• Авторизация


Бонсуар 27-01-2009 06:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 28-01-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jim_Hokins это вряд ли. хоккей просто там интересней. Ковалева спрашивали про игру в кхл и он ответил, что не в бабках дело, а в том, чтобы интересно было
Я о Ковалеве ничего не писал... Ему, вообще, везде не очень интересно, такой чел.
28-01-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Я о Ковалеве ничего не писал... Ему, вообще, везде не очень интересно, такой чел.
я думаю в Монреале ему интересно. жаль Овечкин не перешел, остался в совсем не хоккейном Ваше, ну может Винни придет, стэнли надо брать
28-01-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jim_Hokins
Исходное сообщение zekraggash как отправил туда еврохоккей 37 лет назад.
поддерживаю! еврохокк - это нечто! правило проброса чего стоит! полный отстой. если бы не кленовые, чемпы мира до сих пор игрались бы в группах с ничего не решающим каждым матчем в отдельности. и так-то 2 группы подряд оставили - бредятина.
Да, раньше схема на ЧМ была забавная, лишь бы русских обыграть)) К примеру ЧМ-87 в Вене: наша сборная стала второй, не проиграв на турнире ни одного матча :)
Ali071985 28-01-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jim_Hokins я думаю в Монреале ему интересно. жаль Овечкин не перешел, остался в совсем не хоккейном Ваше, ну может Винни придет, стэнли надо брать
Винни на европейских площадках - игрок среднего уровня: ни скорости, ни обводки, ни передач замудренных.
28-01-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Винни на европейских площадках - игрок среднего уровня: ни скорости, ни обводки, ни передач замудренных.
да Винни герой - единственный из напов в в убойном конкурсе учавствовал!!! правда место занял ...
28-01-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash MrBaskerville, = И что? Нужный Бэтману результат можно будет обеспечить только "монреальским голосованием" :) = Может и так, я не знаю. Но знаю одно, Газпром, в первую очередь, должна заботить газофикация России, а НХЛ хоккеизация С-Америки. Кроме того, нельзя игнорировать хоккейную составляющую. На внятном хоккейном уровне прошла только Олимпиада в Солт-Лэйке, где все ведущие игроки находились в оптимальных физических кондициях. Чего никак не скажешь о Нагано и Турине, по сути "шаровых" хоккейных мероприятиях со случайным результатом, где одни еле ноги таскают, другие не пойми чего, а третьи, способны лечь костьми в одной игре, а потом ползать по льду как зомби. Считаю, хоккей заслуживает лучшего к себе отношения, а настоящих ценителей должно заботить хоккейное содержание. ____________________
А, то есть те ОИ, где кан/амы остались без медалей являются "шАровыми хоккейными мероприятиями со случайным результатом"? :) Родоначальникам за границей действительно "победу" трудно обеспечить - согласен :) Я тебя понял :) А по мне "шАровыми хоккейными мероприятиями с предсказуемым результатом" являются сентябрьские кубки мира, когда душа человека просит отдыха перед длинным сезоном... В целом и отношение в России к этому турниру было соответствующее, начиная с 1976 года :) Вот ОИ в борьбе с чехами и шведами дело другое :)
zekraggash 28-01-2009-12:06 удалить
Jim_Hokins, = поддерживаю! еврохокк - это нечто! правило проброса чего стоит! полный отстой. = Европравило проброса, это вообще хоккейная уголовка, мать их! = ...если бы не кленовые, чемпы мира до сих пор игрались бы в группах с ничего не решающим каждым матчем в отдельности. и так-то 2 группы подряд оставили - бредятина. = Да что тут говорить, если б не кленовые, эти бы до сих пор - ручки на борт, ножки галочкой - шайба прижата к борту, смена составов, вбрасывание... Дауны, блин. ;) ________________________
28-01-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Да что тут говорить, если б не кленовые, эти бы до сих пор - ручки на борт, ножки галочкой - шайба прижата к борту, смена составов, вбрасывание... Дауны, блин. ;)
:)))) про "ножки галочкой" забыл! такое действительно было :))))
28-01-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville А по мне "шАровыми хоккейными мероприятиями с предсказуемым результатом" являются сентябрьские кубки мира, когда душа человека просит отдыха перед длинным сезоном... В целом и отношение в России к этому турниру было соответствующее, начиная с 1976 года :) Вот ОИ в борьбе с чехами и шведами дело другое :)
вот 1 января душа просит рассола, а в Англии в футбол играют! кубок Канады 81 получается нехотя так взяли, про 87 вообще молчу - играть явно не хотелось!
R_wing 28-01-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Red_right_wing, = А бэтмена интересует хоккей как бизнес :)) и он ориентируется не на искуство-любителя Зардоса, а на мнение других клиентов. Кто то сомневается что Бэтмену и большинству зрителей НХЛ нужны евро-хокки в чемпе лиги? А то тут Зардос советы бэтмену раздаёт- всех евро-хокков разогнать ))) дон Черри-мэйд-ин-Раша :))) = Дружище, раз уж Вы способны разглядеть и обратить внимание на написание слова "периОд", в плане орфографической объективности будет неплохо, если Вы наконец разглядите, что zardoz оканчивается на z. Кстати, и Дон Черри не испанец, типа, дона Педро. ;) _____________________
продолжаем разговор? )))
zekraggash 28-01-2009-12:30 удалить
MrBaskerville, = А, то есть те ОИ, где кан/амы остались без медалей являются "шАровыми хоккейными мероприятиями со случайным результатом"? :) = Вовсе нет. На КК-81 или КК-96 с хоккеем всё в порядке было, хотя Канада и пролетела. = А по мне "шАровыми хоккейными мероприятиями с предсказуемым результатом" являются сентябрьские кубки мира, когда душа человека просит отдыха перед длинным сезоном... = Да ладно, три месяца на расколбас мало что ли? Считаю, мужчина - охотник и боец, больше отвисать скучно. Безделье тоже утомляет. В плане спортивной формы согласен, сентябрь не сахар, однако все игроки в равном положении, все свободны, в смысле травм подлечились, и по хоккею соскучились. Думаю, энергетически это хорошее время, время взлёта, обновления, и новых планов с поправками на прежние ошибки. Лучше этого только время "последнего и решительного", плэй-оффа Кубка Стэнли. Но, это время уже навсегда зарезервировано последним. = В целом и отношение в России к этому турниру было соответствующее, начиная с 1976 года :) Вот ОИ в борьбе с чехами и шведами дело другое :) = Тут каждому своё. _______________________
R_wing 28-01-2009-12:38 удалить
zekraggash 1218 обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 10:50 (ссылка) Red_right_wing, = Интересно, Бэтмену ориентироваться на одного клиента... = С чего Вы взяли, что я один? ;) = Или Вы сомневаетесь, что евро-хокки увеличили привлекательность лиги не для одного, но для многих клиентов? )) = Мне по барабану. НХЛ есть, Виасат есть, остальное не важно. Что же касается Игры, как я уже сказал - хоккей без евров мне нравится больше. Однако это не означает, что из-за присутствия евров я отправлю НХЛ в игнор, как отправил туда еврохоккей 37 лет назад. Погоду в НХЛ и боевой градус игры делают канадцы, а потому ущерб от евров не так уж и велик. Словом, готов терпеть. ;) Да причём тут один Вы такой клиент, которому пофиг евро-хокки в чемпе НХЛ или их чуть больше чем один? вам же понятно почему я сравнил Зардоза с Доном Черри? )) тоже кричит чушь об этом, да никто не следует его советам. Дело в том, что с приходом евро-хокков хоккей стал интересен большему количеству клиентов в самой сев.ам и даже за пределами. Так что при развитии бизнеса это надо учитывать. А что Вам по барабану всё, кроме личных пристрастий, давно заметил. А вот Бэтмену вряд ли про барабану будет отсутствие в НХЛ игроков из стран кроме США и Канады. Вы будете рады, наверное, если кубок стенли опять будут разыгрывать 6 комманд? Может быть. Но вряд ли с Вами согласиться большинство любителей НХЛ. Опять по-барабану? )) Не догоняете о чём я в плане- клиент прав. Ориентируются на основную массу клиентов, а не на одиноких барабанщиков :))
R_wing 28-01-2009-12:43 удалить
==что надо обсуждать возможность проведения финальной части КМ в различных ведущих хоккейных странах (в том, числе и в России). = Согласен с Вами, но с одной оговоркой, КМ должен играться строго на канадских коробках и строго по энхаэльным правилам. Во-первых, потому что если уж Кубок Мира, то с уважением к канадскому хоккейному оригиналу, который этому миру подарила Канада. Во-вторых, потому что это единственный международный турнир играющийся не в евроформате.== А против этого я не возражаю, даже всегда "за" ))
28-01-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Вы будете рады, наверное, если кубок стенли опять будут разыгрывать 6 комманд? Может быть. Но вряд ли с Вами согласиться большинство любителей НХЛ. Опять по-барабану? )) Не догоняете о чём я в плане- клиент прав. Ориентируются на основную массу клиентов, а не на одиноких барабанщиков :))
я за биг сикс!!! вернуть Нордикс, Джетс! убрать флориды с тампами и утятами, они развратили Канадский хоккей!
Сандро 28-01-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Сборная Казахстана выступит на отборочном олимпийском турнире в ослабленном составе. СЭ 28 01 КАЗАХСТАН БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА ПУТЕВКУ НА ОЛИМПИАДУ БЕЗ ДЕВЯТИ ИГРОКОВ КХЛ Сразу девять игроков клубов КХЛ не смогут помочь сборной Казахстана на предстоящем отборочном олимпийском турнире, который пройдет в Осло с 5 по 8 февраля. Это вратари Виталий Еремеев ("Динамо" М), Сергей Огурешников ("Лада"), защитники Алексей Трощинский ("Торпедо"), Алексей Литвиненко ("Витязь"), Евгений Блохин ("Нефтехимик") и Алексей Коледаев, нападающие Евгений Бумагин, Дмитрий Дударев (все - "Металлург" Нк) и Дмитрий Уппер ("Спартак"). Несмотря на столь серьезные потери, руководство ставит перед национальной командой максимальную задачу. - К сожалению, многие опытные игроки не прибудут в расположение сборной, сославшись на различные травмы, - сообщил вчера генеральный менеджер казахстанской команды, президент "Барыса" Нурлан Оразбаев Старая старая история. Российские клубы давят на "младших братьев" и они отказываются играть за сборную. Об этом в России говорить не принято. Все заняты Беттменом и украденной олимпийской мечтой Ови-Кови.
Вор у вора дубинку украл
R_wing 28-01-2009-13:03 удалить
Jim_Hokins, ==я за биг сикс!!! вернуть Нордикс, Джетс! убрать флориды с тампами и утятами, они развратили Канадский хоккей!== А я за большее, чем "сикс". Но даже за меньшее, чем сщас, когда в сезон не все команды даже друг с другом встречаются или по разу всего.. Думаю, даже без евро-хокков хватило бы на большше количество комманд высококлассных хоккеистов чем на 6 )) А вот уход клубов из Канады и развитие в южных штатах тоже считаю плохим.. Но это всё изза бизнеса... Блин, в Квебеке нет клуба НХЛ.. Верните Нордикс! )) Но думаю, и нас с Вами бэтмен не послушает. Хоккей уже больше, чем игра и бизнесс. Это бизнесс на хоккеее. Не всегда это на пользу..
28-01-2009-13:04 удалить
Вот тоже тема для «повода». Читайте: «После победы в домашнем матче регулярного чемпионата над "Атлантой" (2:0) вратарь "Далласа" Марти Турко, который отразил все 25 бросков и был признан лучшим игроком встречи, отметил, что всегда стремится оставить собственные ворота в неприкосновенности. "Сухой" матч против команды Ильи Ковальчука и Вячеслава Козлова стал для финского голкипера 35-м в НХЛ» Это из «СЭ». Всё-таки замечательный парень, этот финский голкипер «Далласа». Видимо Йере агит работу перед Ванкувером там, в Далласе, проводит. И уже через год каждый голкипер НХЛ будет гордо носить звании «финн».
R_wing 28-01-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение anf66 Сборная Казахстана выступит на отборочном олимпийском турнире в ослабленном составе. СЭ 28 01 КАЗАХСТАН БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА ПУТЕВКУ НА ОЛИМПИАДУ БЕЗ ДЕВЯТИ ИГРОКОВ КХЛ Сразу девять игроков клубов КХЛ не смогут помочь сборной Казахстана на предстоящем отборочном олимпийском турнире, который пройдет в Осло с 5 по 8 февраля. Это вратари Виталий Еремеев ("Динамо" М), Сергей Огурешников ("Лада"), защитники Алексей Трощинский ("Торпедо"), Алексей Литвиненко ("Витязь"), Евгений Блохин ("Нефтехимик") и Алексей Коледаев, нападающие Евгений Бумагин, Дмитрий Дударев (все - "Металлург" Нк) и Дмитрий Уппер ("Спартак"). Несмотря на столь серьезные потери, руководство ставит перед национальной командой максимальную задачу. - К сожалению, многие опытные игроки не прибудут в расположение сборной, сославшись на различные травмы, - сообщил вчера генеральный менеджер казахстанской команды, президент "Барыса" Нурлан Оразбаев Старая старая история. Российские клубы давят на "младших братьев" и они отказываются играть за сборную. Об этом в России говорить не принято. Все заняты Беттменом и украденной олимпийской мечтой Ови-Кови.
Вор у вора дубинку украл
Да, мне тоже такое не нравится..
28-01-2009-13:07 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Но это всё изза бизнеса... Блин, в Квебеке нет клуба НХЛ.. Верните Нордикс! )) Но думаю, и нас с Вами бэтмен не послушает. Хоккей уже больше, чем игра и бизнесс. Это бизнесс на хоккеее. Не всегда это на пользу..
да, не послушает. грязные янки развратили Канадский хоккей. для меня нет большей радости, когда Канада имеет янков, и судя по последнему джуниору, для кленовых тоже!
R_wing 28-01-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Вот тоже тема для «повода». Читайте: «После победы в домашнем матче регулярного чемпионата над "Атлантой" (2:0) вратарь "Далласа" Марти Турко, который отразил все 25 бросков и был признан лучшим игроком встречи, отметил, что всегда стремится оставить собственные ворота в неприкосновенности. "Сухой" матч против команды Ильи Ковальчука и Вячеслава Козлова стал для финского голкипера 35-м в НХЛ» Это из «СЭ». Всё-таки замечательный парень, этот финский голкипер «Далласа». Видимо Йере агит работу перед Ванкувером там, в Далласе, проводит. И уже через год каждый голкипер НХЛ будет гордо носить звании «финн».
У финов хорошая вратаская школа. Видимо, уже каждому вратарю приятно, что его считают фином :)))))))))) Хотя, скорее, некотрым крорреспондентам СЭ :)) Чё то до фига уже подобных косяков .
R_wing 28-01-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jim_Hokins
Исходное сообщение Red_right_wing Но это всё изза бизнеса... Блин, в Квебеке нет клуба НХЛ.. Верните Нордикс! )) Но думаю, и нас с Вами бэтмен не послушает. Хоккей уже больше, чем игра и бизнесс. Это бизнесс на хоккеее. Не всегда это на пользу..
да, не послушает. грязные янки развратили Канадский хоккей. для меня нет большей радости, когда Канада имеет янков, и судя по последнему джуниору, для кленовых тоже!
Испытываю похожие чувства. Для янки это больше бизнес, а для канадцев- религия, душа. Помню тот Кубок Канады, когда амеры были сильны. Помню плакат на финальной игре в руках болельщицы Канады " это наша игра!".
28-01-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Испытываю похожие чувства. Для янки это больше бизнес, а для канадцев- религия, душа. Помню тот Кубок Канады, когда амеры были сильны. Помню плакат на финальной игре в руках болельщицы Канады " это наша игра!".
ну ничего! пускай не в торгашестве, но в хокке будем бить грязных янки везде! правда на женском чемпе до 18 просрали в финале второй год подряд, но это надеюсь скоро поправим!
28-01-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jim_Hokins
Исходное сообщение MrBaskerville А по мне "шАровыми хоккейными мероприятиями с предсказуемым результатом" являются сентябрьские кубки мира, когда душа человека просит отдыха перед длинным сезоном... В целом и отношение в России к этому турниру было соответствующее, начиная с 1976 года :) Вот ОИ в борьбе с чехами и шведами дело другое :)
вот 1 января душа просит рассола, а в Англии в футбол играют! кубок Канады 81 получается нехотя так взяли, про 87 вообще молчу - играть явно не хотелось!
а уж для хокков 1 января всегда будни:) КК - это всегда больше работа на перспективу, чем соревнование, сравнимое с ОИ: 76 - нет троек Петрова и Шадрина, тренер молодой и не основной:) 81 - полно молодёжи вместо ветеранов, не додавивших в Лейк-Плэсиде 84 - нет Третьяка, Фетисова, в Сараево-84 задача выполнена, опять пренебрегли Канадой, крупно обыгранной в группе, вошедшей в четвёрку! в последний момент и сыгравшей от обороны в полуфинале с нами.. 87 - самое интересное и для игроков обидное (это их жизнь), но в феврале в Калгари уже не будет тройки "Крыльев" Пряхин-Немчинов-Хмылёв, а будут Могильный и Черных, и Кравчук тоже будет (несмотря на решающий гол канадцев в его смене),и все будут писать о непривычной тактической гибкости команды Тихонова, неожиданно не ставшей традиционно "ломить стеною".. 91 - с бору по сосенке, кто приехал, кто нет, стране не до хоккея, а в итоге поднаторевшая сборная в Альбервилле берёт "золото"...
28-01-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро # Точно, старик. Настоятельно прошу вас, опубликуйте это у Ларина. Уже сейчас видно насколько авторитарные люди сидят и в нашей лиге, вернее остались сидеть. Там просто поменяли вывеску, но люди на местах, в клубах те же. Примеров таких масса… помню украинцы в свое время отказывались играть на ЧМ, связано было с вопросами гражданства – «ты конечно украинец, но и у нас легионером не являешься, за нашу сборную играть не можешь, но и за свою не играй, иначе гражданство отберем, легионером считаться будешь», логики ноль, собако-сенства – уйма. А этот абсурд с драфтом? Нормальный человек без бутылки водки не разберется «чо ваще там такое». Это тоже удар по системе детского хока в проф.клубах, что воровство у самого себя же, в принципе это - онанизм. А то, как Леху заставляли вкалывать, скрывая от него всю серьёзность ситуации, и убили ради своего хоккея? И никто, меня, лично, не переубедит в обратном, ни один журналист, и ни один медведев. У меня брат врач, неплохой такой, он видит весь абсурд той информации, что сливает нам лига. В этом плане они уже даже не воры. После этого кивать на других, что кто-то кого-то не отпускает? – Да ради бога, были бы целы-здоровы. И разговор о том, что это не лига, а отдельно взятый клуб неубедительны. Тринадцатый бой часов говорит только о том, что предыдущие 12-ть были ложными.
28-01-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville а уж для хокков 1 января всегда будни:) КК - это всегда больше работа на перспективу, чем соревнование, сравнимое с ОИ: 76 - нет троек Петрова и Шадрина, тренер молодой и не основной:) 81 - полно молодёжи вместо ветеранов, не додавивших в Лейк-Плэсиде 84 - нет Третьяка, Фетисова, в Сараево-84 задача выполнена, опять пренебрегли Канадой, крупно обыгранной в группе, вошедшей в четвёрку! в последний момент и сыгравшей от обороны в полуфинале с нами.. 87 - самое интересное и для игроков обидное (это их жизнь), но в феврале в Калгари уже не будет тройки "Крыльев" Пряхин-Немчинов-Хмылёв, а будут Могильный и Черных, и Кравчук тоже будет (несмотря на решающий гол канадцев в его смене),и все будут писать о непривычной тактической гибкости команды Тихонова, неожиданно не ставшей традиционно "ломить стеною".. 91 - с бору по сосенке, кто приехал, кто нет, стране не до хоккея, а в итоге поднаторевшая сборная в Альбервилле берёт "золото"...
олимпы до 98 не могу считать полноценными
28-01-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jim_Hokins
Исходное сообщение MrBaskerville а уж для хокков 1 января всегда будни:) КК - это всегда больше работа на перспективу, чем соревнование, сравнимое с ОИ: 76 - нет троек Петрова и Шадрина, тренер молодой и не основной:) 81 - полно молодёжи вместо ветеранов, не додавивших в Лейк-Плэсиде 84 - нет Третьяка, Фетисова, в Сараево-84 задача выполнена, опять пренебрегли Канадой, крупно обыгранной в группе, вошедшей в четвёрку! в последний момент и сыгравшей от обороны в полуфинале с нами.. 87 - самое интересное и для игроков обидное (это их жизнь), но в феврале в Калгари уже не будет тройки "Крыльев" Пряхин-Немчинов-Хмылёв, а будут Могильный и Черных, и Кравчук тоже будет (несмотря на решающий гол канадцев в его смене),и все будут писать о непривычной тактической гибкости команды Тихонова, неожиданно не ставшей традиционно "ломить стеною".. 91 - с бору по сосенке, кто приехал, кто нет, стране не до хоккея, а в итоге поднаторевшая сборная в Альбервилле берёт "золото"...
олимпы до 98 не могу считать полноценными
А я считаю, потому что обыграть сильнейших чехов, ещё и после 68 года - вещь покруче "Фауста" Гёте, да и шведы не подарок по традиции, амеры на домашних олимпиадах всегда из кожи вон лезли, а играть на КК, который интересен только в Америке и где хозяев удаляют только за убийство - не приоритет, вообще.. Вот канам считать довоенные победы должно быть стыдно, так считают же всё равно, иначе не красиво выходит :)
28-01-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jim_Hokins
Исходное сообщение Red_right_wing Испытываю похожие чувства. Для янки это больше бизнес, а для канадцев- религия, душа. Помню тот Кубок Канады, когда амеры были сильны. Помню плакат на финальной игре в руках болельщицы Канады " это наша игра!".
ну ничего! пускай не в торгашестве, но в хокке будем бить грязных янки везде! правда на женском чемпе до 18 просрали в финале второй год подряд, но это надеюсь скоро поправим!
Я согласен с вами ребят, но у них всё равно щас неплохое поколение растет, тут и Кессел и Кейн, ванн Римсдик, Уилер, Паризе да вобщем есть парни. С ними будет объективно тяжело, и результат они давать способны.
28-01-2009-14:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jim_Hokins жаль Овечкин не перешел, остался в совсем не хоккейном Ваше, ну может Винни придет, стэнли надо брать
Откуда инфа?
Сандро 28-01-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий # Поделился идеей написания громоподобной заметки о сене и собаках с г-ном Лариным. Но боюсь, его не тронут неоправдавшиеся ожидания казахских болельщиков.
28-01-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение Jim_Hokins
Исходное сообщение MrBaskerville а уж для хокков 1 января всегда будни:) КК - это всегда больше работа на перспективу, чем соревнование, сравнимое с ОИ: 76 - нет троек Петрова и Шадрина, тренер молодой и не основной:) 81 - полно молодёжи вместо ветеранов, не додавивших в Лейк-Плэсиде 84 - нет Третьяка, Фетисова, в Сараево-84 задача выполнена, опять пренебрегли Канадой, крупно обыгранной в группе, вошедшей в четвёрку! в последний момент и сыгравшей от обороны в полуфинале с нами.. 87 - самое интересное и для игроков обидное (это их жизнь), но в феврале в Калгари уже не будет тройки "Крыльев" Пряхин-Немчинов-Хмылёв, а будут Могильный и Черных, и Кравчук тоже будет (несмотря на решающий гол канадцев в его смене),и все будут писать о непривычной тактической гибкости команды Тихонова, неожиданно не ставшей традиционно "ломить стеною".. 91 - с бору по сосенке, кто приехал, кто нет, стране не до хоккея, а в итоге поднаторевшая сборная в Альбервилле берёт "золото"...
олимпы до 98 не могу считать полноценными
А я считаю, потому что обыграть сильнейших чехов, ещё и после 68 года - вещь покруче "Фауста" Гёте, да и шведы не подарок по традиции, амеры на домашних олимпиадах всегда из кожи вон лезли, а играть на КК, который интересен только в Америке и где хозяев удаляют только за убийство - не приоритет, вообще.. Вот канам считать довоенные победы должно быть стыдно, так считают же всё равно, иначе не красиво выходит :)
Точно. Не вариант это «несерьезно относится к ОИ до 98 года», не ну давай похерим Харламова, Мальева, Альметова, Старшинова, да? Я лично люблю хоккей в принципе, мне без разницы кто где показывает класс (они его показывали), хоть амеры в 96-м, хоть Петя в соседней(с моей) луже, буду смотреть и наслаждаться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бонсуар | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»