• Авторизация


Лихие 90-е 10-02-2009 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 12-02-2009-00:04 удалить
KAISER-66, = увы, в сегодняшнем Питтсбурге таких уродов как раз и не хватает... Гангстеров. = Ну, таких вряд ли, пусть рыбьекровых Тройт коллекционирует. А что кремней Питтам не хватает катастрофически, тут я с Вами полностью согласен. Не боевой отряд, блин, а пансион благородных девиц, ёмоё. :(( ______________________
12-02-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS Тут все Фетисова упоминают. А он хоть раз то за сборную сыграл в 90-х? У меня такое чувство что ни разу
конечно Фетисов играл за сборную в 90-е, например, на Кубке мира-96
12-02-2009-00:56 удалить
LetsGo_ComeOn, на второй странице состав сборной с того турнира. Где там Вы Фетисова нашли??
Господа спорщики, здесь указана информация по всем официальным матчам Фетисова.
12-02-2009-01:30 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Господа спорщики, здесь указана информация по всем официальным матчам Фетисова.
здесь не о чем спорить... Фетисов играл в 90-е и никакие споры здесь не уместны... просто хоккей смотреть надо, или хотя бы в интернете проверить. вот такие люди как я и Маламуд хоккей смотрим и им интересуемся, поэтому мы и авторитеты, так что с нами спорить бесполезно
Stnick 12-02-2009-02:14 удалить
ПОБЕДА "Отравленный" матч баскетбольного ЦСКА, когда они заканчивали игру втроем. Это в "номинации"- победа. Проиграли кажется минут 20. но греческие болельщики кажется оценили мужество людей, которые не могли играть в полную силу, но вышли на площадку. Из иностранных -может быть победа Манчестера над Баварией в финале лиги чемпионов, когда они за 4 минуты кажется сделали 2 года. С тех пор существует прецендент, что даже в финале можно спасти безнадежный матч. Хотя это можно воспринимать, как "иронию судьбы". Вот вам кстати предложение по "рубрике". События, которые трудно однозначно трактовать иначе как, каприз фортуны. Тогда победу Манчестера сюда. Легенда- Что не говори-Фетисов. Столько играть в хоккей на высшем уровне.. Как у него здоровья хватило.. Хотя мне по душе больше Харламов Валерий. И личность самобытная и проч..Кажется, что его место долго вакантно.. С другой стороны в новые времена свои герои.. Трагедия- футболист Тишков. Которому сначалу травмы не давали играть, а потом его и убили, правда, уже за бизнес. При том, что не часто встретишь среди проф спорсменов, человек был хороший. С уважением. СН
12-02-2009-02:56 удалить
Ответ на комментарий Stnick #
Исходное сообщение Stnick ПОБЕДА "Отравленный" матч баскетбольного ЦСКА, когда они заканчивали игру втроем. Это в "номинации"- победа. Проиграли кажется минут 20. но греческие болельщики кажется оценили мужество людей, которые не могли играть в полную силу, но вышли на площадку. Из иностранных -может быть победа Манчестера над Баварией в финале лиги чемпионов, когда они за 4 минуты кажется сделали 2 года. С тех пор существует прецендент, что даже в финале можно спасти безнадежный матч. Хотя это можно воспринимать, как "иронию судьбы". Вот вам кстати предложение по "рубрике". События, которые трудно однозначно трактовать иначе как, каприз фортуны. Тогда победу Манчестера сюда. Легенда- Что не говори-Фетисов. Столько играть в хоккей на высшем уровне.. Как у него здоровья хватило.. Хотя мне по душе больше Харламов Валерий. И личность самобытная и проч..Кажется, что его место долго вакантно.. С другой стороны в новые времена свои герои.. Трагедия- футболист Тишков. Которому сначалу травмы не давали играть, а потом его и убили, правда, уже за бизнес. При том, что не часто встретишь среди проф спорсменов, человек был хороший. С уважением. СН
Вижу, что комментарии "не в тему" стали очень модными... не удивлюсь, если кто то напишет что победа - это 9 мая 45 года, легенда - Чкалов, поражение - битва при Калке, тренер - Иво Вортманн, трагедия - убийство Олафа Пальме, ну а великолепная пятерка и вратарь - Ботвинник, Татаринов, Лемье, Людмила Гурченко, Циолковский и в воротах Валерий Леонтьев
Dolphin75 12-02-2009-08:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Stnick ПОБЕДА "Отравленный" матч баскетбольного ЦСКА, когда они заканчивали игру втроем. Это в "номинации"- победа. Проиграли кажется минут 20. но греческие болельщики кажется оценили мужество людей, которые не могли играть в полную силу, но вышли на площадку. Из иностранных -может быть победа Манчестера над Баварией в финале лиги чемпионов, когда они за 4 минуты кажется сделали 2 года. С тех пор существует прецендент, что даже в финале можно спасти безнадежный матч. Хотя это можно воспринимать, как "иронию судьбы". Вот вам кстати предложение по "рубрике". События, которые трудно однозначно трактовать иначе как, каприз фортуны. Тогда победу Манчестера сюда. Легенда- Что не говори-Фетисов. Столько играть в хоккей на высшем уровне.. Как у него здоровья хватило.. Хотя мне по душе больше Харламов Валерий. И личность самобытная и проч..Кажется, что его место долго вакантно.. С другой стороны в новые времена свои герои.. Трагедия- футболист Тишков. Которому сначалу травмы не давали играть, а потом его и убили, правда, уже за бизнес. При том, что не часто встретишь среди проф спорсменов, человек был хороший. С уважением. СН
Вижу, что комментарии "не в тему" стали очень модными... не удивлюсь, если кто то напишет что победа - это 9 мая 45 года, легенда - Чкалов, поражение - битва при Калке, тренер - Иво Вортманн, трагедия - убийство Олафа Пальме, ну а великолепная пятерка и вратарь - Ботвинник, Татаринов, Лемье, Людмила Гурченко, Циолковский и в воротах Валерий Леонтьев
Браво!!! Действительно, когда не хватает ума для серьёзной дискуссии, то включают "дурака". Впрочем это всего лишь собственноручная роспись в беспомощности. Оттуда же и этот "спорт" с "первонахами"))) Клиника. "- А вдруг я чего-нибудь ляпну? - И ляпай! У них это называется эксцентричностью" (с) к/ф "Москва слезам не верит"
12-02-2009-08:45 удалить
Прошу прощения за офф-топ, но, возможно, кто-нибудь знает, по какой причине из "СЭ" уволен Павел Стрижевский?
12-02-2009-09:14 удалить
Всем привет! Как вам "Идеальный мир глазами Бэттмана"? Президент канадской федерации Боб Николсон четко описал идеальную модель хоккейного мира, к которой стремятся НХЛ и комиссар лиги Гари Бэттман. В этой модели Олимпиада в Сочи будет соревнованием молодежных команд, а Кубок мира под эгидой НХЛ – главным турниром четырехлетия, собирающим всю элиту. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/320901 Ждем ответа Ларина!!!
Сандро 12-02-2009-09:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение movetone-22 Прошу прощения за офф-топ, но, возможно, кто-нибудь знает, по какой причине из "СЭ" уволен Павел Стрижевский?
1. За наезд на Быкова, тренера-Победителя РФ. 2. За раздутый скандал с договорными матчами (неким сайтом с прогнозами) сильнейшей хоккейной Лиги - КХЛ. имха, естественно))
Сандро 12-02-2009-09:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS LetsGo_ComeOn, на второй странице состав сборной с того турнира. Где там Вы Фетисова нашли??
беспристрастный nhlcom сообщает Fetisov 1996-1997 Russia-W-Cup Игр 4 Голов 0 Ассистов 2 Очков 2 Штраф 12 http://www.nhl.com/ice/player.htm?id=8446789
Stan_Paleyes 12-02-2009-09:55 удалить
zekraggash, прочел я Ваши измышления по поводу хоккея и уголовников. что сказать?.. Вы всерьез думаете, что эти вещи связаны между собой? и потом - каждый 4-ый это в среднем на страну, даже если поверить в это. у меня только в Питере родственников человек - 40, и 10 должны иметь "отсидку" по-Вашему. я Вас разочарую, это не так. Сам играл в хоккей дошел до команды мастеров, но в 17 лет закончил из-за травмы, в мое время детские команды и юнешеские были сильнее сверстников из Северной Америки и Европы. труднее всего было с чехами. причем здесь тюрьмы?!
Stan_Paleyes 12-02-2009-09:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение movetone-22 Прошу прощения за офф-топ, но, возможно, кто-нибудь знает, по какой причине из "СЭ" уволен Павел Стрижевский?
а наверняка известно, что уволен?
12-02-2009-10:00 удалить
Наверняка. Но при этом никто не называет причины - ни Тигай, ни Дзичковский...
Stan_Paleyes 12-02-2009-10:02 удалить
movetone-22, а Вам откуда известно? я не в смысле недоверия, я в смысле любопытства.
12-02-2009-10:18 удалить
Фамилия Стрижевского исчезла из выходных данных газеты ("Обозреватели") - я задал вопрос Тигаю в конференции, он ответил, что Павел уволен. Такой же ответ с небольшими подробностями у себя в конференции дал Дзичковский.
12-02-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение movetone-22 Прошу прощения за офф-топ, но, возможно, кто-нибудь знает, по какой причине из "СЭ" уволен Павел Стрижевский?
а наверняка известно, что уволен?
Доигрался Стрижевский...
Stan_Paleyes 12-02-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение movetone-22 Прошу прощения за офф-топ, но, возможно, кто-нибудь знает, по какой причине из "СЭ" уволен Павел Стрижевский?
а наверняка известно, что уволен?
Доигрался Стрижевский...
скоро Ларин вновь будет писать в газету. Павел много в последнее время нагородил конечно. но читать было интересно. Слава должен знать, они все-таки кореша.
zekraggash 12-02-2009-10:28 удалить
Stan_Paleyes, = прочел я Ваши измышления по поводу хоккея и уголовников. что сказать?.. Вы всерьез думаете, что эти вещи связаны между собой? = Я в этом уверен. На рыцарских турнирах благородные воины на встречных курсах бились, по крутому. Канадский хоккей духом оттуда. А российский, с дополнительным простором, чтоб трусам было куда отползать, суть - салки господской челяди. Правильно Тарасов говорил, забава. Крестьянско-пролетарская забава и есть, по виду, сути, эстетике и духу. = и потом - каждый 4-ый это в среднем на страну, даже если поверить в это. у меня только в Питере родственников человек - 40, и 10 должны иметь "отсидку" = Прошу прощения, за то что не привёл цитату полностью: - В каждой четвёртой российской семье кто-то сидит. ________________________
12-02-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение movetone-22 Доигрался Стрижевский...
скоро Ларин вновь будет писать в газету. Павел много в последнее время нагородил конечно. но читать было интересно. Слава должен знать, они все-таки кореша.
Да уж, Стрижевский нагородил не по-детски, желтизну захотел добавить, но СЭ ведь не "Твой День" :)
12-02-2009-10:32 удалить
Да, с Павлом ситуация. Комментарий Е. Дзичковского в конфе "верхи не хотят, низы не могут" Если он имеет существенную смысловую нарузку, тогда интересно просто уволили, или дали ЦУ:" С Быковым и договорняками в КХЛ завязывай".
qwert17 12-02-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение movetone-22 Прошу прощения за офф-топ, но, возможно, кто-нибудь знает, по какой причине из "СЭ" уволен Павел Стрижевский?
а наверняка известно, что уволен?
Доигрался Стрижевский...
Жаль Павла, репортажи с Кубка мира-2004 были не плохие...
12-02-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Исходное сообщение Максим_Пупков НХЛ. Вячеслав Козлов провел 1100-ю игру в лиге Игра с «Филадельфией» (2:3) стала для ветерана «Атланты» Вячеслава Козлова 1100-й в НХЛ. Уроженец Воскресенка был выбран «Детройтом» под общим 45-м номером драфта-1990. Проведя в «Ред Уингс» практически 10 лет, Козлов перешел в «Баффало», где отыграл только один сезон. С 2002 года он выступает за «Атланту». Всего в НХЛ он провел 1100 матчей и набрал 797 (340+457) очков. http://www.sports.ru/hockey/6932668.html
Интересно, до 1000 очков доиграет.
Вы верно мыслите. Овечкина мы почему-то всей страной гудели за 200-ю шайбу, Малыча – за 100-ю…А вот недавно Самсонов 200-ю забил и тишина. Афиногенов 500-е очко в карьере в целом, набрал…наверное отмечали 1000-ю тренировку Овечкина, и все остальное осталось в тени. Наверное, необходимо более качественное освещение достижений наших спортсменов, для того, чтобы конкурсы типа «лихие санно-бобслейные виражи 90-х» проходили более задорно. Камень не в огород Маламуда, естественно
Stan_Paleyes 12-02-2009-10:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение movetone-22 Доигрался Стрижевский...
скоро Ларин вновь будет писать в газету. Павел много в последнее время нагородил конечно. но читать было интересно. Слава должен знать, они все-таки кореша.
Да уж, Стрижевский нагородил не по-детски, желтизну захотел добавить, но СЭ ведь не "Твой День" :)
да, а "желтизна" такая штука, раз напишешь и назад к временам "А в НХЛ не так..." - не вернуться. омут сплетен и кривотолков затягивает. и потом читатели начинают от такого журналиста только и ждать таких вещей. я, к примеру, не могу Уткина (при всем уважении к нему) воспринимать всерьез. как аналитика. для меня он острослов и балагур, причем талантливый. имхо, конечно.
qwert17 12-02-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение VictorS LetsGo_ComeOn, на второй странице состав сборной с того турнира. Где там Вы Фетисова нашли??
беспристрастный nhlcom сообщает Fetisov 1996-1997 Russia-W-Cup Игр 4 Голов 0 Ассистов 2 Очков 2 Штраф 12 http://www.nhl.com/ice/player.htm?id=8446789
Своими глазами его в 1996-м в сборной видел... Какие могут быть вопросы?
Stan_Paleyes 12-02-2009-10:44 удалить
zekraggash, у нас с Вами разные взгляды на хоккей. не противоположные, а просто разные. я уважаю Ваше мнение, но не соглашусь. честно и откровенно.
qwert17 12-02-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий # "Более качественное освещение достижений наших спортсменов" на допотопном уровне развития цифровой спортивной статистики не возможно у нас в принципе...
Stan_Paleyes 12-02-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Stan_Paleyes, http://www.rg.ru/2008/09/02/radchenko.html
принимая во внимание, что это статистика. я ее изучаю как раз сейчас в рамках 2-ого высшего. а статистика в таком контексте не совсем адектватно. с тем же успехом - 7 миллиардов население Земли, 1 миллиард - китайцы. каждый седьмой китаец))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лихие 90-е | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»