• Авторизация


Внезапная смерть. Транслируем 29-04-2009 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-04-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla Послушайте, уважаемый. Может хорош принижать уже нашу (не Вашу) победу на ЧМ. Проиграли Ваши канадские друзья, примите этот ФАКТ достойно, а не ищите какие-то жалкие оправдания. Звучит смешно, ей-Богу
А Вы знаете, коллега, ведь в прошлом году он поздравлял всех болельщиков сборной России с победой на чемпионате мира. Правда многие уже тогда предсказывали, что в скором времени он будет поносить и эту победу в частности, и весь российский хоккей в целом.
29-04-2009-13:19 удалить
За весь хоккейный сезон посмотрел игр пять кубка Гагарина, скукотища. Подключал тарелку смотреть нхл, скукотища такая же. Но как только начинается ЧМ ниочём другом кроме хоккея думать не могу, ни 1 матча не пропускаю, пусть в записи и рез знаю, но смотрю. Совсем другой хоккей, другие эмоции, так что о чём вы тут ребята говорите мне не понять. Сборные - это всё, всё остальное тоска страшная.
29-04-2009-13:19 удалить
Интересно, а Набоков в Берн поедет, если позовут? И позовут ли?
zekraggash 29-04-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий Lifan #
Исходное сообщение Lifan А если абстрагироваться от противостояния вашингтонских и питтсбургских звезд, то самая страшная жуть в полуфиналах востока, я чую, будет твориться в серии Бостона и Каролины. Я даже рискну победу унитазов спрогнозировать, но ужасно интересно, как это будет выглядеть.
А я думаю, Бостон возьмёт 4:2, но если Вы окажетесь правы, особенно не удивлюсь. В НХЛ возможно всё. :) Согласен и с тем, что серия обещает быть очень интересной. Обе команды боевые, духовые, организованные и умеющие играть в мужской хоккей. ________________________
29-04-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Щас смотрю 3 Кэпс- Рэйнджерс, гол от Фёдорова, ёмоё, какой же слабак этот Лундквист... Определённо, при всей невзрачности Рэйнджерс, утопил его именно этот парень. ____________________________
какое серьёзное мнение... Бродер вообще полная бездарь! Такой гол в 7ой игре в концовке пропустить А если серёзно, если б не слабак Лундквист, реинджеры бы летели как фанера над Парижем
29-04-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimenez За весь хоккейный сезон посмотрел игр пять кубка Гагарина, скукотища. Подключал тарелку смотреть нхл, скукотища такая же. Но как только начинается ЧМ ниочём другом кроме хоккея думать не могу, ни 1 матча не пропускаю, пусть в записи и рез знаю, но смотрю. Совсем другой хоккей, другие эмоции, так что о чём вы тут ребята говорите мне не понять. Сборные - это всё, всё остальное тоска страшная.
согласен. даже ЧМ, который проходит каждый год, вызывает гораздо более сильные эмоции, чем клубный хоккей, а уж когда Олимпиада, тогда просто жизнь останавливается! я даже пообещал своей подруге в 2006 году: если наши выиграют Олимпиаду, я женюсь на ней в этот день. +) вот, с тех пор ждет. +) правда, уже другая))
zekraggash 29-04-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение Moscow_Gorilla Послушайте, уважаемый. Может хорош принижать уже нашу (не Вашу) победу на ЧМ. Проиграли Ваши канадские друзья, примите этот ФАКТ достойно, а не ищите какие-то жалкие оправдания. Звучит смешно, ей-Богу
А Вы знаете, коллега, ведь в прошлом году он поздравлял всех болельщиков сборной России с победой на чемпионате мира. Правда многие уже тогда предсказывали, что в скором времени он будет поносить и эту победу в частности, и весь российский хоккей в целом.
Качество хоккея сборной России в Квебеке по всем параметрам было идентичным всегдашнему хоккею сборной России, за исключением одного - жажды победы и полной самоотдачи. Словом, в важнейшей опции "морально-волевых качеств" случился действительный прорыв. Первые позывы этого прорыва сборная России обнаружила в Туринском матче с Канадой, но испортила впечатление от этого успеха рухнув на привычный уровень "ниже сапога" в решающем матче. А вот в Квебеке Россия пошла до конца и победила, что меня очень обрадовало. Хоть и по лоховским хоккейным правилам, но победила на ПРАВИЛЬНОЙ КРОРОБКЕ! Йес! Я радовался и думал - ну, теперь-то доморощенным чумазым не отвертеться от введения нормальных коробок, потому как наши из НХЛ доказали здешним лохам где и как надо правильно играть в хоккей. Плюс горизонты с КХЛ вселяли надежду, что наконец всё сделают правильно, но... Хотелось как лучше, а получилось как всегда - дураки остались в дураках. Что касается "поношения победы", не знаю как Вы, а я лишь трезво оцениваю сегодняшний росс-уровень и росс- возможности - только "выпрыгнув из штанов" + отчаянной везухе. _________________________
zekraggash 29-04-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение ion1 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Полное мыслесовпадение. :) Рэйнджерс слабаки, только Флориде помешали. Как и Монреаль, юбилейный тухлячок. :( Хорошо Джерси отъехал, очень не хотелось чтобы Питты под него попали. Пусть мишки с Ураганами парятся, последние производят реально сильное впечатление. В сезоне за ними не следил и думал Дьяволы их без напряга уделают... А посмотрел, ёёёё, конкретный Ураган. Нафиг, пусть эти монстры друг друга хорошенько порубят, а мы как-нибудь потом, по дымящимся телам, на цыпочках. ;) _________________________
Нет, я понимаю, что Вашингтон пока впечатления не производит. Но всё же, не рановато ли шапкозакидательство включили?
А на меня и весь сезон Вашингтона впечатления не произвёл. Истерический хоккей загнанного пульса. Вроде сборной России в Квебеке, будто "энергетиков" нажрались. Класса нет, мастерства нет, мысли нет, отчаянный психический хоккей неистовых бегов - ну очень хочется. Видите ли, лечь костьми, такое работает редко (раз в 15 лет) + целиком зависит от везухи и дурок. Хладнокровная команда с осмысленной, поставленной игрой, обязана разделать таких "спасителей отечества" под орех. Пингвины в паре матчей с Филей такую игру продемонстрировали, думаю, если не потеряют, проблем с Кэпсами не будет. __________________________
Послушайте, уважаемый. Может хорош принижать уже нашу (не Вашу) победу на ЧМ. Проиграли Ваши канадские друзья, примите этот ФАКТ достойно, а не ищите какие-то жалкие оправдания. Звучит смешно, ей-Богу[/QUOTE] О чём Вы? Я ничего не принижаю. Я действительно рад. Ёмоё, такое раз в 15 лет случается. ______________________________
29-04-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение Moscow_Gorilla Послушайте, уважаемый. Может хорош принижать уже нашу (не Вашу) победу на ЧМ. Проиграли Ваши канадские друзья, примите этот ФАКТ достойно, а не ищите какие-то жалкие оправдания. Звучит смешно, ей-Богу
А Вы знаете, коллега, ведь в прошлом году он поздравлял всех болельщиков сборной России с победой на чемпионате мира. Правда многие уже тогда предсказывали, что в скором времени он будет поносить и эту победу в частности, и весь российский хоккей в целом.
Качество хоккея сборной России в Квебеке по всем параметрам было идентичным всегдашнему хоккею сборной России, за исключением одного - жажды победы и полной самоотдачи. Словом, в важнейшем параметре "морально-волевых" качеств случился действительный прорыв. Первые позывы этого прорыва сборная России обнаружила в Туринском матче с Канадой, но испортила впечатление от этого успеха рухнув на привычный уровень "ниже сапога" в решающем матче. А вот в Квебеке Россия пошла до конца и победила, что меня очень обрадовало. Хоть и по лоховским хоккейным правилам, но победила на ПРАВИЛЬНОЙ КРОРОБКЕ! Йес! Я радовался и думал - ну, теперь-то доморощенным чумазым не отвертеться от введения нормальных коробок, потому как наши из НХЛ доказали здешним лохам где и как надо правильно играть в хоккей. Плюс горизонты с КХЛ вселяли надежду, что наконец всё сделают правильно, но... Хотелось как лучше, а получилось как всегда - дураки остались в дураках. Что касается "поношения победы", не знаю как Вы, а я лишь трезво оцениваю сегодняшний росс-уровень и росс- возможности - только "выпрыгнув из штанов" + отчаянной везухе. _________________________
Тогда тем более непонятно, зачем Вам понадобились серии Россия - Канада. Все ведь и так уже предрешено.
almos78 29-04-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Щас смотрю 3 Кэпс- Рэйнджерс, гол от Фёдорова, ёмоё, какой же слабак этот Лундквист... Определённо, при всей невзрачности Рэйнджерс, утопил его именно этот парень. ____________________________
Дружище, рейнджеры должны Лундквисту памятник поставить. Без него они бы с Айлендерс за последнее место в лиге конкурировали. Что он творил в тех же последних двух играх с Филадельфией!
zekraggash 29-04-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla Также, кстати, как и все супер-пупер жесткие истинно канадские команды в прошлом году проиграли простым шведским "цыплятам". Вот ведь как бывает)
Истинно канадские команды, например Анахайм, в прошлом году, к сожалению, Тройту не попались, или попались существенно истрёпанными, как Даллас напроимер, но если бы Даллас был посвежеее или случился Анахайм, то как обычно Тройту бы дали пинка под зад. :) Уверен, дали бы и в этом. Говорю уверен, только потому, что Анахайм сразу на них не вышел, а вынужден был париться с Хосэ. _____________________________
Сандро 29-04-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimenez За весь хоккейный сезон посмотрел игр пять кубка Гагарина, скукотища. Подключал тарелку смотреть нхл, скукотища такая же. Но как только начинается ЧМ ниочём другом кроме хоккея думать не могу, ни 1 матча не пропускаю, пусть в записи и рез знаю, но смотрю. Совсем другой хоккей, другие эмоции, так что о чём вы тут ребята говорите мне не понять. Сборные - это всё, всё остальное тоска страшная.
оригинально. ключевые слова мне кажется здесь не "другой хоккей", а "другие эмоции". Это всё и объясняет.
zekraggash 29-04-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение zekraggash Щас смотрю 3 Кэпс- Рэйнджерс, гол от Фёдорова, ёмоё, какой же слабак этот Лундквист... Определённо, при всей невзрачности Рэйнджерс, утопил его именно этот парень. ____________________________
Дружище, рейнджеры должны Лундквисту памятник поставить. Без него они бы с Айлендерс за последнее место в лиге конкурировали. Что он творил в тех же последних двух играх с Филадельфией!
Я не спорю, но что толку если в ряде игр с Кэпсами был просто никакой? А вчерашняя дурка от Фёдорова? Ёмоё, и прощайте надежды 09. _______________________
almos78 29-04-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение zekraggash Щас смотрю 3 Кэпс- Рэйнджерс, гол от Фёдорова, ёмоё, какой же слабак этот Лундквист... Определённо, при всей невзрачности Рэйнджерс, утопил его именно этот парень. ____________________________
Дружище, рейнджеры должны Лундквисту памятник поставить. Без него они бы с Айлендерс за последнее место в лиге конкурировали. Что он творил в тех же последних двух играх с Филадельфией!
Я не спорю, но что толку если в ряде игр с Кэпсами был просто никакой? А вчерашняя дурка от Фёдорова? Ёмоё, и прощайте надежды 09. _______________________
Вторую и четвертую игры он выиграл фактически в одиночку. А дальше сил не хватило. 70 игр в регулярке с огромной нагрузкой + напряжение плей-офф. А других аргументов у рейнджеров не нашлось
zekraggash 29-04-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение AndreyFromSiberia [QUOTE]Исходное сообщение Moscow_Gorilla Послушайте, уважаемый. Может хорош принижать уже нашу (не Вашу) победу на ЧМ. Проиграли Ваши канадские друзья, примите этот ФАКТ достойно, а не ищите какие-то жалкие оправдания. Звучит смешно, ей-Богу
А Вы знаете, коллега, ведь в прошлом году он поздравлял всех болельщиков сборной России с победой на чемпионате мира. Правда многие уже тогда предсказывали, что в скором времени он будет поносить и эту победу в частности, и весь российский хоккей в целом.
Качество хоккея сборной России в Квебеке по всем параметрам было идентичным всегдашнему хоккею сборной России, за исключением одного - жажды победы и полной самоотдачи. Словом, в важнейшем параметре "морально-волевых" качеств случился действительный прорыв. Первые позывы этого прорыва сборная России обнаружила в Туринском матче с Канадой, но испортила впечатление от этого успеха рухнув на привычный уровень "ниже сапога" в решающем матче. А вот в Квебеке Россия пошла до конца и победила, что меня очень обрадовало. Хоть и по лоховским хоккейным правилам, но победила на ПРАВИЛЬНОЙ КРОРОБКЕ! Йес! Я радовался и думал - ну, теперь-то доморощенным чумазым не отвертеться от введения нормальных коробок, потому как наши из НХЛ доказали здешним лохам где и как надо правильно играть в хоккей. Плюс горизонты с КХЛ вселяли надежду, что наконец всё сделают правильно, но... Хотелось как лучше, а получилось как всегда - дураки остались в дураках. Что касается "поношения победы", не знаю как Вы, а я лишь трезво оцениваю сегодняшний росс-уровень и росс- возможности - только "выпрыгнув из штанов" + отчаянной везухе. _________________________
Тогда тем более непонятно, зачем Вам понадобились серии Россия - Канада. Все ведь и так уже предрешено.[/QUOTE] Как зачем? Что бы опустить здешних системно-чумазых не просто на дно, а в дно зарыть. Что бы здесь была Канада. Моя заветная мечта - ходить в Москве на Нормальный Хоккей для Людей, а не чувствовать себя по сравнению с канадскими современниками непонятно кем живущим непонятно где. __________________________
zekraggash 29-04-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Щас смотрю 3 Кэпс- Рэйнджерс, гол от Фёдорова, ёмоё, какой же слабак этот Лундквист... Определённо, при всей невзрачности Рэйнджерс, утопил его именно этот парень. ____________________________
Дружище, рейнджеры должны Лундквисту памятник поставить. Без него они бы с Айлендерс за последнее место в лиге конкурировали. Что он творил в тех же последних двух играх с Филадельфией!
Я не спорю, но что толку если в ряде игр с Кэпсами был просто никакой? А вчерашняя дурка от Фёдорова? Ёмоё, и прощайте надежды 09. _______________________
Вторую и четвертую игры он выиграл фактически в одиночку. А дальше сил не хватило. 70 игр в регулярке с огромной нагрузкой + напряжение плей-офф. А других аргументов у рейнджеров не нашлось[/QUOTE] Поймите меня правильно, слабая игра Лундквиста не оправдание слабой игры Рэйнджерс. Просто сумма фактов. Как я уже говорил, эта команда просто не должна была путаться под ногами у прочих участников плэй-офф. _________________________
29-04-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Моя заветная мечта - чувствовать себя Человеком и ходить в Москве на Нормальный Хоккей для Людей, а не чувствовать себя по сравнению с канадскими современниками непонятно кем живущим непонятно где. __________________________
Будьте же последовательны до конца. Так кто же или что же Вас держит? Что мешает Вам уехать туда, самому стать канадским современником самого себя и чувствовать себя понятно кем, живущим понятно где. Неужели неизбывная тоска по переулочкам Арбата?! "Что-то мешает поверить в эту латынь." (с) М.Жванецкий :)
qwert17 29-04-2009-14:33 удалить
Бостон-Каролина - веселая будет серия, конечно (удачи Антохе и Сереге), а болеть за Потомакино, ясное дело - пусть растут наши парни и учатся играть с разными по стилю командами, да и Гончар раздражает с его вечной ПП-импотенцией в сборной, а Малкин в финале уже был... Семину, Овечкину, Варламову - учиться колбасить пингвинов в ПО - в ближайшие лет 15 пригодится точно )))
zekraggash 29-04-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение zekraggash Моя заветная мечта - чувствовать себя Человеком и ходить в Москве на Нормальный Хоккей для Людей, а не чувствовать себя по сравнению с канадскими современниками непонятно кем живущим непонятно где. __________________________
Будьте же последовательны до конца. Так кто же или что же Вас держит? Что мешает Вам уехать туда, самому стать канадским современником самого себя и чувствовать себя понятно кем, живущим понятно где. Неужели неизбывная тоска по переулочкам Арбата?! "Что-то мешает поверить в эту латынь." (с) М.Жванецкий :)
Какие Вы странные вопросы задаёте? Из-за хоккея бросить всё, всех и уехать в Канаду? Не логично. Логичнее оставаться Дома и наводить здесь порядок. В конце концов, жить надо правильно, как в правильном хоккее, играть до конца. Уехать - значит сдаться, значит отдать свою страну чумазым лохам. Это неправильно и это не по-канадски, они свой быдляк в стойла загнали, а мы что, хуже что ли? Я в Россию верю. Понятно, быдляцкая сволочь рулила 80 лет и сразу проблемы не решить, но если все всё бросят и уедут, проблемы не решить никогда. В общем, у меня своё "серийное рубилово". ;) _________________________
29-04-2009-14:43 удалить
zekraggash, можно узнать кем Вы работаете? Не для дискуссии, лишь интереса ради.
zekraggash 29-04-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv zekraggash, можно узнать кем Вы работаете? Не для дискуссии, лишь интереса ради.
Низзя. ;) Давайте оставаться в виртуале. Пока Россия не Канада. ________________________
ion1 29-04-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение AndreyFromSiberia Будьте же последовательны до конца. Так кто же или что же Вас держит? Что мешает Вам уехать туда, самому стать канадским современником самого себя и чувствовать себя понятно кем, живущим понятно где. Неужели неизбывная тоска по переулочкам Арбата?! "Что-то мешает поверить в эту латынь." (с) М.Жванецкий :)
Какие Вы странные вопросы задаёте? Из-за хоккея бросить всё, всех и уехать в Канаду? Не логично. Логичнее оставаться Дома и наводить здесь порядок. В конце концов, жить надо правильно, как в правильном хоккее, играть до конца. Уехать - значит сдаться, значит отдать свою страну чумазым лохам. Это неправильно и это не по-канадски, они свой быдляк в стойла загнали, а мы что, хуже что ли? Я в Россию верю. Понятно, быдляцкая сволочь рулила 80 лет и сразу проблемы не решить, но если все всё бросят и уедут, проблемы не решить никогда. В общем, у меня своё "серийное рубилово". ;) _________________________
Э.... И как Вы, акромя споров на блогах, "боретесь"? Может письма какие в КХЛ писали? Присутствовали на встречах, где задавали свои вопросы ответсвтенным людям? Или вся борьба - это пустой звук?)
Исходное сообщение zekraggash Поймите меня правильно, слабая игра Лундквиста не оправдание слабой игры Рэйнджерс. Просто сумма фактов. Как я уже говорил, эта команда просто не должна была путаться под ногами у прочих участников плэй-офф. _________________________
Ну да, а Коламбус, Сент-Луис и Монреаль просто таки герои по сравнению с Рейнжерсами. Вот блин Нью-Йоркцы путались у них под ногами...
29-04-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение zekraggash Моя заветная мечта - чувствовать себя Человеком и ходить в Москве на Нормальный Хоккей для Людей, а не чувствовать себя по сравнению с канадскими современниками непонятно кем живущим непонятно где. __________________________
Будьте же последовательны до конца. Так кто же или что же Вас держит? Что мешает Вам уехать туда, самому стать канадским современником самого себя и чувствовать себя понятно кем, живущим понятно где. Неужели неизбывная тоска по переулочкам Арбата?! "Что-то мешает поверить в эту латынь." (с) М.Жванецкий :)
Какие Вы странные вопросы задаёте? Из-за хоккея бросить всё, всех и уехать в Канаду? Не логично. Логичнее оставаться Дома и наводить здесь порядок. В конце концов, жить надо правильно, как в правильном хоккее, играть до конца. Уехать - значит сдаться, значит отдать свою страну чумазым лохам. Это неправильно и это не по-канадски, они свой быдляк в стойла загнали, а мы что, хуже что ли? Я в Россию верю. Понятно, быдляцкая сволочь рулила 80 лет и сразу проблемы не решить, но если все всё бросят и уедут, проблемы не решить никогда. В общем, у меня своё "серийное рубилово". ;) _________________________
И каким же образом реализуется ваша программа действий? Что Вы конкретно делаете, чтобы Дома навести порядок, чтобы приструнить быдляцкую сволочь? Вы верите в Россию? Тогда начните с того, что объясните почтенной публике, каким образом вера в Россию сочетается хотя бы с тем фактом, что Вам неприятна даже окружающая Вас языковая среда, как было сказано Вами же на этом блоге. Вы хотите научить Россию разговаривать по-канадски? ;) Вы будете утверждать, что Вы Россию любите? :) Вы произнесли много громких и пафосных слов, которые сами по себе ко многому обязывают. Хотелось бы узнать, стоит ли за этими словами что-либо более реальное, чем просмотр матчей НХЛ по Виасату. :)
29-04-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mmmvvv zekraggash, можно узнать кем Вы работаете? Не для дискуссии, лишь интереса ради.
Низзя. ;) Давайте оставаться в виртуале. Пока Россия не Канада. ________________________
"Я артист больших и малых театров..." (с) Боже мой, неужели Вы занимаетесь чем-то постыдным? И Вам неловко в этом признаться?!!! Вы смущены? :)))
begemot2 29-04-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 KAISER-66, а в чем у Питтсбурга преимущество? Кроме того, что у МАФа - 2 плей-офф, а у Варламова - первый?
Питт более классная Команда. Игроков созидательного уровня сопоставимых с Кросби и Малкиным у Кэпсов нет. А потому, если Питты будут играть строго, на классе, не поддаваясь искушению заразиться от Кэпсов "шизой", а хладнокровно, не удаляясь и рубя Кэпс в средей, Вашингтону играть будет просто не чем. __________________________
Сразу чувствуется специалист. Один уже облажался (пингвин со своими истериками). Надеюсь, теперь ваша очередь пришла.
zekraggash 29-04-2009-15:35 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение AndreyFromSiberia [QUOTE] = И каким же образом реализуется ваша программа действий? Что Вы конкретно делаете, чтобы Дома навести порядок... = Поскольку у нас тут хоккейный сайт, буду придерживаться темы. Итак: 1. Не участвовать в неправильном, что не по душе = не позволять себя использовать. Такой вот скромный гражданский чекинг. Скажете мало? А между тем капля камень точит. :) Спрос определяет предложение, то есть, пока дерьмо пользуется спросом дерьмо будут производить. Но как только спрос на дерьмо упадёт, производить его станет проблемно. Кто купит? Например, сегодня я игнорирую росс-хоккейную байду, это означает - минус место. Но если критическая масса достигнет минус 10.000, на трибунах росс-палёнки будет минус 10.000 мест. :) 2. Участвовать в правильном. Помогать собратьям по разуму и кандидатам в собратья. Например, продвигать правильный хоккейный продукт = я лично и довольно успешно продвигаю канал Виасат. Аудитория НХЛ в России растёт и каждый новоприобщённый приближает нас к заветной критической массе отказников от дерьма. :) = Тогда начните с того, что объясните почтенной публике, каким образом вера в Россию сочетается хотя бы с тем фактом, что Вам неприятна даже окружающая Вас языковая среда, как было сказано Вами же на этом блоге. = Не надо передёргивать, я говорил о конкретных "исполнителях" русского языка, которые позорят страну, поощряют агрессивное невежество и тянут нас в каменный век. Проблема в том, что телевиденье в России бесплатное, а потому довольно сложно наказать чумазых даже собственной копейкой. Например, из широкого круга моих знакомых практически никто не смотрит российское телевидение, но телевиденью это по-барабану.... Хорошенькая "рыночная" экономика, не правда ли? ;) = Хотелось бы узнать, стоит ли за этими словами что-либо более реальное, чем просмотр матчей НХЛ по Виасату. :) = А как Вы думаете? Я мыслю - значит существую. Вокруг меня множество людей, с которыми я общаюсь. При том, что спектр общения очень широк. Заметьте, это слово подразумевает общность, то есть Общество. А значит, быть просто нормальным и иметь собственную точку зрения, которую можно внятно изложить, объяснить и отстоять, думаю, для России это уже немало. :) ___________________________
zekraggash 29-04-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 KAISER-66, а в чем у Питтсбурга преимущество? Кроме того, что у МАФа - 2 плей-офф, а у Варламова - первый?
Питт более классная Команда. Игроков созидательного уровня сопоставимых с Кросби и Малкиным у Кэпсов нет. А потому, если Питты будут играть строго, на классе, не поддаваясь искушению заразиться от Кэпсов "шизой", а хладнокровно, не удаляясь и рубя Кэпс в средей, Вашингтону играть будет просто не чем. __________________________
Сразу чувствуется специалист. Один уже облажался (пингвин со своими истериками). Надеюсь, теперь ваша очередь пришла.
А кто тут говорил, что Хосэ сделает Уток? Вот это были специалисты. ;) А я скромно давал Уткам 60 против 40 за Хосэ. Аналогично дам и Пингвинам, 60 против 40 за Кэпсов. __________________________
zekraggash 29-04-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mmmvvv zekraggash, можно узнать кем Вы работаете? Не для дискуссии, лишь интереса ради.
Низзя. ;) Давайте оставаться в виртуале. Пока Россия не Канада. ________________________
"Я артист больших и малых театров..." (с) Боже мой, неужели Вы занимаетесь чем-то постыдным? И Вам неловко в этом признаться?!!! Вы смущены? :)))
Неплохой авторский текст. Вы по себе, что ли, судите? Самокритично. ;) ______________________
begemot2 29-04-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение almos78 KAISER-66, а в чем у Питтсбурга преимущество? Кроме того, что у МАФа - 2 плей-офф, а у Варламова - первый?
Питт более классная Команда. Игроков созидательного уровня сопоставимых с Кросби и Малкиным у Кэпсов нет. А потому, если Питты будут играть строго, на классе, не поддаваясь искушению заразиться от Кэпсов "шизой", а хладнокровно, не удаляясь и рубя Кэпс в средей, Вашингтону играть будет просто не чем. __________________________
Сразу чувствуется специалист. Один уже облажался (пингвин со своими истериками). Надеюсь, теперь ваша очередь пришла.
А кто тут говорил, что Хосэ сделает Уток? Вот это были специалисты. ;) А я скромно давал Уткам 60 против 40 за Хосэ. Аналогично дам и Пингвинам, 60 против 40 за Кэпсов. __________________________[/QUOTE] Вот только не надо про 60 и 40 процентов :-) Участвуйте в конкурсе прогнозов и посмотрим на ваши результаты. Но на самом деле дело не в прогнозах. То, что мне удалось на первом этапе угадать множество исходов, не свидетельствует о том, что и дальше всё будет так же здорово. Вполне допускаю, что пингвины могут выиграть хоть 4:0. Команда у них хорошая. Меня насмешила именно категоричность оценки уровня команд. Точно так же пингвин орал при 0:2, что только идиот мог поставить на Вашингтон, что Овечкин - дурак и всё такое прочее. И вот он сел в лужу. Вашингтон в следующем раунде.
zekraggash 29-04-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE] = Вот только не надо про 60 и 40 процентов :-) = Почему это не надо? А если я так думаю? Или Вам по-барабану что я думаю, если я не вписываюсь в Ваше лекало? = Участвуйте в конкурсе прогнозов и посмотрим на ваши результаты. = Мне это неинтересно. И для хоккея плохо. Ляпнешь что-нибудь, а потом собственное эго будет мешать естественным игровым симпатиям. = Меня насмешила именно категоричность оценки уровня команд. точно так же пингвин орал при 0:2, что только идиот мог поставить на Вашингтон, что Овечкин - дурак и всё такое прочее. И вот он сел в лужу. Вашингтон в следующем раунде.= Что значит "точно так же"? Я, кажется, ничего не орал. Или Вы так Пингвину отвечаете, используя меня как борт, для паса? ;) _________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внезапная смерть. Транслируем | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»