• Авторизация


Александр, Alexander... 18-10-2008 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-10-2008-22:17 удалить
Черт, а кто мне пояснит: что такое демократия на "бытовом уровне"?
zhuliker 18-10-2008-22:19 удалить
Это когда на кухне каждый имеет право выбирать что готовить на ужин.))
Brick74 18-10-2008-22:25 удалить
zhuliker, и также можно кричать на всех углах о наличии в Н-ой стране химического оружия..... дальше история умалчивает где оно (оружие) находилось (((
18-10-2008-22:26 удалить
zhuliker, выбирать-то можно, но будет то, что приготовит повар :))
lieven 18-10-2008-22:28 удалить
malamud, Вы слишком меня переоцениваете, если думаете, что я могу как-то повлиять на желание человека выбирать себе тот или иной круг общения :) Это была ремарка в сторону.
malamud 18-10-2008-22:29 удалить
Демократий не бывает "бытовых", "негосударственных" и "суверенных". Демократия - это свободные, честные выборы в органы государственной власти. Один из ее необходимых атрибутов - свободная пресса. В Америке все это присутствует, пусть и не в соответствии с какими-то абстрактными идеалами. И работает, чему есть множество примеров.
malamud 18-10-2008-22:31 удалить
lieven, согласитесь, что по отношению ко мне эта ремарка была не слишком уважительной. В конце концов, если Вы получаете больше удовольствия от другого общества, это Ваше личное дело. Бежать ко мне в дом, чтобы сказать о том, как мало Вам хочется здесь быть - слегка бессмысленное занятие, не так ли?
zhuliker 18-10-2008-22:31 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74 zhuliker, и также можно кричать на всех углах о наличии в Н-ой стране химического оружия..... дальше история умалчивает где оно (оружие) находилось (((
Хм.... Это по-вашему одно и тоже? А вообще задним умом мы все крепки. Тогда, в самом начале Америку надо было тогда уж останавливать. Потому как никакого блицкрига в её действиях не было. Буш около года предупреждал: если Саддам не перестанет, мы вмешаемся. Достиг соглашения с ООН (поэтому Америка в отличие от нас не находится в мировой изоляции. А теперь сравните с маленькой, но ооочень победоносной войной в Грузии, где введение войск не было согласовано даже с собственным парламентом.
zhuliker 18-10-2008-22:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing zhuliker, выбирать-то можно, но будет то, что приготовит повар :))
На нашей кухне, конечно так и будет ;)
18-10-2008-22:34 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Демократий не бывает "бытовых", "негосударственных" и "суверенных". Демократия - это свободные, честные выборы в органы государственной власти. Один из ее необходимых атрибутов - свободная пресса. В Америке все это присутствует, пусть и не в соответствии с какими-то абстрактными идеалами. И работает, чему есть множество примеров.
Мне кажется России это Азияевропйеская страна и демократия ,которая в Америке для России подобна смерти. Просто решения неоконов приводят к напряжённости в мире,вот поэтому я отношусь скептически к правительству США.Пресса свободна частично,когда начался Осетинский конфликт ,первые 12 часов вроде вся Американская пресса молчала...не странно ли... Я ещё раз скажу,что у простого человека прав в Америке гораздо больше,чем в России, как и защиты от вакханалии властей,но верхи американские несут некий импульс,не очень миротворно-демократический.
malamud 18-10-2008-22:36 удалить
На моей кухне царят диктатура (выбор и право вето принадлежат исключительно беременной жене) и эксплуатация человека человеком (право готовить принадлежит исключительно мужу). Даже свобода слова резко и односторонне ограничена.
18-10-2008-22:36 удалить
не люблю пингвинов!!!
18-10-2008-22:37 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Демократий не бывает "бытовых", "негосударственных" и "суверенных". Демократия - это свободные, честные выборы в органы государственной власти. Один из ее необходимых атрибутов - свободная пресса. В Америке все это присутствует, пусть и не в соответствии с какими-то абстрактными идеалами. И работает, чему есть множество примеров.
Тогда у нас сейчас самая что ни на есть демократия. По крайней мере меня никто не заставляет голосовать против моей воли. Мне всегда казалось, что демократия - это способность народа влиять на решения государственные. А вот с этим, что в России, что в Америке, по-моему, одинаково. Пришел к власти - и ворочу 4 года, что хочу. На свежеиспеченного "демократа" Ющенко посмотреть достаточно. И, кстати, зачем тратить деньги налогоплательщиков США на содержание таких вот, "угодных" демократий?
Brick74 18-10-2008-22:39 удалить
zhuliker, если Саддам не перестанет производить химическое оружие, то мы вмешаемся? так дословно говорил господин Куст?
18-10-2008-22:39 удалить
zhuliker, Хм.... Это по-вашему одно и тоже? А вообще задним умом мы все крепки. Тогда, в самом начале Америку надо было тогда уж останавливать. Потому как никакого блицкрига в её действиях не было. Буш около года предупреждал: если Саддам не перестанет, мы вмешаемся. Достиг соглашения с ООН (поэтому Америка в отличие от нас не находится в мировой изоляции. А теперь сравните с маленькой, но ооочень победоносной войной в Грузии, где введение войск не было согласовано даже с собственным парламентом. Вы забыли добавить,что штаб-квартира ООН находится в США,да и эта организация подконтрольна им,посему и было достигнуто соглашение о нападении.В одном Вы правы,после драки кулаками не машут.
Началось с Радулова и кончится, чувствую, Гавнолизой Райс...Даешь хоккей на блоге Маламуда!
malamud 18-10-2008-22:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых Мне кажется России это Азияевропйеская страна и демократия ,которая в Америке для России подобна смерти.
Я не согласен, но поскольку в России никогда не было демократии, подобной Америке, мои и Ваши утверждения голословны и являются вопросом веры.
Просто решения неоконов приводят к напряжённости в мире,вот поэтому я отношусь скептически к правительству США.
Давайте не путать неоконов с Америкой. Неоконам через пару месяцев придет полный и абсолютный капут. Но их позиция в течение первых нескольких лет после 9-11 была отражением позиции большинства. К сожалению, конечно, но это правда.
Пресса свободна частично,когда начался Осетинский конфликт ,первые 12 часов вроде вся Американская пресса молчала...не странно ли...
Вы знаете, я уверен, что это не так. Во всяком случае, хорошо помню, что в Пекине читал сообщения AP и прочих агентств сразу же после начала конфликта.
zhuliker 18-10-2008-22:41 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74 zhuliker, если Саддам не перестанет производить химическое оружие, то мы вмешаемся? так дословно говорил господин Куст?
Нет. Если дословно, то он рассказал анекдот про Зимбабве.
lieven 18-10-2008-22:42 удалить
malamud, В Вашем доме я не призывал никого бежать в другой. Моя ремарка касалась Вашей очень глубокой и продуманной позиции к США и смысл её был, что спорить с ней бессмысленно.
zhuliker 18-10-2008-22:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov zhuliker, Вы забыли добавить,что штаб-квартира ООН находится в США,да и эта организация подконтрольна им,посему и было достигнуто соглашение о нападении.В одном Вы правы,после драки кулаками не машут.
Ну хоть в одном я прав) Пральна, лучше по нашему: сразу стрелять.
malamud 18-10-2008-22:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing
Исходное сообщение malamud Демократий не бывает "бытовых", "негосударственных" и "суверенных". Демократия - это свободные, честные выборы в органы государственной власти. Один из ее необходимых атрибутов - свободная пресса. В Америке все это присутствует, пусть и не в соответствии с какими-то абстрактными идеалами. И работает, чему есть множество примеров.
Тогда у нас сейчас самая что ни на есть демократия. По крайней мере меня никто не заставляет голосовать против моей воли. Мне всегда казалось, что демократия - это способность народа влиять на решения государственные. А вот с этим, что в России, что в Америке, по-моему, одинаково. Пришел к власти - и ворочу 4 года, что хочу. На свежеиспеченного "демократа" Ющенко посмотреть достаточно. И, кстати, зачем тратить деньги налогоплательщиков США на содержание таких вот, "угодных" демократий?
Вы неправы сразу в нескольких вещах. Демократии в России не существует, потому что выборы не являются свободными и честными, а пресса в подавляющем большинстве выражает позицию одной партии. Американский народ имеет все возможности для влияния на своих политиков и использует их. Тот факт, что Буша избирали дважды, говорит не о беспомощности народа, а о неудачных решениях, принятых им. Однако, как только Буш кредит доверия исчерпал, в 2006-м году в Конгресс попала толпа демократов, и его политика на всех фронтах застопорилась. Решение народа.
Brick74 18-10-2008-22:43 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение Brick74 zhuliker, если Саддам не перестанет производить химическое оружие, то мы вмешаемся? так дословно говорил господин Куст?
Нет. Если дословно, то он рассказал анекдот про Зимбабве.
Хороший анекдот, мне понравился! )
18-10-2008-22:46 удалить
left-wing, Тогда у нас сейчас самая что ни на есть демократия. По крайней мере меня никто не заставляет голосовать против моей воли. Мне всегда казалось, что демократия - это способность народа влиять на решения государственные. А вот с этим, что в России, что в Америке, по-моему, одинаково. Пришел к власти - и ворочу 4 года, что хочу. На свежеиспеченного "демократа" Ющенко посмотреть достаточно. И, кстати, зачем тратить деньги налогоплательщиков США на содержание таких вот, "угодных" демократий? Слава Богу ему скоро в отставку.Я имел ввиду ющенко.А вот насчет содержания демократий за счет американского налогоплательщика- неужели Вы не понимаете? Все очень просто,расширение сфер влияния за счет бывшего СССР вплотную к Российским границам.
malamud 18-10-2008-22:46 удалить
lieven, ничего, спорят люди. Интересно даже.
Здесь многие хают США на чем свет стоит.Мне ее политическая линия ее руководства тоже не очень симпатична.Но есть рук-во, а есть народ. Даже в самых оголтелых советских книгах о международном положении непременно вставлялись абзацы о прогрессивных народных массах и движениях. Почему же сейчас многие смешивают здесь США с дерьмом?
18-10-2008-22:50 удалить
Слава, простите, а почему Вы считаете, что в России выборы нечестные?
18-10-2008-22:51 удалить
Алексей_Юрич, вообще-то именно это все здесь и подчеркивают. Вы получше перечитайте.
18-10-2008-22:52 удалить
zhuliker, Ну хоть в одном я прав) Пральна, лучше по нашему: сразу стрелять. Не хочу развивать скользкую тему,посему предложу другое.Лучше пойти в баню.С девочками.там и пострелять,из альтернативного оружия так сказать
18-10-2008-22:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left-wing Слава, простите, а почему Вы считаете, что в России выборы нечестные?
Они безальтернативные.
malamud 18-10-2008-22:55 удалить
Почему считаю? Это медицинский факт. Достаточно сравнить время, уделяемое прессой разным кандидатам и позицию избиркома по их регистрации. Я не отрицаю того, что большая часть населения, наверное, выбрала того же самого президента. Но неоспорим тот факт, что выбора россиянам предоставлено не было. Без объективной и свободной прессы честного выбора быть не может.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Александр, Alexander... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»