• Авторизация


У кого брюки в полосочку? 30-07-2008 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Morgenste7n 30-07-2008-22:34 удалить
ааааа!!!! ему еще шляпу с цветочком аленьким и гормошку и все...ляпота))
30-07-2008-22:34 удалить
как ни противно говорить, но маламуд прав- косттюм, особенно мужской- дик. это папуасия. лубок. ни один бандит 90-х такого не одел бы. 2. молебен - чудовещен. 1. маламуд еще не отметил блондинок в Храме без платка. 2. дагестанские борцы и боксеры
ukhlyanin 30-07-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n ааааа!!!! ему еще шляпу с цветочком аленьким и гормошку и все...ляпота))
Не беспокойтесь, картузы выдали баскетболистам.
malamud 30-07-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Hitman007 malamud, Третьяков к вам непосредственно не обращался. Вы же сочли нужным дать комментарий. Вопрос - почему?
Мне показалось, что обращение было ко мне. Как к автору блога. Хватит прокурорить.
Боюсь, что не хватит. Слава, там не было обращения к вам. Вопрос - почему вы дали приведённый коментарий? Ещё несколько вопросов. Слава, вы сами себя считаете мужчиной? И ещё вопрос - в вашем понимании, мужчина должен отвечать за свои слова?
Простите, но мне надоела эта глупейшая дискуссия. Я счел это обращение обращением к себе. Не имею ни малейшего понятия, в чем тут заключается моя вина. Я не в кабинете Вышинского и больше обсуждать эту тему не намерен. Если Вас интересует моральная подоплека этого сравнения и намерения его автора - обратитесь непосредственно к первоисточнику. Все.
Исходное сообщение Morgenste7n ааааа!!!! ему еще шляпу с цветочком аленьким и гормошку и все...ляпота))
Два ряда выточек слева, два ряда справа! И талию повыше! То есть пониже! (с) :-))))))
Исходное сообщение malamud Мы еще водоплавающих Насть не обсудили!
в костюме или без?
Hitman007 30-07-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение malamud Покажите пальцем на то место, где я называю идиотским православие. Вы с Хитманом шьете мне дело. Очень нехорошо, особенно для верующих людей. Христианским всепрощением, на мой дилетантский взгляд, тут и не пахнет.
Нельзя давать безнаказанно поганить свою веру и всё, что имеет к ней отношение. Ни в каком виде.
malamud 30-07-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Павел_Котельников Простой_читатель, насколько я понял, Вы привели не корректный пример. Слава в Вашем примере называет идиотской не термоядерную физику, а попытку, например, сделать термоядерную физику обязательным предметом изучения для всех граждан, в том числе для домохозяек и газонокосильщиков. Ах да, при этом изучать термоядерную физику надо непременно под присмотром местного кабельного канала или участкового.
Павел, речь шла совсем не об этом, поверьте.
А мне показалось, что именно об этом. Но если Вы оскорблены в своих лучших чувствах, ничто не мешает Вам уйти. Тем более, что Вы меня (в отличие от наоборот) уже обозвали.
dive62 30-07-2008-22:37 удалить
Павел_Котельников, Господин Котельнико, простите, что чуть не по теме. Я в одной из тем (о тяжелой атлетике) позволил себе заметить, что иногда на сайте Спорт.ру встречаются ошибки. Сказано было не для того, чтобы кого то обидеть. Эти матриалы читают достаточно знающие люди и поэтому неточности, которые бывают, согласитесь, бросаются в глаза. Еще раз, извините, если мой пост задел кого-то.
Можно задам пару уточняющих вопросов? Ответить может любой. 1. Ответьте мне, дилетанту, пожалуйста, кто нибудь. А если среди наших олимпийцев есть люди разной веры, насколько правильно и корректно с точки зрения религии и Веры, что они совершают один совместный молебен? Ведь молиться они должны тут ОДНОМУ богу, а не разным богам... То есть кто-то будет молиться НЕ СВОЕМУ богу... 2. Если среди олимпийцев есть атеисты (то есть не верующие), а таковые наверняка есть, насколько правильно с точки зрения религии, что они дружно идут с другими в церковь и делают вид, что молятся, ибо реально молиться они не умеют ну никак? Буду благодарен за ответы.
Исходное сообщение fedyakov Поскольку от темы Высокой Моды дискуссия ушла в сторону, я ухожу из эфира :-)
извиняюсь, если вы все еще здесь, то расшифруйте пожалуйста эту загадочную французскую фразу .." jeu de paume ". [600x405]
malamud 30-07-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение malamud Покажите пальцем на то место, где я называю идиотским православие. Вы с Хитманом шьете мне дело. Очень нехорошо, особенно для верующих людей. Христианским всепрощением, на мой дилетантский взгляд, тут и не пахнет.
Нельзя давать безнаказанно поганить свою веру и всё, что имеет к ней отношение. Ни в каком виде.
Поосторожнее с размерам, пожалуйста. А то Вам скоро придется на минарет лезть, чтобы следующее воззвание уместить. Лично я Вашу веру "поганить" не собираюсь. Я высказываю свою гражданскую позицию по вопросу разделения церкви и государства. Я считаю, что госструктуры (в том числе и государственные СМИ) не имеют права пиарить одну из религиозных конфессий. Право на эту точку зрения закреплено за мною Конституцией.
ukhlyanin 30-07-2008-22:40 удалить
Простой_читатель, всё-таки ответь, как ты относишься к этому походу в церковь перед телекамерами?
dive62 30-07-2008-22:40 удалить
Алекс_Бир, Может лучше Найду Гомеш обсудим? :))
dive62, меня Вы не задели. Я понял, что Вы имеете в виду. Спасибо за этот пост, я ценю такое отношение. Будет свободный плюс - долг за мной.
Исходное сообщение ukhlyanin Простой_читатель, а как ты относишься к такому массовому посещению церкви перед телекамерами?
Вообще, насколько я знаю, фото и видеосъёмка в церкви без особого разрешения запрещена. В праздники снимают и комментируют лица, имеюшие непосредственное отношение к церкви. Если конкретно про этот молебен, то уменя какое-то двоякое к нему отношение. С одной стороны, почему бы и нет? (для православных) С другой - такие молебны обычно бывали перед сражениями и войнами. А тут олимпиада.
ukhlyanin 30-07-2008-22:42 удалить
Простой_читатель, а почему ты тогда обозлился на Славу?
ukhlyanin 30-07-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение dive62 Алекс_Бир, Может лучше Найду Гомеш обсудим? :))
Простите что влезаю, Гомеш до этого так далеко прыгала?
Hitman007, бесполезно, как на разных языках, право говорить "идиотизм" и "чушь собачья" закреплено за Маламудом Конституцией.
30-07-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Можно задам пару уточняющих вопросов? Ответить может любой. 1. Ответьте мне, дилетанту, пожалуйста, кто нибудь. А если среди наших олимпийцев есть люди разной веры, насколько правильно и корректно с точки зрения религии и Веры, что они совершают один совместный молебен? 2. Если среди олимпийцев есть атеисты (то есть не верующие), а таковые наверняка есть, насколько правильно с точки зрения религии, что они дружно идут с другими в церковь и делают вид, что молятся, ибо реально молиться они не умеют ну никак? Буду благодарен за ответы.
1. не правильно 2. не правильно
блин, вот уж, действительно, людей больше всего тревожит религиозная тематика. Спорить то можно занудно и до бесконечности... все равно к одному решению не придете. и цепляться к фразам в этом вопросе мелко. мы светское государство, в соответствии со ст 14 Конституции. И мне, человеку православной культуры из старообрядческой семьи ТОЖЕ КАЖЕТСЯ МАЛОКРАСИВЫМ (а с учетом, что в сб России есть не только православные, но и представители других конфессий, которые на мероприятие наверняка не пошли- то это выглядит еще и разобщающим команду действием, которое могу также охарактеризовать не иначе как ИДИОТИЗМОМ организаторов)то, что показали вчера по телевизору.
arkan08 30-07-2008-22:45 удалить
malamud, полностью Вас поддерживаю, Слава , в этой дурацкой дискуссии.
Исходное сообщение ukhlyanin Простой_читатель, а почему ты тогда обозлился на Славу?
Я по-моему чётко выразился - за употребление хамских выражений. Неоднократно. Видимо, с удовольствием.
dive62 30-07-2008-22:46 удалить
ukhlyanin, На предыдущем турнире на 7.04.
malamud 30-07-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение arkan08 malamud, полностью Вас поддерживаю, Слава , в этой дурацкой дискуссии.
Дурацкие дискуссии надо не поддерживать, а прекращать. Что я сейчас и сделаю, потому что пора везти сына на хоккейную тренировку. Очень надеюсь, что когда вернусь, здесь вовсю будет кипеть обсуждение пиджаков, шляпок и накладных карманов. Дело Броневого живет.
Я бы кстати не торопился говорить, что к Вере, например, православной, имеет отношение большое количество разных вещей, которые к этой вере пытаются приобщить. Например, в церкви есть такие люди, как Старцы. Весьма уважаемые люди. Истинные носители Веры. Живые носители Веры, так скажем. Так вот Старцы говорят прямо, что сегодня божий дух в церкви давно уже отсутствует. Или, другими словами, сегодняшняя официальная церковь к Вере Православной не имеет никакого отношения, там сплошная показуха, а духа божьего нету. Повторюсь, это не мои измышления, а слова Старцев. Дословные. Я склонен скорее верить им, а не разным официальным лицам, ибо у Старцев есть Право говорить такие вещи и есть соответствующее Знание. Так что не торопитесь обобщать. Одно дело - Вера, а другое дело - разные вещи, имеющие сегодня известность и популярность, а также модность. Одни вещи к Вере имеют отношение, другие вещи к Вере никакого отношения не имеют.
ukhlyanin 30-07-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение dive62 ukhlyanin, На предыдущем турнире на 7.04.
А на ЧМ?
Снежик1, и Вы туда же? Ну, хотя сказали "идиотизм организаторов", хотя это тоже Вас не красит. Неужели нет других слов в русском языке?
Morgenste7n 30-07-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Можно задам пару уточняющих вопросов? Ответить может любой. 1. Ответьте мне, дилетанту, пожалуйста, кто нибудь. А если среди наших олимпийцев есть люди разной веры, насколько правильно и корректно с точки зрения религии и Веры, что они совершают один совместный молебен? Ведь молиться они должны тут ОДНОМУ богу, а не разным богам... То есть кто-то будет молиться НЕ СВОЕМУ богу... 2. Если среди олимпийцев есть атеисты (то есть не верующие), а таковые наверняка есть, насколько правильно с точки зрения религии, что они дружно идут с другими в церковь и делают вид, что молятся, ибо реально молиться они не умеют ну никак? Буду благодарен за ответы.
1. Они туда наверняка и не пошли. 2. Да, можно. То что было вчера (или когда это было) я могу назвать глупостью. Надеюсь слово "глупость" никого не заденет.... или еще можно сказать "необдуманная акция". Во...
Ответившим спасибо. Буду рад услышать еще ответы на мои вопросы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У кого брюки в полосочку? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»