• Авторизация


Ложииись! Политический оффтоп! 21-10-2008 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-10-2008-13:49 удалить
Победит, видимо, Обама. Но лучше бы Маккейн. И тот и другой против России, поэтому нам без разницы. А политика Маккейна будет дальше разорять США. И однажды Америка заговорит с Россией на равных, а не с высока, потому что придется. Потому что сами станут слабее. Ирак только деньги сосет, а прибыли нет, и т.д. P.S. Я не удивлюсь, если сейчас Аль-Каида "активизируется" - это даст дополнительные очки Маккейну, с его политикой войны, тогда все может поменяться на 180.
zhuliker 21-10-2008-13:56 удалить
Все как один заявляют о своем безразличие к Америке!)) Об этом писал в своем блоге Беленький: тема об американских выборах получила больше тысячи комментариев, а тема про выборы российского президента едва перевалила за две страницы. Скучнейшая страна©!
21-10-2008-13:57 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение fortuman Не может быть, извините, негр в Америке призидентом. Ну хоть убейте меня не может. Там же все белые с ума сойдут и трусы свои грызть начнут. Почему у них такая политкоректность на всякие "рассистские" слова... да потому что они еще расисты. Все еще. Ладно по другому. Представьте у нас кандидатом будет чечен, ингуш, или еще хуже еврей
Вы совершенно правы. Разница лишь в том, что Америка об этой своей болячке прекрасно знает и успешно с ней борется (возьмем более чем реальные шансы Обамы на президентство). А Россия только наращивает националистическую пропаганду. На государственном уровне.
Да нету у нас расизма на го уровне националистического гляньте на алигархов : Фридман,Абрамович,Усманов,Авин,Аликперов . Фрадков вообще возглавлял кабинет министров.Ограбили успешно государство Чубайс,Кох,Гайдар.Это не борьба с расизмом,это медленное убийство прав белого человека,ибо если ты скажешь на ТВ ты белый-это норма,а если скажешь ты чёрный-ты расист.Это не борьба,а пыль в глаза и Обама потому президент,что белый человек медленно вымирает в Америке. Белый человек до сих пор платит дань за те обиды,которые он нанёс самолюбию чёрного народа во время колонизации - это людям внушили со СМИ,ты виновен за грехи своих предков в 17...году.Гляньте кто владеет ресторанами,казино и клубами в Москве и всё станет ясно,то,что Вы говорите - ложь. Народ у нас устал от всего это и ведёт борьбу разными способами,кто-то арматурой,кто-то словом,а то,что алиграхические верхи наши многонациональны я уже привёл пример.
21-10-2008-14:03 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Все как один заявляют о своем безразличие к Америке!)) Об этом писал в своем блоге Беленький: тема об американских выборах получила больше тысячи комментариев, а тема про выборы российского президента едва перевалила за две страницы. Скучнейшая страна©!
Потому что там есть выборы, хоть и большинству Россиян пофиг на них,а у нас их просто нет. Лично я за Маккейна,нашим СМИ нужно поддерживать образ врага,а он идеально на эту роль подходит.
zhuliker 21-10-2008-14:04 удалить
К вопросу о лжи: За выражение "черный" причисляют к расистам?! Проверьте свои источники. Похоже что Вы путаете расизм и национализм. Можно трижды быть националистом по отношению к Фридману, но при чем здесь расизм? Поэтому Ваша первая фраза правильна: "Да нету у нас расизма..."
21-10-2008-14:06 удалить
Последний_из_первых, Гайдар, хм, а разве это не внук Аркадия Голикова? :)))
21-10-2008-14:08 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker К вопросу о лжи: За выражение "черный" причисляют к расистам?! Проверьте свои источники. Похоже что Вы путаете расизм и национализм. Можно трижды быть националистом по отношению к Фридману, но при чем здесь расизм? Поэтому Ваша первая фраза правильна: "Да нету у нас расизма..."
В америке исконная беда Расизм,наш Расизм-это антисемитизм,поэтому я думал вы меня сразу поймёте.
21-10-2008-14:10 удалить
США как мировому регулятору пора бы уже за сомалийских пиратов приняться, а не искать дешевую нефть у берегов Азии.
21-10-2008-14:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left_wing Последний_из_первых, Гайдар, хм, а разве это не внук Аркадия Голикова? :)))
Именно так.Внук.
zhuliker 21-10-2008-14:11 удалить
Я внимательно прочитал ваш текст и очень постарался не придираться к вашим словам, но....Вы называете рабство "обидами насенными самолюбию черного населения"?! Вы это серьезно?! Магазины с вывесками "только для белых"- это всего лищь пропаганда СМИ? Как говорится в Гарлеме- ВАУ!
lieven 21-10-2008-14:12 удалить
zhuliker, Такая и есть, пока сами в янки не превратились надо бороться с Америкой, а пишем много, потому что перевес на стороне сил зла большой. Зло во все времена было притягательней добра, лёгкий и быстрый успех, поверил в лживые ценности и уже счастлив.
21-10-2008-14:13 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Я внимательно прочитал ваш текст и очень постарался не придираться к вашим словам, но....Вы называете рабство "обидами насенными самолюбию черного населения"?! Вы это серьезно?! Магазины с вывесками "только для белых"- это всего лищь пропаганда СМИ? Как говорится в Гарлеме- ВАУ!
Да было такое,я не спорю,но почему нынешнее поколение должно за это отдуваться?
zhuliker 21-10-2008-14:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых Да было такое,я не спорю,но почему нынешнее поколение должно за это отдуваться?
Потому что без истинного покаяния за грехи прошлого, невозможно искреннее сосуществование таких непохожих друг на друга культур. Слава Маламуд уже приводил пример сегодняшней Германии, которая не ассоциируется с ужасами нацизма. Почему их сегодняшнее поколение выбирает финансовую ответственность за грехи предков? Ответьте сами.
zhuliker 21-10-2008-14:21 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven zhuliker, Такая и есть, пока сами в янки не превратились надо бороться с Америкой, а пишем много, потому что перевес на стороне сил зла большой. Зло во все времена было притягательней добра, лёгкий и быстрый успех, поверил в лживые ценности и уже счастлив.
Бороться с Америкой? Зачем? Простой такой вопрос. Условная бабушка, о которой мы с Вами говорили в предыдущей теме, гораздо более заинтересована в том чтобы Вы тратили драгоценные силы на созидание ЗДЕСЬ. Их (американцев) мы догоняли-перегоняли аж 70 лет. И?
lieven 21-10-2008-14:23 удалить
zhuliker, США покаялась за уничтоженное коренное население Америки, покаялась за рабовладение, за Хиросиму, Вьетнам, Ирак. Вопрос риторический. Германия после своего покаяния резко вымирать начала, не каяться надо, а учиться преодолевать ужасы прошлого, что куда сложнее.
zhuliker 21-10-2008-14:25 удалить
"Не каятся надо". Эти слова прямо как мотто нашего народа. Страны в изоляции.
21-10-2008-14:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение left_wing Последний_из_первых, Гайдар, хм, а разве это не внук Аркадия Голикова? :)))
Именно так.Внук.
А разве Аркадий Голиков тоже был из евреев?
21-10-2008-14:27 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Все как один заявляют о своем безразличие к Америке!)) Об этом писал в своем блоге Беленький: тема об американских выборах получила больше тысячи комментариев, а тема про выборы российского президента едва перевалила за две страницы. Скучнейшая страна©!
Ага, а Радулов порядка 500 комментов. Сходите - посмотрите ;)))
lieven 21-10-2008-14:28 удалить
zhuliker, С Америкой я борюсь в самом себе, как Вы с коммунизмом в самом себе, проецирую свои комплексы на других. У меня, знаете, тоже комплексы, в лёгкую американскую жизнь активно верил, чтоб её. Вырвали фразу из контекста и давай опять свои лозунги тянуть, книжки по психотерапии почитайте, быстрее вылечетесь, чем будете свои мантры повторять.
21-10-2008-14:29 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение Последний_из_первых Да было такое,я не спорю,но почему нынешнее поколение должно за это отдуваться?
Потому что без истинного покаяния за грехи прошлого, невозможно искреннее сосуществование таких непохожих друг на друга культур. Слава Маламуд уже приводил пример сегодняшней Германии, которая не ассоциируется с ужасами нацизма. Почему их сегодняшнее поколение выбирает финансовую ответственность за грехи предков? Ответьте сами.
Я не вижу ничего хорошего в либерализме Франции и Германии.Где скоро каждый второй будет турок или араб.Франция уже горела в огнях из-за некачественной политики по отношению к приезжим,и неудивительно,что во многих странах к власти приходят ультраправые,и как ни странно в странах таких как Франция(Ле пен),Голландия(Фортайн(убит)),в 2007 большинство голосов получили ультраправые в Швейцарии.при выборе в парламент.Я это к чему,что либерализнутая Европа переживает не лучшую времена и народ, голосуя за ультроправых(кто бы мог это представить)это подтверждает. Истинное покаяние,а помойму, оно просто натянуто улыбками и политкорректностью ,а внутри у многих всё по-другому.
21-10-2008-14:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение left_wing Последний_из_первых, Гайдар, хм, а разве это не внук Аркадия Голикова? :)))
Именно так.Внук.
А разве Аркадий Голиков тоже был из евреев?
Егор Гайдар родился 19 марта 1956 года в Москве. Его отец, Тимур Гайдар, — иностранный военный корреспондент Правды, контр-адмирал, — сын известного советского писателя Аркадия Гайдара от его первой жены Рувы-Лии Лазаревны Соломянской. Мать — Ариадна Павловна Бажова, дочь писателя П.Бажова. Таким образом, Егор Гайдар является внуком двух известных советских писателей. Его включают в число знаменитостей еврейского происхождения
21-10-2008-14:34 удалить
Последний_из_первых, извините, не знал. А точнее не интересовался, потому что сам внук изначально был ... ммм... ну, в общем, не понятен: носить псевдоним вместо фамилии предков? Впрочем, к национальности это не имеет никакого отношения.
lieven 21-10-2008-14:35 удалить
Аркадий Гайдар ужасный писатель, я бы его запретил. Примитивная пропаганда.
21-10-2008-14:37 удалить
lieven, и даже в годы ВОВ Тимур и его команда продолжали рисовать звездочки на дверях коммунистов, активистов и других советских деятелей ... :)))
21-10-2008-14:37 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Аркадий Гайдар ужасный писатель, я бы его запретил. Примитивная пропаганда.
Соглашусь,в каждый букве "Спасибо партии,что есть земля".
21-10-2008-14:40 удалить
left_wing, Да вообще эта тема скользкая,я не хочу о(б)суждать Гайдара,но то,что такой человек фактически правил экономикой нашей страны,говорит о том,что мы чертовски либеральны (были).
Аякс82 21-10-2008-14:40 удалить
zhuliker, имхо, нынешнее белое население америки не ответственно за грехи прошлого. По той же логике, нынешние немцы должны должны быть до сих пор перед всеми виноваты за своих дедов - но ведь всё не так! Это пример правильно выстроенных взаимотношений между обществами пострадавших стран и Германии. В конце концов, нынешние черные еще должны быть благодарны белым за то, что они их предков вывезли в США (абсурдная мысль, но слишком ли?) Что-то никто из них не горит (и не горел) желанием ехать обратно в Африку, где бы их никто не притеснял...
21-10-2008-14:43 удалить
Ayaks82, в Сомали, что-ли?
21-10-2008-14:44 удалить
Последний_из_первых, да уж, лучше Маккейна, а то на мат сорвемся, Слава банить начнет ... :))
21-10-2008-14:47 удалить
left_wing, Вся надежда,на то,что Маккейн развяжет парочку войн,и развалит экономику США.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ложииись! Политический оффтоп! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»