• Авторизация


Оно подкралось незаметно 15-09-2008 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (164): «первая «назад
Penguins 21-09-2008-23:42 удалить
И относительно футбола, почему все-еще нет блога для него....а ведь сегодня такое дерби!!! Филадельфия - Питтсбург!
Penguins 22-09-2008-00:09 удалить
А у Синсенати с Джайантс овертайм то!!!
Penguins 22-09-2008-00:13 удалить
А БАффало то снова выгрызло победу!!!!
Lifan 22-09-2008-00:29 удалить
И Нью Инглэнд без Брэди каков, однако
22-09-2008-10:12 удалить
dm59 Не понял я Вашей логики с датами. Если исходить из того, что немецкое наступление было в основном отражено 1-2 января 1945 г., то почему тогда еще 6 января Черчилль "в очередной раз просит Сталина о помощи" (см. англоязычная версия Википедии)? Также непонятно, о каком тотальном и планомерном наступлении союзников идет речь, если в этой же английской версии говорится о том, что в результате операции "Нордвинд" 6й корпус 7ой армии был отброшен назад и отступал аж до 21 января, а операция официально завершилась только 25 января, когда американские корпуса наконец-то "встретились"?
15-е января - официально признанная дата завершения Арденской битвы.
У Вас неточная информация. Посмотрите хотя бы англоязычную версию Википедии:
The Battle of the Bulge officially ended when the two American forces met on 25 January 1945.
http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_the_Bulge#Allied_counter-offensive Но видимо очень в России нравится идея того, что Гитлер союзников бил и без советской помощи они совсем пропали бы. Конечно, нравится, и даже имеет под собой некоторые основания. Ведь до 1944 года, когда большая и лучшая часть немецких войск погибла на Восточном фронте, союзники и носа не совали с Британских островов. А как союзники умели воевать против худо-бедно нормальных частей вермахта красноречиво свидетельствуют разгромы Франции в 1940 г. и англичан при Дюнкерке и проблемы в Африке с Роммелем.
Вообще-то, насколько я помню, именно этому меня и учили -- мы были провозвестниками новой эры (близится эра светлых годов...) и очищения (весь мир до основанья мы разрушим.. и затем наш, новый, мир построим...)
Однако мы не реализовали это на практике, и особо не стремились к этому.
Эта как женщина, которую муж постоянно избивает, издевается, а она продолжает с ним жить и защищать перед другими. Какой бы не был, но мой.
Вечно бабье в русской душе, чего тут непонятного.
Alex_71 22-09-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение Alex_S_71 malamud, а как по вашему мнению- независимость Ю.Осетии нужно признать как и независимость Косово?
Также как и независимость Чечни!
редкий случай, когда я с тобой согласен. Удивишься, но я за это со времен ещё первой войны там. А ты что Маламуд, что отвечаешь? :-) Я очень хорошо вижу двойные стандарты внутренней политики России, как и внешней политики США.
malamud 22-09-2008-17:05 удалить
Мы не пили с Вами на брудершафт, правда? Я уже говорил, что, не зная подробностей ситуации ни там, ни там, в принципе всегда поддерживаю право народов на самоопределение.
22-09-2008-17:16 удалить
Слава, сорри что вмешиваюсь, но мне кажется, что Alex_S_71,обращался не к Вам, а кPenguins,Еще раз простите.
dm59 23-09-2008-05:22 удалить
ask80, Не понимаю при чём тут "Нордвинд"? Мы же вроде бы говорили об Арденнах. В любом случае, в любой битве есть разные моменты. А про Арденны... Командир 5-й танковой армии, генерал фон Мантауффел, написал после войны: "Вечером 24-го декабря стало ясно, что наше наступление достигло своего максимума. С этого момента мы знали, что никогда не сможем достичь поставленных задач." А почему Черчилль 6-го января ещё раз просил о помощи? А почему Советский Союз всё время просил второй фронт? "Конечно, нравится, и даже имеет под собой некоторые основания. Ведь до 1944 года, когда большая и лучшая часть немецких войск погибла на Восточном фронте, союзники и носа не совали с Британских островов. А как союзники умели воевать против худо-бедно нормальных частей вермахта красноречиво свидетельствуют разгромы Франции в 1940 г. и англичан при Дюнкерке и проблемы в Африке с Роммелем." Надо полагать, что колосальнейшие потери и отступление по всему фронту советской армии в 41-м и 42-х годах, красноречиво свидетельствуют о том, как советская армия умела воевать против худо-бедных нормальных частей вермахта, нет так ли? "Однако мы не реализовали это на практике, и особо не стремились к этому. " Неужто? А вы поговорите на этот счёт с прибалтами или восточноевропейцами, не говоря уже о более экзотических эфиопах, ангольцах, вьетнамцев и т.д.
Damned_Gift 23-09-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 редкий случай, когда я с тобой согласен. Удивишься, но я за это со времен ещё первой войны там.
Блин..два дебила... Вы вообще себе представляете, что тогда творилось в Чечне??? Дать независимость террористам и убийцам детей?? Просто слов нет...
IvVladisl 14-10-2008-19:38 удалить
Слава,Теодор пока "не туда" ложится,не кажется ли Вам,что, пока Юго-Восток не проигран,надо расчехлять гитару Варламову? По крайней мере дать почувствовать скорости лиги,да и своей банды "ФОКС" с Лайхом пока Теодор синусоиды рисует.
malamud 14-10-2008-19:40 удалить
Вашингтон подождет, пока Сема проявит себя в АХЛ. Ему нужно как минимум пяток игр, чтобы войти в ритм. Кроме того, если нападение будет играть так, как на старте сезона, то мега-вратарь, в принципе, и не нужен.


Комментарии (164): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оно подкралось незаметно | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»