• Авторизация


Футбег... Как бы мы без него жили?! 01-05-2009 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rozencranc Олег Бузов, итальянское определение "фашизм" очевидно для всех. Речь идёт и о вас. О том, кто свои проблемы валит на инородцев. Наши предки Олег, сломали хребет военной машине, поработившей полмира, и принесли людям свободу. Вы и те, кто поднимал баннер, ищите виновников своих проблем в таджикских дворниках. В баннере нет национализма - потомки победителей славят уничтоженного дедами врага. Это подло и унизительно. Из-за таких, как вы, будущее нашей страны может быть таким же, как и в "фельетоне". Вы - мразь, Бузов, как и те, кто поднял баннер. Ваше место в тюрьме.
визливо и истерично..читаете невнимательно..я кроме русских в бедах русских же никого в своем посте не не критиковал... и вы правы....писали бы на баннерах как в романе о солдате швейке " heil ! niedem mit den serben! " не буду напоминать кто так кричал.... славили бы пуришкевича что ли... или столыпина... аитот самый баннер както дешево и очень похоже на провокацию,... как Слава правильно написал -про театр...помните??? а теперь факт..как то давно,году в 98 я был на турнире "кубок СНГ" со воим ДРУГОМ-кавказцем.. играла команда его республики со спартаком...сидящие рядом болельщик что то орали на непонятном мне языке....друг ржал.я говорю -чего орут то?ну в обще нечто националистическое....не важно что ...как быть??? спускать с рук!??? и еще вопрос. если будет баннер - "русские...ну плохие,там,еще что то,убирайтесь с нашей китайской земли!!! " это как расцениват? и кстати,если ты хочешь мне оскорбления в лицо сказать,скажи где живешь,я приеду и выслушаю.а в интернете каждыйсмелый...жду.
02-05-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rozencranc Олег Бузов, итальянское определение "фашизм" очевидно для всех. Речь идёт и о вас. О том, кто свои проблемы валит на инородцев. Наши предки Олег, сломали хребет военной машине, поработившей полмира, и принесли людям свободу. Вы и те, кто поднимал баннер, ищите виновников своих проблем в таджикских дворниках. В баннере нет национализма - потомки победителей славят уничтоженного дедами врага. Это подло и унизительно. Из-за таких, как вы, будущее нашей страны может быть таким же, как и в "фельетоне". Вы - мразь, Бузов, как и те, кто поднял баннер. Ваше место в тюрьме.
Смена строя "фашизм" на строй "коммунизм" называется обретение свободы?
да и вообще сразу видно, розенкранц ты явно есть в роликах,которые Слава Маламуд выложил ...чуть задели...ааааа нас бьют....один баннер вывесили - уже погромы чудятся...красная карточка тебе! за симуляцию и неспортивное поведение!!!..ну чего,куда подъезжать скажешь....??? или "кататься по полю" будешь ??? ;) Бенито, грацио за поддержку, +1
02-05-2009-12:08 удалить
Да, те народы которые, как вы говорите освободили русские сейчас плюют и показывают пальцем на Россию.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Да, те народы которые, как вы говорите освободили русские сейчас плюют и показывают пальцем на Россию.
сам видел в венгрии найль гитлер кричали, про украину,хорватию и прибалтику я вообще молчу...и ничего,Европа хавает,а у нас все почему то потеют нервно....мало ли кто чего пишет.. я выставлю баннер "земля НЕ вертится"...интересно ,реакция будет..наверное матч при пустых трибунах проведут.. а раз суетятся..... что - то не то...
Vehfl 02-05-2009-12:18 удалить
Дон Черри: «Теперь Овечкин нормально празднует свои голы» http://www.sports.ru/hockey/7871921.html больше всего понравилось
нам и Гэри Беттману большего и не надо
Vehfl 02-05-2009-12:22 удалить
Слава, а что в НХЛ коммунизм???
Эти доходы – то, что остается от выручки от продажи билетов после того, как клуб платит лиге 60-65 процентов общей суммы денег, полученных за билеты. Лига же делит эти деньги в соответствии с программой распределения средств от продажи билетов. «Кэпиталс» входят в число команд, прибыль которых благодаря этой программе увеличивается.
http://www.sports.ru/hockey/7871646.html
02-05-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение dmitaler ...прежде чем судить всех по своим критериям добра и зла.
Критерии добра и зла не могут своими, чужими или чьими-либо еще. Они общечеловеческие. И то, что мы видим в этих феерических роликах, в общечеловеческие нормы никак не укладывается.
ну не все так просто. ролики к общечеловеческим ценностям отношения имеют не самое сильное. это скорее воприятие мира. а вот это гораздо любопытнее, из той же области: Однако защитник Chivas Гектор Рейонсо извинился за кашель в лицо противника из чилийской команды и прочие жесты, с помощью которых он хотел запугать его свиным гриппом. http://top.rbc.ru/society/02/05/2009/298555.shtml вот тут действительно про ценности уже сложно говорить, но такой видно там народ - все для фронта, все для победы.
02-05-2009-14:06 удалить
dm59, возвращаясь к Вашему ответу на мой вопрос. В чем я почувствовал сходство с Вами... Мне также больше всего нравился хоккей в исполнении советской красной машины: атакующий, скоростной, тотальный (все в атаке, все в обороне - хотя гораздо чаще все именно в атаке :)), с борьбой на всех участках площадки (хотя в подавляющем большинстве случаев тем мастерам силовая борьба была попросту не нужна). Вы говорили про 70-е годы, но, я думаю, в 80-е этот хоккей был ничуть не хуже. Недаром моим любимым игроком всех времен и народов является Сергей Макаров. Это было настоящее Искусство! Но времена этого хоккея, похоже, ушли безвозвратно - не представляю, как в нынешних условиях можно создать пятерку Ларионова. В дальнейшем чехо-шведо-финны, да и россияне, чего уж греха таить, рационализировали и примитизировали европейский хоккей до уровня слесарной болванки. То, что Вы имели возможность наблюдать, поверьте, не является исключением из правил. Достаточно сказать, к примеру, что с шайбой в зону соперника в еврохоккее сегодня не входят, ее туда Доставляют (меня просто коробит от этого словосочетания - доставить шайбу в зону)! Что касается НХЛ, то тоже могу сказать, что мне доставляли удовольствие, как и Вам, образцы ее хоккея на самом высшем уровне. Я могу назвать такие команды, как Детройт, Питтсбург времен Марио, Эдмонтон времен Гретцки (хотя, чтобы сказать, например, что Эдмонтон времен Гретцки играл в канадский хоккей, нужно обладать очень богатым воображением). Здесь очень много вспоминали финал КК-87. Так что, сборная Канады играла там в типично канадский хоккей? А в остальном... А в остальном, в нхловском хоккее, на мой вкус, слишком велика доля силовой составляющей, которая зачастую подминает под себя все остальные компоненты хоккейного действа. Найти бы где-нибудь золотую середину, но существует ли она, и достижима ли? В результате я все чаще ловлю себя на мысли, что с существенными допущениями смотрю европейский хоккей, и с существенными же допущениями смотрю хоккей нхловский. Боюсь, что наступит момент, когда эти допущения мне делать надоест... Этим и объясняется тот факт, что я крайне редко вступаю здесь в дискуссии в плане, а какая же команда побоевитее и поперспективнее - Бостон или Каролина. В то же время я сторонник перехода на маленькие площадки, ибо я немолодой человек, а значит консерватор, а значит ценю прежде всего оригинал и первоисточник. Если уж сам президент ИИХФ не смог пояснить, откуда появились площадки европейских размеров, то какие тогда могут быть сомнения. Поэтому я сторонник возвращения к оригиналу, вот только увлечет ли меня происходящее в рамках (бортах) этого оригинала?... Что еще остается? Наблюдать за играми сборных? Но институт национальных сборных, во всяком случае сейчас, переживает период деградации. Сборная команда страны это, по определению, коллектив, в котором должны выступать лучшие спортсмены означенной страны. О чем же можно говорить, если выступление команды на ЧМ зависит от того, кто вылетел/не вылетел, согласился/отказался, до кого удалось/не удалось дозвониться? Какой смысл наблюдать за барахтаньем вторых, а то и третьих составов? Вот такие мысли породил у меня Ваш ответ. Еще раз спасибо.
AndreyFromSiberia ,мне кажется один аспект еще неупоминался. в каком игровом виде спорта чемпионаты мира проводятся ежегодно? логически продолжая мысль -давайте ЧМ проводить раз в четыре год.но уж,чтоббез дураков!все нхлы, кхлы и альпийские лиги прекращают жизнедеятельность на их время. собираются все команды из групп а и б и выявляют чемпиона . это не панацея,но тем не менее.если бы по футболу чемпионат мира каждый год проводился,думаю от его престижа не осталось бы и следа. а из олимпиад хоккей можно исключить..смысл его тамне велик..
dm59 02-05-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl Дон Черри: «Теперь Овечкин нормально празднует свои голы» http://www.sports.ru/hockey/7871921.html больше всего понравилось
нам и Гэри Беттману большего и не надо
Я тут как-то говорил, что рано или поздно Овечкин своими дурными прыжками травмирует кого-то из своих... И вот, пожалуйста, Федоров после 7-го матча с Рейнджерс: «Я понял, что бросок получился. Через пару секунд, когда все замелькало, осознал, что шайба в воротах. А потом меня Сашка Овечкин сбил с ног. Он думал, что у меня спина не болит. Но она очень даже болит, – засмеялся Федоров, к спине которого был примотан пакет со льдом. – Я благодарен, что он весьма мягко опустил меня на площадку. Иначе точно была бы травма."
dm59 02-05-2009-15:30 удалить
AndreyFromSiberia, В принципе, согласен практически со всем. Насчёт размеров катка... Наткнулся на пару любопытных фактов. На ОИ-20 (первый ЧМ и ОИ) играли на катке размером 50х18 метров -- то есть почти в 2 раза уже современного (и гораздо короче)! И в командах было по 7 человек. (В Канаде к тому времени уже давно играли на катках современного (канадского) размера.) http://www.iihf.com/iihf-home/the-iihf/100-year-an.../100-top-stories/story-21.html В 1923-м году, конгресс ИИХФ увеличил размер до 80х40 метров, а в 1936-м наконец-то сократил до современных 60х30 метров. http://www.iihf.com/iihf-home/history/the-iihf/timeline.html Подобное шараханье ИИХФ, по-моему поддерживает мою гипотезу (нескольконедельной давности), что размер современный -- от балды, что руководителям международного хоккея просто нравились круглые числа, a фигуристы здесь совершенно ни при чём (Фазель вроде бы утверждал, что размер площадки пришел из фигурного катания). А то, что Фазель историю не знает -- наверное, не удивительно.
dm59 02-05-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Занятные ролики,помню в свое время Блохин в этом преуспел ,умел картинно валиться в штрафной и поляк Годоха тоже этим страдал.
Главным ныряльщиком советского футбола в те годы считался Старухин из "Шахтёра". А Блохин очень любил винить свои бутсы (когда уж совсем невозможно было обвинить партнеров, судей, погоду, поле и т.д.). Типичная картина: смазанный удар, Блохин разводит руки, смотрит в небо, потом направляет негодующий взгляд на бутсу, бьёт ею травку и начинает перешнуровывать.
zekraggash 02-05-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение not-a-party-drug Фу, даже до конца не смог досмотреть, противно. Кстати, немного оффтопа... Давно не заходил в СЭ-блоги... Что стряслось с Павлом Стрижевским? Блога нет, материалы из газеты исчезли. Обидно.
Воспользовались промахом и сожрали. Как всегда, с пляской на костях и радостью по поводу торжества стадного единомыслия. __________________________
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 О, Богдан, нужна помощь по хоккистриму и почему не было прогноза на серии 1/4?
Я получил доступ в интернет уже после матча "Ванкувер"-"Чикаго", увы... Что интересует в "хоккистриме"?
R_wing 02-05-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 AndreyFromSiberia, В принципе, согласен практически со всем. Насчёт размеров катка... Наткнулся на пару любопытных фактов. На ОИ-20 (первый ЧМ и ОИ) играли на катке размером 50х18 метров -- то есть почти в 2 раза уже современного (и гораздо короче)! И в командах было по 7 человек. (В Канаде к тому времени уже давно играли на катках современного (канадского) размера.) http://www.iihf.com/iihf-home/the-iihf/100-year-an.../100-top-stories/story-21.html В 1923-м году, конгресс ИИХФ увеличил размер до 80х40 метров, а в 1936-м наконец-то сократил до современных 60х30 метров. http://www.iihf.com/iihf-home/history/the-iihf/timeline.html Подобное шараханье ИИХФ, по-моему поддерживает мою гипотезу (нескольконедельной давности), что размер современный -- от балды, что руководителям международного хоккея просто нравились круглые числа, a фигуристы здесь совершенно ни при чём (Фазель вроде бы утверждал, что размер площадки пришел из фигурного катания). А то, что Фазель историю не знает -- наверное, не удивительно.
И я тоже думаю что просто округлили, а не от любви к фигурному катанию. И рад хотя бы что не округлили размеры ворот :)
R_wing 02-05-2009-18:43 удалить
А футбол действительно хорошая игра, особенно в исполнении клубов на родине футбола, но испорченная сомнительным подходом к судейству, боязнью нововведений в этом плане, страхом функционеров что потеряется этот субъективизм, который они могут использовать. А может как раз боятся что честное судейство отвернет от футбола тех что часто надеется что победит их команда, пусть даже за счет несправедливого решения. А по мне так было бы как раз наоборот.
begemot2 02-05-2009-18:47 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Vehfl Дон Черри: «Теперь Овечкин нормально празднует свои голы» http://www.sports.ru/hockey/7871921.html больше всего понравилось
нам и Гэри Беттману большего и не надо
Я тут как-то говорил, что рано или поздно Овечкин своими дурными прыжками травмирует кого-то из своих... И вот, пожалуйста, Федоров после 7-го матча с Рейнджерс: «Я понял, что бросок получился. Через пару секунд, когда все замелькало, осознал, что шайба в воротах. А потом меня Сашка Овечкин сбил с ног. Он думал, что у меня спина не болит. Но она очень даже болит, – засмеялся Федоров, к спине которого был примотан пакет со льдом. – Я благодарен, что он весьма мягко опустил меня на площадку. Иначе точно была бы травма."
Ну в прошлом году Радулов так и поступил с Арноттом :) Так что да, Овечкин рискует здоровьем своих партнёров.
zekraggash 02-05-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Vehfl Дон Черри: «Теперь Овечкин нормально празднует свои голы» http://www.sports.ru/hockey/7871921.html больше всего понравилось [quote] нам и Гэри Беттману большего и не надо
Я тут как-то говорил, что рано или поздно Овечкин своими дурными прыжками травмирует кого-то из своих... И вот, пожалуйста, Федоров после 7-го матча с Рейнджерс: «Я понял, что бросок получился. Через пару секунд, когда все замелькало, осознал, что шайба в воротах. А потом меня Сашка Овечкин сбил с ног. Он думал, что у меня спина не болит. Но она очень даже болит, – засмеялся Федоров, к спине которого был примотан пакет со льдом. – Я благодарен, что он весьма мягко опустил меня на площадку. Иначе точно была бы травма."
Ну в прошлом году Радулов так и поступил с Арноттом :) Так что да, Овечкин рискует здоровьем своих партнёров.[/QUOTE] Не думаю, что это его волнует. ___________________
begemot2 02-05-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение kotbegemot2 О, Богдан, нужна помощь по хоккистриму и почему не было прогноза на серии 1/4?
Я получил доступ в интернет уже после матча "Ванкувер"-"Чикаго", увы... Что интересует в "хоккистриме"?
Не тянет режим HD (не говоря о HD+). Доступ у меня 5 мегабит. Проверенно многочисленными скачиваниями файлов с разных сайтов. Но вот при попытке смотреть формат HD с хоккистрима плеер виндов пишет, что доступ в интернет 800 килобит и меньше. Пока приходится довольствоваться режимом HQ. Плеер последней 12 версии. Какие там надо настройки подкрутить? Или ничего нельзя сделать?
begemot2 02-05-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl Дон Черри: «Теперь Овечкин нормально празднует свои голы» http://www.sports.ru/hockey/7871921.html больше всего понравилось [quote] нам и Гэри Беттману большего и не надо
Я тут как-то говорил, что рано или поздно Овечкин своими дурными прыжками травмирует кого-то из своих... И вот, пожалуйста, Федоров после 7-го матча с Рейнджерс: «Я понял, что бросок получился. Через пару секунд, когда все замелькало, осознал, что шайба в воротах. А потом меня Сашка Овечкин сбил с ног. Он думал, что у меня спина не болит. Но она очень даже болит, – засмеялся Федоров, к спине которого был примотан пакет со льдом. – Я благодарен, что он весьма мягко опустил меня на площадку. Иначе точно была бы травма."
Ну в прошлом году Радулов так и поступил с Арноттом :) Так что да, Овечкин рискует здоровьем своих партнёров.[/QUOTE] Не думаю, что это его волнует. ___________________[/QUOTE] Вы ему брат и сват? откуда вы знаете, что его волнует?
02-05-2009-19:36 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение sasha_kozlov Занятные ролики,помню в свое время Блохин в этом преуспел ,умел картинно валиться в штрафной и поляк Годоха тоже этим страдал.
Главным ныряльщиком советского футбола в те годы считался Старухин из "Шахтёра". А Блохин очень любил винить свои бутсы (когда уж совсем невозможно было обвинить партнеров, судей, погоду, поле и т.д.). Типичная картина: смазанный удар, Блохин разводит руки, смотрит в небо, потом направляет негодующий взгляд на бутсу, бьёт ею травку и начинает перешнуровывать.
По поводу футбола. Согласен, что Блохин, в принципе, ныряльщиком не был. Он и еще Газзаев любили попенять своим партнерам по поводу и без повода. Помнится мне, что Газзаев, играя в "Динамо", каждый пас, отданный не ему, воспринимал как личное оскорбление. :)
dm59 02-05-2009-19:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение sasha_kozlov Занятные ролики,помню в свое время Блохин в этом преуспел ,умел картинно валиться в штрафной и поляк Годоха тоже этим страдал.
Главным ныряльщиком советского футбола в те годы считался Старухин из "Шахтёра". А Блохин очень любил винить свои бутсы (когда уж совсем невозможно было обвинить партнеров, судей, погоду, поле и т.д.). Типичная картина: смазанный удар, Блохин разводит руки, смотрит в небо, потом направляет негодующий взгляд на бутсу, бьёт ею травку и начинает перешнуровывать.
По поводу футбола. Согласен, что Блохин, в принципе, ныряльщиком не был. Он и еще Газзаев любили попенять своим партнерам по поводу и без повода. Помнится мне, что Газзаев, играя в "Динамо", каждый пас, отданный не ему, воспринимал как личное оскорбление. :)
Да, Газзаев -- это ещё то зрелище на поле! Я где-то читал, что Газзаев-тренер признал, что такого игрока каким он был, он в свою команду бы не взял.
02-05-2009-20:13 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov Занятные ролики,помню в свое время Блохин в этом преуспел ,умел картинно валиться в штрафной и поляк Годоха тоже этим страдал.
Главным ныряльщиком советского футбола в те годы считался Старухин из "Шахтёра". А Блохин очень любил винить свои бутсы (когда уж совсем невозможно было обвинить партнеров, судей, погоду, поле и т.д.). Типичная картина: смазанный удар, Блохин разводит руки, смотрит в небо, потом направляет негодующий взгляд на бутсу, бьёт ею травку и начинает перешнуровывать.
По поводу футбола. Согласен, что Блохин, в принципе, ныряльщиком не был. Он и еще Газзаев любили попенять своим партнерам по поводу и без повода. Помнится мне, что Газзаев, играя в "Динамо", каждый пас, отданный не ему, воспринимал как личное оскорбление. :)
Да, Газзаев -- это ещё то зрелище на поле! Я где-то читал, что Газзаев-тренер признал, что такого игрока каким он был, он в свою команду бы не взял.[/QUOTE] А он действительно был игрок так себе.С тем же Блохиным даже близко не стоит,так средний.Вот тренер из него получился будь здоров.
02-05-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing А футбол действительно хорошая игра, особенно в исполнении клубов на родине футбола, но испорченная сомнительным подходом к судейству, боязнью нововведений в этом плане, страхом функционеров что потеряется этот субъективизм, который они могут использовать. А может как раз боятся что честное судейство отвернет от футбола тех что часто надеется что победит их команда, пусть даже за счет несправедливого решения. А по мне так было бы как раз наоборот.
Перемены в футболе назрели давно, однако из-за воинствующей консервативности его высшего руководства никак не проходят на протяжении уже долгого времени. Причем руководители эти представляют вполне добропорядочные страны западной демократии, ан нет - воз и ныне там. Так что дело вовсе не в совковом менталитете, как утверждают здесь некоторые товарищи, а все-таки в чем-то другом. Взять хотя бы механизм определения положения "вне игры". Судья на линии должен зрительно зафиксировать момент передачи мяча и одновременно с этим ему необходимо определить взаимное положение туловищ нападающего и защитников! А ежели передача отдается метров эдак на 50?! У несчастного судьи на линии косоглазие разовьется после первой же игры. Вот и судят на глазок. Уверен,то при четком определении офсайда половина голов, скажем, Филиппо Инзаги не была бы засчитана.
02-05-2009-20:15 удалить
А сейчас один набриолиненный товарищ из Манчестер Юнайтед умеет нырять и всплескивать ручками.Театрал еще тот.И причесочку потом проверяет,не помялась ли.
02-05-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов AndreyFromSiberia ,мне кажется один аспект еще неупоминался. в каком игровом виде спорта чемпионаты мира проводятся ежегодно? логически продолжая мысль -давайте ЧМ проводить раз в четыре год.но уж,чтоббез дураков!все нхлы, кхлы и альпийские лиги прекращают жизнедеятельность на их время. собираются все команды из групп а и б и выявляют чемпиона . это не панацея,но тем не менее.если бы по футболу чемпионат мира каждый год проводился,думаю от его престижа не осталось бы и следа. а из олимпиад хоккей можно исключить..смысл его тамне велик..
Да, можно проводить чемпионаты мира и пореже. Ибо в современном виде все это превращается в профанацию.
begemot2 02-05-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov А сейчас один набриолиненный товарищ из Манчестер Юнайтед умеет нырять и всплескивать ручками.Театрал еще тот.И причесочку потом проверяет,не помялась ли.
Последние два года он иначе играет. А если говорить о голах, то забивать стал не хуже ушедшего ван Нистелроя. Я смотрел нарезку всех 40 его голов в прошлом сезоне. Если не считать несколько голов со штрафных, остальные забивал или в контратаке, или классно, играя жёстко на опережение в штрафной или даже вратарской. В финале ЛЧ в таком же духе забил. То есть если судить только по голам, можно было подумать, что он чистый форвард-снайпер. А он ещё и в середине поля отлично действует. Короче, похоже, Фергюсон сделал из него игрока и человека.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Футбег... Как бы мы без него жили?! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»