• Авторизация


У кого брюки в полосочку? 30-07-2008 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Снежик1 Простой_читатель, не хочу спорить. но на слова "какая разница, кто они?" можно тоже цепляться. кому то разницы и нет, а самим погибшим может быть и есть разница. и они очень бы могли не хотеть, чтобы даже через 65 лет после их гибели над ними проводили религиозное действо. Мы не придеим в этом вопросе к одному ответу, повторяю. Я бы может быть и промолчал бы изначально, потому как не люблю говорить публично на данную тему. А написал единственно потому чтобы показать: данное мнение автора блога определяется не национальной или конфессиональной принадлежностью. И что русский человек с православным воспитанием ТОЖЕ ТАК ЖЕ может оценить вчерашнее.
А мы и не должны приходить к одному ответу, мы вполне можем остаться каждый при своём мнении, уважая мнение другого и следя за употребляемыми в дискуссии выражениями.
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Простой_читатель Ну вот и первый минус! Наконец-то! А в глаза сказать?
А я в коментариях все сказал
Но не подписались, верно? Вы вообще в курсе, о чём мы говорили и как? Судя по Вашему комментарию - не очень.
Hitman007 30-07-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n Простой_читатель, Hitman007, malamud, фантастика...такое возможно только в виртуальном общении. Из мухи сделать слона.
Предложите автору блога эксперимент - повторить свои фразы и аналогии верующим членам сборной России( он ведь едет на Олимпиаду). Реакция, думаю, будет индикатором "мухости" или "слоновости" ситуации.
Для разрядки атмосферы приведу один стих. Авторство - Николай Козлов, книга "Философские сказки для обдумывающих житье". Читать исключительно с юмором и улыбкой. Серьезное отношение к приведенному ниже стиху категорически не допускается. Если кто-то отнесется к нему именно так, он несет полную ответственность за все последствия такого прочтения. *** *** *** Вот мир, который построил Бог. А это балбесы, которых все время путают бесы в мире, который построил Бог. А это люди несчастные, они же балбесы, которых все время путают бесы в мире, который построил Бог. А это кары ужасные, которые терпят люди несчастные, они же балбесы, которых все время путают бесы в мире, который построил Бог. А это силы небесные, что насылают кары ужасные, которые терпят люди несчастные, они же балбесы, которых все время путают бесы в мире, который построил Бог. А это законы, лишь Богу известные, которым подвластны силы небесные, что насылают кары ужасные, которые терпят люди несчастные, они же балбесы, которых все время путают бесы в мире, который построил Бог. А это Бог, который не смог ни отменить, ни поправить законы известные, которым подвластны силы небесные, что насылают кары ужасные, которые терпят люди несчастные, они же балбесы, которых все время путают бесы в мире, который построил Бог.
Простой_читатель, минус - это точно не я. мы друг друга уже неплохо знаем, чтобы так мелочится в случае спора.
Снежик1, да я о Вас и не подумал б никогда.
Исходное сообщение Hitman007 Предложите автору блога эксперимент - повторить свои фразы и аналогии верующим членам сборной России. Реакция, думаю, будет индикатором "мухости" или "слоновости" ситуации.
Главное не забывать, что Вера, то есть Истинная Вера, подразумевает Прощение. И считает, что гнев Всегда Не оправдан. Без исключений. Для истинно верующего человека не бывает "праведного гнева". Это нонсенс.
gron62, перечитал Ваш комментарий - пожалуй верну Вам, так будет справедливо.
30-07-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Простой_читатель Ну вот и первый минус! Наконец-то! А в глаза сказать?
А я в коментариях все сказал
Но не подписались, верно? Вы вообще в курсе, о чём мы говорили и как? Судя по Вашему комментарию - не очень.
Да я в курсе о чем вы говорили на обеих ветках и более того в курсе вашей манеры коментировать на блогах СЭ Я очень внимательный читатель Коментирую редко это да
да охапку минусов я бы поставил. Ибо развели тут "ромашку". Частный блог это, а не сайт РПЦ. Не нравится, ушел, сопли тут разводить на 6 страниц только не надо..
Vehfl 30-07-2008-23:32 удалить
личное мнение: та показуха выглядит просто, если не идиотски, то противно это точно... радует только одно, что деятели от ислама не организовали позорище под условным названием "торжественный намаз"... ПС: меня всегда интересовало одно: почему правосланные праздники отмечаются на государственном уровне и например православное рожество выходное, но в тоже время официально считается что у нас светское государство
Hitman007, Я тебе в личку написал.
Предлагаю участникам ожесточенной кровопролитной дискуссии прочесть выдержку из Библии, приведенную ниже, и сравнить свои действия с образцом. "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". (Матфей, V, 43—45)
30-07-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение arkan08 malamud, полностью Вас поддерживаю, Слава , в этой дурацкой дискуссии.
+1, Большой спорт вообще не может быть совместимым с христианством. В нем и жажда славы и культ личности и азарт, толпы фанатов, допинг, скандалы, политика и пр. Собственно за это большинство людей и любит его :)). С христианством все это никак не совместимо. Какой нафиг торжественный молебен. Вроде тут "за спасение душ" надо читать или как там у них называется. Поэтому идиотизм это слишком мягкое слово. Очередная попытка РПЦ пропиарить себя среди народа, не без помощи государства к сожалению. Скоро говорят и в школах опк преподавать начнут :(. Как говорится: имидж ничто, баппки всё.
Исходное сообщение Павел_Котельников Предлагаю участникам ожесточенной кровопролитной дискуссии прочесть выдержку из Библии, приведенную ниже, и сравнить свои действия с образцом. "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". (Матфей, V, 43—45)
Паша, не будет ли для Славы оскорблением видеть цитату из источника, к которому он не имеет ни малейшего отношения? Ты об этом подумал?
Исходное сообщение Павел_Котельников Предлагаю участникам ожесточенной кровопролитной дискуссии прочесть выдержку из Библии, приведенную ниже, и сравнить свои действия с образцом. "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". (Матфей, V, 43—45)
Спасибо за цитату, Павел.
В 394г римский император Феодосий I провозгласил христианство официальной религией и, объявив олимпийские игры ГЛАВНЫМ источником язычества, запретил их. 31 год спустя, в 426г Феодосий II приказал уничтожить языческие храмы в Олимпии. нисколько не сомневаюсь, что строительство олимпийских объектов в Сочи, в том числе и чаши для огня Зевса, будет освящено церковью. почти нонсенс. но думаю, что это более хорошо, чем плохо. и еще один момент- предполагаю все-таки, Слава, что "строем" в собор никто насилу не шел. все было более демократически, чем мы тут домыслили.
mihser 30-07-2008-23:52 удалить
Hitman007, Илья, не смог удержаться от комментария. Не совсем согласен с вами по сути спора, но то, как вы провели дискуссию не может не вызвать восхищения. Браво! Одно лишь пожелание - не принимайте все так близко к сердцу. Мне все же показалось, что Слава и не думал оскорблять чувства верующих.
Снежик1, насилу может быть и не вели, но смотрели небось на остальных, кто не пошел, "явно осуждающе" :-))))))
Исходное сообщение mihser Hitman007, Илья, не смог удержаться от комментария. Не совсем согласен с вами по сути спора, но то, как вы провели дискуссию не может не вызвать восхищения. Браво! Одно лишь пожелание - не принимайте все так близко к сердцу. Мне все же показалось, что Слава и не думал оскорблять чувства верующих.
"О, Дон Кехано, ведь Вы бились с ветряными мельницами!" (с) Мой друг, Сервантес...
это не факт, а твое предположение, Павел.
dimast72 30-07-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение mihser Hitman007, Мне все же показалось, что Слава и не думал оскорблять чувства верующих.
довольно мудрая мысль
Исходное сообщение Снежик1 это не факт, а твое предположение, Павел.
Конечно, предположение. Не претендую на истину в последней инстанции в этом вопросе.
Исходное сообщение dive62 Алекс_Бир, Может лучше Найду Гомеш обсудим? :))
если покажешь, о ком речь - может быть, и с удовольствием :)
Morgenste7n 31-07-2008-00:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение mihser Hitman007, Илья, не смог удержаться от комментария. Не совсем согласен с вами по сути спора, но то, как вы провели дискуссию не может не вызвать восхищения. Браво! Одно лишь пожелание - не принимайте все так близко к сердцу. Мне все же показалось, что Слава и не думал оскорблять чувства верующих.
"О, Дон Кехано, ведь Вы бились с ветряными мельницами!" (с) Мой друг, Сервантес...
Браво По другому и не скажешь
Hitman007 31-07-2008-00:02 удалить
Исходное сообщение mihser Hitman007, Илья, не смог удержаться от комментария. Не совсем согласен с вами по сути спора, но то, как вы провели дискуссию не может не вызвать восхищения. Браво! Одно лишь пожелание - не принимайте все так близко к сердцу. Мне все же показалось, что Слава и не думал оскорблять чувства верующих.
А мне показалось. :))) Потому и поднял дискуссию, чтобы все точки расставить.
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение malamud Покажите пальцем на то место, где я называю идиотским православие. Вы с Хитманом шьете мне дело. Очень нехорошо, особенно для верующих людей. Христианским всепрощением, на мой дилетантский взгляд, тут и не пахнет.
Нельзя давать безнаказанно поганить свою веру и всё, что имеет к ней отношение. Ни в каком виде.
А из Вас в средние века хороший бы инквизитор получился
dimast72 31-07-2008-00:06 удалить
Всё-таки есть люди, которым нравится спор ради спора. Как говорил известный персонаж: "Я дерусь, потому что я дерусь". Чтобы прекратить эту дискуссию, высосанную из пальца, я предлагаю вернуться к сабжу. [показать] Про мужскую форму уже все справедливо высказались. Если обратить внимание на женскую и постараться абстрагироваться от красивых гимнасток-художниц (будущих Олимпийских чемпионок) то можно заметить, что кроме довольно сексуальной приталенной блузки присутствует довольно нелепая и невзрачная юбка в стиле 40-50-ых, а так же непонятная обувь (то ли кеды какие-то, то ли кроссовки), которые портят всю картину. . Вообщем, мне ужасно не понравилось


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У кого брюки в полосочку? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»