• Авторизация


Птица-тройка 27-11-2008 06:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-11-2008-00:20 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Ковальчука, боюсь, прорвет в другой команде. А праздник хороший, не только же гософициоз праздновать, в самом деле. Или то, что у нас "русскими маршами" отмечают. Душевный праздник, день обжираловки. Поддерживаю. Не Новый год, конечно, но нормально.
Я когда был в Ваших краях лет пять назад,попал на Тэнксгивинг,ничего мне понравилось,все лучше чем бегающие вверх-вниз по этажам пяные,ополоумевшие подростки и облевывающие все вокруг.Только небольшая трёпка помогла восстановить порядок)) А Ковальчуку нужно уходить.как видно в Трэшерс он свое уже отыграл.
dm59 28-11-2008-04:09 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Ковальчука, боюсь, прорвет в другой команде. А праздник хороший, не только же гософициоз праздновать, в самом деле. Или то, что у нас "русскими маршами" отмечают. Душевный праздник, день обжираловки. Поддерживаю. Не Новый год, конечно, но нормально.
Обожрался... даже печатать тяжело...
Penguins 28-11-2008-05:33 удалить
Слава, прочитал статьи в газете, за что спасибо. Особенно за то, что пробили их на первые полосы! НО все таки, не голословно ли по Вашему называть Овечкина лучшим опираясь на голосование болельщиков? Ведь и вопросик то там с ответами "да" или "нет".-)) "единолично заменив собою семерых травмированных партнеров по команде." - это конечно сильно! Особенно смотря голы после паса Виктора Козлова и Тома Поти!-)) Конечно я понимаю, что Вы это писали цитируя Брайана Комптона, но я не уверен, что и он прав. Так как после проиграша в Сент-Поле он писал, что у кепсов проблемы и есть травмированы и вот сегодня написал, что эти травмированы нипочем когда есть Ови-))
Penguins 28-11-2008-05:39 удалить
А если еще посмотреть то как он заменил семерых в матчах на Западе, то вообще вопросов не остается. "Просто голые факты!"(цит. с мультика "Ice Age"-))
malamud 28-11-2008-05:55 удалить
Кто такой Брайан Комптон? И не надо так горячиться. Я тоже считаю лучшим игроком всех времен и народов Джейсона Поминвилля, но ведь речь идет не обо мне, а о глупых голосующих америкосах.
Penguins 28-11-2008-06:06 удалить
Брайан Комптон - это тот, который любит писать о Кепсах и Баффало когда они на коне, и не любит о них писать, когда они, под конем. Странно что Вы не знаете, так как именно под его статьей и находится голосование относительно "хартовитости" Овечкина на этот год. Он пишет о "выживании Дикарей в матче против Кепс", молчит после разгрома 7:2 от "Акул" и летает в облаках после хет-трика Ови. А когда он пишет о "Пенс", то пишет просто о "колапсе" "Айлов"-)) Вообще, замечаю, что в среде журналистов, как амеранских так и наших, если кто-то любит "Кепсов" недолюбливает "Пенсов"-))
Penguins 28-11-2008-06:16 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я тоже считаю лучшим игроком всех времен и народов Джейсона Поминвилля
Вы можете считать, кого угодно-) Хоть Томаша Ванека-) ....
malamud 28-11-2008-06:17 удалить
Да, я тоже это замечаю. Это называется "паранойя".
malamud 28-11-2008-06:17 удалить
Игрока по имени "Томаш Ванек" в НХЛ нет и никогда не было. Следовательно, считать его кем бы то ни было, кроме фигмента Вашего воображения, было бы ошибочно.
Penguins 28-11-2008-06:26 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Да, я тоже это замечаю. Это называется "паранойя".
ну легко кого-то козлом обозвать, это без вопросов. А вот на счет Комптона, вот его заголовки статей. Делайте выводы сами, как говориться-)) Ovechkin shows why he's the M.V.P. Isles collapse again in loss to Pens Wild survive late rally by Caps Wild nip Pens 2-1 in shootout И это только некоторые. особенно слово "nip" - зажимать/дожимать - мне очень понравилось, после того как Дикари вообще ничего не создали у ворот Пенсов. Даже и гол не забили.
Penguins 28-11-2008-06:43 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Игрока по имени "Томаш Ванек" в НХЛ нет и никогда не было. Следовательно, считать его кем бы то ни было, кроме фигмента Вашего воображения, было бы ошибочно.
-) Кто-то говорил, Слава, что надо произносить имя так, как на его родине. Что есть родина для Ванека? Австрия или Чехословакия? Родился он в Австрии, мать словачка, отец чех. Его имя, в Германии/Австрии, конечно что произносится Томас, но на его отчизне, в Чехословакии это имя произносится Томаш, говорю вам со 100% уверенностью, так как мой друг живет в Либерцах (город возле Праги) и имя его Томаш. Чтобы Вы лучше поняли, скажите, как Вы произносите имя:Tomas Fleischmann, Tomas Kaberle, Tomas Plekanec,Tomas Plihal? Как пример, приведу только имя известного социолого, Австро-Венгерского, но чехословака-)) там есть произношение. http://en.wikipedia.org/wiki/Tom%C3%A1%C5%A1_Masaryk
Penguins 28-11-2008-06:46 удалить
Слава, я не собираюсь разбивать ваши идеалы. Я понимаю, как трудно сказать себе, что я своего кумира неправильно называл, но все же, имя ему давали его родители, а не Австрия. Кстати, хотел бы спросить, как вы называете Вашего сына, Тимура? Таймур? Уверен, что нет!
malamud 28-11-2008-06:46 удалить
Имя Ванека - не Tomáš, а Thomas. Большая и принципиальная разница. Первое - славянское, второе - англо-германское. Произносится "Томас". Об этом было спрошено у самого Ванека. Тема закрыта.
Penguins 28-11-2008-06:50 удалить
Совершенно верно! Читаем там же. Tomáš Garrigue Masaryk (pronounced [ˈtomaːʃ ˈɡarɪk ˈmasarɪk]), sometimes called Thomas Masaryk in English, (7 March 1850 – 14 September 1937) was an Austro-Hungarian and Czechoslovak statesman, sociologist and philosopher, who as the keenest advocate of Czechoslovak independence during World War I became the first President and founder of Czechoslovakia.
Penguins 28-11-2008-06:53 удалить
Никто же не спорит, что имя ему давали в Австрии. И все дети, с которымы он ходил в школу, звали его Томас - они по другому уверен и не подозревали, как его имя может еще произносится. Скажу с личного примера, меня здесь, никто не называет правильно по имени, приходится каждый раз исправлять, думаю что такая же проблема и у Тимура. или я не прав?
malamud 28-11-2008-06:54 удалить
Ванека никогда не звали Tomáš. Только Thomas. Он родился и вырос в Австрии, говорит на немецком и называет себя Томасом. Это бессмысленная и глупейшая дискуссия. Точно так же можно сказать, что Уэйна Гретцки надо называть Ванькой или Янкой на основании того, что его предки - из Белоруссии.
malamud 28-11-2008-06:55 удалить
У Тимура нет никаких проблем. Те, кто произносит его имя неправильно (Тимюр или ТИМмер) мгновенно поправляются им самим. Случается это нечасто.
Penguins 28-11-2008-07:04 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud У Тимура нет никаких проблем. Те, кто произносит его имя неправильно (Тимюр или ТИМмер) мгновенно поправляются им самим. Случается это нечасто.
ну после первой поправки и мое начинают правильно произносить-)) Слава, дискуссия очень глубокая. Так как он же не чистый Австриец. То что он там вырос - это понятно. Но уверен на 100%, что родители давая ему имя, называли его так, чтобы он себя не чувствовал белой вороной в консервативной Австрии, и в тот же час преследовали цель, сохранить ему, что-то от предков, не назвав его Йоханом или Паульом.
malamud 28-11-2008-07:07 удалить
Но это не имеет никакого значения. Имеет значение то, что он - не Tomáš и называет себя Томасом. Точно так же Настю Люкин мы не называем Анастасией Люкиной.
Penguins 28-11-2008-07:16 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Но это не имеет никакого значения. Имеет значение то, что он - не Tomáš и называет себя Томасом. Точно так же Настю Люкин мы не называем Анастасией Люкиной.
Слава, Настя, родилась в Москве. Это большая разница. И некорректное сравнение с Ванеком, который родился в Baden bei Wien. То что он не Tomáš, это понятно и без анализа, так как в Австрии таких букв нету, чтобы записать его имя в свидетельство о рождении. Этот факт "канает"?-)
Penguins 28-11-2008-07:19 удалить
И еще, я вижу, что не один таков, который считает, что Ови чрезмерно пиарится Вами. Это о второй странице-))
malamud 28-11-2008-07:23 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение malamud Но это не имеет никакого значения. Имеет значение то, что он - не Tomáš и называет себя Томасом. Точно так же Настю Люкин мы не называем Анастасией Люкиной.
Слава, Настя, родилась в Москве. Это большая разница. И некорректное сравнение с Ванеком, который родился в Baden bei Wien.
Тем более. Настя Люкин хоть когда-то была Анастасией Валерьевной Люкиной. А Томас Ванек Томашем не был ни-ког-да.
То что он не Tomáš, это понятно и без анализа, так как в Австрии таких букв нету, чтобы записать его имя в свидетельство о рождении. Этот факт "канает"?-)
Канает только один факт: что он называет себя Томасом, а не Томашем. Других фактов нет.
malamud 28-11-2008-07:25 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins И еще, я вижу, что не один таков, который считает, что Ови чрезмерно пиарится Вами. Это о второй странице-))
Я присутствовал на матче в Вашингтоне. В силу причин, напрямую связанных с законами физики, на матче, проходившем в это же время на Лонг-Айленде, я не был. О матче в Вашингтоне, на котором я был, я написал статью. О матче на Лонг-Айленде, на котором я не был, я упомянул. Это логично. Если бы случилось наоборот, было бы нелогично.
28-11-2008-07:35 удалить
Пингвин, какой же вы нудный, это ужас просто.
malamud 28-11-2008-07:37 удалить
О женщины волшебные! Умны, нежны, тонки... (с)
Penguins 28-11-2008-07:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first Пингвин, какой же вы нудный, это ужас просто.
то, что автор этого блога, готов с утра до вечера рассказывать о полосках и гертах футболо-хоккеистов и доказывать почему реклама "лукойл" лучше рекламы "газпром" - это канает!-)). А то, что болельщики пытаются для себя понять, считать ли нужным читать статьи не болельщикам Овечкина и "кепс" - это нудность и ужас просто! Логика Ваша, замечательна, я бы сказал, женская-))
malamud 28-11-2008-07:47 удалить
Ой, мама... Это не для моих нервов.
Penguins 28-11-2008-07:50 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Penguins И еще, я вижу, что не один таков, который считает, что Ови чрезмерно пиарится Вами. Это о второй странице-))
Я присутствовал на матче в Вашингтоне. В силу причин, напрямую связанных с законами физики, на матче, проходившем в это же время на Лонг-Айленде, я не был. О матче в Вашингтоне, на котором я был, я написал статью. О матче на Лонг-Айленде, на котором я не был, я упомянул. Это логично. Если бы случилось наоборот, было бы нелогично.
Ваше упоминание о том, что Ови лучше на основании голосования с ответами "да" или "нет", а также цитирование Брайана Комптона о замене одним Ови семи "кепсов" (не знаю что почувствуют Семин и Федоров, так же Козлов и Поти) - вот о чем речь. А не о том, что вы написали статью об Овечкине, так как были на его матче.
Penguins 28-11-2008-07:52 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Ой, мама... Это не для моих нервов.
Ну да, это не к вашим нервам-))
28-11-2008-08:10 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Ой, мама... Это не для моих нервов.
+))))))))) Простите, вспомнил бабушку)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Птица-тройка | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»