• Авторизация


И все-таки, кто круче? 25-02-2009 03:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 25-02-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Stan_Paleyes zekraggash, это уж чересчур)
Я и говорю, безумная идея. ;) Но уж больно привлекательная, тогда бы стойкой антипатии к Тройту не мешали айзерманы, шенахэны, дрэйперы и мэрфи, а к Кэпсам грины и кларки. ;) _______________________
посмешил меня!))
malamud 25-02-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение malamud Надеюсь, поможет. Во всяком случае, все те, кто хотят мне доказать, что плей-офф в чемпионате России по футбику невозможен по причине внесения элемента случайности, могут нажать на соответствующий тег и посмотреть, что этот аргумент я убил уже 13 тысяч раз. Как и все остальные. Апдейт. А вот и кистевой подоспел.
Насчёт хоканализа спорить не возьмусь, матёрым журналистам виднее (хотя всё-таки не сказал бы, что статья убедительная, скорее, наоборот). Но вот насчёт плей-офф в футбольном ЧР проблема в том, что вы не только не убили ни один аргумент даже одного раза, но и сами со своей стороны не привели ни одного убедительного аргумента, который стоило бы убивать. По футболу (по соккеру!) вам неуд :( После работы над ошибками поднимайте тему снова.
Простите, но это банальная неправда. Читайте архивы: абсолютно все, что было спрошено, было отвечено. Большинство - по многу раз. Единственный неубитый аргумент (за его неуязвимостью): "Я просто этого не хочу".
25-02-2009-16:48 удалить
маламуд, ты не устал еще? я что-то не помню, чтобы ты мне внятно ответил на вопрос, зачем в НХЛ проводят 82 тренировочных матча перед плей-офф?
malamud 25-02-2009-16:59 удалить
Автандил_Гогоберидзе, во-первых, мы не пили с Вами на брудершафт. Я это знаю точно, потому что никогда не пил на брудершафт с кем-либо, кто пишет мою фамилию с маленькой буквы. Во-вторых, Ваш вопрос, уж простите за прямоту, глуп.
25-02-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Stan_Paleyes zekraggash, это уж чересчур)
Я и говорю, безумная идея. ;) Но уж больно привлекательная, тогда бы стойкой антипатии к Тройту не мешали айзерманы, шенахэны, дрэйперы и мэрфи, а к Кэпсам грины и кларки. ;) _______________________
А почему Дрэйпер мешает этой антипатии? Чего в нем интересного? Имидж цепкого мегаоборонщика 3 звена? Смотрим. 1996-1997 (первый КС Детройта новых времён) = -11 (это когда у Константинова было +60) Потом колебался от +2 до +26, когда удавались результативные сезоны. Прошлый сезон -2 В этом сезоне на данный момент -13, хуже всех в команде. Неплохой игрок, лучшие времена которого, похоже, позади.
+60 у Константинова было в сезоне 1995/96 (1-м сезоне русской пятёрки)..
25-02-2009-17:11 удалить
Какой смысл сравнивать Ови с Сидом, Малкиным? Лиге понятно. Заработать на "конфликте", сравнении. Чем он(оно) дольше, тем больше. Цепочка длинная. Всем(большинству) так, национальное самосознание потешить. Для СА, мерилом крутости есть перстень. Только с Ови, Сидом, Малкиным в составе, его не получить. Кубки выигрывают, если в составе есть Линдстрем, Нидермайер, Ткачак, Герин, Клод Лемье, Лэни Макдональд, вот эти, крутые. А мОлодЕж пока, пусть опыта набирается, как на команду играть, а не на статы личные.
begemot2 25-02-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение malamud Надеюсь, поможет. Во всяком случае, все те, кто хотят мне доказать, что плей-офф в чемпионате России по футбику невозможен по причине внесения элемента случайности, могут нажать на соответствующий тег и посмотреть, что этот аргумент я убил уже 13 тысяч раз. Как и все остальные. Апдейт. А вот и кистевой подоспел.
Насчёт хоканализа спорить не возьмусь, матёрым журналистам виднее (хотя всё-таки не сказал бы, что статья убедительная, скорее, наоборот). Но вот насчёт плей-офф в футбольном ЧР проблема в том, что вы не только не убили ни один аргумент даже одного раза, но и сами со своей стороны не привели ни одного убедительного аргумента, который стоило бы убивать. По футболу (по соккеру!) вам неуд :( После работы над ошибками поднимайте тему снова.
Простите, но это банальная неправда. Читайте архивы: абсолютно все, что было спрошено, было отвечено. Большинство - по многу раз. Единственный неубитый аргумент (за его неуязвимостью): "Я просто этого не хочу".
Дело в том, что "много раз отвечено" совсем не равно "убить аргументы оппонентов", если конечно вы не рассчитываете многочисленным отвечанием забить их как гвозди в пол. Зекрагаш тоже камлает: дайте мне канадскую площадку, только на ней возможен правильный хоккей. Может быть, он это повторил даже больше 13000 раз. Но это не значит, что он стал правее ;-)
begemot2 25-02-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville +60 у Константинова было в сезоне 1995/96 (1-м сезоне русской пятёрки)..
В отношении Дрэйпера дела это не меняет :-)
begemot2 25-02-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Какой смысл сравнивать Ови с Сидом, Малкиным? Лиге понятно. Заработать на "конфликте", сравнении. Чем он(оно) дольше, тем больше. Цепочка длинная. Всем(большинству) так, национальное самосознание потешить. Для СА, мерилом крутости есть перстень. Только с Ови, Сидом, Малкиным в составе, его не получить. Кубки выигрывают, если в составе есть Линдстрем, Нидермайер, Ткачак, Герин, Клод Лемье, Лэни Макдональд, вот эти, крутые. А мОлодЕж пока, пусть опыта набирается, как на команду играть, а не на статы личные.
Ткачук и Герин брали КС???
malamud 25-02-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Дело в том, что "много раз отвечено" совсем не равно "убить аргументы оппонентов", если конечно вы не рассчитываете многочисленным отвечанием забить их как гвозди в пол. Зекрагаш тоже камлает: дайте мне канадскую площадку, только на ней возможен правильный хоккей. Может быть, он это повторил даже больше 13000 раз. Но это не значит, что он стал правее ;-)
Нет, я имел в виду отнюдь не повторение. Я имел в виду обоснованное опровержение некоторых утверждений спорщиков. Утверждений конкретных, опирающихся на их видение конкретных вещей. Таких, как справедливость, выгода и интерес к чемпионату. На все это было отвечено конкретными же контраргументами. Ну а что многие остались непереубежденными, то исключительно по той же самой причине: "Вот просто не хочу, и все". Причина уважительная. Но логическим аргументом не является.
25-02-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ткачук и Герин брали КС???
А Вы, я вижу, знаток. Речь шла о ЛИДЕРАХ, во всех смыслах. Специально для Вас, могу добавить Федорова и с некой натяжкой(в плане лидерства, не полезности) Брылина.
25-02-2009-17:30 удалить
Так был же неудачный пример с плей-офф в Голландии, они отказались, а мне кажется надо стремиться к английской модели чемпионат, на мой взгляд лучшей лигой в мире(по футболу конечно)))
25-02-2009-17:33 удалить
А лучший все равно Игинла =)) Go Flames Go!!!
25-02-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение kotbegemot2 Ткачук и Герин брали КС???
А Вы, я вижу, знаток. Речь шла о ЛИДЕРАХ, во всех смыслах. Специально для Вас, могу добавить Федорова и с некой натяжкой(в плане лидерства, не полезности) Брылина.
Ткачук, со всеми его лидерскими способностями, всего лишь 1 раз проходил в ПО дальше второго раунда. Во второй раунд он тоже выходил лишь один раз. При этом, он 10 (!!!!) раз вылетал со своей командой в первом раунде. Это о чем-то, да и говорит %)
25-02-2009-17:53 удалить
То ли дело Джо Ньюиндайк ;)
25-02-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Так был же неудачный пример с плей-офф в Голландии, они отказались, а мне кажется надо стремиться к английской модели чемпионат, на мой взгляд лучшей лигой в мире(по футболу конечно)))
Тем то хоккей и хорош, что он эволюцтонирует. Не хочу ничего сказать плохого о фуьболе, но гладкий чемпионат это отсталость. Уж извините. Хоккей регулярно работает над улучшением зрелищности и качества игры. Именно поэтому, на мой субъективный взгляд средний матч НХЛ намного интереснее среднего матча даже английской премьер-лиги. Если бы футбольные функционеры работали над объективностью выявления лидера, то все футбольные первенства стали бы лучше - от любого чемпионата страны до ЧМ и ЧЕ. Глупо, когда судьбу чемпионства решает "рука Бога" и нельзя обратиться к видеоповтору, глупо когда чемпионом мира в Германии стала Италия, хотя по справедливости в полуфинал должа была пройти Австралия и т.д. Кроме того, ПО до 4 побед это, выражусь громко, - высшая спортивная объективность. И в этом отношении футболу есть, что заимствовать у хоккея. С другой стороны конечно нужно как-то решать проблему проходной регулярки (для КХЛ в большей степени, для НХЛ в меньшей). В любом случае, необходимо превратить каждый футбольно-хоккейный матч в бой. И, справедливости ради, нужно признать, что в хоккее, что-то делается в этом направлении, а в футболе нет.
25-02-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение evgeny11 Ткачук, со всеми его лидерскими способностями, всего лишь 1 раз проходил в ПО дальше второго раунда. Во второй раунд он тоже выходил лишь один раз. При этом, он 10 (!!!!) раз вылетал со своей командой в первом раунде. Это о чем-то, да и говорит %)
Это справедливо. Но Вы уверены, что те с кем он в по выходил, без него туда вообще попали бы? Спорить просто так, а не по сути, это к сожалению становится правилом, на блоге Славы. Бубновцы говорят: Зри в корень!))
begemot2 25-02-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение kotbegemot2 Ткачук и Герин брали КС???
А Вы, я вижу, знаток. Речь шла о ЛИДЕРАХ, во всех смыслах. Специально для Вас, могу добавить Федорова и с некой натяжкой(в плане лидерства, не полезности) Брылина.
Ну какие они эдакие особые лидеры? Игроки выше среднего, но не более. С этим, надеюсь, согласитесь. А в раздевалках их команд вы ведь не бывали? Тогда откуда знаете, какие они лидеры в других смыслах? И лидеры ли они вообще. Или бывали?
Finnik-s_son 25-02-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Какой смысл сравнивать Ови с Сидом, Малкиным? Лиге понятно. Заработать на "конфликте", сравнении. Чем он(оно) дольше, тем больше. Цепочка длинная. Всем(большинству) так, национальное самосознание потешить. Для СА, мерилом крутости есть перстень. Только с Ови, Сидом, Малкиным в составе, его не получить. Кубки выигрывают, если в составе есть Линдстрем, Нидермайер, Ткачак, Герин, Клод Лемье, Лэни Макдональд, вот эти, крутые. А мОлодЕж пока, пусть опыта набирается, как на команду играть, а не на статы личные.
Помимо "крутых", для выигрыша КС нужен еще и воротчик соответствующий. В ПО выражение "вратарь - половина команды" обретает свой истинный смысл. Возможны, конечно, и исключения... Но, в целом, конечно, согласен. Ови играет на личную статистику, в регулярке соперники особо и не возвражают проти в этого. Зрители все в красненьком, изящные и воздушные Бэкс и Семин рядышком, прыжки на бортики... Красиво. Хиты ради хитов, зачастую грязные, необоснованные удаления... Проканает ли это шоу в ПО? Думаю, ответ очевиден.
25-02-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение gron62 Какой смысл сравнивать Ови с Сидом, Малкиным? Лиге понятно. Заработать на "конфликте", сравнении. Чем он(оно) дольше, тем больше. Цепочка длинная. Всем(большинству) так, национальное самосознание потешить. Для СА, мерилом крутости есть перстень. Только с Ови, Сидом, Малкиным в составе, его не получить. Кубки выигрывают, если в составе есть Линдстрем, Нидермайер, Ткачак, Герин, Клод Лемье, Лэни Макдональд, вот эти, крутые. А мОлодЕж пока, пусть опыта набирается, как на команду играть, а не на статы личные.
Помимо "крутых", для выигрыша КС нужен еще и воротчик соответствующий. В ПО выражение "вратарь - половина команды" обретает свой истинный смысл. Возможны, конечно, и исключения... Но, в целом, конечно, согласен. Ови играет на личную статистику, в регулярке соперники особо и не возвражают проти в этого. Зрители все в красненьком, изящные и воздушные Бэкс и Семин рядышком, прыжки на бортики... Красиво. Хиты ради хитов, зачастую грязные, необоснованные удаления... Проканает ли это шоу в ПО? Думаю, ответ очевиден.
Кому очевиден? Вам? Мне нет.
25-02-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude Кроме того, ПО до 4 побед это, выражусь громко, - высшая спортивная объективность.
А вот шахматисты 24 партии играли на ЧМ. У них объективность, возведённая в абсолют?
25-02-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Автандил_Гогоберидзе, во-первых, мы не пили с Вами на брудершафт. Я это знаю точно, потому что никогда не пил на брудершафт с кем-либо, кто пишет мою фамилию с маленькой буквы. Во-вторых, Ваш вопрос, уж простите за прямоту, глуп.
то же самое могу сказать о твоих заявлениях, мол без плей-офф футбольный чемпионат смотрится неполноценно, что, к слову, гораздо ближе к истине (т.е. к глупости), чем то, что написал я. что касается обращения "маламуд"(он же malamud), то это, как ты понимаешь, не мое неуважение к тебе и твоей фамилии, а всего лишь дословное воспроизводство на бумаге твоего ника. надеюсь, на твое замечание я дал развернутый ответ.
malamud 25-02-2009-18:23 удалить
Автандил_Гогоберидзе, Вы проигнорировали мой призыв к взаимной вежливости в общении. Надеюсь, что не проигнорируете просьбу не обременять меня более своим присутствием. Но на тот случай, если проигнорируете, приму меры сам.
begemot2 25-02-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение gron62 Какой смысл сравнивать Ови с Сидом, Малкиным? Лиге понятно. Заработать на "конфликте", сравнении. Чем он(оно) дольше, тем больше. Цепочка длинная. Всем(большинству) так, национальное самосознание потешить. Для СА, мерилом крутости есть перстень. Только с Ови, Сидом, Малкиным в составе, его не получить. Кубки выигрывают, если в составе есть Линдстрем, Нидермайер, Ткачак, Герин, Клод Лемье, Лэни Макдональд, вот эти, крутые. А мОлодЕж пока, пусть опыта набирается, как на команду играть, а не на статы личные.
Помимо "крутых", для выигрыша КС нужен еще и воротчик соответствующий. В ПО выражение "вратарь - половина команды" обретает свой истинный смысл. Возможны, конечно, и исключения... Но, в целом, конечно, согласен. Ови играет на личную статистику, в регулярке соперники особо и не возвражают проти в этого. Зрители все в красненьком, изящные и воздушные Бэкс и Семин рядышком, прыжки на бортики... Красиво. Хиты ради хитов, зачастую грязные, необоснованные удаления... Проканает ли это шоу в ПО? Думаю, ответ очевиден.
Дело в том, что ведь и Овечкин и ко в ПО могут заиграть по-другому. Если не в этом, так в следующем. Хотя и из прошлогоднего, может быть, какие-то уроки были извлечены. Кто знает.
25-02-2009-19:02 удалить
Слав, не затруднит на пару моих маленких вопросиков страничкой ранее ответить )
malamud 25-02-2009-19:24 удалить
Я хожу не на все домашние матчи "Кэпиталз", но во всяком случае на большинство. В это воскресенье, например, планирую пропустить: у моего сына последний матч сезона. Гол Малкина я не описывал, потому что не был на этом матче. Если бы был, или если бы у меня было задание проанализировать эту игру "с телевизора", - он получил бы не меньше места в газете, чем гол Овечкина. Поймите, у меня персонально нет никаких предпочтений. Ни по конкретным игрокам, ни, скажем, к "Вашингтону" перед "Питтсбургом". Ни единого. Я писал (и, надеюсь, буду писать) много хорошего о Кросби и Малкине. Тот факт, что о "Вашингтоне" и об Овечкине мы пишем больше, чем о ком бы то ни было, объясняется сухой реальностью: 1) я базируюсь в Вашингтоне; 2) в Вашингтоне - 4 русских игрока, включая MVP прошлого и почти наверняка нынешнего сезона; 3) этот конкретный игрок дает повод писать о себе очень часто. К сожалению, в связи с финансовыми реалиями сегодняшнего дня, наш бюджет на командировки сильно урезан. То же самое касается и бюджетов на гонорары внештатным сотрудникам в других городах. Это тоже объясняет вашингтонский "перекос" в материалах об НХЛ. Но он не обоснован никакими личными пристарстиями вашего корреспондента.
25-02-2009-19:30 удалить
Слава, а сколько матчей по tv Вам удается посмотреть за сезон и сколько из них, Баффало?
malamud 25-02-2009-19:35 удалить
Я смотрю все, что меня интересует. "Баффало" стараюсь не пропускать, но удается все реже.
zekraggash 25-02-2009-19:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Stan_Paleyes zekraggash, это уж чересчур)
Я и говорю, безумная идея. ;) Но уж больно привлекательная, тогда бы стойкой антипатии к Тройту не мешали айзерманы, шенахэны, дрэйперы и мэрфи, а к Кэпсам грины и кларки. ;) _______________________
А почему Дрэйпер мешает этой антипатии? Чего в нем интересного? Имидж цепкого мегаоборонщика 3 звена?
А просто, люблю этого сукина сына. ;) ________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И все-таки, кто круче? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»