• Авторизация


Мой новый любимый соккерман 21-03-2010 04:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CanuckS 23-03-2010-23:31 удалить
Так, я написал! Надо пресекать на корню! Слава, готовьтесь взад в ЮАР!))
23-03-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Но,Вы же не один на белом свете,да и телевизор на этот случай есть. = Не один, но говорю-то за себя, так что.... А телевизор лишь часть решения проблемы. Хорошая часть, особенно для перспективного окультуривания, чтобы в перспективе вырастал правильный контингент любителей хоккея, который бы взыскательнее отнёсся к здешней кухне. = И вкусы у всех разные.Мне вообще нравился хоккей советского периода,комбинационный,а все остальное на мой взгляд напоминает вбивание деревянных гвоздей в бетонную стенку. = Мне кажется, Вы лукавите. НХЛ по всему хоккейному спектру супер уровень выдаёт. = Но пришлось смириться,тот хоккей по большому счету утрачен,остались впечатывания игроков в борта и возня в углах,хорошо,что хоть есть Овечкин,Дацюк и Кросби,когда все вокруг Стивенсы и Нэши,от тоски сводит скулы.= Дацюк да, но Овечкин... Не понимаю, у меня как раз от Овечкина скулы сводит, один и тот же трюк нон-стоп. А вообще, взгляд Ваш, уж простите, но чисто советский - хоккей "ярких солистов" Вам подавай, чтоб разбежался слаломист, да по простору, вильнул туда, крендельнул сюда, все фишечки объехал, от одного ушёл, другого закружил, а из под коньков третьего скрытным кистевым попал и ура спасителю отечества! Всех сделал, знай наших! А у Канады по другому всё, поставленная, позиционная, боевая Командная игра, как хороший тяжёлый танк, в механизме которого много деталей работает и их совокупность организованно пресует - драйвом, скоростью, массой, гусеницами и стволом. Нет в канадском танке второстепенных деталей, любая не сработает и кирдык всей Машине. Другая Игра, в общем. Совсем другая, Регулярной Армией играют, а не партизанами. _________________________
Вы ,что то попутали Зардос.Какие фишки,кого объезжать,причем здесь спасение отечества?Я лично никогда наш хоккей не ассоциировал с компартией или полетами Гагарина в космос,а также сбором урожая и наполнением закромов Родины.Я просто любовался группой людей,которые великолепно делали своё дело и когда побеждали,а такое бывало очень часто,то от всей души радовался именно за них,а не предположим за Леонида Ильича с Юрием Владимировичем.Да и играли наши комбинационно,ни о каких солистах и речи не было,хотя каждый из них индивидуально был великолепен и когда это было нужно,объезжал тех же канадцев как фишки.Насчет Овцы,то мне просто нравится этот бесшабашный парень,да и игрок он уникальный,кстати на данный момент,лучший в мире.Уже три года подряд.
23-03-2010-23:53 удалить
Неотразимый, Кстати в Риге сейчас проходит класснейшая игра,второй овертайм пошел.А болеют рижане вообще обалденно,когда уже у нас так научатся.
CanuckS 23-03-2010-23:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Неотразимый, Кстати в Риге сейчас проходит класснейшая игра,второй овертайм пошел.А болеют рижане вообще обалденно,когда уже у нас так научатся.
Да я эту фигню не смотрю, круче НХЛ ничего нету) А как болеть, это в Детройте и Монреале знают
zekraggash 24-03-2010-00:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Но,Вы же не один на белом свете,да и телевизор на этот случай есть. = Не один, но говорю-то за себя, так что.... А телевизор лишь часть решения проблемы. Хорошая часть, особенно для перспективного окультуривания, чтобы в перспективе вырастал правильный контингент любителей хоккея, который бы взыскательнее отнёсся к здешней кухне. = И вкусы у всех разные.Мне вообще нравился хоккей советского периода,комбинационный,а все остальное на мой взгляд напоминает вбивание деревянных гвоздей в бетонную стенку. = Мне кажется, Вы лукавите. НХЛ по всему хоккейному спектру супер уровень выдаёт. = Но пришлось смириться,тот хоккей по большому счету утрачен,остались впечатывания игроков в борта и возня в углах,хорошо,что хоть есть Овечкин,Дацюк и Кросби,когда все вокруг Стивенсы и Нэши,от тоски сводит скулы.= Дацюк да, но Овечкин... Не понимаю, у меня как раз от Овечкина скулы сводит, один и тот же трюк нон-стоп. А вообще, взгляд Ваш, уж простите, но чисто советский - хоккей "ярких солистов" Вам подавай, чтоб разбежался слаломист, да по простору, вильнул туда, крендельнул сюда, все фишечки объехал, от одного ушёл, другого закружил, а из под коньков третьего скрытным кистевым попал и ура спасителю отечества! Всех сделал, знай наших! А у Канады по другому всё, поставленная, позиционная, боевая Командная игра, как хороший тяжёлый танк, в механизме которого много деталей работает и их совокупность организованно пресует - драйвом, скоростью, массой, гусеницами и стволом. Нет в канадском танке второстепенных деталей, любая не сработает и кирдык всей Машине. Другая Игра, в общем. Совсем другая, Регулярной Армией играют, а не партизанами. _________________________
Вы ,что то попутали Зардос.Какие фишки,кого объезжать,причем здесь спасение отечества?Я лично никогда наш хоккей не ассоциировал с компартией или полетами Гагарина в космос,а также сбором урожая и наполнением закромов Родины.Я просто любовался группой людей,которые великолепно делали своё дело и когда побеждали,а такое бывало очень часто,то от всей души радовался именно за них,а не предположим за Леонида Ильича с Юрием Владимировичем.Да и играли наши комбинационно,ни о каких солистах и речи не было,хотя каждый из них индивидуально был великолепен и когда это было нужно,объезжал тех же канадцев как фишки.Насчет Овцы,то мне просто нравится этот бесшабашный парень,да и игрок он уникальный,кстати на данный момент,лучший в мире.Уже три года подряд.
Игру о которой Вы говорите, по большому счёту, СССР показал только на КК-87. Там действительно слаломисты перемещались накатанно-организованно и показывали "образцовый программный хоккей" напоминающий нынешние выступления нашей сборной по синхронному плаванью. Видно было, что все знают куда ехать и где быть в зависимости от той или иной ситуации, но если брать прочие турниры, командного сумбура с постоянный сбоем на индивидуальную игру было слишком много и в этом легко убедиться пересмотрев эти матчи сейчас. А самое неприемлемое, лично для меня, заключается в том, что Канада всегда превалировала и давила, а наши всегда пытались "отскочить" , что и удавалось с переменным, по большей части, неуспехом. На мой взгляд, сама философия большеполянного хоккея идёт от этого "отскочить" - заведомой слабости при чётком понимании того, что Канаду без везухи и прухи обыграть невозможно. Они всегда Хозяева и это унизительно более всего. При чём касается всех евро-сборных, все приседают, как бобики надеясь как-нибудь словчить. По Духу только амеры отвечать ударом на удар Канаде способны, или борзые такие, или глупые, но на Канаду они кладут конкретно. И это правильно. А что Овечкин "лучший игрок в мире", лично для меня - невероятная чушь унижающая хоккей. Как по совковой постановке вопроса - нелепый поиск "лучшего" в Командной игре, так и по делу, только что отсмотрел этого "лучшего" на ОИ. Вообще НИЧТО. __________________________
24-03-2010-04:42 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Я так смотрю, в полку защитников поруганной чести Малыша пополнение?
1. Сдаётся мне, что Кросби вряд ли нуждается в защите. 2. С честью у него всё в порядке - у поругателей поругалка не доросла. Чисто в метафорическом смысле, само собой. Не покушаюсь на предметы чьей-то гордости. Регалии - чемпион мира в двух ипостасях, олимпийский чемпион, обладатель "буржуйского кубка" и т.д. Внушает. Но и это всё фигня, главное - лучший хоккеист современности, на мой вкус.
Ну чтож, гостям мы всегда рады, особенно таким внимательным и сердобольным.
Сердобольный - это ж не ругательство, я верно понимаю? И меня смущает Ваше "мы" - Слава разделил права хозяина этого блога с Вами?
Вы коллега, лучше бы не переводили стрелки на Овечкина, а воспользовались представленными кадрами для проведения честного и ответственного анализа.
Хм, Вы умеете проводить анализ динамичного эпизода по стоп-кадру? И он выходит неизменно честным и ответственным? Завидую.
Фото намба ван. Что мы видим? Искаженное гримасой невыносимых страданий невинное личико Малыша. Вы заметили, что такое же невинное тело еще не достигло холодной и неприветливой поверхности, готовой со звериной жестокостью распахнуть свои крепкие объятия перед такой сладкой жертвой, а гримаса уже поразила нашего героя?
Стильно изложено. Смысла, правда, маловато, но задача накрутить виньеток выполнена на все сто! Сеньору не приходило в голову, что гримаса может быть вызвана не предстоящим ужасом столкновения, а болью от предшествующего удара?
Я конечно понимаю, что гений дайвинга и сопле-пережевывания безусловно отдает себе отчет, чем все это для него закончится, но для капитана лучшей команды НХЛ, сожителя Марио Лемье и просто мужчины такая дальновидность скорее минус. А?
Не знаком с Кросби лично, чтобы точно ответить на Ваше "А?", зато бросилось в глаза Ваше желание посильнее пнуть игрока, притягивая за уши домыслы, а не факты. Вы сочинили тезис, тут же блестяще его доказали, и на основании этого обвиняете. Несолидно, а?
Ну и фото намбер ту. Финал драмы. Герой повержен, красивая и удобная форма испачкана, губы обжигают холодные льдинки, толпа глумится, мама рыдает в саду. Врагу не пожелаешь. Но мы же помним, что перед нами капитан, вожак и лидер, а значит он сейчас встанет, вытрет слезы и сопли и бросится под шайбу. Я в это верю. А вы?
Верю. Причём абсолютно. Приходилось наблюдать, знаете ли, и неоднократно. Так претензии-то по второму фото в чём? Гримаса не та? Ещё не встал с колен? Под шайбу из положения сидя не бросился? Есть что-либо конкретное, окромя "классовой ненависти"? P.S. Вы так часто нападаете здесь на юзера, который весьма схож в проявлениях с Вами, что это даже забавно. У вас же только вектора приложения разные, но остальное - под копирку! Что у нас там по физике друг от дружки отталкивается...?
24-03-2010-04:56 удалить
zekraggash, В одном с Вами согласен на все сто.У братьев Сединов настолько страшные физиономии,что ими только ворон вместо пугала пугать.Чикатило с Джефри Дамером напоминают.
zekraggash 24-03-2010-08:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов zekraggash, В одном с Вами согласен на все сто.У братьев Сединов настолько страшные физиономии,что ими только ворон вместо пугала пугать.Чикатило с Джефри Дамером напоминают.
Да там все как на подбор, им ещё горшки с рогами на головы начпокать и будет "The Lost Vikings" в натуре. Помните игра была на Супернинтендо? ;) Один Зэт более-менее человеком выглядит (у него хоть глазные яблоки двигаются), а остальные - конкретные гуманоиды из трещины во времени, выпавшие в современность из 11 века, от Х-мэна Лидстрема, вырубленного из ледяной глыбы (его мамонт в гараже стоит), до Холмстема, с вечным отчаянием в пучеглазии, похоже, так морозом и накрыло, когда саблезубого увидел. Короче, Йети ловить не надо, всё племя в сборе. ;) ______________________
zekraggash 24-03-2010-08:50 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение SlavaF [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый = 1. Сдаётся мне, что Кросби вряд ли нуждается в защите. 2. С честью у него всё в порядке - у поругателей поругалка не доросла. Чисто в метафорическом смысле, само собой. Не покушаюсь на предметы чьей-то гордости. Регалии - чемпион мира в двух ипостасях, олимпийский чемпион, обладатель "буржуйского кубка" и т.д. Внушает. Но и это всё фигня, главное - лучший хоккеист современности, на мой вкус. = Не нравится мне это слово, лучший. Разные все, по каким критериям смотреть? Это так, к слову, а по сути согласен, на мой взгляд, самый интересный игрок современного хоккея. = Не знаком с Кросби лично, чтобы точно ответить на Ваше "А?", зато бросилось в глаза Ваше желание посильнее пнуть игрока, притягивая за уши домыслы, а не факты. Вы сочинили тезис, тут же блестяще его доказали, и на основании этого обвиняете. Несолидно, а? = Полагаю, Неотразимая охвачена если не пожаром безответной любви к Сиду, то горячкой как минимум. Бедняжку штормит по всем волнам эмоционального спектра, от ненависти, до нежного шепота и всхлипываний покорности. Если интересно, в Хоккейном сообществе можете заценить хронику её оргазмов во время финала США - Канада на ОИ: ".... МАЛЫШШШШ,,,, МАЛЫШШШШ..." = P.S. Вы так часто нападаете здесь на юзера, который весьма схож в проявлениях с Вами, что это даже забавно. У вас же только вектора приложения разные, но остальное - под копирку! Что у нас там по физике друг от дружки отталкивается...? = Да всё из-за ненависти по поводу моего уважительного отношения к Кросби. В общем, это сильнее её. ;) _____________________
24-03-2010-09:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов zekraggash, В одном с Вами согласен на все сто.У братьев Сединов настолько страшные физиономии,что ими только ворон вместо пугала пугать.Чикатило с Джефри Дамером напоминают.
Да там все как на подбор, им ещё горшки с рогами на головы начпокать и будет "The Lost Vikings" в натуре. Помните игра была на Супернинтендо? ;) Один Зэт более-менее человеком выглядит (у него хоть глазные яблоки двигаются), а остальные - конкретные гуманоиды из трещины во времени, выпавшие в современность из 11 века, от Х-мэна Лидстрема, вырубленного из ледяной глыбы (его мамонт в гараже стоит), до Холмстема, с вечным отчаянием в пучеглазии, похоже, так морозом и накрыло, когда саблезубого увидел. Короче, Йети ловить не надо, всё племя в сборе. ;) ______________________
О Нинтендо ничего не знаю,никогда не приходилось играть,но вот то,что Франзен напоминает рыжего коккер-спаниеля,у меня сомнений нет)
Цыъ 24-03-2010-11:06 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Кстати, коллеги! Я надеюсь до всех доперло, что в ближайшее лето мы все будем лишены глубокого и искусного анализа тактических рисунков, тренерских задумок и хитроумных подкатов? А посему предлагаю заявить решительный протест редакции СЭ и потребовать вернуть Славе билет в ЮАР и бейсболку с изображением Винни-Пуха! Какие мысли, коллеги?
После Марибора положил я на этот ЧМ. Тоже вот беру отпуск в июне и на дальние моря, пуза греть и мулаток узревать! ))
zekraggash 24-03-2010-18:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов zekraggash, В одном с Вами согласен на все сто.У братьев Сединов настолько страшные физиономии,что ими только ворон вместо пугала пугать.Чикатило с Джефри Дамером напоминают.
Да там все как на подбор, им ещё горшки с рогами на головы начпокать и будет "The Lost Vikings" в натуре. Помните игра была на Супернинтендо? ;) Один Зэт более-менее человеком выглядит (у него хоть глазные яблоки двигаются), а остальные - конкретные гуманоиды из трещины во времени, выпавшие в современность из 11 века, от Х-мэна Лидстрема, вырубленного из ледяной глыбы (его мамонт в гараже стоит), до Холмстема, с вечным отчаянием в пучеглазии, похоже, так морозом и накрыло, когда саблезубого увидел. Короче, Йети ловить не надо, всё племя в сборе. ;) ______________________
= О Нинтендо ничего не знаю,никогда не приходилось играть... = Слабак. ;) А я вот, в "Bad Company-2" вчера рубился, полный улёт, штабеля настрогал. А щас, пока "полковнику никто не пишет", пойду в "Army Of Two- The 40th Day" неправильных парней гасить, мать их. :) От, зацените чего себя лишили: http://www.youtube.com/watch?v=KnQc9PjpZsk http://www.youtube.com/watch?v=RWTZu_xat4o _______________________
CanuckS 24-03-2010-20:47 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Неотразимый Кстати, коллеги! Я надеюсь до всех доперло, что в ближайшее лето мы все будем лишены глубокого и искусного анализа тактических рисунков, тренерских задумок и хитроумных подкатов? А посему предлагаю заявить решительный протест редакции СЭ и потребовать вернуть Славе билет в ЮАР и бейсболку с изображением Винни-Пуха! Какие мысли, коллеги?
После Марибора положил я на этот ЧМ. Тоже вот беру отпуск в июне и на дальние моря, пуза греть и мулаток узревать! ))
Женя, а вот я чувствую витающую в воздухе тревогу. Кто теперь объяснит мне все тонкости забегания за спину, искусственного офсайда или правила фэер-плэй? У меня украли уверенность в завтрашнем дне и кто-то за это ответит!
24-03-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов zekraggash, В одном с Вами согласен на все сто.У братьев Сединов настолько страшные физиономии,что ими только ворон вместо пугала пугать.Чикатило с Джефри Дамером напоминают.
Да там все как на подбор, им ещё горшки с рогами на головы начпокать и будет "The Lost Vikings" в натуре. Помните игра была на Супернинтендо? ;) Один Зэт более-менее человеком выглядит (у него хоть глазные яблоки двигаются), а остальные - конкретные гуманоиды из трещины во времени, выпавшие в современность из 11 века, от Х-мэна Лидстрема, вырубленного из ледяной глыбы (его мамонт в гараже стоит), до Холмстема, с вечным отчаянием в пучеглазии, похоже, так морозом и накрыло, когда саблезубого увидел. Короче, Йети ловить не надо, всё племя в сборе. ;) ______________________
= О Нинтендо ничего не знаю,никогда не приходилось играть... = Слабак. ;) А я вот, в "Bad Company-2" вчера рубился, полный улёт, штабеля настрогал. А щас, пока "полковнику никто не пишет", пойду в "Army Of Two- The 40th Day" неправильных парней гасить, мать их. :) От, зацените чего себя лишили: http://www.youtube.com/watch?v=KnQc9PjpZsk http://www.youtube.com/watch?v=RWTZu_xat4o _______________________
Впечатляет.Только одного,я не понял,почему у одного из этих командос на голове кожанная маска из сексшопа?
zekraggash 24-03-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов zekraggash, В одном с Вами согласен на все сто.У братьев Сединов настолько страшные физиономии,что ими только ворон вместо пугала пугать.Чикатило с Джефри Дамером напоминают.
Да там все как на подбор, им ещё горшки с рогами на головы начпокать и будет "The Lost Vikings" в натуре. Помните игра была на Супернинтендо? ;) Один Зэт более-менее человеком выглядит (у него хоть глазные яблоки двигаются), а остальные - конкретные гуманоиды из трещины во времени, выпавшие в современность из 11 века, от Х-мэна Лидстрема, вырубленного из ледяной глыбы (его мамонт в гараже стоит), до Холмстема, с вечным отчаянием в пучеглазии, похоже, так морозом и накрыло, когда саблезубого увидел. Короче, Йети ловить не надо, всё племя в сборе. ;) ______________________
= О Нинтендо ничего не знаю,никогда не приходилось играть... = Слабак. ;) А я вот, в "Bad Company-2" вчера рубился, полный улёт, штабеля настрогал. А щас, пока "полковнику никто не пишет", пойду в "Army Of Two- The 40th Day" неправильных парней гасить, мать их. :) От, зацените чего себя лишили: http://www.youtube.com/watch?v=KnQc9PjpZsk http://www.youtube.com/watch?v=RWTZu_xat4o _______________________
Впечатляет.Только одного,я не понял,почему у одного из этих командос на голове кожанная маска из сексшопа?[/QUOTE] Так быстро одарил парня из подствольного гранатомёта, что не успел спросить. ;) ____________________________
24-03-2010-22:15 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов zekraggash, В одном с Вами согласен на все сто.У братьев Сединов настолько страшные физиономии,что ими только ворон вместо пугала пугать.Чикатило с Джефри Дамером напоминают.
Да там все как на подбор, им ещё горшки с рогами на головы начпокать и будет "The Lost Vikings" в натуре. Помните игра была на Супернинтендо? ;) Один Зэт более-менее человеком выглядит (у него хоть глазные яблоки двигаются), а остальные - конкретные гуманоиды из трещины во времени, выпавшие в современность из 11 века, от Х-мэна Лидстрема, вырубленного из ледяной глыбы (его мамонт в гараже стоит), до Холмстема, с вечным отчаянием в пучеглазии, похоже, так морозом и накрыло, когда саблезубого увидел. Короче, Йети ловить не надо, всё племя в сборе. ;) ______________________
= О Нинтендо ничего не знаю,никогда не приходилось играть... = Слабак. ;) А я вот, в "Bad Company-2" вчера рубился, полный улёт, штабеля настрогал. А щас, пока "полковнику никто не пишет", пойду в "Army Of Two- The 40th Day" неправильных парней гасить, мать их. :) От, зацените чего себя лишили: http://www.youtube.com/watch?v=KnQc9PjpZsk http://www.youtube.com/watch?v=RWTZu_xat4o _______________________
Впечатляет.Только одного,я не понял,почему у одного из этих командос на голове кожанная маска из сексшопа?[/QUOTE] Так быстро одарил парня из подствольного гранатомёта, что не успел спросить. ;) ____________________________[/QUOTE] Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно?
zekraggash 24-03-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно? = Выбор нац-команды только при игре по сети. А вообще, игры пошли просто ураган, приобщайтесь. Аркадный ХВОХ-360 штук 9 сейчас стоит, вполне подъёмно. А хоккей какой... Короче, песня. Джостики вай-фай, кээк зажжёшь на 40-кадюймовке в хай-ди, красота. Жёсткий на 120 гигов, никаких потерь времени с загрузкой, саунд чумовой, пули по квартире летают. ;) _____________________
24-03-2010-23:52 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно? = Выбор нац-команды только при игре по сети. А вообще, игры пошли просто ураган, приобщайтесь. Аркадный ХВОХ-360 штук 9 сейчас стоит, вполне подъёмно. А хоккей какой... Короче, песня. Джостики вай-фай, кээк зажжёшь на 40-кадюймовке в хай-ди, красота. Жёсткий на 120 гигов, никаких потерь времени с загрузкой, саунд чумовой, пули по квартире летают. ;) _____________________
Заинтриговали Вы меня.
zekraggash 25-03-2010-08:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно? = Выбор нац-команды только при игре по сети. А вообще, игры пошли просто ураган, приобщайтесь. Аркадный ХВОХ-360 штук 9 сейчас стоит, вполне подъёмно. А хоккей какой... Короче, песня. Джостики вай-фай, кээк зажжёшь на 40-кадюймовке в хай-ди, красота. Жёсткий на 120 гигов, никаких потерь времени с загрузкой, саунд чумовой, пули по квартире летают. ;) _____________________
Заинтриговали Вы меня.
Вот и отлично. Если надумаете, пишите в личку, сообщу уточняющую и расширяющую информацию. Кстати, примерное представление о хоккее по этому адресу: http://www.youtube.com/watch?v=am9uTU8j0hg Но на самом деле всё круче. Только представьте, можно поднимать у соперника клюшку, делать пас (через клюшку) верхом, ложные замахи, бросаться под шайбу, ведение одной рукой...., и т.д. А главное, в смысле азарта, заводит конкретно и держит, блин. ;) ________________________
Цыъ 25-03-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый У меня украли уверенность в завтрашнем дне и кто-то за это ответит!
Хиддинг?
CanuckS 25-03-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Неотразимый У меня украли уверенность в завтрашнем дне и кто-то за это ответит!
Хиддинг?
Зекру строго - драть!
CanuckS 25-03-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно? = Выбор нац-команды только при игре по сети. А вообще, игры пошли просто ураган, приобщайтесь. Аркадный ХВОХ-360 штук 9 сейчас стоит, вполне подъёмно. А хоккей какой... Короче, песня. Джостики вай-фай, кээк зажжёшь на 40-кадюймовке в хай-ди, красота. Жёсткий на 120 гигов, никаких потерь времени с загрузкой, саунд чумовой, пули по квартире летают. ;) _____________________
Заинтриговали Вы меня.
Вот и отлично. Если надумаете, пишите в личку, сообщу уточняющую и расширяющую информацию. Кстати, примерное представление о хоккее по этому адресу: http://www.youtube.com/watch?v=am9uTU8j0hg Но на самом деле всё круче. Только представьте, можно поднимать у соперника клюшку, делать пас (через клюшку) верхом, ложные замахи, бросаться под шайбу, ведение одной рукой...., и т.д. А главное, в смысле азарта, заводит конкретно и держит, блин. ;) ________________________
Зекра, поведай, как у такого брутараста как ты, такая страсть до детских игрушек и розовых юношеских попок? Ты бы лучше куклу резиновую купил, а то так и останешься мальчиком)))
25-03-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно? = Выбор нац-команды только при игре по сети. А вообще, игры пошли просто ураган, приобщайтесь. Аркадный ХВОХ-360 штук 9 сейчас стоит, вполне подъёмно. А хоккей какой... Короче, песня. Джостики вай-фай, кээк зажжёшь на 40-кадюймовке в хай-ди, красота. Жёсткий на 120 гигов, никаких потерь времени с загрузкой, саунд чумовой, пули по квартире летают. ;) _____________________
Заинтриговали Вы меня.
Вот и отлично. Если надумаете, пишите в личку, сообщу уточняющую и расширяющую информацию. Кстати, примерное представление о хоккее по этому адресу: http://www.youtube.com/watch?v=am9uTU8j0hg Но на самом деле всё круче. Только представьте, можно поднимать у соперника клюшку, делать пас (через клюшку) верхом, ложные замахи, бросаться под шайбу, ведение одной рукой...., и т.д. А главное, в смысле азарта, заводит конкретно и держит, блин. ;) ________________________
А,как писать в личку?Я ,как не стыдно признаваться в этом,не знаю ибо в компьютерах ноль по фазе.
CanuckS 25-03-2010-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение Неотразимый Я так смотрю, в полку защитников поруганной чести Малыша пополнение?
1. Сдаётся мне, что Кросби вряд ли нуждается в защите. 2. С честью у него всё в порядке - у поругателей поругалка не доросла. Чисто в метафорическом смысле, само собой. Не покушаюсь на предметы чьей-то гордости. Регалии - чемпион мира в двух ипостасях, олимпийский чемпион, обладатель "буржуйского кубка" и т.д. Внушает. Но и это всё фигня, главное - лучший хоккеист современности, на мой вкус.
Ну чтож, гостям мы всегда рады, особенно таким внимательным и сердобольным.
Сердобольный - это ж не ругательство, я верно понимаю? И меня смущает Ваше "мы" - Слава разделил права хозяина этого блога с Вами?
Вы коллега, лучше бы не переводили стрелки на Овечкина, а воспользовались представленными кадрами для проведения честного и ответственного анализа.
Хм, Вы умеете проводить анализ динамичного эпизода по стоп-кадру? И он выходит неизменно честным и ответственным? Завидую.
Фото намба ван. Что мы видим? Искаженное гримасой невыносимых страданий невинное личико Малыша. Вы заметили, что такое же невинное тело еще не достигло холодной и неприветливой поверхности, готовой со звериной жестокостью распахнуть свои крепкие объятия перед такой сладкой жертвой, а гримаса уже поразила нашего героя?
Стильно изложено. Смысла, правда, маловато, но задача накрутить виньеток выполнена на все сто! Сеньору не приходило в голову, что гримаса может быть вызвана не предстоящим ужасом столкновения, а болью от предшествующего удара?
Я конечно понимаю, что гений дайвинга и сопле-пережевывания безусловно отдает себе отчет, чем все это для него закончится, но для капитана лучшей команды НХЛ, сожителя Марио Лемье и просто мужчины такая дальновидность скорее минус. А?
Не знаком с Кросби лично, чтобы точно ответить на Ваше "А?", зато бросилось в глаза Ваше желание посильнее пнуть игрока, притягивая за уши домыслы, а не факты. Вы сочинили тезис, тут же блестяще его доказали, и на основании этого обвиняете. Несолидно, а?
Ну и фото намбер ту. Финал драмы. Герой повержен, красивая и удобная форма испачкана, губы обжигают холодные льдинки, толпа глумится, мама рыдает в саду. Врагу не пожелаешь. Но мы же помним, что перед нами капитан, вожак и лидер, а значит он сейчас встанет, вытрет слезы и сопли и бросится под шайбу. Я в это верю. А вы?
Верю. Причём абсолютно. Приходилось наблюдать, знаете ли, и неоднократно. Так претензии-то по второму фото в чём? Гримаса не та? Ещё не встал с колен? Под шайбу из положения сидя не бросился? Есть что-либо конкретное, окромя "классовой ненависти"? P.S. Вы так часто нападаете здесь на юзера, который весьма схож в проявлениях с Вами, что это даже забавно. У вас же только вектора приложения разные, но остальное - под копирку! Что у нас там по физике друг от дружки отталкивается...?
=1. Сдаётся мне, что Кросби вряд ли нуждается в защите. = Чтож вы его так исступленно защищаете? =2. С честью у него всё в порядке - у поругателей поругалка не доросла. Чисто в метафорическом смысле, само собой. Не покушаюсь на предметы чьей-то гордости.= т.е у вас это предмет гордости? Тогда нельзя ли узнать габариты, а то есть вероятность что вас вводят в заблуждение. =Регалии - чемпион мира в двух ипостасях, олимпийский чемпион, обладатель "буржуйского кубка" и т.д. Внушает.= в каких еще "ипо стасях"? Если МЧМ и ЧМ, то здесь опять розовая попка Малышки Сидни отключила разум, ЧМ он не выигрывал. =Но и это всё фигня, главное - лучший хоккеист современности, на мой вкус= Ну если фигня, тогда о чём базар? Или это очередное кокетство? С этим к зекре. =Сердобольный - это ж не ругательство, я верно понимаю? = А это кому как. Вот для такого отморозка, как Зекра, это оскорбление. А что это для вас, решать вам. =И меня смущает Ваше "мы" - Слава разделил права хозяина этого блога с Вами?= Ну розовая попка же не смущает? значит и здесь справитесь. =Стильно изложено. Смысла, правда, маловато, но задача накрутить виньеток выполнена на все сто! Сеньору не приходило в голову, что гримаса может быть вызвана не предстоящим ужасом столкновения, а болью от предшествующего удара? = а почему бы такую красотку, как Сидни и не накрутить? А мистеру обязательно, чтобы я еще и упомянул тот смачный пинок, который вывел куколку на околоземную орбиту? И что это меняет? =Не знаком с Кросби лично, чтобы точно ответить на Ваше "А?", зато бросилось в глаза Ваше желание посильнее пнуть игрока, притягивая за уши домыслы, а не факты. Вы сочинили тезис, тут же блестяще его доказали, и на основании этого обвиняете. Несолидно, а?= а мне бросилось, что вы все-таки очаровались пухлыми, алыми губками малышки. Но я же не акцентирую на этом внимание, хотя возможно, что для вас это и есть проявление "солидности". =Верю. Причём абсолютно. Приходилось наблюдать, знаете ли, и неоднократно. Так претензии-то по второму фото в чём? Гримаса не та? Ещё не встал с колен? Под шайбу из положения сидя не бросился? Есть что-либо конкретное, окромя "классовой ненависти"?= Есть и очень простое. Таких не берут в капитаны. =P.S. Вы так часто нападаете здесь на юзера, который весьма схож в проявлениях с Вами, что это даже забавно. У вас же только вектора приложения разные, но остальное - под копирку! Что у нас там по физике друг от дружки отталкивается...?= Вы про зекру? ну так вы меня значительно превзошли, ведь вас обоих в хоккее возбуждает одно и тоже. И я, к сожалению, не смогу составить Вам компанию, ведь я очень давно болею за канадский хоккей. А на счет "забавно" это правда. Для этого зекру и придумали. Но учтите, что слившись с этим клоуном в страстном поцелуе, вы сами рискуете попасть под прицел насмешливых глаз. Вы меня поняли?))))))
zekraggash 25-03-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = А,как писать в личку?Я ,как не стыдно признаваться в этом,не знаю ибо в компьютерах ноль по фазе. = Элементарно, Ватсон. Кликаете прямо на мой ник и открывается форма, в левой колонке будет, среди прочего, опция "личное сообщение", кликаете на него и откроется бланк письма. Я, на всякий случай, только что с Вашим ником такое проделал и отправилось. Йеа! :) _______________________
CanuckS 25-03-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно? = Выбор нац-команды только при игре по сети. А вообще, игры пошли просто ураган, приобщайтесь. Аркадный ХВОХ-360 штук 9 сейчас стоит, вполне подъёмно. А хоккей какой... Короче, песня. Джостики вай-фай, кээк зажжёшь на 40-кадюймовке в хай-ди, красота. Жёсткий на 120 гигов, никаких потерь времени с загрузкой, саунд чумовой, пули по квартире летают. ;) _____________________
Заинтриговали Вы меня.
Вот и отлично. Если надумаете, пишите в личку, сообщу уточняющую и расширяющую информацию. Кстати, примерное представление о хоккее по этому адресу: http://www.youtube.com/watch?v=am9uTU8j0hg Но на самом деле всё круче. Только представьте, можно поднимать у соперника клюшку, делать пас (через клюшку) верхом, ложные замахи, бросаться под шайбу, ведение одной рукой...., и т.д. А главное, в смысле азарта, заводит конкретно и держит, блин. ;) ________________________
А,как писать в личку?Я ,как не стыдно признаваться в этом,не знаю ибо в компьютерах ноль по фазе. [/QUOTE] Как же вы собираетесь играть в комп-игрушку?))
25-03-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно? = Выбор нац-команды только при игре по сети. А вообще, игры пошли просто ураган, приобщайтесь. Аркадный ХВОХ-360 штук 9 сейчас стоит, вполне подъёмно. А хоккей какой... Короче, песня. Джостики вай-фай, кээк зажжёшь на 40-кадюймовке в хай-ди, красота. Жёсткий на 120 гигов, никаких потерь времени с загрузкой, саунд чумовой, пули по квартире летают. ;) _____________________
Заинтриговали Вы меня.
Вот и отлично. Если надумаете, пишите в личку, сообщу уточняющую и расширяющую информацию. Кстати, примерное представление о хоккее по этому адресу: http://www.youtube.com/watch?v=am9uTU8j0hg Но на самом деле всё круче. Только представьте, можно поднимать у соперника клюшку, делать пас (через клюшку) верхом, ложные замахи, бросаться под шайбу, ведение одной рукой...., и т.д. А главное, в смысле азарта, заводит конкретно и держит, блин. ;) ________________________
А,как писать в личку?Я ,как не стыдно признаваться в этом,не знаю ибо в компьютерах ноль по фазе. [/QUOTE] Как же вы собираетесь играть в комп-игрушку?))[/QUOTE] Так у меня дочке 18 лет,она по моему даже ногами на клавиатуте работать умеет.Покажет в случае чего.Я посмотрел картинку хоккейную,которую Зардос мне порекомендовал,обалденно,хоккеюги как живые просто,понравилось мне очень.
zekraggash 25-03-2010-21:09 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Как же вы собираетесь играть в комп-игрушку? = ХВОХ-360 не комп-игрушка, а игровая приставка. То же самое, что видак, двд или сд-плеер, подрубил к ящику, сунул диск и, вместо фильма или музона, через 15 секунд ты в игре. Никаких инсталяций, загрузок драйверов, проблем совместимости, несоответствия программным требованиям и прочей бадяги, всего делов - поставил, взял джостик, упал в кресло и понеслась. А если ящик правильного размера, с хай-ди и хорошим звуковым обвесом, ваще нна телепортируешься из этого серого мира. :) Кроме того, чувак выходит в интернет, сам скачивает обновления, в НХЛ, допустим, обновляет базу игроков тут же переводя, например Фанёфа в Торонто, а Ковальчука в Джерси, так что самому и париться не надо. Ну, а ближайшее будущее, вполне, может быть таким, прям здесь, собираем компанию, типа - "12 человек на сундук иксбоксА", выберем команды, каждый берёт управление одним игроком и зарубаемся уже конкретно. Причём не молча, потому как с ХВОХом гарнитура в комплекте, наушники и микрофон, так что всяких хамоватых сопляков, вроде Вас, можно будет и приголубить добрым словом. ;) _______________________
Цыъ 25-03-2010-21:10 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Неотразимый У меня украли уверенность в завтрашнем дне и кто-то за это ответит!
Хиддинг?
Зекру строго - драть!
Да это без вопросов ))
CanuckS 25-03-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Так ,Вы за кого воюете Зардос?Они же вроде как наши,а те другие,американцы.Если наши их всех переп....т,кто же будет играть в правильный хоккей?)Жить,кто будет правильно? = Выбор нац-команды только при игре по сети. А вообще, игры пошли просто ураган, приобщайтесь. Аркадный ХВОХ-360 штук 9 сейчас стоит, вполне подъёмно. А хоккей какой... Короче, песня. Джостики вай-фай, кээк зажжёшь на 40-кадюймовке в хай-ди, красота. Жёсткий на 120 гигов, никаких потерь времени с загрузкой, саунд чумовой, пули по квартире летают. ;) _____________________
Заинтриговали Вы меня.
Вот и отлично. Если надумаете, пишите в личку, сообщу уточняющую и расширяющую информацию. Кстати, примерное представление о хоккее по этому адресу: http://www.youtube.com/watch?v=am9uTU8j0hg Но на самом деле всё круче. Только представьте, можно поднимать у соперника клюшку, делать пас (через клюшку) верхом, ложные замахи, бросаться под шайбу, ведение одной рукой...., и т.д. А главное, в смысле азарта, заводит конкретно и держит, блин. ;) ________________________
А,как писать в личку?Я ,как не стыдно признаваться в этом,не знаю ибо в компьютерах ноль по фазе. [/QUOTE] Как же вы собираетесь играть в комп-игрушку?))[/QUOTE] Так у меня дочке 18 лет,она по моему даже ногами на клавиатуте работать умеет.Покажет в случае чего.Я посмотрел картинку хоккейную,которую Зардос мне порекомендовал,обалденно,хоккеюги как живые просто,понравилось мне очень.[/QUOTE] Я поражаюсь, как вы не замечаете, насколько зекра больной.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой новый любимый соккерман | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»