• Авторизация


Александр, Alexander... 18-10-2008 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing Алексей_Юрич, вообще-то именно это все здесь и подчеркивают. Вы получше перечитайте.
со страницы № 6 он закончился...
zekraggash 18-10-2008-22:56 удалить
left-wing, = Слава, простите, а почему Вы считаете, что в России выборы нечестные? = Потому что одним хорошо, а другим не очень. В степени слишком. ___________________
lieven 18-10-2008-22:56 удалить
Вообще, подумалось, ведь это очень здорово, что Россия евразийская страна, уникальное географическое положение, фантастически терпеливый народ, зачем только берём у США и Китая худшее, действительно какой-то кризис идей и власть, построенная на лжи, после увольнения Фетисова последние остатки уважения потерял.
18-10-2008-22:58 удалить
Алексей_Юрич, 18-10-2008 22:50 (ссылка) Редактировать Удалить Здесь многие хают США на чем свет стоит.Мне ее политическая линия ее руководства тоже не очень симпатична.Но есть рук-во, а есть народ. Даже в самых оголтелых советских книгах о международном положении непременно вставлялись абзацы о прогрессивных народных массах и движениях. Почему же сейчас многие смешивают здесь США с дерьмом? Да никто,никого не хаит Юрьич.Вы все не так поняли.Мне вот вообще анархия мила.Не совсем такая как у батьки Махно была конечно,но примерно такая ,как Мартов исповедовал.Или князь Кропоткин.
18-10-2008-22:59 удалить
Последний_из_первых, а выборы Саакашвили были "альтернативнми"? Или выборы Алиева? Почему победа "по очкам" - это демократия, а нокаутом - нет? Я не защищаю, я просто понять хочу. Выборы, когда к власти пришел Ющенко - демократические, а если другой - то нет. В этом демократия? По мне, так на Украине вообще самое тяжелое положение: Страна практически поделена надвое и не смогут они в ближайшем будущем сойтись в принципе, как Запад и Восток. Самое главное там, ИМХО, заниматься самими собой, никуда вообще не лезть. Быть просто страной, единой. А что мы видим?
18-10-2008-23:02 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Последний_из_первых Мне кажется России это Азияевропйеская страна и демократия ,которая в Америке для России подобна смерти.
Я не согласен, но поскольку в России никогда не было демократии, подобной Америке, мои и Ваши утверждения голословны и являются вопросом веры.
Просто решения неоконов приводят к напряжённости в мире,вот поэтому я отношусь скептически к правительству США.
Давайте не путать неоконов с Америкой. Неоконам через пару месяцев придет полный и абсолютный капут. Но их позиция в течение первых нескольких лет после 9-11 была отражением позиции большинства. К сожалению, конечно, но это правда.
Пресса свободна частично,когда начался Осетинский конфликт ,первые 12 часов вроде вся Американская пресса молчала...не странно ли...
Вы знаете, я уверен, что это не так. Во всяком случае, хорошо помню, что в Пекине читал сообщения AP и прочих агентств сразу же после начала конфликта.
Соглашусь с Вами,что Америка это не только дети Лео Штрауса,но такое чувство,что тот же Обама имеет советника такого ярого приверженца мировой гигемонии США , как Бжезинский(не буду о нём много говорить,но знаком с ним не понаслышке).Стоит ли ждать мирового перемирия с приходом Обамы(челвоек,который вызывает симпатии у образованных людей,а не у фермерских штатов как Западная Вирджиния)?
18-10-2008-23:02 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Почему считаю? Это медицинский факт. Достаточно сравнить время, уделяемое прессой разным кандидатам и позицию избиркома по их регистрации. Я не отрицаю того, что большая часть населения, наверное, выбрала того же самого президента. Но неоспорим тот факт, что выбора россиянам предоставлено не было. Без объективной и свободной прессы честного выбора быть не может.
а разве мнение большинства - это не есть главная черта демократии?
lieven 18-10-2008-23:02 удалить
left-wing, Я вот за Украину совершенно не переживаю, у них вся история такая, морочат всем голову себе в удовольствие :)
18-10-2008-23:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing Последний_из_первых, а выборы Саакашвили были "альтернативнми"? Или выборы Алиева? Почему победа "по очкам" - это демократия, а нокаутом - нет? Я не защищаю, я просто понять хочу. Выборы, когда к власти пришел Ющенко - демократические, а если другой - то нет. В этом демократия? По мне, так на Украине вообще самое тяжелое положение: Страна практически поделена надвое и не смогут они в ближайшем будущем сойтись в принципе, как Запад и Восток. Самое главное там, ИМХО, заниматься самими собой, никуда вообще не лезть. Быть просто страной, единой. А что мы видим?
Это двойные стандарты ОБСЕ(Америки),о которых я уже говорил:) Само собой Саакашвили не более демократичен,чем Назарабев или Лукашенко.
18-10-2008-23:04 удалить
lieven, А вот это Вы зря.Кстати добрый вечер Вам.Я вот знаю что все будет хорошо в России.Притом надеюсь застать,в смысле дожить.Не все сволочи,пьяницы и воры поверьте старику.Полным-полно хороших,добрых людей у которых болит душа.
zhuliker 18-10-2008-23:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing Последний_из_первых, а выборы Саакашвили были "альтернативнми"? Или выборы Алиева? Почему победа "по очкам" - это демократия, а нокаутом - нет? Я не защищаю, я просто понять хочу. Выборы, когда к власти пришел Ющенко - демократические, а если другой - то нет. В этом демократия? По мне, так на Украине вообще самое тяжелое положение: Страна практически поделена надвое и не смогут они в ближайшем будущем сойтись в принципе, как Запад и Восток. Самое главное там, ИМХО, заниматься самими собой, никуда вообще не лезть. Быть просто страной, единой. А что мы видим?
На Украине конечно тяжелый случай. Но того, "другого", лоббировал Путин. То что "другой" не победил при таком коуче, либо недооценка соперника, либо воля народа. А это уже попахивает демократией, не так ли?
18-10-2008-23:08 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven left-wing, Я вот за Украину совершенно не переживаю, у них вся история такая, морочат всем голову себе в удовольствие :)
а где Вы их"удовольствие" нашли-то? Страну и так лихорадит, кризис сейчас ещё более добавит, а президент всем показывает "кто выше на забор писает".
malamud 18-10-2008-23:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых Соглашусь с Вами,что Америка это не только дети Лео Штрауса,но такое чувство,что тот же Обама имеет советника такого ярого приверженца мировой гигемонии США , как Бжезинский(не буду о нём много говорить,но знаком с ним не понаслышке).Стоит ли ждать мирового перемирия с приходом Обамы(челвоек,который вызывает симпатии у образованных людей,а не у фермерских штатов как Западная Вирджиния)?
С уверенностью можно сказать лишь одно: с приходом Обамы авторитет США на международной арене резко возрастет. Во всяком случае, на первых порах. Американец, собирающий восторженные толпы в Париже, Лондоне и Берлине (не играя при этом на бас-гитаре), несет надежду на более эффективную дипломатию. Репутация США, как "Засранца Вселенной" (по меткому выражению комика Сары Сильверман) окажется под угрозой. Дальнейшее - вопрос предположений. Отношение к России точно не улучшится, но было бы наивно ожидать, что Обама станет в бок о бок с нашими союзниками - "Хамасом" и "Хезболлой". Зато из Ирака американцы уйдут и сконцентрируют все усилия на Афганистане. Что касается Бжезинского, то он - абсолютный циник и приверженец "реалполитик". А политический цинизм утверждает то, что Америке надо поддерживать мировую гегемонию. Возможно, что Обама сделает этот процесс менее болезненным. Хотя бы потому, что союзники Штатов теперь снова станут союзниками. На первых, повторяю, порах. Я не Глоба.
lieven 18-10-2008-23:11 удалить
sasha_kozlov, Добрый. Ну да мучаются с головной болью от бессилия что-то изменить :) У меня ни малейшего оптимизма на дальнейшее развитие ситуации, что в США, что в России и дело тут не в экономических кризисах, проблемы глубже. Просто наша страна ближе, поэтому и бесит больше со своей готовностью терпеть всё это наплевательское отношение к самим себе. Иваны Грозные, Петры Первые, горе-революционеры, чёрнорубашечники, поэты на троне, большевики, маразматики-генсеки, etc. left-wing, Ну вот такое у них своеобразное удовольствие :)
18-10-2008-23:12 удалить
zhuliker, я имел в виду другое. Западная Украина в данный момент не согласится быть "промосковской", восточная - "прозападной". При том, что их почти поровну, кто бы ни пришел к власти - всегда почти половина будет недовольна. Поэтому и говорю. Надо объединить народ единой идеей. И сделать это можно только "уединившись", например, полностью занявшись экономическими проблемами. На этой платформе можно объединить страну. А мы что наблюдаем? Зачем? Заслужить поглаживание по головке большого дяди из Вашингтона или Москвы?
18-10-2008-23:14 удалить
malamud, а можно узнать: почему Ирак - это плохо, а Афганистан - хорошо?
malamud 18-10-2008-23:17 удалить
left-wing, с моей точки зрения? Потому что Саддам никому не мешал (и, кстати, служил противовесом Ирану), а в Афганистане находилась (и, возможно, еще находится) база "Аль-Каиды". Вторжение Штатов в Афганистан мировым сообществом осуждено не было. Это был нормальный, обоснованный ответ на агрессию на территории США.
zhuliker 18-10-2008-23:17 удалить
Читая то что я пишу, можно догадаться что мое понимание политики очень поверхностное. Если бы я спорил с Маламудом, он меня разбил бы в пух и прах еще страниц пять назад.)) И вот оно мое имхо: маленьким странам типа Украины требуется опека одного из "больших дядь". Для того чтобы не попасть под горячую руку дяди второго.
malamud 18-10-2008-23:19 удалить
Что касается Украины, Грузии и прочих независимых от нас стран, то, может быть, имеет смысл дать их народу решить, каким путем идти? И если они выберут не наш - задуматься, почему. А не хаять тех, чей путь они выбрали. Просто мысли вслух.
18-10-2008-23:20 удалить
malamud, кстати, недавно у нас показывали итальянский фильм про 9/11 (обратный отсчет, что-ли). Много интересных фактов приведено, насчет обрушения. Однако в Америке этот фильм не закупили. Не знаете, почему? Может обрушение "близнецов" вообще не дело рук "Аль Каиды"?
18-10-2008-23:21 удалить
left-wing, zhuliker, я имел в виду другое. Западная Украина в данный момент не согласится быть "промосковской", восточная - "прозападной". При том, что их почти поровну, кто бы ни пришел к власти - всегда почти половина будет недовольна. Поэтому и говорю. Надо объединить народ единой идеей. И сделать это можно только "уединившись", например, полностью занявшись экономическими проблемами. На этой платформе можно объединить страну. А мы что наблюдаем? Зачем? Заслужить поглаживание по головке большого дяди из Вашингтона или Москвы? Извините,что вмешиваюсь,но к общему знаменателю Украину приведет лишь полное разделение(Западников нет здесь,а то сейчас накинутся)Уж поверьте,я здесь с 95 живу(с перерывами)Здесь два абсолютно разнополярных мира .Ну чтобы вам яснее было,для половины населения 22 июня день скорби,а для другой половины день радости.Тоже самое с 9 мая,только наоборот конечно.
lieven 18-10-2008-23:21 удалить
zhuliker, Согласен, поэтому и сидят на двух стульях, сохраняя таким образом свободу для манёвра.
18-10-2008-23:22 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud left-wing, с моей точки зрения? Потому что Саддам никому не мешал (и, кстати, служил противовесом Ирану), а в Афганистане находилась (и, возможно, еще находится) база "Аль-Каиды". Вторжение Штатов в Афганистан мировым сообществом осуждено не было. Это был нормальный, обоснованный ответ на агрессию на территории США.
Мне кажется,если нет врага его надо выдумать,Аль-Каида из этой серии.После ухода Мушарафа,Америка за счёт связки Афганистан-Пакистан может получить неплохую геополитическую точку в Азии. Аль-Каида,Ядерное оружие в Ираке - мне кажется выдуманные враги,созданные для того,чтобы сплотить народ и частично оправдать свои гамбиты.
malamud 18-10-2008-23:22 удалить
left-wing, в Америке этот фильм почти наверняка не купили, потому что никто не увидел в нем способ заработать деньги. А не потому, что Вы думаете. В Америке показывали свои собственные фильмы с теориями заговоров про 9-11. Что касается самих теорий заговоров, то лично я считаю их абсолютно идиотичными.
18-10-2008-23:23 удалить
а не ход пиар ли это? парень то по игре не отличается вовсе от большей массы игроков кхл. делает рекламму,не голами так другими вещами.
18-10-2008-23:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing malamud, кстати, недавно у нас показывали итальянский фильм про 9/11 (обратный отсчет, что-ли). Много интересных фактов приведено, насчет обрушения. Однако в Америке этот фильм не закупили. Не знаете, почему? Может обрушение "близнецов" вообще не дело рук "Аль Каиды"?
Очень спорный фильм Кьезы(сторонника теорий Маркса),почему то запрещённый для показа в США.Поэтому и говорю,что свобода ограниченная,но как мне кажется,фильм может задеть пострадавших людей.
18-10-2008-23:24 удалить
malamud, согласен, Слава, согласен. Меня вот вообще интересует: почему, например, Польша, столько натерпевшись от гитлеровского фашизма, не ассоциирует нынешнюю Германию и ту. А СССР и Россия - это у них одно и тоже. И не только сейчас, когда "зубы показали", но и 10 лет назад, когда "ложились под всех"?
malamud 18-10-2008-23:24 удалить
Последний_из_первых, "Аль-Каида" не выдумана, а вполне реальна. 9-11 стал для Америки полнейшим шоком и реакция была абсолютно адекватной. А вот Ирак - уже удовлетворение частных амбиций Буша, и это, как мне кажется, большинство американцев уже давно поняло.
lieven 18-10-2008-23:25 удалить
Кто-то и о теме думает :)
malamud 18-10-2008-23:26 удалить
Последний_из_первых, я был бы благодарен, если Вы нашли мне подтверждение того, что в США этот фильм запрещен. Я уверен в том, что это не так. left-wing, надо, наверное, посмотреть на себя. Так ли мы сильно отличаемся от СССР? Нашли ли мы в себе силы извиниться за преступления СССР, как Германия извинилась за Гитлера? Думаю, ответ на эти вопросы многое разъяснит.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Александр, Alexander... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»