• Авторизация


А помните войнушку, гематоген и ЧССР? 06-12-2007 06:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Const_B 07-12-2007-19:01 удалить
Исходное сообщение А_Файбесович-Стратиевская Ностальгия, греч. медицин., тоска по родине, психоз, у эмигрантов иногда доходит до сильного болезненного напряжения... ...Теперь о моем коте с экзотическим именем. Не знаю как вас зовут, но когда к вам каждый день обращаются по имени, у вас тоже происходит многократное бум-бум-бум?))) А потом, покажите мне место, где вы прочли, что у меня голос сел самомпроизвольно? Я хочу видеть, где я это писала. Мне просто уже самой интересно. Я вам секрет открою, на самом деле, это было просто совпадением.(только никому не рассказывайте))) Теперь о 200гр. водки. Для вас это мало? ну ведь не все же такие орлы как вы? Правда?)))
Еще раз говорю: в каком бы словаре не разыскивать слово "ностальгия", везде в пояснениях употребляется слово "тоска". И даже в том, о котором Вы постеснялись говорить (только, пожалуйста, не надо меня все время предупреждать об отсутствии подстрочного смысла – я слишком примитивен для таких глубокомысленных поисков). Не могу себе представить, чтобы тоска вызывала смех. Вы утверждаете, что начальный пост темы способен только на соплепускание при параллельном употреблении водки. Дело не в количестве выпитого отдельным индивидом. Кто-то от стопарика и без воспоминаний в лужу падает. Мое детство вызывает у меня только тоску, но тоска эта только о возрасте. Никакие вещи, имена или названия из прошлого сопли из меня не давят. Соглашусь с Вами, что детство наше было слишком политизировано. Но, как бы лично меня не звали, это не сопровождалось ежедневным политическим бум-бум-бум, как в случае с Вашим котом. Я тоже вызубрил когда-то что такое демократический централизм и Моральный кодекс строителя коммунизма. Сделал это из-под палки, поэтому всегда заглядывал в шпаргалку. Но, при этом я не мучался моральной оценкой поступка Павлика Морозова и во сне не цитировал Всеобщую декларацию прав человека. Когда мне поручали подготовить политинформацию об Афгане, со мной не происходили приступы (ни самопроизвольные, ни преднамеренные) болезни с подсевшим голосом. Что Вы хотели сказать этим?
Исходное сообщение А_Файбесович-Стратиевская Когда мне надо было читать политинформацию про Афган, я сильно заболела аж до потери голоса и честно не пришла.
Болезнь сама Вас посетила, и голос сел все-таки самопроизвольно? Или Вы сымитировали болезнь? Тогда что именно было совпадением? Мне просто некогда было заниматься самокопанием. Такой я, наверное, не сознательный, но спорт, казаки-разбойники и проч. для меня были важнее детских переживаний на политические темы. Поэтому и говорю: если бы и сейчас меня при воспоминании о детстве это трогало хоть в какой-то мере, то я только оплакивал бы свои прожитые годы и даже без 200 гр водки.
malamud 07-12-2007-19:01 удалить
BoaM1 Я вам не говорил, что вы меня оскорбляете. Вот если еще раз упомянете слово "жид", тогда, пожалуй, и говорть ничего не буду, а просто скопирую ваш ник в один интересный список. А так - пишите, живите, радуйтесь жизни. Все хорошо.
07-12-2007-19:02 удалить
Hitman, примерно столько же, как и на твоей картинке, но Страшную войну, хоть и в детском восприятии, помню. Слава, я бы всё-таки поостерёгся с такими определениями - "макака" и пр., особенно живя в Америке. При нынешних информационных возможностях, кто знает где и как наше слово отзовётся. И ещё: ты молодой, крепкий мужик, говорит: "ты, жид (с соответствующим эпитетом)", ты врезаешь ему, будет суд - кому больше дадут? И раз уж затронули эту тему, не хотел я, не люблю, но скажу. В нашей школе (правда, не совсем обычной), конец войны и послевоенной, даже представить невозможно услышать то, о чём вспоминаешь ты и комментируют другие. И лучшими учителями в школе были евреи, особенно по русскому языку и литературе, не говоря уже о математике и физике. Потом (дело врачей и т.д.), я как раз поступал в институт, досталось и родителям, и немножко мне. А вообще слово ЖИД - не оскорбительное слово, это еврей по-польски, оскорбительно то понятие, которое в него вкладывают, обычно не понимая что имеют ввиду. Спасибо за внимание, и я бы закрыл тему.
malamud 07-12-2007-19:06 удалить
Исходное сообщение oldhand А вообще слово ЖИД - не оскорбительное слово, это еврей по-польски, оскорбительно то понятие, которое в него вкладывают, обычно не понимая что имеют ввиду. Спасибо за внимание, и я бы закрыл тему.
Ну так и слово "ниггер" - всего-лишь искаженное латинское "черный". Идите и объясните это кому-то, кто захочет слушать. Темы на блогах не закрываются, так что я бы просто порекомендовал ее сменить. А точнее - вернуться к изначальной.
Const_B 07-12-2007-19:11 удалить
malamud. Слава, Вы полагаете, что все приходящие к Вам новые гости будут заглядывать в прошлые Ваши темы? :) Боюсь, что одну из своих самых первых бесед http://blog.sport-express.ru/users/malamud/post56108183/ Вам постоянно придется вывешивать в самое начало. Дабы плохо видящие и страдающие амнезией все-таки могли бы ознакомиться. BoaM1, если Вы не видите ту ахинею, которую несете, пожалуй, Вам следует все-таки записаться на прием к Тайсону.
07-12-2007-19:11 удалить
Всё вы, Слава, прекрасно понимаете. И что я хотел сказать своими сентенциями. И что я понимаю ваши слова между строк. А насчёт пишите, радуйтесь жизни... Да уж постараюсь радоваться. Не ныть же на каждом углу, как у нас херово, а в США (Германии, Канаде, Швеции) хорошо. Стараюсь сделать, чтобы и здесь хорошо было. Сейчас модно быть космополитом, гражданином мира, но мне наша помойка милее. Разгребём её когда-нибудь.
07-12-2007-19:13 удалить
BoaM1, если Вы не видите ту ахинею, которую несете, пожалуй, Вам следует все-таки записаться на прием к Тайсону.[/QUOTE] Ну-ка, где ахинея? Я смотрю, тут все Тайсона в защитники справедливости записали. Нашли икону стиля что ли?
Hitman007 07-12-2007-19:20 удалить
oldhand, Ни в коем случае не хотел ворошить ваши детские воспоминания, в моем вопросе даже слова нет про Страшную войну. Думаю вы напрасно за меня додумываете. Если бы я захотел означить упрек, оскорбление или угрозу, вы бы немедленно это услышали. Я задал свой вопрос лишь потому, что моя бабушка на несколько лет вас старше, и она видела эту войну. Просто для меня удивительна энергетика вашего поколения, на плечи которого легло достаточно, чтобы озлобиться. Вместо ненависти я вижу только доброту. Это меня удивляет. И уж настоящим откровением для меня стало появление представителя этого поколения в сети.
07-12-2007-19:31 удалить
Hitman, спасибо, всё ОК!
Const_B 07-12-2007-19:32 удалить
Исходное сообщение BoaM1 Я смотрю, тут все Тайсона в защитники справедливости записали. Нашли икону стиля что ли?
Безусловно! Икона стиля общения, манеру которого Вы сами и выбрали. После приема у этой иконы, думаю, Вы откажетесь от хамства. Хотя... некоторым достаточно вникнуть в тему по моей предыдущей ссылке.
Hitman007 07-12-2007-19:35 удалить
BoaM1, Слушай , родной, это ты живешь в помойке, ясно! Я тебе доступно объяснил? Ты! Прежде чем надрывать глотку о том как кто то там непатриотично поступает, обливая грязью твою(его) страну, потрудись ее сам не обсирать. Декларируя желание улучшить жизнь в стране, начни с себя, перестань быть побирушкой с помойки. И защитников Тайсона вокруг тебя кружить будет поменьше.
Господа, а как всё здорово и радостно начиналось. Кто там из великих говорил, что все мы родом из детства? Видать, детство должно быть действительно по возможности счастливым, чтобы будучи взрослыми мы не сводили дискуссию к выяснению "А ты кто такой?". Давайте научим наших детей, или у кого дети чересчур взрослые - внуков, чему-нибудь очень хорошему (чему именно - можно будет при случае обсудить), чтобы, когда они будут сталкиваться в жизни с грязью, у них возникало только одно желание - обойти ёё десятой дорогой и помнить, что кроме грязи есть еще и чистота.
07-12-2007-23:15 удалить
--А ты что при коммунистах лучше жил? --даааа.... я бы так всю жизнь жил, как я при комунистах жил..... накормять оденут, в садик отведут... там целый день балду гоняешь, играешь спишь, ешь... я отлично при комунистах жил
08-12-2007-00:08 удалить
Никки Антропов совсем слетел с катушек! Какой жук его укусил в этом сезоне?? [250x223]
Исходное сообщение Const_B я слишком примитивен для таких глубокомысленных поисков.
Уважаемый Const_B, это вас обманули. Не верьте! И, знаете что? Я думаю, что нам соит прекратить дискутировать на эту тему. Потому что говорим мы с вами вроде бы об одном и том же, но почему-то на разных языках. Увереан, что в будущем нам будет о чем поговорить(если вы не против), когда мы научимся правильно читать друг друга. Всего вам дорброго. С уважением Ангелина Юпитеровна Файбесович_Стратиевская.
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Господа, а как всё здорово и радостно начиналось. Кто там из великих говорил, что все мы родом из детства? Видать, детство должно быть действительно по возможности счастливым, чтобы будучи взрослыми мы не сводили дискуссию к выяснению "А ты кто такой?". Давайте научим наших детей, или у кого дети чересчур взрослые - внуков, чему-нибудь очень хорошему (чему именно - можно будет при случае обсудить), чтобы, когда они будут сталкиваться в жизни с грязью, у них возникало только одно желание - обойти ёё десятой дорогой и помнить, что кроме грязи есть еще и чистота.
ППКС(подписываюсь под каждым словом)
dzich 08-12-2007-02:49 удалить
Исходное сообщение BoaM1 Да я к тому, что у нас на уроках политинформации в Городе Орске в 70-х годах 20-го века ничего подобного не было. И учились мы рядом дружно: и немец Витя Фольц, и еврей Саша Гольдман, и татары, и казахи. Ну бывало, обзывались и морды били, но не со зла, не из антисемитизма или тюркофобии. Вас же, похоже, целенаправленно всё детство пытались чморить. А насчёт загадочных фраз всё просто: в каждой нации есть ублюдки и отморозки, вы же не будете этого отрицать. Жид - это не национальность, а состояние души. А вторая загадочная фраза - не надо всё воспринимать на свой счёт или на счёт своей национальности.
Сильное сообщение. К черту комплексы. Хохлы, кацапы, ниггеры, чурки, жиды - суть черта, а не оскорбление. Нельзя запретить слово. Особенно, если ему соответствует устоявшееся понятие. Это все равно что жмот, или сволочь, или тупой, или еще что-то подобное. Это вне национальности. Я вот тех адыгейцев, что меня в городском парке били лет 30 назад, до сих пор ненавижу, а тех, а тех с которыми в одном классе бок о бок учился, с ностальгией вспоминаю. И эпитеты у меня для них разные. Кстати, Слава, как ты относишься к гагаузам? И к молдаванам, над которыми в Малороссии завсегда подтрунивали, как над чукчами? И стоит ли эстонцам отрывать всем гениталии за анекдоты про тормознутость? В Таллине - нет, лучше в Таллиннне - как ни крути эти самые гениталии, тоже ребята крупные есть...
malamud 08-12-2007-02:54 удалить
Можно запретить слово. Я его вокруг себя запрещаю. Для всех.
dzich 08-12-2007-03:22 удалить
Исходное сообщение malamud Можно запретить слово. Я его вокруг себя запрещаю. Для всех.
Слава, это в первую очередь характеризует тебя, а не всех. Тут понимаешь, какая штука... Никто не ратует за то, чтобы сделать столь ненавистные тебе слова общеупотребительными. Речь о философском и взвешенном к ним отношении, только и всего. А то получается, как в анекдоте про Горлуковича. Его трамвай сбил, а он в ответ сквозь боль: "Какой номер?..." Ну догонит он трамвай, ну сломает его. Что толку? Быки, как известно, остро реагируют на красные тряпки. Но это не значит, что каждая красная тряпка пошита для войны с быками. Кроме того, ты как-то попустил мимо ушей вопросы про эстонцев и кацапов. Этим тоже - сразу в бой? Или не всем, а только тем, кто присвоил себе такое право? И готов ли ты вступиться за другие попранные самосознания или будешь остро реагировать только на то самое слово? Тогда чем твоя позиция отличается от взглядов быка?
malamud 08-12-2007-05:57 удалить
Пусть это характеризует меня. Пусть даже это характеризует меня, как единственного в мире еврея, которого оскорбляет слово "жид". Значит я такой, блядь, экстравагантный. Мне насрать. Это не вопрос философского отношения. Это не состояние души. Это не тема для дискуссии. Это страшное оскорбление и плевок в лицо. Мне и всем членам моей семьи, живым и мертвым. И тот, кто пользуется этим словом - сволочь и говно. А те, кто это оправдывают - сволочнее сволочей и говнее говна. Не обсуждается.
dzich 08-12-2007-09:49 удалить
Исходное сообщение malamud И тот, кто пользуется этим словом - сволочь и говно. А те, кто это оправдывают - сволочнее сволочей и говнее говна. Не обсуждается.
Уф-ф-ф, пронесло!...Слава Богу, не пользуюсь и не оправдываю... И вообще не был, не привлекался, не имел, не состоял... Хотя нет, состоял. В КПСС. Аж 4 года. Не замутить ли по этому поводу ветку в своем блоге? Слава, кончай бузить. Насколько я успел понять, врагов здесь у тебя нет. И семье твоей - счастья с покоем, никогда вам не сталкиваться с настоящей человеческой низостью. От меня лично - респект и уважуха. Мы еще дадим им всем просраться :) Аминь.
Исходное сообщение dzich И вообще не был, не привлекался, не имел, не состоял... Хотя нет, состоял. В КПСС. Аж 4 года. Не замутить ли по этому поводу ветку в своем блоге?
Замутите, Евгений, замутите! Во-первых, это не менее интересно, чем то, что здесь недавно обсуждалось. Во-вторых, сразу удастся выявить целый пласт граждан, одержимых сложным и противоречивым явлением под названием антикоммунизм. В-третьих, и это не подлежит ни малейшему сомнению, узнаете о себе много нового и интересного. ПОДДЕРЖИВАЮ!
Const_B 08-12-2007-13:23 удалить
А_Файбесович-Стратиевская, надеюсь, Вы не приняли мои высказывания за наезд? И в мыслях не держал. Чтобы, может быть, закончить эту тему на приятной, как просил КРИВОЙ_РОГ, ноте, позволю себе подкинуть недостающее в славином опусе. Уж извините за многословность, но, по-моему, оно того стОит. Может, еще есть люди, для кого это все в новинку. "Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как правительство купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага... На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с вами к ним привыкли и порой даже не замечаем. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! Еще одно необъяснимое чудо - поднимите, пожалуйста, руки те, у кого был нормальный учитель труда... а не инопланетянин? А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат... лекарства! Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, а очереди две - одна по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была - "Я только спрошу!" Да, сколько еще их было, этих чудес света... Маленькое окошко из кухни в ванную - что там смотреть, объясните? Обувная ложка-лошадка... Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро... Писающий мальчик на двери туалета... Телевизор "Рубин" - берешь пассатижи и тын-тын-тын! Плавки с якорьком... помните?! Молоко в треугольных пакетах! А вы говорите: "Семь чудес света!" Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненый - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат...) А раньше ведь все пили из этих стаканов... Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу... Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это - они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Не верите? А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта: "Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну – велосипед"... А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в темноте - и светил там только красный фонарь... Догадались? Обычное дело - печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак. Ну вы же помните? Да, это мы были такими, а вот такими мы стали: 1.по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке 2. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек 3. ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате 4. ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет адреса электронной почты 5. после рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе 7. ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона и ты возвращаешься за ним 8. ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь - подсоединяешься к Интернет, даже до того, как выпьешь кофе 9. ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться : - ) 10.сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься 11. еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение 12. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует 13. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по Сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет
Исходное сообщение Const_B Писающий мальчик на двери туалета... Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?
Пардон, пардон! Надеюсь, своим комментарием я не испорчу исходное сообщение. Я с детства не любил овал - Я с детства в угол отливал! - это просто так, ради красного словца, в связи с писающим мальчиком. Хотите верьте, хотите нет - но у меня диапроектор до сих пор в полном поряде, как и диафильмы числом с сотню! Жду, пока дети чуть подрастут, покажу им это чудо техники. Поймут ли?
Const_B, конечно не приняла.))) Кстати, вы видели мою ссылку про артефакты времен СССР? Чем-то ваше сообщение напоминает)).
Hitman007 08-12-2007-15:19 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение BoaM1 Во! А когда я сказал в блоге у Славы Маламуда об этом же прямо, т.е. назвал нашу страну помойкой, меня Hitman чуть не сожрал. Неужели непонятно между строк, или надо всё разжёвывать и объяснять, что то, что творится у нас в данный момент и что надо срочно менять - это и есть помойка. У меня мама отработала на вредном производстве 47 лет и сейчас получает пенсию 3300 рублей. Пишет, что к Новому Году подкинут ещё рублей 200. И как эту страну называть в данный момент? Раз уж тут тема про Америку, приплету и её. Надо не ехать в Силиконовую Долину и оттуда рассказывать, как у нас всё плохо. Мы и так это знаем. Надо здесь и сейчас пытаться жизнь к лучшему менять. Как? Это второй вопрос. Может, начать с себя? [QUOTE] 1. В жизни не испытывал гастрономических пристрастий к таким индивидуумам как вы, у меня совершенно другой вкус. 2. Приношу извинения за фамильярность. Возможно, мой тон был недопустим и агрессивен. 3. Впредь и никому не позволю оскорблять свою страну. Для меня существует принципиальная разница между критикой ( конструктивной или нет – это дело другое) и прямым оскорблением. «Помойка» - прямое оскорбление моей страны, в которой родился я, и жили все поколения моего рода. 4. Выражаю искреннее сожаление тому, что человек вашего возраста не находит очевидной разницы между страной и государством ( государственным строем). В моем понимании, СТРАНА – это прежде всего ЛЮДИ. Простые люди являются главным достоянием России, и в моем понимании им было нанесено оскорбление. 5. Искренне рад вашему желанию начать «разгребать» проблемы с себя. Настоятельно рекомендую вам в первую очередь очистить вашу голову от букета штампов , стереотипов и прочего дерьма. Чем раньше вы и подобные вам начнут относиться с уважением к себе,в первую очередь, тем здоровее будет атмосфера в России. Наличие дефективной системы управления в государстве и имбецилов с уголовниками в ней - не повод оскорблять себя и народ. Успехов в "разгребании"! P.S. При первых же проблемах с пищеварением, обращусь к вам, как к бесплатному РАЗЖЁВЫВАТЕЛЮ.
08-12-2007-17:06 удалить
Мне 20 лет, т е детство мое уже не советское, но российское. Отличия от данного периода г-на Маламуда: -джинсы гнутся! -появляются пластиковые бутылки - вещь в быту незаменимая, какие только формы она не принимала под вобдействием пытливого ума... Пока все дома отдыхает -нашествие неземных чудес с высоким содержание сахара: волшебные кружочки Вагон-вилсс, таинственные вафли куку-руку(хочешь куку-руку? сунь в ... впрочем не важно), ну и конечно великая троица - сникерс, марс, баунти и примкнувший к ним микливей. -огромные очереди за хлебом. если в ней нет знакомого, то час ходьбы на месте вам обеспечен -игровые приставки. впрочем вру - у меня не было :( эхх там много вспомнил сейчас... но вам жто уже не интересно.
Ali071985 08-12-2007-17:55 удалить
malamud, Жаль, что тогда Торбинского не было!
08-12-2007-22:53 удалить
борис_шипилов, Да-да, вот про батончики я забыл! Это была целая религия. Еще все собирали банки (ну, в смысле жестяные).
sabresforeva 09-12-2007-23:12 удалить
"Еще все собирали банки (ну, в смысле жестяные)." И сигаретные пачки(импортные ессно) на стенку вешали...
10-12-2007-07:53 удалить
Для Hitman007 Хорошо быть отвлечённо умным, как вы! Может вы скажете, как называется место, куда свозятся отходы. Например, ядерные, из Германии. Это место находится в 70 км от вашего Екатеринбурга и называется город Новоуральск. Можете называть его как угодно, но суть от этого не изменится. И если вы такой патриот, что же на рельсы перед поездом с отходами не легли? Много вас таких любителей поучить других. Идите и пикетируйте Новоуральск, а не учите меня жить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А помните войнушку, гематоген и ЧССР? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»