• Авторизация


И все-таки успокоились... 27-06-2008 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение malamud [QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East Слава, Я не согласен с вами, что только первое место является успехом, а всё остальное - не успех. Если так думать, то сборной Лихтенштейна ( для примера) вообще не стоит играть в футбол.
Так мы и не Фарреры. А великая спортивная держава (без иронии). И если выходишь представлять Такую Страну - любое место кроме первого автоматом становится неприемлимым.
27-06-2008-15:47 удалить
Я думаю, что наш футбольный уровень соответсвует хоккейному уровню швейцарцев(приблизительно). А вот ещё одна параллель с хоккеем. Помните игру с финами? Ведь никто не обвинял Быкова за то, что он подстроился под финов. Команда не стремилась рыть лёд, и вмять соперника лавиной атак. Наоборот играли спокойно, и просто ждали ошибок.
Andrew_BD 27-06-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East soccer67, Я не понимаю, что значит средненький тренер. ЧМ и ЧЕ проводятся не среди тренеров, а среди команд. И об уровне тренера можно судить только по результату, который их команды достигли. Причем, по относительному результату. Так , для Бразилии выход в 1/2 ЧМ успешным результатом не является, а для Кореи 1/2 Чм - супер успех. По поводу тактики. Тренер подбирает тактику под игроков, которые есть в его распоряжении. В некоторых случаях тренер, подбирает игроков под тактику , в которую он верит. Лобановский так делал. Он подбирал игроков в Динамо К со всей Украины (и не только) под свою концепцию, а в сборной почти вся основа была у него из Киева. Сегодня - это практически невозможно. Так что тактически Хиддинк сделал то , что можно было сделать из лучших российских игроков.
Неплохо сказано, однако!
Dolphin75 27-06-2008-15:52 удалить
Всех, кто на Олимпиаде "выиграет" серебряные и бронзовые медали выгнать из спорта, ибо не бойцы! Да, Слава?
27-06-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение Dolphin75 alex1979nav2002, Вас слишком много.
сам удивляюсь...))) тут 2 варианта: 1)я слишком активен 2)остальные слишком пассивны)
Andrew_BD 27-06-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East soccer67, Я не понимаю, что значит средненький тренер. ЧМ и ЧЕ проводятся не среди тренеров, а среди команд. И об уровне тренера можно судить только по результату, который их команды достигли. Причем, по относительному результату. Так , для Бразилии выход в 1/2 ЧМ успешным результатом не является, а для Кореи 1/2 Чм - супер успех. По поводу тактики. Тренер подбирает тактику под игроков, которые есть в его распоряжении. В некоторых случаях тренер, подбирает игроков под тактику , в которую он верит. Лобановский так делал. Он подбирал игроков в Динамо К со всей Украины (и не только) под свою концепцию, а в сборной почти вся основа была у него из Киева. Сегодня - это практически невозможно. Так что тактически Хиддинк сделал то , что можно было сделать из лучших российских игроков.
Неплохо сказано, однако!
А ведь я в советское время был ярым болельщиком Киевского Динамо. Еще в 80-е годы в сборной были хорошие игроки из Днепра...
27-06-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение Dolphin75 Всех, кто на Олимпиаде "выиграет" серебряные и бронзовые медали выгнать из спорта, ибо не бойцы! Да, Слава?
речь здесь идет не о занятом 1 месте, а о желании его занять... у сборной россии этого не чувствовалось, у турок - чувствовалось... в этом все дело - неужели не понятно?
27-06-2008-16:02 удалить
Исходное сообщение ass1703
Исходное сообщение malamud [QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East Слава, Я не согласен с вами, что только первое место является успехом, а всё остальное - не успех. Если так думать, то сборной Лихтенштейна ( для примера) вообще не стоит играть в футбол.
Так мы и не Фарреры. А великая спортивная держава (без иронии). И если выходишь представлять Такую Страну - любое место кроме первого автоматом становится неприемлимым.
да, мы получили шанс стать такой державой... надо его использовать...
27-06-2008-16:05 удалить
Дело то не в бронзе, а в её запахе. У Турции он один, у нас немного другой. Все бросаются на игроков, но я что-то не слышал о том, чтобы кто-то был недоволен Хиддинком. Ведь если у него гениальные победы, то как охарактеризовать его и наше поражение. А может именно он заставил игроков играть в такой футбол, который в игре с испанцами противопоказан? Почему произошло тоже самое что и в группе? Почему никто не сказал, что прессинг противника не всегда в плюс? Что сказал Хиддинк ребятам в перерыве, что игра посыпалась? Выход Саенко оказался ошибкой? Готов ли Хиддинк признать хоть какие-то свои личные ошибки?
Dolphin75 27-06-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Dolphin75 Всех, кто на Олимпиаде "выиграет" серебряные и бронзовые медали выгнать из спорта, ибо не бойцы! Да, Слава?
речь здесь идет не о занятом 1 месте, а о желании его занять... у сборной россии этого не чувствовалось, у турок - чувствовалось... в этом все дело - неужели не понятно?
Я не знаю помните ли Вы финал Евро-88 в силу возраста. Но там было тоже всё без шансов. 0:2 от Голландии и всего лишь серебро. Но до сих пор тот успех продолжают вспоминать. Сделали что могли, а выше головы прыгать постоянно невозможно. Есть главный результат - теперь мы можем ждать и требовать от своей сборной самых высоких результатов. Чего нельзя было сказать до этого чемпионата. Все лишь гадали о том выйдем ли мы из группы. Теперь таких разговоров будет мало, теперь все ждут только медалей!
Andrew_BD 27-06-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Dolphin75 Всех, кто на Олимпиаде "выиграет" серебряные и бронзовые медали выгнать из спорта, ибо не бойцы! Да, Слава?
речь здесь идет не о занятом 1 месте, а о желании его занять... у сборной россии этого не чувствовалось, у турок - чувствовалось... в этом все дело - неужели не понятно?
По-моему, все-таки наши хотели 1-го места. Но не знали как и не были уверены, что смогут, поэтому растерялись. В будущем должны хотеть и играть на первое место - в этом полностью согласен. Думаю, что в каждом виде спорта своя реальность. Ожидать чемпионства от вчерашнего аутсайдера или середняка неразумно. Всегда надо стремиться к победе, вот только победа всегда разная. Для кого-то выйти в финальную часть, для кого-то - в четвертьфинал, для других - в десятку лучших и т.д. Достигнув одной цели, надо стремиться к в конечном итоге к первому месту Говорю это как профессиональный спортсмен в прошлом. Спасибо ребятам, что мы вообще стали обсуждать 1-е место. И что-то мне кажется, теперь они будут стремиться к этому 1-му месту. Первый шаг сделан. Для следующего нужно еще время.
Dolphin75 27-06-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение Вася_Хмуров Дело то не в бронзе, а в её запахе. У Турции он один, у нас немного другой. Все бросаются на игроков, но я что-то не слышал о том, чтобы кто-то был недоволен Хиддинком. Ведь если у него гениальные победы, то как охарактеризовать его и наше поражение. А может именно он заставил игроков играть в такой футбол, который в игре с испанцами противопоказан? Почему произошло тоже самое что и в группе? Почему никто не сказал, что прессинг противника не всегда в плюс? Что сказал Хиддинк ребятам в перерыве, что игра посыпалась? Выход Саенко оказался ошибкой? Готов ли Хиддинк признать хоть какие-то свои личные ошибки?
Ошибкой оказался выход Билялетдинова. Точнее его присутствие в сборной на этом чемпионате. А Саенко отыграл хорошо как раз.
27-06-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Dolphin75 Всех, кто на Олимпиаде "выиграет" серебряные и бронзовые медали выгнать из спорта, ибо не бойцы! Да, Слава?
речь здесь идет не о занятом 1 месте, а о желании его занять... у сборной россии этого не чувствовалось, у турок - чувствовалось... в этом все дело - неужели не понятно?
Я не знаю помните ли Вы финал Евро-88 в силу возраста. Но там было тоже всё без шансов. 0:2 от Голландии и всего лишь серебро. Но до сих пор тот успех продолжают вспоминать. Сделали что могли, а выше головы прыгать постоянно невозможно. Есть главный результат - теперь мы можем ждать и требовать от своей сборной самых высоких результатов. Чего нельзя было сказать до этого чемпионата. Все лишь гадали о том выйдем ли мы из группы. Теперь таких разговоров будет мало, теперь все ждут только медалей!
не знаю как все - я больше жду игры... хрен с ними - с медалями, хотя тоже приятно, конечно))) но здесь четкий расчет: будет игра - будут медали, не будет - не будет)
27-06-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Dolphin75 Всех, кто на Олимпиаде "выиграет" серебряные и бронзовые медали выгнать из спорта, ибо не бойцы! Да, Слава?
речь здесь идет не о занятом 1 месте, а о желании его занять... у сборной россии этого не чувствовалось, у турок - чувствовалось... в этом все дело - неужели не понятно?
По-моему, все-таки наши хотели 1-го места. Но не знали как и не были уверены, что смогут, поэтому растерялись. В будущем должны хотеть и играть на первое место - в этом полностью согласен. Думаю, что в каждом виде спорта своя реальность. Ожидать чемпионства от вчерашнего аутсайдера или середняка неразумно. Всегда надо стремиться к победе, вот только победа всегда разная. Для кого-то выйти в финальную часть, для кого-то - в четвертьфинал, для других - в десятку лучших и т.д. Достигнув одной цели, надо стремиться к в конечном итоге к первому месту Говорю это как профессиональный спортсмен в прошлом. Спасибо ребятам, что мы вообще стали обсуждать 1-е место. И что-то мне кажется, теперь они будут стремиться к этому 1-му месту. Первый шаг сделан. Для следующего нужно еще время.
я-то нервничаю собственно только потому, что не чувствовал, что наши хотят 1-го места (читайте название поста маламуда)... вот и все... стыдно и неудобно было за эту игру... не чувствовал я желания... хотелось бы, чтобы они просто перегорели, а не что-нить похлеще...
Andrew_BD 27-06-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Вася_Хмуров Дело то не в бронзе, а в её запахе. У Турции он один, у нас немного другой. Все бросаются на игроков, но я что-то не слышал о том, чтобы кто-то был недоволен Хиддинком. Ведь если у него гениальные победы, то как охарактеризовать его и наше поражение. А может именно он заставил игроков играть в такой футбол, который в игре с испанцами противопоказан? Почему произошло тоже самое что и в группе? Почему никто не сказал, что прессинг противника не всегда в плюс? Что сказал Хиддинк ребятам в перерыве, что игра посыпалась? Выход Саенко оказался ошибкой? Готов ли Хиддинк признать хоть какие-то свои личные ошибки?
Ошибкой оказался выход Билялетдинова. Точнее его присутствие в сборной на этом чемпионате. А Саенко отыграл хорошо как раз.
По поводу ошибок Хиддинка отдельный разговор. Мне кажется, он свои ошибки поймет и будет над ними работать. По-моему, он только пытается оградить команду от лишней критики за бронзу, чтобы они могли гордиться тем, что достигли, и идти дальше. А вот насчет запаха бронзы... Да, турки молодцы, что боролись до конца. Наши тоже боролись до конча, но по-моему, уже иссякли силы - и физические, и эмоциональные. Мне ничем особым игра турок не понравилась, кроме голов на последних минутах, да и тех во многом из-за грубым ляпов соперников. Но турки никого не раскатали так, как мы - а мы это сделали в трех играх подряд. То на то и выходит, что бронзы у нас с ними одинаковые. Мы из-за того и пропустили все три гола, что слишком хотели забить и оголяли центр и тылы. Если бы не хотели отквитаться, был бы, может один первый гол. А вот по поводу драйва когда проигрываешь - бесспорно, нашим есть чему учиться у турок.
27-06-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Вася_Хмуров Дело то не в бронзе, а в её запахе. У Турции он один, у нас немного другой. Все бросаются на игроков, но я что-то не слышал о том, чтобы кто-то был недоволен Хиддинком. Ведь если у него гениальные победы, то как охарактеризовать его и наше поражение. А может именно он заставил игроков играть в такой футбол, который в игре с испанцами противопоказан? Почему произошло тоже самое что и в группе? Почему никто не сказал, что прессинг противника не всегда в плюс? Что сказал Хиддинк ребятам в перерыве, что игра посыпалась? Выход Саенко оказался ошибкой? Готов ли Хиддинк признать хоть какие-то свои личные ошибки?
Ошибкой оказался выход Билялетдинова. Точнее его присутствие в сборной на этом чемпионате. А Саенко отыграл хорошо как раз.
не хочу обсуждать решения хиддинка))) хотя в последнем матче я бы убрал с поля аршавина и сделал бы 3-ю замену...
27-06-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Вася_Хмуров Дело то не в бронзе, а в её запахе. У Турции он один, у нас немного другой. Все бросаются на игроков, но я что-то не слышал о том, чтобы кто-то был недоволен Хиддинком. Ведь если у него гениальные победы, то как охарактеризовать его и наше поражение. А может именно он заставил игроков играть в такой футбол, который в игре с испанцами противопоказан? Почему произошло тоже самое что и в группе? Почему никто не сказал, что прессинг противника не всегда в плюс? Что сказал Хиддинк ребятам в перерыве, что игра посыпалась? Выход Саенко оказался ошибкой? Готов ли Хиддинк признать хоть какие-то свои личные ошибки?
Ошибкой оказался выход Билялетдинова. Точнее его присутствие в сборной на этом чемпионате. А Саенко отыграл хорошо как раз.
По поводу ошибок Хиддинка отдельный разговор. Мне кажется, он свои ошибки поймет и будет над ними работать. По-моему, он только пытается оградить команду от лишней критики за бронзу, чтобы они могли гордиться тем, что достигли, и идти дальше. А вот насчет запаха бронзы... Да, турки молодцы, что боролись до конца. Наши тоже боролись до конча, но по-моему, уже иссякли силы - и физические, и эмоциональные. Мне ничем особым игра турок не понравилась, кроме голов на последних минутах, да и тех во многом из-за грубым ляпов соперников. Но турки никого не раскатали так, как мы - а мы это сделали в трех играх подряд. То на то и выходит, что бронзы у нас с ними одинаковые. Мы из-за того и пропустили все три гола, что слишком хотели забить и оголяли центр и тылы. Если бы не хотели отквитаться, был бы, может один первый гол. А вот по поводу драйва когда проигрываешь - бесспорно, нашим есть чему учиться у турок.
бля, так хотели забить, что нанесли 1 удар за матч в конце при 0:3... кроме хотения еще и бегать нужно иногда...
27-06-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение zhuliker А почему "испанцы лучшие в Европе"- факт? На основании чего?
По крайней мере испанцы в двойке лучших команд Европы. А самые лучшие ли они - узнаем через два дня.
27-06-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 [QUOTE]Исходное сообщение Вася_Хмуров Но турки никого не раскатали так, как мы - а мы это сделали в трех играх подряд.
Раскатали мы только шведов и голландцев. А по поводу турок... У меня после их игры с чехами было ощущение, что и хорваты так лего не отделаются. И ведь сбылось ! И немцам тоже могли забить. А в свои ворота турки два мяча получили после грубейших ошибок вратаря. А вот наши такой веры в возможность спасения игры после 50 минуты мне уже не оставили.
Dolphin75 27-06-2008-16:31 удалить
Можно долго обсуждать успех или неудача есть игра нашей сборной. Но её признали открытием чемпионата! Не турок, а РОССИЮ!
27-06-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
Исходное сообщение Serge_M Александр_Например_Иванов, и что???
ну может договорились чуть-чуть? :)
Ну ладно хохлы завистливые повелись на это, но вы? Бредятина.
27-06-2008-16:32 удалить
Эх,надо было старика Хоттабыча подключать!)))
Andrew_BD 27-06-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Dolphin75 [QUOTE]Исходное сообщение Вася_Хмуров Дело то не в бронзе, а в её запахе. У Турции он один, у нас немного другой. Все бросаются на игроков, но я что-то не слышал о том, чтобы кто-то был недоволен Хиддинком. Ведь если у него гениальные победы, то как охарактеризовать его и наше поражение. А может именно он заставил игроков играть в такой футбол, который в игре с испанцами противопоказан? Почему произошло тоже самое что и в группе? Почему никто не сказал, что прессинг противника не всегда в плюс? Что сказал Хиддинк ребятам в перерыве, что игра посыпалась? Выход Саенко оказался ошибкой? Готов ли Хиддинк признать хоть какие-то свои личные ошибки?
Ошибкой оказался выход Билялетдинова. Точнее его присутствие в сборной на этом чемпионате. А Саенко отыграл хорошо как раз.
По поводу ошибок Хиддинка отдельный разговор. Мне кажется, он свои ошибки поймет и будет над ними работать. По-моему, он только пытается оградить команду от лишней критики за бронзу, чтобы они могли гордиться тем, что достигли, и идти дальше. А вот насчет запаха бронзы... Да, турки молодцы, что боролись до конца. Наши тоже боролись до конча, но по-моему, уже иссякли силы - и физические, и эмоциональные. Мне ничем особым игра турок не понравилась, кроме голов на последних минутах, да и тех во многом из-за грубым ляпов соперников. Но турки никого не раскатали так, как мы - а мы это сделали в трех играх подряд. То на то и выходит, что бронзы у нас с ними одинаковые. Мы из-за того и пропустили все три гола, что слишком хотели забить и оголяли центр и тылы. Если бы не хотели отквитаться, был бы, может один первый гол. А вот по поводу драйва когда проигрываешь - бесспорно, нашим есть чему учиться у турок.
бля, так хотели забить, что нанесли 1 удар за матч в конце при 0:3... кроме хотения еще и бегать нужно иногда...[/QUOTE] Один удар в створ ворот, а не вообще по воротам. На бегание, похоже, сил не хватило, потому и съели наших по дороге к воротам.
27-06-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение Dolphin75 Можно долго обсуждать успех или неудача есть игра нашей сборной. Но её признали открытием чемпионата! Не турок, а РОССИЮ!
Так тогда никто не подозревал, что это лишь всплеск (уж не знаю чего). А что будут говорить теперь ? Из пяти игр классно сыграли лишь две. Не маловато ли для открытия чемпионата ?
Andrew_BD 27-06-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение ass1703
Исходное сообщение Dolphin75 Можно долго обсуждать успех или неудача есть игра нашей сборной. Но её признали открытием чемпионата! Не турок, а РОССИЮ!
Так тогда никто не подозревал, что это лишь всплеск (уж не знаю чего). А что будут говорить теперь ? Из пяти игр классно сыграли лишь две. Не маловато ли для открытия чемпионата ?
Открытие не открытие, а сыграли классно мы 3 игры, а не 2. А раньше вообще не доходили ни до 4-й, ни тем более до 5-й игры. Если вообще выходили в финальную часть. И свой первый матч на ЧЕ и ЧМ мы выиграли только на ЧЕ2004. Так что результат хороший. Надеюсь, не последний. Можешь идти в свой ass, откуда пришел.
27-06-2008-16:41 удалить
[i]Исходное сообщение Andrew_BD Один удар в створ ворот, а не вообще по воротам. На бегание, похоже, сил не хватило, потому и съели наших по дороге к воротам.
А если мы ничего не можем предложить сопернику кроме бега, может нам на другой какой чемпионат съездить ? Видимо Хиддинк все-таки должен иметь для "этих загадочных русских" на будущее несколько разных вариантов игры и состава. Кем можно было заменить Павлюченко у которго явно не пошло ? Выпал Аршавин, подсел Жирков и вся наша красота с голландцами против Испании превратилась в избиение младенцев.
Andrew_BD 27-06-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение ass1703 Видимо Хиддинк все-таки должен иметь для "этих загадочных русских" на будущее несколько разных вариантов игры и состава. Кем можно было заменить Павлюченко у которго явно не пошло ? Выпал Аршавин, подсел Жирков и вся наша красота с голландцами против Испании превратилась в избиение младенцев.
Andrew_BD 27-06-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение ass1703 Видимо Хиддинк все-таки должен иметь для "этих загадочных русских" на будущее несколько разных вариантов игры и состава. Кем можно было заменить Павлюченко у которго явно не пошло ? Выпал Аршавин, подсел Жирков и вся наша красота с голландцами против Испании превратилась в избиение младенцев.
Несколько вариантов игры - да, надо было иметь. Думаю, еще наработаем несколько вариантов. Пока был один-два. До этого не было ни одного. Хиддинк создал один-два. Все постепенно.
27-06-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD [QUOTE]Исходное сообщение ass1703 [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 Так что результат хороший. Надеюсь, не последний. Можешь идти в свой ass, откуда пришел.
Результат хороший. Но уж очень мы любим без меры хвалить (или хаять). И если наши решат, что они открытие, боюсь дальше будет как всегда. А не хотелось бы. На носу ЧМ2010.
27-06-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD [QUOTE]Исходное сообщение Andrew_BD [QUOTE]Исходное сообщение ass1703 Несколько вариантов игры - да, надо было иметь. Думаю, еще наработаем несколько вариантов. Пока был один-два. До этого не было ни одного. Хиддинк создал один-два. Все постепенно.
Хочется верить что Гус не успокоится и ему ДАДУТ РАБОТАТЬ. И игроки поймут, КАК надо играть за всвою страну. Тогда есть шанс увидеть КОМАНДУ на ЧМ 2010.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И все-таки успокоились... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»