• Авторизация


Давай, играем! В американский футбол! 04-09-2008 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-09-2008-03:48 удалить
Слава, извини! Предлагаю тему, но не тут. А какая бы игра была интересна? Давайте придумаем? что это должно быть по сути? ворота, корзина, линия, сочитание всего? Драка, балетные па? Что?
05-09-2008-03:49 удалить
Исходное сообщение Broflovski malamud, боюсь и спросить, какие преференции осыпали попавшего головой.. )
3 очка)))
NYY_fan 05-09-2008-03:49 удалить
а бейсбол будет освешаться как футбол?
malamud 05-09-2008-03:49 удалить
Голова в юном возрасте вообще использовалась крайне мало. И обычно в качестве мишени. Пока мы не доползли до футбола на скамейках (который индейцы по праву называют "старший брат атомной войны"), я, пожалуй, удалюсь для написания заметки о Федерере.
malamud 05-09-2008-03:50 удалить
NYY_fan, пока таких планов нет. О бейсболе невероятно трудно писать. Надо быть американцем, чтобы увидеть в этом виде спорта литературу.
NYY_fan 05-09-2008-03:53 удалить
Исходное сообщение malamud NYY_fan, пока таких планов нет. О бейсболе невероятно трудно писать. Надо быть американцем, чтобы увидеть в этом виде спорта литературу.
по-моему самые интересные фильмы о спорте - про бейсбол - голливуд понимает бейсбол
malamud 05-09-2008-03:53 удалить
Я же говорю - надо быть американцем.
NYY_fan 05-09-2008-03:54 удалить
Исходное сообщение malamud Я же говорю - надо быть американцем.
а ты кто?
Lost_Hero 05-09-2008-03:55 удалить
malamud, схемы, конечно, есть... даже иногда изощрённые и невероятно дотошные (хотя это скорее всего из-за простоты и малого количества деталей)... сам их видел и удивлялся. Только ведь, согласитесь, что в 95% случаев все они идут псу под хвост и уступают место примитивной, незатейливой, хотя *beep* какой азартной толкотне... но уж лучше это, чем чемпионат россии по соккеру...
malamud 05-09-2008-03:55 удалить
Человек, выросший в доме номер 9 - на пионерболе, футболе на скамейках и стрельбе из скобочников по голым коленкам. И человек, не пивший с Вами на брудершафт.
05-09-2008-03:56 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение malamud Голова в юном возрасте вообще использовалась крайне мало. И обычно в качестве мишени. Правильно! В играх (детских) голова не нужна, и суть ее надо понимать позже! А в свои 10 надо играть, если ты не ученик спортивной школы. И играть так надо всегда, до старости, но включая голову, и не наигрываться! Привет Брюсу Спрингстину...
malamud 05-09-2008-03:57 удалить
Lost_Hero, не соглашусь. Не припомню ни одного розыгрыша, в котором толкотня была бы примитивной и незатейливой. Все имело свою цель, которая либо достигалась, либо нет. Вот места для импровизации у меня, как у линейного, было действительно мало. Этим занимались другие.
NYY_fan 05-09-2008-03:59 удалить
Исходное сообщение malamud Человек, выросший в доме номер 9 - на пионерболе, футболе на скамейках и стрельбе из скобочников по голым коленкам. И человек, не пивший с Вами на брудершафт.
да и врядли будем издержки воспитания, не хотел обидеть
05-09-2008-03:59 удалить
Исходное сообщение malamud Lost_Hero, не соглашусь. Не припомню ни одного розыгрыша, в котором толкотня была бы примитивной и незатейливой. Все имело свою цель, которая либо достигалась, либо нет. Вот места для импровизации у меня, как у линейного, было действительно мало. Этим занимались другие.
Согласен, что не все квотеры и не все черные... есть четкое ограничение: ты можешь, ты никогда не можешь
NYY_fan 05-09-2008-04:00 удалить
Исходное сообщение malamud Lost_Hero, не соглашусь. Не припомню ни одного розыгрыша, в котором толкотня была бы примитивной и незатейливой. Все имело свою цель, которая либо достигалась, либо нет. Вот места для импровизации у меня, как у линейного, было действительно мало. Этим занимались другие.
обратно рассуждениям о бейсболе - мол стоят всю игру и семечки грызут
dm59 05-09-2008-04:01 удалить
Исходное сообщение Lost_Hero malamud, схемы, конечно, есть... даже иногда изощрённые и невероятно дотошные (хотя это скорее всего из-за простоты и малого количества деталей)... сам их видел и удивлялся. Только ведь, согласитесь, что в 95% случаев все они идут псу под хвост и уступают место примитивной, незатейливой, хотя *beep* какой азартной толкотне...
В любом командном виде спорте, 95% времени уделяется примитивной, незатейливой, и не всегда азартной галиматье. А иногда и 100% (можно вспомнить финалы ЧМ-90 и 94).
malamud 05-09-2008-04:02 удалить
Есть, пусть и не всегда четкое. Посмотрите клип с Сэндерсом на одной из предыдущих страниц. Будь я его линейным - с ума бы сошел. Поди успей переориентироваться на новое направление атаки. По три раза за секунду.
05-09-2008-04:03 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение malamud Lost_Hero, не соглашусь. Не припомню ни одного розыгрыша, в котором толкотня была бы примитивной и незатейливой. Все имело свою цель, которая либо достигалась, либо нет. Вот места для импровизации у меня, как у линейного, было действительно мало. Этим занимались другие.
обратно рассуждениям о бейсболе - мол стоят всю игру и семечки грызут
Ага, а гимнасты стоят, стоят, потом разбежался через коня, прыгнул и все... медаль...
NYY_fan 05-09-2008-04:04 удалить
да кстати в канадском футболе из-за 3 попыток у квоттербека игра отличается от ам.футбола мяч чаше перходит другож команде что меня удивляет, так ехто 1 очко за промазанныж филдгол
malamud 05-09-2008-04:06 удалить
Не за промазанный филд-гол, а за любой удар в конечную зону, если обороняющаяся команда не сумела его оттуда вынести.
NYY_fan 05-09-2008-04:06 удалить
Исходное сообщение Егор_Чумаков
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение malamud Lost_Hero, не соглашусь. Не припомню ни одного розыгрыша, в котором толкотня была бы примитивной и незатейливой. Все имело свою цель, которая либо достигалась, либо нет. Вот места для импровизации у меня, как у линейного, было действительно мало. Этим занимались другие.
обратно рассуждениям о бейсболе - мол стоят всю игру и семечки грызут
Ага, а гимнасты стоят, стоят, потом разбежался через коня, прыгнул и все... медаль...
не напрягайся -видно, что ты умный
05-09-2008-04:06 удалить
Исходное сообщение malamud Есть, пусть и не всегда четкое. Посмотрите клип с Сэндерсом на одной из предыдущих страниц. Будь я его линейным - с ума бы сошел. Поди успей переориентироваться на новое направление атаки. По три раза за секунду.
Слав, извиниЮ но о любимом))) А свести ЮАР с регби и АМфубол - че будет? Я не из разряда шашки - шахматы. По сути?
NYY_fan 05-09-2008-04:07 удалить
Исходное сообщение malamud Не за промазанный филд-гол, а за любой удар в конечную зону, если обороняющаяся команда не сумела его оттуда вынести.
да, лень было писать так много - я же не писатель, я читатель
05-09-2008-04:08 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Егор_Чумаков
Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение malamud Lost_Hero, не соглашусь. Не припомню ни одного розыгрыша, в котором толкотня была бы примитивной и незатейливой. Все имело свою цель, которая либо достигалась, либо нет. Вот места для импровизации у меня, как у линейного, было действительно мало. Этим занимались другие.
обратно рассуждениям о бейсболе - мол стоят всю игру и семечки грызут
Ага, а гимнасты стоят, стоят, потом разбежался через коня, прыгнул и все... медаль...
не напрягайся -видно, что ты умный[/QUOTE] Да собственно и не старался, к тому же, я думаю, что мы как то виделись
NYY_fan 05-09-2008-04:09 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение malamud Не за промазанный филд-гол, а за любой удар в конечную зону, если обороняющаяся команда не сумела его оттуда вынести.
да, лень было писать так много - я же не писатель, я читатель
что-то я не понял - как обороняюшаяся команда может вынести мяч, если она им не владеет?
malamud 05-09-2008-04:10 удалить
Исходное сообщение Егор_Чумаков
Исходное сообщение malamud Есть, пусть и не всегда четкое. Посмотрите клип с Сэндерсом на одной из предыдущих страниц. Будь я его линейным - с ума бы сошел. Поди успей переориентироваться на новое направление атаки. По три раза за секунду.
Слав, извиниЮ но о любимом))) А свести ЮАР с регби и АМфубол - че будет? Я не из разряда шашки - шахматы. По сути?
Если слон на кита налезет, кто кого сборет?
malamud 05-09-2008-04:10 удалить
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение malamud Не за промазанный филд-гол, а за любой удар в конечную зону, если обороняющаяся команда не сумела его оттуда вынести.
да, лень было писать так много - я же не писатель, я читатель
что-то я не понял - как обороняюшаяся команда может вынести мяч, если она им не владеет?
Очень просто. Это называется kick return.
dm59 05-09-2008-04:11 удалить
Исходное сообщение malamud tigero, Мортен Андерсен тоже был велик. И вообще, тема киккеров необъятна. Я бы особо отметил Пита Гоголака. Не только потому, что он играл за "Баффало", а потому что не побоялся внечти в игру элементы соккера. В принципе, это почти равнозначно изобретению "фосбери-флопа".
Интересно, когда я начал регулярно смотреть американский футбол (осенью 1980-го года), почти все киккеры использовали традиционный американский стиль -- разбегались по прямой и били по мячу непонятно чем (то есть, ногой, но непонятно каким местом). Некоторые надевали на бьющую ногу специальный ботинок; а многие вообще били босиком (не знаю почему; якобы, чтобы лучше мяч чувствовать). Интересная была картина: где-то -10 градусов, на поле снег и выходит парень бить босой ногой, а на другой ноге обыкновенная бутса. Но как-то всего лишь за одну декаду, "традиционные" киккеры вымерли и уже к концу 80-х их практически не было. Вот, сейчас нашел: Mark Moseley was the last full-time straight-ahead place kicker in the NFL, retiring after the 1986 season. Mosely was also among the best kickers of any style, having been the only NFL kicker to ever be named league MVP. Steve Cox kicked the last straight-ahead field goal in the NFL in 1987.
NYY_fan 05-09-2008-04:12 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение malamud Не за промазанный филд-гол, а за любой удар в конечную зону, если обороняющаяся команда не сумела его оттуда вынести.
да, лень было писать так много - я же не писатель, я читатель
что-то я не понял - как обороняюшаяся команда может вынести мяч, если она им не владеет?
Очень просто. Это называется kick return.[/QUOTE] в етом случае она уже как бы атакуюшая, а не обороняюшая


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Давай, играем! В американский футбол! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»