• Авторизация


Космонавты-теоретики 21-01-2009 04:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий # [QUOTE][i]Исходное сообщение тревелер Напомнили те славные времена, когда "свободное время, рваные кеды, деревья в качестве ворот". Бегали как ошалелые часами, ели не совсем ещё созревшие яблоки и опять бегать.
Ant_Rakintseff 21-01-2009-11:50 удалить
вы не подумайте Слава футбол любит. есть такие болелы в том же футболе что доброго слова о своих не скажут (Барса например или ПЛРФ) хотя болеть за хоккей методом против футбола как-то дерьмово с моей POW)
Wilhelmina 21-01-2009-11:51 удалить
malamud, Слава, спасибо Вам большое. Было приятно и весело почитать как Ваше мнение, так и реакцию посетителей) А про биатлон я здесь вообще промолчу, а то непременно услышу от Ваших читателей в ответ, что биатлон смотрят одни девушки, потому что у Круглова внешность модельная))
21-01-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Krike
Исходное сообщение Malcolm_X [QUOTE]Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение К_р_а_с_т_и [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 Я уверен, что поклонников биатлона ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось, если бы его трансляцией, польностью, занимался т/к "Спорт". Получилось такое же унылое говно с комментариями Губерниева.
Мне кажется, зря вы так на Губерниева. Это единственный человек по-моему во всех наших спортивных СМИ, который старается из трансляции сделать шоу прежде всего. У него это не получается - согласен. Но не получается потому что это не его, он не шоумен по сути. Но хотя бы какое-то разнообразие старается делать. Его истеричные вопли - это первая и самая низшая ступень в спортивном шоу. Это точка отсчёта, от неё нужно двигаться дальше. Именно от воплей Губерниева к более высококлассным и профессиональным воплям. А этот анабиозный бубнёж во время некоторых матчей КХЛ - вот это уж действительно говно, другого слова и не подберёшь.
В корень зрите! Еще вспоминается Елагин, к-рый раньше Англию комментировал - тоже старался эмоций добавить...
Очень понравился комментатор, который дартс сопровождает (вроде на 7 тв или на спорте, не помню): "И ещё шестьдесят!!!"[/QUOTE] "Сто воооосемьдесят!!"))) Да, хороший. Имхо, также Городецкий очень хорош. Покер комментирет. Приятно человека слушать![/QUOTE] Приятно, согласен. В очередной раз поймал себя на мысли, что всё познается в сравнении: пару недель назад смотрел дартс (ЧМ или КМ), так тамошний комментатор однозначно проигрывал этому "сто вооооосемьдесят!!!" :-)[/QUOTE] Тут еще важно, чьи комментарии ты услышал, когда впервые этот вид спорта посмотрел и приобщился. Как правило, они и запоминаются. А комментаторы на 7тв вообще жгут! хорошая компания у них там собралась, особенно на комментариях по заокеанским играм.
21-01-2009-12:02 удалить
Исходное сообщение malamud А футбик я люблю, вы не подумайте.
Слава, Футбик не девушка, ему не надо в любви признаваться. К тому же тот, кто вас периодически читает, все равно вам не поверит. Вас удивляет, что такая простая с виду игра вызывает у народа желание вести заумное обсуждение. Напомню вам известную истину : всё гениальное - просто. К тому же заумно обсуждают футбол не только в России. А в Германии - они вообще извращенцы: заумно говорят о футболе, биатлоне и многих других странных видах спорта, например прыжках с трамплина.
21-01-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Johnny_Clemens Вот про навязанный Спортом биатлон это вообще бред сивого мерина. убили. Биатлон показывали по ТВ сколько я себя помню, с последних лет СССР, как вошел в сознательный возраст и стал отличать по чернобелому телеку наших от ненаших. Уверен что и раньше его крутили активно. И не нада нести лапшу на наши уши, утверждая что Спорт показывает то, что не смотрит народ! Да биатлон смотрит больше народа, чем нашу хваленую КХЛ (уж пусть меня господин Ларин простит, но понтов у нашей лиги всетаки в сотни раз больше чем она имеет право. хотя не факт что это плохо)!!! припомнтие, что еще пыталси раскрутить Спорт... те же лыжи. и где они теперь? а смотреть биатлон и правда интересно, кто то скажет что нет? Вспомните, что во время олимпийских игр мы смотрели больше всего? Хоккей, Биат и Узорчатые коньки... Эх... кстати для справки в далекий Вашингтон до востребования, по ФИГурнорному катанию благадаря передачам аж по двум каналам основным в нашей стране разбирается самая последняя пенсионерка, да так, что лего воспитает по несколько десятков олимпийских чемпионов... в танцах кстати тоже теперь рубят все... а теперь мы и в бабслее что то можем (чемпионы европы всетаки!), в прыжках с трамплина что то получается (было 3е место на этапе), вот скоро спецов будет...
Показывать биатлон для телеканала "Спорт" несравненно легче, чем хоккей... Что мы смотрели на Олимпиаде? Вот наглядный пример: я нахожусь в клубе. Вокруг все танцуют, на сцене почти голые девушки соблазнительно танцуют. И вдруг, по телевизорам (находящимися за их спинами) вместо очередного клипа включают матч Россия - Канада (Турин-2006). Почти все посетители клуба примкают к этим телевизорам, прогнав полуголых девиц. Очевидно, что НИКАКОЙ биатлон не вызовет такую реакцию!
Биатлон не не вызовет? )) Вряд ли)) Наблюдал обратное в подобной же ситуации - хоккейный полуфинал Турина с финнами - ...!, ...!, переключи это ...!, ....! на лыжную эстафету, бегом ....!!! )))
zekraggash 21-01-2009-12:15 удалить
Krike, = Да, спорт у нас показывают бесплатно, но рейтинги просмотра и рекламу никто не отменял. = Возможно, я задаю наивный вопрос, но как технически устанавливается этот рейтинг? А в смысле рекламы, опять же, не всё так однозначно. Например, если где-то я невольно услышу новости по росс-телевидению, то знаю на 100%, что если они говорят - всё хорошо, значит всё плохо, а если всё плохо - всё хорошо. А знаете почему? Потому что росс-телевидение "авторское" и строго отражает позицию "заказчиков" (каналы не вписывающиеся в такой расклад, вроде киселёвского НТВ или ТВ-6 - уничтожаются) а значит, что для них плохо - для нас хорошо. :) Так же и с рекламой, если нам навязывают что-то по ящику, значит покупать это ни в коем случае нельзя. = На счет отказа от российского телевидения. К сожалению, абсолютное большинство наших каналов показывает такую мутатень, что выворачивает минут через 5 просмотра. Так что к идее отказа присоединяюсь! = К счастью, интернет и фирменное телевидение всё больше обесценивает российское телевидение (как и российские СМИ), то есть процесс оптимизации, вследствии приобщения россиян к мировой культуре и человеческим ценностям неуклонно нарастает. :) _______________________
21-01-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member
Исходное сообщение zekraggash dm59, = Всё равно непонятно. Лыжи отдельно - незрелищны. Стрельба - тоже. А вместе получается зрелищно? И чем сегодняшний биатлон отличается от биатлона 20-30 летней давности? Почему вдруг такая популярность? Больше у народа зрелищей нет? = По сути, биатлон - охотничий и военно-прикладной вид. А в смысле спорта - искусственная придумка для лузеров - неудачников от стрельбы и бегов на лыжах. Кроме того малобюджетность соблазнительная. Ну и самое главное, позиции наши здесь крепки, потому как нормальных людей в нормальных странах мотивация в такой непонятке не вдохновляет ибо заниженность самооценки личности для биатлона перманентна. _________________________
А хоккей на льду - искусственная придумка для лузеров- неудачников от конькобежного спорта и хоккея на траве.
Нет... Вполне предсказуемый комментарий обывателя 40-х годов(особенно для динамовских болельщиков) - хоккей с шайбой - для армейцев из ЦДКА - вечных лузеров в хоккее с мячом:)))
spavel 21-01-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_72 [QUOTE]Исходное сообщение Игорь_72 Считаю биатлон вторым в России по популярности на ТВ. Имеется ввиду из зимних видов спорта ,после хоккея.
Я еще не прочитал всех пяти экранов комментов, но уже хочу заметить, что рейтинги хоккея рядом с биатлонными у нас и рядом не валялись. Биатлонные выше в разы. Если, конечно, речь о нашем хоккейном первенстве, а не о ЧМ или Олимпиаде.
21-01-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Krike, я думаю о нем крайне редко, потому что это не входит в сферу моих профессиональных обязанностей. Большой любви к бейсболу не испытываю, но уважаю то, как этот вид спорта относится к своей истории и своим традициям. Если бы наши футбофаны меньше судили-рядили о рисунках игры, зато точно знали, какие были цвета команды ОЛЛС в 1911 году, и сколько голов забил Николай Старостин за МКС в 1922-м, я бы воспринимал наши футбострасти куда спокойнее.
Про отношение к спортивной истории согласен полностью!!!
21-01-2009-12:28 удалить
spavel, просто хоккея больше... хотя логично, что матч Россия-канада смотреть будет в десятки раз больше народу, чем биат... хоккей же нац спорт... и я не спорю что такой хоккей будет и правда интересней... но сравните по азарту и интересу средненькие этапы кубка мира и матч... я не говорю средненький матч КХЛ, нет, не оч корректно, а скажем средненький матч ЧМ по хоккею... Хоккей если и в выигрыше, то не сильно.
Ant_Rakintseff 21-01-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Krike, Возможно, я задаю наивный вопрос, но как технически устанавливается этот рейтинг? А в смысле рекламы, опять же, не всё так однозначно. Например, если где-то я невольно услышу новости по росс-телевидению, то знаю на 100%, что если они говорят - всё хорошо, значит всё плохо, а если всё плохо - всё хорошо. А знаете почему? Потому что росс-телевидение "авторское" и строго отражает позицию "заказчиков" (каналы не вписывающиеся в такой расклад, вроде киселёвского НТВ или ТВ-6 - уничтожаются) а значит, что для них плохо - для нас хорошо. :) Так же и с рекламой, если нам навязывают что-то по ящику, значит покупать это ни в коем случае нельзя. _______________________
слишком просто. рейтинги устанавливаются исследованиями и это серьезный бизнес. касаемо рекламирумых товаров Вы вероятно вообще ничего не покупаете да? шоколад автомобили напитки пиво? все рекламируется и сам факт наличия рекламы не говорит о плохом качестве
malamud 21-01-2009-12:29 удалить
Пашка, как же приятно знать, что ты еще жив! Но ничего, это не надолго. За то, что не пишешь и не ведешь блог, я тебя очень скоро прикончу.
21-01-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Игорь_72 [QUOTE]Исходное сообщение Игорь_72 Считаю биатлон вторым в России по популярности на ТВ. Имеется ввиду из зимних видов спорта ,после хоккея.
Я еще не прочитал всех пяти экранов комментов, но уже хочу заметить, что рейтинги хоккея рядом с биатлонными у нас и рядом не валялись. Биатлонные выше в разы. Если, конечно, речь о нашем хоккейном первенстве, а не о ЧМ или Олимпиаде.
Согласен, но в хоккее нет этапов Кубка мира каждую неделю)))
21-01-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Игорь_72 [QUOTE]Исходное сообщение Игорь_72 Считаю биатлон вторым в России по популярности на ТВ. Имеется ввиду из зимних видов спорта ,после хоккея.
Я еще не прочитал всех пяти экранов комментов, но уже хочу заметить, что рейтинги хоккея рядом с биатлонными у нас и рядом не валялись. Биатлонные выше в разы. Если, конечно, речь о нашем хоккейном первенстве, а не о ЧМ или Олимпиаде.
Приветствую! так все от подачи материала зависит. Как у нас подают по ТВ КХЛ - детский лепет. А от этих коммунистических роликов-интервью уже просто выворачивает наизнанку. Сам начинал осенью смотреть КХЛ, но потом что-то резко желание пропало.
zekraggash 21-01-2009-12:32 удалить
MrBaskerville, = А хоккей на льду - искусственная придумка для лузеров- неудачников от конькобежного спорта и хоккея на траве. Нет... Вполне предсказуемый комментарий обывателя 40-х годов(особенно для динамовских болельщиков) - хоккей с шайбой - для армейцев из ЦДКА - вечных лузеров в хоккее с мячом:))) = Типа: .. В разговор вмешалась мама - Эти ноги у Динамо, очень жаль что наш Спартак не догонит их никак. ;) А вообще, смотрю по Виасату американский студенческий баскет или футбол, потом гляну в окно и думаю, ёмоё, это ж сколько световых лет нам до их галактики пилить?! А уж хоккей... Какая боль, какая боль, Россия - Канада, Россия - ноль. :( ____________________
21-01-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Lemieuxe Ali071985, все лучше чем хабибулина с нигматулиным перепутать как гусев
Точно)))
21-01-2009-12:39 удалить
Слава, что скажете по поводу вчерашней темы, затронутой слезоточивым товарищем Лариным? )) "Исходное сообщение MrBaskerville "Спасибо, что напомнили, Игорь, спасибо, что не забыли, спасибо за то, спасибо за это..." И что? От наличия обсуждаемой статьи появится ресурс, на котором можно узнать что-либо о наших игроках прошлых лет? Можно и про Трегубова написать в таком же ключе... Вроде qwert17 пытался уточнять по этой теме и затих - журналисты по его словам ограничились отговорками, что дело нужное или что нет времени и помощников, а отделы информации газет, вообще, как в рот воды набрали... Искал он информацию про Уварова (ОЧ и ЧМ, а не найдёшь, где родился) с Бекяшевым (80 лет было бы - лучшим бомбером Союза бывал, 9 шайб за матч забрасывал, а на сайте питерского СКА - ни гу-гу)... А известный журналист центрального спортивного издания, по-моему, и должен предложить создать подобный ресурс и аргументированно обосновать его необходимость (раз простым болелам везде отказ) - уверен - народ поддержит... В общем, статья лишь источник вполне предсказуемых "спасибо" и, может быть, ещё переживаний (а для кого-то и злорадствований), что и здесь всё у нас не слава Богу... Только и всего...
Исходное сообщение Ilarin Мистеру Баскервилю и Квери17 Готов частично согласиться с вашей атакой на меня и на поднятую тему. Но это, как говорится, универсальная атака - на все случаи жизни. Моя задача - как репортера, обозначить проблему, желательно с максимумом драматизма и минимумом общих, вялых слов. Решить эту проблему я в силу профессии не могу. Но все вместе в ряде случаев мы решить эти проблемы, как иногда показывает жизнь, можем. Поэтому ваши замечания можно и нужно адресовать мне. С другой стороны, их можно и нужно адресовать и вам.
Шутить изволите, Игорь? Кому я об этом только не писал:))) Вы "в силу профессии" не можете решить?)) А обозначить проблему перед руководством ФХР и КХЛ (не помнящих родства) вполне в Ваших силах или озвучить эту проблему и пожелания трудящихся перед отделом информации (статистики) Вашего уважаемого издания и устроить коллективный мозговой штурм - число посетитей возрастёт наверняка)) Всего-то и нужна одна лишняя кнопка на сайте)) Или в СЭ архивы по игрокам до сих пор на карточках как в музее революции?)) На перфокартах там всё, на перфокартах))"
21-01-2009-12:41 удалить
zekraggash, ну вот давайте не нада про россию и канаду: тут то как раз мы канадцев 2 раза последних обыграли (турин и Чм в канаде). Если же сравнивать НХЛ и КХЛ, то тагда да. Но это к другому СЭ автору, не отбирайте хлеб у блогов Ларина...
21-01-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий #
[i] К тому же заумно обсуждают футбол не только в России. А в Германии - они вообще извращенцы: заумно говорят о футболе, биатлоне и многих других странных видах спорта, например прыжках с трамплина.
Немцы первые (одни из первых) и в первом, и во втором, и в третьем. Им можно. Они знают о чем говорят.
21-01-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Krike, = Да, спорт у нас показывают бесплатно, но рейтинги просмотра и рекламу никто не отменял. = Возможно, я задаю наивный вопрос, но как технически устанавливается этот рейтинг? А в смысле рекламы, опять же, не всё так однозначно. Например, если где-то я невольно услышу новости по росс-телевидению, то знаю на 100%, что если они говорят - всё хорошо, значит всё плохо, а если всё плохо - всё хорошо. А знаете почему? Потому что росс-телевидение "авторское" и строго отражает позицию "заказчиков" (каналы не вписывающиеся в такой расклад, вроде киселёвского НТВ или ТВ-6 - уничтожаются) а значит, что для них плохо - для нас хорошо. :) Так же и с рекламой, если нам навязывают что-то по ящику, значит покупать это ни в коем случае нельзя. = На счет отказа от российского телевидения. К сожалению, абсолютное большинство наших каналов показывает такую мутатень, что выворачивает минут через 5 просмотра. Так что к идее отказа присоединяюсь! = К счастью, интернет и фирменное телевидение всё больше обесценивает российское телевидение (как и российские СМИ), то есть процесс оптимизации, вследствии приобщения россиян к мировой культуре и человеческим ценностям неуклонно нарастает. :) _______________________
То есть Вы считает продукцию компании, скажем, Toyota или Danone заведомо плохой? Просто как-то. Есть же очень много типов рекламы, ее целей и тд. И в основном, на нашем рекламном рынке западные широко известные мультибрендовые компании. И платят они у нас за рекламу по тарифам, как и везде. А тарифы зависят от рейтинга той или иной передачи, времени и тд. А рейтинги подсчитывают специалисты. Можете зайти, скажем, на сайт ОРТ. Там они выкладывают статистику популярности различных каналов, передач и тд. Подобная статистика и является одной из составляющих при определении цен на рекламу. Разумеется, когда ее -статистику- ведет независимая консалтинговая компания.
21-01-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash MrBaskerville, = А хоккей на льду - искусственная придумка для лузеров- неудачников от конькобежного спорта и хоккея на траве. Нет... Вполне предсказуемый комментарий обывателя 40-х годов(особенно для динамовских болельщиков) - хоккей с шайбой - для армейцев из ЦДКА - вечных лузеров в хоккее с мячом:))) = Типа: .. В разговор вмешалась мама - Эти ноги у Динамо, очень жаль что наш Спартак не догонит их никак. ;) А вообще, смотрю по Виасату американский студенческий баскет или футбол, потом гляну в окно и думаю, ёмоё, это ж сколько световых лет нам до их галактики пилить?! А уж хоккей... Какая боль, какая боль, Россия - Канада, Россия - ноль. :( ____________________
А я в реале Вас не мог видеть? Просто Вы очень похожи по стилю изложения своих мыслей на одного знакомого мне человека.
zekraggash 21-01-2009-12:52 удалить
Ant_Rakintseff, = слишком просто. рейтинги устанавливаются исследованиями и это серьезный бизнес. = Если всё так просто, отчего бы Вам не просветить меня, как я и просил - технически? Ну там, может они по телефону звонят и интересуются, мол, а что вы сейчас смотрите? Как-то раз мне так радио-опрос звонил, какую, мол, радиостанцию слушаете? Я говорю - никакую. А они не унимаются, мол, а сколько вам лет? Я говорю, достаточно, чтобы забить на росс-радио-хрень. А если информация срочно нужна, то радио-традиционно: Голос Америки, БиБиСи или Радио Свобода. И тут уж ничего им не осталось, как сказать мне спасибо. А я отвечаю, чем оспасибливать, лучше бы людей не дёргали тупыми звонками, радио-мать вашу! :) = касаемо рекламирумых товаров Вы вероятно вообще ничего не покупаете да? шоколад автомобили напитки пиво? все рекламируется и сам факт наличия рекламы не говорит о плохом качестве = Я покупаю. Обычно, пробно-опытным путём или "по совету друзей", вкусам которых доверяю. Но если бесплатные, а значит нежелательные незнакомцы влазят в мой дом и настойчиво что-то навязывают - значит 100% развод-подвох. Вы цыганам дверь открываете? То же и с росс-телевидением. Только ещё нахальней, лживей и циничней. ______________________
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Norrrg
[i] К тому же заумно обсуждают футбол не только в России. А в Германии - они вообще извращенцы: заумно говорят о футболе, биатлоне и многих других странных видах спорта, например прыжках с трамплина.
Немцы первые (одни из первых) и в первом, и во втором, и в третьем. Им можно. Они знают о чем говорят.
Им действительно можно. Исходя из того, как много и качественно они делают, им вообще позволительно без умолку болтать.
21-01-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Карабинер
Исходное сообщение zekraggash MrBaskerville, = А хоккей на льду - искусственная придумка для лузеров- неудачников от конькобежного спорта и хоккея на траве. Нет... Вполне предсказуемый комментарий обывателя 40-х годов(особенно для динамовских болельщиков) - хоккей с шайбой - для армейцев из ЦДКА - вечных лузеров в хоккее с мячом:))) = Типа: .. В разговор вмешалась мама - Эти ноги у Динамо, очень жаль что наш Спартак не догонит их никак. ;) А вообще, смотрю по Виасату американский студенческий баскет или футбол, потом гляну в окно и думаю, ёмоё, это ж сколько световых лет нам до их галактики пилить?! А уж хоккей... Какая боль, какая боль, Россия - Канада, Россия - ноль. :( ____________________
А я в реале Вас не мог видеть? Просто Вы очень похожи по стилю изложения своих мыслей на одного знакомого мне человека.
Его многие видели, это Ж Владимир Шахрин!
21-01-2009-13:13 удалить
У тех кто в биатлоне пропаганду увидел совсем с мозгами плохо. Почему спорт его вдруг стал показывать не знаю. Наверное потому что недорого. Но уже лет пять как смотрю, и не жалуюсь.))) Мне нравицца))). А кому не нравится, не смотрите. То что он не был бы так популярен, если бы у нас там не было серьёзных успехов, это правда. Но так в любой стране. Популярен тот спорт, где есть успехи. Исключение только футбол.
21-01-2009-13:29 удалить
Исходное сообщение malamud ... И появилась надежда, что доживу я до тех времен, когда аналитические разборы лыжного бега и борцовских приемов будут занимать много времени и газетной площади...
не доживете. P.S. не предостережение, но факт
Lifan 21-01-2009-13:30 удалить
Мне кажется, биатлон так популярен из-за своей структуры соревнований. В России ведь очень большое значение придают международным матчам и турнирам. И если в других видах спорта сезоны состоят в основном из внутренних чемпионатов, то в биатлоне весь сезон - это противостояние российских и иностранных спортсменов. При том, что вид спорта действительно зрелищный.
zekraggash 21-01-2009-13:31 удалить
Johnny_Clemens, = ну вот давайте не нада про россию и канаду: тут то как раз мы канадцев 2 раза последних обыграли (турин и Чм в канаде). = И что? Во-первых, признак мастерства - есть стабильность. Сколько взросло-молодёжных побед (КМ,ОИ,ЧМ) у России и Канады в третьем тысячелетии? Во-вторых, третьего дня Питтсбург Кэпсам попал, причём не просто, а выглядя при этом безнадёжно. А потом, наваляли Уткам и обыграли Рэйнджерс в блестящем стиле. И что? Это гарантирует, что они бесславно не сольют в следующей игре? Вовсе нет. Это хоккей. Игра. А гарантия одна - в Канаде хоккей был и есть, а в России не было и нет. Полагаю, "точечные" упоения здесь неуместны. И Питтсбург у Детройта в финале КС пару матчей взял, но кого это радует? Так же и тут, не жалкими утешениями жить нужно, а хоккейным содержаним, состоянием, обладанием и достоянием в национальном формате обеспокоиться пора. ______________________
21-01-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Monza_28
Исходное сообщение dm59 Ведь в отличии от футболов-волейболов, никто из нас в биатлон в детстве во дворе не гонял
Почему же? Была у меня в детстве такая двустволка с пластмассовыми пульками-пробочками на леске. Сбивал ими пластмассовые же бочонки... И штрафные круги бегал... По пол поликлиники, под окнами которой это все происходило, собиралось смотреть...
забавно))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Космонавты-теоретики | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»