• Авторизация


У кого брюки в полосочку? 30-07-2008 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Hitman007 Павел_Котельников, Слушай, спроси тогда у Богдана. Может я на ситуацию предвзято смотрю. :)))) Но эта фраза может достаточно критично трактоваться: " Я твоих динамовцев не песочу. И ты на наших роток не разевай." :))))
Про роток и платок есть поговорка. Это почти буквальное ее озвучание. Не считаю это грубостью. А вот насчет "мыслишек" и прочего - это конкретная грубость.
31-07-2008-01:10 удалить
Хех. Не было ни одной Олимпиады, на которой бы около пишущие и окологоворящие не охаивали бы нашу форму, наших модельеров... Будет круто, когда после Олимпиады косоворотки начнут в Штатах и Европах носить...
31-07-2008-01:11 удалить
Павел_Котельников, я тоже всю жизнь сознательную (года так с 73-го) за Спартак болею, но нельзя не признать, что ощущение безнадеги сейчас у меня сильнее, чем даже в 76-м. Тогда-то хоть вылетели, а сейчас ведь не вылетим и будем так вот без игры барахтаться, как ... А вроде формально все чики-пики - место приличное, от лидеров несильно отстаем и т.п. А полное отсутствие мысли в игре - ужас какой-то. Как говорил Михаил Таль : лучше играть по плохому плану, чем вовсе без плана (не имею в виду анашу). А Спартак наш сейчас без всякого плана играет. И, кстати, то, что с таким отсутствием игры он в лидерах наводит на печальные мысли об настоящем уровне нашего футбола
Hitman007 31-07-2008-01:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Hitman007 Павел_Котельников, Слушай, спроси тогда у Богдана. Может я на ситуацию предвзято смотрю. :)))) Но эта фраза может достаточно критично трактоваться: " Я твоих динамовцев не песочу. И ты на наших роток не разевай." :))))
Про роток и платок есть поговорка. Это почти буквальное ее озвучание. Не считаю это грубостью. А вот насчет "мыслишек" и прочего - это конкретная грубость.
Паша, это грубость и хамство. Ты сначала написал эту фразу, а только потом предложил Змею остановиться. Но реакция Змея уже была запущена. Тонкий, достаточно, ход. :)))))
Hitman007, нет, Илья, не согласен. Повторюсь, я ни одним словом не обсуждал личность Михаила. Он эту конкретную грань перешел первым. Все что я говорил касалось ПРЕДМЕТА дискуссии, а конкретно - предложения не обсуждать Титова в плохом свете. В ответ на это я получил наезд на себя лично, а не ответ по предмету дискуссии. Так что Михаил первым повел себя грубо. P.S. Жаль, что ты этого не видишь.
Oblomok 31-07-2008-01:21 удалить
Прочитал 3 страницы...почему-то на ум пришло крайне грубое выражение "дое*аться можно и до столба было бы желание" :+) Далее читать не стал..стало скучно :+)
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ "Полегче там на поворотах" - это, безусловно, не обращение к личности. Это просто так, к слову :)))).
Конечно, не обращение к личности. Где тут в этой фразе упоминание личности Михаила и ее обсуждение?
А хто тогда должен быть полегче и на каких таких поворотах, а?
31-07-2008-01:23 удалить
жесть просто граждане) целый день здесь вы провели) котельникову пусть СЭ зарплату платит за флуд глобальный.
КРИВОЙ_РОГ, Костя, странный Вы. Когда с кем-то разговариваешь, конечно, к нему обращаешься. Я имею в виду, что никакого некорректного обсуждения личности Михаила в этом не обращении не было. Ну типа того что ты такой-сякой и так далее. Вот в этом русле первым сделал шаг Михаил. Именно об этом я говорю.
Alex_71 31-07-2008-01:27 удалить
ой, ка-ка тут интересна дисскусся :) и -не токо про пиджаки и юбки :) Ну про шмотки- дело вкуса. С такого ракурса сняли- плохо, с другого- хорошо. я смотрел сегодня по спорту наших олимпийцев в движении- нормально, меня- не воротило от их вида. ПРо дискуссию в предыдушей теме и продолженную в этой- полностью согласен с Маламудом с его взглядом на тему про отделение церкви от гос-ва, о пиаре и том, что лезут с именно этой РПЦ куда токо можно и нельзя, в виде навязывания и вот такого спец-показа (а почему не показали как российские мусульмане-олимпийцы зашли в мечеть? показали? или- просто я не видел??) но не согласен с тем, как это своё недовольство таким положением в делах церкви и государства Слава выразил. могло действительно задеть чувства тех, кто верит- и- олимпийцев, и- других (да, мне тоже сразу вспомнилось- как ни в коем случае нельзя одну нацию упоминать ни в каком практически виде. другие- можно, эту- нельзя) Но про двойные стандарты у автора- я заметил давно (ЧМ по хоккею) ПАВЕЛ КОТЕЛЬНИКОВ! прочитал момент начала "жести" в теме про футбол. уж извините, но начали грубости Вы. в ответ на аргументы Вы просто- эй, полгче там.. А дальше- в духе- короче.. и- ты наших не трожь. выглядело просто как - ну ткнули Вас в неприятные моменты, указали на них- а- по вашему- нельзя, ибо задели любимый клуб. при этом Вас не оскорбляли, а приводили доводы. а Вы в ответ- вместо нормальных котнтр-доводов- начали- типа, на кого ты тут наезжать вздумал. Вот такой мой взгляд на "пиджачки" и "блузки" :)
Alex_S_71, есть разница - высказываться по теме обсуждения и высказываться о личности того, с кем общаетесь. Мне кажется, это должно быть понятно. Я делал первое. Михаил начал делать второе. Это факт.
Alex_71 31-07-2008-01:34 удалить
Павел_Котельников, по моему мнению, Вы первым стали употреблять в отношении собеседника, именно в отношении его, груб...оватые выражения, которые были не обсуждением темы, а направлены на человека.
Alex_S_71, с Вашим мнением не согласен. Ни одно из упомянутых тут выражений таковым не является. Или Вы там еще другие увидели?
Alex_71 31-07-2008-01:42 удалить
тут приводили- и- про повороты, и -ротки, и- короче :) К теме обсуждения эти слова мало относились. это направленно на человека- собеседника. явилось формой защиты на обиду что затронули любимого Вами игрока. к примеру, когда я кое- с кем вёл дисскусию про Ковальчука, меня задевали слова против него, но(надеюсь) я старался в ответ приводить контр-доводы, а не использовать такой универсальный- ты там полегче, слышь. или- ты тут роток поменьше открывай, понял? это- не есть обсуждение темы. это- грубость и хамство вместо аргументов :)
Дискуссия развивается подобно этому анекдоту.)))) ______________________ Мама собирает сына в поход: - Вот, сынок, положила тебе масло, хлеб и килограмм гвоздей. - Но зачем? - Как зачем? Масло на хлеб намажешь и поешь... - А гвозди? - Ну вот же они, положила!
mihser 31-07-2008-01:43 удалить
Павел_Котельников, Паш, вы, как всегда, один в ногу? :-)
Alex_71 31-07-2008-01:44 удалить
Павел_Котельников, но все мы иногда срываться можем,когда касаются особо нас волнующих вопросов :) Бывает.
Alex_71 31-07-2008-01:45 удалить
Б_о_г_д_а_н, ещё пару таких замечаний выдайте- чтоб закончить её :))
Alex_S_71, я не срывался на человеке. А вот он себе это позволил. И получил В ОТВЕТ. Называть наездом на личность применение почти дословно народной поговорки достаточно смешно, не находите?
Исходное сообщение mihser Павел_Котельников, Паш, вы, как всегда, один в ногу? :-)
Мне удивительно, что столько людей отрицают очевидное.
mihser 31-07-2008-01:51 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение mihser Павел_Котельников, Паш, вы, как всегда, один в ногу? :-)
Мне удивительно, что столько людей отрицают очевидное.
Я бы на вашем месте призадумался, Павел. Чуть более самокритично.)))
mihser, Михаил, если мне даже 100 человек будут говорить, что дважды два равно десять, я не соглашусь :-))) Как раз потому что я неплохо разбираюсь в математике.
mihser 31-07-2008-01:56 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников mihser, Михаил, если мне даже 100 человек будут говорить, что дважды два равно десять, я не соглашусь :-))) Как раз потому что я неплохо разбираюсь в математике.
Что-то мне подсказывает, что 100 человек говорят, что дважды два четыре )))
mihser, я знаком с данными одного забавного психологического теста. Расскажу. Десятилетнему (примерно) мальчику показали белые кубики и попросили сказать, какого они цвета. Он сказал, что они белые. Потом стали заходить его знакомые, родители, родственники, друзья и все (по просьбе психологов) стали говорить, что это черные кубики. Примерно на тридцатом человеке ребенок "сломался" и стал говорить, что да, кубики черные. Так вот у меня есть достаточно собственных мозгов чтобы не называть белое черным, даже если многие вокруг будут говорить об этом.
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение mihser Павел_Котельников, Паш, вы, как всегда, один в ногу? :-)
Мне удивительно, что столько людей отрицают очевидное.
Я бы на вашем месте призадумался, Павел. Чуть более самокритично.)))
Когда столько людей на футболе кричат, что судья - п***с, поневоле задумаешься :))))
mihser, у меня другое мнение. И я его обосновал. Опровержения сказанному мной я еще не увидел.
Исходное сообщение Oblomok Прочитал 3 страницы...почему-то на ум пришло крайне грубое выражение "дое*аться можно и до столба было бы желание" :+) Далее читать не стал..стало скучно :+)
:-))))
mihser 31-07-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников mihser, у меня другое мнение. И я его обосновал. Опровержения сказанному мной я еще не увидел.
Вы - забавный, Павел! Правда! :-)))))
mihser, примерно как тут дискуссия Ильи с Маламудом. Илья увидел оскорбительное во взгляде человека на ситуацию. Как верно заметил Oblomok, до..баться можно и до столба. В любой фразе при желании можно увидеть оскорбительное для личности. Поди скажи, что это не так. Фраза "полегче на поворотах относительно Титова" - абсолютно не оскорбительная. Точно также как и предложение оскорбительным для Титова образом его личность не обсуждать. Точно также как и фраза построенная на пословице по поводу "не разевать роток на спартаковские легенды". А вот дальше уже пошли наезды именно на личность. Прямые и неприкрытые. И довольно грубые. Почитайте, кто был автором ПЕРВОГО наезда. Это на 22-й странице вверху. Я уже задолбался цитату приводить.
mihser, вот тут уже от поговорок (моих) человек перешел просто к конкретной адресной грубости. Первый:
Исходное сообщение Zmej77 Роток, Паш, как и глазки и мыслишки - у тебя. Действительно, зачем лишний раз их трогать, не буду нарушать вселенский плач :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У кого брюки в полосочку? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»