• Авторизация


Шрапнелью по кавалерии 02-07-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
aigali 02-07-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов aigali, Flamengo 286 (144) Vasco da Gama 053 0(28) Deportivo La Coruña 131 0(86) Это его статистика в 3х клубах только.Если Вы считаете,что забить 86 голов за Депортиво ничего или 144 гола за Фламенго тоже самое,тогда Вы правы.
И что это показывает? Депортиво как я написал далеко не колхозный клуб но и не гранд. Жардел тоже свое время клепал банки в чемпионате португалии.
02-07-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Газмяс_навсегда
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Так покупать за такие бабки никто как видно уже не хочет,кому нужен стареющий ловелас.Правда бабла он МЛС принес немало,я читал,что только плакатов с его физиономией было продано запредельное количество.Но речь не о том здесь шла ведь.Не могу например представить Майкла Джордана отбывающего номер в Вашингтон Визардс,когда он в очередной раз вернулся в баскет.
а моральная сторона - потёмки. если в Штатах культ трудоголиков, то Бэк - плохой, а Джордан - хороший. в Британии наоборот. в Бразилии - танцуй самбу и т.п. всё относительно. по мне - нормально всё, Доновану нефиг в чужой карман лезть, не нравится - уходи или собирай пионерское собрание, пусть Бэка пожурят. делов то.
Обычные внутрикомандные дела. Такие истории сплошь и рядом. В самых разных вариациях
02-07-2009-22:09 удалить
Слава, вам надо потренероваться и про сборную России по футболу писать. Хотя бы по-немногу. А то если только про торжество амереканской ментальности писать, то заберет у вас редакция поездку в ЮАР :-)
aigali 02-07-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Газмяс_навсегда
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Так покупать за такие бабки никто как видно уже не хочет,кому нужен стареющий ловелас.Правда бабла он МЛС принес немало,я читал,что только плакатов с его физиономией было продано запредельное количество.Но речь не о том здесь шла ведь.Не могу например представить Майкла Джордана отбывающего номер в Вашингтон Визардс,когда он в очередной раз вернулся в баскет.
а моральная сторона - потёмки. если в Штатах культ трудоголиков, то Бэк - плохой, а Джордан - хороший. в Британии наоборот. в Бразилии - танцуй самбу и т.п. всё относительно. по мне - нормально всё, Доновану нефиг в чужой карман лезть, не нравится - уходи или собирай пионерское собрание, пусть Бэка пожурят. делов то.
Обычные внутрикомандные дела. Такие истории сплошь и рядом. В самых разных вариациях
Зависть проснулась у Донована.
anf66 02-07-2009-22:12 удалить
Из серии "Постаревшие герои" . Не Бекхэм, конечно ) [450x388]
dm59 02-07-2009-22:17 удалить
Извиняюсь за оффтоп (или как это по-русски называется?), но сейчас наткнулся на следующее из ленинградского хоккейного справочника сезона 1975-76 годов. Особо любопытно, в свете наших частых дискуссий, последнее предложение первого абзаца. [578x699]
anf66 02-07-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий dm59 # Нельзя недооценивaть сб.ПНР ;)
02-07-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt Нет-нет, минуточку - в Депоре у Бебето 131 (86). Хорошая статистика. И достижения были. А главное - в чемпионате Испании он тогда был Фигурой! Одной из тех ярких звезд, украшавших в середине 90х Примеру. Хотя есть и доля истины в том, что большинство своей популярности он снискал именно в сборной, в отличие, скажем, от Ромарио - феерившего везде. А Черенков играл в СССР - отдельная песня. Можно еще и Беланова вспомнить - он даже попылил у немцев, причем как раз неудачно для своего уровня. Но это, во-первых, не совсем корректные примеры. (СССР) А, кроме того, Советский Союз - Европа в футбольном плане считалось. Что, собственно, и доказывает такое признание Игоря как Золотой Мяч. Черенков же считался звездой преимущественно у нас. В Европе, насколько я знаю, такого статуса не имел. Как раз по причине малой занятости в европейских соревнованиях.
фулл тилт, Удивил ты меня добротным постом. Вот тут я с тобой согласен - по поводу Бебето. Он один из лучших игроков испанской лиги первой половины 1990-х, благодаря ему Депор бился до последнего за титул с Барселоной, ведомой Ромарио, Куманов и Бегиристайном. Теперь Слава будет знать что Бебето - это звезда европейского клубного футбола, а не только чемпион и вице-чемпион мира.
02-07-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Нельзя недооценивaть сб.ПНР ;)
Да уж,они наших 6-4 на том ЧМ обули.
02-07-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Извиняюсь за оффтоп (или как это по-русски называется?), но сейчас наткнулся на следующее из ленинградского хоккейного справочника сезона 1975-76 годов. Особо любопытно, в свете наших частых дискуссий, последнее предложение первого абзаца. [578x699]
насчёт ЧМ всё давно понятно, спасибо) а вот, что смешно, так это: "канадцы же, научившись уважать европейских хоккеистов, предпочли не рисковать ... чтобы хорошо подготовиться"))) - вы научились уважать евр. хок-в? - нет -тогда мы вас не берем ... прошли годы - мы научились! - добро пожаловать! - спасибо, но мы ещё не подготовились, мы через год хотим - а вы не разучитесь уважать? - неееее! - тогда ладно, готовьтесь! - а вы кто? -мы - Американцы! мы хотим играть! мы научились, а готовиться нам нах не надо! -не боитесь? - а нам пох! -тогда - Добро пожаловать!
02-07-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Manchester United 265 (62) 1995 → Preston North End (loan) 005 0(2) 2003–2007 Real Madrid 116 (13) 2007– Los Angeles Galaxy 030 0(5) Тухловатая статистика у него в Америке.Да и по большому счету кроме пробития штрафных в последние лет 5-6 он ничем похвастать не может уже.
А это как актёры на сцене в 80 лет... У него только и роль состоит из того, чтобы на сцену выйти и получить овации публики. И они будут!!! А текста и нет толком. Память не та, а его и так любят всем сердцем. Поклонники :) Он - прима!!!
Фёдор Черенков так на закате своей карьеры играл. Выходил минут за 10-15 до конца матча. И ничего, нормально получалось. Все довольны были. Причём народ его выхода именно минут за 20 до конца начинал требовать.
02-07-2009-22:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Manchester United 265 (62) 1995 → Preston North End (loan) 005 0(2) 2003–2007 Real Madrid 116 (13) 2007– Los Angeles Galaxy 030 0(5) Тухловатая статистика у него в Америке.Да и по большому счету кроме пробития штрафных в последние лет 5-6 он ничем похвастать не может уже.
А это как актёры на сцене в 80 лет... У него только и роль состоит из того, чтобы на сцену выйти и получить овации публики. И они будут!!! А текста и нет толком. Память не та, а его и так любят всем сердцем. Поклонники :) Он - прима!!!
Фёдор Черенков так на закате своей карьеры играл. Выходил минут за 10-15 до конца матча. И ничего, нормально получалось. Все довольны были. Причём народ его выхода именно минут за 20 до конца начинал требовать.
Так Феде и бабки такие не платили никогда .
Vehfl 02-07-2009-22:48 удалить
по-моему Бебето неплохо феерил тогда в Депоре... с Донованом я согласен, если все так как он говорит... что касается "нытья" Бэкхема: я не понимаю если человек хочет играть в НХЛ но его не пускают, то это ущемление прав если человек хочет играть в Европе и он ищет компромисс с клубом то это нытье и плохо - в Милане он точно не был лучшим
02-07-2009-22:53 удалить
Kuz_andy, хватит, мы всё поняли!!!
Аякс82 02-07-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я хочу сказать, что Бебето себя там не проявил.
Ну вы, Слава, сказанули... Бебето - один из самых ярких игроков Примеры тех лет. Как минимум 3-4 сезона в Депоре у него были великолепными
Аякс82 02-07-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali
Исходное сообщение с_козлов aigali, Flamengo 286 (144) Vasco da Gama 053 0(28) Deportivo La Coruña 131 0(86) Это его статистика в 3х клубах только.Если Вы считаете,что забить 86 голов за Депортиво ничего или 144 гола за Фламенго тоже самое,тогда Вы правы.
И что это показывает? Депортиво как я написал далеко не колхозный клуб но и не гранд. Жардел тоже свое время клепал банки в чемпионате португалии.
Ну-ну... Этот якобы посредственный клуб из тройки призеров в те годы не вылезал...
Vehfl 02-07-2009-23:01 удалить
кстати в желтой футболке мне Бебето запомнился только "качалкой"))))....
Аякс82 02-07-2009-23:05 удалить
Vehfl, а мне только в майке Депора... Как же они феерили тогда! Никто живым из Ла-Коруньи не уезжал :)
Аякс82 02-07-2009-23:12 удалить
Кстати, глянул тут в Википедии точные данные - за 4 года Бебето в Депоре, команда занимала 3-2-2-9 места, выиграла Кубок Испании, вышла в 1/2 Кубка Кубков. Для команды, которая в сезон, предшествующий его приходу, заняла лишь 17 (!) место, по-моему это круто...
Сандро 02-07-2009-23:14 удалить
Аякс82, что Славе эта тройка призёров.. Лузеры!)))
Сандро 02-07-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl кстати в желтой футболке мне Бебето запомнился только "качалкой"))))....
по-моему первый раз качалка была в синем)
Аякс82 02-07-2009-23:16 удалить
KAISER-66, не, за Бебето обидно, с грязью смешали за просто так...
Аякс82 02-07-2009-23:23 удалить
А теперь про Донована... Не, мы, в отличие от Лэндона, про Бэкхема и так всё знали. Но он-то на что надеялся с партнерами?! Ну пришел игрок известный... но ведь и самим что-то делать надо! В не самой сильной лиге, команды все примерно равные - остальные 10 человек должны были как-то себя проявлять. Это же не баскетбол, где роль звезда способна порой вытягивать команду в одиночку. А они оказались бездарями (или тренер. или все вместе взятые), и в такой ситуации крайним оказался высокооплачиваемый легионер-звезда - типичная история, без всякого там особого американо-патриотическо-какого-угодно-там подтекста... Таких ситуаций - в каждой второй неудачно выступающей команде мира...
Faculty_member 02-07-2009-23:27 удалить
Исходное сообщение malamud - Если тебе платят больше, чем любому игроку лиги, - сказал Донован. - Больше, чем любым двум игрокам лиги, вместе взятым, то как минимум мы хотим, чтобы ты приходил на каждый матч, даже если ты дисквалифицирован. Будь с нами, работай на тренировках, играй с самоотдачей... Может быть, он не хотел быть лидером. Ладно, не страшно. Но как минимум ты должен пахать каждый день. А этого не было. Мне не кажется, что это очень уж большие требования. ......... по менталитету он - абсолютный американец.
Слава, насчет менталитета Вы, как всегда, правы. Помнится, как в одном из американских университетов, куда на год приехал читать лекции профессор из Европы - лауреат Нобелевской премии (приехал за хорошие деньги, разумеется), местные "профессора" высказывали возмущение тем, что он проводит в своем офисе меньшее время, чем положено, не заседает в комитетах (своего рода общественная работа), не посещает собраний коллектива, а по выходным игнорирует важные матчи университетской команды по футболу. И при том, что получает несравнимо больше, чем кто-либо. Вылитые донованчики. И вообще, считать деньги в чужом кармане- это очень по-американски.
anf66 02-07-2009-23:30 удалить
Старая история на заданную тему "Пантеры" по Буре скучать не будут http://newsru.com/sport/24Mar2002/4734723895.html
Vehfl 02-07-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Старая история на заданную тему "Пантеры" по Буре скучать не будут http://newsru.com/sport/24Mar2002/4734723895.html
это типа найдите 10 отличий))))
02-07-2009-23:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Manchester United 265 (62) 1995 → Preston North End (loan) 005 0(2) 2003–2007 Real Madrid 116 (13) 2007– Los Angeles Galaxy 030 0(5) Тухловатая статистика у него в Америке.Да и по большому счету кроме пробития штрафных в последние лет 5-6 он ничем похвастать не может уже.
А это как актёры на сцене в 80 лет... У него только и роль состоит из того, чтобы на сцену выйти и получить овации публики. И они будут!!! А текста и нет толком. Память не та, а его и так любят всем сердцем. Поклонники :) Он - прима!!!
Фёдор Черенков так на закате своей карьеры играл. Выходил минут за 10-15 до конца матча. И ничего, нормально получалось. Все довольны были. Причём народ его выхода именно минут за 20 до конца начинал требовать.
Так Феде и бабки такие не платили никогда .[/QUOTE] Да, к сожалению
02-07-2009-23:43 удалить
только сейчас обратил): "Но как минимум ты должен пахать каждый день" ничего себе! а как максимум?!!! ещё и сеять?)))
Аякс82 02-07-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Старая история на заданную тему "Пантеры" по Буре скучать не будут http://newsru.com/sport/24Mar2002/4734723895.html
Браво! "К примеру, я [Линдсэй] ради жалких (здесь Линдсей позволил себе более крепкое словечко) 8 минут пашу на тренировках так, чтобы в своих микроматчах выглядеть достойно. Но вы мне покажите еще одного такого парня, который за несколько лет во "Флориде" заработал 30 миллионов, но приходил на каток последним, а уходил первым?" Ну вот как объяснить человеку, что хоть он жить на катке будет, а так играть как Буре - не станет... Похоже на лай шакалов... Человек, который не выкладывался - один из лучших снайперов в истории мирового хоккея. К тому же настолько самоотверженный, что вот с 31 года уже вне игры... :(
Аякс82 02-07-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение anf66 Старая история на заданную тему "Пантеры" по Буре скучать не будут http://newsru.com/sport/24Mar2002/4734723895.html
это типа найдите 10 отличий))))
Строго говоря, отличие одно - Буре играл на уровне лучшего игрока команды, а Бекхем... не знаю, не видел, но вряд ли... :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шрапнелью по кавалерии | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»