• Авторизация


Русский бунт (со всеми прибамбасами) 26-04-2009 09:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): «первая «назад
zekraggash 26-04-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2 31 хорошо, но тоже не супер для крайнего. Может быть, в будущем? Посмотрим. Может, я неправильно понимаю (интуитивно) закономерности физиологии, но в отличие от моральной усталости, физическая не аккумулируется весь сезон, а накатывает и отпускает волнами. Из-за этого команды выигрывают и проигрывают по ходу сезона сериями. Только у аутсайдеров превалируют серии поражений, а у лидеров - серии побед. Ясно, что играют роль и другие факторы, но физика работает так. Соответственно, задача ТШ спланировать так, чтобы функциональный подъём пришёлся на самые главные матчи, а спад постараться сделать не очень заметным. Из этого следует, что 82 матча не означает, что команды должны быть непременно уставшими. Команды с большими амбициями пытаются спланировать функциональный подъём на последние три серии ПО, но рискуют до них не дожить, если на фоне нагрузок проиграют в первой же (см. серию Сан-Хосе), а команды похуже планировать функциональную подготовку не могут в виду борьбы за места под солнцем, но входят в ПО как правило в хорошем тонусе, зато на дальнейшие серии их, как правило, не хватает. Но бывает, что хватает (см. выходы в финал Анахайма 2003 и Эдмонтона 2006)
А я так понимаю, это проблемы психологии, точнее мотивации. Хосэ добросовестно трудится который год подряд, а в плэй-офф его выбрасывают за борт. Детройт - аналогично. Если кто возражает, пусть посмотрит сколько лет они стойко на верху и сколько раз их с этого верха опускали в плэй-офф? Допустим, Каролина и Тампа после КС вообще мотивацию потеряли, Анахайм более реваншный. В сезоне играют не шибко, теперь их это не заводит, привыкли к крутым разборкам... Я их очень хорошо понимаю. Потому и не удивляюсь драйву с которым они рубятся в плэй-офф. Это им уже интересно. ___________________________
То, что Детройт, будучи постоянно наверху в регулярке, время от времени слетает в ПО обусловлено в первую очередь тем, что в НХЛ первая команда редко бывает на голову выше всех остальных. Соответственно, любой серьёзный просчёт фатально сказывается на результате в КС. После ухода Боуэмна Детройт долго не мог найти тренера соответствующего уровня. Давали шанс заместителям Боумэна, но у них не получилось (камень в огород В.Фёдорова, который во многих интервью мягко так намекал, что Боумэн не очень хороший тренер). Вот наконец пригласили Бэбкока и дело пошло.
Скотти никуда не ушёл, а остаётся консультантом Тройта. А Вы, как КотБегемот, не хуже меня и Стёпы Лиходеева знаете, что такое Консультант. ;) ___________________________
iron_m 26-04-2009-23:14 удалить
Сравнивать методы работы Детройта и Птицбурга смешно. Детройт - мегаменеджмент, великолепная работа на всех уровнях. Птицбург - работа по циничному циклу: типа "щас сольем пять сезонов подряд, зато все драфты наши!" Вспомните, когда в последний раз первый выбор был у Детройта? У Джерси (никогда)? У других настоящих команд? Тактика Питтсбурга лишь показывает порочность современной системы драфта. Грязная игра все-таки, не мужская...
Сандро 26-04-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение malamud А Вы еще мою завтрашнюю статью не видели...
неужели суперсенсация? Овечкин отказался ехать на ЧМ??? ну и где-нибудь малкиными маленькими буковками про Камбэк в Пенсильванском Дерби?
Речь шла о "Детройте" и детротоненавистничестве. Нет, моя статья - о матче "Вашингтон"-"Рейнджерс". Поверьте, я был бы рад сходить на игру в Филях, но я на ней не был. И писал о том матче, на котором был. По-моему, это логично.
да, конечно. шуткую я все)
Сандро 26-04-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m Сравнивать методы работы Детройта и Птицбурга смешно. Детройт - мегаменеджмент, великолепная работа на всех уровнях. Птицбург - работа по циничному циклу: типа "щас сольем пять сезонов подряд, зато все драфты наши!" Вспомните, когда в последний раз первый выбор был у Детройта? У Джерси (никогда)? У других настоящих команд? Тактика Питтсбурга лишь показывает порочность современной системы драфта. Грязная игра все-таки, не мужская...
ну, у Детройта тоже не всегда так было. После Хоу и до Айзермана команда была на одном уровне, а то и хуже с домариовскими Пингвинами... Это потом эпоха Айзермана-Боумэна. Девилз тоже были "командой Микки Маусов". Всё было. И потом у Питтсбурга в конце 90-х были серьезные финансовые проблемы, с которых и началось падение в пропасть. Какая уж там тактика схватить всех на драфте... команду чуть не увезли.
begemot2 26-04-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 31 хорошо, но тоже не супер для крайнего. Может быть, в будущем? Посмотрим. Может, я неправильно понимаю (интуитивно) закономерности физиологии, но в отличие от моральной усталости, физическая не аккумулируется весь сезон, а накатывает и отпускает волнами. Из-за этого команды выигрывают и проигрывают по ходу сезона сериями. Только у аутсайдеров превалируют серии поражений, а у лидеров - серии побед. Ясно, что играют роль и другие факторы, но физика работает так. Соответственно, задача ТШ спланировать так, чтобы функциональный подъём пришёлся на самые главные матчи, а спад постараться сделать не очень заметным. Из этого следует, что 82 матча не означает, что команды должны быть непременно уставшими. Команды с большими амбициями пытаются спланировать функциональный подъём на последние три серии ПО, но рискуют до них не дожить, если на фоне нагрузок проиграют в первой же (см. серию Сан-Хосе), а команды похуже планировать функциональную подготовку не могут в виду борьбы за места под солнцем, но входят в ПО как правило в хорошем тонусе, зато на дальнейшие серии их, как правило, не хватает. Но бывает, что хватает (см. выходы в финал Анахайма 2003 и Эдмонтона 2006)
А я так понимаю, это проблемы психологии, точнее мотивации. Хосэ добросовестно трудится который год подряд, а в плэй-офф его выбрасывают за борт. Детройт - аналогично. Если кто возражает, пусть посмотрит сколько лет они стойко на верху и сколько раз их с этого верха опускали в плэй-офф? Допустим, Каролина и Тампа после КС вообще мотивацию потеряли, Анахайм более реваншный. В сезоне играют не шибко, теперь их это не заводит, привыкли к крутым разборкам... Я их очень хорошо понимаю. Потому и не удивляюсь драйву с которым они рубятся в плэй-офф. Это им уже интересно. ___________________________
То, что Детройт, будучи постоянно наверху в регулярке, время от времени слетает в ПО обусловлено в первую очередь тем, что в НХЛ первая команда редко бывает на голову выше всех остальных. Соответственно, любой серьёзный просчёт фатально сказывается на результате в КС. После ухода Боуэмна Детройт долго не мог найти тренера соответствующего уровня. Давали шанс заместителям Боумэна, но у них не получилось (камень в огород В.Фёдорова, который во многих интервью мягко так намекал, что Боумэн не очень хороший тренер). Вот наконец пригласили Бэбкока и дело пошло.
Скотти никуда не ушёл, а остаётся консультантом Тройта. А Вы, как КотБегемот, не хуже меня и Стёпы Лиходеева знаете, что такое Консультант. ;) ___________________________[/QUOTE] В случае Боумэна очевидно, что это означает свадебный генерал. Он точно такой же консультант у клинков и точно такой же консультант СКА (помнится, сэкс сообщал об этом). Другими словами может подсказать, что, мол, подправьте то или это. Но эти вещи кто угодно может посоветовать не хуже него. Проблема КАК подправить. А вот этим он уже не занимается.
anf66 26-04-2009-23:32 удалить
Комментатор на НТВ сказал сейчас примерно так: "Для чего нужны в хоккее Брашир и Эйвери? Это как в природе - нужны и шакалы, и паразиты" Образно))
anf66 26-04-2009-23:33 удалить
Боумен с сыном работает в Чикаго http://blackhawks.nhl.com/team/frontoffice.htm
27-04-2009-00:06 удалить
Овечкин все же супермен,даешь Кубок Стенли!!
zekraggash 27-04-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m Сравнивать методы работы Детройта и Птицбурга смешно. Детройт - мегаменеджмент, великолепная работа на всех уровнях. Птицбург - работа по циничному циклу: типа "щас сольем пять сезонов подряд, зато все драфты наши!" Вспомните, когда в последний раз первый выбор был у Детройта? У Джерси (никогда)? У других настоящих команд? Тактика Питтсбурга лишь показывает порочность современной системы драфта. Грязная игра все-таки, не мужская...
Что Вы знаете о порочных системах? Я вот знаю, в СССР была, благодаря которой ЦСКА становился 14-тикратным чемпионом СССР подряд, а какой-нибудь Автомобилист или Кристалл не могли выиграть никогда, но разве в НХЛ так? Если бы в НХЛ система была порочной, победитель был бы известен заранее, он Вам известен? Если нет, не нужно пустых слов. ,_______________________
zekraggash 27-04-2009-00:10 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 = В случае Боумэна очевидно, что это означает свадебный генерал. = Без комментариев. _____________________
27-04-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение iron_m Сравнивать методы работы Детройта и Птицбурга смешно. Детройт - мегаменеджмент, великолепная работа на всех уровнях. Птицбург - работа по циничному циклу: типа "щас сольем пять сезонов подряд, зато все драфты наши!" Вспомните, когда в последний раз первый выбор был у Детройта? У Джерси (никогда)? У других настоящих команд? Тактика Питтсбурга лишь показывает порочность современной системы драфта. Грязная игра все-таки, не мужская...
Что Вы знаете о порочных системах? Я вот знаю, в СССР была, благодаря которой ЦСКА становился 14-тикратным чемпионом СССР подряд, а какой-нибудь Автомобилист или Кристалл не могли выиграть никогда, но разве в НХЛ так? Если бы в НХЛ система была порочной, победитель был бы известен заранее, он Вам известен? Если нет, не нужно пустых слов. ,_______________________
Поддерживаю вас в этом.Правда при советской порочной системе нищие старики не сидели на Невском и скинхеды не избивали всех,кто по их ущербному мнению не похож на арийцев!!???Но это наверное уже издержки дикого капитализма.
zekraggash 27-04-2009-00:18 удалить
После второго. Интересно, за что наказан Дубински? Атаковал противника с шайбой, руками не толкался... А Брашир играет, несмотря на просто криминальный апперкот. Чудеса. Козлов - отличный гол. Жердёв - пустое место. Рэйнджерсам совсем не прёт. Будет весело если вся эта суммарная непруха поменяет знак в седьмой игре. ;) _______________________________
Сандро 27-04-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение iron_m Сравнивать методы работы Детройта и Птицбурга смешно. Детройт - мегаменеджмент, великолепная работа на всех уровнях. Птицбург - работа по циничному циклу: типа "щас сольем пять сезонов подряд, зато все драфты наши!" Вспомните, когда в последний раз первый выбор был у Детройта? У Джерси (никогда)? У других настоящих команд? Тактика Питтсбурга лишь показывает порочность современной системы драфта. Грязная игра все-таки, не мужская...
Что Вы знаете о порочных системах? Я вот знаю, в СССР была, благодаря которой ЦСКА становился 14-тикратным чемпионом СССР подряд, а какой-нибудь Автомобилист или Кристалл не могли выиграть никогда, но разве в НХЛ так? Если бы в НХЛ система была порочной, победитель был бы известен заранее, он Вам известен? Если нет, не нужно пустых слов. ,_______________________
Поддерживаю вас в этом.Правда при советской порочной системе нищие старики не сидели на Невском и скинхеды не избивали всех,кто по их ущербному мнению не похож на арийцев!!???Но это наверное уже издержки дикого капитализма.
читал такую вещь, что ситуация наша очень похожа на США 1900-10-х гг. "Цивилизовали" тамошний каптализм Вильсон и Ф.Рузвельт.. а мы из за 17 года как видно потеряли почти 90 лет
zekraggash 27-04-2009-00:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение iron_m Сравнивать методы работы Детройта и Птицбурга смешно. Детройт - мегаменеджмент, великолепная работа на всех уровнях. Птицбург - работа по циничному циклу: типа "щас сольем пять сезонов подряд, зато все драфты наши!" Вспомните, когда в последний раз первый выбор был у Детройта? У Джерси (никогда)? У других настоящих команд? Тактика Питтсбурга лишь показывает порочность современной системы драфта. Грязная игра все-таки, не мужская...
Что Вы знаете о порочных системах? Я вот знаю, в СССР была, благодаря которой ЦСКА становился 14-тикратным чемпионом СССР подряд, а какой-нибудь Автомобилист или Кристалл не могли выиграть никогда, но разве в НХЛ так? Если бы в НХЛ система была порочной, победитель был бы известен заранее, он Вам известен? Если нет, не нужно пустых слов. ,_______________________
Поддерживаю вас в этом.Правда при советской порочной системе нищие старики не сидели на Невском и скинхеды не избивали всех,кто по их ущербному мнению не похож на арийцев!!???Но это наверное уже издержки дикого капитализма.
На счёт капитализма не уверен. Боюсь, что напротив. На мой взгляд, все эти скинхеды, беспризорники, нищие, пьянь, шпана, бомжи и олигархи, где последние обобрали страну и первых до нитки, все они - дети советских родителей, комсомольцев, партийных и беспартийных, воспитанных в моральном кодексе строителей коммунизма и в идеалах "нашего советского образа жизни", где человек человеку не волк, как в "их нравах", а друг, товарищ и брат. Полагаю, всё что мы нынче имеем есть резюме нравственного и духовного развития нашего общества и нашей цивилизации в итоге социалистической революции и противопоставления себя "всему миру насилья", который мы так мечтали разрушить, но ограничились уничтожением и разрушением собственного. ____________________________
zekraggash 27-04-2009-00:34 удалить
Досматривать не буду. Это не хоккей. Всем спокойной ночи. :) _________________________
dm59 27-04-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Поддерживаю вас в этом.Правда при советской порочной системе нищие старики не сидели на Невском и скинхеды не избивали всех,кто по их ущербному мнению не похож на арийцев!!???Но это наверное уже издержки дикого капитализма.
Неарийцев избивали. Ещё как. Просто не афишировалось и четко контролировалось властями. Но капитализм здесь не при чём. Так же, как он не имеет отношения к нищим старикам. То, что они не сидели на Невском, совсем не означало их отсутствия.
dm59 27-04-2009-01:06 удалить
Интересно, а будет ли продолжена тема "наперегонки с Канадой"? Ведь, не дай бог, можно и сделать вывод, что канадцы вышли вперёд.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение iron_m читал такую вещь, что ситуация наша очень похожа на США 1900-10-х гг. "Цивилизовали" тамошний каптализм Вильсон и Ф.Рузвельт.. а мы из за 17 года как видно потеряли почти 90 лет
"цивилизовывали" они капитализм не просто так, думаю революция показала им к чему они также катились. Поняли , что менять надо ситуацию
27-04-2009-01:20 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash После второго. Интересно, за что наказан Дубински? Атаковал противника с шайбой, руками не толкался... А Брашир играет, несмотря на просто криминальный апперкот. Чудеса. Козлов - отличный гол. Жердёв - пустое место. Рэйнджерсам совсем не прёт. Будет весело если вся эта суммарная непруха поменяет знак в седьмой игре. ;) _______________________________
Брашир по моему вообще не особенно нужен в ПО где каждое удаление может закончиться плачевно.Да и Эйвери не нужен при теперешних-то правилах.
27-04-2009-01:37 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение sasha_kozlov Поддерживаю вас в этом.Правда при советской порочной системе нищие старики не сидели на Невском и скинхеды не избивали всех,кто по их ущербному мнению не похож на арийцев!!???Но это наверное уже издержки дикого капитализма.
Неарийцев избивали. Ещё как. Просто не афишировалось и четко контролировалось властями. Но капитализм здесь не при чём. Так же, как он не имеет отношения к нищим старикам. То, что они не сидели на Невском, совсем не означало их отсутствия.
Вы правы вообще-то.Обострение дружбы народов у нас началось очень и очень давно,а может и не заканчивалось никогда.Но по моему личному мнению,раньше все же по меньше всякой националистической швали бродило. У нас в Питере африканские студенты вообще по одному не ходят,да и многие люди ,старухи в частности завидя их начинают сыпать проклятиями и креститься как на чертей,шпана улюлюкает,противно все это конечно,
dm59 27-04-2009-02:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov [ Вы правы вообще-то.Обострение дружбы народов у нас началось очень и очень давно,а может и не заканчивалось никогда.Но по моему личному мнению,раньше все же по меньше всякой националистической швали бродило.
Не сомневаюсь, что вы правы. Но всё зависит от того, насколько власти хотят с этим бороться.
27-04-2009-02:46 удалить
Смотрю, зекрагаш как всегда смешит народ своими клоунскими постами. Форсберг наверно тоже по его мнению хреновый игрок :) куда ему до Бобби Раяна :)))) А Хокан Люуб по-моему единственный швед, забивший 50 голов за сезон в истории НХЛ. С рыбьей головой вряд ли это можно достигнуть. ПС. Капиталс молодцы. Варламов удивил двумя шатаутами. А гол Овечкина в 5 игре - это красота!! :)
SirVlad 27-04-2009-03:14 удалить
malamud, Порадуйте читателей, не читающих по-английски - переведите им вот это письмо генерального манагера Рэйнджеров Гари Батмэну: http://sports.espn.go.com/nhl/playoffs/2009/news?id=4102317 Фарс, как в фильме "Slapshot", только не придуманный, а реальный.
zekraggash 29-04-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, ==С другой стороны, все Питты провели отличную игру, так что я бы никого не стал выделять, потому что это была действительно командная победа.== Совершенно верно. PS а валидола в 5м матче Чикаго Калгари как раз не вышло..
Вот и хорошо. :) Ванкувер-то уже отдыхает, а тут лишние 2 игры, это ещё в лучшем случае. Будет досадно, если на Ванкувер банально не хватит пороху. Аналогично с Анахаймом, Рёника конечно жаль, но буду болеть за Уток, чтобы прикончили Хосэ уже сегодня и всею мощью обрушились на Тройт. А индейцы великолепно выглядят. :) Даже странно, как Флэймс удалось отгрызть у них аж пару игр. .... Всё, началось, Анахайм шагает из-под трибун. Гоу Дакс Гоу! :) _______________________
Да не пройдет Анахайм дальше и не надейтесь.Торнтон и компашка уже нашли свою игру.
Хосэ игры и весь год не терял. ;) Что до Анахайма, кто скажет, что у него нет игры? Думаю, в шестом матче шансы 60 на 40 в пользу Уток. Основание - более духовая команда. В принципе, мне всё равно кто победит, главное чтобы прикончили Тройт, а потому всё происходящее на Западе я рассматриваю отталкиваясь от этой целесообразности. Чем хуже для Тройта, тем лучше для меня, отсюда - удачи Уткам. :) _____________________[/QUOTE] Да Вы не КотБегемот, а какой-то КотикФома-Два. ;) Вынуждаете присылать ссылку от 26-04-2009 19:48 __________________________


Комментарии (115): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русский бунт (со всеми прибамбасами) | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»