• Авторизация


У кого брюки в полосочку? 30-07-2008 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud, не надо уходить от ответа - не выйдет. Вы высказались вполне конкретно и по вполне конкретному вопросу. Употребление таких выражений в дискуссии мягко говоря не красит интеллигентного человека, потому что он ВСЕГДА найдёт КАК прилично свои мысли выразить.
30-07-2008-22:17 удалить
Тот факт, что я атеист, не лишает меня права высказываться на тему отделения церкви от государства и предпочтения, отдаваемого госструктурами одной из конфессий.[/QUOTE] не порадуете инфой какая именно госструктура отдает предпочтение конфессии? это тоже идиотизм? - Выступившая на проводах министр культуры, просвещения и спорта Лимор Ливнат выразила надежду на то, что «израильский гимн – «Ха-Тиква» прозвучит в Афинах» и отметила, что «это первые олимпийские игры, на которых израильские спортсмены имеют реальный шанс завоевать золотую медаль, и даже не одну». Свою лепту в будущий успех израильской олимпийской сборной внесли и представители религиозной общины ХАБАД. Во время церемонии они вручили министру Ливнат молитвенник, благотворительную копилку с портретом Любавического ребе Менахема-Мендла Шнеерсона (з.л.) и его благословение. Для того, чтобы сборной сопутствовал успех, по словам представителя ХАБАДа, необходимо пополнять копилку хотя бы одной монетой перед каждым соревнованием. Представители ХАБАДа напомнили, что благословение Любавического ребе способствовало в прошлом победе баскетбольного клуба «Ха-Поэль» (Галиль ха-Элион) в чемпионате страны, завоеванию кубка Евролиги баскетболистами «Маккаби» (Тель-Авив), и попаданию «Ха-Поэль» (Хайфа) в Высшую лигу.
Простой_читатель, в чем Вы хотите Славу обвинить (или уличить)? И главное - зачем? :-) Простите, что вмешиваюсь
malamud 30-07-2008-22:19 удалить
roman_n, см. предыдущую страницу. Я уже ответил. Простой_читатель, я никогда не называл себя интеллигентным человеком. Увы, словом "идиотизм" я пользуюсь довольно часто. Это простительно для человека без высшего образования.
Исходное сообщение Павел_Котельников Простой_читатель, в чем Вы хотите Славу обвинить (или уличить)? И главное - зачем? :-) Простите, что вмешиваюсь
Уличать его нечего - уже поздно. Употребление хамских выражений недопустимо.
fedyakov 30-07-2008-22:21 удалить
Поскольку от темы Высокой Моды дискуссия ушла в сторону, я ухожу из эфира :-)
malamud 30-07-2008-22:22 удалить
Простой_читатель, мы расходимся в определении этого конкретного выражения. Я не считаю его хамскими или недопустимым, если оно не обращено к собеседнику.
30-07-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение malamud roman_n, см. предыдущую страницу. Я уже ответил. Простой_читатель, я никогда не называл себя интеллигентным человеком. Увы, словом "идиотизм" я пользуюсь довольно часто. Это простительно для человека без высшего образования.
я с вами согласен- я не увидел ответа
malamud 30-07-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение fedyakov Поскольку от темы Высокой Моды дискуссия ушла в сторону, я ухожу из эфира :-)
Ничего не стоит эту тему в русло Высокой Моды вернуть. Тем более, что это русло так богато... Мы еще водоплавающих Насть не обсудили!
Hitman007 30-07-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение malamud Этот вопрос не ко мне. Эту аналогию привел не я, я всего-лишь на нее ответил. Читайте тему внимательнее.
Слава, в данном случае вопрос задан именно вам, поскольку комментарий следующего содержания принадлежит именно вам.
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Григорий_Третьяков Строители в свой день строителя на своей стройке могут торжественно выпить. И это не идиотизм. А зачем же верующих надо называть идиотами, если они в свой праздник в своей церкви торжественно порадовались (читай помолились) никому при этом не мешая.
Как можно торжественно выпить, я знаю. Как можно торжественно умолять - нет. Попробуйте мне это объяснить. Может, и соглашусь. Все-таки, если я не ошибаюсь, молитва и радость - немного разные вещи. Что касается "никому не мешая", то это еще вопрос. То, в какой обстановке это проводится, как поддерживается властями и как освещается СМИ, попахивает нарушением принципа отделения церкви от государства. Что лично мне совершенно не нравится.
Если вы дали подобный комментарий, значит вы считаете это допустимым. Вопрос - почему? И вопрос - считаете ли вы, что это корректно, неунизительно, и неоскорбительно.
malamud, если Вы используете хамские выражения и даже бравируете этим, разрешите считать Вас хамом?
Простой_читатель, может быть все-таки "хамские выражения" - термин более подходящий для адресных выражений в чей-либо адрес, но не для обезличенных выражений по поводу какого-то мероприятия или ситуации? Но я не настаиваю, это моя точка зрения. У Вас может быть другая, конечно.
30-07-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение tigero вот действительно, снимешь пиджаки с мужиков получатся реальные скаморохи. им бы еще по дуде выдать и можно в танц пуститься.
+1 Я вообще не понимаю как можно подобное одеть. Лучше бы тренировочные костюмы одели - те ещё куда ни шло.
malamud 30-07-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение malamud Этот вопрос не ко мне. Эту аналогию привел не я, я всего-лишь на нее ответил. Читайте тему внимательнее.
Слава, в данном случае вопрос задан именно вам, поскольку комментарий следующего содержания принадлежит именно вам.
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Григорий_Третьяков Строители в свой день строителя на своей стройке могут торжественно выпить. И это не идиотизм. А зачем же верующих надо называть идиотами, если они в свой праздник в своей церкви торжественно порадовались (читай помолились) никому при этом не мешая.
Как можно торжественно выпить, я знаю. Как можно торжественно умолять - нет. Попробуйте мне это объяснить. Может, и соглашусь. Все-таки, если я не ошибаюсь, молитва и радость - немного разные вещи. Что касается "никому не мешая", то это еще вопрос. То, в какой обстановке это проводится, как поддерживается властями и как освещается СМИ, попахивает нарушением принципа отделения церкви от государства. Что лично мне совершенно не нравится.
Если вы дали подобный комментарий, значит вы считаете это допустимым. Вопрос - почему?
Меня попросили ответить на вопрос. Я на него ответил. Авторство аналогии принадлежит не мне. Разрулите этот вопрос с пользователем Григорием Третьяковым.
Исходное сообщение malamud Простой_читатель, мы расходимся в определении этого конкретного выражения. Я не считаю его хамскими или недопустимым, если оно не обращено к собеседнику.
Я примерно то же самое имел в виду. Наверное, все-таки слово "хамское" уместно в отношении обращения к конкретному человеку, но не к отношении мнения по поводу какой-то ситуации.
malamud 30-07-2008-22:26 удалить
Простой_читатель, считайте, кем хотите - это Ваше право.
30-07-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение malamud Мы еще водоплавающих Насть не обсудили!
Давайте фото - обсудим))))
Marcus_Wright 30-07-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель Marcus_Varro, приветствую, посмотрим на Холдена. Кстати, глянь в личку.
У Холдена есть картуз и баранки, а еще огромная коллекция кроссовок!:)) Ему больше ничего не нужно:)
Я лично в мыслях Славы, которые прозвучали в этой теме (текущей) блога никакого криминала не обнаружил. Он же не лично кого-то называл идиотом, а высказал свое мнение по поводу осмысленности некоторого мероприятия. По сути сказанного я лично согласен.
Hitman007 30-07-2008-22:28 удалить
malamud, Третьяков к вам непосредственно не обращался. Просьбы прокомментировать не было. Вы же сочли нужным дать комментарий. Вопрос - почему?
30-07-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение malamud roman_n, см. предыдущую страницу. Я уже ответил. Простой_читатель, я никогда не называл себя интеллигентным человеком. Увы, словом "идиотизм" я пользуюсь довольно часто. Это простительно для человека без высшего образования.
вы последовательны. не могу не признать при всем не уважении.
Ладно, надеюсь, обойдется без крови. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с)
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение malamud Простой_читатель, мы расходимся в определении этого конкретного выражения. Я не считаю его хамскими или недопустимым, если оно не обращено к собеседнику.
Я примерно то же самое имел в виду. Наверное, все-таки слово "хамское" уместно в отношении обращения к конкретному человеку, но не к отношении мнения по поводу какой-то ситуации.
Павел, ну Вы же не в курсе. Приведу наглядный пример. Я ничего не понимаю в термоядерной физике, но это не даёт мне право называть её идиотской.
malamud 30-07-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение Hitman007 malamud, Третьяков к вам непосредственно не обращался. Вы же сочли нужным дать комментарий. Вопрос - почему?
Мне показалось, что обращение было ко мне. Как к автору блога. Хватит прокурорить.
ukhlyanin 30-07-2008-22:30 удалить
Простой_читатель, а как ты относишься к такому массовому посещению церкви перед телекамерами?
Простой_читатель, насколько я понял, Вы привели не корректный пример. Слава в Вашем примере называет идиотской не термоядерную физику, а попытку, например, сделать термоядерную физику обязательным предметом изучения для всех граждан, в том числе для домохозяек и газонокосильщиков. Ах да, при этом изучать термоядерную физику надо непременно под присмотром местного кабельного канала или участкового.
Исходное сообщение malamud Простой_читатель, считайте, кем хотите - это Ваше право.
Отлично, заметьте Вы сами себя охарактеризовали. На этом общение с Вами заканчиваю, ибо с хамами не общаюсь.
malamud 30-07-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение malamud Простой_читатель, мы расходимся в определении этого конкретного выражения. Я не считаю его хамскими или недопустимым, если оно не обращено к собеседнику.
Я примерно то же самое имел в виду. Наверное, все-таки слово "хамское" уместно в отношении обращения к конкретному человеку, но не к отношении мнения по поводу какой-то ситуации.
Павел, ну Вы же не в курсе. Приведу наглядный пример. Я ничего не понимаю в термоядерной физике, но это не даёт мне право называть её идиотской.
Покажите пальцем на то место, где я называю идиотским православие. Вы с Хитманом шьете мне дело. Очень нехорошо, особенно для верующих людей. Христианским всепрощением, на мой дилетантский взгляд, тут и не пахнет.
Hitman007 30-07-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Hitman007 malamud, Третьяков к вам непосредственно не обращался. Вы же сочли нужным дать комментарий. Вопрос - почему?
Мне показалось, что обращение было ко мне. Как к автору блога. Хватит прокурорить.
Боюсь, что не хватит. Слава, там не было обращения к вам. Вопрос - почему вы дали приведённый коментарий? Ещё несколько вопросов. Слава, вы сами себя считаете мужчиной? И ещё вопрос - в вашем понимании, мужчина должен отвечать за свои слова? Достаточно простые вопросы.
Исходное сообщение Павел_Котельников Простой_читатель, насколько я понял, Вы привели не корректный пример. Слава в Вашем примере называет идиотской не термоядерную физику, а попытку, например, сделать термоядерную физику обязательным предметом изучения для всех граждан, в том числе для домохозяек и газонокосильщиков. Ах да, при этом изучать термоядерную физику надо непременно под присмотром местного кабельного канала или участкового.
Павел, речь шла совсем не об этом, поверьте.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У кого брюки в полосочку? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»