• Авторизация


НХЛ. Раунд уан. Гениальная идея!!! 07-04-2008 07:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
RABOOBEE 07-04-2008-12:12 удалить
запах с запада! не соглашусь с автором миннесота-колорадо: дикари в шести/семи - лемерр построил новый капкан и сидя в нем выйграл дивизион, думаю, что ветераны и молодежь колорадо могуть в нем увязнуть, бекстрем будет стоять в плей-офф насмерть, 1 сухарь будет, как минимум- против всегда загадочной связки теодор-будай
Vovka_Timer 07-04-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение malamud Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
да и хрен с ним, с чемпионатом мира!!! :)) PS Овечкин приобретает статус национального героя. Как ему можно желать неудач и поражений?
Тся 07-04-2008-12:14 удалить
На российский ЕДИКДОБОЛ 4:0. Ну, и на Питтсбург 4:1.
07-04-2008-12:17 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" 4-1 : Предаторы плыли в концовке ужасно, только еще больше лажавший Ванкувер помог им выйти в плей-офф, ни черта им не светит "Сан-Хосе" - "Калгари" 4-3 : Это будет сеча, Игинла и Ко настроятся и будут биться я уверен, но акулы похитрее в целом...а Набоков в частности "Миннесота" - "Колорадо" 3-4 : не нравятся ни те, ни другие, лучше бы вылетели обе... а так словацкая минисода повыпендривается в начале серии, а потом уйдет в небытие.... "Анахайм" - "Даллас" 4-2: в концовке сезона техас заклинило из-за повышения цен на нефть, прогноз неутешительный - 115$ за баррель к концу этой серии, и звезды разъезжаются по своим ранчо... ----------------------------------- "Монреаль" - "Бостон" 2-4 : Сенсация есть, ее не может не быть, и она думаю будет именно тут. Канадцы сами офигели от того, что выиграли конференцию, теперь решат, что Бостон ляжет под них без вопросов... Ковалева и Маркова - в сборную! "Питтсбург" - "Оттава" 4-2: Согласен Оттава бесит, и вообще я за Малку. Никакой логики, просто я так хочу... "Вашингтон" - "Филадельфия" 4-3 : В седьмом матче Овечкин забросит три шайбы, отдаст три передачи, кэпы выиграют 6-5, но в концовке он сломает кому-нибудь нос и его дисквалифицируют и отправят в сборную... Лучшего варианта я не вижу... "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" 3-3 : На этом счете серия будет прервана из-за полного безразличия большинства российский болельщиков к результату в этой паре) А если серьезно дьяволы в плей-офф сто собак съели, а Ягр собирается тайком бежать в Авангард, так что...
Тся 07-04-2008-12:17 удалить
Исходное сообщение malamud Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
Потому что если болеть, то за своих и за карсивый хоккей. А сборная нам итак должна...
07-04-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение malamud КПВВ, от Манхэттэна до Ньюарка - даже не час езды. И больше их, фанатов "Рейнджеров", чем дьявольской братии. На дерби они всегда в больших количествах приходят.
Спасибо. Т.е. получается, что в этой серии преимущество своего льда чисто условное? Или в ПО Дьяволы включат админитративный ресурс и людей с НьюЙоркской пропиской пускать не будут??? Если только у тех не будет татуировки I Love Islanders. Или "Бродер Форева"!!!
trifon007 07-04-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение nastiok На российский ЕДИКДОБОЛ 4:0. Ну, и на Питтсбург 5:1.
5-1 это каким макаром?)))
trifon007, все будут настолько очарованы "Пингвинами", что уломают "Оттаву" на "лишний" матч...
07-04-2008-12:34 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение nastiok На российский ЕДИКДОБОЛ 4:0. Ну, и на Питтсбург 5:1.
5-1 это каким макаром?)))
Бывает всякое...На то оно и плей-офф. Один матч больше - доходов больше...
07-04-2008-12:51 удалить
Запад. "Детройт" - "Нэшвилл" - 4:2 Колеса с крыльями должны влегкую переехать зубастых.. Но, зная чудную способность красных проигрывать всяким там индейцам, пропуская по кучке SHG, пару матчей в серии отдаю Радулову и Ко. "Сан-Хосе" - "Калгари" - 4:1 Оборона, оборона и еще раз оборона!!! Позади Москва! Т.е., простите, Сан-Хосе )) Игинлу задавить при помощи, например, тов. Shelley, а остальные огонёчки не настолько стабильно опасны... "Миннесота" - "Колорадо" - 2:4 Для меня самая труднопределяемая пара... Надеясь на Форсберга-Сакика и Теодора, ставлю на горцев. "Анахайм" - "Даллас" - 4:1 Шой-то мне кажется, что звезды уже в первом раунде споро полетят на землю... загадывайте желания))) Анахайм мощён, с нападением и защитой все ОК, а еще звено чекеров Моен-Пальссон-Нидермайер остановит и Морроу, и Рибейру, и Модано... Восток. ----------------------------------- "Монреаль" - "Бостон" - 4:1 Здесь я не буду оригинален, мне тоже кажется, что 12 за сезон это мечта поэта - я сам за Монреаль))) - но, все-тки в плэйофф игра другая, да и теория вероятности может вступить в действие. Раз в сезон и Бостон стреляет.. В общем, хочу и надеюсь на 4:0, а ставлю на 4:1.. "Питтсбург" - "Оттава" - 4:2 Если будет Альф, то Оттава сможет, а может и не сможет)) А вот при его отсутствии шансы столичных не видны невооруженным глазом... А вообще, при любом раскладе - Кросби, а точнее даже МАЛКИН, Кросби и Пингвины будут сильнее.. Да и Хоссе пора бы показать, что не зря его взяли в более продвинутые птицы. "Вашингтон" - "Филадельфия" - 4:2 Федоров должен стать именно тем дядькой, который отработает за Овцу-Семина в защите и проведет Вашей куда-нить дальше плэйофф. Защита должна, Обязана просто заиграть выше головы.. Думаю Тед Леонсис их промотивирует))) А что же Овца и Семин и Бэкстром и Грин? А что про них говорить? И так ясно, что на них вся надежда в нападении... Авось сработает бразильская система)) "Нью-Джерси" - "Рейнджерс " - 4:3 Стенка на стенку, в смысле защита на защиту... непонятно... Но результат должен быть в пользу Диаволят, поскольку Лундквист чаще Бродёра страдает способностью пускать по 5-6 за матч..
07-04-2008-12:58 удалить
Слава, а можно узнать у Вас мнение по следующему вопросу, который посетил меня совсем недавно (я бы даже сказал "осенил")??? Я по поводу подсчета очков в НХЛ. Насколько я понимаю сейчас за чистую победу, победу в ОТ и победу по буллитам дают абсолютно одинаковые 2 очка. За поражение в ОТ и по буллитам - 1 очечко. Получается, что команды доехавшие до Овертайма, разыгрывают 3 очка, а те кто выигрывает в основное время - всего 2 очка. Я понимаю, что с точки зрения логики и спортивного смысла все норм, но с точки зрения математики и договорняков, что то тут может быть нечисто... Возможно, что я просто заморочился, но на мой вкус система очков у нас в СуперЛиге с этой точки зрения справедливее. Тут хотя бы понятно, что "в сегодняшнем матче разыгрываются 3 очка"... Если не трудно отпишитесь...
07-04-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение malamud Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
А зачем игроки уровня Ови, Федорова ... на игры с командами второй восьмерки? Для того, чтобы расхолаживаться? Нет уж, пусть лучше "тренируются" в приличном месте с приличными соперниками....
07-04-2008-13:03 удалить
Кто-то спрашивал про Волченкова - на НХЛьном сайте ниче нет. Видимо, все в порядке.
alex309brn 07-04-2008-13:07 удалить
Ну что ж, попробуем. Хотелось бы ,конечно, чтобы все наши кандидаты в Сборную России скорее повылетали, но постараюсь быть объективен. Итак: West Детройт - Нэшвилл 4-1 Сан-Хосе - Калгари 4-0 Минесотта- Колорадо 4-3 (а хотелось бы, чтобы Лавины прошли) Анахайм - Даллас 4-2 East: Монреаль - Бостон 4-1 Питтсбург - Оттава 2-4 (Все-таки надеюсь на поражение пингвинов!) Вашингтон - Филадельфия 4-1 Нью-Джерси - Рейнджерс 3-4
07-04-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение malamud Интересная тенденция. Практически все, даже те, кто предрекает победу "Филям", болеют в этой серии за "Вашингтон". А вроде бы россияне, болельщики сборной... Отчего так?
По этому вопросу есть такое мнение - пусть лучше наши НХЛовцы там играют первый раунд ПО, чем будут лететь сюда, акклиматизироваться, потом лететь туда, опять акклиматизироваться... Может я просто не слышал, но есть ли у нашего штаба сборной какой-то план по этому поводу??? Ведь это глупо гонять игроков туда-сюда через океан, хотя и наигрывать звенья тоже надо. Первое, что приходит на ум, так это уже завтра- послезавтра (когда Локо добьет Салават) паковать чемоданы и дуть к Вам, Слава, в гости. И работать там, и акклиматизироваться и еще че-нить делать. Хотя, блин, потом, трудно будет найти причины неудачного выступления... На часовые пояса уже не спишешь. Хотя маленькие площадки остануться...
SoD_Russia 07-04-2008-13:16 удалить
Действительно, всегда хотелось, чтобы клуб из НХЛ быстрее проиграл и игроки поехали в сборную. Но этот сезон особенный, потому всем хочется ФОКС видеть как можно дольше в ПО!Видимо все желают, чтобы Ови собрал столько индивидуальных трофеев, что повторение рекорда будет в 2067 у супер новичка Баффало.:))
Тся 07-04-2008-13:34 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение nastiok На российский ЕДИКДОБОЛ 4:0. Ну, и на Питтсбург 5:1.
5-1 это каким макаром?)))
Очепяталась.
07-04-2008-13:34 удалить
Исходное сообщение alex309brn Питтсбург - Оттава 2-4 (Все-таки надеюсь на поражение пингвинов!)
А зря! Ведь если пингвины вылетят, то на ЧМ опять приедет Рууту и всех сломает! Пусть он лучше с балеринами свои "па" проделывает ;).
07-04-2008-13:37 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" - 4:2 "Сан-Хосе" - "Калгари" - 4:1 "Миннесота" - "Колорадо" - 3:4 "Анахайм" - "Даллас" - 4:1 ----------------------------------- "Монреаль" - "Бостон" - 4:2 "Питтсбург" - "Оттава" - 4:0 "Вашингтон" - "Филадельфия" - 3:4 "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 4:2 Я так думаю...
Finnik-s_son 07-04-2008-13:40 удалить
Монреаль - Бостон - 2:4 (Мой мелкий сын ни с того ни с сего стал фэном Косолапых. Мечтает плейофф в прямую ночью посмотреть). Питтсбург - Оттава - 0:4 (Урок номер 2. Нестабила Флери не спасут и 10 кросбо-малкиных. Обмен настоящего Пена Арми на звзданутого словака аукнется повторным унижением. Спецца рулез!) Вашингтон - Филадельфия - 1:4 (Ови пора бриться! Слава Быков стильный мен, Бармалеи ему не нужны). Нью-Джерси - Рейнджерс - 0:4 (Мартена в топку! Даешь дорогу молодым!) Детройт-Нэшвилл - 4:0 (Банально до безобразия, но факт. Лучшая команда должна все-таки выигрывать. Обратное те же Крылья уже доказывали не раз. Но не в этот) Сан-Хосе-Калгари - 3:4 (Набби, хоть и бравирует, представляется все-таки слегка изнасилованным таким количеством игр. И ради чего? Рекорд то все равно не достал. Грустный будет) Минннесота-Колорадо (А кто это? Как то так получилось, что ни тех ни других вообще в этом году не видел). В Миннесоте вроде холодно и медведи (полярные?) по улицам гуляют. А в Денвере Фоппа и Сакик столетние. И кислородное голодание для вражин. Ну пусть будет ренессанс дедков. 1:4 Анахайм - Даллас - 2:4 (Из всего, что видел с Далласом в этом сезоне, остался в памяти только 35-й. Но, учитывая, что вратарь в ПО - это даже больше, чем пол-команды, его и должно хватить для победы в этой серии). Хоккей, если что не люблю. ))) В случае чего на бейсбол лучше сходим...
07-04-2008-13:40 удалить
Запад: Детройт - Нэшвилл 4-0 Сан-Хосе - Калгари 3-4 Минесотта- Колорадо 4-1 Анахайм - Даллас 4-1 Восток: Монреаль - Бостон 4-0 Питтсбург - Оттава 3-4 Вашингтон - Филадельфия 4-2 Нью-Джерси - Рейнджерс 4-0
07-04-2008-14:03 удалить
Детройт" - "Нэшвилл" - 4-2 "Сан-Хосе" - "Калгари" - 4-1 "Миннесота" - "Колорадо" - 2-4 "Анахайм" - "Даллас" - 3-4 "Монреаль" - "Бостон" - 4-2 "Питтсбург" - "Оттава" - 2-4 "Вашингтон" - "Филадельфия" - 3-4 "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 4-2
07-04-2008-14:10 удалить
Детройт" - "Нэшвилл" - 4-2 "Сан-Хосе" - "Калгари" - 4-1 "Миннесота" - "Колорадо" - 2-4 "Анахайм" - "Даллас" - 2-4 "Монреаль" - "Бостон" - 4-2 "Питтсбург" - "Оттава" - 2-4 "Вашингтон" - "Филадельфия" - 3-4 "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 4-2  (107x112, 4Kb)
07-04-2008-14:12 удалить
Восток: Монреаль-Бостон - 4-1, максимум одну игру зацепят "Мишки", в этом сезоне Монреаль рвал их по всем статьям. Питтсбург-Оттава - 2-4, скажется "кубковость" канадцев, которые без особых проблем как и год назад пройдут Пингвинов для "регулярки". Вашингтон-Филадельфия - 2-4, Бегемоты пройдут дальше, переломав Столичных, у которых об играх плей-офф представление достаточно смутное. Два матча отдаю Вашикам из-за опыта и матерства кубкового бойца Федорова и гения Овечкина. Хотелось бы ошибиться ) Нью-Джерси-Рейнджерс - 4-3, в упорной борьбе Дьяволы, ведомые Мартином Бродо одолеют Рейнджеров, несмотря на, мягко говоря, неубедительную игру в регулярке против них Запад (видел гораздо меньше игр чем на Востоке, так что соображаю здесь поменьше): Детройт-Нэшвилл - 4-2, не без труда, но Крылья одолеют Хищников в первом раунде, также большое значение будет иметь игра вратарей. Сан-Хосе-Калгари - 4-3, в этой серии также решают вратари, вижу небольшой перевес со стороны Набокова и компании. Миннесота-Колорадо - 4-3, Дикари в упорной серии съедят Пенсионный высокогорный легион нудной выматывающей игрой. Анахайм-Даллас - 4-1, без лишней нервотрепки Утки летят в следующий раунд. Видится такой расклад. Если что, правда, в гости не поеду, а сувенирчик какой-нибудь приму)))
07-04-2008-14:15 удалить
Спасибо Слава за веселье!))) У меня нет таких познаний в НХЛ как у Вас, нет загранника, просто хочу попробывать угадать. Эо самая лучшая форма прогноза, я тоже не люблю цифры:) Детройт-Нешвил. Вообщем серия плей-офф останется без "придатков"))). Извиняюсь, конечно, что обидел команду и ее болельщиков. 4:1 в пользу Крыльев. СанХосе-Калгари. Хочу поддержать команду из Канады (их и так мало) и дать надежду, мол вот есть еще один верующий в победу Флеймс. В грандиозной борьбе канадцы победят 4:3. Миннисота-Колорадо. "Академики" из Колорадо обуздают дикарей в пяти матчах. Анахайм-Даллас. Конечно же всемогущие ребята с перстнями из Анахайма, потому что надо и очень хочется. Не объективно, но так оно и произойдет. 4:2 в пользу Уток. Монреаль-Бостон. Легенда канадского хоккея пройдет первый этап со счетом 4:0! И пусть бостонцы смотрят свой баскетбольный "селтикс". Питсбург-Оттава. Приемущество у Питсбурга за счет грамотной линии обороны, за счет сильного и скоростного нападения, за счет высокого процента умения играть в большинстве, за счет технико-тактических качеств отдельно взятых игроков. На самом деле я ни хрена не знаю ничего про технико-тактическое приемущество Питсбурга над Оттавой, просто с детства люблю "Пингвинов". :)Чтобы сгладить свою субьективность ставлю на счет 4:3 в пользу Питсбурга. Вашингтон-Филадельфия. Надо же так подобрать пару! Вашингтон не зря тянули в плей-офф. Предпоследний матч с Тампой на победу столичных хоккеистов давали наглые 1.35. Думал может хоть не будут так явно блатовать, а разыграют победу Вашингтона через ничью. Но по счету чистая и явная победа столичных. Не зря значит Вашингтон попал в плей-офф, не зря Овечкин столько забивал, и заполучал беспрецендентный контракт. Америке нужно шоу! В опонентах Филадельфия, регулярно трагически выбывающяя на первой стадии. Жаль "летчиков", но Америке нужно шоу, и скорее в шести матчах Овечкин будет бросаться на бортовое стекло, празднуя свои голы. До седьмого матча опасно доводить дело. Мы бы всей страной желали бы Овечкину проиграть и ехать на ЧМ, но в этом году особый случай, на первенство Мира поедут все нхл-овцы. Так что, пусть Овечкин со своим Вашингтоном выиграет Кубок! Нью-Джерси - Нью-Йорк 1:0, 0:1, 1:0, 0:1, 1:0, 0:1, 0:0 и по булитам победит... вообщем тот, кто будет седьмой матч проводить дома. :)
Viento13 07-04-2008-14:23 удалить
Детройт" - "Нэшвилл" - 4-1 "Сан-Хосе" - "Калгари" - 4-2 "Миннесота" - "Колорадо" - 2-4 "Анахайм" - "Даллас" - 4-0 "Монреаль" - "Бостон" - 4-0 "Питтсбург" - "Оттава" – 4-3 "Вашингтон" - "Филадельфия" - 4-1 "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 4-
Viento13 07-04-2008-14:24 удалить
уточняю: "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 4-3
trifon007 07-04-2008-14:28 удалить
Norrrg, "более продвинутые птицы" улыбнуло))) SoD_Russia, Почему ВСЕМ и ВСЕ? Вы искренне верите что никто кроме как за ФОКС ни за кого не болеет? Если Вам нравится Овечкин - болейте, но даже для русскоориентированных болел есть не менее интересные игроки достойные боления: Дацюк, Набоков, Малкин, Ковалев, да тот же Радулов, как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
trifon007 07-04-2008-14:32 удалить
Илья_Шутьев, Можно вопрос, а почему в этом году на чемпионат мира поеддут ВСЕ нхловцы? И еще, в плейофф нет буллитов)))
Yksel 07-04-2008-14:46 удалить
"Детройт" - "Нэшвилл" - 4-1 Для меня попадание "деревни" в ПО - уже сюрприз! Но каким бы "некубковым" не выглядел "Детройт" на данный момент, первый раунд покорицца ему непринуждённо. "Сан-Хосе" - "Калгари" - 2-4 Над муниципалитетом города Сан-Хосе вновь взовьётся флаг города Калгари. Не зря расцелованный всеми Набоков сцыт с нами играть. "Миннесота" - "Колорадо" - 4-3 Жак Лемэр. "Анахайм" - "Даллас" - 4-2 Жан-Себастьян Подушкин продолжает делать своё чоорное дело. "Утачьге" просто сильнее по всем параметрам, к тому ж. "Монреаль" - "Бостон" - 4-0 Давно "Хабы" не были столь сильны. Кадык Здено Хары торжественно потеряет свой победный ореол. "Питтсбург" - "Оттава" - 3-4 "Оттаве" надоело проигрывать, когда все ждут от них фееричных побед. "Депутаты" победят, когда все списали их в утиль. А на век "кросбиных" кубков хватит. "Вашингтон" - "Филадельфия" - 1-4 Флейшманну и Ко тупо не хватит благородных манер на этом светском мероприятии под названием "Плей-Офф". Соперник, казалось бы такой же "колхозан", удивит всех, взяв в самый ответственный момент в нужные руки вилку с ножом, и не высморкавшись в скатерть, сорвёт апплодисменты. "Нью-Джерси" - "Рейнджерс" - 4-1 А с чегой та вдруг "Рэнжерс"? Ну откуда в жопе яблочко?!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НХЛ. Раунд уан. Гениальная идея!!! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»