• Авторизация


Цена патриота 16-07-2008 05:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
trifon007 16-07-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение сержант_Макквей
Исходное сообщение trifon007 сержант_Макквей, Многа букф и все мимо)) Явно много свободного времени))
Много ворот и ни одной шайбы...Наверное контракт маленький...
Понимаю, жара)) Сам почти в таком состоянии))
16-07-2008-15:37 удалить
все в статье "великолепно", за одним маленьким исключением - примерно таким же как в "прекрасной" теории геоцентризма. Посыл неверен. При этом уже не первый раз удивляюсь тому как граждане проживающие за тысячи километров от места событий умудряются так основательно оценивать происходящие у нас события. На гостевой "Зенита" тоже особенно ярко обычно отмечаются люди из Северной Америки. Примерно так же красиво рассуждая о различных присущих далеким и замечательным краям свободах. Вот и здесь - все "прекрасно" и "логично", за исключением того что "радостно" и "настойчиво" продают Аршавина в Европы исключительно те кто недолюбливают Андрея. Всех остальных гораздо больше заботят вовсе не деньги "Газпрома" или еще чьи-то (они вообще больше заботят почему-то всех остальных - за пределами Спб). Их в большей степени заботит близкий старт в ЛЧ, на фоне относительных неудач "Зенита" на трансферном рынке и нехватки кадров даже для нормальной игры в ПЛ. В меньшей степени, но все же их беспокоит имидж клуба, заслуги Андрея перед командой нормальная обстановка в родной команде. В связи с этим отдельные личности кое-как смирились с возможным переходом АА в европейский клуб. А все остальное - уж извините, заокеанские домыслы.
j13 16-07-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 j13, а с чего вы взяли, что именно в футболе рабство? А в НХЛ ведь еще хуже! Там и зарплату устанавливают, зачастую, не рыночную (квал. предложения, контракты новичков), и команду тебе определяют без твоего желания, драфтуют-меняют... Вот уж где рабы, так рабы! Да и вообще - тоже мне рабство, за 20 миллионов в МЮ горбатиться... Получается, что идеальная система была у нас в хокке до недавнего времени - заявление написал и через 2 недели свободен?!
перечитайте мое сообщение еще раз, про хоккей я уже сказал - там работорговля почти в неприкрытом виде - что в нхл, что у нас будет по проекту регламента кхл:драфт новичков, контракт новичка, ограниченно свободный, обмен куда угодно без согласия,... перекиньте на себя что после окончания школы/вуза на работу вас устраивают как раньше по распределению, например, в грозный, а не по месту жительства, платить вам первые 3 года будут меньше чем старожилу, хотя вы лучше него намного как работник, после этого если у вас появится вариант вернуться допустим в москву, работодатель из грозного повторяет это предложение и вы еще на 5 лет застреваете. но допустим вам даже понравилось в грозном, у вас все хорошо, вы купили квартиру, дети в школу пошли, а вас за год до окончания контракта, несмотря на обещание продлить меняют в хкдинаморига, год без семьи и детей?продавать квартиру? срываться всем вместе со всем скарбом - а там через день суперактивный менеджер тебя еще куда нибудь обменяет на друго/двух бедолаг как скот без твоего согласия? в футболе у молодых очень мало прав, до 23х лет у них немного похожая ситуация.в футболе рабства еще меньше будет, если условие по поводу отступных будет обязательным как срок контракта. а кто горбатится за 20 миллионов в мю? таких зарплат пока нет, а стоимость трансфера - это не столько цена игрока, сколько цена заинтересованности клуба перекупающего контракт. а "2 недели и свободен" морально неправильно так как противоречит контракту, но зато это соответствовало российскому законодательству. кстати, кто нам мешал раньше так же переманивать игроков у нхл в период отстутствия трансферного договора. я думаю не только отсутствие бабла. я думаю на сегодняшний день многие родители задумаются, отдавать ли своих детей в хоккейные школы, платить за них, покупать форму,... а потом к 18 годам узнавать что тот не может выбрать где ему работать/учиться, так как оказывается что на их сына существуют "спортивные" права, (они же рабовладельческие)его "воспитывали", и теперь филатов должен выложить 1,5 млн долларов (по словам а.медведева) чтобы работать за границей, получая там первые 3 года по контракту новичка немногим больше этой суммы, или работать здесь где скажут за ... посмотрите по проекту сколько будут платить нашим "новичкам"...
Alex_71 16-07-2008-16:20 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение malamud [/i Разговор не об этом, а о том, что отъезд игрока за границу в футболе не воспринимается так, как в хоккее. По финансово-патриотическим причинам. Точнее, по патриотическим. Выраженным в финансах.[QUOTE] при отъезде игрока в футболе в зарубежный клуб, там нет препятствуют ий его игре в нашей сборной по причине игры во внутреннем чемпионате. в хоккее- в случае с НХЛ- есть такие моменты. При игре рос.футболиста в европейском клубе можем видеть его игру и игру этих клубов и вживую, на трибунах и в игре с нашими клубами- в лиге чемпионов. и сравнивать уровень игры, клубов и роста мастерства. при игре хоккеиста в НХЛ видеть его игру могут не многие. почему же большинство должно этому радоваться, что любоваться на российских хоккеистов очень мало возможностей? порадуемся за северо-американских болельщиков? при переходе футболистов из наших в европейские клубы существует отработанная система трансферов прочие моменты, которые позволяют отправив игрока в тот клуб, взять на его место другого. на эти деньги (не все же клубы в России "газпромы"? в случае с НХЛ - наши клубы не получают должной компенсации за обученного в их школе игрока, которого обучали для игры в своей команде. на первое хотя бы время. а дальше- вольному воля. дальше хоккеист (футболист) должен сам думать, решать- с кем какой контракт заключать и за что- (деньги или- К.Стенли, или- в меру за то, и за другое, или- за другой какой кубок) ему играть. но соблюдать подписанные контракты. и от этого- исходить. и с клубом своим решать вопросы. НХЛ же как то раньше не особо считалась с нами. свои бизнес- интересы - выше. чисто по американски. почему же теперь в России должны с ними считаться? есть свои интересы. "дорога" в этом плане должна быть с равными правами для "движения" для обоих сторон, что есть в футболе европейском, и чего нет и не хочет НХЛ. а некоторые, между прочим, не токо сами чужие деньги считают, но ещё- и девок чужих всё посчитать хотят :))
malamud 16-07-2008-16:23 удалить
Ну и понаписали, пока Америка спала. И только одного антисемита забанить пришлось. Весьма неплохо, учитывая то, что наступил я не просто на любимую мозоль, а на любимую мозоль самого ранимого в России города. Из всей обильной критики хочу выделить два момента, с которыми я особенно не согласен. 1. "Статья плохая". Это опровергается фактами - количеством противоположных эмоций, которые она вызвала. 2. "Статья надуманная". Что ж, я не живу в Питере и делаю свои выводы издалека, это правда. Но то, что в городе бурно обсуждается продажа Аршавина - это, извините, мне надумать было бы чрезвычайно сложно. Вы уж простите, но Питер и Аршавин волнуют меня в недостаточной степени, чтобы придумывать про них обоих небылицы. Я руководствовался данными прессы и мнением коллег.
Аякс82 16-07-2008-16:41 удалить
j13, не совсем так. По порядку: 1. Как раз в футболе по сравнению с НХЛ-КХЛ прав полно: При подписании контракта САМ определяешь его срок (у самых маленьких - он максимум 3 года). Без твоего согласия тебя НЕ ИМЕЮТ ПРАВА никуда продать. Если тебе больше 23, то через 3 года ты имеешь право уйти из команды с действующим контрактом, разорвать его (дело Уэбстера) Если тебе не будут давать играть (менее 10% игр, по-моему), то ты можешь разорвать действующий контракт, согласно нормам, установленным ФИФА. После окончания любого контракта ты можешь перейти в любую команду без ограничений. 2. С рекламой у КР все 20 выходит, я уверен. А реклама как раз во многом зависит от того клуба, где ты играешь. 3. По поводу Филатова - а что вы за него переживаете, за 1,5 млн? Любой контракт - это не только зарплата, это еще и собственная ответственность и обязанности. Подписал - знал, на что шел. Не нравится - ради Бога, пускай играет в НХЛ. Или в Европе. Абсолютная свобода! На данный момент есть только 2 системы взимоотношений "игрок-клуб" - футбольная и хоккейная. У всех свои +/- Но интересы клуба тоже надо учитывать, там тоже люди работают, им тоже надо зарплату получать...
16-07-2008-16:43 удалить
malamud, "Это опровергается фактами - количеством противоположных эмоций, которые она вызвала" По вашей логике самые хорошие сайты - порносайты т.к. у них много посетителей. "Я руководствовался данными прессы и мнением коллег" Это одно и то же. Виртуальный мир.
A-Lex_OC 16-07-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение malamud Я руководствовался данными прессы и мнением коллег.
q.e.d. Круговорот
malamud 16-07-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение alsto malamud, "Это опровергается фактами - количеством противоположных эмоций, которые она вызвала" По вашей логике самые хорошие сайты - порносайты т.к. у них много посетителей.
Нет, по Вашей. Если статья, в которой приводится субъективная точка зрения, вызвала большой резонанс, как положительный, так и отрицательный - это значит, что статья написана хорошо. Мне кажется, кое-кто из читателей путает такие понятия, как "плохая статья" и "я не согласен".
"Я руководствовался данными прессы и мнением коллег" Это одно и то же. Виртуальный мир.
Ну и что же мне теперь делать? Вы разве не видите каждый день на росТВ мнений об Америке от людей, которые там не живут? И они имеют на это право.
Аякс82 16-07-2008-16:53 удалить
malamud, из "данных прессы и мнения коллег" ведь можно сделать различные выводы. Зачастую весьма различные. Лично я из общения с многочисленными представителями Питера на этом сайте сделал вывод, что главное желание большинства из них - продать АА по любой минимально приемлемой цене (ну, конечно, только не демпинговать), и уж совсем нет у них желания выжимать из покупателей какие-то лишние миллионы - сами понимаете, что Газпром (Зенит) денежный вопрос и так не слишком заботит. На первом месте для питерцев - чтобы АА попал в хорошую команду, где бы в наибольшей мере смог проявить свое мастерство и раскрыть потенциал (другими словами - не попал бы он к т.н. Кену Хичкоку :) А обсуждение цены если и идет, то в контексте того, какие цели ставит перед собой Зенит, устанавливая ту или иную цену за АА (получить денег, завысить, чтоб не купили вообще, или же просто набивает цену) Как-то так лично мне это видится. Не претендую на истину в последней инстанции, но, возможно, мое мнение по данному вопросу вам пригодится :)
Hitman007 16-07-2008-16:55 удалить
malamud, Вы скатились до уровня вашего коллеги И.Ларина. Жаль...Искренне жаль.
16-07-2008-16:57 удалить
malamud, я понял, с точки зрения журналиста, статья написана хорошо, если вызвала большой резонанс. Независимо от того, насколько она соответствует действительности. "Вы разве не видите каждый день на росТВ мнений об Америке от людей, которые там не живут?" Если честно, не вижу. Может быть потому что не сильно интересует эта тема. Вы какой канал смотрите?
j13 16-07-2008-17:01 удалить
1. я и сам говорю о том же, но что и в футболе есть еще элементы рабовладения. но заметьте, что это действует только после окончания "дела босмана", , точно не помню когда завершилось, но меньше 20 лет назад вроде... 2. с учетом других источников доходов у многих спортсменов выходит намного больше, хотя стоит признать что в футболе зарплаты вроде уже приближаются даже к 20 миллионам(в англии вроде до 140 тысяч фунтов в неделю доходит*52=почти 8 мульенов в год, а если в долларах, то 16, а если еще в каких тугриках, как это`о..)) 3."абсолютная свобода" - в том то и дело что ставят препятствия не имея опричин, только на основе "понятий", типа "это наша территория, мы здесь каждый день подметаем..". слав, рассудите нас, в нхл полсе драфта клуб что и кому выплачивает за молодого игрока? а если этот игрок уезжает в европу, то сколько получит за него та организация, которая его "воспитывала", согласно договору с иихф?
16-07-2008-17:02 удалить
Не так уж бурно тема сия и обсуждается. Игра сборной скажем интересовала публику в разы больше (даже до достижения успехов). На трибунах "Петровского" тоже есть более занятные дела чем обсуждение трансферных способностей АА. Ну в начале матча с Томью поохали на тему отсутствия Андрея - и делов-то, а уж после того как он появился в составе - и вовсе обсуждать перестали. Жаль гостевая офсайта сейчас в полном ауте... очнется - гляньте сколько там отзывов на посты о трансферных делах Аршавина. Скажем так - те кто далек от футбола - им откровенно все равно, те кто к нему наоборот близок - у них уже давно иммунитет к новостям о "переходах" Андрея. И уж точно - о деньгах люди вспоминают в последнюю очередь.
malamud 16-07-2008-17:03 удалить
Ayaks82, все вышописанное, опять же, находится в резком контрасте с хоккеем. Желания отпустить Малкиных-Филатовых повышать квалификацию в гораздо лучшей лиге по "минимальной цене" я не вижу. Hitman007, категорически несогласен. В первую очередь со словом "коллега". Моя профессия - журналистика. alsto, что значит "соответствует действительности"? По-моему, вполне соответствует. Огромная разница между отношением к отъезду футболистов и хоккеистов существует? Существует. Вызвана она деньгами? Вызвана (см. предыдущие пять страниц комментариев). Ну а то, что точка зрения, высказанная журналистом, не совпадает с Вашей - так что с того? На то он и журналист, на то она и точка зрения. Жанр колонки, опять же - субъективное мнение. "Плохая статья" в данном случае - та, в которой мнение выражено непонятно или не выражено вообще. Когда обсуждать, короче, нечего.
Faculty_member 16-07-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение alsto malamud, "Это опровергается фактами - количеством противоположных эмоций, которые она вызвала" По вашей логике самые хорошие сайты - порносайты т.к. у них много посетителей.
Нет, по Вашей. Если статья, в которой приводится субъективная точка зрения, вызвала большой резонанс, как положительный, так и отрицательный - это значит, что статья написана хорошо.
Комплимент Ларину. Значит, Вы хороши, а он- еще лучше :)))
16-07-2008-17:11 удалить
malamud, насчет "соответствует действительности" я написал чисто теоретически, исходя из логики Вашего ответа. Естественно, я не могу претендовать на "истину в последней инстанции". И все же какой российский телеканал Вы смотрите?
16-07-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение malamud Hitman007, категорически несогласен. В первую очередь со словом "коллега". Моя профессия - журналистика.
Ох-хо-хо.. Догадывался я, что нежности между вами ни на грош, но теперь имею лицезреть ))
16-07-2008-17:22 удалить
Ayaks82 неправда что денежный вопрос никого в Питере не заботит. Все отдают себе отчет, что "ковровые" закупки уже закончились и собственно со стороны руководства уже достаточно давно и устойчиво идут намеки на переход к самоокупаемости. Поэтому цена продажи Аршавина вовсе не праздный вопрос - это деньги на которые клубу (уж не смейтесь:) - жить. 4 миллиона евро на з\п Андрею может быть и расточительность, только не после рассмотрения простейших расчетов: 20 миллионов - гипотетическая стоимость АА, а за Данни просят 30 - даже на эту дельту уже вписанного в команду и гарантированно полезного "Зениту" игрока можно удержать на 2.5 года. Заиграет ли Данни - и главное как быстро заиграет - вопрос на который нет ответа. И разница между выходом из группы в ЛЧ и простым участием в оной - тоже существенна в финансовом отношении. Не может не понимать руководство собственной выгоды в удержании Аршавина! Вот и пытается либо удержать, либо компенсировать собственные потери. "Зенит" вовсе не сорит деньгами, не пытается завалить всех и вся баблом, а значит вполне осознанно хочет заработать на продаже своего лучшего игрока, чтобы не остаться в итоге на бобах. И вообще - может быть лучше обсудим поведение динамовского руководства, которое запросто поплевывает даже на наличие четко оговоренной суммы отступных в контракте игрока? Если что - то я не слишком серьезно это предлагаю. Не серьезнее тех, кто обвиняет "Газпром" в заточении Аршавина в золотую клетку
16-07-2008-17:23 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение ask80 Большая сумма трансфера - это гарантия того, что он будет играть, а не сидеть в запасе. Шевченко в Челси за большие деньги ушел и преспокойно сел на лавку, так что это не аргумент. А вообще, забавно наблюдать то, как возбудились наши отечественные футбольные патриоты от числа 30 миллионов. И принципиально не хотят открыть себе глаза на то, что во всей остальной Европе эта сумма считается (и совершенно справедливо,имхо) просто нелепой. Никто за рубежом Аршавина суперзвездой мирового футбола на 30 миллионов не видит даже в страшном сне. Дурных нет. Только у нас люди рады сами себя убеждать в этом, начитавшись надерганых похвальных цитат после единственного удачного матча на евро. Что ж, для поднятия патриотических чувств можно было бы и 50, и 60 запросить - вот это была бы гордость за самих себя! Вот только не надо забывать, что цена - это то, за сколько покупают, а не за сколько продают. ИМХО ни в какую Барселону ему ехать не стоит - не получится. Вот всякие там Тотенхемы - это реально. Если в подобном клубе заиграет, станет лидером, то в будущем можно и о суперклубе задуматься. Правда, "всякие Тотенхемы" не играют в ЛЧ, а Зенит играет...
Аякс82 16-07-2008-17:28 удалить
malamud, "желания отпустить Малкиных-Филатовых повышать квалификацию в гораздо лучшей лиге по "минимальной цене" я не вижу". Вообще-то, есть разница между реальной ценой (пусть даже минимальной) и ценой, которая выражается как "даром". ВЫ эту разницу видите, осознаете? Так и с АА - есть определенная цена на него, сформированная рынком. Кто-то оценил в 15, кто-то в 22, кто-то в 24 млн евро. Определенные выводы на этом основании о порядке минимальной цены продажи АА сделать можно. Вот Вы сами часто отдавали бесплатно что-то свое абсолютно чужому человеку, что-то очень ценное для вас, но не настолько ценное и важное для него?
malamud 16-07-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Вообще-то, есть разница между реальной ценой (пусть даже минимальной) и ценой, которая выражается как "даром". ВЫ эту разницу видите, осознаете?
Естественно. О том и статья. Мне просто непонятно, почему этот вопрос вызывает такую бурную реакцию у БОЛЕЛЬЩИКОВ. Деньги-то не наши. А клубам-компаниям, что футбольным, что хоккейным, ни хуже, ни лучше не становится. Клубы все равно убыточны, а у компаний все равно денег не убывает. Я бы понял, кабы для наших ХК компенсационные деньги были вопросом жизни и смерти, убытка и прибыли, борьбы за чемпионство и небытием. А так ведь - амбиции одни, дутие щек с патриотической пилюлей под языком. А болельщики ведутся. О том, повторяюсь, и статья. Сколько стоит Ваш персональный патриотизм?
16-07-2008-17:38 удалить
А еще не понятны обвинения в адрес клуба, с которым у игрока действвующий контракт(!), что, мол, клуб, такой-сякой, насильно игрока удерживает, не дает исполниться детской мечте и тд. А теперь представте, что, к примеру, Детройт хочет иметь в своих рядах игрока О, сам игрок О с детства мечтает играть за Детройт, но клуб из Вашингтона и не думает с этим игроком расставаться. Интересно, у кого-нибудь возникла бы мысль, что клуб из Вашингтона поступает нехорошо? Или, если речь идет о хоккее, тем более о зарубежной лиге, то - контракт есть контракт, и никаких соплей?
malamud 16-07-2008-17:41 удалить
мозин_алексей, Вы, насколько, я понимаю, конкретно об Овечкине? Никаких действующих контрактов с "Динамо" у него не было. Был контракт с "Авангардом", но он-то как раз разрешал переезд в НХЛ. Ну а контракт, подписанный в Магнитогорске в три часа ночи Малкиным - такая же липа, как и раздутые по этому поводу трали-вали. Он, кстати, и расторгнут был в законном порядке. Я вообще считаю, что и Аршавин, и Филатов, и Радулов (о как) имеют право играть там, где захотят. А вот почему болельщики с таким увлечением обсуждают сумму, за которую надо отдать Аршавина - не понимаю. В корне.
j13 16-07-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 [Вообще-то, есть разница между реальной ценой (пусть даже минимальной) и ценой, которая выражается как "даром". ВЫ эту разницу видите, осознаете? Так и с АА - есть определенная цена на него, сформированная рынком. Кто-то оценил в 15, кто-то в 22, кто-то в 24 млн евро. Определенные выводы на этом основании о порядке минимальной цены продажи АА сделать можно.
для меня как работника финансового сектора понятие даром будет если хотя бы на 1 руб ниже моих затрат, то есть в убыток, но только скажите, из чего по-вашему скаладываются цифры трансферов филатова, аршавина? сколько цска потратил "на воспитание" филатова? а насколько уже аршавин отработал физически и морально по контракту для зенита, чтобы ему пошли навстречу в желании перейти в клуб?
malamud 16-07-2008-17:43 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение malamud Hitman007, категорически несогласен. В первую очередь со словом "коллега". Моя профессия - журналистика.
Ох-хо-хо.. Догадывался я, что нежности между вами ни на грош, но теперь имею лицезреть ))
Приведите мне за ручку антисемита, с которым у Вас есть нежности, и я признаю Ваше право на "ох-хо-хо". Но тут речь идет не о сантиментах, а о конкретных вещах, а именно - о разных профессиях. В мою профессию, например, входят встречи со спортсменами, посещение соревнований, дальние командировки и репортажи о событиях. А вот "создание новых мифов", "грамотное поддушивание" и "антиштампы" - увы, не входят. Налицо разные профессии.
kotofei4 16-07-2008-17:52 удалить
Слава, честно говоря, не понравилось преувеличение про весь Санкт-Петербург. Подумалось, а в том ли городе я проснулся.
Hitman007 16-07-2008-17:55 удалить
Исходное сообщение malamud Hitman007, категорически несогласен. В первую очередь со словом "коллега". Моя профессия - журналистика.
Можно вопрос? Вы можете найти различия, между этой вашей колонкой и среднестатистической темой блога сотрудника газеты Л., в которой вы работаете? Это если терминологию Ларина("дербанить", "токеты", "бетмены", "турбонаддув" и т.д.) заменить на ваши: "Думаешь, дадут тридцатник за Шаву, а, Палыч?"... "Да господь с тобой, Кузьминишна, я б яго никуда, кроме "Барселоны", не отдала!"... "А не замахнуться ли нам реально на Мадрид, пацаны?"... Я так думаю, что там уже даже нашли ответ на мучивший мое поколение вопрос: "Что тебе снится, крейсер "Аврора"?" ........ - то меня побили бы Александрийским столпом за идеологическую диверсию." Там, в принципе ещё много словечек можно навыдёргивать.... Навроде таких, как "подснежник свободы" и " ...Ирак..., и Косово....,исконные русские земли". Слава, это неприкрытая провокация, я правильно понял? Или как этот приём(метод) называется? Методы вызова реакции у читательской аудитории, у вас, с Лариным похожи, если не индентичны. Он - ура-патриот. Вы - анти-ура-патриот. Разницы я не вижу, честно говоря. Один метод, один фронт... сейчас и тему вы из пальца высосали(как и он), опираясь на "мнение коллег и прессы". В моём понимании - это один уровень. Который вы назвали "нежурналистикой". Я всё верно понял? Если честно, был о вас лучшего мнения. Мне на самом деле, искрене жаль.
malamud 16-07-2008-17:57 удалить
kotofei4, наверное, Вы правы, и это преувеличение. Хоть смысл статьи и не в этом. Признаюсь, что эту конкретную гиперболу я позаимствовал у Елены Вайцеховской. Вот отсюда. http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post80013430/
j13 16-07-2008-17:58 удалить
Исходное сообщение malamud мозин_алексей, Вы, насколько, я понимаю, конкретно об Овечкине? Никаких действующих контрактов с "Динамо" у него не было. Был контракт с "Авангардом", но он-то как раз разрешал переезд в НХЛ. Ну а контракт, подписанный в Магнитогорске в три часа ночи Малкиным - такая же липа, как и раздутые по этому поводу трали-вали. Он, кстати, и расторгнут был в законном порядке. Я вообще считаю, что и Аршавин, и Филатов, и Радулов (о как) имеют право играть там, где захотят. А вот почему болельщики с таким увлечением обсуждают сумму, за которую надо отдать Аршавина - не понимаю. В корне.
возможно и об аршавине - барса вроде была его мечта с детсва. а клуб(детроит ли, газпром питер,..) поступает в своем праве и в своих интересах в первую очередь. только и игрок может например "бастовать"(как и клуб в своих интересах полировать игрока на лавке)). а обсуждение сумм очень важно для болельщиков, так как влияет например на выступление клуба, как например для вас важно было бы знать, что ваш едикдобол меняет ведущего игрока на пару средненьких или перспективного новичка и первый номер драфта и вообще меняет ли,чтобы оценить например шансы выхода в плейофф и выступления в нем..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цена патриота | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»