• Авторизация


Ах, орлуша, орлуша... 19-08-2009 09:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А я разглядел искаженную эмблему Фиорентины  (88x128, 3Kb)
zekraggash 19-08-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klimentine Слава расскажите почему МОК не разрешает разместить хоккеиста внутри кленового листа на форме у канадцев ?
Наверное потому, что сперва хоккеиста нужно осудить, а уже потом запереть в листе на оговоренный законом срок. Это же Канада. _____________________
erdae 19-08-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
Надо бы иметь сайту штатного админа
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
уточняю,хотя про "дружбу " говорил не я. Я имею ввиду доброжелательные отношения в политике. Напомню также, что в США рабство было отменено в 1863))) и собственно гражданская война,началась НЕ из-за желания Юга сохранить рабство,а из-за его желания выйти из состава США.
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
))) Это говорил его сын Александр III
Perch 19-08-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Soccerman
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Soccerman Слава очень любит говно. Он любит и жидкое говно. Твердое говно он ест, а жидким запивает. Больше всего в говне его привлекает запах. От него он просто млеет. Нажравшись вдоволь говна Слава начинает петь американский гимн, хотя в нем нет ни одного слова об этом полезном продукте, суть одна и та же. Обычно Слава поступает так. Отправив своего кривоногого недомерка в школу, он закрывается в квартире и открывает свой потайной шкаф. А там, вы не поверите, - полно свежего говна. Где же он берет дерьмецо, спросите вы. Ну ответ на этот вопрос очень простой. Слава берет большую сумку и идет с ней за дерьмом. Он собирает любое свежее говно, однако больше всего предпочитает конские эксременты, встречающиеся намного реже, чем обычное собачье дерьмо. Набрав говна, Слава возвращается домой и складыват его в потайной шкаф, больше похожий на сейф.
Да ладно Вам! Ну что Вы несете херню! Вам не стыдно!?
Не верите, спросите у Славы. Он Вам и не такое расскажет.
Хорошо, спрошу. Мля, вы здесь такое устроили. Мне это все - ПРОТИВНО. И жаль, что есть люди, которые поддерживают это. Ничего не хочу говорить, ругаться не хочу и не буду, и просто хочу всем блоггерам пожелать ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!
erdae 19-08-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П # [QUOTE]Исходное сообщение Фандорин_Э_П А я разглядел искаженную эмблему Фиорентины [QUOTE] Слава не зря упомянул теории заговоров - все орнаменты на эмблемах США и Канады, кроме тотемных зверушек - масонские символы. и факел и лилия и стрелы с листами, срисованные с герба США всё это - масонские символы. Кстати, вы в курсе, что когда презик США объявляет войны, штандарт разворачивают так, чтобы в кадр попадали стрелы, а когда говорит о чем-то мирном - разворачивают лаврушкой (или оливками - не помню, что там у них)? :))) у них пиарщики - высших класс. нам бы их в КХЛ затащит а не старперов разных
erdae 19-08-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
))) Это говорил его сын Александр III
Разве? ну ладно Ал.II тоже жего не по-детски.
19-08-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 = Это не лень это уже Мега лень)) Там же ссылка есть. = Надоть быть терпимее к несовершенству товарищев. = А если коротко посылка кораблей к берегам Нью-Йорка. = О, вот и общение началось. И с чем те корабли были? И много ли? И в каком году происходило? Видите ли, Вы занимаетесь благородным и полезным делом, стимулируете работу мозга товарища. Читать-то каждый может, а поди поробуй угадай, что могла послать Россия Штатам? Неужто иконы? ______________________
Военные корабли были )) Вы по ссылке то пройдите ))
erdae 19-08-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
))) Это говорил его сын Александр III
Разве? ну ладно Ал.II тоже жего не по-детски.[/QUOTE] хотя мне кажется, что всё-таки II
zekraggash 19-08-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
Это да, с вяликодяржавными племенными почвенниками у нас никогда дефицита не было. ________________
erdae 19-08-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
Это да, с вяликодяржавными племенными почвенниками у нас никогда дефицита не было. ________________
Зекраггаш, (видите - я тоже выговорил :))) ) это ведь чистой воды политика - он просто показывал, кто в доме хозяин. Черчилль, например, принимал посетителей лежа в ванной голым (из-за чего секретарем у него работало исключительно жена). все, кто может себе это позволить, так иногда поступают.
zekraggash 19-08-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
))) Это говорил его сын Александр III
Какая разница, Держиморда-Раз или Держиморда-Два? _____________________
19-08-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Inter_D90, Кстати а вот здесь вы не правы,посылка крейсерских эскадр,была связана не с гражданской войной в Сша,а с возможной войной с Англией.
Ну так все равно это пошло Северу на пользу)) Что говорит о его поддержке, к конфедератам же не посылали))
erdae 19-08-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
))) Это говорил его сын Александр III
Какая разница, Держиморда-Раз или Держиморда-Два? тогда уж 2 и 3. Если честно, то не самые плохие руководители были. они и сейчас бы котировались. так что давайте проявим немного уважения к убиенным _____________________[/QUOTE]
zekraggash 19-08-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 = Это не лень это уже Мега лень)) Там же ссылка есть. = Надоть быть терпимее к несовершенству товарищев. = А если коротко посылка кораблей к берегам Нью-Йорка. = О, вот и общение началось. И с чем те корабли были? И много ли? И в каком году происходило? Видите ли, Вы занимаетесь благородным и полезным делом, стимулируете работу мозга товарища. Читать-то каждый может, а поди поробуй угадай, что могла послать Россия Штатам? Неужто иконы? ______________________
Военные корабли были )) Вы по ссылке то пройдите ))
Какой Вы скрытный. ;) И упрямый, однако. Сказал же не пойду? В лом. Ходить... читать... Я кроме Шекли и Воннегута ничего не читаю. Короче, для них глаза поберегу. А Вы давайте, как космические корабли бороздят большой театр... Раз уж засветились. ;) Желательно по-спартански. ______________________
19-08-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 = Это не лень это уже Мега лень)) Там же ссылка есть. = Надоть быть терпимее к несовершенству товарищев. = А если коротко посылка кораблей к берегам Нью-Йорка. = О, вот и общение началось. И с чем те корабли были? И много ли? И в каком году происходило? Видите ли, Вы занимаетесь благородным и полезным делом, стимулируете работу мозга товарища. Читать-то каждый может, а поди поробуй угадай, что могла послать Россия Штатам? Неужто иконы? ______________________
Военные корабли были )) Вы по ссылке то пройдите ))
Какой Вы скрытный. ;) И упрямый, однако. Сказал же не пойду? В лом. Ходить... читать... Я кроме Шекли и Воннегута ничего не читаю. Короче, для них глаза поберегу. А Вы давайте, как космические корабли бороздят большой театр... Раз уж засветились. ;) Желательно по-спартански. ______________________
По спартански я уже ответил а вы хотите расширенную версию. Так зачем мне писать тут расширенную версию если там уже написано? ))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klimentine Слава расскажите почему МОК не разрешает разместить хоккеиста внутри кленового листа на форме у канадцев ?
МОК запретил размещение на форме эмблем национальных федераций, мотивируя тем, что Олимпиада - состязание спортсменов, а не пиар организаций. И это здорово, учитывая эмблему ФХР: [показать]
zekraggash 19-08-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
))) Это говорил его сын Александр III
Какая разница, Держиморда-Раз или Держиморда-Два? тогда уж 2 и 3. Если честно, то не самые плохие руководители были. они и сейчас бы котировались. так что давайте проявим немного уважения к убиенным _____________________[/QUOTE][/QUOTE] Я не о личностях, я о системе. Как был феодализм, так и остался. А лично, были б неплохими руководителями не случился 17-тый. А в смысле уважения... Потому и случился, что неуважали людей в России. Вот и огребли. И нынче ничего с этим не поменялось. До сих пор без канализации и газа люди в средневековье прозябают, в 21 веке... _______________________
erdae 19-08-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Klimentine Слава расскажите почему МОК не разрешает разместить хоккеиста внутри кленового листа на форме у канадцев ?
МОК запретил размещение на форме эмблем национальных федераций, мотивируя тем, что Олимпиада - состязание спортсменов, а не пиар организаций. И это здорово, учитывая эмблему ФХР: [показать]
они сами-то в это верят???
erdae 19-08-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
))) Это говорил его сын Александр III
Какая разница, Держиморда-Раз или Держиморда-Два? тогда уж 2 и 3. Если честно, то не самые плохие руководители были. они и сейчас бы котировались. так что давайте проявим немного уважения к убиенным _____________________[/QUOTE][/QUOTE] Я не о личностях, я о системе. Как был феодализм, так и остался. А лично, были б неплохими руководителями не случился 17-тый. А в смысле уважения... Потому и случился, что неуважали людей в России. Вот и огребли. И нынче ничего с этим не поменялось. До сих пор без канализации и газа люди в средневековье прозябают, в 21 веке... _______________________[/QUOTE] Я не говорил, что они были неплохие, я сказал не самые плохие - есть нюанс. а убили их - потому что Ал.II СЛИШКОМ уважал жизнь человека, а именно - террориста, покушавшегося на губернатора Москвы. Вот и огребли Что касается последней части вашего пассажа... Вы сами-то гдже живете и что помимо этого видели? Я не говорю, что всё хорошо. Я говорю, что не всё плохо. опять же есть нюанс. Тему предлагаю свернуть ибо можем уйти далеко.
zekraggash 19-08-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 = По спартански я уже ответил а вы хотите расширенную версию. Так зачем мне писать тут расширенную версию если там уже написано? = Я ж говорю, по-спартански. Типа, военные корабли, один линкор, три крейсера, две паровые подлодки, пять сторожевых катеров. Участвовали в боях на стороне Севера с 62-по 65 год, произвели 1112 залпов и завалили немерянно конфедератов. 66 россиян были награждены почётными званиями "Морских котиков". Словом, элементарный разговорный хэлп. _________________
zekraggash 19-08-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение erdae [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко = К слову,в России крепостное право отменили в 1861 ,так что дружить с Севером России ничего не мешало. = Ну, во-первых, 61 это бумажная отмена. Кстати, может это война в Штатах заставила Россию срочно завязать с рабовладельчеством? А во-вторых, что значит Россия дружила? Я понимаю, сочетание "Америка дружила", ввиду демократических принципов государства, звучит нормально, но дружила с Россией? Полагаю, точнее сказать не с Россией, а с заинтересованными росс-феодалами. Этак консонансней. _________________________
А во-вторых в 1860 х гг, Россия могла себе позволить дружить. Ал.II мог даже заявить "Европа подождёт - русский царь рыбачит"
))) Это говорил его сын Александр III
Какая разница, Держиморда-Раз или Держиморда-Два? тогда уж 2 и 3. Если честно, то не самые плохие руководители были. они и сейчас бы котировались. так что давайте проявим немного уважения к убиенным _____________________[/QUOTE][/QUOTE] Я не о личностях, я о системе. Как был феодализм, так и остался. А лично, были б неплохими руководителями не случился 17-тый. А в смысле уважения... Потому и случился, что неуважали людей в России. Вот и огребли. И нынче ничего с этим не поменялось. До сих пор без канализации и газа люди в средневековье прозябают, в 21 веке... _______________________[/QUOTE] Я не говорил, что они были неплохие, я сказал не самые плохие - есть нюанс. а убили их - потому что Ал.II СЛИШКОМ уважал жизнь человека, а именно - террориста, покушавшегося на губернатора Москвы. Вот и огребли Что касается последней части вашего пассажа... Вы сами-то гдже живете и что помимо этого видели? Я не говорю, что всё хорошо. Я говорю, что не всё плохо. опять же есть нюанс. Тему предлагаю свернуть ибо можем уйти далеко.[/QUOTE] Согласен. Сворачиваю и в тубус - хлоп. Закрыто. _________________
19-08-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий erdae # мда...за отдыхом прошляпил такую интересную историю))) но ничего, нашел на просторах рунета...и до сих пор в себя не могу прийти: как так, Славу, не какого-то там репортеришку-писаку, а Славу, унизили, не приласкав? И кто? Недоноски, книжек не читавшие, и хамло хохляцкое, книжки, видать, читавшее не те... Сказать, что я был поражен-ничего не сказать. Я то, наивный, считал, что у писаки работа такая- брать интервью и излагать "отобранное" на бумаге, а риск неполучения этого самого интервью заложен в сути профессиональной деятельности репортеришки-писаки. Но то , видать, писака, а то Князь Маламуд. Не дав Маламуду, недоноски испортили ему вечер и , на что часто налегают в конкурирующем издании, пренебрегли чаяниями фанатов-читателей по всему миру. Да что там чаяния, вот княжеский вечер...
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 А если увеличить рисунок ещё раз в 100, то можно увидеть что на груди у хоккеистиков красуется точно такая же эмблема. И так до бесконечности ...
У нас есть такая же возможность. [300x328]
zekraggash 19-08-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение сынище мда...за отдыхом прошляпил такую интересную историю))) но ничего, нашел на просторах рунета...и до сих пор в себя не могу прийти: как так, Славу, не какого-то там репортеришку-писаку, а Славу, унизили, не приласкав? И кто? Недоноски, книжек не читавшие, и хамло хохляцкое, книжки, видать, читавшее не те... Сказать, что я был поражен-ничего не сказать. Я то, наивный, считал, что у писаки работа такая- брать интервью и излагать "отобранное" на бумаге, а риск неполучения этого самого интервью заложен в сути профессиональной деятельности репортеришки-писаки. Но то , видать, писака, а то Князь Маламуд. Не дав Маламуду, недоноски испортили ему вечер и , на что часто налегают в конкурирующем издании, пренебрегли чаяниями фанатов-читателей по всему миру. Да что там чаяния, вот княжеский вечер...
Определённо, мир велик. Какие человечища встречаются, с каким восприятиищем... Славу унизили... С экими глазищами невидальщами... Абалдеть. ______________________
19-08-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 = По спартански я уже ответил а вы хотите расширенную версию. Так зачем мне писать тут расширенную версию если там уже написано? = Я ж говорю, по-спартански. Типа, военные корабли, один линкор, три крейсера, две паровые подлодки, пять сторожевых катеров. Участвовали в боях на стороне Севера с 62-по 65 год, произвели 1112 залпов и завалили немерянно конфедератов. 66 россиян были награждены почётными званиями "Морских котиков". Словом, элементарный разговорный хэлп. _________________
Слишком жирно будет чтоб участвовать за них в боях )) Всего лишь дипломатия при поддержке кораблей и с учетом своих интересов
YuraGordon 19-08-2009-15:13 удалить
А откуда этот символ взялся у тамошних индейцев? Вопрос из чистого любопытства, не более :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ах, орлуша, орлуша... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»