• Авторизация


Изгнание из больнички 05-12-2008 04:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-12-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ого! Кое- кто тут про "Детройт" ляпнул, как я понял то, что выиграли они КС потому что повезло? Это в самой сильной Лиге, где в ПО попадает лишь половина из сильнейших в мире клубных команд? Это где победить надо не в одном матче, а в четырех и таких четыре серии. Повезло? Вот это да.. А ещё понравилось у этого товарища (не в этой ветке) что признает же только канадский стиль, простой- проход, вход в зону, бросок, это ведь канадский? А не наши слаломные виражи и выкрутасы. А потом написал что Овечкин со своей прямолинейностью- вход, бросок по воротам, бросок на соперника- не особо то хороший игрок, другое дело- Кросби, с его виражами, сменой направления. Помните, товарищ 3-аш? Если б это писали разные люди, не удивился (разные люди- разные мнения) Но от одного и того же такие противоречия.. Явно указывают на дикую субъективность. Жаль, что Вы с Пингвином за один клуб. А то я бы написал- кому когда повезло :))
Согласен с вами, что "Детройт" взял в очередной раз Кубок Стэнли по делу. И стиль его игры намного привлекательнее, нежели чем у тех же "Кэпиталс", не говоря уже о "Нью-Джерси" или "Миннесоте". Не даром, наверное, самым зрелищным и захватывающим матчем стало его домашнее ноябрьское противостояние с "Пингвинами", где в овертайме чуть больше повезло "Питтсбургу". Тут кто-то сравнил "Детройт" со сб. Италии... ну что ж, лучшая сборная мира и лучший клуб НХЛ-08 достойны друг друга. В самом положительном смысле.
zhuliker 05-12-2008-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 zhuliker, Наличие насекомых, Вас не смутило))))
Баня? Насекомые? Где я?
05-12-2008-13:48 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение gron62 zhuliker, Наличие насекомых, Вас не смутило))))
Баня? Насекомые? Где я?
В инете)))
05-12-2008-13:51 удалить
Ответ на комментарий # Так я с вами в общем-то согласен. Слава написал то, что недолеченные игроки выходят играть-это показатель того, что регулярка НХЛ это просто кровавая заруба, в высшей мере спорт . Я так не считаю.
05-12-2008-13:52 удалить
JohnUSSR, Хочу сказать, что стиля(буду думать пока)у Вашиков и нет. В отличии от Детройта, годами подбирающего и шлифующего своих игроков, именно под тренерскую концепцию.
05-12-2008-13:54 удалить
Ответ на комментарий Penguins # +1
R_wing 05-12-2008-14:02 удалить
JohnUSSR, спасибо. Только я бы не сравнивал Ред Вингз со сборной Италии по футб. Та сборная очень оборонительная и футбол их скучен мне. Но Тройт команда сбалансированая. Надо- защищаются отлично, надо- будут рвать в атаке. Это не попытка весь матч сыграть в глухой обороне и победить благодаря одному моменту, или, наоборот, весь матч бегать от ворот до ворот, думая лишь бы больше забить, пофиг сколько забьют им. Это- баланс, умение и нападать хорошо, и защищаться. Но вот Акулы сильны в этом году этим балансом как никто, воротчик у них для этого супер-баланса отменный, чего не хватает моим Крылатым.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80 "Героизм" игроков НХЛ на самом деле - гипертрофированный героизм нашей повседневности. Многие из нас замечали, что мы сами, наши коллеги, близкие, часто переносим многие болезни на ногах. Сидим сопливые, с температурой (подумаешь, 37,5 - это несерьезно, нужно деньги зарабатывать) и т.п. Все это накапливается и в будущем даст последствия, просто не такие явные, как у спортсменов (но у них и зряплаты выше - потому и жертвы больше). Например, согласно рекомендациям врачей, после гриппа нужно быть на больничном месяц-полтора, а не те 5-7 дней, что мы берем на период острой фазы. Считается, что даже при обычном герпесе следует брать больничный. Не соблюдение этих рекомендаций - это нагрузки на сердце, сосуды, печень. А все почему происходит - те же самые социальные законы, просто в менее гипертрофированном виде: - неодобрение работодателя к больничным, - боязнь показаться слабее других, - экономические условия (не всем выгодно болеть - у кого сдельные трудовые договоры, кому не 100% оплачивают и т.д. и т.п.), - ложное чувство долга ("кто будет за меня работу делать") и т.д. и т.п.
К сожалению, всё именно так и обстоит. Ни к чему хорошему не приведет, естессно.
zekraggash 05-12-2008-14:04 удалить
kotbegemot2, = Ха-ха-ха. Вот прямо-таки из последних сил и вгрызаются. = Достаточно посмотреть на результаты, 99% на зубах с перевесом в одну шайбу. Не говоря уже о "буллитных" викториях. До весны сдохнут однозначно. ;) ____________________
R_wing 05-12-2008-14:09 удалить
Хорошо Пингвин написал- что в одних командах пихают на лед, гоняясь за сиюминутным результатом, в других- понимают, когда нужно чтоб все были в форме и в строю и бились до последнего. Видимо, для Вашиков главное попасть в ПО, что будет дальше- им уже не очень важно, иначе понимали бы (не про игроков я, про руководство)
05-12-2008-14:13 удалить
Red_right_wing, Я бы добавил, что в этом сезоне, Акулы намного жестче, быстрее и за счет этого ,сильнее на подборе, и в защите .
Ali071985 05-12-2008-14:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ali071985, = Очередной "шедевр", в исполнении синтетика... = А без "перехода на личности" слабо? Жалко выглядите.
Так это же заслужить надо - ты же, ну НИКАК, не заслуживаешь... И ещё: В среднем бросков за игру: 1. San Jose Sharks 37,5 2. Detroit Red Wings 36,1 3. Toronto Maple Leafs 34,3 ...
05-12-2008-14:25 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash Ali071985, = Очередной "шедевр", в исполнении синтетика... = А без "перехода на личности" слабо? Жалко выглядите.
Так это же заслужить надо - ты же, ну НИКАК, не заслуживаешь... И ещё: В среднем бросков за игру: 1. San Jose Sharks 37,5 2. Detroit Red Wings 36,1 3. Toronto Maple Leafs 34,3 ...
О! мы в тройке!!!
R_wing 05-12-2008-14:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Red_right_wing, Я бы добавил, что в этом сезоне, Акулы намного жестче, быстрее и за счет этого ,сильнее на подборе, и в защите .
Так наверно и есть. А в Тройте много тех, кто уже "наелись" и мало тех, у кого "глаза горят". Вытянут ли они на опыте, академичности и паре человек с горящими глазами и не супер-воротчиками- не знаю.. Очень надеюсь, что в ПО "старая гвардия" соберется и даст бой а молодые, после прошлого года не расслабятся и отдадут все силы для второго подряд Кубка.Но будет гораздо тяжелее. Поэтому сщас им тоже надо и не перенапрягаться, зная когда решающие матчи, и не расслабляться, быть в тонусе боевом.
05-12-2008-14:43 удалить
Red_right_wing, Сомневаюсь, что сегодня найдется кто то способный дать бой Марло. Вот у кого глаза горят))) А у него и подмога огого!
05-12-2008-14:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 JohnUSSR, Хочу сказать, что стиля(буду думать пока)у Вашиков и нет. В отличии от Детройта, годами подбирающего и шлифующего своих игроков, именно под тренерскую концепцию.
Ну "стилем" я назвал то, что "Кэпиталз" сейчас творят на площадке, да ещё и без Сёмина.
05-12-2008-15:03 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing JohnUSSR, спасибо. Только я бы не сравнивал Ред Вингз со сборной Италии по футб. Та сборная очень оборонительная и футбол их скучен мне. Но Тройт команда сбалансированая. Надо- защищаются отлично, надо- будут рвать в атаке. Это не попытка весь матч сыграть в глухой обороне и победить благодаря одному моменту, или, наоборот, весь матч бегать от ворот до ворот, думая лишь бы больше забить, пофиг сколько забьют им. Это- баланс, умение и нападать хорошо, и защищаться. Но вот Акулы сильны в этом году этим балансом как никто, воротчик у них для этого супер-баланса отменный, чего не хватает моим Крылатым.
Ну я бы не назвал Италию такой уж оборонительной командой. Да и чемпионаты мира на чистой обороне не выигрываются. А про "Сан-Хосе" я уже писал, что считаю эту команду главным соперником "Детройта". Главное чтобы Набоков провёл сезон стабильно, да игроки не "ломались" один за другим.
05-12-2008-15:08 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash kotbegemot2, = Ха-ха-ха. Вот прямо-таки из последних сил и вгрызаются. = Достаточно посмотреть на результаты, 99% на зубах с перевесом в одну шайбу. Не говоря уже о "буллитных" викториях. До весны сдохнут однозначно. ;) ____________________
R_wing 05-12-2008-15:17 удалить
JohnUSSR, ну про Италию- из всех футбольных грандов кто более оборонителен? Не нравятся они мне :) Да и ну его этот футбол. А вот Акулы.. Такая отлаженая машина, сбалансированная, с горящими глазами. Да, по моему тоже- самый главный конкурент на западе у моих. Честно говоря, я их очень опасаюсь как болельщик Тройта.
05-12-2008-15:20 удалить
Red_right_wing, Карачун вам, в этом годЕ)))
Сандро 05-12-2008-15:22 удалить
Господин Сёмин сам виноват во всех своих бедах - аукнулся ему этот наезд на Кросби.
R_wing 05-12-2008-15:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Red_right_wing, Карачун вам, в этом годЕ)))
Блин, у меня эти мысли засели перед самым началом сезона, а глядя на Акул- растут. Но развивать я их не буду дальше :) Хоккей- игра, ПО покажет, надо биться. Мои умеют, надеюсь, хватит заряда и сил :)
begemot2 05-12-2008-15:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash kotbegemot2, = Ха-ха-ха. Вот прямо-таки из последних сил и вгрызаются. = Достаточно посмотреть на результаты, 99% на зубах с перевесом в одну шайбу. Не говоря уже о "буллитных" викториях. До весны сдохнут однозначно. ;) ____________________
Я думаю, что сейчас они просто не форсировали подготовку после прошедшего длинного сезона. И как раз к ПО должны подойти в порядке. Бэбкок тренер опытный (победитель КС, финалист и полуфиналист КС, чемпион мира), причём его команды славятся как раз-таки отменной физикой в нужных стадиях турнира. В прошлом сезоне, когда у детройта случилась длинная серий поражений, я было подумал, что они сдулись, но в КС они летали (особенно после серии с нэшвилом). Значит то был намеренный шаг назад. Сейчас они опять в лидерах и нет необходимости рвать жилы во что бы то ни стало, есть возможность планировать подготовку. У меня пока нет оснований полагать, что в этот раз Бэбкок вдруг не сможет подготовить команду.
05-12-2008-15:45 удалить
Подумал по теме Семин должен выходить и играть. Команде, он нужен уже сегодня. А с травмами его, если я помню правильно, был уже случай. То ли скрыл, то ли затянул, короче пол сезона пропустил. Если работаешь хоккеистом, работай. Медики, отвечают перед владельцами, не меньше хокков.
Ali071985 05-12-2008-15:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Подумал по теме Семин должен выходить и играть. Команде, он нужен уже сегодня. А с травмами его, если я помню правильно, был уже случай. То ли скрыл, то ли затянул, короче пол сезона пропустил. Если работаешь хоккеистом, работай. Медики, отвечают перед владельцами, не меньше хокков.
Так здесь обратный случай. Семин чувствует сам, что играть не можёт, поэтому не хочут усугубить свою травму, всё-таки, спина - это серьёзно.
R_wing 05-12-2008-16:01 удалить
kotbegemot2, я очень на это надеюсь. Бэбкок в начале сезона говорил, что одной из больших проблем будет найти для многих игроков мотивацию выкладываться на всё сто. Когда уже не у одного игрока есть перстень обладателя КС, и не один. Да, конечно, они профи, да, хотять выиграть, но бывает такое- засело в подсознании- чего рвать жилы, или- да сщас вот уже почти выиграли (как в матче недавнем с ПП). Поэтому сейчас рвать жилы им не надо, точно. И очень важно правильно и силы распределить, нагрузку и настрой перед ПО нужный командный набрать. Очень надеюсь (написал, и сам успокоился немного :) )
05-12-2008-16:09 удалить
В жопу такое судейство,в середине второго периода АО применяет силовой прием против Джекмана,пытаясь впечать его в борт и тут же в догонку толчок в спину,Джек на льду и....обоюдное удаление. А за что Саттона в третьем удалили,за то что он дотронулся до Овечкина,да в 99 случаев из ста судья бы ничего не заметил,но тут то случай особенный...Я чего то не понял он вообще неприкасаемый??? А гол который Айлы забили из средней зоны...почему его не защитали,шайба видите ли коснулась судьи,ну и что,ах да она же влетела в ворота Столичных. Очень надеюсь,что в следующей игре если кого то из Айлендерс и удалят,то только за очень грубый фол против Сани...
05-12-2008-16:15 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE][i] Так здесь обратный случай. Семин чувствует сам, что играть не можёт, поэтому не хочут усугубить свою травму, всё-таки, спина - это серьёзно.
Не допонял) В чем, обраатный?
R_wing 05-12-2008-16:21 удалить
Да, что то мы от темы ушли :) Может, у Сёмы психологическая боязнь? Врачи говорят- в порядке, а ему кажется, что не так и боится повредить дальше. Иногда такой субъективизм есть как в одну, так и в другую сторону. Конечно, мало будет толка от игрока, которого насильно пихнут на игру, будет сначала боятся, не лезть никуда особо, а потом- может, и страх пройдет и почувствует что в порядке.
R_wing 05-12-2008-16:28 удалить
Матвей_Ефимов, жаль не могу сщас посмотреть эти эпизоды. Очень интересные моменты, судя по описаниям.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Изгнание из больнички | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»