• Авторизация


Гол номер 200 и гол сезона 06-02-2009 07:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-02-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Речь шла о голах. И только. А если хочешь на подъездном языке потрепаться, сходи к метро. Полузгай со своими собратьями по разуму.
06-02-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Rent_boy, = Лемье в первые 4 сезона забил 215, в принципе Саша его точно обойдет. = Это точно, если догрузит свои голы 301-ной голевой передачей. Напомню, пас-достижения Марио за первые 4 сезона = 57+93+53+98. ;))) А вообще, не вполне корректно сравнивать универсального суперигрока Лемье умевшего в хоккее всё, с однобоким дятлом. ______________________
Согласен с тобой только в одном – у дятлов он забил бы, на сегодня, гораздо меньше. В чем не согласен: исторические аналогии в спорте всегда смотрятся коряво и натянуто. Тот же Лемье, с его склонностью к болячкам, мог вообще не дойти до современной НХЛ. Совр.хоккеист гораздо выносливее, атлетичнее игрока 20-15-ти летней давности. Это в любом спорте так. В связи с этим вопрос – что стоит ТАКАЯ однобокость современного ОВИ по ср. с гениальностью Лемье начала 80-х. Гениален Платини? Да! Но ты смотрел его матчи? Каков уровень скорости и быстроты принятия решений тех, против кого но играл, по ср. с нашим днем, ты надеюсь тоже видел. Даже вопрос количества тех, кого надо перерубить на льду, дабы стать современным Ови… сколько раньше было команд НХЛ?были ли финны как игроки? Сколько классно готовых дефоф было тогда, а сколько сейчас? - - Раньше Гретцки выходил на лед, и он был лучше готов, быстрее, выносливее…многие и многие сотни баллов родились из-за этого. А сейчас никто ни над кем не доминирует физически… и это не вопрос гениальности
vampiro1981 06-02-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Кстати вполне возможный вариант. Потеряет ли он в очках с годами? А в этом не уверен. Станет мудрее, прейдет на пас. добавит в точности броска-с кистей, что важно, щелчка-что возможно..
в очках -то не потеряет я думаю..а в голах точно потеряет
06-02-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение тревелер Кстати вполне возможный вариант. Потеряет ли он в очках с годами? А в этом не уверен. Станет мудрее, прейдет на пас. добавит в точности броска-с кистей, что важно, щелчка-что возможно..
в очках -то не потеряет я думаю..а в голах точно потеряет
А мне хочется верить, что возьмет и всем на зло рекорд Грецки побъет)))
06-02-2009-12:23 удалить
по голам хотя бы, но это так мечты в слух А Малыч пусть по ассистам всех рванет)))
qwert17 06-02-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Про "Лемье умевшего в хоккее все" и забивного крайнего в сравнении с центром смеялся "нипадеццки" )))))
zekraggash 06-02-2009-12:39 удалить
Rent_boy, = Речь шла о голах. И только. = И про голы можно. Посмотрим, как Овечкин в своём пятом сезоне 85 забъёт. :) _________________________
Finnik-s_son 06-02-2009-12:55 удалить
Все перечисленные игроки, с которыми сравниваются достижения Ови - стали стержнем команд-династий (Пенс с натяжкой, конечно). Работать исключительно на свою статистику, бросая из любых позиций, не задумываясь о проценте попаданий, конечно же можно. Но, когда, ты самый дорогой игрок всей лиги ( с учетом продолжительности контракта), и команда собирается под тебя уже несколько лет, то и требования, как мне кажется, должны быть уже несколько иными. Если личные достижения так и останутся личными - то грош им цена. Я не сомневаюсь в бойцовских качествах Ови, и в том, что он мечтает о Стэнли. Но вот сможет ли? Большой вопрос...
06-02-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rent_boy хм, я все таки назвал бы гол Хагмана лучшим на данный момент.
Да, хорошо получилось, особенно с учетом начала затяжной атаки))
06-02-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Работать исключительно на свою статистику, бросая из любых позиций, не задумываясь о проценте попаданий, конечно же можно. Но, когда, ты самый дорогой игрок всей лиги ( с учетом продолжительности контракта), и команда собирается под тебя уже несколько лет, то и требования, как мне кажется, должны быть уже несколько иными. Если личные достижения так и останутся личными - то грош им цена. Я не сомневаюсь в бойцовских качествах Ови, и в том, что он мечтает о Стэнли. Но вот сможет ли? Большой вопрос...
То есть личная статистика Овечкина никак не коррелирует с победами Вашингтона? Может тогда дело не в Овечкине?
Stan_Paleyes 06-02-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Все перечисленные игроки, с которыми сравниваются достижения Ови - стали стержнем команд-династий (Пенс с натяжкой, конечно). Работать исключительно на свою статистику, бросая из любых позиций, не задумываясь о проценте попаданий, конечно же можно. Но, когда, ты самый дорогой игрок всей лиги ( с учетом продолжительности контракта), и команда собирается под тебя уже несколько лет, то и требования, как мне кажется, должны быть уже несколько иными. Если личные достижения так и останутся личными - то грош им цена. Я не сомневаюсь в бойцовских качествах Ови, и в том, что он мечтает о Стэнли. Но вот сможет ли? Большой вопрос...
он сам-то сможет, смогут ли Кэпсы? да и не раз было великий игрок оставался без КС, или как Бурк в последний год с Эвеланшем схватил.
Finnik-s_son 06-02-2009-13:16 удалить
А как насчет Уиллера? Я, конечно, немного предвзят в этом вопросе, но здесь имеется и дополнительный плюс - гол забит в меньшинстве... http://www.youtube.com/watch?v=oRCGvxQns6M
Stan_Paleyes 06-02-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son А как насчет Уиллера? Я, конечно, немного предвзят в этом вопросе, но здесь имеется и дополнительный плюс - гол забит в меньшинстве... http://www.youtube.com/watch?v=oRCGvxQns6M
красава, без вопросов лучше хагмана, может даже и зедника
Finnik-s_son 06-02-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes он сам-то сможет, смогут ли Кэпсы? да и не раз было великий игрок оставался без КС, или как Бурк в последний год с Эвеланшем схватил.
Я говорил о той тройке, с которой Овечкина сравнивают... На сегодня он уже имеет лучшего в лиге по потенциалу защитника (Грина), второго (после Малкина) центра (Бэкстрема), ну и еще одного - Семина тоже где-то из Топ-10. Ветеранов можно тасовать. Но и нынешние - Федоров, скажем, и Ниландер - чем не помощники в борьбе за Кубок? Вратари? Я считаю, Жоэе ничем не хуже тех же Фюра или Барассо... Так что команда есть - слово за Лидером...
Church 06-02-2009-13:38 удалить
Гол Уилера потрясающий. Столько народу накрутить... Тут и Алеш обзавидуется...
06-02-2009-13:39 удалить
Finnik-s_son, Всего того (ну или около) что ты перечислил ,однако в прошлом году не хватило чтоб чаша в славный город Питтсбург улетела)) По потенциалу я думаю можно сравнивать эти две команды
06-02-2009-13:41 удалить
А гол Уиллера зачотный!
Stan_Paleyes 06-02-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Stan_Paleyes он сам-то сможет, смогут ли Кэпсы? да и не раз было великий игрок оставался без КС, или как Бурк в последний год с Эвеланшем схватил.
Я говорил о той тройке, с которой Овечкина сравнивают... На сегодня он уже имеет лучшего в лиге по потенциалу защитника (Грина), второго (после Малкина) центра (Бэкстрема), ну и еще одного - Семина тоже где-то из Топ-10. Ветеранов можно тасовать. Но и нынешние - Федоров, скажем, и Ниландер - чем не помощники в борьбе за Кубок? Вратари? Я считаю, Жоэе ничем не хуже тех же Фюра или Барассо... Так что команда есть - слово за Лидером...
на уровне интуиции что ли... не видать Кэпсам КС в этом году. все что Вы написали - железобетонные аргументы. но такой солидности как у тройта или далласа я не вижу. отличная команда, просто супер. но опыта мало.
zekraggash 06-02-2009-13:56 удалить
тревелер, = Согласен с тобой только в одном – у дятлов он забил бы, на сегодня, гораздо меньше. = У Кэпсов вообще симпатичная и быстрая команда, а Грин просто супер. :) Перемещения и постоянно высокие скорости дают стрелкам Кэпсов много шансов на бросок. Однако по ходу сезона не все противники Кэпсов, особенно из тех, кто реально расчитывает на плэй-офф, выкладываются в догонялки. А вот в плэй-офф будет всё иначе, там все реально добавят и вышубут Кэпсам мозги. ;) = Тот же Лемье, с его склонностью к болячкам, мог вообще не дойти до современной НХЛ. = На мой взгляд, в "доевровские" времена хоккей НХЛ был круче и жёстче и в современной НХЛ Марио забивал бы ещё больше. = Совр.хоккеист гораздо выносливее, атлетичнее игрока 20-15-ти летней давности. = Я так не считаю. Хотя бы Людей тогдашних вспомните, Нилли, Оджик, Беруби, Проберт, Саймон... Дней 10 назад показывали Айлендерс - Ойлерс от 84 года. Жесть полнейшая. Кстати, средняя линия тогда работала, что не облечгало работы тогдашним нападающим в отличии от сегодняшних. Плюс былые строгости в площади ворот. В общем, сейчас нападающим и забивать легче и играть безопаснее, а значит, если Марио и тогда зажигал, сейчас бы вообще чудесил. Да он и сам в последние годы говорил об этом, сожалея, что в его молодость так строго не судили. __________________________
06-02-2009-14:08 удалить
Проиграли лосанжелесу жаль. А точто 200 шайб за 4 сезона, как то пофиг. Потом скока за пять кто там как, за 6 и.. Главное чтоб в каждом году ришара брал и усё ))
zekraggash 06-02-2009-14:08 удалить
Finnik-s_son, = А как насчет Уиллера? Я, конечно, немного предвзят в этом вопросе, но здесь имеется и дополнительный плюс - гол забит в меньшинстве... http://www.youtube.com/watch?v=oRCGvxQns6M = Супер! Настоящий канадский гол, с достоинством, вальяжно, осмысленно, с полным контролем над шайбой и ситуацией. Как это не похоже на типичную штамповку советской школы - отчаянный забег "спасителя отечества" закусив удила, с подножным кистевым от зоны вбрасывания. ;) ________________________
06-02-2009-14:24 удалить
zekraggash, Да ладно говорить, Дацук, Малкин,Семин похлеще могут, и сделают))
06-02-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Как это не похоже на типичную штамповку советской школы - отчаянный забег "спасителя отечества" закусив удила, с подножным кистевым от зоны вбрасывания. ;) ________________________
:)))))))))))))) привет всем! Марио: http://www.youtube.com/watch?v=SHJs3VqUpuU
06-02-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Я говорил о той тройке, с которой Овечкина сравнивают... На сегодня он уже имеет лучшего в лиге по потенциалу защитника (Грина), второго (после Малкина) центра (Бэкстрема), ну и еще одного - Семина тоже где-то из Топ-10. Ветеранов можно тасовать. Но и нынешние - Федоров, скажем, и Ниландер - чем не помощники в борьбе за Кубок? Вратари? Я считаю, Жоэе ничем не хуже тех же Фюра или Барассо... Так что команда есть - слово за Лидером...
Все-таки кое-чего не хватает, еще нужен грамотный тренер)
06-02-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Все-таки кое-чего не хватает, еще нужен грамотный тренер)
А этот, чем не угодил? Достаточно посмотреть на игру команды до Будро и на тот хоккей, который Вашики стали показывать с его приходом.
06-02-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение sanya1982 Все-таки кое-чего не хватает, еще нужен грамотный тренер)
А этот, чем не угодил? Достаточно посмотреть на игру команды до Будро и на тот хоккей, который Вашики стали показывать с его приходом.
Ну ведь на КС не тянут, при всех перечисленных выше преимуществах. Вот выиграют при нем КС, тогда будет хорошим тренером)
06-02-2009-14:49 удалить
sanya1982, шустрый мальчонка :))) ну и Эрик: http://www.youtube.com/watch?v=v2T1MxJlNZI
06-02-2009-14:57 удалить
Ну коль пошла такая пьянка Ягра надо вспомнить http://www.youtube.com/watch?v=oDX0pxdidB4
06-02-2009-14:57 удалить
пусть не в тему но красиво


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гол номер 200 и гол сезона | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»