• Авторизация


Рисунок игры. Начало рубрики. 02-01-2010 04:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CanuckS 02-01-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Неотразимый Одна из причин - равенство в НХЛ и превосходство США и Канады над остальными.
т.е. тебе больше по душе избиения младенцев, пока творящиеся на МЧМ?))) (ну кроме очной встречи твоих любимцев)
Мне по душе Правильный хоккей. А если он заканчивается избиением Неправильного, то я возражать не буду. А тебе по душе колхоз-лига?
Сандро 02-01-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый Мне по душе Правильный хоккей. А если он заканчивается избиением Неправильного, то я возражать не буду. А тебе по душе колхоз-лига?
Так в НХЛ правильный хоккей?) ты же жаловался на "фуфло" там вовсю) Какая ни есть КХЛ, но другой лиги у нас в стране нет, а на хоккей хочется и живьём ходить.
02-01-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # Наша колхозная лига напоминает это [480x335]
CanuckS 02-01-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Так в НХЛ правильный хоккей?) ты же жаловался на "фуфло" там вовсю) Какая ни есть КХЛ, но другой лиги у нас в стране нет, а на хоккей хочется и живьём ходить.
Не везде, но есть. Потому что они зарабатывают деньги в жестокой конкурентной борьбе за зрителя и вынуждены проводить по 80 игр, играть которые на полную опасно для здоровья. А колхоз живет на дотации, ворует чужие изобретения и просто бездарен. Смотреть колхоз, значит иметь дурной вкус. Как минимум. Если копать глубже, пойдет речь об интеллектуальной полноценности. Гордишься тем, что ходишь на колхоз? Ты и такие как ты (дурак федоров, например) поддерживаете эту вредоносную тусовку. Дальше объяснять не буду, дорасти пока до понимания этого.
02-01-2010-22:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро # А Вы уверены что профессиональная лига вообще нужна здесь? Именно в настоящее время? Именно в таком виде? Может быть сначала надо развивать любительский спорт? Чтобы Вы или я, или наши дети, могли незадорого ходить, играть в хоккей или футбол, играть в приличных условиях. А то на колхозную лигу брошены сумасшедшие деньги, бешеные контракты у игрунов, штобы, как говорится, было не хуже чем у буржуев, а любительского спорта нет, ни детям ни взрослым играть негде. Если с футболом ещё куда не шло, то хоккею какая-никакая инфраструктура нужна. Не кажется ли Вам что в области хоккея в нашей стране не с того начали?
zekraggash 02-01-2010-22:17 удалить
Ответ на комментарий CanuckS # [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 = А колхоз живет на дотации, ворует чужие изобретения и просто бездарен. Смотреть колхоз, значит иметь дурной вкус. Как минимум. Если копать глубже, пойдет речь об интеллектуальной полноценности. Гордишься тем, что ходишь на колхоз? Ты и такие как ты (дурак федоров, например) поддерживаете эту вредоносную тусовку. Дальше объяснять не буду, дорасти пока до понимания этого. = Я бы сформулировал помягче, но по сути всё верно. Колхоз не для хоккея, а на идеологию работает, в корыстных личных интересах тех, кто заказывает эту байду, чтоб жить сытно и беспроблемно. Отсюда и игра фуфло и нищета, потому что людям и нна не нужно. Так, 0,001% бедолаг ходит, чтоб тоску провинции развеять, пол-литру съесть, поорать, да морды друг другу набить. Им втюхивают - мы! Овечкин! Малкин! лучшие! первые в мире! догоним-перегоним!, а эти хавают, нетрезво, не втыкаясь в то, что овечкины и малкины колхоз послали. Ради НХЛ. Как послали его и все крутые, что были до них. И пошлют крутые будущие. Потому что крутые мякину не хавают, а хотят жить как Люди и играть в Хоккей. ___________________________
Сандро 02-01-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr А Вы уверены что профессиональная лига вообще нужна здесь? Именно в настоящее время? Именно в таком виде? Может быть сначала надо развивать любительский спорт? Чтобы Вы или я, или наши дети, могли незадорого ходить, играть в хоккей или футбол, играть в приличных условиях.
Нужно развивать. И в целом, развитие есть какое-никакое - у нас по сравнению с 6-летней давностью число крытых катков увеличилось в 4-5 раз. Но не "сначала", а "в комплексе". С созданием КХЛ и так опоздали на 3 года - это надо было сделать после локаута ещё.
А то на колхозную лигу брошены сумасшедшие деньги, бешеные контракты у игрунов, штобы, как говорится, было не хуже чем у буржуев, а любительского спорта нет, ни детям ни взрослым играть негде.
Хорошие игроки стоят хороших денег. Россия заслуживает хорошего хоккея, но её экономическое развитие не позволяет создать окупаемую лигу, где люди оставляли бы по 200$ на стадионе зараз. Но если у России не будет проф. лиги - хоккей загнётся окончательно, кто будет заниматься хоккеем-то и на чьём примере? Вам этого хочется? У нас около дома есть коробка, так играть никто не играет - другие интересы у деток. Вот и надо их приобщать, а как это можно сделать. если не будет примера? И он должен быть ЗДЕСЬ, а не за океаном.
Если с футболом ещё куда не шло, то хоккею какая-никакая инфраструктура нужна. Не кажется ли Вам что в области хоккея в нашей стране не с того начали?
Радует то, что хоть что-то начали делать. Ну и с инфраструктурой не так всё плохо, тут ещё зависит от того. какой регион и кто рулит.
CanuckS 02-01-2010-22:29 удалить
Да мля. Теперь после этого дерьма отмывайся. Где там красота? Да вот она! Слава, все будет хорошо!)) [620x350]
zekraggash 02-01-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Ondatr = А Вы уверены что профессиональная лига вообще нужна здесь? Именно в настоящее время? Именно в таком виде? Может быть сначала надо развивать любительский спорт? Чтобы Вы или я, или наши дети, могли незадорого ходить, играть в хоккей или футбол, играть в приличных условиях. = Люди? А кто здесь думает о людях? Думаете почему в Красную Машину все силы вбухивали? Чтоб её пафосом замять и снять вопросы о людях. А кто вякнет, мол, а где у нас людям, где дворцы, где доступность детям, форма, лёд, то сё, хоккейная промышленность, сильный хоккей провинции, им бац в глотку - да что ты мелешь, ёмоё, СССР - Олимпийский чемпион! Усохни. Короче - самый дешёвый путь отделаться от людей и нужд насущной жизни. = А то на колхозную лигу брошены сумасшедшие деньги, бешеные контракты у игрунов, штобы, как говорится, было не хуже чем у буржуев, а любительского спорта нет, ни детям ни взрослым играть негде. = Вот именно. Для того эта пафосная хрень и существует и хорошо прикармливается. = кажется ли Вам что в области хоккея в нашей стране не с того начали? = Ещё как кажется. Потому что хоккей это Игра. Суть - Зрелище, для Людей. Последнее интервью с Ларионовым читали? Он так и говорит, уменьшать коробки надо, чтоб Зрелище было, чтоб Люди ходить начали, но этим-то плевать. ЛИшь бы для себя любимых кормушку держать. _________________________
Сандро 02-01-2010-22:34 удалить
==А кто вякнет, мол, а где у нас людям, где дворцы, где доступность детям, форма, лёд, то сё, хоккейная промышленность, сильный хоккей провинции== Ну, с дворцами, формой, сильным хоккеем провинции сейчас проблем нет. Со льдом - есть сдвиги с мёртвой точки.
zekraggash 02-01-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 ==А кто вякнет, мол, а где у нас людям, где дворцы, где доступность детям, форма, лёд, то сё, хоккейная промышленность, сильный хоккей провинции== Ну, с дворцами, формой, сильным хоккеем провинции сейчас проблем нет. Со льдом - есть сдвиги с мёртвой точки.
В Москве не видел. Но главное не в этом, главное - ПОДМЕНА, из спортивной игры сделали идеологическую хрень. Чтоб разделять и использовать людей. Канада в хоккей играет, для всеобщего удовольствия и праздника, а здешние усераются в догон-потугах всё надувая перманентный Выдох ПЖ. ________________________
02-01-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро # Нужно развивать. И в целом, развитие есть какое-никакое - у нас по сравнению с 6-летней давностью число крытых катков увеличилось в 4-5 раз. Но не "сначала", а "в комплексе". С созданием КХЛ и так опоздали на 3 года - это надо было сделать после локаута ещё. А зачем она простите? Если бы эти деньги тратились на строительство катков и кортов, желательно закрытых (погода нынче, сами знаете, странная пошла, зимой то минус 30 то тепло) а не на содержание профессиональных команд, то число данных спортивных объектов было бы несравненно больше. Но это скучно и неинтересно. Лучше потешить своё самолюбие и сделать очередную "потёмкинскую деревню" и "конкурента" NHL. Вы же не будете возражать, что КХЛ это способ для ряда чиновников реализовать публично свои амбиции. Ну и, как выше уважаемые сказали, "идеологический" проект. У нас около дома есть коробка, так играть никто не играет - другие интересы у деток. Вот и надо их приобщать, а как это можно сделать. если не будет примера? И он должен быть ЗДЕСЬ, а не за океаном. Вы всерьёз думаете что дети смотрят КХЛ? И берут пример с её игроков? Детей приобщать к хоккею (футболу, плаванию и тд.) можно самым простым способом. Есть у ребенка папа, он берет его на игру, где играет сам. думаете мальчишке не интересно? Ну а затем приводит в спортивную секцию. Спортом ведь занимаются, на мой взгляд, в последнюю очередь для того, чтобы стать профессиональным спортсменом. Банально как-то, но вот так. Я сильно сомневаюсь, что автор блога нас читает, но наверно в Канаде так дело и обстоит, и в моём детстве так было.
Сандро 02-01-2010-22:47 удалить
zekraggash, ==Колхоз не для хоккея, а на идеологию работает, в корыстных личных интересах тех, кто заказывает эту байду, чтоб жить сытно и беспроблемно.== Для идеологии нужнее тогда не проф. лига, а Красная машина с одним клубом и победой на ЧМ, как раньше. Однако сейчас этого нет - всеми осознано, что это путь в никуда. А за счёт наличия хоккейных центров в провинции всё-таки развивается хоккей. Не будь успехов "Магнитки", развития хоккейной школы, получили бы мы Малкина? ==Отсюда и игра фуфло и нищета, потому что людям и нна не нужно.== Я тоже люблю силовую борьбу и считаю, что коробки надо довести до оригинального размера. Но будь в России "фуфло", тут бы не вырастали звёзды. ==Так, 0,001% бедолаг ходит, чтоб тоску провинции развеять, пол-литру съесть, поорать, да морды друг другу набить.== Я живу в провинции, описанной вами картины не наблюдаю. ==догоним-перегоним!, а эти хавают, нетрезво, не втыкаясь в то, что овечкины и малкины колхоз послали. Ради НХЛ.== Понятно, что их класс и калибр достоин сильнейшей лиги мира, а это НХЛ. Но КХЛ при всех недостатках - лига серьёзного уровня и повышающая класс год от года.
Сандро 02-01-2010-22:59 удалить
==А зачем она простите? Если бы эти деньги тратились на строительство катков и кортов, желательно закрытых (погода нынче, сами знаете, странная пошла, зимой то минус 30 то тепло) а не на содержание профессиональных команд, то число данных спортивных объектов было бы несравненно больше.== Вы действительно считаете, что России лучше быть любительско-хоккейной страной, а не профессионально-хоккейной? ==Вы всерьёз думаете что дети смотрят КХЛ? И берут пример с её игроков?== На стадионе я лично вижу много детей и родителей, причём многие уже осмысленно смотрят, а не бегают-крутятся. ==Спортом ведь занимаются, на мой взгляд, в последнюю очередь для того, чтобы стать профессиональным спортсменом.== Дети?!! Когда ребёнок идёт в секцию, он хочет стать таким, как Овечкин/Малкин..../Анисин/Тарасенко. Если КХЛ загнётся, какие у подрастающего поколения останутся примеры? И с какого рожна оно вообще хоккеем будет заниматься? Как их заинтересовать? И будут ли папы-болельщики играть в хоккей, если болеть будет не за кого? ==Я сильно сомневаюсь, что автор блога нас читает, но наверно в Канаде так дело и обстоит, и в моём детстве так было.== В Канаде каждый (ладно, каждый второй) мальчишка мечтает надеть свитер "Монреаля". Как-то это не очень кореллирует с вашими любительскими пасторалями.
Сандро 02-01-2010-23:05 удалить
Ладно, пойду Пингвинов смотреть)
02-01-2010-23:08 удалить
Ответ на комментарий Сандро # Понятно, что их класс и калибр достоин сильнейшей лиги мира, а это НХЛ. Но КХЛ при всех недостатках - лига серьёзного уровня и повышающая класс год от года.[/QUOTE] Я тут Вам скажу простую вещь: профессиональная лига даже с замечательными хоккейными центрами, но не имеющая серьёзной основы в виде массового спорта это совершенно искусственное образование. Она не естественная. Это блажь ряда чиновников и не более того. И жизнеспособность её соответствующая. Надо всёж за океан-то иногда поглядывать, там всего-то сто лет назад появилась "большая шестерка" и вот сейчас она эта забугорная лига представляет из себя то, что пытаются здесь слепить за пару-тройку лет. Может всё-таки начать основание пирамидки-то сначала делать? А не гнаться за медалями.
02-01-2010-23:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро # Дети?!! Когда ребёнок идёт в секцию, он хочет стать таким, как Овечкин/Малкин..../Анисин/Тарасенко. Если КХЛ загнётся, какие у подрастающего поколения останутся примеры? И с какого рожна оно вообще хоккеем будет заниматься? Как их заинтересовать? И будут ли папы-болельщики играть в хоккей, если болеть будет не за кого? А просто играть в хоккей или футбол неинтересно? С товарищами (коллегами по работе) против других товарищей (и совсем не коллег)? Зачем? Штобы победить! Не вспоминая при этом об Овечкине?
Сандро 02-01-2010-23:22 удалить
Ondatr, любительский спорт - это хорошо и здорово, но он должен не подменять профессиональный, а сосуществовать с ним. Убить сейчас КХЛ - это преступление. И вообще, надо не разрушать, а строить.
02-01-2010-23:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ondatr, любительский спорт - это хорошо и здорово, но он должен не подменять профессиональный, а сосуществовать с ним. Убить сейчас КХЛ - это преступление.
Так мы не кровожадные, зачем убивать? Скромнее надо Я вот по своему скудоумию считаю. что проф. спорт это вершина спорта как такового, она появится (должна появиться) естественным путём, когда будет развит массовый спорт и будут у людей деньги чтобы платить за спортивные зрелища, но не раньше. А вбухивать бюджетные деньги (взятые с населения в виде налогов) и деньги олигархов (взятые с работников в виде недоплаченной зарплаты) на содержание проф. команд как-то неправильно.
zekraggash 03-01-2010-00:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr
Исходное сообщение KAISER-66 Ondatr, любительский спорт - это хорошо и здорово, но он должен не подменять профессиональный, а сосуществовать с ним. Убить сейчас КХЛ - это преступление.
Так мы не кровожадные, зачем убивать? Скромнее надо Я вот по своему скудоумию считаю. что проф. спорт это вершина спорта как такового, она появится (должна появиться) естественным путём, когда будет развит массовый спорт и будут у людей деньги чтобы платить за спортивные зрелища, но не раньше. А вбухивать бюджетные деньги (взятые с населения в виде налогов) и деньги олигархов (взятые с работников в виде недоплаченной зарплаты) на содержание проф. команд как-то неправильно.
Отлично сказано. А кроме того, профессиональный спорт в колхозе невозможен, потому что всё происходящее по дозволу сельсовета не предполагает свободы Личности. То есть, работать могут лишь те, кто работает на колхоз, читай - в интересах членов правления колхоза. При таком раскладе невозможен ни профессиональный хоккей, ни профессиональное что-то другое, потому что в колхозе творить можно только под крышей и во славу правления. Отсюда и ущербность колхоза во всех проявлениях и областях - культуры, машиностроения, разнообразной промышленности и бизнеса, когда ни в одной из областей "изделия" колхоза не котируются в мире выше плинтуса, а худо-бедно перебиваться удаётся лишь продажей сырья. Причём конкретного сырья, а не изделий, как попуасы, дарами природы - нефтью, газом, металлами, древесиной, и т.д. Отдавая всё за копейки, поскольку это сырьё, в необработанном (переработанном) виде. Впрочем, членам правления на жизнь хаатает,, а остальные перебьются. Как исторически приучены - на лапше сказок о счастливом завтра. ________________________
zekraggash 03-01-2010-00:20 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ondatr, любительский спорт - это хорошо и здорово, но он должен не подменять профессиональный, а сосуществовать с ним. Убить сейчас КХЛ - это преступление. И вообще, надо не разрушать, а строить.
Как Вы относитесь к мысли, что семена посеянные в дерьмо дадут соответствующие всходы? _____________________
03-01-2010-00:31 удалить
С Вашего позволения откланяюсь. Всё же хочется досмотреть Оклахому стейт против Миссисипи Олд Рейбл. Дискуссия сегодня вполне конструктивная. Автор блога не дождался веселых картинок. Мы не дождались ответа на самый главный вопрос - а поедет ли народный аналитик в Африку (не на зебр зырить, а на футбол)?
zekraggash 03-01-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий Сандро # [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, = Для идеологии нужнее тогда не проф. лига, а Красная машина с одним клубом и победой на ЧМ, как раньше. Однако сейчас этого нет - всеми осознано, что это путь в никуда. = Осознанно? Я так не думаю. Вынуждено - да. Красной Машины сейчас нет только потому, что рабы сбежали в НХЛ. Это неизбежный ущерб, на который пришлось пойти колхозу, чтобы члены правления могли жить всеми удовольствиями внешнего мира. Покупать дворцы, яхты, клубы, летать ужинать в Париж и вообще, чувствовать себя как дома соря деньгами в любом уголке мира и отдавая своих детей в кембриджи и оксфорды, и т.д. = А за счёт наличия хоккейных центров в провинции всё-таки развивается хоккей. Не будь успехов "Магнитки", развития хоккейной школы, получили бы мы Малкина? = А Боброва кто развил? Или в какой консерватории выучили Шаляпина? Чушь это всё. Если бы развивали, Малкин был бы не один на всю Россию. А кроме того, Вы интервью Ларионова читали? Там он высказался подробнейшим образом. А суть сказанного в том, что хоккея в России нет, потому что не хотят. = Я тоже люблю силовую борьбу и считаю, что коробки надо довести до оригинального размера. Но будь в России "фуфло", тут бы не вырастали звёзды. = Звёзды появляются везде где есть лёд. И чем льда больше, тем больше появляются. Суть - естественный практический процесс. Мне даже как-то странно Вам об этом говорить. = Я живу в провинции, описанной вами картины не наблюдаю. = Рад за Вас и Ваш оптимизм. У меня он тоже когда-то был, как и надежды. = Понятно, что их класс и калибр достоин сильнейшей лиги мира, а это НХЛ. Но КХЛ при всех недостатках - лига серьёзного уровня и повышающая класс год от года. = Серьёзность уровня росс-хоккея зависит только от того, сколько канадского внедрят совки-почвенники в очередном сезоне. Таким образом колёса велосипеда, который они изобретают, на четвёртом десятилетии от СС-72, уже имеют не строго квадратную форму. ______________________
Аякс82 03-01-2010-03:46 удалить
KAISER-66, поддерживаю в споре по всем пунктам.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Спортом ведь занимаются, на мой взгляд, в последнюю очередь для того, чтобы стать профессиональным спортсменом. Банально как-то, но вот так. Я сильно сомневаюсь, что автор блога нас читает, но наверно в Канаде так дело и обстоит, и в моём детстве так было.
Не согласен с аргументацией. Для здоровья занимаются физкультурой. В школьные годы и после 35-ти.. А в спортивные секции идут, прежде всего, как шанс в жизни. Если через год-два нужного прогресса нет, уходят из спортивных школ. С остальными уже работают на результат. Во всяком случае в наших городских СДЮСШОР по легкой атлетике и по футболу. И если бы не было примеров Маши Кучиной, Олега Пирога в первой школе или Ивана Таранова во второй, то не шли бы в таком количестве на занятия.
03-01-2010-10:26 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Не согласен с аргументацией. Для здоровья занимаются физкультурой. В школьные годы и после 35-ти.. А в спортивные секции идут, прежде всего, как шанс в жизни. Если через год-два нужного прогресса нет, уходят из спортивных школ. С остальными уже работают на результат. Во всяком случае в наших городских СДЮСШОР по легкой атлетике и по футболу. И если бы не было примеров Маши Кучиной, Олега Пирога в первой школе или Ивана Таранова во второй, то не шли бы в таком количестве на занятия.[/QUOTE] Да я вообще-то с Вами и не сильно спорю, просто хочу донести мое скромное мнение по двум вещам: 1. Жить надо по средствам, создавать и финансировать из бюджета (фактически) безумно дорогие профессиональные команды и лиги суть маразм. Это удовлетворение амбиций чиновников, олигархов и не более того, по принцыпу "сделаем головную боль для NHL, мы за ценой не постоим". Доводилось общаться, кстати, с коллегами, работающими в "хоккейных центрах провинции", с Череповца и Магнитогорска. Так там отношение к проф. командам из этих городов совсем неоднозначное. Этого отношения не будет. когда люди сами смогут платить за спортивные зрелища. Сколько смогут такая и будет проф. лига (неважно, хоккей или волейбол). 2. И второе, делать целью существования всей системы спорта выращивание проф. спортсменов - это неверно. Сама эта идея ущербна изначально. Вы говорите, вот год-два позанимался парнишка в секции, не достиг прогресса, ату его. ступай на улицу. Так правильно? А может быть предоставить ему возможность, именно возможность. заниматься спортом в этой школе, или другой, но с себе подобными? Может быть чуть менее талантливыми. Для здоровья. Проф. спорт есть и будет, и государственное участие в его финансировании нужно. Но надо финансировать не миллионные контракты хоккеистов, а студенческий спорт, параолимпийское движение (его наверно в первую очередь), и прочее. Вродь государству нужно здоровое население страны? А финансируют "потёмкинские деревни". Я уж молчу про самую главную афёру (ОИ 2014). Извиняюсь за много буковок.
CanuckS 03-01-2010-10:37 удалить
Цикл "Рисунок игры". Ванкувер. Хоккей. [438x350]
CanuckS 03-01-2010-10:48 удалить
Там же. Хороший биатлонист. Рисунок игры. [438x350]
CanuckS 03-01-2010-10:51 удалить
Плохой биатлонист. [438x350]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рисунок игры. Начало рубрики. | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»