• Авторизация


Мои извинения Андрею Аршавину 23-02-2009 06:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 23-02-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Вообще, Кросби очень хороший игрок. И другого, правда, плана. Только давит на него, имхо, и статус некст-вана, и даже капитанство в команде. Думаю, не будь этого, он был бы спокойней, уверенней и лучше бы даже играл. И того и глядишь стал бы реальным следующим. А пока кольчужка его тяжеловата и больше вредит ему..
Возможно вы правы насчет нексванства и капитанства. Но я думаю, он с этим свыкнется и успокоится. Гретцки в свое время успокоился)
R_wing 23-02-2009-18:45 удалить
Может быть. Но я надеюсь, что это будет после ОИ-10 :) И не на ОИ-14 :)
23-02-2009-19:06 удалить
Слава,проясните Саша Овечкин и Женя Малкин "зарыли топор войны". [700x525]
23-02-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Потенциальными Зиданами считаются только самые талантливые, а все остальные растут Пеле.))
потенциальными зиданами считаются только дети Зидана. +)
"Овечкин считает что Кросби слишком много говорит" обычно после этих слов по старой русской традиции следует предложение выйти поговорить и чистка физиономии))) думаю что "чистой" она будет у Кросби
23-02-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing sasha_kozlov, интересно иногда понаблюдать за некоторыми, правда? :-) Главное, правильно относиться к их речам :)
Как реваншист реваншисту и европораженец,такому же европораженцу,отвечу,правду глаголите)))Действительно интересно,особенно сами знаете за кем)))
23-02-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Как реваншист реваншисту и европораженец,такому же европораженцу,отвечу,правду глаголите)))Действительно интересно,особенно сами знаете за кем)))
Не дано вам, пролетариям, постичь глубину мыслей Настоящей Аристократии, представителя Высшей Цивилизации. Вот и ёрничаете по поводу и без оного. ;)
23-02-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m "Был показательный случай,когда после победы Эдмонтона над Нью Джерси 11-4 в 85 году" Не в 85, а 19.11.1983, не 11-4, а 13:4, и фраза Грецки звучала куда обиднее, что-то типа: "Столько лет в Лиге ("Дьяволам" было чуть больше года от роду, но была пара предшественников у клуба), а всё ещё Мики-Маусы".
Да Вы правы,я по памяти написал,а память оказывается уже ахтунг))Micky Mouse club- Так он и сказал,точно
23-02-2009-20:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рудольф_Шнапс
Исходное сообщение sasha_kozlov Как реваншист реваншисту и европораженец,такому же европораженцу,отвечу,правду глаголите)))Действительно интересно,особенно сами знаете за кем)))
Не дано вам, пролетариям, постичь глубину мыслей Настоящей Аристократии, представителя Высшей Цивилизации. Вот и ёрничаете по поводу и без оного. ;)
Ну мы же не уфологи,а простые как Вы выразились пролетарии) По аномальным явлениям опыта нет.))))А постичь логику искуственного интелекта как то не удается)))
malamud, Слав без шуток и издевок, а вы бы могли предложить примерный календарь для Российской футбольной премьер лиги с плей-офф. сколько команд участвует до скольки побед, как это втиснуть в календарь?
malamud 23-02-2009-20:46 удалить
Четыре лучшие команды по итогам сезона выходят в полуфинал. В полуфинале первая играет с четвертой, а вторая - с третьей. Команды, занявшие более высокое место, играют на своем поле. Потом - матч за третье место. Потом - финал. С тем же условием на предмет своего поля. Четыре матча. Все. Для втискивания в календарь тисков не понадобится.
23-02-2009-20:53 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Четыре лучшие команды по итогам сезона выходят в полуфинал. В полуфинале первая играет с четвертой, а вторая - с третьей. Команды, занявшие более высокое место, играют на своем поле. Потом - матч за третье место. Потом - финал. С тем же условием на предмет своего поля. Четыре матча. Все. Для втискивания в календарь тисков не понадобится.
А какой смысл дублировать Кубок России по футболу, да ещё в таком кастрированном варианте? Плей-офф ради плей-офф?
23-02-2009-20:55 удалить
Слава, вы сегодня по телевизору выступаете?
malamud 23-02-2009-20:58 удалить
Рудольф_Шнапс, тема обсуждалась многократно, все доводы были приведены, все контрдоводы - убиты. Листайте архивы. ArtemN, Вам кто сказал?
Сандро 23-02-2009-21:05 удалить
Слава, так были ли у Малкина сотрясения мозга? Я сегодня места себе не нахожу!
23-02-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий malamud # В Вашингтон Пост написано.
malamud 23-02-2009-21:20 удалить
ArtemN, ну, они вряд ли соврут :)
23-02-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud ArtemN, ну, они вряд ли соврут :)
Ну они Вас "a hockey blogger" назвали, видимо просто не в курсах, поклонником какой именно игры Вы являетесь. Кстати, там же на сайте будет стрим идти. Так что если кто хочет посмотреть, но по причине отсталости доступа к Комкаст Спорт нет, то -- washingtonpost.com/sports начало в 5 вечера по цивилизованному времени (ну или в час ночи по Москве).
malamud, если только по одному матчу то мне кажется что это рискованно, велик элемент случайности по такой схеме чемпионом России в этом году мог запросто стать Амкар. выграл у никакого Рубина в полуфинале и по пенальти в финале у ЦСКА\Динамо запросто. плей-офф из 4 команд и двух матчей между ними, тогда финал пришелся бы на декабрь, а вот что то типо "Золотого матча" это да! 1 со 2 командой на поле команды занявшей первое место в чемпе. помню когда они у нас были по регламенту ажиотаж был фантастический!!! Слав, а может продвините идею Игорю Рабинеру, тот будет об этом писать на первых полосах и года через 4-5 нас могут услышать. так было когда СЭ тренера-иностранца для сб.России продвигал - и добились ведь своего!!! может поговорите?
23-02-2009-23:16 удалить
А потои Игорь выпустит опус типа"Как гнобили интригу". :) Не будет в российском футболе плей-офф. Во-первых, потому что Европа обходится без него. А во-вторых, потому что он нафиг никому не нужен. В самом деле, не нужен. Никому в Европе. В которой самый самый футбол. :)
Слава, а как вам раздача слонов? т.е. Оскаров? Что нибудь видели из золотоголовояйцевых?
Рудольф_Шнапс, плей-офф как таковой (типо 8 команд начиная с 1\4 финала) действительно лишнее, НО представьте себе что судьба чемпионства решается не в 28 туре в матче ЦСКА - Терек в котором армейцам достаточно ничьей, а в вынесенном матче за первое место в котором ЦСКА играет с Зенитом и победитель получает все! если мы хотим сделать наш футбол более менее прибыльным то такой матч за чемпионство это очень большой шаг в эту сторону. смотрите: 1) Полные Лужники гарантированы! только из Питера наверно тыс 30 человек приедет. 2) телепоказ - если сейчас в италии показывают 1-2 матча нашей лиги, то матч за чемпионство с такой вывеской (ЦСКА-Зенит, ЦСКА-Спартак, Локо-ЦСКА и т.д. в то что в ближайшее время кто то повторит подвиг Рубина я не верю) можно хорошо продать даже на западе - то что топ клубы России умеют играть в футбол там убедились не понаслышке, а тут между собой да еще и на кону чемпионство! вот примерно так можно начинать делать деньги на хорошем футболе. то что наши клубы могут его показывать я думаю никто не сомневается. а то что в Европе нет таких матчей... так там и полей нет таких как у нас и при - 10 они не играют... я думаю логика понятна. ну и в конце концов - футбол для болельщиков, а я думаю большинству любителей футбола в России такой матч, был бы интересен
да и разговоры про то что это нечестно (типо одна команда 56 очков набрала, а вторая 52 и с какого они должны между собой играть и так понятно кто чемпион) - это глупости! если бы у нас все 30 каждая команд билась за очки это одно, а когда Рубин обеспечивает себе чемпионтсво по сути за первые 10 туров, а потом обыгрывает только Шинник... я считаю что честнее если бы чемпион определился в матче Рубин - ЦСКА. одни первую половину чемпа классно отыграли, другие вторую, так вот пусть в очном споре и решат кто сильнее. чтобы уж команде занявшей 1 место в регулярке совсем не было обидно, можно ввести правило при котором Золотого матча не будет если 1 команда опередит 2 на 10 и больше очков - опять же стимул не ковырять в носу посление 5 туров - не хочешь выяснять все в одном матче - бейся за очки всегда от 1 до 30 тура и будет тебе счастье
24-02-2009-01:32 удалить
Нда... "The country is all drunk, who's gonna read?" - Слава Маламуд на американском тв в ответ на вопрос, почему СЭ не выходит в день Защитника отечества.
R_wing 24-02-2009-02:40 удалить
Дринк, дранк, энд гоу ту слип :)
24-02-2009-04:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009 karlsson27, Нет ну Месси еще с горем пополам можно сравнить с Марадоной но сравнивать Насри с Зизу звучит для последнего как оскорболение)
Мне кажется для любого человека оскробление когда его сравнивают с Насри
24-02-2009-05:06 удалить
Ответ на комментарий # Слава, а как хайвей по русски сказать? я бы тут блеснул своим великим и могучим :))
malamud 24-02-2009-05:12 удалить
Лучше сказать по-немецки - шоссе.
24-02-2009-05:25 удалить
про Аршавина. рад за его дебют, специально посмотрел первый тайм, хотя футболом (соккером) не интересуюсь и смотрю 1-2 раза в год. но один матч это только один матч, понятно что был очень сильный настрой, но нгедостаточная форма, и как будет дальше - покажет время. я буду за него немного переживать, мне нравятся такие люди. не каждый бы на все это пошел. про язык. к счастью советские произведения типа универмаг и многие другие умирают, но вырождается и сам классический русский. количество иностранных слов растет, сам язык приближается к некоему глобальному, который формируется на основе английского. это не так страшно, хотя определенная потеря исторического наследия и культуры в этом есть. но все равно рано или поздно в мире будет сначала господствовать 2-3 языка, потом должен сформироватся один. это так же неизбежно как введение единой мирвой валюты и создание общего правительства. вопрос лишь когда и как, но не да или нет.
iron_m 24-02-2009-07:30 удалить
dmitaler, вот до общего правительства и единой валюты куда дальше, чем до единого языка :) Глобализация никак не отменяет сепаратизма. Татарские лингвисты уверяют, что русского языка вообще не существует, что он на 50% состоит из тюркских заимствований и еще на 10% из западных (4 основных пласта - польский, французский, германо-голландский, английский). Великий немец Фасмер, естественно, возводит всю русскую лексику к какому-нибудь средне-верхне-немецкому. Так что поздно печалиться о самостоятельности, нас давно уже поделили. Нас не спросив.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои извинения Андрею Аршавину | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»