• Авторизация


Рисунок игры. Натюрморт 11-01-2010 04:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zhuliker 16-01-2010-00:24 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # Один единственный "Миракал он Айс", и вас уже так развезло? )
anf66 16-01-2010-10:20 удалить
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-01-16/7_2/ Третий вратарь сборной США не Андерсон. Jonathan Quick
Vehfl 16-01-2010-11:19 удалить
голу Сединов тоже поразился
CanuckS 16-01-2010-11:40 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Один единственный "Миракал он Айс", и вас уже так развезло? )
Вам, коллега, как художнику, наверняка известно, что любое Творение есть Миракал. Не важно, "он Айс" или в решете. Поэтому, желаю Вам почаще удивляться и удивлять. Если же возвращаться к моим достижениям, то с учетом нынешнего вернисажа, это уже Династия. В этом абзаце я Вам желаю не сломаться под грузом неудач и все-таки продолжить нашу, такую плодовитую, борьбу. И, в заключении, согласитесь со мной, отрадно видеть как наполняются ряды преданных любителей живописи новыми мастерами. Каждый со своим почерком, иногда шокирующим, но главное, что самобытным и выстраданным. И это замечательно, коллега! Удачи Вам в Ваших начинаниях и упорства в их завершении. [254x289]
CanuckS 16-01-2010-11:51 удалить
Слава, у меня к Вам просьба! Как Вы прокомментируете тезис о "паникерстве, как национальной черте канадского народа" в свете Суперсерии-72, в последних 3-х матчах которой Советам достаточно было набрать 1 очко, чтобы выиграть Серию, но они его не взяли; в свете 3-й, решающей игры КК 87, где канадцы проигрывали по ходу 0:3 и 1:4, но в итоге взяли трофей; и наконец, давайте вспомним, хоть это скорее воспоминания грустные, нежели приятные, недавний МЧМ, где уже в противостоянии с "братом нашим меньшим" канадцы 2 раза проигрывали 2 шайбы за 5 минут до конца, но оба раза сравняли счет, после чего один раз уверенно выиграли, а второй нелепо проиграли? Слава, коммент, плиз!) Итс вери импотант фор ю энд ас!
Vehfl 16-01-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Слава, у меня к Вам просьба! Как Вы прокомментируете тезис о "паникерстве, как национальной черте канадского народа" в свете Суперсерии-72, в последних 3-х матчах которой Советам достаточно было набрать 1 очко, чтобы выиграть Серию, но они его не взяли; в свете 3-й, решающей игры КК 87, где канадцы проигрывали по ходу 0:3 и 1:4, но в итоге взяли трофей; и наконец, давайте вспомним, хоть это скорее воспоминания грустные, нежели приятные, недавний МЧМ, где уже в противостоянии с "братом нашим меньшим" канадцы 2 раза проигрывали 2 шайбы за 5 минут до конца, но оба раза сравняли счет, после чего один раз уверенно выиграли, а второй нелепо проиграли? Слава, коммент, плиз!) Итс вери импотант фор ю энд ас!
позволю наглость ответить: насколько я понимаю речь шла о "паникерстве" ПЕРЕД турнирами.... о наличии боевого духа непосредственно ВО ВРЕМЯ турнира (игры) никто не спорит...
16-01-2010-16:45 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # И все в порядке, если только на площадке - великолепная пятерка и вратарь!!!!!!!!!! [698x599]
zhuliker 16-01-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий # С почетным вторым местом! Но будьте бдительны: Неотразимый дышит вам в спину )
16-01-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker С почетным вторым местом! Но будьте бдительны: Неотразимый дышит вам в спину )
Посмотрим, что скажет стая!))))))))))
CanuckS 16-01-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GonzalesXX И все в порядке, если только на площадке - великолепная пятерка и вратарь!!!!!!!!!! [698x599]
А что, мне понравилось! Марти узнал, Малыша узнал, остальные безлики. Но они такие и в жизни, так что опять попадание. Это конечно лучше прилизанного творчества Жуликера, нашего бронзового призера)) п.с. Вот кто с фонарем? Меня терзают смутные сомнения...
dm59 16-01-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Слава, у меня к Вам просьба! Как Вы прокомментируете тезис о "паникерстве, как национальной черте канадского народа" в свете Суперсерии-72, в последних 3-х матчах которой Советам достаточно было набрать 1 очко, чтобы выиграть Серию, но они его не взяли; в свете 3-й, решающей игры КК 87, где канадцы проигрывали по ходу 0:3 и 1:4, но в итоге взяли трофей; и наконец, давайте вспомним, хоть это скорее воспоминания грустные, нежели приятные, недавний МЧМ, где уже в противостоянии с "братом нашим меньшим" канадцы 2 раза проигрывали 2 шайбы за 5 минут до конца, но оба раза сравняли счет, после чего один раз уверенно выиграли, а второй нелепо проиграли? Слава, коммент, плиз!) Итс вери импотант фор ю энд ас!
A кто и где высказал данный тезис? И каким образом победа по буллитам является уверенной, а победа с игры нелепой?
CanuckS 16-01-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl позволю наглость ответить: насколько я понимаю речь шла о "паникерстве" ПЕРЕД турнирами.... о наличии боевого духа непосредственно ВО ВРЕМЯ турнира (игры) никто не спорит...
Так это предпусковой мандраж имелся в виду? Неужели Штаты такие деревянные, что его уже не испытывают? Печально все это....
CanuckS 16-01-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Неотразимый Слава, у меня к Вам просьба! Как Вы прокомментируете тезис о "паникерстве, как национальной черте канадского народа" в свете Суперсерии-72, в последних 3-х матчах которой Советам достаточно было набрать 1 очко, чтобы выиграть Серию, но они его не взяли; в свете 3-й, решающей игры КК 87, где канадцы проигрывали по ходу 0:3 и 1:4, но в итоге взяли трофей; и наконец, давайте вспомним, хоть это скорее воспоминания грустные, нежели приятные, недавний МЧМ, где уже в противостоянии с "братом нашим меньшим" канадцы 2 раза проигрывали 2 шайбы за 5 минут до конца, но оба раза сравняли счет, после чего один раз уверенно выиграли, а второй нелепо проиграли? Слава, коммент, плиз!) Итс вери импотант фор ю энд ас!
A кто и где высказал данный тезис? И каким образом победа по буллитам является уверенной, а победа с игры нелепой?
Вы не внимательны к Славиному творчеству, коллега. Данный тезис целиком его изобретение, растиражированное на весь СНГ миллионными тиражами. А во-вторых, даже шашку можно по доске передвигать уверенно. Не говоря уже о исполнении буллита. И не было никакой победы "с игры". Была партизанская вылазка, совершенная в кастрированных составах. Нелепая, неуместная и недостойная!
16-01-2010-17:46 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение GonzalesXX И все в порядке, если только на площадке - великолепная пятерка и вратарь!!!!!!!!!! [698x599]
А что, мне понравилось! Марти узнал, Малыша узнал, остальные безлики. Но они такие и в жизни, так что опять попадание. Это конечно лучше прилизанного творчества Жуликера, нашего бронзового призера)) п.с. Вот кто с фонарем? Меня терзают смутные сомнения...
Ну не знаю....кто там побоевитей...? Может Джеромка..?!
CanuckS 16-01-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GonzalesXX Ну не знаю....кто там побоевитей...? Может Джеромка..?!
Название у полотна - Суслики))) Да, теперь все встало как надо: Марти, Пронгер-Сибрук, Игинла-Кросби-Нэш (ему надо бороду приделать) - Чемпионы ЗОИ ту таузанд тэн!!!
16-01-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение GonzalesXX Ну не знаю....кто там побоевитей...? Может Джеромка..?!
Название у полотна - Суслики))) Да, теперь все встало как надо: Марти, Пронгер-Сибрук, Игинла-Кросби-Нэш (ему надо бороду приделать) - Чемпионы ЗОИ ту таузанд тэн!!!
Может и чемпионы....но вряд-ли по хоккею...!))))
CanuckS 16-01-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GonzalesXX
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение GonzalesXX Ну не знаю....кто там побоевитей...? Может Джеромка..?!
Название у полотна - Суслики))) Да, теперь все встало как надо: Марти, Пронгер-Сибрук, Игинла-Кросби-Нэш (ему надо бороду приделать) - Чемпионы ЗОИ ту таузанд тэн!!!
Может и чемпионы....но вряд-ли по хоккею...!))))
А, ну да, теперь это называется "по балету")
16-01-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение GonzalesXX
Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение GonzalesXX Ну не знаю....кто там побоевитей...? Может Джеромка..?!
Название у полотна - Суслики))) Да, теперь все встало как надо: Марти, Пронгер-Сибрук, Игинла-Кросби-Нэш (ему надо бороду приделать) - Чемпионы ЗОИ ту таузанд тэн!!!
Может и чемпионы....но вряд-ли по хоккею...!))))
А, ну да, теперь это называется "по балету")[/QUOTE] поговаривают, Кросби не дают покоя лавры Цискаридзе...и ему уже не так важна олимпиада...
CanuckS 16-01-2010-18:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GonzalesXX поговаривают, Кросби не дают покоя лавры Цискаридзе...и ему уже не так важна олимпиада...
Малыш кривоногий. Я бы на него не поставил)
16-01-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение GonzalesXX поговаривают, Кросби не дают покоя лавры Цискаридзе...и ему уже не так важна олимпиада...
Малыш кривоногий. Я бы на него не поставил)
А как же партия Умирающего Лебедя!???
16-01-2010-18:49 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # Как тебе это? http://www.championat.ru/hockey/_nhl/news-393722.html
dm59 16-01-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый Не говоря уже о исполнении буллита. И не было никакой победы "с игры". Была партизанская вылазка, совершенная в кастрированных составах. QUOTE] Надо полатать, что серия буллитов не является примером игры в кастрированных составах?
CanuckS 16-01-2010-19:21 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый Не говоря уже о исполнении буллита. И не было никакой победы "с игры". Была партизанская вылазка, совершенная в кастрированных составах. QUOTE] Надо полатать, что серия буллитов не является примером игры в кастрированных составах?
Ну поймал, признаю))) Является) Штаты превзошли только в скорости. Оказались не готовы. Хотя странно, ведь U-18 у них наверняка так же играют. Ничего, главное сделать правильные выводы и отомстить в Баффало!
CanuckS 16-01-2010-19:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GonzalesXX Как тебе это? http://www.championat.ru/hockey/_nhl/news-393722.html
Да никак! Кто-то что-то кому-то сказал, потом вырвали, перевели, нарисовали. Куинна уважаю, с мнением не согласен. Да, кукла талантлив, но по-человечески мне неприятен.
CanuckS 16-01-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GonzalesXX
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение GonzalesXX поговаривают, Кросби не дают покоя лавры Цискаридзе...и ему уже не так важна олимпиада...
Малыш кривоногий. Я бы на него не поставил)
А как же партия Умирающего Лебедя!???
А умирать тоже надо красиво, тем более лебедю!) Кривоногий не канает!))
malamud 16-01-2010-22:13 удалить
anf66, ошибся. Пардоньте. Неотразимый, речь идет о канадских болельщиках. И, кстати, именно на СС-72 эта черта впервые проявила себя в полной мере. Гневная речь Фила Эспозиты после четвертого матча была адресована именно им - паникерам-крикунам.
CanuckS 16-01-2010-23:35 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud anf66, ошибся. Пардоньте. Неотразимый, речь идет о канадских болельщиках. И, кстати, именно на СС-72 эта черта впервые проявила себя в полной мере. Гневная речь Фила Эспозиты после четвертого матча была адресована именно им - паникерам-крикунам.
А разве болелы из какого-то другого народа? Все игроки, вытаскивавшие безнадежные матчи тоже были этими болелами до своих подвигов. Мне кажется, это просто неравнодушное отношение к хоккею. За исключением особо клинических случаев, которых хватает в каждой стране.
malamud 17-01-2010-00:05 удалить
Игроки и болельщики испытывают в ходе матчей и подготовки к ним разные чувства. Это обусловлено тем, что одни могут влиять на исход, а другие - нет. Канадским болельщикам свойственны пессимизм и паникерство, и многие из них охотно это признают. Скорее всего, это происходит из-за того, что хоккей занимает совершенно особое место в жизни канадцев, какое у россиян не занимает даже футбол. Хоккей - это их культурная ценность, их самоидентификация. Вполне естественно, что канадцы переживают за свою сборную с особенным надрывом.
17-01-2010-00:50 удалить
Везет канадцам. А биатлоном, блин, уже просто затрахали! (прошу прощения за мой французский) А первое место все-таки пока у Жуликера.
CanuckS 17-01-2010-12:24 удалить
Продолжу отстаивать честь канадского болельщика!) Слава. Глупо спорить о степени влияния на результат со стороны игрока и фаната. Но не случайно же мы имеем классическое: "болельщики - это 12й игрок команды". Предполагаю, что речь идет о футболе (хотя есть шанс, что и о хоккее на траве) Но какое у него принципиальное отличие от хоккея, тем более, что все помнят не менее классическое "Футбол-Хоккей" (что характерно, футбол первее)). Также любой, кто хоть раз участвовал в соревновании, подтвердит, что это делать легче, если тебя поддерживают. Победы хозяев чаще и т.п. Я думаю, что нужность болельщика я доказал) Теперь непосредственно к канадскому. Как ведет себя паникер-пессемист (ПП)? Я полагаю, что сначала кричит о том, как все плохо (гадко, мерзко, пошло), а потом махнув рукой (покачав головой), плюнув на землю (в урну), послав все на (в) оставляет объект критики наедине с его недостатками. Что мы наблюдаем у канадцев? Никто не покинул стадион (не считая тех, кто по нужде. Я думаю,мы их простим за это))) во время финала КК87, МЧМ 08 (там, я напомню Канада имела от Штатов 0:3) или 09 (2 раза -2 за 5 минут до конца (Конца, как сказал бы ПП!)). И даже после той ванкуверской душераздирающей драмы с Филом Эспозито, 3 тысячи канадцев поехали в Москву, в Империю Зла, посетили все матчи и яростно поддерживали Канаду, несмотря на противодействие ментов и катастрофическое положение в серии. Или взять канадские команды НХЛ. Только у Оттавы посещаемость меньше 100%. http://espn.go.com/nhl/attendance/_/sort/homePct Я спрашиваю: это были какие-то особенные болельщики, выращенные на специальных фермах под аккомпанимент O’Canada? Не думаю!) Поэтому я и сомневаюсь в Вашем тезисе о «Канадце - Паникере-пессимисте-истеричке»)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рисунок игры. Натюрморт | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»