• Авторизация


Гол номер 200 и гол сезона 06-02-2009 07:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SoD_Russia 06-02-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash SoD_Russia, = Смешно!!! слово "отскочил" неуместно в стезе Ови)) = Ну, что Вы, в играх с Филей или Сан-Хосэ кишка Овечкина сразу утончается, потому как уроют тут же. ;) ______________________
В этом весь и прикол, пусть она и утончается, но "утонченная" кишка овцы и втаком состоянии оказвается шире большинства:)))
zekraggash 06-02-2009-18:52 удалить
Rent_boy, = В игроках любить можно не только одаренность, но и целеустремленность и силу воли. Даже без технических данных от бога Алекс стал MVP и любимцем Америки (сравните количество просмотров его видео на ютьюбе и скилзов Кросби.. Ну да - конечно, тут промоутеры постарались - они же всегда раскручивали европейцев больше чем канадцев). Родится с талантом хорошего игрока - усилий много не требуется... Стать лучшим игроком сезона являясь бездарем (по-вашем) - разве это не заслуживает уважения? = Лучший и результативный разные вещи. Дацюк не имеет такой результативности, но что рядом с ним Овечкин? Кроме того, есть и ещё некоторые нюансы. Например, что даёт команде игра с парнем который тащит одеяло на себя в нарядах "спасителя отечества"? Роль и польза Дацюка очевидна ввиду успехов Тройта, а что тут Овечкин? Видели его в прошедшем КС-08? Посредственность, не способная ни к чему конструктивному. Филя врубила чекинг, посадила парня на пас-диету и бобик сразу сдох. Кроме того, все мы в курсе громкой забивной статистики Овечкина, однако парень проводит на льду больше времени чем кто-либо в лиге и при этом бросает при первой же возможности. Не говоря уже о том, что команда с таким "оружием" выглядит просто убого, посмотрите на процент его непопаданий, что значит - запоротых атак и сведённых на нет командных усилий. ________________________
zekraggash 06-02-2009-18:55 удалить
SoD_Russia, + В этом весь и прикол, пусть она и утончается, но "утонченная" кишка овцы и втаком состоянии оказвается шире большинства:))) + Ну да. Именно это я и наблюдал на КС-08 против Фили. ;) ______________________
SoD_Russia 06-02-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Rent_boy, = В игроках любить можно не только одаренность, но и целеустремленность и силу воли. Даже без технических данных от бога Алекс стал MVP и любимцем Америки (сравните количество просмотров его видео на ютьюбе и скилзов Кросби.. Ну да - конечно, тут промоутеры постарались - они же всегда раскручивали европейцев больше чем канадцев). Родится с талантом хорошего игрока - усилий много не требуется... Стать лучшим игроком сезона являясь бездарем (по-вашем) - разве это не заслуживает уважения? = Лучший и результативный разные вещи. Дацюк не имеет такой результативности, но что рядом с ним Овечкин? Кроме того, есть и ещё некоторые нюансы. Например, что даёт команде игра с парнем который тащит одеяло на себя в нарядах "спасителя отечества"? Роль и польза Дацюка очевидна ввиду успехов Тройта, а что тут Овечкин? Видели его в прошедшем КС-08? Посредственность, не способная ни к чему конструктивному. Филя врубила чекинг, посадила парня на пас-диету и бобик сразу сдох. Кроме того, все мы в курсе громкой забивной статистики Овечкина, однако парень проводит на льду больше времени чем кто-либо в лиге и при этом бросает при первой же возможности. Не говоря уже о том, что команда с таким "оружием" выглядит просто убого, посмотрите на процент его непопаданий, что значит - запоротых атак и сведённых на нет командных усилий. ________________________
Это был первый КС у Ови...А помните первый КС Паши? Одно время его называли некубковым даже /падонки/.. Но мы посмотрим 2 розыгрыш КС в карьере Ови и сделаем выводы...
R_wing 06-02-2009-19:02 удалить
Зато мы видим регулярные гениальные сезоны в исполнении малышки Сидни :))
Finnik-s_son 06-02-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia Это был первый КС у Ови...А помните первый КС Паши? Одно время его называли некубковым даже /падонки/.. Но мы посмотрим 2 розыгрыш КС в карьере Ови и сделаем выводы...
Я с этим согласен. С тем, что Ови на сегодня - лучший снайпер в современном хоккее спорить глупо. Но, чтобы встать в ряд с действительно Великими - дело за малым осталось - выиграть КС, и получить при этом Смайта... Команда для решения такой задачи у Овечкина подобралась вполне достойная. Ну разве что одного бы классного "staying home" дефа не помешало бы приобрести до дэдлайна. Эрскин, Шульц и Юрчина все-таки не дотягивают, имхо... Ну, доживем до ПО - там и посмотрим...
zekraggash 06-02-2009-19:14 удалить
SoD_Russia, = Это был первый КС у Ови...А помните первый КС Паши? Одно время его называли некубковым даже /падонки/.. Но мы посмотрим 2 розыгрыш КС в карьере Ови и сделаем выводы... = Паша небольшой парень, которого в безбортно-беговой школе росс-хоккея не научили играть в правильный хоккей. Ему пришлось значительно труднее нежели габаритному Овечкину, однако справился, и сейчас, один в один, Овечкина просто задушит. А 2-рой КС Овечкина посмотрим, конечно. ;) _____________________
zekraggash 06-02-2009-19:18 удалить
Red_right_wing, = Зато мы видим регулярные гениальные сезоны в исполнении малышки Сидни :)) = В сезонах? Вы правы. В позапрошлом, сделал Ови в пол-пинка. Делал и в прошлом, до травмы. Да и в нынешнем, даже при вообще никаком Питтсбурге в бомбардирах повыше будет. Кстати, и моложе на пару лет, следите за мыслью? ;) _____________________
zekraggash 06-02-2009-19:24 удалить
Finnik-s_son, = Я с этим согласен. С тем, что Ови на сегодня - лучший снайпер в современном хоккее спорить глупо. Но, чтобы встать в ряд с действительно Великими - дело за малым осталось - выиграть КС, и получить при этом Смайта... = А я думаю, пока что на Великого не тянет даже в сравнении с Могильным. Думаю, и не потянет, 76 голов для этого дятла... это вряд ли. ;) = Команда для решения такой задачи у Овечкина подобралась вполне достойная. = В сезоне может быть. В сезоне только Овечкин из кожи рекордно лезет. А все остальные готовятся к решающим боям. Полагаю, в этих решающих, из евровых Кэпсов дух сразу и вышибут. ;) _____________________
R_wing 06-02-2009-19:25 удалить
Слежу за мыслью, слежу :) И не только за этой. За многими. Забавляют, спасибо :))
Finnik-s_son 06-02-2009-19:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash В сезоне может быть. В сезоне только Овечкин из кожи рекордно лезет. А все остальные готовятся к решающим боям. Полагаю, в этих решающих, из евровых Кэпсов дух сразу и вышибут. ;) _____________________
Я Вас правильно понимаю, что если в команде много европейцев, то она сразу же становится некубковой? А как же тогда насчет полностью шведского прошлогоднего Детройта, не оставившего никому вообще ни единого шанса? Да и Олимпийскими чемпионами, кстати, на сегодня являются не североамериканцы...
Поздравляю ОВИ и надеюсь, что после 1000 он вернется в родное "Динамо". Чем не цель в жизни. Ждёмс.......
zekraggash 06-02-2009-19:41 удалить
McDeere, = Да при чем тут Дацюк? = Ну, меня спрашивали, как бы? ;) = По делу: приклеивать ярлыки типа "дешёвка для тинэйджерш" - это как-то совсем грустно. Боюсь спросить, Вы завидуете Овечкину? = Если завидую, то Кросби. Этот действительно велик. = Любящие работать с шайбой Малкин и Кросби, вместе взятые, на поверку без Гончара пока не тянут и непонятно, дотянут ли до плейофф... = Гончар здесь только часть проблемы. :( А суть её - ГМ Широ. Причём, над Питсбургом словно злой рок витает, аналогичным образом потеряли команду после 93... Когда те же Ягр, Марио и Фрэнсис ничего не могли сделать с никакой защитой и Регетом в воротах. И вот всё вернулось, казалось бы только выползли наверх, собрали молодой перспективный состав, в кои веки с надёжными вратарями и бац, всё прахом, и опять, впереди два беспомощных гения Кросби и Малкин, а позади непонятная защита и дырка в воротах. И тут ещё слухи, что Широ намерен отдать Джордана и Уитни в Тампу за Сан-Луи... Идиот, блин. Или вредитель, мать его! _______________________
Finnik-s_son 06-02-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash а позади непонятная защита и дырка в воротах. _______________________
Насчет "дырки в воротах" абсолютно не согласен! Вратари люди особенные, к ним подход нужен. Барассо и вовсе звезд с неба не хватал, а вот поверил в него Джонсон (как же мне нравился этот тренер!), и поверил Том сам в себя... А МАФ - по потенциалу очень неплохой кипер. Боюсь, как бы печальную судьбу Рэйкрофта не повторил... Хотя тот, в Колорадо более менее находит себя...
zekraggash 06-02-2009-19:59 удалить
Finnik-s_son, = Я Вас правильно понимаю, что если в команде много европейцев, то она сразу же становится некубковой? А как же тогда насчет полностью шведского прошлогоднего Детройта, не оставившего никому вообще ни единого шанса? Да и Олимпийскими чемпионами, кстати, на сегодня являются не североамериканцы... = Объяснение простое, к данному времени шведы подошли с максимально ударным поколением. Такая же проблема наблюдалась у Канады начала 80-тых, когда поколение Эспо-Маховличей-Кларков-Орров-Лефлёров сходило, а новое Грецки-Мессье-Сакик-Лемье ещё не взошло. А вот шведы к середине 2-тысячных оказались на самом пике. Как и Чехия на ОИ-98. Просто жизнь такая. Сейчас "стартует" поколение Кросби-Кейнов и в этом поколении у Канады и Штатов впечатляющие перспективы. Чего не скажешь о чехах, которые сейчас на дне ямы или о шведах, которые стремительно стареют. У России в этом плане всё выглядит достаточно благополучно, Дацюк и Ковалёв (а может и Гончар) ещё в силе, Малкин-Сёмин-Жердёв-Ковальчук-Овечкин-Фролов-Кулёмин-Афиногенов-Самсонов-Марков-Волченков-Калинин-Набоков, выглядят вполне боеспособно. В общем, я думаю в Ванкувере всё решится между Канадой, Штатами и Россией. _________________________
06-02-2009-20:04 удалить
McDeere, Просто возможностью что-то этакое изображать обладают сейчас очень немногие. А остальные играют по тем же строгим схемам, которые им чертят тренеры на тренировках. Ничего лишнего. Для меня показатель классного игрока, причем везде - возможность обыграть защитника(опекуна) 1 в 1. Если он этого не может - он не может считаться лучшим... никак. Это касается практически всех командных видов спорта.
vampiro1981 06-02-2009-20:08 удалить
А мне Овечкин нравится!!!и техника у него неплохая,вспомните хотя бы его финты на чм,и нестандартность лействий присутствует!!!да Малкин и Дацук хоккеисты более советские нежели овечкин,но тем он мне и нравится-НЕ БЫЛО У НАС ЕЩЕ ТАКОГО ТИПА ИГРОКОВ!!!!поэтому Алексу только удачи в достижении целей и спортивного долголетия!!!А кубок стенли он свой возьмет,возможно уже и в этом году если товарищи менеджеры сделают нужные обмены до дедлайна!
zekraggash 06-02-2009-20:11 удалить
Finnik-s_son, = Насчет "дырки в воротах" абсолютно не согласен! = Ок. Тогда может махнём МАФа на Томаса? ;) = Вратари люди особенные, к ним подход нужен. = Это лирика. Я думаю, кнкурент нужен, который дышит в затылок. А вот когда конкурента нет и всё тащит один, наступает абзац. Кроме того, есть объективные вещи, которые не позволяют Флери играть надёжно - слабая игра на выходах и очень слабая игра клюшкой из-за которой парень валится на колени при первом взгляде противника в его сторону. = Барассо и вовсе звезд с неба не хватал, а вот поверил в него Джонсон (как же мне нравился этот тренер!), и поверил Том сам в себя... = Ну, не знаю. Что дедушка Джонсон был очень красивым человеком, это понятно, но что там творилось на душе у Тома, честно, я не в курсе. = А МАФ - по потенциалу очень неплохой кипер. = По потенциалу может быть. Но играет он реалом, а не потенциалом, а реал таков, что при любом движении шайбы к воротам МАФа, у меня лично, начинается паника. А каково дэфам? _____________________
Finnik-s_son 06-02-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Finnik-s_son, = Я Вас правильно понимаю, что если в команде много европейцев, то она сразу же становится некубковой? А как же тогда насчет полностью шведского прошлогоднего Детройта, не оставившего никому вообще ни единого шанса? Да и Олимпийскими чемпионами, кстати, на сегодня являются не североамериканцы... = Объяснение простое, к данному времени шведы подошли с максимально ударным поколением. Такая же проблема наблюдалась у Канады начала 80-тых, когда поколение Эспо-Маховличей-Кларков-Орров-Лефлёров сходило, а новое Грецки-Мессье-Сакик-Лемье ещё не взошло. А вот шведы к середине 2-тысячных оказались на самом пике. Как и Чехия на ОИ-98. Просто жизнь такая. Сейчас "стартует" поколение Кросби-Кейнов и в этом поколении у Канады и Штатов впечатляющие перспективы. Чего не скажешь о чехах, которые сейчас на дне ямы или о шведах, которые стремительно стареют. У России в этом плане всё выглядит достаточно благополучно, Дацюк и Ковалёв (а может и Гончар) ещё в силе, Малкин-Сёмин-Жердёв-Ковальчук-Овечкин-Фролов-Кулёмин-Афиногенов-Самсонов-Марков-Волченков-Калинин-Набоков, выглядят вполне боеспособно. В общем, я думаю в Ванкувере всё решится между Канадой, Штатами и Россией. _________________________
Ну, тогда, Вы сами себе противоречите! Ведь "евры" Вашингтона тоже сейчас на самом пике, можно сказать! Ови, Бэкс, Семин... Почему же их сомнут в ПО, если Зета, Дацюка и Францена не сломали? А что до шведской сборной - то и у них новые звездочки появляются... Тот же Бэкстрем, Лу Эрикссон из Далласа... Конечно, нового Фоппы не видно, но мне, почему-то кажется, что именно Ванкувер станет его лебединой песней. Годик есть у него еще кондинции набрать. Лундквист - один из лучших вратарей в мире. Не хуже Люонго и Набокова. Да, в этом году Томас феерит, но не факт, что за сборную так же будет играть (если вообще - будет). Ну а по организации игры - шведам трудно равных найти. Так что не спешил бы их хоронить... В Турине на вершине их тоже не особо то ждали увидеть...
06-02-2009-20:31 удалить
Овечкин просто уникум,раньше ,во времена Босси и Гретски было на много проще забивать ,команды были совершенно не равноценны. Зедник-красавчег,такую бамку положил,чувствуется Мастер.Здоровья ему.
06-02-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Finnik-s_son, = Насчет "дырки в воротах" абсолютно не согласен! = Ок. Тогда может махнём МАФа на Томаса? ;) = Вратари люди особенные, к ним подход нужен. = Это лирика. Я думаю, кнкурент нужен, который дышит в затылок. А вот когда конкурента нет и всё тащит один, наступает абзац. Кроме того, есть объективные вещи, которые не позволяют Флери играть надёжно - слабая игра на выходах и очень слабая игра клюшкой из-за которой парень валится на колени при первом взгляде противника в его сторону. = Барассо и вовсе звезд с неба не хватал, а вот поверил в него Джонсон (как же мне нравился этот тренер!), и поверил Том сам в себя... = Ну, не знаю. Что дедушка Джонсон был очень красивым человеком, это понятно, но что там творилось на душе у Тома, честно, я не в курсе. = А МАФ - по потенциалу очень неплохой кипер. = По потенциалу может быть. Но играет он реалом, а не потенциалом, а реал таков, что при любом движении шайбы к воротам МАФа, у меня лично, начинается паника. А каково дэфам? _____________________
Это у Флери слабая игра клюшкой?Вы уважаемый в своем репертуаре)
06-02-2009-20:38 удалить
zekraggash, Если завидую, то Кросби. Этот действительно велик. Ну до "великости"ему еще далекккккко-далеко,тому же Малкину поближе гораздо,так,как читает игру он,Сидни еще только предстоит.И не потому,что один канадец,а другой русский,а потому,что такие вещи скорее от Бога,а он над всеми,как известно один.
zekraggash 06-02-2009-20:40 удалить
Finnik-s_son, = Ну, тогда, Вы сами себе противоречите! Ведь "евры" Вашингтона тоже сейчас на самом пике, можно сказать! = В Вашингтоне уж больно хлипкие евры, Сёмин, Овечкин, Фёдоров, и тот же Бэкстрем, хотя и швед. Козлов покрепче будет, но и он варёный. В общем, с боевым драйвом проблема так же, что и на КС-08. Филя, Бостон или Джерси их живьём сожрут. = Почему же их сомнут в ПО, если Зета, Дацюка и Францена не сломали? = Потому что в Тройте шведы конкретные, Франзен, Лидстрём, Холмстрём, Кронвал, да плюс канадцы убойные. Кстати, и Дацюк, хоть и не богатырь, но контактным прилипанием достанет будь здоров. У Кэпсов вообще никого из таких нет. А кроме того, Тройту всё-таки повезло с раскладом. Убитый Колорадо, подсевший Даллас и Пингвины, вообще из более лёгкой весовой категории. Как ни крути, а наибольшие проблемы Тройту устроил Лемер. Но если бы достался Анахайм, Сан-Хосэ или Калгари, Тройт бы урыли вместе со всеми шведами. = А что до шведской сборной - то и у них новые звездочки появляются... Тот же Бэкстрем, Лу Эрикссон из Далласа... = Сравнительно с прежним капля в море. = Ну а по организации игры - шведам трудно равных найти. Так что не спешил бы их хоронить... = Что ж, посмотрим. Всего год остался. ;) = В Турине на вершине их тоже не особо то ждали увидеть... = Во-первых, в Турине Канада проиграла исключительно самой себе. Полагаю, подобной ошибки в комплектации они не допустят. А во-вторых, в Ванкувере евров аэродром не спасёт. Главное, поменьше Спецц и Хитли, и побольше Лучичей и Фанёфов. ;) ______________________
SirVlad 06-02-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Сам ты дятел.
Исходное сообщение zekraggash Rent_boy, = Лемье в первые 4 сезона забил 215, в принципе Саша его точно обойдет. = Это точно, если догрузит свои голы 301-ной голевой передачей. Напомню, пас-достижения Марио за первые 4 сезона = 57+93+53+98. ;))) А вообще, не вполне корректно сравнивать универсального суперигрока Лемье умевшего в хоккее всё, с однобоким дятлом. ______________________
06-02-2009-20:47 удалить
zekraggash, В Вашингтоне уж больно хлипкие евры, Самому не смешно?А как же такая вещь,как 5 место по "хитам"Овечкина.Или например перекрывание шайбы своим телом Федорова,во вчерашнем матче с ЛАК?Ненависть плохой союзник. Многие люди ненавидели Де Голля,но от этого он не стал менее великим.
zekraggash 06-02-2009-20:49 удалить
sasha_kozlov, = это у Флери слабая игра клюшкой?Вы уважаемый в своем репертуаре) = Это Вы в своём, со своим "сам дурак". А я Вам так скажу, если вратарь постоянно пропускает в домик и чуть что тут же валится на колени, значит с гитарой проблемы. Априори. Гашека помните? Тому клюшка вообще была не нужна. В общем, Флери из той же серии. Правда, менее удачливый пловец на льду. ________________________
06-02-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Сам ты дятел.
Исходное сообщение zekraggash Rent_boy, = Лемье в первые 4 сезона забил 215, в принципе Саша его точно обойдет. = Это точно, если догрузит свои голы 301-ной голевой передачей. Напомню, пас-достижения Марио за первые 4 сезона = 57+93+53+98. ;))) А вообще, не вполне корректно сравнивать универсального суперигрока Лемье умевшего в хоккее всё, с однобоким дятлом. ______________________
Это точно.Вообще товарищ считает,что он вправе оскорблять уже великого игрока,сам из себя вообще ничего не представляя.
06-02-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash sasha_kozlov, = это у Флери слабая игра клюшкой?Вы уважаемый в своем репертуаре) = Это Вы в своём, со своим "сам дурак". А я Вам так скажу, если вратарь постоянно пропускает в домик и чуть что тут же валится на колени, значит с гитарой проблемы. Априори. Гашека помните? Тому клюшка вообще была не нужна. В общем, Флери из той же серии. Правда, менее удачливый пловец на льду. ________________________
По моему с сам дурак ,здесь Вы.Ведь для Вас достоинство игрока лишь по национальному признаку. Я и не сравнивал Гашека с Флери,но написать,что он не умеет играть клюшкой может лишь человек не смотрящий хоккей .Посмотрите на Ютюбе,..получится так же,как с ударом Кларка по ноге Харламову)))
zekraggash 06-02-2009-20:57 удалить
sasha_kozlov, = Самому не смешно?А как же такая вещь,как 5 место по "хитам"Овечкина.Или например перекрывание шайбы своим телом Федорова,во вчерашнем матче с ЛАК? = В пользу бедных. Видел я это 5 место по хитам и перекрывание шайбой телом Фёдорова на КС-08 в серии с Филей. Как и евро-слабаков из Монреаля. _______________________
zekraggash 06-02-2009-20:59 удалить
sasha_kozlov, = По моему с сам дурак ,здесь Вы.Ведь для Вас достоинство игрока лишь по национальному признаку. Я и не сравнивал Гашека с Флери,но написать,что он не умеет играть клюшкой может лишь человек не смотрящий хоккей .Посмотрите на Ютюбе,..получится так же,как с ударом Кларка по ноге Харламову))) = Бесполезный разговор. Смотрите хоккей. _______________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гол номер 200 и гол сезона | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»