• Авторизация


И все-таки успокоились... 27-06-2008 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение алекс_попов [QUOTE]Исходное сообщение a3537 Исходное сообщение Вы вообще смотрели футбол?Просто с голландцами было куда бежать, а тут просто некуда; наши не знали что делат с мячом на расстоянии 35 метров от своих ворот. Блин, с голландией знали а с испанией нет. Конечно испанцы сыграли грамотно, все перекрыли, но когда еще куча времени до конца матча, а уже многие наши не успевают возвращаться назад это усталость.
Испанцы бегали не меньше, просто они бегали "грамотней". И уставали, соответственно, меньше.Можно с увереностью сказать, что они разобрали игру с Голандией посекундно и уже точно знали, кто , как и где будет играть! Испанцы-молодцы, но и наши тоже, не смотря на очередной ливень помоев от очередных "оборотней"!
Наши без сомнений молодцы,но боюсь следующего полуфинала нам ждать еще 20 лет.....
нет, меньше... 2 года всего)))[/QUOTE] Являясь болельщиком Динамо, пессимизм уже в крови......
27-06-2008-13:34 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение алекс_попов [QUOTE]Исходное сообщение a3537 Исходное сообщение Вы вообще смотрели футбол?Просто с голландцами было куда бежать, а тут просто некуда; наши не знали что делат с мячом на расстоянии 35 метров от своих ворот. Блин, с голландией знали а с испанией нет. Конечно испанцы сыграли грамотно, все перекрыли, но когда еще куча времени до конца матча, а уже многие наши не успевают возвращаться назад это усталость.
Испанцы бегали не меньше, просто они бегали "грамотней". И уставали, соответственно, меньше.Можно с увереностью сказать, что они разобрали игру с Голандией посекундно и уже точно знали, кто , как и где будет играть! Испанцы-молодцы, но и наши тоже, не смотря на очередной ливень помоев от очередных "оборотней"!
Наши без сомнений молодцы,но боюсь следующего полуфинала нам ждать еще 20 лет.....
нет, меньше... 2 года всего)))[/QUOTE] Являясь болельщиком Динамо, пессимизм уже в крови......[/QUOTE] ))
27-06-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Вася_Хмуров Не понятно, причём тут один удар в створ? В первом тайме было два момента и во втором два. Немцы из трёх забили три...
Остается только доказать, что у испанцев моментов было еще меньше. Имхо, сами по себе удары с 25-30 метров моментами не являются. А немцы... На то они и немцы. Наших же справедливо все время упрекали за плохую реализацию. Вот и настало время, когда эти моменты надо было считать по пальцам. Думаю, наши сдали в первую очередь физически. По крайней мере, от былой игры не осталось и следа. Если только фрагментарно - в первом тайме.
27-06-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение алекс_попов [QUOTE]Исходное сообщение malamud Бросить в них камень не поднимется рука. Но они были хуже испанцев далеко не только в технике и скорости.... Как мне показалось, наши футболисты первую четверку все-таки признали, причем еще до матча. Обидно. Испанцы были сильнее, но их можно было победить. Но камень все-таки не брошу. Хиддинк по-прежнему есть, и что-то мне говорит, что он-то уж точно не успокоится.
"Испанская болезнь". Буду болеть за Испанию в финале, чтобы потом с гордостью говорить, что Россия проиграла на этом Евро только ЧЕМПИОНАМ! Пусть Испанская болезнь поразит и немцев! А Гус действительно с нами и все еще впереди. Надежду на лучшее мы получили еще при игре с Греками! У нас есть классные футболисты, Классный тренер, Команда! Ошибки были, есть время все исправить и на ЧМ -10 быть уже в 4 сильнейших МИРА! Ребята в любом раскладе молодцы. Они не отступились , не бросили игру, чоть она не получалась все 90 минут и играли до последней минуты. ОНИ ПРОИГРАЛИ СИЛЬНЕЙШЕЙ КОМАНДЕ ЕВРОПЫ!
вот, бля, из-за такого настроения и проиграли... мы показали ИГРУ, с которой нам пофиг какой соперник... имея ТАКУЮ ИГРУ, мы не должны так безвольно проигрывать... изживайте комплекс неудачников, тогда и сборная его изживет... хватит рабоваться, что проиграли сильнейшему - надо пытаться стать сильнейшим... надо играть с сильнейшим на равных, а не безвольно проигрывать...
Да никто и не радуется , что именно ПРОИГРАЛИ! ПРОИГРАЛИ ТОЛЬКО (!!!!!!) СИЛЬНЕЙШЕЙ КОМАНДЕ КОНТИНЕНТА!Это констатация факта! Вернитесь еще раз говорю на пару недель назад.Нельзя забывать того, что было вчера! Да, надо изживать комплексы неудачников, но не впадать в истерику от каждого проигрыша! Чтобы играть на равных с сильнейшими надо стать сильнейшими! А чтобы стать сильнейшими нужно и уметь ДОСТОЙНО проигрывать и болельщикам в том числе. Можете искать безволие, трусость, слабохарактерность и пр.Но команда играла, играла до последних минут, пыталась что-то сделать! Но ИСПАНЦЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ! потому что они-лучшие , и это факт, который пока не изменить. Этого не надо бояться, на этом надо учиться. Чтобы когда -то выиграть, нужно когда-то и проиграть! Если в отборочном цикле к ЧМ10 будут постоянно показывать игру уровня игр с Израилем, Румынией и пр, будет повод покритиковать. А сейчас надо просто их поддержать! Они сделали то, что не ожидал от них почти никто-БРОНЗУ ЧЕ2008! И еще , людей , которые меняют свое мнение "от порыва ветра" никогда ничего не удовлетворяет. Я не о вас, просто мысли вслух.[/QUOTE] согласен-согласен... но проиграли мы как раз не достойно - в этом вся суть... вот от этого сердечко не спокойно... я не меняю мнение - сборная россии была великолепна в матче с голландцами и показала очень хорошую игру в предыдущих матчах... а последний провалила... это факт, как говорит один комментатор, медицинский...
soccer67 27-06-2008-13:43 удалить
Согласен с Вами по всем пунктам, кроме... Хиддинка. Я неоднократно писал, что Гус тренер средненький. Вполне возможно -- неплохой психолог, но не более. С гишпанцами Хиддинк проиграл и в физике и в тактике. Если физику ещё можно как-то подтянуть (взять нового тренера по физподготовке), то вырасти тактически Хиддинку невозможно. У каждого -- свой уровень. Он нахватался "верхушек" у Лобановского. Но у того и физика была получше, и игровая дисциплина. Плюс -- игровая аритмия, "домашние заготовки", стандарты. В современном футболе после стандартов забивается чуть не 70% голов. А Хиддинк? Ни одной комбинации кроме стандартного забегания... Раскрепостил ребят -- молодец. Но молодец -- не профессия.
romar99 27-06-2008-13:45 удалить
1. Зенит, чудом сделав 1 мая Баварию 4:0, выходит в финал УЕФА. 2. Зенит, чудом обыграв товарищей из Глазго 2:0, взял для России кубок УЕФА. 3. Хоккеисты, чудом сделав канадцев в год 100-летия хоккея на их же територии, стали чемпионами. 4. Трио под предводительством Белана чудом добило всех на Евровидении. 5. Сборная России по ходьбе с мячом чудом разорвала греков 1:0 6. Сборная России по практически футболу чудом одолела товарищей из Швеции 2:0 и вырвалась в четверть Евро 2008. 7. Сборная России по Настоящему Футболу порвала аки Тузик грелку голландцев 3:1 и ворвалась, подобно паровозу, в полуфинал. И все. У Д.А.Медведева закончился Цветик-Семицветик.
27-06-2008-13:48 удалить
Я согласен что СЭ перегибает палку с восхвалением Гуса, но Хиддинк не средненький тренер. А вообще Хиддинк именно мастер крупных турниров, он уже их провел очень много и именно на них выстреливает.
27-06-2008-13:56 удалить
alex1979nav2002, Цитата:согласен-согласен... но проиграли мы как раз не достойно - в этом вся суть... вот от этого сердечко не спокойно... я не меняю мнение - сборная россии была великолепна в матче с голландцами и показала очень хорошую игру в предыдущих матчах... а последний провалила... это факт, как говорит один комментатор, медицинский... Факт. А так же факт, что Испанцы-лучшие в Европе! Когда Голандцы проиграли нам, они не поливали грязью своих, они признали силу Русских. Нам, болельщикам, до этого тоже еще далеко, как и нашей сборной до Испании! ))) ВСЕМ НАМ ЕЩЕ РАСТИ! Ухоу до вечера.
zhuliker 27-06-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение алекс_попов alex1979nav2002, Цитата:согласен-согласен... но проиграли мы как раз не достойно - в этом вся суть... вот от этого сердечко не спокойно... я не меняю мнение - сборная россии была великолепна в матче с голландцами и показала очень хорошую игру в предыдущих матчах... а последний провалила... это факт, как говорит один комментатор, медицинский... Факт. А так же факт, что Испанцы-лучшие в Европе! Когда Голандцы проиграли нам, они не поливали грязью своих, они признали силу Русских. Нам, болельщикам, до этого тоже еще далеко, как и нашей сборной до Испании! ))) ВСЕМ НАМ ЕЩЕ РАСТИ! Ухоу до вечера.
А почему "испанцы лучшие в Европе"- факт? На основании чего?
27-06-2008-13:59 удалить
из этих моментов таким(удар с 25 метров) был только один.
27-06-2008-13:59 удалить
Да. Посмотрел статистику матча на оф. сайте Евро. Оказывается, в створ ворот Россия нанесла один удар за весь матч. Из нее же видно, что наша сборная довольно сильно сдала почти по всем показателям по сравнению с пред. матчами.
mr_jimmy_pop_ali 27-06-2008-13:59 удалить
вот такой план на игру был [600x447]
27-06-2008-14:08 удалить
soccer67, Я не понимаю, что значит средненький тренер. ЧМ и ЧЕ проводятся не среди тренеров, а среди команд. И об уровне тренера можно судить только по результату, который их команды достигли. Причем, по относительному результату. Так , для Бразилии выход в 1/2 ЧМ успешным результатом не является, а для Кореи 1/2 Чм - супер успех. По поводу тактики. Тренер подбирает тактику под игроков, которые есть в его распоряжении. В некоторых случаях тренер, подбирает игроков под тактику , в которую он верит. Лобановский так делал. Он подбирал игроков в Динамо К со всей Украины (и не только) под свою концепцию, а в сборной почти вся основа была у него из Киева. Сегодня - это практически невозможно. Так что тактически Хиддинк сделал то , что можно было сделать из лучших российских игроков.
edals 27-06-2008-14:37 удалить
Эх,молодёжь... Да вы еще всю жизнь будете вспоминать это лето и эти три победы.И детям будете рассказывать,и в мемуарах описывать, где вы были в минуты такого триумфа.И это не плацдарм для будущих достижений,а и есть САМО достижение.И может вам никогда в жизни и не удастся увидеть ничего подобного.Мне вот повезло,так для этого пришлось 50 лет прожить.Сдуру можем ещё раз как-нибудь так высоко прыгнуть,но..."это вряд-ли".Надо просто научиться смотреть хороший футбол,не важно в исполнении каких команд.Тоже,кстати,не каждый день бывает,даже на чемпионатах.Хороший матч как грибы в лесу ищешь.На этом EURO повезло,более-менее.
27-06-2008-14:52 удалить
Всем критикам читать, как отнеслись голландцы к проигрышу своей команды, а мы с вами явно не голландцы, в плане амбиций, надежд и класса
27-06-2008-14:53 удалить
Согласен, и попадание в полуфинал и осознание собственного величия после недели дифирамбов (от тех же кто недавно гнобил) и эйфории (непонятно только с чего) плюс недостаток мастерства, который никуда не делся даже с Хиддинком, вот и 0:3. Но всё равно бронза Европы - это отличный результат! И за это спасибо Хиддинку!!! Вот он на самом деле лучший!
27-06-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение алекс_попов alex1979nav2002, Цитата:согласен-согласен... но проиграли мы как раз не достойно - в этом вся суть... вот от этого сердечко не спокойно... я не меняю мнение - сборная россии была великолепна в матче с голландцами и показала очень хорошую игру в предыдущих матчах... а последний провалила... это факт, как говорит один комментатор, медицинский... Факт. А так же факт, что Испанцы-лучшие в Европе! Когда Голандцы проиграли нам, они не поливали грязью своих, они признали силу Русских. Нам, болельщикам, до этого тоже еще далеко, как и нашей сборной до Испании! ))) ВСЕМ НАМ ЕЩЕ РАСТИ! Ухоу до вечера.
я не говорю, что сборная испании - слабый соперник... я говорю, что при той игре, которую показала россия с голландией, мы на силу соперника не должны обращать внимание... при той игре мы можем обыграть любую команду мира... а игра с испанией была (хочется сказать - НЕ БЫЛА, не было ИГРЫ), как бы это помягче сказать, очень плохой... как будто все поставили в конторе против себя... этого НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ в 1/2 ЧЕ!!! надо бороться! надо бежать! надо землю рыть! да, класс у наших ниже - с этим никто не спорит... но почему не было желания??? почему не бегали? почему глаза не горели? вот из-за этого я очень переживаю...
27-06-2008-15:11 удалить
Исходное сообщение edals Эх,молодёжь... Да вы еще всю жизнь будете вспоминать это лето и эти три победы.И детям будете рассказывать,и в мемуарах описывать, где вы были в минуты такого триумфа.И это не плацдарм для будущих достижений,а и есть САМО достижение.И может вам никогда в жизни и не удастся увидеть ничего подобного.Мне вот повезло,так для этого пришлось 50 лет прожить.Сдуру можем ещё раз как-нибудь так высоко прыгнуть,но..."это вряд-ли".Надо просто научиться смотреть хороший футбол,не важно в исполнении каких команд.Тоже,кстати,не каждый день бывает,даже на чемпионатах.Хороший матч как грибы в лесу ищешь.На этом EURO повезло,более-менее.
чур тебя... сгинь, нечистый)))
27-06-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение Macakp Всем критикам читать, как отнеслись голландцы к проигрышу своей команды, а мы с вами явно не голландцы, в плане амбиций, надежд и класса
ложить мне на голландцев... пусть они лучше учатся у нас))) меня больше моя сборная беспокоит и ее игра...
27-06-2008-15:14 удалить
Вот с таким настроем(надо бежать, надо землю рыть) они вчера и вышли, а потому и проиграли, потому что много рыли и бегали. Надо было взяться за руки и встать на линии ворот, вот как надо было.
27-06-2008-15:17 удалить
Полностью согласен. Только первое место имеет значение, все остальное - разговоры в пользу бедных. Когда мы, как канадцы на прошедшем ЧМ по хоккею, будем считать серебро любого турнира не достойным себя, тогда и придут победы. Вместе с соответствующей психологией победителя-убийцы. А наши, похоже, удовлетворились тем, что есть. И если Гус не вправит им мозги - побед мы будем ждать еще лет двадцать.
27-06-2008-15:19 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Myths ...эйфории (непонятно только с чего) плюс недостаток мастерства... эйфория - от показанной игры и лучшего за 20 лет результата)... недостаток мастерства - есть такой грешок, конечно... но он в матче с голландцами компенсировался ИГРОЙ...
27-06-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение ass1703 Полностью согласен. Только первое место имеет значение, все остальное - разговоры в пользу бедных. Когда мы, как канадцы на прошедшем ЧМ по хоккею, будем считать серебро любого турнира не достойным себя, тогда и придут победы. Вместе с соответствующей психологией победителя-убийцы. А наши, похоже, удовлетворились тем, что есть. И если Гус не вправит им мозги - побед мы будем ждать еще лет двадцать.
о, единомышленник))) здорово)
27-06-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение Вася_Хмуров Вот с таким настроем(надо бежать, надо землю рыть) они вчера и вышли, а потому и проиграли, потому что много рыли и бегали. Надо было взяться за руки и встать на линии ворот, вот как надо было.
значит я смотрел другой матч)
27-06-2008-15:28 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali вот такой план на игру был [600x447]
вы лежите, вы смеетесь, вам хорошо... и это здорово) а у мну кошки на душе скребут... бля, лучше бы перепились и вообще не выходили на матч...
27-06-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение Клондайк Да. Посмотрел статистику матча на оф. сайте Евро. Оказывается, в створ ворот Россия нанесла один удар за весь матч. Из нее же видно, что наша сборная довольно сильно сдала почти по всем показателям по сравнению с пред. матчами.
вот от этого и тревожно... очень тревожно... не настолько испанцы сильнее, чем голланцы... дело в нас... разобраться бы - в чем дело? в чем сила, брат?)))
27-06-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение алекс_попов alex1979nav2002, Цитата:согласен-согласен... но проиграли мы как раз не достойно - в этом вся суть... вот от этого сердечко не спокойно... я не меняю мнение - сборная россии была великолепна в матче с голландцами и показала очень хорошую игру в предыдущих матчах... а последний провалила... это факт, как говорит один комментатор, медицинский... Факт. А так же факт, что Испанцы-лучшие в Европе! Когда Голандцы проиграли нам, они не поливали грязью своих, они признали силу Русских. Нам, болельщикам, до этого тоже еще далеко, как и нашей сборной до Испании! ))) ВСЕМ НАМ ЕЩЕ РАСТИ! Ухоу до вечера.
А почему "испанцы лучшие в Европе"- факт? На основании чего?
угу... спорное утверждение...
malamud 27-06-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East Слава, Я не согласен с вами, что только первое место является успехом, а всё остальное - не успех. Если так думать, то сборной Лихтенштейна ( для примера) вообще не стоит играть в футбол.
Я думаю, что стоит, но по большей части - против Сан-Марино, Андорры, Люксембурга и моей второй любимой сборной - Молдавии.
Каждый спортсмен ( да и вообще профессионал в своей области) должен ставить реальные задачи и решать их.
Если спорстмен участвует в конкретном соревновании (матче), его реальная задача на данный момент - его выиграть. Если такой задачи нет, что и участвовать не стоит.
Психология победителей, о которой вы много пишете, складывается годами и десятилетиями. Она например есть у Германии, её многие годы не было у той же Испании, несмотря на множество талантов. И у Российского футбола её тоже не было. Я надеюсь, что этот турнир был шаг вперёд для закладывания этой психологии. Следующий раз ( надеюсь это будет не через 20 лет) футболисты выходя на поле будут знать, что можно побеждать любого соперника.
Тогда откуда эта психология у турок? Неужели законсервировали в 2002-м? Я считаю, что у этой сборной она была. А потом исчезла, причем именно потому, что "реальные задачи" были решены.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И все-таки успокоились... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»