• Авторизация


Нормальные герои всегда... 30-07-2008 05:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
habeer 30-07-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение Arbitr М-да... когда речь шла не о деньгах то все ЦСКА, Зениты, Локомотивы, Динамы из Москвы (не говоря уж о Рубинах, Амкарах, которых по большим праздникам подпускали к первой лиге) сидели в глубокой... ИГРАЛ только "Спартак", Киев брал административным ресурсом и "силой", луганской "Заре" и Ленинградскому "Зениту" чемпионство выдавали по разнарядке.... А "Спартак" ИГРАЛ и выигрывал не благодаря, а вопреки, и зща это его любили! Теперь время денег и вылезли разные "З.." , "Л.." и прочие... А время настоящих, искренних, играющих и любимых "Спартаков" ушло...
Бог мой какая наивность! :)
mr_jimmy_pop_ali 30-07-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение malamud Пойду-ка спать. Надеюсь, что футболиста Максима тут еще помянут добрым словом.
за это даже не переживайте. К вашему пробуждению эта тема должна будет перевалить за тысячу постов (по моим скромным подсчетам ))) спокойной ночи
без разбаннивания игоря ла...рионова - это нереально.
30-07-2008-11:16 удалить
Надеюсь, что футболиста Максима тут еще помянут добрым словом.[/QUOTE] Калина- грамотный в образовательном и культурном смысле человек. А как футболист вызывает не меньшее уважение своей неуступчивостью на поле и умением решить исход в один момент. Жаль что его не продали в 2006 после ЧМ. Тогда на него был спрос и он бы не деградировал в СМ,а развился в динамекЫев
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Игорь_Пустовалов [b]А про "модных" болел правильно говорите - я их терпеть не могу! Пусть дальше за З и Л болеют...
Неужели боление за З - это модно? Я всегда полагал, что Санкт-Ленинбург ехал на собственной крыше за своим "зинидушкой" как в добрые, так и в злые времена. У колыбели революции и выбора-то другого не было. А за пределами славного города за З мало кто болеет. Или я от жизни отстал? Вот с Л спорить не стану. Но оговорюсь, что лично я к этой команде неравнодушен с 1986 года. Когда до гламура ей было - как поездом до Рио-де-Жанейро.
Футбег в России опопсел в силу недавних событий... Естесн появились поверхностные люди, кричащие "ну давай", когда игрок бъет по мячу, находясь между штрафной и серединой поля, реально думающие, что каждый удар оттуда может стать голом... Скажите, какие личности стали для них кумирами и какие клубы РФ грандами?
*ушёл посмотреть как люди работают*
mr_jimmy_pop_ali 30-07-2008-11:27 удалить
Б_о_г_д_а_н, а я вам аватар подобрал стоящий.  (75x75, 2Kb)
30-07-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение Arbitr
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali главное, чтобы Быстров почаще в штрафной падал от малейшего касания. а там и успех придет.
Пусть следующим будет Быстров, а затем и новоявленный россиянин - Ковальчук. На выход бездари и имитаторы ...
М-да...грустно, еще чел проснулся... уж если Быстрова из СПМ выгнать, то кто ж там останется?
А что Быстров такого делает, что его нельзя заменить каким нить спринтером из дубля?
Rust_C0hle 30-07-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение Игорь_Пустовалов Футбег в России опопсел в силу недавних событий... Естесн появились поверхностные люди, кричащие "ну давай", когда игрок бъет по мячу, находясь между штрафной и серединой поля, реально думающие, что каждый удар оттуда может стать голом... Скажите, какие личности стали для них кумирами и какие клубы РФ грандами?
Обожаю таких типов. Обычно у них ещё банка пива в одной руке и недочищенная рыбка в другой. Но вы ошибаетесь, если считаете, что их поверхностность - это нечто ущербное. Потому что в поверхностном сознании человек динамически, практически представляется себе человеком момента, не человеком прошлого, кто когда-то был, но которого теперь нет в существовании, и не человеком будущего, которого еще нет в бытии; в своем поверхностном образовании человек есть не это "я", а то, чем он является в текущий момент. Эти люди естественны и гармоничны. В момент крика: "Давай!" их единение со вселенной достигает апогея. Посмотрите на их лица, глаза - это люди которые всецело сконцентрированы на игре, ибо игра для них - это и есть жизнь без всяких ограничений, без всяких "до" и "после". Поэтому нельзя говорить, что это болельщики второго сорта. Прежде всего это великие мастера игры.
30-07-2008-11:46 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение malamud ... идут в расход. Стоило мне вчера разразиться колонкой в защиту футболиста Ковача, как случилось страшное: московская команда ДСО "Спартак", в котором играет этот мужественный чех, выставила на трансфер (в переводе на русский - отчислила из спортобщества) футболистов Калиниченко и Титова. Событие это лично для меня невероятно грустное, в особенности из-за футболиста Максима, который недавно стал моим самым любимым игроком в ножной мяч всех времен и народов. По странному совпадению это случилось сразу же после того, как мне дали знать, что футболист Максим любит читать мои статьи про хоккей и футбол. По еще одному странному совпадению Максимом было решено назвать моего второго сына, но это к делу уже не относится. Мне отсюда почему-то кажется, что московский кружок спортобщества легкой и пищевой промышленности в последние годы становится, если вы мне позволите изобрести кардинально новое выражение, своего рода ФК "Скандалом". Я бы даже сказал, что отдельные личности и целые коллективы его то и дело убивают. Не считаю себя компетентным в этом вопросе, но, наверное, кому-то следовало бы обратить внимание на этот прискорбный факт. Кажется, что месяца не проходит, чтобы кто-то из московских пищевиков не поспорил с руководством спортобщества и не поплатился бы за это местом в составе и значком "Интенсивник производства". Для болельщиков профсоюзного коллектива это наверняка очень печально. Может быть, они даже в бессильной ярости взывают к кому-то, кому все виднее. С другой стороны, почему бы и нет? Разве скандалы, конфликты и прочий цирк-шапито - не часть того зрелища, из-за которого мы все дружно и весело идем к киоскам "Союзпечати" и, как и договаривались, покупаем газету "Спорт-Экспресс"? Что касается футболиста Максима, то пусть он найдет себе место в по-настоящему дружном коллективе работников путей сообщения. Или, на худой конец, во внутренних войсках МВД Украины. Это все. Стенайте ниже. Мне еще олимпийскую колонку писать. (А олимпийцы опять молились строем... В России любят неполиткорректность, так вот вам неполиткорректное: это - позорище. И делайте со мной, что хотите. Хоть распинайте.) Фразу ФК "Скандал" придумал Рабинер еще для первой книги "Как убивали Спартак", креативный Вы наш...
30-07-2008-11:47 удалить
При всем уважении к вам,Слава, я не согласен!Титов,да, должен остаться как символ, да и к тому же без центра оставаться нельзя!Титов это своего рода Тотти,Дель Пьеро,Рауль,Скоулз,Малдини т.е. входит в список людей-символов!Но Калиниченко!Я очень люблю этого игрока,он яркий футболист, и яркий человек, но все же в Спартаке ему уже нет места - постоянные травмы!По сути Калина так и не заиграл,он играет отрывками,нестабильно!Прекрасно помню ,когда он пришёл в Спартак,он считался супер-талантом и что...Он ведь так и не заиграл, Максу уже почти 30, а мне кажется,что он всё ходит в перспективных!Надо уходить, Калина,надо!Если бы не красно-белая кровь,это же я мог бы адресовать и Егору! А вот по поводу,того, что олимпийцы молились, я вообще не согласен!Это классно, что всё так прошло!Это наша традиция!Её надо чтить, а не позорить, Слава!И то, что Медведев их принял,это тоже круто!
30-07-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение malamud Впрочем, вряд ли такие вещи заботят РПЦ. Это, насколько я понимаю, давно уже что-то вроде министерства в правительстве РФ. И действует по-министерски: сначала пиар, душа - потом.
Я бы сравнил РПЦ с КПСС. Просто одну идиологию сменили другой. Сейчас осталось еще ввести в школах "Основы православия" и пионерская организация-2 готова
30-07-2008-11:51 удалить
1. У меня сложилось впечатление такое.. не утверждаю, просто мнение: таквот, помоему Титов и Максим выполняли роль эдаких теневых тренеров, которые несли реальную ответственность за результат. Не справились - уволили... Скорее ошибка руководства - игроки то они неплохие,а вот "буйности" и мудрости не хватило. Както Федун неудачно сэкономил на профессионалах :) 2. Насчет боления. Сам болею за СМ уже лет 20. Но вдумайтесь: БОЛЕТЬ! Не согласен с теми кто называет проститутками тех, кто может "болеть" то за тех то за других. Всегда завидовал таким. Нормальный, здоровый подход, полное наслаждение футболом, а не самовырывание яиц при просмотре ЦСКА-СМ. И ваще, фундаментализм какойто. Ну не болеет человек постоянно ну и что? Партбилет на стол? :)
Цыъ 30-07-2008-11:56 удалить
А я про форму нашу олимпийскую. Такого позорища еще не видел.Правда кто-то написал скоморохи на ярмарке. Трандец полный. И в этом убожище они пойдут на открытии. Мама дорогая!!!! я не буду смотреть церемонию или сгорю от стыда или лопну от смеха. Им бы дудки и трещетки еще!!!!
30-07-2008-12:10 удалить
Печально, что Моцарта не выставили. И Ковальчука. Собалезнования болелам Спартака. Зато Рабинеру еще книженция нарисовалась. Может в СМ сидит его человек, он это все и организовывает? А Титову аукнулась история с Аленичевым. Получилось, что ни он, ни Спартак от его тогдашнего молчания не выиграл. Теперь и про него никто словечка не замолвит...
30-07-2008-12:11 удалить
Чувства двойственны, с одной стороны я понимаю, что Титов и Калинеченко люди, которые долгое время служили клубу верой и правдой. А Титов вообще олицетворял Спартак и его боготворили болельщики. С другой стороны оба стали медлительны, постарели и фактически не преносят пользы.Но суть в другом выставление этих футболистов не решает всех проблем. У Спартака как не было игры, так ее и нет. Может быть кризис в чем то ином. Например в тренере, в ее компетентности. Мое мнение в клубе нодо менять тренера. И тренер обязательно должен быть зарубежный специалист с мировым именем. Например кто то из голандской школы.
Hitman007 30-07-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Григорий_Третьяков Строители в свой день строителя на своей стройке могут торжественно выпить. И это не идиотизм. А зачем же верующих надо называть идиотами, если они в свой праздник в своей церкви торжественно порадовались (читай помолились) никому при этом не мешая.
Как можно торжественно выпить, я знаю. Как можно торжественно умолять - нет. Попробуйте мне это объяснить. Может, и соглашусь. Все-таки, если я не ошибаюсь, молитва и радость - немного разные вещи. Что касается "никому не мешая", то это еще вопрос. То, в какой обстановке это проводится, как поддерживается властями и как освещается СМИ, попахивает нарушением принципа отделения церкви от государства. Что лично мне совершенно не нравится.
1."Торжественный молебен" - это терминология священнослужителей. Если это термин используют телевизионщики, для возбужения сознания и воображения соб.корра СЭ в Сев. Амер. - Бог им судья. Какой смысл задаваться вопросом в области, которую вы не понимаете и понимать не хотите? 2. "Идиотизм", "богохульство".... Слава, зачем эти слова? Вы ведь знаете им цену. Употребляя эти выражения, вы оскорбляете не столько гос.систему, РПЦ(которая действительно стала могущественной финансовой структурой и часто перегибает палку) и СМИ(которые ваших насмешек и не заметят), сколько людей, которые действительно пришли в храм молиться Богу. Это оскорбление религиозных чувств... Очень жестокое. То, что вы в качестве аналогии, приводите пример с "торжественым распитием" - тоже.
30-07-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Антон_Анисимов При всем уважении к вам,Слава, я не согласен!Титов,да, должен остаться как символ, да и к тому же без центра оставаться нельзя!Титов это своего рода Тотти,Дель Пьеро,Рауль,Скоулз,Малдини т.е. входит в список людей-символов!Но Калиниченко!Я очень люблю этого игрока,он яркий футболист, и яркий человек, но все же в Спартаке ему уже нет места - постоянные травмы!По сути Калина так и не заиграл,он играет отрывками,нестабильно!Прекрасно помню ,когда он пришёл в Спартак,он считался супер-талантом и что...Он ведь так и не заиграл, Максу уже почти 30, а мне кажется,что он всё ходит в перспективных!Надо уходить, Калина,надо!Если бы не красно-белая кровь,это же я мог бы адресовать и Егору! А вот по поводу,того, что олимпийцы молились, я вообще не согласен!Это классно, что всё так прошло!Это наша традиция!Её надо чтить, а не позорить, Слава!И то, что Медведев их принял,это тоже круто!
Да Калиниченко уже давно стабильно не играет, давно пора его убрать, но опять таки руководство тупит... Титова же убирать это бред, вообще из тройки изгнанных, единственный по которому были все согласны что его надо убирать - Моцарт уже благополучно оказался в составе. Чтобы убирать Титова нужно чтобы были игроки в центре сильнее Егора, но кроме Павленко таких не вижу... Сначала надо найти что-нибудь получше, а потом провожать Титова. Помню Романцев в свое время когда ветеранов выгонял обещал что на их месте окажется еще более сильные игроки, но никого не находил. Помнится Плачущий дым собирался и Титова заменить каким-то македонцем, который впоследствии выше первого дивизиона не играл...
30-07-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение Arbitr М-да... когда речь шла не о деньгах то все ЦСКА, Зениты, Локомотивы, Динамы из Москвы (не говоря уж о Рубинах, Амкарах, которых по большим праздникам подпускали к первой лиге) сидели в глубокой... ИГРАЛ только "Спартак", Киев брал административным ресурсом и "силой", луганской "Заре" и Ленинградскому "Зениту" чемпионство выдавали по разнарядке.... А "Спартак" ИГРАЛ и выигрывал не благодаря, а вопреки, и зща это его любили! Теперь время денег и вылезли разные "З.." , "Л.." и прочие... А время настоящих, искренних, играющих и любимых "Спартаков" ушло...
Бог мой какая наивность! :)
-)))) Плакаль под столом, забывают только некоторые личности что Спартак отнюдь не бедствовал в те годы, не случайно их тогда торгашами называли...
alstarling 30-07-2008-12:27 удалить
Слава, помнится вы обещали интервью с Че. Или оно было и я пропустил?
takitak 30-07-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Поляков
Исходное сообщение takitak Дмитрий_Поляков, посмотрим что ты скажешь во втором круге.
А чего будет во втором круге?
Дмитрий_Поляков, Новая встреча Спартак ЦСКА, да и вообще итоговые места команд.
Morgenste7n 30-07-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali Б_о_г_д_а_н, а я вам аватар подобрал стоящий.  (75x75, 2Kb)
)))) Крис Фен. Slipknot А по теме... Удивляет то каким сложным путем идет Спартак. Пока напрочь не разругается с игроком на трансфер не выставляет. Как что пошло не так: сразу ссылка в дубль, Разоблачение якобы виноватых... А Моцарта вернули потому что у Спартака не очталось ни одного опорного полузащитника?)))
30-07-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n А Моцарта вернули потому что у Спартака не очталось ни одного опорного полузащитника?)))
Ковач опорник вообще-то. Только он в последние пару лет на этой позиции по 1-2 матча за сезон играл.
30-07-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Антон_Анисимов При всем уважении к вам,Слава, я не согласен!Титов,да, должен остаться как символ, да и к тому же без центра оставаться нельзя!Титов это своего рода Тотти,Дель Пьеро,Рауль,Скоулз,Малдини т.е. входит в список людей-символов!Но Калиниченко!Я очень люблю этого игрока,он яркий футболист, и яркий человек, но все же в Спартаке ему уже нет места - постоянные травмы!По сути Калина так и не заиграл,он играет отрывками,нестабильно!Прекрасно помню ,когда он пришёл в Спартак,он считался супер-талантом и что...Он ведь так и не заиграл, Максу уже почти 30, а мне кажется,что он всё ходит в перспективных!Надо уходить, Калина,надо!Если бы не красно-белая кровь,это же я мог бы адресовать и Егору! А вот по поводу,того, что олимпийцы молились, я вообще не согласен!Это классно, что всё так прошло!Это наша традиция!Её надо чтить, а не позорить, Слава!И то, что Медведев их принял,это тоже круто!
Да Калиниченко уже давно стабильно не играет, давно пора его убрать, но опять таки руководство тупит... Титова же убирать это бред, вообще из тройки изгнанных, единственный по которому были все согласны что его надо убирать - Моцарт уже благополучно оказался в составе. Чтобы убирать Титова нужно чтобы были игроки в центре сильнее Егора, но кроме Павленко таких не вижу... Сначала надо найти что-нибудь получше, а потом провожать Титова. Помню Романцев в свое время когда ветеранов выгонял обещал что на их месте окажется еще более сильные игроки, но никого не находил. Помнится Плачущий дым собирался и Титова заменить каким-то македонцем, который впоследствии выше первого дивизиона не играл...
Полностью согласен!Но Федун не купит никого!!!Не пойму на что он копит!Стадион не строится, футболисты не покупаются, тренера с именем не приглашают!Даже автобус ломается!Мне кажется скоро в целях экономии мы будем на Икарусе ездить!
takitak 30-07-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение takitak FanFanRuslan, Если вы не болельщик Спартака, так вам вообще ничего рассуждать что Спартаку делать с ветеранами.
Уважаемый! ВЫ белены объеись что ли? Я достаточно корректно написал и с уважением , отношусь к Спартаку и возможно больше знаю его истории, чем любой средний истинный его болела. И вообще никто мне не вправе запрещать о чем то говорить, тем более ВЫ!
FanFanRuslan, Я вас не затыкал, я лишь отметил что зачастую Спартаку советуют те кто не желает нам добра, то есть вы. Что до ветеранов, так самые лучшие и дельные уходили на запад, а не лучшие оставались и не приносили результат. С теми кого вы перечислили на 3-й странице - Спартак ничего не выйграл, и ещё семь лет унижения от ЦСКА. Какие они после это носители Спартаковского духа? Будьте объективным, Спартак - многократный чемпион и лидер российского футбола, а не команда где довольствуются 2-8 местами. P.S. За историю Спартака знаю всё, так что и про среднего болельщика нечего отписывать.
30-07-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение Евгений_Цы А я про форму нашу олимпийскую. Такого позорища еще не видел.Правда кто-то написал скоморохи на ярмарке. Трандец полный. И в этом убожище они пойдут на открытии. Мама дорогая!!!! я не буду смотреть церемонию или сгорю от стыда или лопну от смеха. Им бы дудки и трещетки еще!!!!
Самое позорное это Чебурашка!!Вот это дебилизм!!!Символ сборной России-ЧЕБУРАШКА!!!!!!!Это же смешно!
30-07-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение malamud (А олимпийцы опять молились строем... В России любят неполиткорректность, так вот вам неполиткорректное: это - позорище. И делайте со мной, что хотите. Хоть распинайте.)
Ну хоть кто-то назвал этот идиотизм подобающим словом. ППКС.
30-07-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение klex [QUOTE]Исходное сообщение malamud (А олимпийцы опять молились строем... В России любят неполиткорректность, так вот вам неполиткорректное: это - позорище. И делайте со мной, что хотите. Хоть распинайте.)
Ну хоть кто-то назвал этот идиотизм подобающим словом. ППКС.[/QUOT Ты можешь объяснить почему это идиотизм?
30-07-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение takitak FanFanRuslan, Если вы не болельщик Спартака, так вам вообще ничего рассуждать что Спартаку делать с ветеранами.
Уважаемый! ВЫ белены объеись что ли? Я достаточно корректно написал и с уважением , отношусь к Спартаку и возможно больше знаю его истории, чем любой средний истинный его болела. И вообще никто мне не вправе запрещать о чем то говорить, тем более ВЫ!
FanFanRuslan, Я вас не затыкал, я лишь отметил что зачастую Спартаку советуют те кто не желает нам добра, то есть вы. Что до ветеранов, так самые лучшие и дельные уходили на запад, а не лучшие оставались и не приносили результат. С теми кого вы перечислили на 3-й странице - Спартак ничего не выйграл, и ещё семь лет унижения от ЦСКА. Какие они после это носители Спартаковского духа? Будьте объекетивным, Спартак - многократный чемпион и лидер российского футбола, а не команда где довольствуются 2-8 местами. P.S. За историю Спартака знаю всё, так что и про среднего больщика нечего отписывать.
То что Спартак был подряд столько лет чемпиоом, то меньше это вспоминайте, тогда соперники у него были слабые. Ситуация поменялась и Спартак не смог перестроится...
30-07-2008-12:49 удалить
mr_jimmy_pop_ali, В моём представлении народная команда та за которую болеет весь город от мала до велика,от 5-летних мальчишек до седовласых дедушек.Болеет преданно и искренне во все времена и невзирая на коньюнктуру.В этом плане до Зенита я думаю далеко многим.
takitak 30-07-2008-12:53 удалить
a3537, Вот именно, а чтоб перестраиваться и оставаться первым, важно избавляться от прошлого. Товарищ Фанфанруслан писал тут что Ковалевски, Бояринцев Титов - носители спартаковского духа. А я говорю что важно вовремя избавлятся от таких игроков и брать дельных и приносящих результат. Конечно не стоит вспоминать прошлое, но без знания истории трудно делать здравое настоящее.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нормальные герои всегда... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»