• Авторизация


Рецепт приготовления вратаря 28-05-2009 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 29-05-2009-09:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel zekraggash, кстати, а что такое "гаги" ?
В моём детстве так называли коньки с ботинками без языков. Смертельный номер был. Лезвие - канадка, с высоченной пяткой, а ботинок короткий, как у ножей, причём завсегда из какой-то дохлой кожи, которая вытягивалась и мялась как перчатка. ______________________________
zekraggash 29-05-2009-09:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Olga-nsk [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
Не за 200, но в 300 уложитесь. Кстати, вовсе не обязательно с наполнителем брать. Простой китайский Истон или Бауэр, всего за сотку баксов, вполне приличные коньки. _________________________
Баэур стали производить в Китае? Недавно вроде еще в ходу был чешский Бауэр?[/QUOTE] Честно говоря, я не уточнял. Подумал так, раз Истон китайский, почему бы и Бауэру китайским не быть? К тому же, что сейчас не китайское? ;) ___________________________
Church 29-05-2009-09:51 удалить
Удачи молодому человеку
Galaanto 29-05-2009-10:18 удалить
Очень интересная заметка Слава! Удачи в новом сезоне будущему вратарю сборной России! Ну и плодотворного предсезонного процесса :)
shapokliak 29-05-2009-10:21 удалить
Я думаю, 2-3-4 летнего ребенка надо записывать в бассейн, и все. Хоккей-футбол пока не следует. Потом.
Ramel 29-05-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Olga-nsk [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
= С самого раннего детства покупать крутые ССМ? Это пижонство не более того. А вообще лучше всего учиться кататься на жестких коньках, типа как раньше были Сальва или Динамо. = Я никогда не видел Сальву и Динамо даже 19 размера. = Голеностоп фиксируется и легче научится кататься, а уж потом, года через 2-3 переходить на мягкие коньки. = Что значит "мягкие"? Сейчас таких, по-моему, вообще нет. Что касается Сальво и Динамо, во-первых эти сундуки ужасно тяжёлые, а во-вторых тупые, в смысле ощущения лезвия. = Часто видел любителей, которые учились кататься на мягких хоккейных коньках. Как же мне жалко было их ноги, лиди Х не иначе... = Я таких не видел с эпохи "кожаных ботинок" _____________________________
19-й размер???? Это по какой системе исчесления??? У моего 4-летнего сына нога и то уже 27 размера... Мягкие - это значит что не держат голеностоп. Нога вихляется и ни о каком правильном катании речи идти не может в таком случае... Кожаные ботинки, мягкие коньки - мы по-моему говорим об одном и том же. Их раньше "хоккейки" называли. Были еще "фигурки".
Ramel 29-05-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Olga-nsk [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
Не за 200, но в 300 уложитесь. Кстати, вовсе не обязательно с наполнителем брать. Простой китайский Истон или Бауэр, всего за сотку баксов, вполне приличные коньки. _________________________
Баэур стали производить в Китае? Недавно вроде еще в ходу был чешский Бауэр?[/QUOTE] Честно говоря, я не уточнял. Подумал так, раз Истон китайский, почему бы и Бауэру китайским не быть? К тому же, что сейчас не китайское? ;) ___________________________[/QUOTE] Лет 5 назад Бауэр еще точно был чешский. Это тот что низкого качества. С дешевыми коньками одна проблема - разлетаются на раз при постоянной эксплуатации. Клепки вылетают, пятка проминается, короче не коньки и уродство. Но такие коньки легко при покупке определить
29-05-2009-11:46 удалить
Слава, привет! хотел сказать, что стоимость амуниции не отличается от стоимости простой одежды в мск. моему сыне 3 года с хвостиком. Его кроссовки стоят 100 баксов. куртки от 200. Ну то есть просто нужно отнестись к экипировке, как к одежде. Спасибо за статью, очень интересно читать. Но моему скорее в поле гонять будет охота, чем в рамке стоять. а папе стремно отдавать сына на поломку в поляне >.
29-05-2009-11:46 удалить
Слава, в каком же замечательном и по хоккейному добром мире воспитываются североамериканские хоккеисты! Мир, где есть Добродушные Великаны, с улыбкой, за что-то такое непонятное, дарящие мне клюшки, мир, где вообще встречаются подобные персонажи (профессиональный тренер для 7-ми летних вратарей! – О Господи! С ума сойти. Дали бы нашим хоть свободного ветерана, хоть покатался бы с ними). Где есть приветливые пути к отзывчивым людям, «дарящие» Тимуру просто за улыбку, а вам за какие-то ну уж просто совсем нереальные расценки 30, 40, 50 долларов, амуницию (искал защиту на горло в марте, для 7 летнего брата, …и нашел, та, которая хоть как-то держится, стоит 1000 рублей……я сейчас даже не хочу говорить о каких-то щитках с клюшками, боюсь не поверите…в простой цепочке распространения товара от производителя до потребителя, походу, у нас, не участвуют только наши бурые медведи…те, аполитичные, странные млекопитающие нашей тайги). Мир, где, взаправду, можно прикоснуться, а не заляпать экран, во время финала Россия-Канада, телевизор, жирными пальчиками, к большим, щербатым Волшебникам, пригласившим вас сыграть в любимую игру к себе домой, в Филадельфию, а не натолкнуться на каких-то странных пузатых Сатиров из городской Администрации, придя с братом на тренировку и зайдя в нашу раздевалку, по хозяйски раскидывающих свою амуницию- сушиться у нас в раздевалке… ..хотя, возможно, это к лучшему. Есть и достижения у нас . – То, что мешает нам тренироваться, делает нас сильнее… У нас страшенный холод в раздевалках, уверен, многие, не пойдя во взрослый хоккей, спокойно перейдут в профессиональные моржи, или в полярники, внеся из детства привычку цинично игнорировать эпидемию гриппа. - тренируются наши, до сих пор, на 1/3 льда…Но и тут мы с братом, разработав дьявольский план, утерли нос арендодателям Дворца спорта, действующих, несомненно в рамках предложенной господином Медведевым программы по стимулированию КХЛом детского хоккея. итог утирания : у семилетнего пацана всегда поднята голова, горделивая осанка и устойчивость авианосца, ибо невозможно в такой сутолоке эффективно перемещаться по льду, не отслеживая десяток оппонентов сразу. - опять же, в профилактических целях, по воссозданию некоей «Красной машины», существует тайный план по выдаче только одной шайбы на 20 пацанят. Сердечное спасибо программе финансирования детско-юношеского хоккея! Спасибо за то, что теперь наш парняга может бесконечно долго, в борьбе один на один, целенаправленно двигаясь, прикрывать шайбу корпусом…теперь для него это просто разминка, делая это, он просто расслабляется, это маленькое хоккейное счастье – оказаться один на один… Их20 на 1/3 льда и он постоянно в битве с 4-9ю такими же, на каждом участке льда… - спасибо всем, по чьей инициативе нам не хватает льда (если начать думать об этом, как о специальном мероприятии, то это шокирует своей нечеловеческой прозорливостью)…..парнишки имеют возможность существовать на льду с игроками на пару лет их старшими. Иногда вспыхивают феодальные войны за передел жизненного пространства…порой наши организуют даже Крестовые походы за улетевшим Святым Граалем/Шайбой, в стан неверных, не желающих её отдавать (у самих мало)… Мой среди заводил всегда. Спасибо всем, кто воспитывает в нем действительно железный характер – вспомните себя, что это значило для вас, и было ли это у вас: дать отпор парню, который выше вас на голову и старше на 2-3 года, без нервов и визга, деловито нарезая вокруг него круги и рассказывая ему, что он с ним сделает и куда его засунет, если тот не отдаст шайбу…на практике часто (но иногда есть и успехи) выясняется, что никуда он его не засунет, но спасибо всем за привычку, когда больно и ты встаешь после удара, вести себя с более сильным соперником в стиле – «Это все, что ты можешь, слабак?» Спасибо, что при такой плотности, он привык жить на льду под жестким физическим прессингом…тут есть товарищи, говорящие о «разреженности» европейского стиля хоккея… в таком случае мы создаем свой, зубодробительный стиль – Сибирский хоккей….у нас плотность трусливо маленькими коробками не ограничивается, тут ты будешь очень долго катиться, и тебе очень долго будет плотно….тебе очень плотно будет и в общей, на всех, раздевалке, и с баулом в плотно набитом трамвае…….спасибо за то, что парень в свои семь лет даже не представляет себе как это – не лечь под летящую (ну ладно, катящуюся) шайбу, и как это – не сыграть корпусом и не прыгнуть рыбкой за уходящей шайбой Спасибо за то, что в такой сутолоке просто невозможно не играть в пас, невозможно еще и потому, что шайба одна, спасибо за то, что в семь лет он действительно твердо знает зачем делится шайбой, и за желание пройти как можно быстрее всю эту плотность за счет передач…ну просто взросление Гавроша нам организовали какое-то… Мы привыкаем говорить на все эти околохоккейные «инициативы» свое прохладное «Спасибо», отворачиваться от них, и дальше работать самим... Думаю, мы правильно растем… Вот почему-то напомнили вы мне эти наши трудовые будни, сейчас, летом,…когда у нас в ближайшие три месяца все будет тихо в плане льда…играем в бадминтон, пинг-понг, купили велосипеды, играем в хоккей на роликах…, планируем часто плавать ходить – это первейшее ОФП для мальчонки, и главное, не превращать все это в тренировки.
29-05-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Я думаю, 2-3-4 летнего ребенка надо записывать в бассейн, и все. Хоккей-футбол пока не следует. Потом.
плюсадын
29-05-2009-12:47 удалить
Всячески СЗОТ... Барселона - МЮ. Хави и пустота или Танцующий осьминог 1. Марат Сафин не любит футбол 2. О свихнувшемся Эвклиде и нафталиновом Силвиньо 3. Об искусственном интеллекте 4. О естественном отборе 5. Грамоты лузеров или Глубокая глубина души http://www.football-expert.ru/articles/final-ligi
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер ... Есть и достижения у нас . – То, что мешает нам тренироваться, делает нас сильнее… тренируются наши, до сих пор, на 1/3 льда…... - опять же, в профилактических целях, по воссозданию некоей «Красной машины», существует тайный план по выдаче только одной шайбы на 20 пацанят... спасибо всем, по чьей инициативе нам не хватает льда... .у нас плотность трусливо маленькими коробками не ограничивается, тут ты будешь очень долго катиться, и тебе очень долго будет плотно….тебе очень плотно будет и в общей, на всех, раздевалке, и с баулом в плотно набитом трамвае…… Мы привыкаем говорить на все эти околохоккейные «инициативы» свое прохладное «Спасибо», отворачиваться от них, и дальше работать самим... Думаю, мы правильно растем…
это всё удовольствие - за эквивалент 100-120 долларов в месяц?
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Olga-nsk
Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
Не за 200, но в 300 уложитесь. Кстати, вовсе не обязательно с наполнителем брать. Простой китайский Истон или Бауэр, всего за сотку баксов, вполне приличные коньки. _________________________
Коньки за 3500 _это только на катке круги нарезать на массовом катании. У нас более-менее приличные коньки стоят никак не меньше 12000 руб. (И это я смотрела, когда доллар рублей 25 был). А за 100 баксов это такая хрень, жесткие ужас, шнурки не затянешь, стаканы уже потрескались, лезвие хуже некуда, ржавеет постоянно и тупится очень быстро. Просто я своему такие купила сдуру (подешевле , дороже на тот момент не могла) и очень пожалела.
call_me_james 29-05-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение maestro-1 SirVlad, это думаю как раз там где нет тренеров вратарей так:)
А тренер вратарей, конечно, полезен, поскольку будет использовать более продвинутые методы "arrêter la rondelle" или "arrêter la rondelle de f******".
Исключительно в целях восстановления исторической справедливости: "Arretez ce palet" и " Arretez ce palet de m...." или " Arretez ce p..... de palet" ))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Слава, в каком же замечательном и по хоккейному добром мире воспитываются североамериканские хоккеисты! Мир, где есть Добродушные Великаны, с улыбкой, за что-то такое непонятное, дарящие мне клюшки, мир, где вообще встречаются подобные персонажи (профессиональный тренер для 7-ми летних вратарей! – О Господи! С ума сойти. Дали бы нашим хоть свободного ветерана, хоть покатался бы с ними). Где есть приветливые пути к отзывчивым людям, «дарящие» Тимуру просто за улыбку, а вам за какие-то ну уж просто совсем нереальные расценки 30, 40, 50 долларов, амуницию (искал защиту на горло в марте, для 7 летнего брата, …и нашел, та, которая хоть как-то держится, стоит 1000 рублей……я сейчас даже не хочу говорить о каких-то щитках с клюшками, боюсь не поверите…в простой цепочке распространения товара от производителя до потребителя, походу, у нас, не участвуют только наши бурые медведи…те, аполитичные, странные млекопитающие нашей тайги). Мир, где, взаправду, можно прикоснуться, а не заляпать экран, во время финала Россия-Канада, телевизор, жирными пальчиками, к большим, щербатым Волшебникам, пригласившим вас сыграть в любимую игру к себе домой, в Филадельфию, а не натолкнуться на каких-то странных пузатых Сатиров из городской Администрации, придя с братом на тренировку и зайдя в нашу раздевалку, по хозяйски раскидывающих свою амуницию- сушиться у нас в раздевалке… ..хотя, возможно, это к лучшему. Есть и достижения у нас . – То, что мешает нам тренироваться, делает нас сильнее… У нас страшенный холод в раздевалках, уверен, многие, не пойдя во взрослый хоккей, спокойно перейдут в профессиональные моржи, или в полярники, внеся из детства привычку цинично игнорировать эпидемию гриппа. - тренируются наши, до сих пор, на 1/3 льда…Но и тут мы с братом, разработав дьявольский план, утерли нос арендодателям Дворца спорта, действующих, несомненно в рамках предложенной господином Медведевым программы по стимулированию КХЛом детского хоккея. итог утирания : у семилетнего пацана всегда поднята голова, горделивая осанка и устойчивость авианосца, ибо невозможно в такой сутолоке эффективно перемещаться по льду, не отслеживая десяток оппонентов сразу. - опять же, в профилактических целях, по воссозданию некоей «Красной машины», существует тайный план по выдаче только одной шайбы на 20 пацанят. Сердечное спасибо программе финансирования детско-юношеского хоккея! Спасибо за то, что теперь наш парняга может бесконечно долго, в борьбе один на один, целенаправленно двигаясь, прикрывать шайбу корпусом…теперь для него это просто разминка, делая это, он просто расслабляется, это маленькое хоккейное счастье – оказаться один на один… Их20 на 1/3 льда и он постоянно в битве с 4-9ю такими же, на каждом участке льда… - спасибо всем, по чьей инициативе нам не хватает льда (если начать думать об этом, как о специальном мероприятии, то это шокирует своей нечеловеческой прозорливостью)…..парнишки имеют возможность существовать на льду с игроками на пару лет их старшими. Иногда вспыхивают феодальные войны за передел жизненного пространства…порой наши организуют даже Крестовые походы за улетевшим Святым Граалем/Шайбой, в стан неверных, не желающих её отдавать (у самих мало)… Мой среди заводил всегда. Спасибо всем, кто воспитывает в нем действительно железный характер – вспомните себя, что это значило для вас, и было ли это у вас: дать отпор парню, который выше вас на голову и старше на 2-3 года, без нервов и визга, деловито нарезая вокруг него круги и рассказывая ему, что он с ним сделает и куда его засунет, если тот не отдаст шайбу…на практике часто (но иногда есть и успехи) выясняется, что никуда он его не засунет, но спасибо всем за привычку, когда больно и ты встаешь после удара, вести себя с более сильным соперником в стиле – «Это все, что ты можешь, слабак?» Спасибо, что при такой плотности, он привык жить на льду под жестким физическим прессингом…тут есть товарищи, говорящие о «разреженности» европейского стиля хоккея… в таком случае мы создаем свой, зубодробительный стиль – Сибирский хоккей….у нас плотность трусливо маленькими коробками не ограничивается, тут ты будешь очень долго катиться, и тебе очень долго будет плотно….тебе очень плотно будет и в общей, на всех, раздевалке, и с баулом в плотно набитом трамвае…….спасибо за то, что парень в свои семь лет даже не представляет себе как это – не лечь под летящую (ну ладно, катящуюся) шайбу, и как это – не сыграть корпусом и не прыгнуть рыбкой за уходящей шайбой Спасибо за то, что в такой сутолоке просто невозможно не играть в пас, невозможно еще и потому, что шайба одна, спасибо за то, что в семь лет он действительно твердо знает зачем делится шайбой, и за желание пройти как можно быстрее всю эту плотность за счет передач…ну просто взросление Гавроша нам организовали какое-то… Мы привыкаем говорить на все эти околохоккейные «инициативы» свое прохладное «Спасибо», отворачиваться от них, и дальше работать самим... Думаю, мы правильно растем… Вот почему-то напомнили вы мне эти наши трудовые будни, сейчас, летом,…когда у нас в ближайшие три месяца все будет тихо в плане льда…играем в бадминтон, пинг-понг, купили велосипеды, играем в хоккей на роликах…, планируем часто плавать ходить – это первейшее ОФП для мальчонки, и главное, не превращать все это в тренировки.
Как все страшно вы описали! Кстати, а почему на 1/3 льда? Может тренер так решил? У нас вот тренер не признает никаких 1/3, 1/2. Только целая поляна. В раздевалках тепло, мы, родители, греемся в них, пока детей ждем. А летом можно лед в ЛДС арендовать, какие проблемы? У нас 1,5 месяца только перерыв, тренеру отпуск-то нужен, а детям каникулы. Хотя льда, конечно не хватает, но обещают к осени новый каток с ежедневным льдом.
И, кстати, шайба рублей 20 стоит. Купите на всех, неужели это так дорого. Мы в течение сезона постоянно их покупаем, так как они имеют привычку вылетать за пределы площадки, а наши дети имеют привычку забывать емкость с шайбами где-нибудь на выезде, и тогда каждый приносит из дома новую шайбу. И зря Вы думаете, тревеллер, что в Америке это все бесплатно, Слава и раньше писал, во сколько это все обходится . Я лично сделала вывод, что и там и здесь, чем больше платишь, тем больше получаешь удобств.И тренера никто не запрещает Вам персонального нанять, платите, и будет Вам тренер.
call_me_james 29-05-2009-13:35 удалить
У нас в Страсбурге есть интересная традиция. Площадка главной команды и каток для любителей находятся в одном здании. Так перед каждым матчем команда проезжает по катку и приветствует собравшихся там людей. Дети в восторге. Сделано все красиво. На матчах потом почти аншлаг.
Народ, а прикиньте если из Тимура и правда толковый вратарь выйдет!!! по-моему это вообще изумительно наблюдать за превращениями!!!тогда многие здешние авторы могут с легкостью примазаться к славе и Славе на предмет того чтобы откусить кусочек заслуженности :)
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk И, кстати, шайба рублей 20 стоит. Купите на всех, неужели это так дорого....
около 10 руб оптом, 0,7$ - если чешские.
Evgeniy_SS 29-05-2009-13:57 удалить
Российский футболист, полузащитник московского ЦСКА Юрий Жирков подписал четырехлетний контракт с лондонским клубом «Челси». Как передает 29 мая Reuters, трансфер, сумма которого составила $30 млн, стал возможен благодаря дружеским отношениям руководителей клубов. «Юрий подписал контракт с "Челси" два дня назад», — цитирует агентство одного из партнеров футболиста. По его словам, к своей новой команде Юрий Жирков присоединится этим летом.
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Olga-nsk [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
= С самого раннего детства покупать крутые ССМ? Это пижонство не более того. А вообще лучше всего учиться кататься на жестких коньках, типа как раньше были Сальва или Динамо. = Я никогда не видел Сальву и Динамо даже 19 размера. = Голеностоп фиксируется и легче научится кататься, а уж потом, года через 2-3 переходить на мягкие коньки. = Что значит "мягкие"? Сейчас таких, по-моему, вообще нет. Что касается Сальво и Динамо, во-первых эти сундуки ужасно тяжёлые, а во-вторых тупые, в смысле ощущения лезвия. = Часто видел любителей, которые учились кататься на мягких хоккейных коньках. Как же мне жалко было их ноги, лиди Х не иначе... = Я таких не видел с эпохи "кожаных ботинок" _____________________________
Кожаные ботинки, мягкие коньки - мы по-моему говорим об одном и том же. Их раньше "хоккейки" называли. Были еще "фигурки".[/QUOTE] счастливые вы все люди! сисиэмы..динамы...у меня отец был кмс по бегу на коньках. когда я его умолял купить мне хоккейные коньки он сказал -я учился на беговых! рано тебе еще хоккейные!начни на простых и принес подержанные "гаги" на которых,я 8 -летний ,разумеется,не мог стоять...как не пытался....такие вахлаки кататься уже умели а я,будущий Якушев,Шадрин и Шалимов с Капустиным... на гагах ..ползу по льду.... в-общем смешно вспоминать .а когда подрос уже стеснительно было учиться когда все уже умели....а каток с хоккейной коробкой настоящей во дворе был...эх...так и не научился кататься....а мог бы счас Славе интервью давать о проблемах в моем..например "Эдмонтоне" :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Olga-nsk И, кстати, шайба рублей 20 стоит. Купите на всех, неужели это так дорого....
около 10 руб оптом, 0,7$ - если чешские.
Ну да. Вот единственное, с чем я согласна, что цены на аммуницию у нас действительно ого-го! У моего сына тоже был период этой осенью, когда он вдруг решил, что он вратарем теперь будет. Ну, пошла я в магазин, посмотреть что к чему. Это какой-то ужас, вратарская форма намного дороже полевой, причем вся. Из того, что я видела в продаже, самые дешевые щитки 10 тыр стоили, шлем не меньше 4, клюшка 3 и т.д. И самое главное, выбора нет. Если на полевого ты коньки можешь купить хоть за 2,5, хоть за 35, клюшки хоть 500 руб, хоть 10 тыр, то вратарская форма вообще никаких вариантов цен. Вобщем, сказала я своему, побудь пока нападающим, сынок. А Слава о каких-то нереальных ценах пишет
QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение malamud Был. В школе переучили. Мотивировали это тем, что на всех плакатах рабочие держат молот в правой руке, а следовательно левши - не наши люди.
Знакомая история Слава.Меня переучивали линейкой по руке и иногда по башке,с тех пор пишу правой, а всё остальное делаю левой.[/QUOTE] аналогично переучивали.....причем прикол в том ,что года через три, как переучили это положение отменили...так и стал левшой, пишущим правой..вот зачем переучивали то? никто не помнит -ведь не молотом же мотивировали на самом деле....
Слава, желаю вашему сыну в будущем стать вратарем НХЛ, ну или как минимум КХЛ. А что? В этой жизни нет ничего невозможного!
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk Ну да. Вот единственное, с чем я согласна, что цены на аммуницию у нас действительно ого-го!... Ну, пошла я в магазин, посмотреть что к чему. Это какой-то ужас, вратарская форма намного дороже полевой, причем вся... И самое главное, выбора нет... ...А Слава о каких-то нереальных ценах пишет
Да. узкий платежеспособный спрос - упирает в суженное донельзя, иногда, предложение. И, ...ля, эскалация взаимная идёт. Остаётся только ждать разрыва круга... Надеяться... блин... в прошлом году администрация МО потратила на профклубы-содержанки "христа ради" - вроде почти миллиард баксов. Это полноценных стадиончиков 10, при нормальной постанове... А площадок хоккейных и полей футбольных попроще - лучше не считать... Тем не менее - попытка существенно подрезать (а то и прирезать) нахлебников встретила горячий протест "общественности" и даже части коров СЭ, например... жизненно важно для десятка-полутора десятков тысяч болельщиков, оказывается, например, чтоб и в этом году тратилось "сверху" в расчете на каждого зрителя славных ФК Химки и Сатурн по 4-5 штук баксов... "- Что с товарищем Рокоссовским делать будем, товарищ Сталин? - Что делать будем? Завидовать товарищу Рокоссовскому будем!" :):):)
Ramel 29-05-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Мир, где есть Добродушные Великаны, с улыбкой, за что-то такое непонятное, дарящие мне клюшки, мир... ...(профессиональный тренер для 7-ми летних вратарей! – О Господи! С ума сойти. Дали бы нашим хоть свободного ветерана, хоть покатался бы с ними)... ...«дарящие» Тимуру просто за улыбку, а вам за какие-то ну уж просто совсем нереальные расценки 30, 40, 50 долларов, амуницию (искал защиту на горло в марте, для 7 летнего брата, …и нашел, та, которая хоть как-то держится, стоит 1000 рублей…… ... У нас страшенный холод в раздевалках,... ...- тренируются наши, до сих пор, на 1/3 льда… ....- опять же, в профилактических целях, по воссозданию некоей «Красной машины», существует тайный план по выдаче только одной шайбы на 20 пацанят.
Уточните пожалуйста, из конкретно какого Вы города? Сколько там населения? И сколько искуственных катков? А то прям сердце защемило. не знал бы ситуацию изнутри, мог бы и поверить. В НН клюшки вполне можно получить в подарок - это не редкость Проф. тренер для 7-летних вратарей? А он точно нужен? в 7 лет-то? Амуницию б.у. вполне можно найти, причем даже для вратарей. Около стадиона постоянно объявы висят, и в инете тоже. По вполне сносным ценам.. Защиту на горло для чего? Она не спасет не фига, а мешает ужасно... Холод в раздевалках??? Я видел конечно открытые катки для проф. команды в Кирово-Чепецке, но раздевалки там были теплые, и даже чай приносили (нам было по 10 лет). 1/3 льда? Это одна зона что ли? Может быть все-таки пол-площадки? Так это не редкость для самых маленьких хокков. Да и зачем целая поляна-то по большому счету? Я помню мне по началу площадка большая-большая казалась, а когда только кататься учился, так и 5-10 метров хватало. Или у Вас уже вполне проф. команда 7-летних? С шайбами повеселило... Ну очень дорогое удовольствие... А уж б.у. шайбы найти вообще проблема. Нам когда мы приходим по ночам кататься, нередко предлагают ведро шайб за 50 рублей. Давайте мы Вам вышлем?
Ramel 29-05-2009-15:25 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom У нас в Страсбурге есть интересная традиция. Площадка главной команды и каток для любителей находятся в одном здании. Так перед каждым матчем команда проезжает по катку и приветствует собравшихся там людей. Дети в восторге. Сделано все красиво. На матчах потом почти аншлаг.
А по-другому никак зрителей на трибуны не заманить? Красота спасет мир(хоккей)...
call_me_james 29-05-2009-15:32 удалить
Ramel, Итак много народа ходит. Но сам факт заслуживает уважения....
29-05-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel # не знаю что там у тревелера но у нас (в Ижевске) из пяти площадок в районе осталось только две причем одна только из-за усилий жильцов соседних домов. на другой команда "Гвоздика" занимается причем тренер всегда почти пьяный. А про 1/3 я думаю он имел ввиду что сразу три возрастных группы играют.
dm59 29-05-2009-16:01 удалить
Интересное интервью с папой Фёдоровым. Интересное не тем, что в нём есть, а тем, чего нет. Ни слова о вроде бы уже свершившемся переходе Сергея в КХЛ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рецепт приготовления вратаря | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»