• Авторизация


Спешите нас приобрести! 25-10-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm59 26-10-2008-05:22 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74 dm59, Америка вообще знает такого баскетболиста как Джей Ар Холден?
Какое это имеет значение? Деньги-то в него вкладывались. (А, например, Лэнгдона, многие хорошо знают.)
Brick74 26-10-2008-05:31 удалить
dm59, не смешите, кто в него деньги вкладывал? )) университет, колледж, школа? наверное папа с мамой
dm59 26-10-2008-06:18 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74 dm59, не смешите, кто в него деньги вкладывал? )) университет, колледж, школа? наверное папа с мамой
И школа, и мама с папой, и университет. Но, наверное, в отличии от бедных газпромов с магнитками, у них денег навалом, а посему возмещать не обязательно. Или вы считаете, что в Америке всё бесплатно?
dm59 26-10-2008-06:24 удалить
Последний_из_первых, "Отпустить за Nую сумму игрока в испанский клуб,и подарить игрока НХЛ- две разные вещи." Значит, опять же, всё дело в деньгах. Следовательно, как отмечалось, патриотизм измеряется денежными знаками.
26-10-2008-07:35 удалить
Сычёв - Кержаков, Кержаков - Сычёв... Измайлов, а Дмитрия Оленичева уже позабыли Оо кстати, где он? что с ним? тренером собирается стать? или окончательно забил? на футбол :)
26-10-2008-10:00 удалить
Ответ на комментарий zhuliker # zhuliker, =Поэтому давайте будет честны друг с другом: вам не интересы родной команды и ее детских тренеров важны, а собственная ненависть к НХЛ и тому факту что это пиндосская лига. О нищих бабушках давайте волноваться с таким же усердием. А то, гляди ка, Величкина с батареей пожалели...= Практически полностью согласен.
26-10-2008-10:44 удалить
Однако Федоров вновь - center, и вновь - лучший игрок матча :))
26-10-2008-12:10 удалить
а ведь вполне возможно, что все так и будет, как Слава описал. и дело не в том, что Дзагоев плохой футболист. хотя, я бы повременил с выводами, ну представим, что по меркам футбольной России он совсем даже не плохой. сейчас даже Аршавину никто не гарантирует места в Барселоне или Челси. верно? а всякие Тоттенхэмы с Портсмутами готовы согласиться на Аршавина за раз. но, право, вы же не считаете Тоттенхэм грандом европейского футбола? то-то же..
26-10-2008-12:20 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Последний_из_первых, "Отпустить за Nую сумму игрока в испанский клуб,и подарить игрока НХЛ- две разные вещи." Значит, опять же, всё дело в деньгах. Следовательно, как отмечалось, патриотизм измеряется денежными знаками.
При чём тут вообще патриотизм? Почему через каждый пост мне навязывают какой-то патртиотизм по отношению к псевдомиллионерамхоккеистам!? Просто я считаю,что нужно платить за товар,а не воровать его под видом драфта.Простые моральные ценности,не более того. Стоит произнести фразу "мне не нравится система,когда игроков воруют через драфт бесплатно",моментально летят обвинения,что мой патриотизм измеряется в деньгах...Откуда вообще такие выводы!?
26-10-2008-12:28 удалить
А я, считаю Тотехем очень крепким английским, а значит и европейским клубом. в отличии, от Зенита. Место в составе Барсы, не гарантировано даже Месси, а в Челси, Тьери, или Дрогба. А Aршавин, который сыграл одну приличную игру на ЧЕ и 20 более менее в ЧР, за все годы выступлений, в Европе нужен, как младший Федоров, в НХЛ.
26-10-2008-12:46 удалить
И еще. Система, в смысле государство, что при Союзе, что в сегодняшней России, постоянно нарушало и нарушает контракты, со своими гражданами. Так почему, хоккеистам не нарушить свои контракты, ради возможности, заключить действительно справедливый контракт, сообразный со своими професиональными и человеческими возможностями и желаниями
26-10-2008-13:04 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud VictorS, на сегодняшний день соглашения не имеет только Россия. Но разговор идет не об этом, а о неадекватности восприятия двух совершенно разных явлений: добровольного отъезда за рубеж футболиста и добровольного отъезда за рубеж хоккеиста. Деньги, как я уже говорил - не аргумент.
Точку зрения патриотов я уже объяснить попытался. кроме того, в НХЛ зачастую уезжают люди, имеющие действующий контракт здесь, что абсолютно неприемлимо.
и все равно одна из сторон разговора умело обходит 2 аргумента: 1) уезжающий в чужую лигу футболист не потерян для отечественного футбола хотя бы из-за обязанности тех лиг отпускать игрока и на финальные турниры, и на отборочные матчи, и даже товарищеские в определанном объеме. И национальные лиги не ставят себя выше УЕФА и ФИФА, как бы богаты ни были. А НХЛ поставила себя НАД всеми. Хотим - отпустим европейского игрока, хотим - нет. Захотим - приостановим первенство на время Олимпиады, захотим - фигушку всем скажем. + нхловские клубы могут "настоятельно не рекомендовать" игрокам участие в иных турнирах; 2) равные условия деловых сделок между сторонами "российский клуб- зарубежный клуб" по переходу футболистов и законы джунглей в хоккейной системе переходов. Понимаю, что писал об этом еще на 2 странице, но разговор, как бы ни шел- через навешивание ярлыков, выявление уровня патриотизма и местничества, чьих то национальных фобий и фильств, все равно будет возвращаться к этим аргументам по выставленному в теме вопросу. Спроосили болельщика (причем российского, а не украинского или заокеанского): "Почему вам так?". Болельщик ответил: "Потому вот так".
26-10-2008-14:01 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 ProlineSM, "Во-вторых, интересная штука получается. Условный Металлург, который содержит условный Газпромом вырастил очередного условного Малкина. И он уехал в НХЛ, задарма или за символическую плату. Получается, Газпром нехило вложился в развитие НХЛ, подогнав им нахаляву молодую звезду." Условный Малкин с условным Газпромом нехило вкладываются, на халяву, в развитие НХЛ. Условный Холден с условными US Steel нехило вложились, на халяву, не только в развитие Российской Баскетбольной Суперлиги, но и в величайший успех российского баскетбола. Интересно, сколько Россия заплатила Америке за этот успех (а также за всяких условных Лэнгдонов, Хэммонд и пр.)? И где массовое возмущение?
Осталось выяснить на каком основании требовать с России компенсацию за Холдена, если Холден начинал свою карьеру в Европе с клубов Латвии,Бельгии и Греции.Как впрочем и Ленгдон с Хэммонд начинали карьеру совсем не в России.В отличии от Малкина который начал с нхл и с неё и хотят получить компенсацию.
begemot2 26-10-2008-14:11 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Brick74 dm59, Америка вообще знает такого баскетболиста как Джей Ар Холден?
Какое это имеет значение? Деньги-то в него вкладывались. (А, например, Лэнгдона, многие хорошо знают.)
А вы уверены, что за Холдена, Лэнгдона и прочих не было заплачено?
26-10-2008-14:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Brick74 dm59, Америка вообще знает такого баскетболиста как Джей Ар Холден?
Какое это имеет значение? Деньги-то в него вкладывались. (А, например, Лэнгдона, многие хорошо знают.)
А вы уверены, что за Холдена, Лэнгдона и прочих не было заплачено?
И был ли у них в момент перехода из Америки в Европу с кем нибудь заключен контракт.
Ответ на комментарий Lost_Hero #
Исходное сообщение Lost_Hero malamud, а кто такой Дзагоев? очередной борец-медалист? если да, то почему он в футбол играть собрался?
Русский борец - это Бувайсар Сайтиев. А Дзагоев - это русский футболист.
zekraggash 26-10-2008-17:02 удалить
malamud, Слава, действительно, зачем удалять? Допустим, взять вот этот наваристый экземпляр: *** Мдя мечтал есврейский мальчик о свободе, он её получил в США, ну свобода и демократия ценности сей страны, стали слишком тяжелым бременем для Славы Маламуда, он не мог поступиться принципами, мой блог, кто против всех удалю, интересно за кого же будет ежедневно подчеркивающий бывший еврейский мальчик, а ныне русофоб голосовать в ноябре?)... *** Разве можно такое удалять?! Всё одно, что снять с калитки табличку "осторожно злая собака". Субъективо я Вас понимаю, но объективно - а вдруг кто калиточку откроет? В общем, не стоит таким образом оптимизировать реальность, где подобные вурдалаки свободно разгуливают по улицам среди нормальных людей. Пусть пишут, ё, мы должны знать своих ероев и не забывать о сухом порохе. А то повылазят эти шариковы в один "прекрасный" день, и устроят нам 1917-тый по-новой. _____________________
R_wing 26-10-2008-17:10 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Исходное сообщение Снежик1= и все равно одна из сторон разговора умело обходит 2 аргумента: 1) уезжающий в чужую лигу футболист не потерян для отечественного футбола хотя бы из-за обязанности тех лиг отпускать игрока и на финальные турниры, и на отборочные матчи, и даже товарищеские в определанном объеме. И национальные лиги не ставят себя выше УЕФА и ФИФА, как бы богаты ни были. А НХЛ поставила себя НАД всеми. Хотим - отпустим европейского игрока, хотим - нет. Захотим - приостановим первенство на время Олимпиады, захотим - фигушку всем скажем. + нхловские клубы могут "настоятельно не рекомендовать" игрокам участие в иных турнирах; 2) равные условия деловых сделок между сторонами "российский клуб- зарубежный клуб" по переходу футболистов и законы джунглей в хоккейной системе переходов= Согласен с Вами. Но, видимо, автору так удобней. Ему то что- он там живет, наш русский корреспондент. И интересы той лиги ему более понятны и милее.
zekraggash 26-10-2008-17:14 удалить
Последний_из_первых, = ..когда я включаю канал Спорт и вижу мужиков в шлемах и с клюшками а на табло 0:1 и третий период,а картинка на уровне 1978 года,и когда я узнаю что эта пятёрка получает 7 000 000 чистыми в год,я себя спрашиваю,а зачем вобще нужен КХЛ? = Хороший вопрос. Я думаю, КХЛ - это новый вариант "потёмкинской деревни", которую пытаются громко предьявить российскому народу те, кто тем самым пытается отмазаться от "спроса" населения, по поводу экспро-приватизационного хапка, в результате которого узкая группа лиц обобрала Россию до нитки. _____________________
zekraggash 26-10-2008-17:37 удалить
gron62, = Система, в смысле государство, что при Союзе, что в сегодняшней России, постоянно нарушало и нарушает контракты, со своими гражданами. = Отличное ориентирование на местности. :) = Так почему, хоккеистам не нарушить свои контракты, ради возможности, заключить действительно справедливый контракт, сообразный со своими профессиональными и человеческими возможностями и желаниями = Риторический вопрос. Впрочем, даже не вопрос, оного знака Вы не так и не поставили. ;) Какие граждане? Система ради системы охраняющая себя всеми возможными средствами. Как сказал один грамотный грабитель банков, взять банк не сложно, сложно уйти с добычей. Отсюда вся эта шаткость и нестабильность с постоянными новостями об изменении правил игры. "Контракты с гражданами" вещь серьёзная, а потому очень неприятная тема для тех, кто руководствуется единственным "контрактом" на вседозволенность с поправкой безнаказанности. Отсюда и ненависть к Америке. Туда не только могут убежать, но и предоставить свидетельства об абсолютно ином системном принципе. ___________________
26-10-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Отсюда и ненависть к Америке. Туда не только могут убежать, но и предоставить свидетельства об абсолютно ином системном принципе. ___________________ Так и я о, том.
mitos27 26-10-2008-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Leo_Tolstoy [QUOTE][i]Исходное сообщение mitos27 Так эти персонажи тоже были молоды.. на них тоже охотились ведущие клубы... И что.. Лоськову пинка под жопу из Локо, Тихонову, величайшему игроку... благо он еще играет и еще как... А Титову, которому за историю с бромантаном Спартак должен пожизненую пенсию платить и использовать как икону.. получил в ту же точку.. Где гарантия, что с Аланом такого не сделают
Ну, таких прецендентов у нас я что-то не припоминаю. А у упомянутых Вами игроков то же на плечах что-то имеется.Могли же не переподписывать контракт как Керж, и уж тем более не жрать всякую гадость Гадость жрала вся команда почти... А когда говорят, что это витамины, причем тебе платят немеренные деньги, то и вы съели бы что угодно... Вопрос о другом, о том что Титов не сдал никого..
26-10-2008-18:02 удалить
Ответ на комментарий mitos27 # . Вопрос о другом, о том что Титов не сдал никого.. А зря. Глядишь, и допинговых скандалов как перед ОИ и (не хочу намекать на прочее)... удалось бы избежать.
26-10-2008-18:20 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение malamud spavel, уверенности нет. Есть мыло.
Раскупоривай свою мыльницу и поскорее радуй Б_о_г_д_а_н-а её содержимым! Сам я как-то не решился, поскольку среди читателей твоего блога наверняка есть женщины и дети. Такое может быть только на твоей совести.
Мне, в свое время, было обещано мегаинтимное славино фото. Могу привести доказательства ))
26-10-2008-18:40 удалить
Б_о_г_д_а_н, славиной интимной фотогеничности.
Broflovski, надеюсь, она не измеряется в сантиметрах или дюймах?
26-10-2008-18:49 удалить
Б_о_г_д_а_н, не придумали еще таких единиц, в которых можно было бы измерить и таких категорий, которыми получилось бы описать ее.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спешите нас приобрести! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»