• Авторизация


1980-e: Памяти павших генсеков 12-02-2009 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Глухой_Леопард Рюрик77, в 89-м приезжали Вашингтон с Калгари, а Монреаль был в 90-м (только вот не помню с кем ещё)
С "Миннесотой".
а вот этого я совершенно не помню, если это зима 89/90 то сессия была труднейшая, а если зима 90/91, то бизнес увлек, не до хоккея стало.
12-02-2009-20:36 удалить
Снежик1, клубы НХЛ приезжали к нам в середине сентября. Вашингтон с Калгари в 89-м, а Монреаль с Миннесотой (спасибо Б_о_г_д_а_ну за подсказку!) в 90-м. Но и в 90-м это была середина сентября, до сессии боло в любом случае далеко :)
12-02-2009-20:38 удалить
Просто вспомнилось))) В ничего не значившем, с турнирной точки зрения матче ЦСКА, минут за 5 до конца, схлопотал удаление Балдерис. Но, был не согласен. Пока главный обьяснял у борта сколько и за что, покатил Хельмут, и чего то спросил, судья и ухом не повел, тогда Балдерис его клюшкой по заднице не слабо так похлопал, но и тут реакции никакой, тогда Балдерис вставил клюшку судье между ног, и провернул. Ушел Хельмут под хохот и овации Лужников, не дожидаясь пока судья встанет и вынесет приговор))
Снежик1, в 89 и 90 гг. клубы НХЛ играли с советскими клубами в рамках "предсезонки". Или у вас была осенняя пересдача?)))
12-02-2009-20:41 удалить
1.Вратарь – Сергей Мыльников 2. В.Тихонов 3. Сараево-84, Калгари-88 4. Лейк-Плэсид-80 5. Открытое письмо И.Ларионова в «Огонёк». Дебош В.Фетисова в Киеве. Побег Могильного в НХЛ. 6.Макаров-Ларионов-Крутов, Фетисов-Касатонов 7.Харламов 8.Сергей Стариков, Евгений Давыдов, Хельмут Балдерис
Vehfl 12-02-2009-20:43 удалить
ЦСКА - Монреаль массовая драка (год не помню) помню только что в самый разгар драки сгорел телевизор))... к с частью был второй))
12-02-2009-20:43 удалить
1.Вратарь - после собственно Мышкин великолепный вратарь но все-таки № 2 2. Тренер. И тут можно себя не утруждать - все ясно. 3. Главаня победа. Выбор большой. Лично я бы выбрал КК-81. 4. Главное поражение. Лейк-Плэсид-80. Еще мне чехи в 85 понравились. 5. Событие - я бы назвал КК-87. Ведь именно тогда сошлись в последний раз великие команды СССР и Канада. И какие составы - у нас в полном расцвете первая и вторая пятерки, у канадцев ГРетцки, Лемье, Коффи и т.д. На самом деле это были самые интересные матчи, и историческая веха у них своя. Если суперсерия 72 открыла великое противостояние, через 15 оно не менее ярко закрылось. Итог- небольшое преимущество канадцев, но помнится не это а фантастические 5-5, 6-5, 5-6, 5-6. Если я не ошибаюсь в каждом из этих матчей проигравшая затем команда по ходу игры выигрывала 4-1. 6. Легенда. Главная легенда это твердая уверенность, что мы лучшие, и нет команд, способных нас обыграть, хотя поражения и случались, но уверенность не покидала. 7. Трагедия. Харламов, без сомнений. Вторая трагедия, и даже позор это отношение к ветеранам тех лет умерли в самом цветущем возрасте, без всякой помощи Дроздецкий, Капустин, может быть кто-то еще. Жлуктов остался жив только благодаря канадцам. 8. Забытый герой. Я бы назвал Семака за его победный гол в овертайме - мы то овертаймы вообще играть не умели, а тут 20-летний парень оставляет не у дел всех великих канадцев.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Снежик1, в 89 и 90 гг. клубы НХЛ играли с советскими клубами в рамках "предсезонки". Или у вас была осенняя пересдача?)))
говорю ж выпали почему то эти матчи из памяти. потому и не помню, даже когда именно игрались. много что было другого в тот период жизни.
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl ЦСКА - Монреаль массовая драка (год не помню) помню только что в самый разгар драки сгорел телевизор))... к с частью был второй))
вроде Филадельфия нагло вела себя... если речь о суперсерии армейцев и крылышек в 76-м
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl ЦСКА - Монреаль массовая драка (год не помню) помню только что в самый разгар драки сгорел телевизор))... к с частью был второй))
Богатенький Буратино...)))
12-02-2009-20:55 удалить
Vehfl, в 90-м ЦСКА с Монреалем дрались в третьем периоде. В самый разгар драки наши болельщики зашвыряли канадцев зажигалками и другими подручными предметами, после чего "Монреаль" срочно ретировался в раздевалку... Еле уговорили их вернуться. ЗЫ. Сам был на трибуне, но за неимением посторонних предметов поддерживал наших только с помощью голосовых связок и топанья :)
12-02-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор 1. Вратарь. Виктор Зингер или Владимир Мышкин, первый был стабилен, но второй выдавал уникалные сухие матчи, тащил всё, что летело в ворота. После того, как канадцы проиграли 0:6 сборной СССР, они подъезжали к Мышкину, чтобы снять с него вратарский шлем маску и увидеть, кто же их обыграл. 2. Тренер. Кому ясно? Я так думаю, что Юрзинов, как тренер играл в сборной СССР не меньшую роль, чем Тихонов, это уже сейчас понятно, да и игроки к нему относятся с бОльшим уважением и тогда и сейчас. 3. Согласен КК -81. Это же тогда отказались отдавать кубок Канады нашим? 4. поражение от шведов в 1987, и от чехов в 1985г., там мы вообще стали только третьими пропустив вперед чехов и канадцев с Марио Лемье. 5. Событие. Первый советский игрок в НХЛ - Сергей Пряхин, но по моему это было уже в 90-х. 6. Легенда. Для меня легенда - это олимпиада в Инсбурке, матч за первое место, сборная СССР проигрывает чехам 0:2 и остается втроем почти на две минуты, выстояли, а затем порвали чехов 3:2. 7. Трагедия, конечно Гибель Харламова, если бы Тихонов взял тогда его в Канаду, Валерий был бы жив сейчас, а так Тихонову в сборной такой авторитет не был нужен, чтобы утвердить свой тренерский авторитет, он и убрал Харламова. 8. забытый герой. Да все они сейчас забытые, кроме тех кто ешё живы.
4-3 наши выиграли,счет открыл Аугуста,потом вроде Бубла забил,наши сравняли,затем Новы вывел чехов вперед,Якушев сравнял,а Харламов вывел вперед.Холечек сражался как лев,уважаю.
dm59 12-02-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Исходное сообщение ayax74
Исходное сообщение Da_Lyrikas Вратарь - Мышкин; забытый герой - на мой взгляд Жлуктов. В мои 5 лет (1980) был моим любимым игроком. Легенда: Озеров с его "гол! ...! штанга!" Остальное - может, потом как-нибудь)
Это был не Озеров.
А кто?
Никто. Красивая легенда.
12-02-2009-21:15 удалить
Алекс_Никифор, 1. Вратарь. Виктор Зингер или Владимир Мышкин, первый был стабилен, но второй выдавал уникалные сухие А Зингер здесь причем?Он в 80х уже не играл,года до 76-77 в Спартаке играл,тогда у Третьяка сменщиком был Сидельников в сборной.А сам он прославился еще в 60х с Коноваленко играл когда.
12-02-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Исходное сообщение ayax74 [QUOTE]Исходное сообщение Da_Lyrikas Вратарь - Мышкин; забытый герой - на мой взгляд Жлуктов. В мои 5 лет (1980) был моим любимым игроком. Легенда: Озеров с его "гол! ...! штанга!" Остальное - может, потом как-нибудь)
Это был не Озеров.
А кто?
Никто. Красивая легенда.[/QUOTE] Это не легенда.Такое имело место быть в самом начале 80х годов.
dm59 12-02-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение kataton
Исходное сообщение Алекс_Никифор 1. Вратарь. Виктор Зингер или Владимир Мышкин, первый был стабилен, но второй выдавал уникалные сухие матчи, тащил всё, что летело в ворота. После того, как канадцы проиграли 0:6 сборной СССР, они подъезжали к Мышкину, чтобы снять с него вратарский шлем маску и увидеть, кто же их обыграл. 2. Тренер. Кому ясно? Я так думаю, что Юрзинов, как тренер играл в сборной СССР не меньшую роль, чем Тихонов, это уже сейчас понятно, да и игроки к нему относятся с бОльшим уважением и тогда и сейчас. 3. Согласен КК -81. Это же тогда отказались отдавать кубок Канады нашим? 4. поражение от шведов в 1987, и от чехов в 1985г., там мы вообще стали только третьими пропустив вперед чехов и канадцев с Марио Лемье. 5. Событие. Первый советский игрок в НХЛ - Сергей Пряхин, но по моему это было уже в 90-х. 6. Легенда. Для меня легенда - это олимпиада в Инсбурке, матч за первое место, сборная СССР проигрывает чехам 0:2 и остается втроем почти на две минуты, выстояли, а затем порвали чехов 3:2. 7. Трагедия, конечно Гибель Харламова, если бы Тихонов взял тогда его в Канаду, Валерий был бы жив сейчас, а так Тихонову в сборной такой авторитет не был нужен, чтобы утвердить свой тренерский авторитет, он и убрал Харламова. 8. забытый герой. Да все они сейчас забытые, кроме тех кто ешё живы.
Зингер закончил в начале 80-х)))
так и олимпиада в Инсбурке была в 1976г., но тем не менее разделять сборные 70-80-х на мой взгляд нельзя. это единая "красная машина".
Последний раз Зингер играл за сборную на ЧМ или ОИ -- 1971-й год. После этого был еще один товарищеский матч в 1976-м, когда его взяли в "экспериментальную" сборную на КК-76, но на лед так и не выпустили.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Последний раз Зингер играл за сборную на ЧМ или ОИ -- 1971-й год. После этого был еще один товарищеский матч в 1976-м, когда его взяли в "экспериментальную" сборную на КК-76, но на лед так и не выпустили.
и в 71 не играл, и даже в 70-м. Третьяк и Коноваленко играли в те годы. Зингер до середины 70-х играл за Спартак, хотя и там его задвинули Криволапов и Пашков. а в сбоной на чм и ои последний раз он играл в 69. в 76 году действительно сыграл 1 товарищеский матч с американцами, потом в запасе у Третьяка весь КК просидел, вызов в сборную видимо был вызван великолепной игрой Спартака в ЧС-76.
dm59 12-02-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор 6. Легенда. Для меня легенда - это олимпиада в Инсбурке, матч за первое место, сборная СССР проигрывает чехам 0:2 и остается втроем почти на две минуты, выстояли, а затем порвали чехов 3:2.
Не порвали, а победили, и не 3:2, а 4:3. Чехи вели 2:0 и 3:2, Якушев сравнял за несколько минут до конца, а Харламов забросил последнюю шайбу. Тройка выстоявших (причем все две минуты без замен): Цыганков, Ляпкин, Шадрин.
Да уж Зингер немного не в тему. Так мы еще Пучкова вспомним. 80-годы кроме упомянутых. Шундров, Дорощенко. Тыжных
dm59 12-02-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение dm59 Последний раз Зингер играл за сборную на ЧМ или ОИ -- 1971-й год. После этого был еще один товарищеский матч в 1976-м, когда его взяли в "экспериментальную" сборную на КК-76, но на лед так и не выпустили.
и в 71 не играл, и даже в 70-м. Третьяк и Коноваленко играли в те годы. Зингер до середины 70-х играл за Спартак, хотя и там его задвинули Криволапов и Пашков. а в сбоной на чм и ои последний раз он играл в 69.
Верно, перепутал. В 71-м он сыграл только в нескольких товарищеских матчах.
dm59 12-02-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Vyacheslav_K [QUOTE]Исходное сообщение ayax74 [QUOTE]Исходное сообщение Da_Lyrikas Вратарь - Мышкин; забытый герой - на мой взгляд Жлуктов. В мои 5 лет (1980) был моим любимым игроком. Легенда: Озеров с его "гол! ...! штанга!" Остальное - может, потом как-нибудь)
Это был не Озеров.
А кто?
Никто. Красивая легенда.[/QUOTE] Это не легенда.Такое имело место быть в самом начале 80х годов.[/QUOTE] Может, конечно, быть, но хорошо помню озеровское: "Гол! Извините, товарищи, штанга!" в каком-то матче 70-х годов. Подозреваю, что замена "извините, товарищи" на более яркое междометие произошло в народном фольклоре уже позже.
12-02-2009-21:50 удалить
1. Белошейкин 2. КК-81 3. Лейк-Плесид. Миракл он айс. 4. ...
блин, как же я любил эту игру до 1990г... сейчас вспоминаю, и аж удивительно, как память сохраняет те события... какие нибудь эпизоды, имена. помню, например, рядовой матч Крылья Советов- Спартак 6-8, как детское осознание понятия "тщетность всех усилий"
12-02-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 блин, как же я любил эту игру до 1990г... сейчас вспоминаю, и аж удивительно, как память сохраняет те события... какие нибудь эпизоды, имена. помню, например, рядовой матч Крылья Советов- Спартак 6-8, как детское осознание понятия "тщетность всех усилий"
Я даже трансляции по Маяку 15 мин, суботние игр, которые не транслировали по тв, с умилением вспоминаю) И ночную прослушку "голосов", дабы результат знать, перед вечерним просмотром.
dm59 12-02-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Просто вспомнилось))) В ничего не значившем, с турнирной точки зрения матче ЦСКА, минут за 5 до конца, схлопотал удаление Балдерис. Но, был не согласен. Пока главный обьяснял у борта сколько и за что, покатил Хельмут, и чего то спросил, судья и ухом не повел, тогда Балдерис его клюшкой по заднице не слабо так похлопал, но и тут реакции никакой, тогда Балдерис вставил клюшку судье между ног, и провернул. Ушел Хельмут под хохот и овации Лужников, не дожидаясь пока судья встанет и вынесет приговор))
У меня несколько похожее, но гораздо менее смешное, воспиминание с Дроздецким. Год 78-й или 79-й, Динамо Рига играет со СКА (где Дроздецкий начинал), Дроздецкого удаляют на 2 минуты, он продолжает ругаться с судьей, зарабатывает 10 минут, и в ответ сует клюшку судье в лицо (почти как Паризе в 72-м, правда без особого размаха). Остановился буквально в пару сантиметрах от носа судьи. Я сидел совсем недалеко и очень хорошо видел этот момент. Весь дворец просто онемел -- в Советском Союзе в те годы такого быть не могло. Все ожидали после этого матча долгой, может даже пожизненной, дисквалификации, но ничего не произошло. Может потому что Дроздецкий был молодой и очень перспективный.
dm59 12-02-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Снежик1 блин, как же я любил эту игру до 1990г... сейчас вспоминаю, и аж удивительно, как память сохраняет те события... какие нибудь эпизоды, имена. помню, например, рядовой матч Крылья Советов- Спартак 6-8, как детское осознание понятия "тщетность всех усилий"
Я даже трансляции по Маяку 15 мин, суботние игр, которые не транслировали по тв, с умилением вспоминаю) И ночную прослушку "голосов", дабы результат знать, перед вечерним просмотром.
И пятиминутное заполнение паузы между инструментальными произвидениями советских композиторов под названием "Маяк о Спорте" в 15:30. Даже на работе где-то радио разыскал ради этого.
12-02-2009-22:30 удалить
dm59, Я присутствовал на игре с Бапдерисом, его тоже не подвергли дискве и помню момент с Николаем. Как сказал Снежик, моментов разных, память держит много, жаль, что тема не об этом)))
А мне почему то запомнился удар Каменского головой в лицо шведу.
12-02-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А мне почему то запомнился удар Каменского головой в лицо шведу.
Я ни до, ни после, такого в хоккее не видел)))
12-02-2009-22:37 удалить
Слава нас конечно не одобрит))) Но как Хатулев метелил сразу дввоих канадцев на Известиях, это нечто.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1980-e: Памяти павших генсеков | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»