• Авторизация


Просто так тема 13-02-2009 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (118): «первая «назад
14-02-2009-22:09 удалить
Этот клоун называет русских хоккеистов "вашими" :) анекдот... Я в России не был с 1992 года, но мне русские всегда будут нашими, а вот этому "канадцу" русские чужие :) хотя фамилию Kariya пишет с буквой О. :)))
R_wing 14-02-2009-22:19 удалить
Конечно, угареть :) Особенно если учесть как часто Вы к частностям прибегаете в своей аргументации. И сами как себе противоречите при этом :) И как потом уходите от ответов. Известно мне давно, Вы ж просили следить за мыслями Вашими :) Вот я слежу и потешаюсь. И над тем как мне Вы какие то советские ценности приписали и меня в них стыдите :) Ну молодчег :) Холодную войну Ты выиграл? В хоккей играл за канадскую сборную? На поле бились с канадцами члены полит-бюро, а не мужики-хоккеисты, чьи победы ты постоянно принижаешь? :-) Болезнь твоя настолько очевидна, что жаль становиться тебя. И остается лишь смотреть да улыбаться. Пиши ещё. Хотя конечно жаль ещё что к пониманию хоккея ты столько разной личной хрени приплетаешь субъективной, политизированной :)
zekraggash 14-02-2009-22:24 удалить
LetsGo_ComeOn, = Я в России не был с 1992 года, но мне русские всегда будут нашими, а вот этому "канадцу" русские чужие :) = Опущенные тёрки. Наше - то что у нас есть. А то чего нет, уже не наше. Поэтому, если называть вещи своими именами, русские в НХЛ - наши для североамериканцев, которые десятилетиями и эвридэй смотрят их игру и живут с ними бок о бок, а вот для россиян, от которых эти "якобы наши" свалили и которые не видят их даже по праздникам, какие они наши? Как с головами-то, аллё? Овечкин уже с канадским флагом на панаме и контрактом на сколько там, 13 лет? Короче, ку-ку товарищи. В общем, в сухом остатке наше - это КХЛьная байда. Её у нас никто не отнимает. Короче, дуйте в горны и наслаждайтесь НАШИМ РЕАЛЬНЫМ хоккейным величием на канале Россия-спорт! _______________________
14-02-2009-23:31 удалить
zekraggash, Не сочтите за труд, обьясните хоккейному неофиту что такое "опущенные терки"? Это какой-то неизвестный мне доселе хоккейный термин? Полагаю, НХЛовский?
zekraggash 15-02-2009-01:14 удалить
александр_сериков, = Не сочтите за труд, обьясните хоккейному неофиту что такое "опущенные терки"? Это какой-то неизвестный мне доселе хоккейный термин? Полагаю, НХЛовский? = В НХЛ, полагаю, подобное определение имеется, надо у Славы спросить как звучит. А в данном случае, опущенные - снижающие (уводящие, отвлекающие) уровень (тему) разговора, а тёрки... Пожалуй, художественное дополнение, от перетирать впустую. _______________________
15-02-2009-01:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash александр_сериков, = Не сочтите за труд, обьясните хоккейному неофиту что такое "опущенные терки"? Это какой-то неизвестный мне доселе хоккейный термин? Полагаю, НХЛовский? = В НХЛ, полагаю, подобное определение имеется, надо у Славы спросить как звучит. А в данном случае, опущенные - снижающие (уводящие, отвлекающие) уровень (тему) разговора, а тёрки... Пожалуй, художественное дополнение, от перетирать впустую. _______________________
Вот и прекрасно. И давайте впредь "будем взаимно вежливы" А то что б***ь на х*** за по*** такая, право...
15-02-2009-02:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Этот клоун называет русских хоккеистов "вашими" :) анекдот... Я в России не был с 1992 года, но мне русские всегда будут нашими, а вот этому "канадцу" русские чужие :) хотя фамилию Kariya пишет с буквой О. :)))
Смысл обсуждать больного и озлобленного на жизнь человека?У него в каждом посте задача унизить Россию или русский народ ,но в силу своих скудных ораторских и умственных способностей у него получается только выставлять себя дураком. По теме,очень жаль,что ушёл Стрижевский,мельчаем господа. Беленькому и Дзичковскому осталось уйти и газету можно закрывать для чтения.
Сандро 15-02-2009-09:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Red_right_wing Эх, так хочется ещё раз спросить- в каком периоде пятерка из игроков типа Кросби, этой "канадской боевой машины" уйдет в раздевалку зализывать раны, играя против пятерки Овечкиных, в боевом хоккее, сродни боям воздушным :) Ну ка, достаньте желчи Вашей, кучу противоречий и комплеков мешок :)
У меня на аватаре как раз нарисован фрагмент такого воздушного боя :)
А забавный у вас ей-богу аватар) Только все эти столкновения "8" и "87" только подчеркивают то, что глобально мы в хоккейном противостоянии с САмерикой уступили. Ведь происходит то это столкновение там. И звездой "8" стал там. И про Семена Варламова "8" говорит, что "здесь он станет настоящей звездой, легендой". И на вашем аватаре "8" и "87" символизируют не солдат противоборствующих армий, а гладиаторов энхаэловских Колизеумов. А это совсем другая история..
zekraggash 15-02-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение александр_сериков
Исходное сообщение zekraggash александр_сериков, = Не сочтите за труд, обьясните хоккейному неофиту что такое "опущенные терки"? Это какой-то неизвестный мне доселе хоккейный термин? Полагаю, НХЛовский? = В НХЛ, полагаю, подобное определение имеется, надо у Славы спросить как звучит. А в данном случае, опущенные - снижающие (уводящие, отвлекающие) уровень (тему) разговора, а тёрки... Пожалуй, художественное дополнение, от перетирать впустую. _______________________
Вот и прекрасно. И давайте впредь "будем взаимно вежливы" А то что б***ь на х*** за по*** такая, право...
Это Вы зачем, "****", с чего, к чему и почему? Или до растерянности разочарованы моим вежливым ответом? ;) На мой взгляд, достаточно почитать высказывания некоторых моих собеседников, чтобы Ваши "****" стали уместны и были отосланы по верным адресам. Удачи Вам, в борьбе за чистоту строки! И беспристрастности, желательно. _______________________
R_wing 15-02-2009-14:16 удалить
И Вам бы, Зардоз, беспристрастность не помешала :)
zekraggash 15-02-2009-14:21 удалить
Red_right_wing, = И Вам бы, Зардоз, беспристрастность не помешала :) = Дружище, я очень хорошо знаю где и с чем живу. А на счёт беспристрастноти, что вижу, о том и говорю. _________________________
R_wing 15-02-2009-14:53 удалить
Так и я понимаю где живу. И что много хрени здесь происходит :) Однако не мешаю всё в котел один как Вы- свои личные обиды, хоккей, политику и предвзятый взгляд, замешанный на этом :)
zekraggash 15-02-2009-15:17 удалить
Red_right_wing, = Так и я понимаю где живу. И что много хрени здесь происходит :) Однако не мешаю всё в котел один как Вы- свои личные обиды, хоккей, политику и предвзятый взгляд, замешанный на этом = В отличии от Вас, я системно на вещи смотрю. Потому что, когда дерьмо во всём, это верный признак системного дерьма. ______________________
R_wing 15-02-2009-16:39 удалить
Ну,коль в глаза себе дерьма насыпал сам ты,то кроме этого не видишь ничего.Хотя скорее,не в глаза,а в голову вбил что всё вокруг дерьмо.Очень субъективно и политизированно на всё смотришь.Ведь разбираешься в хоккее.. Но так обижен на систему,что сам себя,похоже,дерьмом считаешь,раз здесь родился, и всё пытаешься отмыться. Но если всё вокруг дерьмо, остаться вряд ли сможешь чистым.Максимум- станешь дерьмом другого цвета,с обратным знаком,но дерьмом. Не надоело? Советской сборной хоккеисты бились на льду не за систему, а за себя и свою команду. Это ты и политбюро всё сводишь к противостоянию систем. А нынешние, хоть и играют Там, себя считают в большинстве нашими, и тоже бьются за себя и за команду, а не за функционеров в кабинетах. Да, плохо что система такая, что почти все сильнейшие не на наших глазах играют, да, и я про правила и коробки согласен, что родные, истинные лучше. Но ты так упираешься в своей обиде на политику, что видишь только негатив даже в сборной России, составленной из тех что там играет.
R_wing 15-02-2009-16:49 удалить
Это ты всё ведешь до сих пор холодную войну на поле между СССР и заокеанским миром, это для тебя всё противостояние систем и поражения сб.России по хоккею как месть от того мира за личные проблемы и обиды. Это ты завис всё в тех годах и тем противостоянием живешь. Очень жаль. В хоккее ты разбираешься, пока не смотришь на команды и хоккеистов по национально- и даже цвету формы- признакам :)) Ну, воюй дальше, призрачный боец. Согласен, тяжело здесь жить нормальным людям. Но ты так так желчь свою усердно копишь и выливаешь не совсем туда порой и очень субъективно. Ну ладно.. Люди разные бывают. Жаль, ты не можешь про хоккей без политиканства и боязни формы красного цвета :)
zekraggash 15-02-2009-17:18 удалить
Red_right_wing, = Это ты всё ведешь до сих пор холодную войну на поле между СССР и заокеанским миром, это для тебя всё противостояние систем и поражения сб.России по хоккею как месть от того мира за личные проблемы и обиды. Это ты завис всё в тех годах и тем противостоянием живешь. = Да какая война? Война проиграна в 1972 году. Из-за разрухи в головах. То что происходит сейчас, агония до последней капли нефти. А дальше - исход и забвение. = Очень жаль. В хоккее ты разбираешься, пока не смотришь на команды и хоккеистов по национально- и даже цвету формы- признакам :)) = И мне жаль. Например, потому что Вы себе противоречите, если я разбираюсь в хоккее, то почему Вы упорно отрицаете исходную ошибку советского хоккея запущенного в ложном направлении? Либо признайте, либо не говорите, что я разбираюсь, логично? Я понимаю, кто-то цинично моет на этом бабки, кто-то делает политическую карьеру, на самом низу кто-то принимает редкие удачи как последние свидетельства всё ещё существующей системы, но Вы-то что? Неужели у Вас не сводит скулы от российского хоккея? Если не видеть НХЛ, ещё сошло бы для сельской местности, но так, в 21 веке!? Просто позор. = Жаль, ты не можешь про хоккей без политиканства и боязни формы красного цвета :) = Да какое политиканство? Просто удивляюсь, сколько может продолжаться большеполянный идиотизм и в каком состоянии находятся мозги публики, которая продолжает хавать и похваливать этот фуфель. Верно сказано, когда бог желает кого-то наказать, то лишает их разума. И строят безмозглые свои химеры. Идут бараны, бъют в барабаны, кожу для них дают сами бараны. И круг замыкается - физкультпривет от имитаторов движения марширующих на месте с 72 года. ______________________
R_wing 15-02-2009-18:08 удалить
Я уже много раз повторял, что я считаю исходные, родные, канадские размеры площадок лучшими. Да и в том, какое это имеет значение для игры в стратегии и в зрелищности я понимаю. И об этом и не спорили мы с Вами никогда. Я про другое сщас с Вами, а Вы как будто спецом не замечаете :) Но это не в первый раз. С беседы о футбольных трансферах я помню. Вам про одно, а в голове у Вас война :) Пора уже с нее вернуться, ветеран ;)
zekraggash 15-02-2009-18:12 удалить
Red_right_wing, = Я уже много раз повторял, что я считаю исходные, родные, канадские размеры площадок лучшими. Да и в том, какое это имеет значение для игры в стратегии и в зрелищности я понимаю. И об этом и не спорили мы с Вами никогда. Я про другое сщас с Вами, а Вы как будто спецом не замечаете :) Но это не в первый раз. С беседы о футбольных трансферах я помню. Вам про одно, а в голове у Вас война :) Пора уже с нее вернуться, ветеран ;) = Венуться с проигранной войны? Ни за что. За державу обидно, а значит, надо воевать. Краснопузой сволочи своей страны не отдадим!. ;) _______________________
R_wing 15-02-2009-18:26 удалить
Скажите, как изменить эту страну? Я не вижу к этому предпосылок :) Как изменить евро-хоккей? Более вероятно. Я тоже хочу чтоб был он здесь в канадской, родной версии. Но и сщас, при этом евро-хоккее, я его могу смотреть, когда есть время, смотрю я и НХЛ. При всех их отличиях я вижу в этих двух видах хоккея ( :-) ) много общего. Мне нравятся оба. А на льду когда играет сборная, я болею за игроков наших, а не за систему. Я не думаю, что проигрыши сборной приведут к изменениям в этих размерах. К этому может привести ориентированность на зрителей в своем чемпе. А сборная сможет и выигрывать теми, кто приедет на неё из НХЛ, после курсов повышения мастерства. Тут мы тоже не очень то и спорим. Я больше спорю с Вами в том, что игроков сборной Вы считаете бойцами за систему. А они играют за команду страны, в которой родились :) И мастерству даже той, советской сборной, отдают должное сами канадцы. Они ведь тоже понимают в хоккее :)
zekraggash 15-02-2009-18:39 удалить
Red_right_wing, = Я больше спорю с Вами в том, что игроков сборной Вы считаете бойцами за систему. А они играют за команду страны, в которой родились :) = А я думаю, что играют они за НХЛ-овские контракты, успех в личной карьере, благосостояние и благополучное будущее для себя и своих родных и близких. А что касается интереса в подачах росс-агитпропа, играют они за безоблачный коммунизм в штате Барвиха и за то чтобы всё шло как идёт, а если кто засомневается, чтобы заткнуть этим алиби сомневающиеся глотки. Видели, мол, вот и подавитесь, у нас всё под контролем. Мы выиграли Квебек, вопросы есть? Отлично, а 15 лет пролётов спишем как утруску вяликой победы. ______________________
R_wing 15-02-2009-18:43 удалить
Ну вот, опять :) Я ж говорю- ну не можешь без политиканства :)
R_wing 15-02-2009-18:47 удалить
А канадцы да амеры в НХЛ играют не за деньги для себя и семьи, детей? А на турнирах сборных не за почет и слова- вот, что мы для Вас, наши сограждане, сделали :) Ну куда тебя несет вечно? :-)
zekraggash 15-02-2009-18:48 удалить
Red_right_wing, = Скажите, как изменить эту страну? Я не вижу к этому предпосылок :) = Внедрением в мозги каждого гражданина РФ первого насущного вопроса - Позвольте, а где, у кого и почему, моя природная рента? = Как изменить евро-хоккей? = Просто разом перейти на нормальные поляны и правила и покончить с болезненным расколом раз и навсегда. Тем более, что в противном случае нас будут продолжать бить минимум пять к одному, а значит продолжать потрошить, иметь и держать в провинциальных дураках. ______________________
R_wing 15-02-2009-18:59 удалить
Изменить евро-хоккей только тогда получиться, когда в этом ВЛАДЕЛЬЦЫ комманд, стремящиеся получить от него прибыль, решат что это нужно и выгодно. В европе больше о футболе думают.. Вопрос скорее был не как изменить, а как сделать предпосылки к этим решениям :) А изменения в стране- ну мы ж то же не спорили с Вами про нашу крепостную страну :) Сверху эти изменения не нужны, а крепостной люд больше думает о другом, за вилы берется редко, и получается не всегда к хорошему. А Вы как воюете за всё это? Вот такими питаниями оскорблениями не только системы, но и всех несогласных с Вами? (я не имею ввиду нашу сщас переписку) Я ж говорю, Вы тоже ещё какая крайность :) Да опять получается немного о разном. Думаю, при беседе реальной больше бы поняли ;)
R_wing 15-02-2009-19:09 удалить
А так Вы всё в дебри крайние лезете :) И война Ваша продолжается, да не с теми и не там. Усё :)
zekraggash 15-02-2009-19:23 удалить
Red_right_wing, = Изменить евро-хоккей только тогда получиться, когда в этом ВЛАДЕЛЬЦЫ комманд, стремящиеся получить от него прибыль, решат что это нужно и выгодно. = Владельцы? Это кто, конкретно? Информацию подробную где-нибудь можно получить? = В европе больше о футболе думают.. = В Европе понятно, там владельцы исторически сложились, а не уголов-хапком блиц. = Вопрос скорее был не как изменить, а как сделать предпосылки к этим решениям = Какие ещё нужны предпосылки, чемпионат убогий, лучшие в Канаде, международный престиж на грани инвалидности... Не прирастаем, а терям. Только теряем, понимаете? = А изменения в стране- ну мы ж то же не спорили с Вами про нашу крепостную страну :) Сверху эти изменения не нужны, а крепостной люд больше думает о другом, за вилы берется редко, и получается не всегда к хорошему. А Вы как воюете за всё это? = Я не участвую. Я пас, я не позволяю им себя иметь. Если бы таких как я стало разом большинство, этих собачечников выперли из росс-хоккея пулевым пинком в зады. Блин, там прокуратура должна работать. Правда до этого нужно сделать независимыми законодательную и исполнительную власть. А так, здесь же всё круговухой повязано, вот и не работает ни хрена. _________________________
R_wing 15-02-2009-19:31 удалить
Нет, вы всё на своей волне, войне :) Что в этой ветке, что в новой. Непоправимо :)
15-02-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение Red_right_wing Эх, так хочется ещё раз спросить- в каком периоде пятерка из игроков типа Кросби, этой "канадской боевой машины" уйдет в раздевалку зализывать раны, играя против пятерки Овечкиных, в боевом хоккее, сродни боям воздушным :) Ну ка, достаньте желчи Вашей, кучу противоречий и комплеков мешок :)
У меня на аватаре как раз нарисован фрагмент такого воздушного боя :)
А забавный у вас ей-богу аватар) Только все эти столкновения "8" и "87" только подчеркивают то, что глобально мы в хоккейном противостоянии с САмерикой уступили. Ведь происходит то это столкновение там. И звездой "8" стал там. И про Семена Варламова "8" говорит, что "здесь он станет настоящей звездой, легендой". И на вашем аватаре "8" и "87" символизируют не солдат противоборствующих армий, а гладиаторов энхаэловских Колизеумов. А это совсем другая история..
Мой аватар - чистой воды шутка. Совеую избавиться о совкого мышления - хоккей это не противостояние русских и североамериканцев, а спорт - то есть часть индустрии развлечений, которая дарит радость целым странам, и это бизнес - миллионы долларов игрокам, тренерам и владельцам клубов и лиг. А кстати Овечкин был для меня звездой еще до НХЛ - с тех пор, как я впервые его увидел в составе Динамо во время локаута НХЛ. Я сразу сказал что этот парень будет забивать в НХЛ похлеще чем Ковальчук. И оказался прав - в дебютном сезоне: 52 гола и Колдер трофи.


Комментарии (118): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто так тема | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»