• Авторизация


Павлюченко проиграл Ай-поду 03-03-2009 06:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
YuraGordon 03-03-2009-14:23 удалить
1. А вот теперь представьте себе, сколько будет продолжаться футбольный матч, если после каждого определения/не определения "вне игры" судьи будут бегать и смотреть повтор. Тем более, что, как известно, ДАЛЕКО не во всех случаях видеоповтор может дать стопроцентную картину. Сколько её судья будет искать? И как это для трансляций и соответствующих контрактов? 2. Заодно представьте себе такой просмотр и последствия решения на его основании при ничейном счёте на последних минутах матча "Рома" - "Лацио", "Ривер" - "Бока", "Спартак" - ЦСКА и т.д. Как, нравится? 3. Вы же занимались спортом. И как будет для игрока час играть, потом остыть в перерыве, потом опять играть, а потом - опять тот же перерыв и опять играть? Неплохо? А если на улице ещё минус, совсем здорово?
YuraGordon 03-03-2009-14:37 удалить
В смысле 45 с копейками минут играть, потом остыть в перерыве и далее по тексту.
Stan_Paleyes 03-03-2009-14:40 удалить
а если вратарь и нападающий родственники, братья. одному отец с трибуны показывает вправо, другому влево. получается преимущество. вобще бред, он что перед игрой не насмотрелся? лишь бы из ничего раздуть скандал! как Кросби с Овечкиным потолкались слегка, наутро половина прессы - Война продолжается! Новый виток конфликта! это чтобы нам интересней было. прикиньте, началось все с того, что человек ролик посмотрел на телефоне, а пришло к синей линии))) что дальше будет?!
ИГорн 03-03-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение madhawk Я тоже за новые технологии в ногомяче - в таком случае боковых судей можно в топку. А все отмазки ФИФА - смешны.
Всем в трусы - по мобиле. Пусть Гус набирает номер, и у кого зазвонит - тому и пас давать!
ИГорн 03-03-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon 1. А вот теперь представьте себе, сколько будет продолжаться футбольный матч, если после каждого определения/не определения "вне игры" судьи будут бегать и смотреть повтор. Тем более, что, как известно, ДАЛЕКО не во всех случаях видеоповтор может дать стопроцентную картину. Сколько её судья будет искать? И как это для трансляций и соответствующих контрактов? 2. Заодно представьте себе такой просмотр и последствия решения на его основании при ничейном счёте на последних минутах матча "Рома" - "Лацио", "Ривер" - "Бока", "Спартак" - ЦСКА и т.д. Как, нравится? 3. Вы же занимались спортом. И как будет для игрока час играть, потом остыть в перерыве, потом опять играть, а потом - опять тот же перерыв и опять играть? Неплохо? А если на улице ещё минус, совсем здорово?
Ой-ой-ой... Какой-то двадцатый век у вас в гоове... Сидит пятый судья за мониторами и отдаёт рекомендации судье в поле: как сейчас боковые...
Stan_Paleyes 03-03-2009-15:09 удалить
был случай, когда я хоккеем занимался. был в Спартаке СПб такой парниша Киселев, папа ему по рации передавал кто где. у паренька в ухе был наушник, а в трусах собственно рация. смеху было дважды. первый раз когда паренек папу отругал, что тот ему не в ту сторону сказал бежать (они напротив друг друга были, т.е. где одному право, другому лево), а второй, когда после силового приема у него вывалилась эта рация, он остался в чужой зоне собирать гайки и пружинки. судья не знал, что и делать.
какие то вещи должны оставаться неизменными - пусть будет человеческая ошибка, но без видео. аргументов против у меня нет - но лично я просто не хочу. в этом вопросе я консерватор
03-03-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon 1. А вот теперь представьте себе, сколько будет продолжаться футбольный матч, если после каждого определения/не определения "вне игры" судьи будут бегать и смотреть повтор. Тем более, что, как известно, ДАЛЕКО не во всех случаях видеоповтор может дать стопроцентную картину. Сколько её судья будет искать? И как это для трансляций и соответствующих контрактов? 2. Заодно представьте себе такой просмотр и последствия решения на его основании при ничейном счёте на последних минутах матча "Рома" - "Лацио", "Ривер" - "Бока", "Спартак" - ЦСКА и т.д. Как, нравится? 3. Вы же занимались спортом. И как будет для игрока час играть, потом остыть в перерыве, потом опять играть, а потом - опять тот же перерыв и опять играть? Неплохо? А если на улице ещё минус, совсем здорово?
это все я тоже уже обсуждал со Славой, на что он мне как-то невнятно объяснял, якобы паузы будут редкими и непродолжительными, и в итоге грязное время матча несильно затянется.. в общем, выводы делайте сами.
03-03-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин какие то вещи должны оставаться неизменными - пусть будет человеческая ошибка, но без видео. аргументов против у меня нет - но лично я просто не хочу. в этом вопросе я консерватор
согласен. по-моему, итак все неплохо. в футбол меньше народу играть не стало, рейтинги не уменьшились, спонсоров не убавилось. все ровно, пацаны. +)
R_wing 03-03-2009-16:54 удалить
Ага.. Ну да. Пусть одних регулярно тянут за счет таких человеческих ошибок, а других опускают. Пусть летчики тоже летают без приборов. На глаз, как в начале эры самолетов. Пусть будут человеческие ошибки. Ничего что от этого будет больше катастроф. Жизнь такая. И подумаешь, что кто то за счет "слепого" или куроленного судьи станет чемпионом. Подумаешь, расстроится соперник, годами тренировок шедший к возможной победе в честном поединке.. Ничего, это же не вы проиграли.. Подумаешь.. (иронизирую)Что же про затяжку времени. Посмотрите регби. Судье не надо бегать никуда. Связь сщас простая. Видео посмотреть спец-судье у монитора быстро и легко. В случае с офсаидом, и Слава писал об этом подробно, дать развитию эпизода. А пока он идет, судья у монитора глянет и сообщит. Дело 10 секунд. И сообщает судье на поле. И всё. Если же потеря мяча, то вообще нечего делать. Невелика задержка ради честной игры.
Stan_Paleyes 03-03-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе
Исходное сообщение Артем_Колчин какие то вещи должны оставаться неизменными - пусть будет человеческая ошибка, но без видео. аргументов против у меня нет - но лично я просто не хочу. в этом вопросе я консерватор
согласен. по-моему, итак все неплохо. в футбол меньше народу играть не стало, рейтинги не уменьшились, спонсоров не убавилось. все ровно, пацаны. +)
во дворе же договариваются все как-то. без повторов и т.д.)))
R_wing 03-03-2009-17:05 удалить
А ещё очень понравилось- представьте, мол, что такой видео просмотр решит на последних минутах матча исход принципиального поединка типа. А что- лучше будет, что все потом увидят что по чесноку должна была победить одна команда, но ей не дали эту победу изза судейского косяка? Ну так и скажите- нам не нужен честный спорт, нам нужны несправедливые результаты. Только представьте ещё что это Вас так судить будут, а не кого то. Или что Ваша команда будет регулярно проигрывать изза судейских ошибок. Хорошо будет? Утешать будете что,мол,если бы ни судья да мы бы их сделали? А может лучше свести на минимум ситуации для таких утешений? Вот только что по Спорту показали случай в итальянском чемпе. Судья дал ошибочный пеналь. Потом это признала комиссия. Судью отстранили. Проигравшим легче стало? Очков прибавили? Нет. А чтоб не было этого всего то надо- судью за монитор и 10 секунд потратить на это, а не на успокоение спорящих соперников.
R_wing 03-03-2009-17:13 удалить
А я вот как раз изза такого спорного судейстав и не люблю футбол. И думаю,не только я. Мне нафиг не надо знать кто стал хоть чемпионом чего, если стал он им благодаря сомнительным решениям судей.
R_wing 03-03-2009-17:20 удалить
Во дворе договариваются, да. Только там ставки не так велики как в чемпе мира или лиге чемпионов. А вот мы как то решили на интерес сыграть в хоккей, так сразу спор возник- кто и как судить будет :) Чем выше значимость турнира, тем больше по возможности должно быть сделано для объективности судейства.
R_wing 03-03-2009-17:23 удалить
Прорвало :)) А хоккей уже идет.
гиря двухпудовая как была сто лет назад - такая и осталась и ничего.
R_wing 03-03-2009-17:42 удалить
Вот сщас Ваше Торпедо забьет важный гол, вы его на повторе увидите четко, и все мы, в судья не засчитает и видео не поедет смотреть, а громко так скажет всем- нечего, гиря вон как была, так и осталась. И вы, Торпедовцы оставайтесь без просмотра и видео :) Тогда Вы что скажете?
ничего не скажу. такова жизнь -нужно стараться быть на голову выше соперника. что то на ОИ 2002 нам не больно повтор помог. и потом я же не говорю что вообще во всех видах спорта не вводить НТП в игру, но футбол и гирю не трогать!))
лучше бы качество трансляции улучшали что в футболе что в хоккеи (у нас в смысле), а то смотришь как будто на экран насрали
о чем мы вообще говорим- метровые офсайды в футболе и так фиксируются, а офсайды на гране, не разберешт и при повторе - по 20 раз повторяют, а был или не был хрен его поймешь.
03-03-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Автандил__Гогоберидзе
Исходное сообщение Артем_Колчин какие то вещи должны оставаться неизменными - пусть будет человеческая ошибка, но без видео. аргументов против у меня нет - но лично я просто не хочу. в этом вопросе я консерватор
согласен. по-моему, итак все неплохо. в футбол меньше народу играть не стало, рейтинги не уменьшились, спонсоров не убавилось. все ровно, пацаны. +)
во дворе же договариваются все как-то. без повторов и т.д.)))
именно. +)) два корнера -пенальти. +))
03-03-2009-17:59 удалить
Интерсно читать на хоккейном блоге об изменениях в правилах футбола)))) Вы бы еще в шахматах повторы предложили ввести)))) В Англии рейтинги растут, там телевиденье уже просто космические деньги готово предложить, а "хоккеистам" подавай повторы в футболе, от зависти что-ли? Ни один ЧМ по хоккею не сравнистья в людской аудитории с ЧМ по футболу, с ним разве, что ОИ может тягаться, да и то навряд ли))) Вопрос: кому нужны изменения??? Ладно бы зрительский интерес падал, а он растет)))
03-03-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing В случае с офсаидом, и Слава писал об этом подробно, дать развитию эпизода. А пока он идет, судья у монитора глянет и сообщит. Дело 10 секунд. И сообщает судье на поле. И всё. Если же потеря мяча, то вообще нечего делать. Невелика задержка ради честной игры.
ну мы же с вами серьезные люди и понимаем, что это маразм, никто не будет давать развитие эпизоду, если по мнению судьи был явный офсайд. свисток не должен молчать в таких случаях. какой смысл затягивать игру? а ведь это так и будет называться в данном случае.
R_wing 03-03-2009-18:08 удалить
В том то и дело, что прошло уже когда на голову сильнее. Сщас на волосок. И это надо объективно судить. Вы же не будете судить забег на 100 метров на ОИ на глазок. А на ответ, что ошиблись и не тому дали первое место, скажете- да надо на 10 было обгонять этому засуженому, чтоб не спорил с нами и не придирался, сам виноват? А на ОИ2002 в том то и дело, что судья не поехал смотреть момент. Вот посмотрел бы и не было бы этого воспоминания. Но там была такая левая отговорка в то время- судья смотрит не в спорном моменте, а если сомневается было или нет взятие ворот. А этот тип полосатый сказал- а я не сомневался что гола не было, зачем мне смотреть. И это плохо. Да, видео не гарантия стопроцентно правильного решения, но очень уменьшает вероятность ошибки при принятии решения.
R_wing 03-03-2009-18:12 удалить
Автандил, если явный офсаид, никто не спорит, что ждать не надо. А вот спорный или игру в штрафной?
а в баскете еще и время на атаку отведено - мож и в футболе сделать чтоб время не затягивать
R_wing 03-03-2009-18:17 удалить
Бенито, именно англичане в своей лиге хотели ввести мяч с чипом для улучшения судейстава. Хотя у них и так лучше чем где либо. Но ФИФА сказала: ни-зя!
03-03-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин а в баскете еще и время на атаку отведено - мож и в футболе сделать чтоб время не затягивать
А за пять(шесть фолов) пенальти пробивать))) вот зрелище будет, все хоккейные болелы сразу про хоккей забудут)))
03-03-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Бенито, именно англичане в своей лиге хотели ввести мяч с чипом для улучшения судейстава. Хотя у них и так лучше чем где либо. Но ФИФА сказала: ни-зя!
Я их поддерживаю, лучше я буду кричать судья пи..., чем ломать голову как чип не засчитал взятие ворот)))
03-03-2009-18:22 удалить
Единственное, что мне кажется разумным-судья за воротами)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Павлюченко проиграл Ай-поду | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»