• Авторизация


1980-e: Памяти павших генсеков 12-02-2009 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-02-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение kataton
Исходное сообщение Снежик1 и насчет забытого персонажа все таки повторю имя Васильева. Насколько помню, изначально тройка Хомутов-Быков-Каменский имела другой состав. Куда вот только пропал потом М. Васильев?
Сюда же можно отнести Герасимова,Бабинова,Тыжных.
Васильев очень ярко играл, а потом в момент пропал. Так что это не одно и то же. Бабинов то причем? долгие годы был в сборной
Ошибаюсь,сорри.
1. Вратарь. Виктор Зингер или Владимир Мышкин, первый был стабилен, но второй выдавал уникалные сухие матчи, тащил всё, что летело в ворота. После того, как канадцы проиграли 0:6 сборной СССР, они подъезжали к Мышкину, чтобы снять с него вратарский шлем маску и увидеть, кто же их обыграл. 2. Тренер. Кому ясно? Я так думаю, что Юрзинов, как тренер играл в сборной СССР не меньшую роль, чем Тихонов, это уже сейчас понятно, да и игроки к нему относятся с бОльшим уважением и тогда и сейчас. 3. Согласен КК -81. Это же тогда отказались отдавать кубок Канады нашим? 4. поражение от шведов в 1987, и от чехов в 1985г., там мы вообще стали только третьими пропустив вперед чехов и канадцев с Марио Лемье. 5. Событие. Первый советский игрок в НХЛ - Сергей Пряхин, но по моему это было уже в 90-х. 6. Легенда. Для меня легенда - это олимпиада в Инсбурке, матч за первое место, сборная СССР проигрывает чехам 0:2 и остается втроем почти на две минуты, выстояли, а затем порвали чехов 3:2. 7. Трагедия, конечно Гибель Харламова, если бы Тихонов взял тогда его в Канаду, Валерий был бы жив сейчас, а так Тихонову в сборной такой авторитет не был нужен, чтобы утвердить свой тренерский авторитет, он и убрал Харламова. 8. забытый герой. Да все они сейчас забытые, кроме тех кто ешё живы.
12-02-2009-19:04 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор 1. Вратарь. Виктор Зингер или Владимир Мышкин, первый был стабилен, но второй выдавал уникалные сухие матчи, тащил всё, что летело в ворота. После того, как канадцы проиграли 0:6 сборной СССР, они подъезжали к Мышкину, чтобы снять с него вратарский шлем маску и увидеть, кто же их обыграл. 2. Тренер. Кому ясно? Я так думаю, что Юрзинов, как тренер играл в сборной СССР не меньшую роль, чем Тихонов, это уже сейчас понятно, да и игроки к нему относятся с бОльшим уважением и тогда и сейчас. 3. Согласен КК -81. Это же тогда отказались отдавать кубок Канады нашим? 4. поражение от шведов в 1987, и от чехов в 1985г., там мы вообще стали только третьими пропустив вперед чехов и канадцев с Марио Лемье. 5. Событие. Первый советский игрок в НХЛ - Сергей Пряхин, но по моему это было уже в 90-х. 6. Легенда. Для меня легенда - это олимпиада в Инсбурке, матч за первое место, сборная СССР проигрывает чехам 0:2 и остается втроем почти на две минуты, выстояли, а затем порвали чехов 3:2. 7. Трагедия, конечно Гибель Харламова, если бы Тихонов взял тогда его в Канаду, Валерий был бы жив сейчас, а так Тихонову в сборной такой авторитет не был нужен, чтобы утвердить свой тренерский авторитет, он и убрал Харламова. 8. забытый герой. Да все они сейчас забытые, кроме тех кто ешё живы.
Зингер закончил в начале 80-х)))
Победа - КК-81. Поражение - ОИ-80, КК-87 (ЧМ-85, но это уже личное). Событие - бегство Могильного и война Ларионова с Фетисовым против "системы". Легенда - "Великолепная пятёрка". Трагедия - Харламов и падение Белошейкина. Забытые герои - все, кто обеспечивал "глубину состава", за спинами "Той пятёрки". А также Крутов, Макаров и Касатонов (не столь яркая карьера в НХЛ как у Профессора и Сенатора привела к тому, что их как бы и "нет" на фоне чрезмерно распиаренных бывших партнёров).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kataton
Исходное сообщение Алекс_Никифор 1. Вратарь. Виктор Зингер или Владимир Мышкин, первый был стабилен, но второй выдавал уникалные сухие матчи, тащил всё, что летело в ворота. После того, как канадцы проиграли 0:6 сборной СССР, они подъезжали к Мышкину, чтобы снять с него вратарский шлем маску и увидеть, кто же их обыграл. 2. Тренер. Кому ясно? Я так думаю, что Юрзинов, как тренер играл в сборной СССР не меньшую роль, чем Тихонов, это уже сейчас понятно, да и игроки к нему относятся с бОльшим уважением и тогда и сейчас. 3. Согласен КК -81. Это же тогда отказались отдавать кубок Канады нашим? 4. поражение от шведов в 1987, и от чехов в 1985г., там мы вообще стали только третьими пропустив вперед чехов и канадцев с Марио Лемье. 5. Событие. Первый советский игрок в НХЛ - Сергей Пряхин, но по моему это было уже в 90-х. 6. Легенда. Для меня легенда - это олимпиада в Инсбурке, матч за первое место, сборная СССР проигрывает чехам 0:2 и остается втроем почти на две минуты, выстояли, а затем порвали чехов 3:2. 7. Трагедия, конечно Гибель Харламова, если бы Тихонов взял тогда его в Канаду, Валерий был бы жив сейчас, а так Тихонову в сборной такой авторитет не был нужен, чтобы утвердить свой тренерский авторитет, он и убрал Харламова. 8. забытый герой. Да все они сейчас забытые, кроме тех кто ешё живы.
Зингер закончил в начале 80-х)))
так и олимпиада в Инсбурке была в 1976г., но тем не менее разделять сборные 70-80-х на мой взгляд нельзя. это единая "красная машина".
12-02-2009-19:10 удалить
Мне кажется,тема-80е.Хотя могу ошибаться))
12-02-2009-19:13 удалить
Пряхин уехал в 89-м.2 матча в сезоне
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kataton Мне кажется,тема-80е.Хотя могу ошибаться))
правильно, конечно, 80е, только как забудешь матчи сборной СССР против клубов НХЛ и ВХА в семидесятых, по моему 1972 и 1974г.г., именно тогда весь мир увидел, что русские играют в хоккей не хуже канадцев. :)))
Alexander_Vivo 12-02-2009-19:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Da_Lyrikas Alexander_Vivo, ды ну, Вы что, какой Синявский??))) Он ж умер в нач. 70-х.
В 70х был мат.(100%) Я , так понимаю, спор вечный) http://community.livejournal.com/ru_xyu/10939.html
но перстень Пряхин тогда получил. Зингер закончил примерно в 75-м.
SoD_Russia 12-02-2009-19:18 удалить
Хорошо быть молодым:)))
12-02-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 но перстень Пряхин тогда получил. Зингер закончил примерно в 75-м.
Да,в 78-м.
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia Хорошо быть молодым:)))
Ничего подобного. У молодых в детстве не было матчей новогодних "Суперсерий".
Ковина вспомнил вот... играл с самыми разными партнерами, еще в 76-м играл, потом на олимпиаде 84 играл, если память не подводит
12-02-2009-19:52 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight Слава, ну это к старперам же совсем...) Остальные , кто родился после 71-ого, будут не адекватны заданию.
Это для взрослых дядей байстрюк,сходи пока сисю пососи.
ayax74 12-02-2009-19:53 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Ковина вспомнил вот... играл с самыми разными партнерами, еще в 76-м играл, потом на олимпиаде 84 играл, если память не подводит
Скворцов-Ковин-Варнаков(Н-Новгород) 3-4 звено сборной, но по ходу это было пораньше.Нет?
12-02-2009-19:56 удалить
Всем доброго времени суток! 1. Мыльников /Мышкин. Мышкин был хорош в начале и конце 80-х, а вот в середине 80-х лучший однозначно Мыльников. Кстати, Хомутов - Быков - Каменский... Чем не тройка-легенда? 2. Пойду против течения и назову Юрзинова. За серебро с Ригой в 88-м и первое за 36 лет золото с "Динамо" московским в 90-м 3. КК-81 4. КК-87. Немного лирики - я в этот время в армии служил. Выехали мы на учения (дело было в Ленинградской области), связистам дали команду - организовать для товарищей офицеров и прапорщиков трансляции финского телевидения. Ну - приказ есть приказ: организовали. И вот утро в день третьего матча. Трансляция по Москве началась в 4 утра - понятно, что подъём и зарядка без офицеров. В 9 утра - развод. Построились. Никого. Ждём. Наконец - мрачные, что грозовая туча офицеры. Даже не ругаются - молчат. Подошли к строю. Командир части: "Ну что уставились? Проиграли. Наши. 5:6. В общем, что у вас там по планам - занимайтесь". Зло махнул рукой, развернулся и ушёл. В общем, до обеда офицеры делились впечатлениями о хоккее. И витало в воздухе ощущение жуткой горечи невосполнимой потери 5. "Разборки" первой пятерки с Тихоновым 6. Проводы Третьяка, Васильева и Мальцева из хоккея. 7. Опять пойду против ветра - мне лично больше запомнилась автокатастрофа с братьями Фетисовыми, гибель Фетисова-младшего и нехорошие разговоры "в народе" мол, "а Толю-то Слава угробил...". А что там было на самом деле - может, кто знает правду? 8. Белошейкин и Анатолий Семёнов
12-02-2009-19:59 удалить
Слава, Ваша затея оказалась, увы, пустой, вот уже и 80-е мало кто что помнит да и не желает об этом знать. А какой хоккей был в 70-е! А 60-е!!! Одни Майоровы что стоят! А кому, например, интересно, как в 40-е - 50-е на Восточной трибуне Динамо при -30 (в школу не ходили) собиралось на матчи по 20000 с лишним зрителей! А писать книгу о советско-российском хоккее начиная с 80-х - не знаю, сомнительно как-то. О Павле Стрижевском. Повторюсь. Из всех своих коллег, кого мы читаем и с кем переписываемся, он самый порядочный, он и Елена В. Обидно если всё правда. Всем привет.
12-02-2009-20:00 удалить
1. Мыльников 3. ОИ-84 с тяжёлой победой над ЧССР 2:0 4. ЧМ-87 , однако и шведы молодцы! Поражение на Известиях в том же 1987 г. 5. "Бунт на корабле" в 1989 г. от Великой пятёрки. 8. Не могу определиться - А. Кожевников, С. Стариков, В. Первухин, С. Светлов - все в равной мере претендуют...
12-02-2009-20:02 удалить
1.начало 80х Третьяк,затем,...Белошейкин,Мыльников наверное.А из сменщиков лучший был скорее всего Мышкин Володя. 2.Ну да,тут всё ясно,Тихонов. 3.Кубок Канады 81. 4.Олимпиада 80. 5.Побег Могильного. 6.Харламов конечно. 7.Опять Харламов. 8.Думается Хельмут Балдерис,великолепный игрок был,но как у нас водится забыли его,а ему стоило бы при жизни памятник поставить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand вот уже и 80-е мало кто что помнит да и не желает об этом знать.
не обобщайте. именно 80-е я лично знаю как самые памятно-дорогие и славные в отечественном спорте, и в хоккее в том числе.
12-02-2009-20:10 удалить
Ещё добавляю в Событие - первый суперсерия клубов НХЛ у нас. По-моему первыми в 1989 были Миннесота с Монреалем или Кэпс с Калгари? Не подскажите?
12-02-2009-20:11 удалить
sasha_kozlov, Хельмут прекрасный игрок, но он и не забыт. В СЭ интервью большое с ним было, а дома вообще...
12-02-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рюрик77 1. Мыльников 3. ОИ-84 с тяжёлой победой над ЧССР 2:0 4. ЧМ-87 , однако и шведы молодцы! Поражение на Известиях в том же 1987 г. 5. "Бунт на корабле" в 1989 г. от Великой пятёрки. 8. Не могу определиться - А. Кожевников, С. Стариков, В. Первухин, С. Светлов - все в равной мере претендуют...
В 84 хоть и победили 2-0,но доминировали весь матч.Вратаря класса Холечека или Дзуриллы у чехов уже не было,стоял по моему Црха,а Гашек еще молодым был тогда.Вот в 76 победа была гораздо тяжелее.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рюрик77 Поражение на Известиях в том же 1987 г.
вратаря тогда хорошего не было, то Белошейкин с финнами начудил, то Самойлов канадцам отдал третий период. но в том турнире был в общем то полуэкспериментальный состав.
12-02-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 sasha_kozlov, Хельмут прекрасный игрок, но он и не забыт. В СЭ интервью большое с ним было, а дома вообще...
В Латвии он конечно герой,но стоило бы и у нас его признать,он и в ЦСКА катал здорово,кроме рижского Динамо,а в сборной с Капустиным и Жлуктовым вообще такое вытворял...А усы чего стоили))) Великий конечно игрок.
12-02-2009-20:16 удалить
Рюрик77, в 89-м приезжали Вашингтон с Калгари, а Монреаль был в 90-м (только вот не помню с кем ещё)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Рюрик77 1. Мыльников 3. ОИ-84 с тяжёлой победой над ЧССР 2:0 4. ЧМ-87 , однако и шведы молодцы! Поражение на Известиях в том же 1987 г. 5. "Бунт на корабле" в 1989 г. от Великой пятёрки. 8. Не могу определиться - А. Кожевников, С. Стариков, В. Первухин, С. Светлов - все в равной мере претендуют...
В 84 хоть и победили 2-0,но доминировали весь матч.Вратаря класса Холечека или Дзуриллы у чехов уже не было,стоял по моему Црха,а Гашек еще молодым был тогда.Вот в 76 победа была гораздо тяжелее.
абсолютно согласен, финальный турнир Олимпиады в 84-м СССР выиграл в одну калитку, набив канадцам, шведам (в предварительном, но счет учитывалсяв финальном турнире) и чехам в трех матчах что то около 15 шайб и пропустив всего 1 у чехов вратарем был Шиндел, в 76 как раз Црха вместе с Холечеком играл, а Владимира Дзуриллу почему то тогда перестали брать в сборную, а потом отпустили на заработки в Германию. Вот его я считаю одним из величайших европейский вратарей всех времен. В пятерку точно входит.
12-02-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Слава, Ваша затея оказалась, увы, пустой, вот уже и 80-е мало кто что помнит да и не желает об этом знать. А какой хоккей был в 70-е! А 60-е!!! Одни Майоровы что стоят! А кому, например, интересно, как в 40-е - 50-е на Восточной трибуне Динамо при -30 (в школу не ходили) собиралось на матчи по 20000 с лишним зрителей! А писать книгу о советско-российском хоккее начиная с 80-х - не знаю, сомнительно как-то. О Павле Стрижевском. Повторюсь. Из всех своих коллег, кого мы читаем и с кем переписываемся, он самый порядочный, он и Елена В. Обидно если всё правда. Всем привет.
Вот и зря,что не желают.Может Слава и поможет им сделать экскурс в историю и научит уважать старшее поколение хоккеистов.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард Рюрик77, в 89-м приезжали Вашингтон с Калгари, а Монреаль был в 90-м (только вот не помню с кем ещё)
С "Миннесотой".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1980-e: Памяти павших генсеков | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»