• Авторизация


Спешите нас приобрести! 25-10-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spavel 26-10-2008-02:55 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church spavel, И вы о футболе? А не махнуться ли вам, ребята, с Дзичковским и Рабинером креслами на пару деньков? Интересно будет, что из этого получится :)))
Беру самоотвод, поскольку до величайшего футбольного оналитега всея Руси мне... ну, примерно как до квартиры Славы Маламуда пешком.
malamud 26-10-2008-02:56 удалить
Вах! Ты б хоть на самолете разок прилетел, е-мое!
dm59 26-10-2008-02:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov zekraggash, а в 84 НХЛ и СССР вообще не играли ибо была Олимпиада в Сараево.
В сентябре 1984-го проводился Кубок Канады с участием сборной СССР.
26-10-2008-02:58 удалить
Попытаюсь объяснить логику патриотов, считающих хоккеистов предателями. Они говорят, что НХЛ - это миф, хоккей там хреновый, играют все в бей беги, и поэтому нечего туда уезжать никаким овечкиным, малкиным и филатовым. У нас, дескать, чемпионат гораздо лучше, трава зеленее, небо голубее, добры добрее. Про зарубежные футбольные чемпионаты они так не говорят, ибо понимают, что будут выглядеть смешно, в футболе у нас разбирается народу побольше чем в хоккее. И Смертин, играя в своё время в Бордо или Измаилов, играя сейчас в Спортинге, растут как профессионалы, так как играют с более сильными командами и соперниками.
spavel 26-10-2008-03:01 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Вах! Ты б хоть на самолете разок прилетел, е-мое!
Тут видишь ли какое дело... Я не знаю, что сейчас в связи с двукратным удешевлением нефти творится с ценами на перелеты в Америке, но точно знаю, что здесь они только и делают, что пробивают потолок. Уже не смешно даже. По всей видимости, мой ближайший перелет в Штаты за свой счет будет оплачен дельтовскими милями.
Church 26-10-2008-03:02 удалить
spavel, malamud, После Квебека так и не повидались? Долгонько... А я думал, вы друзья :)))
lieven 26-10-2008-03:02 удалить
VictorS, Где Вы только этих патриотов выискиваете, бред же очевидный. Смертин в Бордо потерял весь свой блеск атакующего полузащитника, превратившись в среднего оборонца.
dm59 26-10-2008-03:02 удалить
http://www.sport-express.ru/art.shtml?168608 Валерий ГАЗЗАЕВ: "ПРИЯТНО, ЧТО АЛАНОМ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ В ЕВРОПЕ" Пытаюсь представить себе следующий заголовок: Сергей Михалев: "Приятно, что Кириллом заинтересовались в Америке"
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church spavel, malamud, После Квебека так и не повидались? Долгонько... А я думал, вы друзья :)))
Пекин.
malamud 26-10-2008-03:04 удалить
Да-да, Пекин. В свободное от китайских королев красоты время.
26-10-2008-03:06 удалить
Нет, я этого не говорил. Контракты, безусловно, надо уважать. Но если Малкин разорвал свой контракт согласно действовавшему тогда в РФ законодательству, то Радулов поступил не только некрасиво, но и незаконно.
Ну вот изменили мы законодательство и что? Снова уехали несколько молодых хоккеистов с контрактами. Вы их тоже осуждаете, как и Радулова? Или тут вы за свободу выбора?
Это замечательная логика в мире, где действуют законы бизнеса. Российский спорт, к сожалению, таким миром не является. Команды сидят на дотациях мега-корпораций, для которых компенсации за всех малкиных и аршавиных Родины - пук мыши в Ниагарском водопаде.
Во-первых, вы переоцениваете возможности наших корпораций. Если бы было так, как вы говорите, то бюджет Зенита составлял бы не 120 млн долларов как сейчас(довольно средняя по меркам европейского футбола сумма), а раз в 10 больше и выигрывал бы не КУЕФА, а Лигу Чемпионов. Во-вторых, интересная штука получается. Условный Металлург, который содержит условный Газпромом вырастил очередного условного Малкина. И он уехал в НХЛ, задарма или за символическую плату. Получается, Газпром нехило вложился в развитие НХЛ, подогнав им нахаляву молодую звезду. Вряд ли наши мега-корпорации согласны с ролью эдакой матери Терезы. Законы бизнеса у нас в спорте действуют. Они отличаются от европейских и, особенно, американских, но они есть.
spavel 26-10-2008-03:06 удалить
Б_о_г_д_а_н, кстати, до Пекина мне даже представить было сложно, что два человека, которые на протяжении трёх недель делят один гостиничный номер и занимаются в принципе одним делом, могут настолько мало видеться. :-(
lieven 26-10-2008-03:08 удалить
Вот чёрт, время перевели, думаю, чего это часы на компьютере всего три часа показывают. А ещё говорят, что заговоров нет, похлеще тамплиеров и розенкрейцеров с илюминатами будет.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 http://www.sport-express.ru/art.shtml?168608 Валерий ГАЗЗАЕВ: "ПРИЯТНО, ЧТО АЛАНОМ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ В ЕВРОПЕ" Пытаюсь представить себе следующий заголовок: Сергей Михалев: "Приятно, что Кириллом заинтересовались в Америке"
А как же иначе?))) Российский футболист - гадкий утёнок в масштабах планеты и перспективы его близки к метаморфозе в "гадкого лебедя". Российский хоккеист - "золотояйцевый бройлер", на которого облизываетя заокеанская лиса. Понятно, что хоккейным тренерам и чиновникам подобное внимание льстить не может - "такая корова нужна самому".
spavel 26-10-2008-03:09 удалить
Вот оно, неповторимое пекинское мгновенье... [700x525]
26-10-2008-03:10 удалить
lieven, да на соседнем блоге патриоты такие сидят
spavel, Слава хотя бы вернул шляпу?
Brick74 26-10-2008-03:13 удалить
malamud, 1 вопрос: почему на Вашем блоге много про антисемитсзм, а у Александра Гедальевича на блоге этого нет? 2 воппрос: не повод задуматься?
malamud 26-10-2008-03:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ProlineSM Ну вот изменили мы законодательство и что? Снова уехали несколько молодых хоккеистов с контрактами. Вы их тоже осуждаете, как и Радулова? Или тут вы за свободу выбора?
Если окажется, что они действительно уехали в нарушение законодательства, то я это не поддерживаю.
Во-первых, вы переоцениваете возможности наших корпораций. Если бы было так, как вы говорите, то бюджет Зенита составлял бы не 120 млн долларов как сейчас(довольно средняя по меркам европейского футбола сумма), а раз в 10 больше и выигрывал бы не КУЕФА, а Лигу Чемпионов.
Не знаю. Наверное, при желании у "Зенита" может быть и гораздо больший бюджет. При желании лучших игроков мира ехать в Россию.
Во-вторых, интересная штука получается. Условный Металлург, который содержит условный Газпромом вырастил очередного условного Малкина. И он уехал в НХЛ, задарма или за символическую плату. Получается, Газпром нехило вложился в развитие НХЛ, подогнав им нахаляву молодую звезду. Вряд ли наши мега-корпорации согласны с ролью эдакой матери Терезы. Законы бизнеса у нас в спорте действуют. Они отличаются от европейских и, особенно, американских, но они есть.
Но ведь НХЛ не виновата в том, что "Металлург" тратит деньги на спортшколу. Клубы самой НХЛ этого не делают. А Малкин, что бы мы ни говорили, сам захотел играть в НХЛ.
Church 26-10-2008-03:13 удалить
spavel, Мда, жара там, похоже, стояла - будь здоров :))) Спать пора. Всем доброго времени суток
malamud 26-10-2008-03:14 удалить
Б_о_г_д_а_н, еще чего. Приедет - выдам. Brick74, Вы ошибаетесь, этот вопрос на блоге Беленького обсуждался.
26-10-2008-03:16 удалить
В контексте сказанного, как Вы относитесь к патриотическому порыву души нашего новейшего уфимца мсье Радулова?
Если бы он так кинул клуб не НХЛ, а какой-нибудь шведский или чешский, относился бы плохо. Но поскольку это клуб НХЛ - отношение хорошее, не все же от нас к ним. Главное, несколько подорван имидж НХЛ как лиги, видимо, изначально задуманной всевышним как сильнейшая хоккейная лига мира во веки веков. Лиги, в которой мечтает играть каждый уважающий себя хоккеист.
begemot2 26-10-2008-03:16 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение ProlineSM malamud, прекрасная у вас логика... Вы за свободу выбора игроков, значит. А контракты, соглашения там всякие - это так, чушь собачья...
Нет, я этого не говорил. Контракты, безусловно, надо уважать. Но если Малкин разорвал свой контракт согласно действовавшему тогда в РФ законодательству, то Радулов поступил не только некрасиво, но и незаконно.
Далее, мне не плевать сколько денег получит мой клуб в результате продажи игрока - 20 млн евро или шиш с маслом. Потому что на 20 млн можно взять 2-3 неплохих игроков и ещё вложиться в перспективную молодёжь. И в итоге стать ещё сильнее. Если получится, конечно. А если мой клуб получил шиш, то он однозначно стал слабее. Так что мне как болельщику не может быть все равно, хотя деньги и не мои.
Это замечательная логика в мире, где действуют законы бизнеса. Российский спорт, к сожалению, таким миром не является. Команды сидят на дотациях мега-корпораций, для которых компенсации за всех малкиных и аршавиных Родины - пук мыши в Ниагарском водопаде.
Ну на дотациях мегакорпораций не только наши клубы сидят. Челси вышел на новый уровень совсем не только и даже не столько благодаря хорошей постановке бизнес-процессов. Или вот пресловутый Реал, который так норовит беднягу Дзагоева хапнуть. Несколько лет назад он был в долгах как в шелках и выбрался из них просто потому, что очередной президент из своего кармана эти самые долги погасил и накинул на Зидана с Фигу около 100 млн. А знаете клуб Парма? Ну он и сейчас ковыряется в середине таблицы Серии А, так что наверно знаете. А ведь в середине 90-х, когда компания-владелец "Пармалат" была на коне и вкладывала значительные средства в клуб, были успехи и на внутренней, и на международной арене. Закончились деньги и/или интерес у "Пармалата" - закончились успехи и у клуба. А что сейчас вытворяет Манчестер Сити на рынке? Для его владельцев это покупки-продажи Робиний и Жо не тот же ли самый пук? Ну то есть я хочу сказать, что наши российские проблемы с финансированием спорта не уникальны, но просто противоречия ярче по известным политическим, экономическим и социальным причинам.
spavel 26-10-2008-03:17 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н spavel, Слава хотя бы вернул шляпу?
Щаз-з! Зажал, естественно. Хуже того, каждый день пишет злорадные письма, в которых рассказывает, какой удобный из моей шляпы получился мусорный совок, и как уютно в ней по весне будет житься птичкам на дереве. :-(
Brick74 26-10-2008-03:22 удалить
malamud, обсуждался, но не в каждой же теме! Аааа наверное двойные стандарты...
spavel 26-10-2008-03:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ProlineSM Если бы он так кинул клуб не НХЛ, а какой-нибудь шведский или чешский, относился бы плохо. Но поскольку это клуб НХЛ - отношение хорошее, не все же от нас к ним.
Ну, это само собой. Ничто не приносит нам столько радости, как сдохшая собака соседа.
Главное, несколько подорван имидж НХЛ как лиги, видимо, изначально задуманной всевышним как сильнейшая хоккейная лига мира во веки веков. Лиги, в которой мечтает играть каждый уважающий себя хоккеист.
Зато насколько укрепился наш имидж Клондайка, где всяк, у кого ноги в коньках не разъезжаются в разные стороны, за пару лет нехлопотной и малопубличной жизни обеспечивает себя до гробовой доски. Как тут не порадоваться? Ведь именно так мы мечтаем выглядеть в глазах остального хоккейного мира, не правда ли?
malamud 26-10-2008-03:27 удалить
Еще раз повторяю, что в этой теме данный вопрос поднял не я. Напротив, всячески стараюсь пресечь его дальнейшее развитие. Вы мне в этой благородной цели не помогаете, Brick74.
malamud 26-10-2008-03:29 удалить
spavel, и сколько еще таких фоток хранится в твоей папке "Компромат"? Делись пекинским файлом, единоличник!
26-10-2008-03:29 удалить
Но ведь НХЛ не виновата в том, что "Металлург" тратит деньги на спортшколу. Клубы самой НХЛ этого не делают
Ну выведем мы школы из-под клубов - и что? Содержать их все равно кому-то придется - тем же клубам сообща, корпорациям, государству... Не на том мы уровне жизни, чтобы родители будущих звезд за все платили.
А Малкин, что бы мы ни говорили, сам захотел играть в НХЛ.
Что не говорите, но я считаю, что для трансфера игрока с действующим контрактом помимо хотения Малкина уехать, должно быть хотение Питтсбурга его взять и заплатить за это некую сумму и хотение Металлурга отпустить Малкина за эту некую сумму.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спешите нас приобрести! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»