• Авторизация


Цена патриота 16-07-2008 05:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 16-07-2008-17:59 удалить
Hitman007, это Ваша точка зрения. Я с ней несогласен. В колонке было выражено частное, субъективное мнение (это и есть жанр "Своей колонки"). Если Вам не нравится стиль, в котором оно было выражено, это - тоже сугубо частный, субъективный вопрос. Приведенные Вами цитаты - не провокация, а литературный стиль, которым я пользуюсь для передачи своей точки зрения. Вы хотите, чтобы статьи на спорные вопросы были написаны исключительно строгим, "фактурным" стилем? У меня так не выйдет, признаюсь честно. Что касается вопроса о журналистике, то я коснулся его на предыдущей странице.
malamud 16-07-2008-18:02 удалить
Исходное сообщение j13
Исходное сообщение malamud мозин_алексей, Вы, насколько, я понимаю, конкретно об Овечкине? Никаких действующих контрактов с "Динамо" у него не было. Был контракт с "Авангардом", но он-то как раз разрешал переезд в НХЛ. Ну а контракт, подписанный в Магнитогорске в три часа ночи Малкиным - такая же липа, как и раздутые по этому поводу трали-вали. Он, кстати, и расторгнут был в законном порядке. Я вообще считаю, что и Аршавин, и Филатов, и Радулов (о как) имеют право играть там, где захотят. А вот почему болельщики с таким увлечением обсуждают сумму, за которую надо отдать Аршавина - не понимаю. В корне.
возможно и об аршавине - барса вроде была его мечта с детсва. а клуб(детроит ли, газпром питер,..) поступает в своем праве и в своих интересах в первую очередь. только и игрок может например "бастовать"(как и клуб в своих интересах полировать игрока на лавке)). а обсуждение сумм очень важно для болельщиков, так как влияет например на выступление клуба, как например для вас важно было бы знать, что ваш едикдобол меняет ведущего игрока на пару средненьких или перспективного новичка и первый номер драфта и вообще меняет ли,чтобы оценить например шансы выхода в плейофф и выступления в нем..
Я тут вижу существенную разницу. Игроки, пришедшие в ЕДИКДОБОЛ в результате обмена - реальные, осязаемые личности. Они выйдут на лед в форме ЕДИКДОБОЛа и станут за него играть - хорошо или плохо. А деньги, полученные "Зенитом" за Аршавина - виртуальная сумма, которая канет в казну "Газпрома", никак не повлияя на шансы "Зенита" в чемпионате России. И на бюджет "Газпрома" тоже никак не повлияя. Что для "Газпрома" тридцать миллионов? Расходы на авторучки. А вот реальная, осязаемая личность Аршавин уйдет.
Hitman007 16-07-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение malamud Hitman007, это Ваша точка зрения. Я с ней несогласен. В колонке было выражено частное, субъективное мнение (это и есть жанр "Своей колонки"). Если Вам не нравится стиль, в котором оно было выражено, это - тоже сугубо частный, субъективный вопрос. Что касается вопроса о журналистике, то я коснулся его на предыдущей странице.
Вы не совсем верно понимаете цель моего поста. Она такая же, что и у вашей колонки - задуматься... Ваше право не принимать мою частно-субъективную точку зрения, я уважаю.
malamud 16-07-2008-18:06 удалить
Hitman007, я задумался. И не понял, где Вы увидели провокацию в диалоге Палыча с Кузьминишной или в сцене избиения меня столпом.
16-07-2008-18:13 удалить
Исходное сообщение malamud мозин_алексей, Я вообще считаю, что и Аршавин, и Филатов, и Радулов (о как) имеют право играть там, где захотят. А вот почему болельщики с таким увлечением обсуждают сумму, за которую надо отдать Аршавина - не понимаю. В корне.
Я немного о другом. Конечно, игрок имеет право играть там, где он хочет. И, если он подписывает контракт, то значит, он хочет играть именно в этом клубе. По крайней мере, до окончания контракта. В связи с этим, я не понимаю, почему некоторые болельщики обвиняют Зенит в том, что он вставляет палки в колеса перехода в Барселону, завышая цену.
Аякс82 16-07-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Ayaks82 Вообще-то, есть разница между реальной ценой (пусть даже минимальной) и ценой, которая выражается как "даром". ВЫ эту разницу видите, осознаете?
Естественно. О том и статья. Мне просто непонятно, почему этот вопрос вызывает такую бурную реакцию у БОЛЕЛЬЩИКОВ. Деньги-то не наши. А клубам-компаниям, что футбольным, что хоккейным, ни хуже, ни лучше не становится. Клубы все равно убыточны, а у компаний все равно денег не убывает. Я бы понял, кабы для наших ХК компенсационные деньги были вопросом жизни и смерти, убытка и прибыли, борьбы за чемпионство и небытием. А так ведь - амбиции одни, дутие щек с патриотической пилюлей под языком. А болельщики ведутся. О том, повторяюсь, и статья. Сколько стоит Ваш персональный патриотизм?
С удовольствием отвечаю ))) Оставим пока в стороне ХК, начнем с более коммерчески развитых ФК. Как раз для многих наших ФК доходы от трансферной деятельности очень важны. Ибо на на них они приобретают как новых футболистов, так и просто оплачивают свои расходы. Да, понятно, что это не особо относится к Зениту или Локо. Но для Томи, например, продажа Погребняка в прошлом году покрыла практически пол-бюджета и позволила нормально доиграть сезон. Так же и для ряда других провинциальных клубов, вроде Нальчика - те каждый год распродают по 10-15 человек, на что и живут. Да и не стоит забывать, что, в целом, доля бюджетного финансиррования в нынешних ФК в РФПЛ неуклонно снижается. Так что данное ваше утверждение относится в большей или меньшей степени только к ряду клубов вроде Зенита. Да и то, на эти гипотетические 30 миллионов ведь проще (как финансово, так и морально-этически) можно будет купить того же Данни из Динамо... Кроме того, помимо сугубо денежного вопроса, есть вопрос имиджа. Если АА удачно себя проявит в Европе, то западные клубы будут с большим вниманием следить как за нашим рынком, так и собственно футболом. Да и зарубежные игроки высокого класса с большей охотой к нам поедут. Вопрос с ХК - гораздо более сложный. Но ведь если не заниматься трансферными вопросами с точки зрения получения дохода), то и самих доходов никогда не будет! Почему именно НХЛовская модель компенсаций-трансферов для хоккея считается (Вами?) наиболее удачной? Возможно, для хоккея футбольная модель была бы удачней?
16-07-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение malamud Hitman007, категорически несогласен. В первую очередь со словом "коллега". Моя профессия - журналистика.
Ох-хо-хо.. Догадывался я, что нежности между вами ни на грош, но теперь имею лицезреть ))
Приведите мне за ручку антисемита, с которым у Вас есть нежности, и я признаю Ваше право на "ох-хо-хо". Но тут речь идет не о сантиментах, а о конкретных вещах, а именно - о разных профессиях. В мою профессию, например, входят встречи со спортсменами, посещение соревнований, дальние командировки и репортажи о событиях. А вот "создание новых мифов", "грамотное поддушивание" и "антиштампы" - увы, не входят. Налицо разные профессии.
"Ох-хо-хо" живет своей глубоко частной жизнью, приходя нежданно и уходя без прощания, как и положено прилично воспитанному междометию )) Гражданин Ларин, помнится, числился в обозревателях "СЭ".. Я, было дело, умолял просто гражданина Рабинера изъяснить мне смысл его статуса, означенного как "ведущий обозреватель", но безуспешно. Теперь, (о, счастливый день!) знаю, хотя бы, кто есть обычный обозреватель.
Аякс82 16-07-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение j13
Исходное сообщение Ayaks82 [Вообще-то, есть разница между реальной ценой (пусть даже минимальной) и ценой, которая выражается как "даром". ВЫ эту разницу видите, осознаете? Так и с АА - есть определенная цена на него, сформированная рынком. Кто-то оценил в 15, кто-то в 22, кто-то в 24 млн евро. Определенные выводы на этом основании о порядке минимальной цены продажи АА сделать можно.
для меня как работника финансового сектора понятие даром будет если хотя бы на 1 руб ниже моих затрат, то есть в убыток, но только скажите, из чего по-вашему скаладываются цифры трансферов филатова, аршавина? сколько цска потратил "на воспитание" филатова? а насколько уже аршавин отработал физически и морально по контракту для зенита, чтобы ему пошли навстречу в желании перейти в клуб?
Упрощенно и приближенно: 1. Понятия "даром" при убытке в 1 или 10000000 рублей, я думаю, всё же будут иметь (и для вас тоже) разный смысл. Или разное выражение. 2.Цены определяет рынок. Другое дело, что в футболе свободный рынок есть, а в хоккее - нет. В хоккее товар покупатель всегда забирал силой! Так что цену Филатова можно узнать, лишь выставив его на продажу как для клубов НХЛ, так и КХЛ. Но, увы, в рамках действующих норм поведения ХК, пока это невозможно 3. Каковы затраты на Филатова? Точной формулы нее приведу, но складываться она должна из затрат на лед, форму, зарплату тренеров, стоимость перелетов-проживания за время подготовки и др.. Кроме того, надо учитывать и расходы на "потерянные кадры", ведь чтобы выучить одного - клубу нужно в школу , условно говоря, принять 10 (если в США расходы за все 10 несут сами, то у нас клуб, который должен компенсировать себе эти расходы). Примерно также и в футболе. Кроме того, в случае с Аршавиным клуб должен учесть вероятные финансовые потери от снижения результатов команды по причине отсутствия АА, снижение заинтересованности спонсоров, посещаемости, продаж атрибутики и пр.
Summoned 16-07-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Ayaks82 Вообще-то, есть разница между реальной ценой (пусть даже минимальной) и ценой, которая выражается как "даром". ВЫ эту разницу видите, осознаете?
Естественно. О том и статья. Мне просто непонятно, почему этот вопрос вызывает такую бурную реакцию у БОЛЕЛЬЩИКОВ. Деньги-то не наши. А клубам-компаниям, что футбольным, что хоккейным, ни хуже, ни лучше не становится. Клубы все равно убыточны, а у компаний все равно денег не убывает. Я бы понял, кабы для наших ХК компенсационные деньги были вопросом жизни и смерти, убытка и прибыли, борьбы за чемпионство и небытием. А так ведь - амбиции одни, дутие щек с патриотической пилюлей под языком. А болельщики ведутся. О том, повторяюсь, и статья. Сколько стоит Ваш персональный патриотизм?
Нет слов. Слава, сколько вам платят, если не секрет? Не минималку, не? Если нет, то напишите заявление, чтобы Вам минималку платили. Разница же для вас не станет вопросом жизни и смерти, так? Так зачем тогда кому-то переплачивать за ваши умения? Если же Вы не напишете, тогда ответьте пожалуйста на вопрос, сколько стоит Ваш персональный патриотизм к СЭ?
Alex_71 16-07-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение Hitman007 malamud, Вы скатились до уровня вашего коллеги И.Ларина. Жаль...Искренне жаль.
Я согласен я этим мнением. Два крайних, упертых журналиста, играющих набором фактов только в свою сторону, как выгодно в данный момент для себя-любимого, и выражающих очень субъективное мнение, у одного- весь субъективизм- "ура-патриотический", у другого- "хоккей есть токо в НХЛ, и справедливей США стран нет".
Summoned 16-07-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 2.Цены определяет рынок. Другое дело, что в футболе свободный рынок есть, а в хоккее - нет. В хоккее товар покупатель всегда забирал силой! Так что цену Филатова можно узнать, лишь выставив его на продажу как для клубов НХЛ, так и КХЛ. Но, увы, в рамках действующих норм поведения ХК, пока это невозможно
Кстати,за ориентир для примерного определения стоимости можно использовать этот факт. Eric Lindros was traded to Philadelphia by Quebec for Peter Forsberg, Steve Duchesne, Kerry Huffman, Mike Ricci, Ron Hextall, Philadelphia's 1st round choice (Jocelyn Thibault) in 1993 Entry Draft, $15,000,000 and future considerations Игроков и будущие преимущества можно скинуть на уникальный и неповторимый талант Линдроса. Думаю хватит. А вот 15 млн. долларов по курсу на июль 92го года - неплохой ориентир для компенсации за первый номер драфта, на мой взгляд.
Аякс82 16-07-2008-19:28 удалить
Summoned, Форсберг, Риччи, Хекстолл, 1 раунд... да еще и 15 лимонов?! Охренеть! Что-то я забыл про миллионы, про игроков-то помнил...
Аякс82 16-07-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение malamud О том, повторяюсь, и статья. Сколько стоит Ваш персональный патриотизм?
malamud, ой, самое главное забыл... А что, по-вашему, есть персональный патриотизм? Пожалуйста, объясните подробно, что ВЫ под этим подразумеваете! Стремление прикрыть собой амбразуру или же не перейти в зарубежный клуб?
Summoned 16-07-2008-19:40 удалить
Ayaks82, справедливости ради надо заметить, что Форсберг в 92ом - это не Форсберг в 96ом!:) Первый сезон в НХЛ, который он отыграл - 1994-95. Дюшен на тот момент куда ценнее был, на мой взгляд. А одним из "будущих преимуществ" потом оказался Крис Саймон!:)
Аякс82 16-07-2008-19:43 удалить
Summoned, да это понятно... :-) Я НХЛ с детства смотрел, как только стали показывать, еще с суперсерий по Северной Америке с участием ЦСКА и пр.
Summoned 16-07-2008-19:49 удалить
Ayaks82, Ок. Учту на будущее!:) Я серьёзно интересоваться и разбираться начал, когда журналы появились наклеечные!:)) Ну а потом и карточки, естественно..
Аякс82 16-07-2008-20:00 удалить
Summoned, у меня таких не было, даже не видел. Просто смотрел, что показывали по ТВ, с детства. В семье отец и старший брат - болельщики футбола (и хоккея), так что я лет с 5-6 уже реально фанател, а не просто смотрел ))) Поэтому в детстве произошел в моем болельщицком сознании сбой и в футболе я до мозга костей предан Спартаку, а в хоккее - скорее болею за ЦСКА... )))))))
Ali071985 16-07-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение malamud Кстати, о патриотах. Тут мне в почту "капнул минусик". С таким комментарием: "Отвратительный и безродно-космополитический народ эти жиды". Представитель хорошего, правильного этноса, смело вставший на борьбу с этносом плохим и неправильным, не оставил мне ни своего имени, ни других опознавательных знаков. А жаль. Соратники по борьбе наверняка захотят узнать имя своего героя. Так что, не стесняйся, Гюльчатай!
Если что, это не я, у Вас ещё стоит мой "плюсик", Таварес же ещё не в Астане...
hlebniks 16-07-2008-20:16 удалить
"Космополит"и "Патриот" в одном отделе."Добрый" и "Злой" следователи...Стандартный набор(Бим и Бом).В последние несколько дней аргументация Ларина выглядит для меня убедительней. По поводу минусиков,народ как-то частенько стесняется"показать личико".Ну,а уж если коснулся нацтем-то тем более.То ли показывает на остатки совести,то ли боится,что осудят.
Penguins 16-07-2008-20:17 удалить
Перелистал все страницы комментария и выскажусь, хотя уже говорил в начала обсуждения. Как я понял, статья вообще не о деньгах, не о футболе или хоккее, законах УЕФА или IIHF, NHL или CHL - она о совсем другом, а именно: готовы ли мы понять наших родных нам и дорогих футболистов-хоккеистов в их желаниях и целях? Готовы ли мы понять, что игроки как и люди бывают разные: одни гонятся только за деньгами при этом играя, другие играют при этом зарабатывая на жизнь; одни готовы играть в более слабой команда но за хорошие деньги, другие готовы жертвовать деньгами, но играть в более сильной команде;для одних цель добиться вершин в спорте(!), для других срубить бабло! Конечно во всем этом есть свои исключения, не без них, но в большинстве своем именно так и деляют большинство спортсменов. Я ничего не вижу ужасного в том, что игрок хочет больше денег - это его право, его жизнь, его семья и благоустройство! Но для меня, люди, готовые своими благами пожертвовать ради команды становятся символами спорта и кумирами. Что относительно Аршавиных, Малкиных и Филатовых с другой гвардией? Все зависит от собственых жеданий игрока, и не вижу ничьего права, чтобы ему противились. Никто не имеет право решать твою судьбу кроме тебя самого. вспоминается мне история Матузалема из Шахтера или Эланов Англию... их желания играть в более сильном чемпионате, никто не остановил, тоже и о Кержакове - не хотел он играть в Зените в то время, хотел в Испанию. Поехал. Поиграл. Приехал. Это был его выбор! Если Малкин хотел уехать - его право уехать! Если Радулов захотел приехать - тоже его право, это сделать! НИ один контракт в мире не подразумевает твое погружение в кандалы - не хоч играть, просишь обмена или уходишь! Никто в мире, никакое государство, никакой закон не может тебя заставить играть, если ты не хочешь. Поэтому игрок имеет полное право выбирать сам.\ Другое дело клуб. Он может противится твоему отъезду не соглашаясь на предложения. В случае с Аршавиным считаю что его вообще надо отпустить за "малые" отступные, так как для Зенита он сделал многое, и сумы в размере 30 млн неуметсны вообще, - никто ее не даст! не все такие богатые как газпром. Поэтому дайте ему права просто уехать и играть на свое удовольствие оставшиеся годы. Тоже касается и Филатова, и бывшего Жердева с Малкиным!
Summoned 16-07-2008-20:21 удалить
Penguins, Что сделал для клуба Филатов, чтобы его "просто так" отпускать?
j13 16-07-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение j13
Исходное сообщение malamud мозин_алексей, Вы, насколько, я понимаю, конкретно об Овечкине? Никаких действующих контрактов с "Динамо" у него не было. Был контракт с "Авангардом", но он-то как раз разрешал переезд в НХЛ. Ну а контракт, подписанный в Магнитогорске в три часа ночи Малкиным - такая же липа, как и раздутые по этому поводу трали-вали. Он, кстати, и расторгнут был в законном порядке. Я вообще считаю, что и Аршавин, и Филатов, и Радулов (о как) имеют право играть там, где захотят. А вот почему болельщики с таким увлечением обсуждают сумму, за которую надо отдать Аршавина - не понимаю. В корне.
возможно и об аршавине - барса вроде была его мечта с детсва. а клуб(детроит ли, газпром питер,..) поступает в своем праве и в своих интересах в первую очередь. только и игрок может например "бастовать"(как и клуб в своих интересах полировать игрока на лавке)). а обсуждение сумм очень важно для болельщиков, так как влияет например на выступление клуба, как например для вас важно было бы знать, что ваш едикдобол меняет ведущего игрока на пару средненьких или перспективного новичка и первый номер драфта и вообще меняет ли,чтобы оценить например шансы выхода в плейофф и выступления в нем..
Я тут вижу существенную разницу. Игроки, пришедшие в ЕДИКДОБОЛ в результате обмена - реальные, осязаемые личности. Они выйдут на лед в форме ЕДИКДОБОЛа и станут за него играть - хорошо или плохо. А деньги, полученные "Зенитом" за Аршавина - виртуальная сумма, которая канет в казну "Газпрома", никак не повлияя на шансы "Зенита" в чемпионате России. И на бюджет "Газпрома" тоже никак не повлияя. Что для "Газпрома" тридцать миллионов? Расходы на авторучки. А вот реальная, осязаемая личность Аршавин уйдет.
помоему мы уже начинаем спорить что лучше - натуральный обмен или денежный. понятно что натуральный имеет право на жизнь и действенен, но в закрытом, набольшом кругу, обществе, возможен в отдельно взятой нхл или кхл, но хоккей как и футбол уже перерос штанишки закрытых лиг, идет его продивижение в европе, даже азии, и как менять игроков между разными лигами на разных континентах? футбольная система трансферов по сравнению с системой обменов это как старенький модем по сравнению с выделенкой. как распорядятся деньгами в зените - купят замену АА(лучше, хуже), потратят на школу, пропьют на корпоративе или пустят на авторучки для автографов - это вопрос скорее менеджмента, как и полученные игроки могут в руках плохих менеджеров нхл начать бастовать, или получат травмы, или свалят в кхл,... а для газпрома 30 млн как для одного из многочисленныз проектов думаю существенно, ведь на зенит выделяется не вся прибыль этой организации,а 50-100 млн, и 15-30 млн смотрятся на этом фоне в процентном соотношении совершенно по другому. особенно на фоне разговоров о самоокупаемости))
Penguins 16-07-2008-20:25 удалить
Summoned, он не должен ничего сделать! Он не обязан! или с него в детстве спросиле: "если не отыграешь столько игр и не забьешь столько то голов - ни о чем и не думай!" он имеет право делать то что он хочет и желает! Улавливаете? Его право выбирать и его родителей.
_Л_М_ 16-07-2008-20:35 удалить
Ситуация несколько иная!!! Мы хотим, чтобы Аршавин уехал и добился успеха. А цена вопроса - второстепенна! Можно любую бабушку об этом спросить :)))
16-07-2008-20:35 удалить
malamud, а исправно ли работает Ваш БПК?
16-07-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение dm59 Слава, Вы всё же не совсем понимаете. Вот недавно один патриот на ОС высказал следующее мнение (очень, кстати, популярное в соответствующих кругах): "Но факт остается фактом – в годы своего могущества Советский Союз способен был вести войну на всех фронтах, не исключая и хоккейный." Хоккей всегда был фронтом! На котором надо было воевать. Ну и естественно всех бить, так как не то что мирного договора, но и даже какого-нибудь захудалого соглашения о временном прекращении огня подписано не было. А футбол фронтом никогда не был. Ну, может иногда намекал, в моменты редких успех, но для признания настоящим фронтом, успехи должны быть не кратковременные. Иначе пришлось бы признать, что может Советский Союз на всех фронтах войну был вести не так уж и способен. Так что 1-й нхловский фронт продолжает процветать, свежие подразделения постоянно подтягиваются, ставка совещается и реорганизуется -- благо враг понятный, четко определённый, не сдающийся, а посему подлежащий уничтожению (как нас учил т. Горький). А с кем воевать в футболе? C Андоррами да Лихтенштейнами? Можно, конечно, попробовать испанцев с португальцами всякими -- так не всегда ж получается.
За второе место на евро с испанцами всех чуть в лагеря не сослели. Это не фронт?
hlebniks 16-07-2008-20:37 удалить
Пингвин.Человек по доброй воле подписывает контракт.Условия ухода там оговорены.Об чем речь?Откуда эта позиция-"Меня не пускают в рай!".Ты,когда подписывал,о чем думал?Наверно,что зарплата замечательная.Ну,так,не обессудь...
hlebniks 16-07-2008-20:40 удалить
SUMMONED.Гляньте личку.
j13 16-07-2008-20:40 удалить
Penguins, +1 почти во всем, игрок имеет право выбирать сам(в футболее и хоккее это совсем по разному), но при этом нужно и соблюдать взятые на себя обязательства, а не навязанные "спортивные права клуба" братков типа а.медведева
Penguins 16-07-2008-20:51 удалить
Исходное сообщение hlebniks Пингвин.Человек по доброй воле подписывает контракт.Условия ухода там оговорены.Об чем речь?Откуда эта позиция-"Меня не пускают в рай!".Ты,когда подписывал,о чем думал?Наверно,что зарплата замечательная.Ну,так,не обессудь...
о ком речь? О Филатове или Радулове?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цена патриота | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»