• Авторизация


Почему бы и нет? 14-07-2009 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Boris_Rusetsky 15-07-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий dm59 # В первую очередь потому что Бубка и Исинбаева "наши". Были бы они американцами, или бразильцами, или португальцами, статус прыжков с шестом не изменился бы. ваши слова, или я что-то перепутал?
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud У Вас же есть глаза.
Глаза есть у всех, но обсуждение женских прелестей - вечно.)) А насчёт ЦСКА, я с вами не согласен. Но фоне всеобщей "бижутерии" он лаконичен, строг и прекрасен. (Хм, рифма...)
anf66 15-07-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий malamud # Чайке следует одеть на лапы коньки, взять клюшку в руки-крылья и получится достойная эмблема)  (200x188, 2Kb)
anf66, а логотипчик то устаревший.)))
dm59 15-07-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky В первую очередь потому что Бубка и Исинбаева "наши". Были бы они американцами, или бразильцами, или португальцами, статус прыжков с шестом не изменился бы. ваши слова, или я что-то перепутал?
Мои. А перепутали вы контекст. К списку лучших спортсменов мои слова не имели никакого отношения. Напоминаю: Исходное сообщение Атом_Атомович Со времен Бубки прыжки с шестом стали одним из центральных видов легкой атлетики. В первую очередь потому что Бубка и Исинбаева "наши".
dm59 15-07-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Чайке следует одеть на лапы коньки, взять клюшку в руки-крылья и получится достойная эмблема)
А я подумал, что она в гольф играет.
15-07-2009-23:27 удалить
Проголосовал за Шумахера. Как здесь верно было подмечено он единственный спортсмен, чьё имя стало нарицательным. При чем насколько мне известно не только у нас в стране. Хотя остальные из списка тоже бизоны. Вот только Вильямс и Ови я бы исключил. Ови рановато (хотя он конечно еще себя покажет) а Вильямс на фоне остальных по-моему теряется. Можно было кого-нить из футбика запихнуть Роналдо например, он и Кубок Мира брал и в рекламе Пепси снимался. Ну или Мальдини с Буффоном к примеру.
15-07-2009-23:44 удалить
Статья про Койотов понравилась. Интересно написано и главное без аналогий в сторону КХЛ. Думаю надо продолжать в том же духе: Чтобы и интересно и без аналогий. Если можно два замечания по статье, не в качестве критики а просто так: - слово "дебет" пишется через "е" а не "дебит", как у Вас - "Уэйн Гретцки. Легендарный хоккеист, кроме всего прочего, еще и владеет небольшим пакетом акций клуба, являясь, таким образом, одним из кредиторов Мойеса" из того что Уэйн владеет акциями клуба вовсе не вытекает, то что он является кредитором Мойеса. С экономической точки зрения нелогичная фраза. Он выступает кредитором, как сотрудник клуба которому не выплатили заработную плату а не как акционер. Но статья еще раз повторюсь отличная. Можете ведь если захотите! :)
erdae 15-07-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Слава, очередной "тест Роршаха". Каково? [показать]
Клюшка больше похожа на трубку для курения по моему..
или на топор.
erdae 15-07-2009-23:54 удалить
По-моему очень плохая эмблема, так как помимо озвученных Славой проколов есть ещё несколько: синий в нижней части переливается, красный в верхней части переливается. название на красном фоне написано цветом с нижней части. Размер букв пытается конкурировать за доминантность с птицей (точно идентифицировать её чайкой у меня не получается). при том, что размер красной части маловат для букв, которые тоже надо было центровать лучше. Если уж впихнули птичку, так её надо было центровать по картинке как-то. а так она сдвинута.
Сандро 16-07-2009-00:15 удалить
erdae, интересно, что бы сказал ваш более оптимистичный земляк насчёт этого.. жаль, он ушёл в отпуск)
Сандро 16-07-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение с_козлов Клюшка больше похожа на трубку для курения по моему..
или на топор.
или на бумеранг
erdae 16-07-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 erdae, интересно, что бы сказал ваш более оптимистичный земляк насчёт этого.. жаль, он ушёл в отпуск)
это не отпуск - это сокращенная рабочая неделя без сохранения зарплаты или хуже того - административный. Слава, привет Я высказал своё личное мнение. Думаю, остальные занимаются здесь тем же.
erdae 16-07-2009-00:36 удалить
На бумеранг, всё-таки не похожа.
erdae 16-07-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение СаняЛ Статья про Койотов понравилась. Интересно написано и главное без аналогий в сторону КХЛ. Думаю надо продолжать в том же духе: Чтобы и интересно и без аналогий. Если можно два замечания по статье, не в качестве критики а просто так: - слово "дебет" пишется через "е" а не "дебит", как у Вас - "Уэйн Гретцки. Легендарный хоккеист, кроме всего прочего, еще и владеет небольшим пакетом акций клуба, являясь, таким образом, одним из кредиторов Мойеса" из того что Уэйн владеет акциями клуба вовсе не вытекает, то что он является кредитором Мойеса. С экономической точки зрения нелогичная фраза. Он выступает кредитором, как сотрудник клуба которому не выплатили заработную плату а не как акционер. Но статья еще раз повторюсь отличная. Можете ведь если захотите! :)
вытекает это из законодательства о ценных бумагах.
erdae 16-07-2009-00:40 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Б_о_г_д_а_н, кошмар! Я даже не знаю с чего начать - с google-image-search птицы, с миниатюрной клюшки, с версии фотошопа, при помощи которой второклассник, рисовавший эмблему, пришпилил ее к птичьим лапам, с невозможной траектории полета шайбы, с google-image-search щита, уворованного с американских дорожных указателей... Впрочем, что это я? У Вас же есть глаза. Мне, кстати, абсолютно непонятно это дикое стремление приткнуть в каждую эмблему клюшку с шайбой. Хорошо хоть ЦСКА пошел другой дорогой. Хоть и пришел слегка не туда.
А как же незаметно подкравшийся песец??? он вроде без клюшки. но с винтовочкой. или медведь.
Lifan 16-07-2009-00:45 удалить
Хм... А Том Брэди был?
Faculty_member 16-07-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Красный_Командир
Исходное сообщение Атом_Атомович У китайцев же при всей массовости их успехов в олимпийских видах спорта ярких индивидуальностей со звёздным потенциалом всё равно не хватает. .
Причём тут "яркие индивидуальности" и "звёздный потенциал"? мы ведем речь об обёртках или лидерах своего вида спорта? Го Цзинцзин [500x641]
+10 У нас очень многие знают Грега Луганиса как великого прыгуна в воду, а вот кто такие Го Цзинцзин и Фу Минся - без википедии, наверное, мало кто скажет, хотя золотых медалей у каждой из них столько же, сколько у Луганиса. Нашим спортивным СМИ китайцы глубоко пофигу, а американским - так и подавно.
Сандро 16-07-2009-00:59 удалить
erdae, на эмблеме Снайперов есть клюшечки и шайба.. снизу
SirVlad 16-07-2009-01:43 удалить
Б_о_г_д_а_н, А мне эмблема понравилась. Птица выглядит хитро, как будто только что уперла у кого клюшку/трубку/топор и несет к себе на скалы. Есть два пункта критики: (1) шайба из-за желтого круга сильно смахивает на подшипник (или это намек на автозавод?); (2) птица слишком детальная - такую трудно тиснуть на форму; чем проще и схематичнее, тем лучше (смотри лого Пигвинов).
SirVlad 16-07-2009-01:46 удалить
Одна из лучших хоккейных эмблем, ИМХО [530x400]
16-07-2009-02:06 удалить
SirVlad, А это звезда этой команды. [400x581]
SirVlad 16-07-2009-02:08 удалить
MrBaskerville, LetsGo_ComeOn, Переношу нашу неоконченную дискуссию по С. Федорову сюда. На вскидку, вот список турниров, где команды с Сергеем не решили высоких спортивных задач и разочаровали: Молодежный чемпионат мира - 1987, КС-1995, КС-1996, Кубок Мира - 1996, ОИ-1998, ОИ-2002, все регулярные сезоны в Анахайме и Коламбусе, КС-2009. Конкретно в КК-91, да, он лидировал в команде по очкам (4), но все эти очки не были ключевыми (гол на последних минутах уже проигранного матча, голы в игре с Финляндией, когда турнир был уже проигран). С этими 4 очками он и близко не подошел к лидерам турнира. Так что Вы правы - нормально сыграл, но не более того.
SirVlad 16-07-2009-02:14 удалить
с_козлов, Чтой-то до меня не дошел скрытый тут юмор. Или это у Вас пошли зоологические ассоциации: чайки из Сан-Диего, где зоопарк, где обезьяны... ??
SirVlad 16-07-2009-02:24 удалить
Чайка на эмблеме Сан-Диего смахивает на вот этого джентельмена: [300x210]
16-07-2009-03:15 удалить
Могли в список включить и Кабаеву, и российских синхронисток, из боксеров кого нибудь (например, Калзаге, Пакиао или Кличко)
begemot2 16-07-2009-03:18 удалить
Все они хороши по-своему. Одного лучшего нет.
begemot2 16-07-2009-03:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Зубастик в отличии например от Федерера утух очень быстро. Лет 6 он поиграл как БОГ? А дальше дискотека!
Ну Федерер на вершине тоже всего лишь 6 или 7 лет пока что. А зубастик и сейчас не утух. Просто зажигает в Бразилии, за которой мы не следим
begemot2 16-07-2009-03:33 удалить
Десять лучших спортсменов десятилетия (в произвольном порядке): Роналдо (Бразилия) Роналдо (Португалия) Роналдинью (Бразилия) Зидан (Франция) Анри (Франция) Шевченко (Украина) Ван Нистелрой (Голландия) Буффон (Италия) Кан (Германия) Мальдини (Италия) Кто с ними может сравниться? Только ещё несколько футболистов. И больше никто. Остальные вообще не спортсмены в сравнении с ними.
16-07-2009-05:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Красный_Командир Рейтинг, в котором среди героев десятилетия названы 5 америкосовских спортсменов и всего 2 российских, один из которых в общем молод и многого не осознал - выдает симпатии автора с головой. Вот мой список, пусть даже и с примерным соответствием Ольга СЛЮСАРЕВА (велоспорт) Светлана ИШМУРАТОВА (биатлон) Сергей ОБУХОВ (русский хоккей) Алексей МОРОЗОВ (канадский хоккей) Елена ИСИНБАЕВА (легкая атлетика) Елена ДЕМЕНТЬЕВА (теннис) Бувайсар САЙТИЕВ (борьба) Алексей ТИЩЕНКО (бокс) Евгений ПЛЮЩЕНКО (фигурное катание) Владимир КРАМНИК (шахматы) Дмитрий САУТИН (прыжки в воду)
это даже не смешно... по мне, так уж лучше "симпатии автора с головой", но зато объективные симпатии, а не бредовый ура-патриотизм.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему бы и нет? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»