• Авторизация


Очень популярный в ЮАР вид спорта 27-06-2009 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 28-06-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель По существу, Я не вижу в заметках Славу каких-бы то оскорблений в адрес России и её граждан, сакрказм и язвительность есть, довольно злая, наверное, но не более. Ничего, что бы попадало под определение мерзко. (Правда я должен оговорится, что читаю этот блог не очень давно) В сравнении с тем, что приходиться читать от так называемых защитников Родины, это вообще осанна России и Российскому спорту
Когда данная "язвительность"/провокация идёт из поста в пост - это мерзко. На то, что пишут "защитники Родины" - мне наплевать, мои интересы они редко задевают. ;-)))
28-06-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Олег_Бузов а вы знаете,что я подумал! вот тут наверное,читали все интервью А.Юдина,тафгая.он там вскользь упомянул одну вещь важную.за границей с легионером никто не цацкается, за ручку не водят,варись сам как умеешь..вот вам и ответ на все величие нашего спорта...если у нас за ручку не водить,бешеных ,нереальных денег легионерам и молодняку не платить, они все просто не поедут сюда или разбегутся...вот и все величие КХЛ,премьер лиги и так далее...
На счет того что не "цацкаются". С Юдиным может быть и не "цацкались", он все-таки тафгай, а на счет Малкина не уверен. Это к Славе вопрос, он ситуацию лучше знает. А на счет КХЛ. Все-таки это, мне кажется не совсем мыльный пузырь, при всех издержках и нелепостях, помимо легионеров и молодежи сейчас есть ещё ряд игроков крепкого среднего уровне, а это в принципе тот фундамент на котором и НХЛ держится. Но итерес к хоккею и к спорту вообще, надо признать не такой как в Севреной Америке. А это самая основа основ. При этом также необходимо заметить, что в принципе со спортом в смысле физкультуры стало все же получше чем в конце 90-х. По крайней мере коробку от собачего дерьма теперь весной расчищать не обязательно. Да и школы детские худо бедно заработали. Все-таки сыпятся крошки с барского стола.
Конечно, коллега! Мы с Вами, похоже,хорошо помним, что было в спорте в 90-е годы. А точнее говоря, ничего не было!!! Шаги вперед, безусловно, есть и важно, чтобы это поступательное движение сохранилось. И матчи КХЛ в этом году я смотрел в общем-то с удовольствием. Нашим бы еще, в частности, прибавить в плане подачи видеоматериала во время трансляции - пока хромает режиссура. А то я даже по ходу сезона уже определился, из каких городов трансляции матчей мне смотреть нравится, а из каких нет. А что касаемо наличия боли за Россию у Салтыкова-Щедрина и отсутствию таковой у Славы... Вот Вы, коллега, в сжатой форме, в двух словах и сформулировали претензии к Славе со стороны здравомыслящих участников этого блога. Лучше, пожалуй, и не скажешь!
28-06-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Вождь_и_учитель По существу, Я не вижу в заметках Славу каких-бы то оскорблений в адрес России и её граждан, сакрказм и язвительность есть, довольно злая, наверное, но не более. Ничего, что бы попадало под определение мерзко. (Правда я должен оговорится, что читаю этот блог не очень давно) В сравнении с тем, что приходиться читать от так называемых защитников Родины, это вообще осанна России и Российскому спорту
Когда данная "язвительность"/провокация идёт из поста в пост - это мерзко. На то, что пишут "защитники Родины" - мне наплевать, мои интересы они редко задевают. ;-)))
Что же, честно. То что Вас задевает - мерзко. То что Вас не касается - нейтрально. Тем не менее, обязан заметить, что человек реагирующий на disclaimer как на провокацию должен задуматься.
28-06-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Олег_Бузов а вы знаете,что я подумал! вот тут наверное,читали все интервью А.Юдина,тафгая.он там вскользь упомянул одну вещь важную.за границей с легионером никто не цацкается, за ручку не водят,варись сам как умеешь..вот вам и ответ на все величие нашего спорта...если у нас за ручку не водить,бешеных ,нереальных денег легионерам и молодняку не платить, они все просто не поедут сюда или разбегутся...вот и все величие КХЛ,премьер лиги и так далее...
На счет того что не "цацкаются". С Юдиным может быть и не "цацкались", он все-таки тафгай, а на счет Малкина не уверен. Это к Славе вопрос, он ситуацию лучше знает. А на счет КХЛ. Все-таки это, мне кажется не совсем мыльный пузырь, при всех издержках и нелепостях, помимо легионеров и молодежи сейчас есть ещё ряд игроков крепкого среднего уровне, а это в принципе тот фундамент на котором и НХЛ держится. Но итерес к хоккею и к спорту вообще, надо признать не такой как в Севреной Америке. А это самая основа основ. При этом также необходимо заметить, что в принципе со спортом в смысле физкультуры стало все же получше чем в конце 90-х. По крайней мере коробку от собачего дерьма теперь весной расчищать не обязательно. Да и школы детские худо бедно заработали. Все-таки сыпятся крошки с барского стола.
Конечно, коллега! Мы с Вами, похоже,хорошо помним, что было в спорте в 90-е годы. А точнее говоря, ничего не было!!! Шаги вперед, безусловно, есть и важно, чтобы это поступательное движение сохранилось. И матчи КХЛ в этом году я смотрел в общем-то с удовольствием. Нашим бы еще, в частности, прибавить в плане подачи видеоматериала во время трансляции - пока хромает режиссура. А то я даже по ходу сезона уже определился, из каких городов трансляции матчей мне смотреть нравится, а из каких нет. А что касаемо наличия боли за Россию у Салтыкова-Щедрина и отсутствию таковой у Славы... Вот Вы, коллега, в сжатой форме, в двух словах и сформулировали претензии к Славе со стороны здравомыслящих участников этого блога. Лучше, пожалуй, и не скажешь!
И всё-таки предопрделённое мнение. Оно конечно штука удобная и иногда необходимая, в виду полного отсутствия информации, но коварная. Потому остаюсь при своём мнении - нет у Славы холодного цинизма. (точнее не кажется мне, что он есть) Вы имеете право на своё мнение, конечно.
28-06-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель По поводу цитаты я так и думал - ВСЕ ЗНАЮТ. У Вас, когда Вы читали "Бесов" возникло такое ощущение? (Хотя если Вы знали об этой оценке до прочтения - это тоже не годится)
Коллега! Скажу честно! Когда я читал "Бесов", у меня такое ощущение возникло, поверьте мне, пожалуйста. Но буду честным до конца! И об этой оценке я знал! Но, понимаете, в чем дело... Ведь это же Достоевский! Не мог же я до прочтения "Бесов" не слышать о нем ровным счетом ничего. Я знал и подоплеку написания этого произведения, знал и биографию Достоевского, знал о его участии в народовольческом движении и прочей прекраснодушной революционной хрени. Поэтому при всем своем желании я не смог бы начать читать эту книгу с чистого листа. А если бы уровень эрудиции у меня был такой, что я ничего не слышал бы о Федоре Михайловиче, то, боюсь, не то что "Бесов", я и "Мурзилку" бы не осилил. :)))
28-06-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение Вождь_и_учитель По поводу цитаты я так и думал - ВСЕ ЗНАЮТ. У Вас, когда Вы читали "Бесов" возникло такое ощущение? (Хотя если Вы знали об этой оценке до прочтения - это тоже не годится)
Коллега! Скажу честно! Когда я читал "Бесов", у меня такое ощущение возникло, поверьте мне, пожалуйста. Но буду честным до конца! И об этой оценке я знал! Но, понимаете, в чем дело... Ведь это же Достоевский! Не мог же я до прочтения "Бесов" не слышать о нем ровным счетом ничего. Я знал и подоплеку написания этого произведения, знал и биографию Достоевского, знал о его участии в народовольческом движении и прочей прекраснодушной революционной хрени. Поэтому при всем своем желании я не смог бы начать читать эту книгу с чистого листа. А если бы уровень эрудиции у меня был такой, что я ничего не слышал бы о Федоре Михайловиче, то, боюсь, не то что "Бесов", я и "Мурзилку" бы не осилил. :)))
Конечно поверю, какие у меня основания Вам не верить. Но, к сожалению, действительно, Достоевского с чистого листа не прочитаешь.
zhuliker 28-06-2009-12:18 удалить
Сатира вещь неудобная. Но очень полезная. Как лакмусовая бумажка выявляет тех, кто не хочет развития, а пыли в глаза. Учитесь ценить чужое мнение, друзья. "Я в корне несогласен с вашим мнением, но глотку перегрызу за ваше право его высказывать". Кажется так?
28-06-2009-12:32 удалить
ППЦ какой-то ... А так хорошо начиналось. Дети, РЕГБИ (между прочим самая популярная игра в мире). Олег_Бузов, ну не нравиться вам РФ, КХЛ, так бегом в Америку. Попросите автора блога помочь с грин кард. КУЕФА вам пофиг, а нам пофиг, что вам пофиг. Никто ничего не превозносит, вам мерещится. Да, мы не достойны вас и других Зб. Бжезинских. А мне нравится КХЛ (ездил на дом. матчи Динамо Рига, мне так ближе) и остался очень доволен всем. Я по возможности интересуюсь иностранными чемпионатами по разным видам спорта. Будучи в Шотландии пошел на Хартс (то еще зрелище) и был доволен, хотя футбол так себе. Играют у нас НХЛ-цы, не играют, мне без разницы. Главное, чтобы хоккей и атмосфера мне нравилась. И мне понравился первый Кубок Гагарина. И пусть у него не такая богатая история как у КС. Что с того. Перед кем за это должно быть стыдно? Может все- таки о спорте №1 (регби)?
28-06-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Сатира вещь неудобная. Но очень полезная. Как лакмусовая бумажка выявляет тех, кто не хочет развития, а пыли в глаза. Учитесь ценить чужое мнение, друзья. "Я в корне несогласен с вашим мнением, но глотку перегрызу за ваше право его высказывать". Кажется так?
Тупейшая цитата. Вот тут один адский клон вчера высказал свое мнение но Слава его потер, что теперь Маламуду горло грызть будете?))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows ППЦ какой-то ... А так хорошо начиналось. Дети, РЕГБИ (между прочим самая популярная игра в мире). Олег_Бузов, ну не нравиться вам РФ, КХЛ, так бегом в Америку. Попросите автора блога помочь с грин кард. КУЕФА вам пофиг, а нам пофиг, что вам пофиг. Никто ничего не превозносит, вам мерещится. Да, мы не достойны вас и других Зб. Бжезинских. А мне нравится КХЛ (ездил на дом. матчи Динамо Рига, мне так ближе) и остался очень доволен всем. Я по возможности интересуюсь иностранными чемпионатами по разным видам спорта. Будучи в Шотландии пошел на Хартс (то еще зрелище) и был доволен, хотя футбол так себе. Играют у нас НХЛ-цы, не играют, мне без разницы. Главное, чтобы хоккей и атмосфера мне нравилась. И мне понравился первый Кубок Гагарина. И пусть у него не такая богатая история как у КС. Что с того. Перед кем за это должно быть стыдно? Может все- таки о спорте №1 (регби)?
я не хочу в америку и грин карта мне не нужна. насчет пофиг не пофиг..моя команда не выиграла кубок уефа вот мне и пофиг. а если бы выграла то другое дело... насчет кубка Гагарина... кто то из китайских руководителей сказал- еще рано делать выводы о значении Великой Французкой революции..хотя 150 лет прошло..в Америке тоже была ВХА ..ине один год...она тоже думала счас быстренько нхл за пояс заткнет..а ведь туда и Хоу перешел и братья Халлы.и еще много кто..и хде она..????вот пройдет двадцать кубков Гагарина вот тогда и поговорим..а пока одни эмоции
Ali071985 28-06-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов я не хочу в америку и грин карта мне не нужна. насчет пофиг не пофиг..моя команда не выиграла кубок уефа вот мне и пофиг. а если бы выграла то другое дело... насчет кубка Гагарина... кто то из китайских руководителей сказал- еще рано делать выводы о значении Великой Французкой революции..хотя 150 лет прошло..в Америке тоже была ВХА ..ине один год...она тоже думала счас быстренько нхл за пояс заткнет..а ведь туда и Хоу перешел и братья Халлы.и еще много кто..и хде она..????вот пройдет двадцать кубков Гагарина вот тогда и поговорим..а пока одни эмоции
ВОТ тогда, пожалуйста, и пусть критикуют КХЛ. А пока, пусть смотрят молча или ваще не смотрят.
28-06-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов [QUOTEНа счет того что не "цацкаются". С Юдиным может быть и не "цацкались", он все-таки тафгай, а на счет Малкина не уверен. Это к Славе вопрос, он ситуацию лучше знает. А на счет КХЛ. Все-таки это, мне кажется не совсем мыльный пузырь, при всех издержках и нелепостях, помимо легионеров и молодежи сейчас есть ещё ряд игроков крепкого среднего уровне, а это в принципе тот фундамент на котором и НХЛ держится. Но итерес к хоккею и к спорту вообще, надо признать не такой как в Севреной Америке. А это самая основа основ. При этом также необходимо заметить, что в принципе со спортом в смысле физкультуры стало все же получше чем в конце 90-х. По крайней мере коробку от собачего дерьма теперь весной расчищать не обязательно. Да и школы детские худо бедно заработали. Все-таки сыпятся крошки с барского стола.
я согласен,еслиба Таварес,ну которого на драфте под первым номером взяли, пришел в Нефтехимик,пустьс ним цацкаются..особенно если у него с Нижнекамском котракт на 5лет... но к нам то приезжают либо те кто уже списан с нхловского корабля,либо сам в интервью говорит - надеюсь из КХЛ попасть в Америку...д сос портом детским олучше стало...верно..но ведьэто все как то з под палки что ли...сверху,понимаете..то е сть как только следить перестанут,чтобы хотя бы крошки падали..и они сразу куда то вдругое место уйдут.. может я сгущаюкраски...но я предпочту ошибиться и обрадоваться потом ,,что все гоаздо лчше ,чем я думал,чем патриотически петь гимн КХЛ(может правда его создать,а?) а через год от КХЛ останется...не знаю что..ну вот давайте подумаем..если завтра Мордашев перестанет давать на команду деньги -ну вот просто надоест она ему и все...или скажет -мне рабочим платить нечем а я тут хоккеистов содержу!!имеет между прочим право.... так вот "Северсталь" будет существовать или нет?[/QUOTE] Крошки с барского стола на то и крошки с барского стола, что всё от барина зависит, когда у него обед, какое у нёго настроение. Так что тут всё верно. В отношении КХЛ, краски Вы, мне кажется, не сильно сгущаете, просто некоторое время было определенное поступательное движение вперед. Как дальше будет неизвестно. Посмотрим.
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Олег_Бузов я не хочу в америку и грин карта мне не нужна. насчет пофиг не пофиг..моя команда не выиграла кубок уефа вот мне и пофиг. а если бы выграла то другое дело... насчет кубка Гагарина... кто то из китайских руководителей сказал- еще рано делать выводы о значении Великой Французкой революции..хотя 150 лет прошло..в Америке тоже была ВХА ..ине один год...она тоже думала счас быстренько нхл за пояс заткнет..а ведь туда и Хоу перешел и братья Халлы.и еще много кто..и хде она..????вот пройдет двадцать кубков Гагарина вот тогда и поговорим..а пока одни эмоции
ВОТ тогда, пожалуйста, и пусть критикуют КХЛ. А пока, пусть смотрят молча или ваще не смотрят.
а вы думаете так кто то знает такие прославленные команды как аму,динамо рига или автомобилист с трактором? а уж насчет смотреть....я даже думаю,это вы так пошутили....ESPN предствляет.... мечел- Барыс.матч века.
28-06-2009-13:03 удалить
Исходное сообщение eltten
Исходное сообщение malamud Еще один пройденный этап. В Пекине с Петькой Одемвинговым.
malamud, может не стоит Вам, столь ревностно следящему за неприкосновенностью собственной фамилии, с такой легкостью коверкать фамилии других. Вы уж как-то определитесь: либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Исходное сообщение malamud Существует такое понятие, как "намерение оскорбить". Если Вы о нем знаете (а не просто выискиваете что-то, к чему можно придраться), то разница между "Петькой Одемвинговым" и "Мудом" будет для Вас очевидна.
Ой ли, Слава? Вы не хотели оскорбить? Себе-то хоть не лгите. Причина, по которой Вы так написали имя и фамилию футболиста, совершенно очевидна. Ни одного уважаемого Вами спортсмена вы бы так называть не стали. Понятно также то, как Вы поступили бы с Вашим читателем, попытавшимся назвать Вас подобным образом, несмотря на всю, по Вашему мнению, очевидность разницы.
Исходное сообщение malamud Впрочем, если имевшийся в виду российский футболист действительно оскорблен, он имеет полное право забанить меня в своем блоге.
Серьезный аргумент. Я буду кричать гадости из окна своего?!!! дома, а все, кому это не нравится, могу закрыть свои окна.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение eltten
Исходное сообщение eltten
Исходное сообщение malamud Еще один пройденный этап. В Пекине с Петькой Одемвинговым.
malamud, может не стоит Вам, столь ревностно следящему за неприкосновенностью собственной фамилии, с такой легкостью коверкать фамилии других. Вы уж как-то определитесь: либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Исходное сообщение malamud Существует такое понятие, как "намерение оскорбить". Если Вы о нем знаете (а не просто выискиваете что-то, к чему можно придраться), то разница между "Петькой Одемвинговым" и "Мудом" будет для Вас очевидна.
Ой ли, Слава? Вы не хотели оскорбить? Себе-то хоть не лгите. Причина, по которой Вы так написали имя и фамилию футболиста, совершенно очевидна. Ни одного уважаемого Вами спортсмена вы бы так называть не стали. Понятно также то, как Вы поступили бы с Вашим читателем, попытавшимся назвать Вас подобным образом, несмотря на всю, по Вашему мнению, очевидность разницы.
Исходное сообщение malamud Впрочем, если имевшийся в виду российский футболист действительно оскорблен, он имеет полное право забанить меня в своем блоге.
Серьезный аргумент. Я буду кричать гадости из окна своего?!!! дома, а все, кому это не нравится, могу закрыть свои окна.
АВАТАР У ВАС ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ!!!ВОТ НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ
28-06-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов вот вам и ответ на все величие нашего спорта...если у нас за ручку не водить,бешеных ,нереальных денег легионерам и молодняку не платить, они все просто не поедут сюда или разбегутся...вот и все величие КХЛ,премьер лиги и так далее...
Так это закон современного спорта где лучше платят там и играют. Если в НХЛ урежут зарплату в 10 раз то оттуда тоже все кто может сбегут, если где то будут платить больше. Причем тут величие нашего спорта непонятно.....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Олег_Бузов вот вам и ответ на все величие нашего спорта...если у нас за ручку не водить,бешеных ,нереальных денег легионерам и молодняку не платить, они все просто не поедут сюда или разбегутся...вот и все величие КХЛ,премьер лиги и так далее...
Так это закон современного спорта где лучше платят там и играют. Если в НХЛ урежут зарплату в 10 раз то оттуда тоже все кто может сбегут, если где то будут платить больше. Причем тут величие нашего спорта непонятно.....
минуттттчку! зарплаты КХЛ с заокенскими вполне сооставимы!!!
zhuliker 28-06-2009-13:30 удалить
Inter_D90, Ответ на мой пост об уважении вы начинаете со слов "тупейшая цитата". Думаю что углубляться не стоит.
28-06-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Inter_D90, Ответ на мой пост об уважении вы начинаете со слов "тупейшая цитата". Думаю что углубляться не стоит.
Если сказать нечего то конечноо не стоит))
28-06-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Олег_Бузов
Так это закон современного спорта где лучше платят там и играют. Если в НХЛ урежут зарплату в 10 раз то оттуда тоже все кто может сбегут, если где то будут платить больше. Причем тут величие нашего спорта непонятно.....
минуттттчку! зарплаты КХЛ с заокенскими вполне сооставимы!!!
По моему вы несколько преувеличиваете уровень зарплат в КХЛ. Да и в Росгосужасе зарплаты несколько поменьше чем в больших чемпионатах Европы
Сандро 28-06-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Олег_Бузов вот вам и ответ на все величие нашего спорта...если у нас за ручку не водить,бешеных ,нереальных денег легионерам и молодняку не платить, они все просто не поедут сюда или разбегутся...вот и все величие КХЛ,премьер лиги и так далее...
Так это закон современного спорта где лучше платят там и играют. Если в НХЛ урежут зарплату в 10 раз то оттуда тоже все кто может сбегут, если где то будут платить больше. Причем тут величие нашего спорта непонятно.....
минуттттчку! зарплаты КХЛ с заокенскими вполне сооставимы!!!
ну, тут надо определиться, говорим мы об отдельных игроках, которые в КХЛ получают больше, чем им предлагали в НХЛ (Фёдоров, Морозов), или о суммарных з/п на команду. У них минимальный потолок 40,8 млн $, максимальный 56,8 млн $ У нас вроде как 620 млн рублей, что по сегодняшнему курсу 20 млн $. Если предположить, хотя помнится Али когда-то приводил раскладку по Ак Барсу, что наши мегаклубы перебивают потолок даже в 2 раза, они всё равно не дотянут до НХЛ-овского минимального.
zhuliker 28-06-2009-13:57 удалить
Думаю речь все же идет не о суммарной сумме, а о мегаконтрактах, которые предлагает наша лига.
zhuliker 28-06-2009-13:58 удалить
"суммарной сумме". прошу прощения. )
28-06-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Бузов вот вам и ответ на все величие нашего спорта...если у нас за ручку не водить,бешеных ,нереальных денег легионерам и молодняку не платить, они все просто не поедут сюда или разбегутся...вот и все величие КХЛ,премьер лиги и так далее...
Так это закон современного спорта где лучше платят там и играют. Если в НХЛ урежут зарплату в 10 раз то оттуда тоже все кто может сбегут, если где то будут платить больше. Причем тут величие нашего спорта непонятно.....
минуттттчку! зарплаты КХЛ с заокенскими вполне сооставимы!!!
ну, тут надо определиться, говорим мы об отдельных игроках, которые в КХЛ получают больше, чем им предлагали в НХЛ (Фёдоров, Морозов), или о суммарных з/п на команду. У них минимальный потолок 40,8 млн $, максимальный 56,8 млн $ У нас вроде как 620 млн рублей, что по сегодняшнему курсу 20 млн $. Если предположить, хотя помнится Али когда-то приводил раскладку по Ак Барсу, что наши мегаклубы перебивают потолок даже в 2 раза, они всё равно не дотянут до НХЛ-овского минимального.[/QUOTE] О суммарной зарплате конечно. От того что несколько клубов КХЛ могут пригласить по паре звезд и обеспечить им заплату на одном уровне с НХЛ , не значит что в КХЛ платят больше.
NYY_fan 28-06-2009-14:11 удалить
почему россия не участвовала в confederation cup?
Сандро 28-06-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Олег_Бузов вот вам и ответ на все величие нашего спорта...если у нас за ручку не водить,бешеных ,нереальных денег легионерам и молодняку не платить, они все просто не поедут сюда или разбегутся...вот и все величие КХЛ,премьер лиги и так далее...
Так это закон современного спорта где лучше платят там и играют. Если в НХЛ урежут зарплату в 10 раз то оттуда тоже все кто может сбегут, если где то будут платить больше. Причем тут величие нашего спорта непонятно.....
однако в этом смысле интересно посмотреть на Овечкина. 124 млн $ на 13 лет = 9,54 млн $ в среднем. Подоходный налог в США с такой суммы на уровне 40% (если сложить федеральный с штатовским, по нашему - региональным). Т.е. получается 5,724 млн. И Обама планировал еще подувеличить налоги для тех, у кого сумма больше 250 тысяч $! В России с НДФЛ, равным 13%, получить такую сумму Овечкин мог бы с суммы 6,6 млн $ годичного контракта. Да у нас Ягр по слухам больше получает! Неужто никто не мог предложить Овечкину такой контракт? Казалось бы, да. Однако не стоит забывать, что "там" в отлаженной бизнес-системе АО8 прилично "капает" со всякого рода рекламных контрактов. PS Ну и пока ничего не поделаешь с его желанием играть в НХЛ)))
Сандро 28-06-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan почему россия не участвовала в confederation cup?
а с какого рожна ей там участвовать бы?)
zhuliker 28-06-2009-14:21 удалить
Суперзвезд не интересует сколько получает разрушитель из четвертого звена. Все что им надо знать: получу ли я "там" больше чем "здесь". В России, где клубы подчас ваааще не ограничены в ресурсах, он конечно получит намного больше.
28-06-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Олег_Бузов вот вам и ответ на все величие нашего спорта...если у нас за ручку не водить,бешеных ,нереальных денег легионерам и молодняку не платить, они все просто не поедут сюда или разбегутся...вот и все величие КХЛ,премьер лиги и так далее...
Так это закон современного спорта где лучше платят там и играют. Если в НХЛ урежут зарплату в 10 раз то оттуда тоже все кто может сбегут, если где то будут платить больше. Причем тут величие нашего спорта непонятно.....
однако в этом смысле интересно посмотреть на Овечкина. 124 млн $ на 13 лет = 9,54 млн $ в среднем. Подоходный налог в США с такой суммы на уровне 40% (если сложить федеральный с штатовским, по нашему - региональным). Т.е. получается 5,724 млн. И Обама планировал еще подувеличить налоги для тех, у кого сумма больше 250 тысяч $! В России с НДФЛ, равным 13%, получить такую сумму Овечкин мог бы с суммы 6,6 млн $ годичного контракта. Да у нас Ягр по слухам больше получает! Неужто никто не мог предложить Овечкину такой контракт? Казалось бы, да. Однако не стоит забывать, что "там" в отлаженной бизнес-системе АО8 прилично "капает" со всякого рода рекламных контрактов. PS Ну и пока ничего не поделаешь с его желанием играть в НХЛ)))
Ну как вы сами сказали там рекламных возможностей больше. Ну и я с трудом представляю клуб КХЛ который готов подписать с кем бы то нибыло договор на 13 лет на такую сумму. Еще более слабо представляю что Овечкин бы стал подписывать такой договор потому как гарантий его исполнения у КХЛ-го контракта по сравнению с НХЛ-им гораздо меньше. Подписав же этот контракт с Вашингтоном Овечкин обеспечил себя до конца жизни, если доллар конечно не обесценится)) Ну желание тоже сыграло свою роль конечно))
28-06-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Суперзвезд не интересует сколько получает разрушитель из четвертого звена. Все что им надо знать: получу ли я "там" больше чем "здесь". В России, где клубы подчас ваааще не ограничены в ресурсах, он конечно получит намного больше.
Ну пока потверждений вашим словам не обнаружено))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очень популярный в ЮАР вид спорта | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»