• Авторизация


Новое лицо Страшного Врага 05-11-2008 07:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 05-11-2008-19:07 удалить
Меня вот интересует-как местное сообщество относится к нашей реалии- желанииувеличить президентский срок до 6 лет? По мне так плохо это..
Broflovski, интернет-схимничество?
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Меня вот интересует-как местное сообщество относится к нашей реалии- желанииувеличить президентский срок до 6 лет? По мне так плохо это..
При нынешней ситуации, нет никакой разницы в длине срока. А так может хоть бюджетные деньги экономиться будут за счёт более редких выборов...
R_wing 05-11-2008-19:19 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Red_right_wing Меня вот интересует-как местное сообщество относится к нашей реалии- желанииувеличить президентский срок до 6 лет? По мне так плохо это..
При нынешней ситуации, нет никакой разницы в длине срока. А так может хоть бюджетные деньги экономиться будут за счёт более редких выборов...
Деньги можно было бы на других вещах экономить, а на выборы.. Я был бы рад счтоб они тратились и на губернаторские тоже.. Хотя согласен, что в нынешнем виде это этакие формальности, но всё ж думаю, что так смена главы государства будет максимум через 12 лет против 8. А смена, даже в наших условиях, хоть какая то надежда на новый курс.. 12 лет- много... грозит желанием ооочень привыкнуть и остатьтся ещё. И всё же выборы даже в наших условиях показывают хоть кому-то честность или нечестность или фиктивность этих выборов. а так- на 6 лет окунитесь и забудьте..
05-11-2008-19:21 удалить
Б_о_г_д_а_н, + интернет-вериги и интернет-власяница..
05-11-2008-19:23 удалить
Б_о_г_д_а_н, А так может хоть бюджетные деньги экономиться будут за счёт более редких выборов.. А экономиться, для каких целей? Ну просто интересно.
05-11-2008-19:24 удалить
Red_right_wing, почему шесть лет президентского срока должны породить большее желание сохранить себя в должности, чем четыре?
R_wing 05-11-2008-19:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Б_о_г_д_а_н, А так может хоть бюджетные деньги экономиться будут за счёт более редких выборов.. А экономиться, для каких целей? Ну просто интересно.
Для КХЛ...
05-11-2008-19:25 удалить
gron62, для кредита братской Украине на внеочередные.
R_wing 05-11-2008-19:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski Red_right_wing, почему шесть лет президентского срока должны породить большее желание сохранить себя в должности, чем четыре?
Потому как чем дольше человек у власти, тем хтруднее ему от неё отказаться. ИМХО.
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Red_right_wing Меня вот интересует-как местное сообщество относится к нашей реалии- желанииувеличить президентский срок до 6 лет? По мне так плохо это..
При нынешней ситуации, нет никакой разницы в длине срока. А так может хоть бюджетные деньги экономиться будут за счёт более редких выборов...
Деньги можно было бы на других вещах экономить, а на выборы.. Я был бы рад счтоб они тратились и на губернаторские тоже.. Хотя согласен, что в нынешнем виде это этакие формальности, но всё ж думаю, что так смена главы государства будет максимум через 12 лет против 8. А смена, даже в наших условиях, хоть какая то надежда на новый курс.. 12 лет- много... грозит желанием ооочень привыкнуть и остатьтся ещё. И всё же выборы даже в наших условиях показывают хоть кому-то честность или нечестность или фиктивность этих выборов. а так- на 6 лет окунитесь и забудьте..
Пресс-секретарь Медведева уже заявил, что измения вступят в силу (если конечно вступят) со следущего срока. Так что Медведев скорее всего волнуется не за себя, а за приемника.)))
05-11-2008-19:27 удалить
Red_right_wing, нет-нет. Я несколько о другом. Вы полагаете, нахождение у власти в России в течение четырех лет может оставить какой-то потенциал к увеличению желания властвовать? ))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski Б_о_г_д_а_н, + интернет-вериги и интернет-власяница..
Главное, не увлечся интернет-скопчеством...
R_wing 05-11-2008-19:28 удалить
Б_о_г_д_а_н, =Пресс-секретарь Медведева уже заявил, что измения вступят в силу (если конечно вступят) со следущего срока. Так что Медведев скорее всего волнуется не за себя, а за приемника.)))= Или для себя самого на втором сроке..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Б_о_г_д_а_н, А так может хоть бюджетные деньги экономиться будут за счёт более редких выборов.. А экономиться, для каких целей? Ну просто интересно.
Цель у нас одна - процветание граждан.
R_wing 05-11-2008-19:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski Red_right_wing, нет-нет. Я несколько о другом. Вы полагаете, нахождение у власти в России в течение четырех лет может оставить какой-то потенциал к увеличению желания властвовать? ))
не совсем понятно...
05-11-2008-19:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski gron62, для кредита братской Украине на внеочередные.
Оценил)))
R_wing 05-11-2008-19:30 удалить
Где же демократы Маламуд и Пингвинюк. Для поддержки :))
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Б_о_г_д_а_н, =Пресс-секретарь Медведева уже заявил, что измения вступят в силу (если конечно вступят) со следущего срока. Так что Медведев скорее всего волнуется не за себя, а за приемника.)))= Или для себя самого на втором сроке..
Это его, наверное, ВВП надоумил. "Не хочу, дескать, опять в президенты так быстро..." )))
05-11-2008-19:33 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение gron62 Б_о_г_д_а_н, А так может хоть бюджетные деньги экономиться будут за счёт более редких выборов.. А экономиться, для каких целей? Ну просто интересно.
Цель у нас одна - процветание граждан.
Ваш ответ, вызвал еще больше вопросов))) Но лучше промолчу)))
05-11-2008-19:34 удалить
Red_right_wing, думаете, что после четырех лет власти можно любить власть недостаточно сильно, чтобы полюбить ее сильнее после шести?
gron62, чиновники - граждане? Заслуживают процветания?
R_wing 05-11-2008-19:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski Red_right_wing, думаете, что после четырех лет власти можно любить власть недостаточно сильно, чтобы полюбить ее сильнее после шести?
да, именно так. Сильно входишь во вкус. А после второго 6-летнего срока у власти можно полюбить её безмерной любовью плюс не желание что либо менять в своей жизни.
R_wing 05-11-2008-19:37 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н gron62, чиновники - граждане? Заслуживают процветания?
Все чиновники-граждане, но не все граждане-чиновники :)
05-11-2008-19:38 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н gron62, чиновники - граждане? Заслуживают процветания?
Мы Юки, тормоза))) Теперь вопросов меньше)))
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н gron62, чиновники - граждане? Заслуживают процветания?
Все чиновники-граждане, но не все граждане-чиновники :)
Так ведь всего на всех и не хватит. Потому что всех - очень много, а всего - очень мало. Пусть хоть дети чиновники поживут всласть...
05-11-2008-19:42 удалить
Red_right_wing, нет никакой разницы. Если бы была, следовало бы ратовать за двухлетний срок полномочий.
R_wing 05-11-2008-19:43 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н gron62, чиновники - граждане? Заслуживают процветания?
Все чиновники-граждане, но не все граждане-чиновники :)
Так ведь всего на всех и не хватит. Потому что всех - очень много, а всего - очень мало. Пусть хоть дети чиновники поживут всласть...
ирония? а я серьёзно..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новое лицо Страшного Врага | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»