• Авторизация


Рисунок игры. Начало рубрики. 02-01-2010 04:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CanuckS 03-01-2010-10:57 удалить
Ванкувер. Хороший трамплинщик. [438x350]
CanuckS 03-01-2010-11:00 удалить
Плохой трамплинщик. [438x350]
CanuckS 03-01-2010-11:02 удалить
Несчастливый трамплинщик. [438x350]
03-01-2010-11:25 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # Мда, "Ведя в счете до последней минуты основного времени матча против швейцарцев, молодежная сборная России проиграла четвертьфинальный поединок чемпионата мира." Мдя, проиграть суперсборной Швейцарии. Там получается молодёжный хоккей развит лучше? Даже злословить нет желания. Кто видел это "увлекательное" действо?
CanuckS 03-01-2010-11:33 удалить
Хорошее парное катание. [438x350]
CanuckS 03-01-2010-11:41 удалить
Плохое парное катание. [438x350]
CanuckS 03-01-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Мда, "Ведя в счете до последней минуты основного времени матча против швейцарцев, молодежная сборная России проиграла четвертьфинальный поединок чемпионата мира." Мдя, проиграть суперсборной Швейцарии. Там получается молодёжный хоккей развит лучше? Даже злословить нет желания. Кто видел это "увлекательное" действо?
Коллега, ждите "канцлера" или идите в "хок. свинарник", там обсосете тему. А я такое не смотрю, вкус не хочу портить)
Ondatr, Вначале про Сочи. Хочется верить, что данный проект приведет к преображению и модернизации Русской Ривьеры. Во всяком случае транспортные решения проблем ожидаю уж точно. Как отдыхающему ежегодно в этой части Мира Курортов очень хочется в это верить и особенно в тоннель, соединяющей Северный Кавказ и черноморское побережье. По первому вопросу. Изначально была интересная задумка: повернуть бизнес на "поделиться на социальные проекты", в том числе спортивные. Петербург (если исключить фигурное катание и шахматы) какой то нечемпионский город. Непропорционально амбициям всего пара побед по футболу, по баскетболу. Не помню, выигрывал ли (и сколько) их волейбольный Автомобилист. Потому проект "ГАЗПРОМ- ЗЕНИТ" я в целом одобрял. Что плохого, если на деньги газпрома будет создан клуб европейского уровня? Но потом как то так пошло, что зенитовцы стали строить свою команду за счет ослабления других. Покупки игроков с юга, востока и запада мира еще можно было стерпеть, хотя бы на время, пока не начнет давать урожай спортшкола (а у города и области какие людские ресурсы!!!). Но когда переключились на покупки игроков с юга, востока и центра России, я понял- ЧАСТНЫЙ (в смысле "один из многих") проект ОБЩЕЙ концепции развития российского спорта превратился по сути в противоположность этой самой концепции. Зенит усиливался - ослаблялось Динамо... Зенит крепчал - слабел Нальчик и тд... Проект "Сборная на частные деньги" вначале показал позитивные моменты. Но, как говаривал классик марксизма-ленинизма, имеющий свой бизнес и потому больший реалист вышеназванных товарищей, Фридрих Энгельс (не ручаюсь до побуквенной точности цитаты): "Любая деятельность имеет три вида последствий. Первое- мы, в лучшем случае развития процесса, получаем то, что и хотели получить. Побочно мы получаем то, чего не предполагали. И третье- отдаленные во времени последствия..." По детским спортшколам реплика. Никто никого не гонит оттуда. Я имел в виду контрответ вашему мнению, что спорт в первую очередь для здоровья, а для успехов в последнюю очередь. Так вот - сами дети идут в школы не для здоровья, а для "шанс пробиться в люди", тем более есть примеры выпускников этих самых школ. Когда через год-два прогресса нужного не обнаруживают- уходят. Никто никого оттуда не гонит, во всяком случае у нас. Но сам факт прихода-ухода говорит, что приходят для профессии, а не для здоровья.
03-01-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # Коллега, ждите "канцлера" или идите в "хок. свинарник", там обсосете тему. А я такое не смотрю, вкус не хочу портить)[/QUOTE] Дак обсасывать её совсем не хочется, и так вроде понятно что и почему. Немного любопытно послушать, что скажут знатоки отечественного проф. хоккея. Сейчас, в новогодние праздники, масса вариантов, что посмотреть, и тратить время на "это", соглашусь, неблагоразумно.
CanuckS 03-01-2010-12:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Дак обсасывать её совсем не хочется, и так вроде понятно что и почему. Немного любопытно послушать, что скажут знатоки отечественного проф. хоккея. Сейчас, в новогодние праздники, масса вариантов, что посмотреть, и тратить время на "это", соглашусь, неблагоразумно.
Мысли "знатоков" легко предсказать. МЧМ турнир незначительный, ждем ОИ. После ОИ - ждем ЧМ. После ЧМ - ждем ЧМ по футболу и болеем за Бразилию. Вариант на этот раз беспроигрышный.
03-01-2010-12:15 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Спасибо за ответ. Очень познавательно. Я тут новичок, любопытно узнать мнения людей из иных поселений нашей (а возможно и ненашей) страны. В проекте ОИ-2014 единственно ценным и является развитие инфраструктуры "Русской Ривьеры". Но это можно было сделать и без проведения ОИ. Не находите? Этот проект отравляют несколько смутных вещей: - наша страна наверно не настолько богата чтобы проводить такие грандиозные спортивные праздники, особенно сейчас - недостаточно платежеспособной публики, которая могла посмотреть вживую этот праздник, т.е. этот праздник будет устроен не для россиян - зачем на летнем курорте ледовые дворцы и ряд других спорт.сооружений, которые стоят серьёзных денег и после ОИ использоваться не будут Ну и самое противное: не покидает мысль, что вся упомянутая инфраструктура будет создаваться в Сочи в первую очередь, чтобы обеспечить отдых высшей и средней бюрократии (чтоб не ездили зимой в Куршевель, чтобы патриотично в своей стране отдыхали). А про откаты и прочие особенности распределения гос.денег Вы и так знаете лучше меня. А попилить в данном случае будет что, когда ведь ещё такой жирный кусочек приблудится?
d_102 03-01-2010-12:46 удалить
Новогодний бодиарт Хоккеисты разрисовывали друг друга на льду, болельщики разрисовывали друг друга на трибунах.
03-01-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # Мысли "знатоков" легко предсказать. МЧМ турнир незначительный, ждем ОИ. После ОИ - ждем ЧМ. После ЧМ - ждем ЧМ по футболу и болеем за Бразилию. Вариант на этот раз беспроигрышный.[/QUOTE] Мне в этом плане проще. Я испорчен трансляциями североамериканских видов спорта, и мне кажется, что лучшего Зрелища нет (именно чтобы тратить время на присмотр сидя перед телевизором). Летом кстати и бейсбол (игра на любителя) после работы под холодное пиво нечего идёт. [604x463]
CanuckS 03-01-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Новогодний бодиарт Хоккеисты разрисовывали друг друга на льду, болельщики разрисовывали друг друга на трибунах.
А кто разрисовал судью?
d_102 03-01-2010-12:51 удалить
Неотразимый Правильный вопрос Добавляю. А судьи рисовались на льду.
CanuckS 03-01-2010-12:55 удалить
Ondatr, Согласен, спорт в Сев. Америке отличный. И по картинке и по содержанию. Я до сих пор под впечатлением от W. Classic, великолепный праздник и показ. Обилие планов отовсюду, поиск новых решений. Отличная работа) п.с. А потом колхоз все с.издит и будет гордо кричать - вот какие мы молодцы!
d_102 03-01-2010-12:56 удалить
Сегодня наша хоккейная молодежь кому-то проиграла? Забыл страну победителей.
CanuckS 03-01-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Неотразимый Правильный вопрос Добавляю. А судьи рисовались на льду.
Браво!) Хотя, чем незаметней судья, тем выше его квалификация. Но это не про ваших))
CanuckS 03-01-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Сегодня наша хоккейная молодежь кому-то проиграла? Забыл страну победителей.
Вы деньги где храните?))
d_102 03-01-2010-13:01 удалить
Неотразимый Я же инженер, у меня все деньги в интернете.
CanuckS 03-01-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Неотразимый Я же инженер, у меня все деньги в интернете.
Пытаюсь вывести вас на страну.... Если Вы доктор, то должны знать))
d_102 03-01-2010-13:04 удалить
Неотразимый Неужели нас швейцарцы обыграли, у них же нет хоккея.
CanuckS 03-01-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Неотразимый Неужели нас швейцарцы обыграли, у них же нет хоккея.
Не путайте, коллега! У них нет кхл, а хоккей у них, как оказалось, есть))
03-01-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Ondatr, Согласен, спорт в Сев. Америке отличный. И по картинке и по содержанию. Я до сих пор под впечатлением от W. Classic, великолепный праздник и показ. Обилие планов отовсюду, поиск новых решений. Отличная работа) п.с. А потом колхоз все с.издит и будет гордо кричать - вот какие мы молодцы!
Самое печальное, что "с.издить" нельзя самое главное. Я вот последние дни смотрю американский футбол у студентов, дак вот, везде стадионы на 70-90 тыщ.зрителей. везде аншлаги, все в цветах своих команд, все болеют, нихто не буянит, трезвые все!!!! Как вот это "с.издить"?
03-01-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Мда, "Ведя в счете до последней минуты основного времени матча против швейцарцев, молодежная сборная России проиграла четвертьфинальный поединок чемпионата мира." Мдя, проиграть суперсборной Швейцарии. Там получается молодёжный хоккей развит лучше? Даже злословить нет желания. Кто видел это "увлекательное" действо?
Сборная была довольно средняя по составу на этом ЧМ. Не на столько сильнее Швейцарии чтобы в одну калитку выиграть. Швейцарцам повезло конечно, но если бы и прошли их, Канадацам 4-5 шайб должны были уступить. Единственное светлое пятно - Тарасенко. Вообще сейчас пойдут поколения 90-х гр. Так что особых успехов на МЧМ ждать не приходится. По этой причине под гарантии ОИ Сочи с НХЛ можно по идее любой договор подписывать лет на 5. За это время много талантов не будет 92-96 г.р. - там и людей то почти не рождалось. Так что НХЛ никого из России и так не будет брать в ближайшее время.
CanuckS 03-01-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Самое печальное, что "с.издить" нельзя самое главное. Я вот последние дни смотрю американский футбол у студентов, дак вот, везде стадионы на 70-90 тыщ.зрителей. везде аншлаги, все в цветах своих команд, все болеют, нихто не буянит, трезвые все!!!! Как вот это "с.издить"?
Вы вчера (и сегодня)) все верно сказали - только через повышение уровня жизни. В первую очередь.
d_102 03-01-2010-13:11 удалить
А что больше Словения или Швейцария? Мысли запутались, думаю.
03-01-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 А что больше Словения или Швейцария? Мысли запутались, думаю.
Швейцарский хоккей сейчас на подъеме. К тому же хотел бы заметить, что формально лучшая европейская команда из швейцарского чемпионата, а не из КХЛ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рисунок игры. Начало рубрики. | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»