• Авторизация


Фраза года 26-05-2009 06:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-05-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov = Но я то хочу ходить,притом с женой,дочка не очень любит,у меня нет возможности мотаться в Америку 3 раза в году,что прикажете делать?Я здесь озвучил тоже самое,что и Вы,человек сказал,что я вижу лишь плохое. = Такое могут озвучить только ангажированные ребята. Я слышал, у Павловского целая интернет-команда работает, мониторя "горячие точки" и давая на них организованный отпор "негативистам". Тоже, профессионалы, в своём роде. Правда, Бир? ;) ________________________
А я кстати тоже что-то подобное слышал,думал преувеличивают если честно.Хотя у нас всего чего угодно можно ожидать.Хреново это все,каждый должен иметь свое мнение,а не общественное,его мы уже имели,а точнее оно нас.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov [А просто констатацию факта Вы отбрасываете? Зачем мне как Вы выразились "кусать"Вас ,а также зачем лизать чей-то зад?)) Тем более из Ваших постов следует то,что Вы антагонист. Прошу простить если это Вас обидело хоть в коей мере.
Нет. Я лишь написал, что мнение ошибочно, и точно также я могу высказать определённое ошибочное же мнение. у каждого бывают свои причины. :):):) ок. расход.
28-05-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение zekraggash Блин, Вам что, больше делать нечего?
а вам? :):):)
Душа болит, ребята!)
В смысле накатить охота?Или за державу?
zekraggash 28-05-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир ...Одих можно назвать Артистами, а других, кроме как пролетариями, язык не повернётся. Мне кажется, советские спортсмены больше походили на "липовых служащих",...
ещё раз: пролетариат - это категория социальная, общность по отношению к средствам производства. А не оценка по степени мастерства, артистизма и названия организации - работодателя.
Я знаю, что такое пролетарии, поскольку полной горстью хлебаю реал в построенном ими государстве. ________________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Мне не понравилось Ваша "математическая" сухость. Американский спорт - прежде всего Красота. Которой так не хватает в нашей жизни.
Я говорил о социально-экономической составляющей, не касаясь эстетики. Чувства довольно субьективного. p.s. Кста, существуют, кроме НХЛ, и другие профессиональные лиги хоккея в американском спорте. Говорят "злые языки" - там с эстетикой не совсем хорошо :):):) Ну а про Красоту в спорте американском вообще... Ну да. Кто-то видит красоту и в рестлинге, или в ММА.
Alexander_Vivo 28-05-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Блин, Вам что, больше делать нечего?
а вам? :):):)
Душа болит, ребята!)
В смысле накатить охота?Или за державу?[/QUOTE] Я, Сань, как подумаю, какое бабло вбухивают в никуда, т.е на Соц. проект , то тошно становится....коньячку бы..
28-05-2009-17:30 удалить
А я пролетарий,подался в планетарий Зашел и снимаю портянки,прохоря Сосед мне-позвольте! Я в вытащил отвертку..
Alexander_Vivo 28-05-2009-17:32 удалить
sasha_kozlov, Вот так было)) Соседи Сёма с Моней отправились в лякторий, Жена моя Дуська билет взяла в кино, А я, пролетарий, подался в планетарий - Хотел я посмотреть на Вселенную давно. Летают кометы, вращаются планеты, Давно бы пора бы отдать бы якоря. Сижу еле-еле, конечности взопрели, Снимаю галоши, снимаю прохаря. И тут среди гула портянкой потянуло, Народ во Вселенной поднялся как-то враз. Бегуть пионеры, летят пенсионеры, А дядя, бля, профессор, надел противогаз. Встаю без смущенья, понюхал помещенье, Обулся, надулся и матерно сказал, Шершавой ладонью смял сапоги гармонью И, гордо ступая, покинул звёздный зал... А шо? Беляев.
zekraggash 28-05-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov = А я кстати тоже что-то подобное слышал,думал преувеличивают если честно.Хотя у нас всего чего угодно можно ожидать. = Я наблюдал вторжение прямо здесь, на блоге Стрижевского, когда кто-то дал команду фас и тут сразу появилась целая артель высказывающихся, без всякой истории, прошлого, с неизвестными никами, писавшими примерно одно и то же переставленными словами. Типа, "народ" изобразили. ;) = Хреново это все,каждый должен иметь свое мнение,а не общественное,его мы уже имели,а точнее оно нас. = А ещё хреновнй, что Общества в России нет. А вот мнений, выдаваемых за общественные (народные) - всегда пожалуйста. ;) ________________________
28-05-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Блин, Вам что, больше делать нечего?
а вам? :):):)
Душа болит, ребята!)
В смысле накатить охота?Или за державу?[/QUOTE] Я, Сань, как подумаю, какое бабло вбухивают в никуда, т.е на Соц. проект , то тошно становится....коньячку бы..[/QUOTE] Пора бы привыкнуть уже. Мне отец(царство небесное)рассказывал,что во времена Никиты поначалу все верили в то,что мы догоним и перегоним,как он обещал за 20 лет.Притом конкретно верили люди. И ты верь,и я буду,))а что делать-то остается?
Alexander_Vivo 28-05-2009-17:35 удалить
sasha_kozlov, Нее... не верю я ) Без меня на Советской скорости))
28-05-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo sasha_kozlov, Вот так было)) Соседи Сёма с Моней отправились в лякторий, Жена моя Дуська билет взяла в кино, А я, пролетарий, подался в планетарий - Хотел я посмотреть на Вселенную давно. Летают кометы, вращаются планеты, Давно бы пора бы отдать бы якоря. Сижу еле-еле, конечности взопрели, Снимаю галоши, снимаю прохаря. И тут среди гула портянкой потянуло, Народ во Вселенной поднялся как-то враз. Бегуть пионеры, летят пенсионеры, А дядя, бля, профессор, надел противогаз. Встаю без смущенья, понюхал помещенье, Обулся, надулся и матерно сказал, Шершавой ладонью смял сапоги гармонью И, гордо ступая, покинул звёздный зал... А шо? Беляев.
Точняк.)))
28-05-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo sasha_kozlov, Нее... не верю я ) Без меня на Советской скорости))
Ты прямо как Остап Бендер,тот говорил,чтобы коммунизм без него строили,а он отправляется в Рио де Жанейро.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov ...А я кстати тоже что-то подобное слышал,думал преувеличивают если честно...
Я думаю, это преувеличение. Особенно если связывать с фамилией/персоной Павловского, к примеру. Несомненно, определённая работа, в основном аналитического плана, в Сети определённой службой ведётся. Возможно, иногда (и не совсем уж редко, такое ощущение) - и вбросом определённой информации. Как для зондажа, так и для формирования определённых мнений, идей. Впрочем - это практика многосторонняя, так сказать :):):) Но клакерство на государственном/окологосударственном уровне... Вещь достаточно редкая, думаю. Возможная более-менее масштабно в чрезвычайных, особенных случаях. Да и сложно иногда определить, то ли случайно, то ли нет, и в какой степени формируется довольно устойчивая, на первый взгляд, группа лиц... И её принадлежность, корпоративная ли, государственная ли...
Alexander_Vivo 28-05-2009-17:39 удалить
Насчет хавчика и пролетариев) . [699x525]
zekraggash 28-05-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Блин, Вам что, больше делать нечего?
а вам? :):):)
Душа болит, ребята!)
В смысле накатить охота?Или за державу?[/QUOTE] Я, Сань, как подумаю, какое бабло вбухивают в никуда, т.е на Соц. проект , то тошно становится....коньячку бы..[/QUOTE] Да ладно, после ениальной операции по вложению росс-нефте-бабла в "Стабилизационный Фонд", меня уже ничем не удивишь. ;) Выкачать собственную нефть, продать её в Америку и оставить там вырученные деньги... Полагаю, это абсолютный и недосягаемый рекорд гос-дебилизма для всех времён и народов. _________________________
28-05-2009-17:42 удалить
zekraggash, А ещё хреновнй, что Общества в России нет. А вот мнений, выдаваемых за общественные (народные) - всегда пожалуйста. ;) ________________________ Насчет общества не согласен я с вами.Знаю очень много хороших и добрых людей,которые бескорыстно помогут,когда нужно.Правда на улицах полно всяких-разных,но по моему улучшения если сравнить с 90и налицо.
Alexander_Vivo 28-05-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Alexander_Vivo sasha_kozlov, Нее... не верю я ) Без меня на Советской скорости))
Ты прямо как Остап Бендер,тот говорил,чтобы коммунизм без него строили,а он отправляется в Рио де Жанейро.
Саш, все просто ) Я не силен в строительстве, да и слабо представляю что мы строим)
Alexander_Vivo 28-05-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
.[/QUOTE] Да ладно, после ениальной операции по вложению росс-нефте-бабла в "Стабилизационный Фонд", меня уже ничем не удивишь. ;) Выкачать собственную нефть, продать её в Америку и оставить там вырученные деньги... Полагаю, это абсолютный и недосягаемый рекорд гос-дебилизма для всех времён и народов. _________________________[/QUOTE] "Пр крайней мере у него есть план!"))
28-05-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Блин, Вам что, больше делать нечего?
а вам? :):):)
Душа болит, ребята!)
В смысле накатить охота?Или за державу?[/QUOTE] Я, Сань, как подумаю, какое бабло вбухивают в никуда, т.е на Соц. проект , то тошно становится....коньячку бы..[/QUOTE] Да ладно, после ениальной операции по вложению росс-нефте-бабла в "Стабилизационный Фонд", меня уже ничем не удивишь. ;) Выкачать собственную нефть, продать её в Америку и оставить там вырученные деньги... Полагаю, это абсолютный и недосягаемый рекорд гос-дебилизма для всех времён и народов. _________________________[/QUOTE] Почему Вы считаете это дибилизмом?По моему обыкновенный развод,бабло не всем ведь предназначено. Вот с точки зрения экономики,точно еб...м полный.
zekraggash 28-05-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир = Ну а про Красоту в спорте американском вообще... Ну да. Кто-то видит красоту и в рестлинге, или в ММА. = Я не совсем об этом. Красота, в смысле стадионов, залов, арен, трасс, газонов, льдов, асфальта, спорт снаряжения, форм, показа, словом, что ни возьми - а роскошь во всём. Смотришь, и ловишь себя на мысли, толи это фантастический художественный фильм, толи репортаж из другой галактики. __________________________
28-05-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Alexander_Vivo sasha_kozlov, Нее... не верю я ) Без меня на Советской скорости))
Ты прямо как Остап Бендер,тот говорил,чтобы коммунизм без него строили,а он отправляется в Рио де Жанейро.
Саш, все просто ) Я не силен в строительстве, да и слабо представляю что мы строим)
Я сам в какой-то момент перестал догонять.Капитализм,не капитализм,социализм с человеческим лицом,? тоже нет,как еб..и нас,так и продолжают это делать,поэтому я люблю свою семью и мать его все за левую ногу.А `знаешь в 91 я счастлив был,да и не я один.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Как бы там ни было, но я так не формулирую: *** ... приз Кубок Стэнли, с сословной позиции... *** Будто речь идёт не о старейшем спортивном трофее на планете...,
повторюсь - я написал соображение с точки зрения социологии и политэкономии. Не более того. Целью написания не было выражение/описание своего личного отношения к призу, либо характеристика личных отношений кого-либо к призу.
zekraggash 28-05-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov = Почему Вы считаете это дибилизмом? = Потому что если интересы управляющих государством максимально не совпадают с интересами данного государства и его населения, значит, либо управляющие дебилы, либо законченные негодяи. Я выбрал самое мягкое из двух. Считайте меня романтиком. = По моему обыкновенный развод,бабло не всем ведь предназначено. Вот с точки зрения экономики,точно еб...м полный. = Вот именно. Причём не просто экономики, а экономики Государства. ________________________
Alexander_Vivo 28-05-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo sasha_kozlov,
Саш, все просто ) Я не силен в строительстве, да и слабо представляю что мы строим)
Я сам в какой-то момент перестал догонять.Капитализм,не капитализм,социализм с человеческим лицом,? тоже нет,как еб..и нас,так и продолжают это делать,поэтому я люблю свою семью и мать его все за левую ногу.А `знаешь в 91 я счастлив был,да и не я один.[/QUOTE] Сань, у меня у одного из любимейших поэтов Гарика Губермана есть четверостишие: "Досадно мне, когда мужик заросший густо С родной державой, съевший соли пуд, Вдруг обнаруживает грустно, Что кажется его давно еб..т." Нас ведь постоянно кто-то наеб..ет.. Ты не ощущаешь?
28-05-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение sasha_kozlov ...А я кстати тоже что-то подобное слышал,думал преувеличивают если честно...
Я думаю, это преувеличение. Особенно если связывать с фамилией/персоной Павловского, к примеру. Несомненно, определённая работа, в основном аналитического плана, в Сети определённой службой ведётся. Возможно, иногда (и не совсем уж редко, такое ощущение) - и вбросом определённой информации. Как для зондажа, так и для формирования определённых мнений, идей. Впрочем - это практика многосторонняя, так сказать :):):) Но клакерство на государственном/окологосударственном уровне... Вещь достаточно редкая, думаю. Возможная более-менее масштабно в чрезвычайных, особенных случаях. Да и сложно иногда определить, то ли случайно, то ли нет, и в какой степени формируется довольно устойчивая, на первый взгляд, группа лиц... И её принадлежность, корпоративная ли, государственная ли...
Я если честно,не очень силен в компьютерах,поэтому кое-что из вашего текста не уловил. Но в том,что информация дозирована Вы правы.Кстати есть даже термин ,не помню к сожалению,обозначает сетевых провокаторов.Раздули скандал и смотали удочки.Печально.
28-05-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo sasha_kozlov,
Саш, все просто ) Я не силен в строительстве, да и слабо представляю что мы строим)
Я сам в какой-то момент перестал догонять.Капитализм,не капитализм,социализм с человеческим лицом,? тоже нет,как еб..и нас,так и продолжают это делать,поэтому я люблю свою семью и мать его все за левую ногу.А `знаешь в 91 я счастлив был,да и не я один.[/QUOTE] Сань, у меня у одного из любимейших поэтов Гарика Губермана есть четверостишие: Досадно мне, когда мужик заросший густо С родной державой, съевший соли пуд, Вдруг обнаруживает грустно, Что кажется его давно еб..т. Нас ведь постоянно кто-то наеб..ет.. Ты не ощущаешь?[/QUOTE] Тут не ощутишь))А Губермана я читал,давно правда,по моему его стихи так и называются,гариками.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Да ладно, после ениальной операции по вложению росс-нефте-бабла в "Стабилизационный Фонд", меня уже ничем не удивишь. ;) Выкачать собственную нефть, продать её в Америку и оставить там вырученные деньги... Полагаю, это абсолютный и недосягаемый рекорд гос-дебилизма для всех времён и народов.
полиняла не только Россия. И величина российских потерь не самая большая среди других инвесторов. Вроде инвестиции в ценные бумаги со стороны Японии, Китая, Индии, арабов - были вполне масштабны. p.s. неодинокость попадания в ж... отнюдь не отвергает самого факта дебилизма. Единственное, что можно сказать в оправдание - довольно слабым аргументом: к сожалению - иногда игры, и игры по правилам тоже - всё равно ведут к разделению на победителеё и проигравших. К сожалению для проигравших, разумеется.
zekraggash 28-05-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир = повторюсь - я написал соображение с точки зрения социологии и политэкономии. Не более того. = Вот именно. На хоккейном сайте. ;) = Целью написания не было выражение/описание своего личного отношения к призу, либо характеристика личных отношений кого-либо к призу. + Интересно, а шо же это было? ;) Меня вот, щас, больше всего тревожит, как Малкин будет выглядеть с Тройтом. __________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Я не совсем об этом. Красота, в смысле стадионов, залов, арен, трасс, газонов, льдов, асфальта, спорт снаряжения, форм, показа, словом, что ни возьми - а роскошь во всём. Смотришь, и ловишь себя на мысли, толи это фантастический художественный фильм, толи репортаж из другой галактики.
это да. Ну так - продукт должен быть максимально привлекателен потребителю, и потребителю максимально широкого диапазона и максимальной платежеспособности.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фраза года | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»