• Авторизация


Аршавин в Англии не пропадет 15-04-2009 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 15-04-2009-19:53 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27 Слава, сможет ли выходец из СССР Игорь Ольшанский стать суер-звездой НФЛ?
Не сможет. Играет не в том амплуа. Он линейный защитник, среди них суперзвезды - те, кто играют по краям и часто добираются до квотербека. А Игорь - специалист по остановке прорыва. Специалисты его ценят, но это не "звездность". Впрочем, сам факт игры за "Даллас" выводит человека из рядов простых смертных.
malamud 15-04-2009-19:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude Кстати Слава, а как Вам экранизации Акунина (Я не в курсе, может на этот вопрос уже отвечали)? Мне очень понравилась телеверсия "Статского советника".
Кошмар и ужас. "Турецкий гамбит" смотрел, содрогаясь от смеха. Эта Варя, сделавшая бы честь любому недорогому "пансиону" в определенных кварталах Парижа, видимо, гоняла портниху, как лошадь. В каждом кадре - новый наряд. И это - в окопах! Роспопкинематограф в своем репертуаре: главное - костюмы и "аромат эпохи", а актерская игра и режиссура - по боку. А что сценарист Акунин сделал с детективным сюжетом романа, это просто осмыслению не поддается! Не говоря уже о геополитическом... А "Статский советник", кастрированный Михалковым в угоду своим державным идеям, я и смотреть не стал. Почитал в интервью Акунина, как была изменена концовка, и плюнул.
15-04-2009-20:22 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение RedCloude Кстати Слава, а как Вам экранизации Акунина (Я не в курсе, может на этот вопрос уже отвечали)? Мне очень понравилась телеверсия "Статского советника".
Кошмар и ужас. "Турецкий гамбит" смотрел, содрогаясь от смеха. Эта Варя, сделавшая бы честь любому недорогому "пансиону" в определенных кварталах Парижа, видимо, гоняла портниху, как лошадь. В каждом кадре - новый наряд. И это - в окопах! Роспопкинематограф в своем репертуаре: главное - костюмы и "аромат эпохи", а актерская игра и режиссура - по боку. А что сценарист Акунин сделал с детективным сюжетом романа, это просто осмыслению не поддается! Не говоря уже о геополитическом... А "Статский советник", кастрированный Михалковым в угоду своим державным идеям, я и смотреть не стал. Почитал в интервью Акунина, как была изменена концовка, и плюнул.
Нет, зря не посмотрели "советника". Только его нужно смотреть исключительно в телеверсии, она на целый час длиннее фильма. В ней сохранено много диалогов. Концовка не портит впечатления от фильма. Михалковско-Меньшиковские диалоги (хотя это скорее Михалковские монологи) великолепны. Во всяком случае Михалков здесь на высоте. Я не люблю его режиссерские работы, но актер он бесподобный. Вообще многие актеры сыграли здорово: Фандера - Иглу, Хабенский - Грина, Машков - Козыря. Есть правда хреновости но в целом фильм хороший. Но только телеверсия. Фильм порезан на манер клипа и смотреть его не возможно. А "Турецкий Гамбит" и правда смешной. А как "Азазель"? На мой взгляд скучновато.
malamud 15-04-2009-20:31 удалить
Нет, не буду. В концовке - вся соль романа. Вспомните, как он начинается: Фандорин мучительно пытается решить для себя, жать ему руку генералу или не жать. С одной стороны - законы вежливости (старый, заслуженный человек), да и для карьеры полезно (скоро будет министром). С другой - как пожать руку человеку, запятнавшему себя как минимум непростительно глупым поступком? Можно ли поступиться принципами ради высших идеалов? Так начинается роман. А как заканчивается? Правильным ответом на этот вопрос с точки зрения конфуцианства (а Фандорин - законченный конфуцианец, хоть и мнит себя самураем): благородный муж ставит честь выше службы. Фандорин не жмет руку высокопоставленному подонку, плюет на службу и уходит. Мне очень близки эти человеческие и политические убеждения Акунина. А Михалков их кастрировал в угоду своей максиме: "Для настоящего Русскаго МужЫка Отчизна - Ффсе, а индивидуализм и интеллигентские нюни - ничто!" И никакого Акунина в фильме уже не осталось. Несмотря ни на какую актерскую игру. Кроме того, я очень подозреваю, что мой любимый персонаж романа (Грин) на экране превратился в типичного, безликого злодея. А как же. Мэтра заслонять никому не можно. "Азазель" не смотрел. И вообще никаких экранизаций Акунина смотреть не буду. Зачем запивать выдержанное вино киселем из концентрата?
15-04-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение AndreyFromSiberia Цитата из СЭ за 13.04.2009. "Отмечая взятие ворот, Аршавин впервые в английской карьере исполнил знаменитый ритуал, поднеся палец к губам, чем несказанно обрадовал фанатов." Неподражаемо и элегантно! Эвон мы как могем!!! Вот когда Вы, Слава, с такой же тщательностью сможете отслеживать, куда и к какому месту впервые в английской карьере поднес палец А.Аршавин, тогда, пожалуй, и сможете рассчитывать на поездку на ЧМ. ;)
Кстати, кто-нибудь меня может просветить: что этот идиотский жест должен означать?
А если бы он был к примеру игроком Коламбус Крю,Вы бы тоже конечно посчитали этот жест идиотским,не правда ли?
SoD_Russia 15-04-2009-20:41 удалить
По мне Славу также легко и интересно читать как Акунина:) В этом и талант писателя... Маламуд ты тут "сумка" лучший:) Пиши только чаще...
dm59 15-04-2009-20:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение AndreyFromSiberia Цитата из СЭ за 13.04.2009. "Отмечая взятие ворот, Аршавин впервые в английской карьере исполнил знаменитый ритуал, поднеся палец к губам, чем несказанно обрадовал фанатов." Неподражаемо и элегантно! Эвон мы как могем!!! Вот когда Вы, Слава, с такой же тщательностью сможете отслеживать, куда и к какому месту впервые в английской карьере поднес палец А.Аршавин, тогда, пожалуй, и сможете рассчитывать на поездку на ЧМ. ;)
Кстати, кто-нибудь меня может просветить: что этот идиотский жест должен означать?
А если бы он был к примеру игроком Коламбус Крю,Вы бы тоже конечно посчитали этот жест идиотским,не правда ли?
Безусловно. Такой же идиотизм, как и, например, здесь: http://www.youtube.com/watch?v=5HAkAbF31g4&feature=related
malamud 15-04-2009-20:48 удалить
Или первый гол в МЛС-овской истории "Сиэтл Саундерс". Осквернили исторический момент. http://www.youtube.com/watch?v=7tSSeC4bixw
15-04-2009-20:53 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Нет, не буду. В концовке - вся соль романа. Вспомните, как он начинается: Фандорин мучительно пытается решить для себя, жать ему руку генералу или не жать. С одной стороны - законы вежливости (старый, заслуженный человек), да и для карьеры полезно (скоро будет министром). С другой - как пожать руку человеку, запятнавшему себя как минимум непростительно глупым поступком? Можно ли поступиться принципами ради высших идеалов? Так начинается роман. А как заканчивается? Правильным ответом на этот вопрос с точки зрения конфуцианства (а Фандорин - законченный конфуцианец, хоть и мнит себя самураем): благородный муж ставит честь выше службы. Фандорин не жмет руку высокопоставленному подонку, плюет на службу и уходит. Мне очень близки эти человеческие и политические убеждения Акунина. А Михалков их кастрировал в угоду своей максиме: "Для настоящего Русскаго МужЫка Отчизна - Ффсе, а индивидуализм и интеллигентские нюни - ничто!" И никакого Акунина в фильме уже не осталось. Несмотря ни на какую актерскую игру. Кроме того, я очень подозреваю, что мой любимый персонаж романа (Грин) на экране превратился в типичного, безликого злодея. А как же. Мэтра заслонять никому не можно. "Азазель" не смотрел. И вообще никаких экранизаций Акунина смотреть не буду. Зачем запивать выдержанное вино киселем из концентрата?
Дело хозяйское. Со всем согласен. Но из всех экранизаций "советник" получился лучше всего, хотя и с переделками Михалкова. Согласен что кино книжку не заменит. Правда от новых произведений Акунина у меня какой-то осадок неудовлетворенности. Лучшее у него все же на мой взгляд фандоринский цикл и цикл про Пелагию. Но это мое личное мнение. Никому его не навязываю. P.S. Вообще про творчество Акунина класная тема. Я тут вспомнил, что у Вас как то был разговор о том, кто в НХЛ похож на каких героев Акунина. Я правда в этом разговоре участия не принимал, но помню, что на акунинского "двойника" Кросби выдвинули Ленточкина. Это было прям в точку! Хорошо бы развить и дальше эту тему.
15-04-2009-20:56 удалить
malamud, "И вообще никаких экранизаций Акунина смотреть не буду. Зачем запивать выдержанное вино киселем из концентрата?" Исключительно из любопытства, поскольку экранизация априори хуже. Кстати, может кто-нибудь вспомнит исключения, буде таковые есть? А последние вещи Акунина, ИМХО, страдают некоторой топорностью, "кое-какерством" и чрезмерным "экшном" в ущерб прочего
A_Bechter 15-04-2009-20:58 удалить
Слава, а вот вопрос в связи с футболом, вчерашним матчем и Вашим комментарием на страничке Игоря. В истории НХЛ есть какие-то игры, которые считаются "матчами всех времен и народов"?
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение karlsson27 Слава, сможет ли выходец из СССР Игорь Ольшанский стать суер-звездой НФЛ?
Не сможет. Играет не в том амплуа. Он линейный защитник, среди них суперзвезды - те, кто играют по краям и часто добираются до квотербека. А Игорь - специалист по остановке прорыва. Специалисты его ценят, но это не "звездность". Впрочем, сам факт игры за "Даллас" выводит человека из рядов простых смертных.
В журнале "Корреспондент" № 10 от 20.03.2009 года опубликован материал про Ольшанского "Тяжелый элемент". Много интересного и любопытного. Сумма контракта в 22 млн. названа рекордной. В подписи к фото Игорь назван "украинцем, устрашающим оппонентов не только татуировками, но и умением, которое очень ценится в американском футболе - сделать сопернику больно". В одном из интервью он сказал, что главная его цель в американском футболе - заработать как можно больше и постараться не закончить игровую карьеру инвалидом. "Уже сейчас мне больно вставать каждое утро - мои суставы как у старика" - это Ольшанский о себе, и добавляет, что намерен играть еще 3 - 4 сезона, не больше. Кстати, его габариты: 202 см, 144 кг, 52 см объем бицепса (нихера себе). И еще: "Выходец из Украины и единственный игрок основного состава клуба НФЛ, рожденный в СССР, стал настоящей иконой не только для американских евреев, но и для поклонников этой жесткой игры из Техаса, где огромные белые парни всегда пользовались особым уважением".
malamud 15-04-2009-21:03 удалить
RedCloude, последние вещи Акунина действительно впечатляют чуть меньше. Впрочем, тут следует учесть, что он в последнее время меньше пишет про Эраста Петровича, а этот сериал - бесспорно его лучший. Пелагия мне тоже кажется самым ровным сериалом и наиболее мастерской работой с сугубо детективной точки зрения (особенно "Черный монах"), но Эраст Петрович чересчур уж блистателен. Концовка "Коронации" меня повалила в нокаут. александр_сериков, исключения?.. Хм... Я бы сказал, что "Собачье сердце" на пленке не хуже, чем на бумаге. Очень уж правильные исполнители двух главных ролей. Наверняка мог бы вспомнить еще парочку, но как-то сразу на ум не приходит.
15-04-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение александр_сериков malamud, "И вообще никаких экранизаций Акунина смотреть не буду. Зачем запивать выдержанное вино киселем из концентрата?" Исключительно из любопытства, поскольку экранизация априори хуже. Кстати, может кто-нибудь вспомнит исключения, буде таковые есть?
Могу вспомнить много примеров, когда экранизация не хуже книжки. Правда все из советской классики: "А зори здесь тихие", "Они сражались за Родину", зазаровский "12 стульев", "Вий". Можно еще вспомнить. А наш Шерлок Холмс как вам? Никак уж не принижает творения литературные творения.
malamud 15-04-2009-21:05 удалить
КРИВОЙ_РОГ, умение сделать сопернику больно... Ну да, ну да, экзотики подгоняем. Бесчеловечный мир американского псевдоспорта.
malamud 15-04-2009-21:06 удалить
RedCloude, захаровский "12 стульев"??!!! Едкая сатира, превращенная в водевиль?! Обаятельный экс-зек, перелопаченный в перезрелого гея?! Песни-пляски?! Вы с ума сошли!!!
15-04-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud RedCloude, последние вещи Акунина действительно впечатляют чуть меньше. Впрочем, тут следует учесть, что он в последнее время меньше пишет про Эраста Петровича, а этот сериал - бесспорно его лучший. Пелагия мне тоже кажется самым ровным сериалом и наиболее мастерской работой с сугубо детективной точки зрения (особенно "Черный монах"), но Эраст Петрович чересчур уж блистателен. Концовка "Коронации" меня повалила в нокаут. александр_сериков, исключения?.. Хм... Я бы сказал, что "Собачье сердце" на пленке не хуже, чем на бумаге. Очень уж правильные исполнители двух главных ролей. Наверняка мог бы вспомнить еще парочку, но как-то сразу на ум не приходит.
А мне в "Собачьем сердце" Швондер понравился. Карцев просто виртуозно его исполнил.
15-04-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение AndreyFromSiberia Цитата из СЭ за 13.04.2009. "Отмечая взятие ворот, Аршавин впервые в английской карьере исполнил знаменитый ритуал, поднеся палец к губам, чем несказанно обрадовал фанатов." Неподражаемо и элегантно! Эвон мы как могем!!! Вот когда Вы, Слава, с такой же тщательностью сможете отслеживать, куда и к какому месту впервые в английской карьере поднес палец А.Аршавин, тогда, пожалуй, и сможете рассчитывать на поездку на ЧМ. ;)
Кстати, кто-нибудь меня может просветить: что этот идиотский жест должен означать?
А если бы он был к примеру игроком Коламбус Крю,Вы бы тоже конечно посчитали этот жест идиотским,не правда ли?
Безусловно. Такой же идиотизм, как и, например, здесь: http://www.youtube.com/watch?v=5HAkAbF31g4&feature=related[/QUOTE] Ну почему же идиотизм.Демпси забил красивый гол и радуется этому,делов то.Если Вы под впечатлением бреда Дона Черри,то ему для начала,чтобы критиковать кого-то,нужно избавиться от маскарадных нарядов.
malamud 15-04-2009-21:10 удалить
A_Bechter, есть, конечно. И много. Например, сразу вспоминается "Чудо на Манчестер-бульваре" - третья игра серии плей-офф-1982 между "Лос-Анджелесом" и "Эдмонтоном" с молодыми Гретцки и Мессье. "Короли" проигрывали 0:5 в третьем периоде и выиграл 6:5 в овертайме. После чего взяли серию в пяти играх и были вынесены в следующем раунде "Ванкувером". Но матч запомнился.
15-04-2009-21:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение malamud RedCloude, последние вещи Акунина действительно впечатляют чуть меньше. Впрочем, тут следует учесть, что он в последнее время меньше пишет про Эраста Петровича, а этот сериал - бесспорно его лучший. Пелагия мне тоже кажется самым ровным сериалом и наиболее мастерской работой с сугубо детективной точки зрения (особенно "Черный монах"), но Эраст Петрович чересчур уж блистателен. Концовка "Коронации" меня повалила в нокаут. александр_сериков, исключения?.. Хм... Я бы сказал, что "Собачье сердце" на пленке не хуже, чем на бумаге. Очень уж правильные исполнители двух главных ролей. Наверняка мог бы вспомнить еще парочку, но как-то сразу на ум не приходит.
А мне в "Собачьем сердце" Швондер понравился. Карцев просто виртуозно его исполнил.
Да ну,актер в роли Шарикова и Евстегнеев были просто бесподобны.Хотя и Карцев здорово сыграл конечно.
15-04-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud RedCloude, захаровский "12 стульев"??!!! Едкая сатира, превращенная в водевиль?! Обаятельный экс-зек, перелопаченный в перезрелого гея?! Песни-пляски?! Вы с ума сошли!!!
С чего бы? Вполне здоров. Спорить не стану, но именно захаровский вариант, на мой взгляд, передает дух произведения Ильфа и Петрова. Согласитесь спорить бессмысленно. Каждый останется при своем мнении.
15-04-2009-21:13 удалить
У Шарика вытянулись конечности, выпала шерсть, сформировалась речь. По Москве поползли слухи о чудесах, творящихся в доме профессора. Преображенскому же очень скоро пришлось пожалеть о содеянном. Хотя с Шариком и происходило очеловечивание, от Клима Чугункина ему передались все пагубные привычки и остались отдельные собачьи повадк
Alexander_Vivo 15-04-2009-21:14 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud RedCloude, захаровский "12 стульев"??!!! Едкая сатира, превращенная в водевиль?! Обаятельный экс-зек, перелопаченный в перезрелого гея?! Песни-пляски?! Вы с ума сошли!!!
Мне понравился Сергей Юрский в роли Остапа "Золотой Теленок". Так его себе и представлял) Не понравился Остап в исполнении Арчил Гомиашвили, Андрея Миронова и уж тем более Фоменко, Меньшикова и Крылова))
Alexander_Vivo 15-04-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение malamud RedCloude,
А мне в "Собачьем сердце" Швондер понравился. Карцев просто виртуозно его исполнил.
Обожаю Карцева! Жаль, мало кино-ролей.. А как вам его роль Боярского в фильме "Биндюжник и король"??
15-04-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud RedCloude, захаровский "12 стульев"??!!! Едкая сатира, превращенная в водевиль?! Обаятельный экс-зек, перелопаченный в перезрелого гея?! Песни-пляски?! Вы с ума сошли!!!
Остап никогда не сидел Слава,он же уважал законы не помните разве,поэтому экс-зеком быть не мог.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud КРИВОЙ_РОГ, умение сделать сопернику больно... Ну да, ну да, экзотики подгоняем. Бесчеловечный мир американского псевдоспорта.
Я только процитировал. Про псевдоспорт там ни слова. Наоборот, по прочтении даже захотелось глянуть, как это выглядит на самом деле.
15-04-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение malamud RedCloude,
А мне в "Собачьем сердце" Швондер понравился. Карцев просто виртуозно его исполнил.
Обожаю Карцева! Жаль, мало кино-ролей.. А как вам его роль Боярского в фильме "Биндюжник и король"??
Опа! А я этот фильм и не смотрел! Рекомендуете? Если да - буду искать.
15-04-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение malamud RedCloude,
А мне в "Собачьем сердце" Швондер понравился. Карцев просто виртуозно его исполнил.
Обожаю Карцева! Жаль, мало кино-ролей.. А как вам его роль Боярского в фильме "Биндюжник и король"??
А как тебе его"Маленькие,но по три рубля"?Вот это шедевр был с ним и Ильченко.
15-04-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение RedCloude [QUOTE]Исходное сообщение malamud RedCloude,
А мне в "Собачьем сердце" Швондер понравился. Карцев просто виртуозно его исполнил.
Обожаю Карцева! Жаль, мало кино-ролей.. А как вам его роль Боярского в фильме "Биндюжник и король"??
А как тебе его"Маленькие,но по три рубля"?Вот это шедевр был с ним и Ильченко.[/QUOTE] Я вообще считаю, что Карцев, это единственный человек на нашей юмористической эстраде, который не опускает себя ниже заданного им когда-то очень высокого уровня. Это даже не юмор, это нечто выше! То, как он читает Жванецкого не может делать никто. А как он рассказывал о футболе!!! Давно ли я в футболе?! Шедевр.
Alexander_Vivo 15-04-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude
Обожаю Карцева! Жаль, мало кино-ролей.. А как вам его роль Боярского в фильме "Биндюжник и король"??[/QUOTE] Опа! А я этот фильм и не смотрел! Рекомендуете? Если да - буду искать.[/QUOTE] Как?? Не смотрели? Обязательно! Фильм не новый, но не закрученный по ТВ. Если вам нравится предреволюционная Одесса и истории о Бени Крике , то очень рекомендую)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аршавин в Англии не пропадет | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»