• Авторизация


Спешите нас приобрести! 25-10-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spavel 26-10-2008-03:31 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud spavel, и сколько еще таких фоток хранится в твоей папке "Компромат"? Делись пекинским файлом, единоличник!
Прямо тут и делиться? Ты абсолютно в этом уверен? :-)
malamud 26-10-2008-03:32 удалить
ProlineSM, поскольку на сегодняшний день между НХЛ и КХЛ нет соглашения о трансферах, то ни о каких суммах речи быть не может. Ни от "Питтсбурга" - "Металлургу", ни от "Атланта" - спортшколе, воспитавшей Эмери. Уважение контрактов? Отлично, тут я за. Но в остальном желание игрока - закон. Мое мнение.
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel Прямо тут и делиться? Ты абсолютно в этом уверен? :-)
Тут! Мы жаждем приобщения к тайнам пекинского закулисья.
malamud 26-10-2008-03:34 удалить
spavel, уверенности нет. Есть мыло.
26-10-2008-03:39 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud ProlineSM, поскольку на сегодняшний день между НХЛ и КХЛ нет соглашения о трансферах, то ни о каких суммах речи быть не может. Ни от "Питтсбурга" - "Металлургу", ни от "Атланта" - спортшколе, воспитавшей Эмери. Уважение контрактов? Отлично, тут я за. Но в остальном желание игрока - закон. Мое мнение.
Тут я с Вами не соглашусь. А в футболе есть соглашение между, к примеру MLS и серией A? Сомневаюсь. А тем не менее Милан и Гэлакси об аренде Бекхэма договариваются, а не считают, что желание игрока закон. В том же баскетболе, Скола не мог уехать года два в НБА, потому что его Таугрес просто так отпускать не хотел.
Brick74 26-10-2008-03:39 удалить
Вячеслав ирония уместна, но не решайте за страну и людей которые в этой стране живут ( в отличии от Вас) от чего людям потеть "страна употеет от радости и гордости, и молодой человек под счастливые всхлипывания соотечественников уедет садиться там на лавку, терять квалификацию и забивать два гола за три сезона до своего неизбежного возвращения на" родину
spavel 26-10-2008-03:40 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud spavel, уверенности нет. Есть мыло.
Раскупоривай свою мыльницу и поскорее радуй Б_о_г_д_а_н-а её содержимым! Сам я как-то не решился, поскольку среди читателей твоего блога наверняка есть женщины и дети. Такое может быть только на твоей совести.
malamud 26-10-2008-03:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS Тут я с Вами не соглашусь. А в футболе есть соглашение между, к примеру MLS и серией A? Сомневаюсь. А тем не менее Милан и Гэлакси об аренде Бекхэма договариваются, а не считают, что желание игрока закон. В том же баскетболе, Скола не мог уехать года два в НБА, потому что его Таугрес просто так отпускать не хотел.
В футболе есть не соглашение, а закон, диктуемый ФИФА. В хоккее такого закона нет, и введение его на сегодняшний день невозможно. С другой стороны, в футболе желание игрока уехать чаще всего уважается.
Brick74 26-10-2008-03:44 удалить
Я буду рад если парень заиграет на международным уровнем, если не заиграет слёзы лить точно не буду!
malamud 26-10-2008-03:45 удалить
spavel, только победа ЕДИКДОБОЛа в сегодняшнем матче смоет этот ночной кошмар с моей травмированной памяти.
lieven 26-10-2008-03:45 удалить
Вопреки расхожему мнению женщины более психологически устойчивы к различным неоднозначным для восприятия вещам, дети полюбому уже спят.
malamud 26-10-2008-03:46 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74 Вячеслав ирония уместна, но не решайте за страну и людей которые в этой стране живут ( в отличии от Вас) от чего людям потеть "страна употеет от радости и гордости, и молодой человек под счастливые всхлипывания соотечественников уедет садиться там на лавку, терять квалификацию и забивать два гола за три сезона до своего неизбежного возвращения на" родину
Меня не зовут Вячеславом. Что касается остального, то я высказывают свою точку зрения. Тот факт, что я не живу в стране, не лишает меня этого права. Если мое место жительства не дает покоя персонально Вам, то это Ваши проблемы.
26-10-2008-03:46 удалить
malamud, а что есть в баскетболе? А введение закона невозможно только по той причине, что НХЛ класть хотела на все законы.
malamud 26-10-2008-03:49 удалить
У НХЛ нет на сегодняшний день причин подчиняться ИИХФ - организации более бедной и менее авторитетной, чем она сама.
26-10-2008-03:53 удалить
По какой тогда причине НБА подчиняется ФИБА?
Brick74 26-10-2008-03:57 удалить
malamud, а Вы высказываете свою точку зрения в Америке? или сижу молчу? Умнее вопрос придумать не могу ( если без хамства)
malamud 26-10-2008-03:58 удалить
Не уверен, что это так. НБА берет тех игроков, кто хочет и имеет возможность в ней играть. НБА, конечно же, не зависит в той же степени от европейцев, что НХЛ. В американском бейсболе, насколько я знаю, ситуация такая же. Когда они кого-то ОЧЕНЬ хотят, например, в Японии - договариваются персонально с клубами. Но такие вещи случаются довольно редко.
malamud 26-10-2008-03:59 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74 malamud, а Вы высказываете свою точку зрения в Америке? или сижу молчу? Умнее вопрос придумать не могу ( если без хамства)
Я высказываю свою точку зрения в Америке. В личных беседах, конечно же, поскольку являюсь русским, а не американским журналистом.
26-10-2008-04:00 удалить
Вот видите, клубы договариваются с клубами. В баскетболе, футболе, даже бейсболе. И только в хоккее НХЛ не желает ни с кем договариваться.
malamud 26-10-2008-04:02 удалить
Для НХЛ договариваться с клубами было бы абсурдно, поскольку все европейские клубы, кроме российских, готовы отдавать игроков за фиксированную компенсационную сумму. В бейсболе речь идет о единичных случаях и очень богатых клубах. В баскетболе, если я не ошибаюсь, никаких переговоров напрямую с клубами нет. НБА берет тех игроков, у которых нет контрактов. Впрочем, тут я не вполне в курсе.
26-10-2008-04:08 удалить
Насколько я знаю, сейчас соглашения между НХЛ и ИИХФ не подписала не только Россия, но и Чехия и ещё кто то. И это было бы не абсурдом, а нормальными отношениями. Контракт хоккеиста с клубом должен быть одинаков, хоть это энхаэловский клуб, хоть европейский, хоть японский. Контракт должен быть и в Африке контракт, это следует из элементарной логики. То, что НБА берёт игроков, у которых нет контрактов, говорит о том, что она уважает европейские контракты. О ситуации со Сколой я уже говорил, сейчас вон Чилдресс контракт с Оли на три года подмахнул, даже если захочет, то в НБА просто так не вернётся.
Brick74 26-10-2008-04:16 удалить
malamud, а разве Вячеслав и Слава это разные имена? Ответьте как русский журналист! Или Константин и Костя (про себя) это вообще имена которые не имеют ничего общего?
malamud 26-10-2008-04:45 удалить
VictorS, на сегодняшний день соглашения не имеет только Россия. Но разговор идет не об этом, а о неадекватности восприятия двух совершенно разных явлений: добровольного отъезда за рубеж футболиста и добровольного отъезда за рубеж хоккеиста. Деньги, как я уже говорил - не аргумент. Brick74, в данном конкретном случае - разные. Меня зовут Славой, как все знакомые со мной люди, включая назвавших меня родителей, так и два государства, выдававшие мне официальные документы. Вячеславом меня не зовет никто. Впрочем, не скажу, что меня это сильно раздражает. Если это не намеренное коверкание с целью унизить, то называйте, как хотите. Хоть Изяславом.
Brick74 26-10-2008-04:54 удалить
malamud, имя коверкать не собирался, причем с целью унизить тем более! Насчет Изяслава)) Как Вам имя Ярослав?
malamud 26-10-2008-04:58 удалить
Проканает. Мстиславъ паки вельми ништякъ, азъ мыслю.
dm59 26-10-2008-05:02 удалить
ProlineSM, "Во-вторых, интересная штука получается. Условный Металлург, который содержит условный Газпромом вырастил очередного условного Малкина. И он уехал в НХЛ, задарма или за символическую плату. Получается, Газпром нехило вложился в развитие НХЛ, подогнав им нахаляву молодую звезду." Условный Малкин с условным Газпромом нехило вкладываются, на халяву, в развитие НХЛ. Условный Холден с условными US Steel нехило вложились, на халяву, не только в развитие Российской Баскетбольной Суперлиги, но и в величайший успех российского баскетбола. Интересно, сколько Россия заплатила Америке за этот успех (а также за всяких условных Лэнгдонов, Хэммонд и пр.)? И где массовое возмущение?
26-10-2008-05:07 удалить
Мне кажется,что КХЛ косвенный конкурент НХЛ,первая и вторая по силе лига в мире.Разница между ЧР по футболу и Премьер лигой английской несоизмеримо больше,отсюда и реакция. Просто ср футболист в России куда слабее ср хоккеиста в соотношении с мировым стандартом,отсюда и неудачи футбольных кругов. Отпустить за Nую сумму игрока в испанский клуб,и подарить игрока НХЛ- две разные вещи. Но скажи две непатриотичные вещи... 1)Наши футболисты и хоккеисты в КХЛ и ЧР,получают ЗП,которую они явно не заслуживают,которая ЯВНО не соответствует их мастерству.Зачем нужен вообще России убыточный хоккейный проект? Платим второсортным и третьесортным хоккеистам и футболистам зарплату за игру и за то,чтобы не уехали и ещё сверху за идеологию и радуемся... НТВ плюс выкупила права на показ ЧР по футболу.Президент подумал и сказал: "футбол для народа",НТВ понёс убытки и оказался в пролёте.Как с таким подходом мы собираемся сделать конкурентоспособные лиги? Где Тв Картинка,площадки-стадионы,судьи,мед обслуга - всё хуже,только зарплаты абсолютно несоизмеримые с качеством игры. Если завтра не дай Бог перестанет существовать РФС и ЧР,ведь 99% футболистам никто и в помине в европе не предложат похожие зарплаты. Неужели мы платим ЗП из расчёта 25%-его уровень 25%-откат тем кто помог 25% чтобы не уехал 25% чтобы остался !? Я в хоккее разбираюсь плохо,но когда я включаю канал Спорт и вижу мужиков в шлемах и с клюшками а на табло 0:1 и третий период,а картинка на уровне 1978 года,и когда я узнаю что эта пятёрка получает 7 000 000 чистыми в год,я себя спрашиваю,а зачем вобще нужен КХЛ? Нам нужна сильная хоккейная лига,нам нужно удерживать игроков,но явно не переплачивая им ЗП в 3-4 раза,но если игрок готов играть там за 10 рублей а у нас только за 40,может стоит задуматься(про хоккей)? Как я понимаю Динамо предложило Кержакову зп в 2млн евро,какой клуб на западе предложит хотя бы 40% от этой суммы?Почему так бояться ввести вменяемый потолок зарплат в ЧР и может быть в КХЛ,куда денутся наши футболисты с многомиллиоными контрактами,да уедут 5-10 человек,но 90% футболистам никто не предложит и 50% нынешней зарплаты в Европе. Я очень рад,что у нас прогрессирует Чр по футболу,что сборная играет лучше,просто хотелось бы,чтобы у клубов была прозрачная финансовая система,более качественная Тв картинка,стадионы были стадионами а не колизеями доисторическими,ну и чтобы зритель ходил на матчи... Но если выбирать между разрухой в ЧР в 90ых годах,и то,что я сейчас могу увидеть на тренерском мостике Лаудрупа,на поле игрока сборной Бразилии,а Зенит с кубком над головой ,то конечно выберу второе,пусть и затраты не соответсвует зрелищу и результату,но всегда хочется большего.
Brick74 26-10-2008-05:08 удалить
dm59, Америка вообще знает такого баскетболиста как Джей Ар Холден?
Brick74 26-10-2008-05:12 удалить
Последний_из_первых, +1, такие же мысли, единственно красноречием обделён.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спешите нас приобрести! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»