• Авторизация


Овца - волк. Берегись, Быков! 02-04-2008 09:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
petroveg 02-04-2008-15:59 удалить
ДРЭД_Доктор, уж если и выбирать, то Федорова предпочел бы Козлову с закрытыми глазами. Вы вообще матчи Кэпс смотрите?
02-04-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение petroveg ДРЭД_Доктор, уж если и выбирать, то Федорова предпочел бы Козлову с закрытыми глазами. Вы вообще матчи Кэпс смотрите?
Вобще не согласен)Возможно после сегодняшнего матча Федоров и котируется повыше,но в течение сезона Козлов был горааааааздо сильнее Федорова.И отличная игра в защите(ну не будем о старте сезона),неплохие 52 очка,полная сыгранность с Овцой.И причём тут Фёдоров?
mxin 02-04-2008-16:28 удалить
НЕ Федоров,не Козлов сборной не нужны уверен!!!чуть ,что не так пойдёт визгу и писку будит уйма,это особенно Федорова касается,а сыгранность в клубе двух игроков ,сборной не большая подмога!!!
02-04-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение mxin НЕ Федоров,не Козлов сборной не нужны уверен!!!чуть ,что не так пойдёт визгу и писку будит уйма,это особенно Федорова касается,а сыгранность в клубе двух игроков ,сборной не большая подмога!!!
А кто же нужен нашей сборной?Великий игрок Х?Кто же он))
02-04-2008-16:36 удалить
Ага, возьми щас Фёдорова в сборную, так после обосратушек папа полгода будет в СЭ кричать, что сына не так использовали, не так поняли и вообще все козлы кругом.
02-04-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор А кто же нужен нашей сборной?Великий игрок Х?Кто же он))
Доктор, не переоценивайте Фёдорова с Козловым! Впрочем, оценка игровых достоинств - очень сомнительная вещь. Не забывайте, что у нас есть тренерский штаб и он вынужден думать не о химии Козлова с Овечкиным, а о химии игроков НХЛ с игроками Супры. Это важнее. Всю сборную, и даже большинство её сейчас в НХЛ не наберёшь. Я бы хотел отметить два других аспекта. На ЧМ и вообще в играх за сборную нужна особая мотивация. Тут всё очень индивидуально. Но по-моему очевидно, что Фёдоров за страну задницу рвать не будет. На Олимпиаде в Солт-Лейк ещё было видно, что он довольно расслабленно себя ведёт, а тогда он был посильнее себя сегодняшнего. За Козлова не берусь говорить. Но тоже есть масса игроков моложе, из НХЛ в том числе, которые будут больше упираться.
mxin 02-04-2008-16:43 удалить
ДРЭД_Доктор, А кто же нужен нашей сборной?Великий игрок Х?Кто же он)) а может и без него ,в три тройки и 2 пары защитников пущай летают-)))
02-04-2008-16:46 удалить
Вообще командную игру надо налаживать, с использованием имеющихся звёзд. Почему финны и шведы при том, что у них нет таких ярких звёзд, выступают на ЧМ как минимум не хуже? За счёт отлаженной игры, в большинстве-меньшинстве, пятачок, коллективный отбор и множество других мелочей. Вот и мы должны этим заняться. На последнем ЧМ проблески были. Играли на команду, а не на себя Ковальчук, Овечкин. В этом направлении и надо продолжать. И могут выстрелить.
mxin 02-04-2008-16:49 удалить
у нас есть сборная которая выиграла евротур и в которой есть какая то система игры её просто нужно усилить,на кой кот нам новую сборную собирать!!!!
02-04-2008-16:53 удалить
а потому что евротур - гумно по сравнению с ЧМ... Сборной евротура ЧМ не выиграть, особенно на площадках НХЛ
mxin 02-04-2008-16:54 удалить
AlexEvil, а потому что евротур - гумно по сравнению с ЧМ... Сборной евротура ЧМ не выиграть, особенно на площадках НХЛ Это где написано???
petroveg 02-04-2008-16:58 удалить
Ну да. Сколько там евротуров великих выиграно... А на ЧМ и ОИ обыгранные фины и шведы выступают гораздей и лучшей. Давайте попросим Ларина рекламировать евротур как единственно верный и значимый турнир.
02-04-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение mishgun77 Вообще командную игру надо налаживать, с использованием имеющихся звёзд. Почему финны и шведы при том, что у них нет таких ярких звёзд, выступают на ЧМ как минимум не хуже? За счёт отлаженной игры, в большинстве-меньшинстве, пятачок, коллективный отбор и множество других мелочей. Вот и мы должны этим заняться. На последнем ЧМ проблески были. Играли на команду, а не на себя Ковальчук, Овечкин. В этом направлении и надо продолжать. И могут выстрелить.
Это конечно всё правильно.Но только ветераны ДОЛЖНЫ быть.Это и называется опыт.Пусть не Фёдоров(а я и не ратую за него,читайте внимательней),но Козлов лишним точно не будет.Мы таким образом 10 лет не видели Брылина в сборной.
mxin 02-04-2008-17:09 удалить
petroveg, Ну да. Сколько там евротуров великих выиграно... А на ЧМ и ОИ обыгранные фины и шведы выступают гораздей и лучшей. а сколько раз мы ту сборную на чм использовали???,а теже щведы изменения минимальные вносили,и потом помним мы этих нхловцев по локауту единицы из них реально сильнее тех ,кто играет у нас ,вот эти единицы и нужны,а если новую сборную лепить будим ,то как всегда золота нам не видать!!!
02-04-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение malamud No9, Вы уверены, что не путаете его с Самсоновым?
я вижу, прогрес на лицо, Слава -)) уже и первоисточник вспомнили -)) правильно-правильно...-)
Miguel_86 02-04-2008-17:30 удалить
Федоров- это легенда! А если легенда в команде, она отпугивает злых духов))
petroveg 02-04-2008-18:09 удалить
А вот скажите - на кой ляд вообще нужно постоянное мифическое "сыгрывание" сборной? Зачем она вообще, эта сборная, нужна? Есть сильная лига. В ней выступают сильные игроки. Встретились раз в год, кто свободен и без травм, сыграли пару-другую матчей и все - выступай на турнире. Сыграли - и на прощание руки пожали. Через год все повторилось.
Аякс82 02-04-2008-18:43 удалить
petroveg, согласен. 2 ндели + пару матчей на раскачку в начале чемпионата - и хватит!
trifon007 02-04-2008-19:20 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 petroveg, согласен. 2 ндели + пару матчей на раскачку в начале чемпионата - и хватит!
Да нафиг эти 2 недели, вон, дедлайн, кто то попадает в совершенно незнакомую команду, 1 игра, и он уже в тройке звезд. Пару дней тактических тренировок и пару контрольных игр, вот сборная и сыграна, если в ней не халявщики а профи.
Oblomok 02-04-2008-19:48 удалить
Если бы у Овечкина было еще два брата-близнеца с таким же хоккейным талантом и такой же брутальностью...какая бы была тройка !!!!
Юганец 02-04-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение mxin у нас есть сборная которая выиграла евротур и в которой есть какая то система игры её просто нужно усилить,на кой кот нам новую сборную собирать!!!!
Надо забыть про Евротур как атавизм. Участие в этом мероприятии полнейший маразм. Никакой игровой системой там и не пахло. Почему канадцы собираются за 1.5 дня до начала ЧМ и затем всех выносят? Потому что их тренеры не ставят игру, а создают для сборников благоприятную атмосферу. Быков видимо не догоняет, что ставить игру в сборной - это утопия. И евротур здесь не помогает по определению. Надеюсь в следующем сезоне либо эта шняжный евротур сгинет, либо сборную будут набирать из высшей лиги.
Юганец 02-04-2008-20:40 удалить
Кстати надеюсь, что плей-офф в КХЛ будет длиться до июня, и ЧМ тоже сгинет либо сборную будут набирать из вылетевших команд. А журналисты СЭ поймут наконец, что турнир, в котором не участвуют абсолютно лучшие не может являться первостепенным по определению, а то начиная с осени только и разговоров, кто из НХЛовцев согласиться поиграть за Сборную. Да класть они хотели на все это дело. И не потому, что не патриоты, а просто не хотят участвовать во второстепенном турнире.
02-04-2008-20:40 удалить
Слава, ну двоих видим на фото. Отказавшийся - Козлов. Т.е. Федоров дал предварительное согласие?
02-04-2008-20:43 удалить
Если сравнивать Козлова и Фёдорова, достаточно посмотреть на статистику. Показатели Сергея годятся для игрока 4 звена. Что касается его опыта и "роли дядьки", то здесь может получиться обратная ситуация, он может дестабиоизировать команду, если что не так. Виктор Козлов мне помнится по последней Олимпиаде: просто класс! И нынешний сезон очень удачный. Но что говорить о нём после отказа? Сёмин, считаю, немногим превосходит того же Жердева и Самсонова, я бы предпочёл их.
02-04-2008-21:00 удалить
Ови крут на фотке!:))))
mxin 02-04-2008-21:38 удалить
Юганец, Надо забыть про Евротур как атавизм. Участие в этом мероприятии полнейший маразм. а мы разве так всегда и не делали??? может стоит по другому попробовать???
Timuraz 02-04-2008-22:58 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение San_Antonio Если сравнивать Козлова и Фёдорова, достаточно посмотреть на статистику. Показатели Сергея годятся для игрока 4 звена.... Тут выше уже спрашивали, Вы хоть матчи Вашика смотрите? Судите только по очкам, смешно) Федоров играет и в PP и в SH, после перехода на Восток набрал уже 10 очей за 16 матчей, мало ? Ну а в целом по сезону посмотрите на статистику ветеранов Модано, Рёника, Сакика, если они для Вас авторитеты) В среднем те же показатели. Не знаю нужна ли ему сборная или нет, но то что сборной нужны игроки колибра Федорова, Ковалева, это ИМХО - однозначно. Слава, приятно Вас снова Читать.
Timuraz 02-04-2008-23:08 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение mishgun77 Почему финны и шведы при том, что у них нет таких ярких звёзд, выступают на ЧМ как минимум не хуже? Потому что у них тренеры хорошие) Вспомните Густафсон за год выиграл 2 турнира с разными составами. А Канада? Мюррей с относительно слабой сборной(относительно имен сб. России конечно) отодрал всех в Москве. Не имею ниче личного против Быка) Всех ему благ и удачи нам с ним и его овцами в Канаде.
Faculty_member 02-04-2008-23:17 удалить
Странная фотка. Особенно если ее опубликовать в вашингтонской прессе. Клуб зубами цепляется за плейофф, а фотка говорит о том, что по крайней мере двое русских уже ведут диалог с тренерским штабом сборной, подразумевающий ситуацию, что Вашингтон в плейофф не попадет, ну или вылетит в первом раунде. Интересно, как Бодро или Леонсис на такую фотографию среагировали бы? Быков тоже молодец, нашел когда в Вашингтон приехать.
А что это у них в таре перед Сёминым? Похоже на фурацилин...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Овца - волк. Берегись, Быков! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»