• Авторизация


Еще один аргумент 08-06-2009 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 09-06-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я когда-либо просил КХЛ заботиться обо мне? По-моему, ни разу. КХЛ - это объективное зло (для меня и моей семьи), которое является таковым в силу поставленных им целей. Это факт, я признаю его существование и имею к нему соответствующее и полностью оправданное отношение.
Контракт у Овечкина до 2021 г., так что..))
malamud 09-06-2009-21:45 удалить
Мне в 2021-м будет всего 47. Рановато помирать, нет?
Сандро 09-06-2009-21:47 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Мне в 2021-м будет всего 47. Рановато помирать, нет?
вдохновлённые примером АО8 придут и другие. на вашу долю хватит)
Ali071985 09-06-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я когда-либо просил КХЛ заботиться обо мне? По-моему, ни разу. КХЛ - это объективное зло (для меня и моей семьи), которое является таковым в силу поставленных им целей. Это факт, я признаю его существование и имею к нему соответствующее и полностью оправданное отношение.
В таком случае, у нас (болельщиков клубов КХЛ) есть полное право считать Вас ЗЛОМ, т.к. ваши слова о КХЛ - очень необъективны.
Ali071985 09-06-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 вдохновлённые примером АО8 придут и другие. на вашу долю хватит)
Придти-то, придут..., но надолго ли? )))
malamud 09-06-2009-21:50 удалить
Считайте. Но тогда уж считайте ЗЛОМ (именно так) и всех родителей, которые ставят интересы своих детей выше Ваших болельщицких хотений.
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 ESPN, если не ошибаюсь, послала Беттмена с его хоккеем лет несколько назад. Не от хорошей жизни ГБ заключил контракт с Версус.
ЕСПН не стала продлять контракт с лигой на 60 млн в 2005м, вследствие локаута. Ныне http://espn.go.com/nhl/
malamud 09-06-2009-21:53 удалить
ESPN освещает НХЛ на своем новостном сайте. Как и все спортивные новостные сайты. Но прав на трансляцию матчей у нее нет.
Сандро 09-06-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66 вдохновлённые примером АО8 придут и другие. на вашу долю хватит)
Придти-то, придут..., но надолго ли? )))
даже гипотетическое усиление КХЛ отнюдь не будет исключать миграции. В том же футболе есть несколько сильнейших лиг и игроки переходят из одной в другую - новые вызовы, новые стимулы, новые эмоции.
malamud 09-06-2009-21:57 удалить
Это меня, конечно же, не устраивает. Для меня персонально оптимальным вариантом было бы становление КХЛ, как сильной фарм-лиги.
R_wing 09-06-2009-22:00 удалить
КХЛ гдето првозгласило целью уморить голодом Вас и Ваших детей, проживающих в стране с хорошими пособиями как на детей, так и с развитой экономикой? Ни разу. Не хочется место работы менять? Хочется за деньги редакции под видом "нашего корреспонднта" по миру ездить, да с лучшими рос.игроками общаться? Ну мало ли. Кому то и в Африку хотелось тоже, надеялся, кто то и в сборную хочет. Тгода в в том что в Африку не поедет- Вы виноваты, а что кто то в сборную не попадёт- Аршавин, к примеру :))
anf66 09-06-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение anf66 ESPN, если не ошибаюсь, послала Беттмена с его хоккеем лет несколько назад. Не от хорошей жизни ГБ заключил контракт с Версус.
ЕСПН не стала продлять контракт с лигой на 60 млн в 2005м, вследствие локаута. Ныне http://espn.go.com/nhl/
Не успели сдохнуть койоты, а над тушками дятлов уже кружат покупатели)) http://sports.espn.go.com/espn/blog/index?entryID=4241315&name=09cupplayoffsblog
malamud 09-06-2009-22:03 удалить
Да, мне нравится моя работа, я выполняю ее хорошо, не хочу ее менять и считаю, что ей я способен обеспечить благосостояние своих детей лучше, чем любой другой. Что в этом предосудительного? Нормальная, логичная человеческая позиция. Вот если бы я бросался на амбразуру ради КХЛ, пренебрегая личными интересами, это было бы странно и нелогично.
R_wing 09-06-2009-22:03 удалить
Вам КХЛ руки рубит и лишает возможности найти другую работу, если что?
malamud 09-06-2009-22:05 удалить
Мне не нужна другая работа. Я люблю эту. Любой человек, которого по чьей-то злой воле выгоняют с работы, будет отрицательно относиться к ответственным за это. Вне зависимости от того, открыты ли перед ним карьеры продавца, таксиста и грузчика или нет.
R_wing 09-06-2009-22:08 удалить
Ну тогда пара журналистов в России может считать Вас злом по той же причине. Зарплаты , выплачиваемой Вам, вполне хватит на пару российских семей здесь, я так думаю. А Вы их детей голодом морите, работу отнимаете :))
malamud 09-06-2009-22:09 удалить
Пусть считают. Своя рубашка ближе к телу. Было бы странно, если бы они заботились о моей работе больше, чем о своей. Вот, один такой сюда уже пришел. Дай ему несуществующий бог здоровья, конечно. Но ни он ради меня, ни уж тем более я ради него, жертвовать ничем не будем.
R_wing 09-06-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Мне не нужна другая работа. Я люблю эту. Любой человек, которого по чьей-то злой воле выгоняют с работы, будет отрицательно относиться к ответственным за это. Вне зависимости от того, открыты ли перед ним карьеры продавца, таксиста и грузчика или нет.
Ну мало ли что Вы любите. Вы ж тоже написали-мало ли кто в сборную хочет. По чьей это злой воле Вас могут выгнать? Ничего личнго. Бизнес. ИЛИ когда Вы работу получили, от того что много россиян в НХЛ играть стало, Вы не думали что кто то по чье то "злой воле! её здесь лишился? Или тогда это просто нормально, раз не Вы лишились?
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 ESPN в США хоккей не транслирует.
угу. я так понимаю, учитывая представленную у них на сайте тему, кучу инфы, заявленную трансляцию на сайте - крайне важно, если на сегодня они не могут показывать НХЛ на территории США, из-за контракта оной, к примеру, с Версус. Это напрочь, разумеется, отвергает стремление НХЛ быть привлекательной для американского телезрителя, дабы в будущем и ESPN не осталось в стороне от увеличить "позолотить ручку". Кста - от нежелания ЕSPN продлить контракт летом 2005го - НХЛ, и разумеется Бэттмен - в общем-то, не потеряли, а выиграли в деньгах тогда вроде. :):):) Интерес у данной сети есть. Сеть охватывает несколько десятков миллионов подписчиков в США. Это - вполне значимые, весомые аргументы, на мой взгляд, для формирования Лигой интереса зрителя США. p.s. "Спортивный канал NASN С 1 Февраля 2009 года будет называется ESPN Америки. Канал будет продолжать транслировать прямые трансляции популярных видов спорта, как NFL, NHL, MLB и NCAA. ESPN Америка будет продолжать вещание 24 часа в сутки и показывать лучшие матчи американского футбола, хоккея, баскетбола и бейсбол..." (27.01.2009.)
malamud 09-06-2009-22:14 удалить
Я не заставляю тех, кто может из-за меня пострадать, любить себя. Мы все преследуем свои интересы. Вы, как мне кажется, пытаетесь убедить меня в том, что это аморально. Я так не считаю. Я люблю свою работу и своих детей и не буду жертвовать ими ни ради КХЛ, ни ради всей России, ни ради лично Вас, ни ради черта с дьяволом.
dm59 09-06-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение anf66 ESPN, если не ошибаюсь, послала Беттмена с его хоккеем лет несколько назад. Не от хорошей жизни ГБ заключил контракт с Версус.
ЕСПН не стала продлять контракт с лигой на 60 млн в 2005м, вследствие локаута. Ныне http://espn.go.com/nhl/
Не успели сдохнуть койоты, а над тушками дятлов уже кружат покупатели)) http://sports.espn.go.com/espn/blog/index?entryID=4241315&name=09cupplayoffsblog
Интересно... Белкин кружит над дятлами. А если б кто-нибудь когда-нибудь поинтересовался национальностью этого Белкина, то, возможно, до такого и не докатились бы...
R_wing 09-06-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Пусть считают. Своя рубашка ближе к телу. Было бы странно, если бы они заботились о моей работе больше, чем о своей. Вот, один такой сюда уже пришел. Дай ему несуществующий бог здоровья, конечно. Но ни он ради меня, ни уж тем более я ради него, жертвовать ничем не будем.
Конечно, своя ближе. Значить, все тут читающие должны так понимать- ВАс лишать нельзя, других- можно. И то, что развитие хоккея здесь даст другим людям работу, Вам пофиг. Здоровый, понятный. И не хочеться бросать удобное место работы. Но ни как это не значит, что КХЛ хочет уморить голодом Вашу семью. Написали бы- КХЛ может лишить меня привычного, удобного, любимого мне места работы. Всё просто. А то- голодом мрить.. Ишь ты.. А ка в Африку вместо кого другого- я- не виноват, мало ли кто ещё хочет :))
Boris_Rusetsky 09-06-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий malamud # ваш блог посетил директор агенства спортивной информации allsport г-н митьков. кстати, держу в руках эту анкету мок и оргкомитета ои-2010(работаю в post, не журналист). вопрос - страна рождения и страна проживания. вопросов об этническом происхождении нет. да и вы можете себе представить,где бы оказалась мок,если эти вопросы появились
malamud 09-06-2009-22:19 удалить
Да, для меня мои интересы важнее чужих. И?
09-06-2009-22:21 удалить
Чего Вы к человеку пристали? Личное благо всегда важнее общественного (экстремальные ситуации типа война, исключаю, также исключаю ситуации типа "что жалко 500 руб. детдому пожертвовать", как утрирование). Если он считает, что ему угрожает КХЛ, зачем его переубеждать? Я тоже считаю, что все это надуманно. Ровно так же надо относиться к желанию чтоб КХЛ стала крепкой фарм лигой. Ну желает человек, многие, и я в том числе желаем другого. Тем не менее, какая мне разница, чего желает г-н Маламуд, это его личное право, никак не влияющее на конечный результат, как и мое, впрочем. Разговор "станет" или "не станет" смысл имеет. Разговор "хочу"-"не хочу", "боюсь"-"не бойся" - нет.
R_wing 09-06-2009-22:21 удалить
Разницу между - ВЫНУЖДАЕТ ПОМЕНЯТЬ МЕСТО РАБОТЫ- и -ХОЧЕТ УМОРИТЬ ГОЛОДОМ МОЮ СЕМЬЮ не видите?
malamud 09-06-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky ваш блог посетил директор агенства спортивной информации allsport г-н митьков.
А директор этого агентства (надо же, и такое есть - впрочем, чего только нет в интернете) отвечает за распределение клоунских квот на российский журкорпус? Интересная и важная информация. Спасибо.
begemot2 09-06-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ramel ...И в пику вышесказанному необходимо упомянуть что в КХЛ деньги несут добрые дяди, которые эти деньги тратят бездарно, а могли бы эти деньги пустить не на КХЛ а еще куда-нить...
ясен пень, что 300 миллионов долларей, благополучно просранныхзарытых в песок койотами ("как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"), приносили в клуб не добрые дяди. А очень добрые. И абсолютно бескорыстно, ясен пень, опять же, кредитовался владелец суперумными финансовыми системами. А ведь эти деньги могли пойти на домики для бездомных поросят реальные экономические прибыльные проекты. :):):) Хотя... смотря как глядеть на понятие прибыли... смотря для кого... обобрать барина - старинная забава управляющих всех стран и континентов. :):):) Вопрос окупаемости нового проекта в системе НХЛ, думаю, вполне окупился - для его руководителей.
Ну если он всё-таки прикроют лавочку, то получится, что в песок, а если будет прибыль, то не в песок.
09-06-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Разницу между - ВЫНУЖДАЕТ ПОМЕНЯТЬ МЕСТО РАБОТЫ- и -ХОЧЕТ УМОРИТЬ ГОЛОДОМ МОЮ СЕМЬЮ не видите?
В данном контексте - не вижу. Пусть думает, как угодно. Какой смысл в искреннем желании доказать обратное, да и осуществимо ли это в принципе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще один аргумент | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»