• Авторизация


Ты не малец, ты "Сибирский песец"! 02-06-2009 19:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 02-06-2009-20:54 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ali071985, А где можно посмотреть данные по постройкам НОВЫХ площадок в провинциальных городах? P/S А что такое РТ?
РТ = Республика Татарстан. Не знаю, я в поисковых системах искал. Так вот, там и наткнулся на постановление Кабинета Министров РТ, по которому к 2010 году должна быть одна арена на 100 тыс. Если на 2009 год население составляет 3768,6 тыс.чел., арен должно быть 38. Но я встретил максимальную цифру - 24. То есть до 38 арен к 2010 по-любому не дотянут.
02-06-2009-20:57 удалить
В Томске есть старый дворец спорта (по совместительству рынок) и новый дворец в соседнем Северске (30 минут от Томска), я думаю матчи команды из Новосибирска (который кстати в 3-х часах езды) собирали бы полную арену. Она вмещает около 5-ти тысяч, если я правильно помню.
02-06-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo sasha_kozlov, Саня, мне кажется, что все эти программы по хоккейному благоустройству и обкатыванию региональных городков и весей , если конечно они существуют, очередной на..б постсоветского народа)
Скорее всего ты прав.Будет обидно.Хотя и не привыкать.После 90х мне иногда уже все фиолетово.
02-06-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ali071985, А где можно посмотреть данные по постройкам НОВЫХ площадок в провинциальных городах? P/S А что такое РТ?
РТ = Республика Татарстан. Не знаю, я в поисковых системах искал. Так вот, там и наткнулся на постановление Кабинета Министров РТ, по которому к 2010 году должна быть одна арена на 100 тыс. Если на 2009 год население составляет 3768,6 тыс.чел., арен должно быть 38. Но я встретил максимальную цифру - 24. То есть до 38 арен к 2010 по-любому не дотянут.
Фетисов по моему чего-то такое же говорил (про всю страну, есс-но). Развитие хоккейной инфраструктуры - не такая уж сложная задача, по крайней мере по сравнению с реабилитацией коммуналки (вот это действительно нереальным кажется, тем не менее, цель себе они поставили и собираются справиться. со всеми допущениями -почему не хоккей.) Про поля футбольные в середине 90-х еще говорили что у нас полный отстой стало ненамного лучше конечно, но с тем что было не сравнить. Дорогу осилит идущий (с)
Alexander_Vivo 02-06-2009-21:00 удалить
Ali071985, А если ли программа по постройке арен в провинциальных городах? В какой пятилетки Волгограду/Нальчику/Владикавказу/Астрахани перепадет счастье?
Сандро 02-06-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bannikov В Томске есть старый дворец спорта (по совместительству рынок) и новый дворец в соседнем Северске (30 минут от Томска), я думаю матчи команды из Новосибирска (который кстати в 3-х часах езды) собирали бы полную арену. Она вмещает около 5-ти тысяч, если я правильно помню.
имхо, максимум в какую даль увезут - в Бердск.
02-06-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bannikov В Томске есть старый дворец спорта (по совместительству рынок) и новый дворец в соседнем Северске (30 минут от Томска), я думаю матчи команды из Новосибирска (который кстати в 3-х часах езды) собирали бы полную арену. Она вмещает около 5-ти тысяч, если я правильно помню.
Совершенно верно. А играть там по факту некому. По крайней мере нормального уровня. Янтарь из первой лиги аж самораспускался, правда сейчас чего-то там играют вроде, когда арена в Северске появилась. По Томску весь город матерился, что отдали дворец пятитысячник под барахолку, с хоккеем хорошо не было, но хоть дети в фигурке катались. Понятно что в 90-е будь они неладны коммуналку надо было окупать. Сейчас уже попривыкли
02-06-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Bannikov В Томске есть старый дворец спорта (по совместительству рынок) и новый дворец в соседнем Северске (30 минут от Томска), я думаю матчи команды из Новосибирска (который кстати в 3-х часах езды) собирали бы полную арену. Она вмещает около 5-ти тысяч, если я правильно помню.
имхо, максимум в какую даль увезут - в Бердск.
Если уж следовать логике географического расширения - то в Томск. По большому счету Бердск и Новосибирск - не одно и то же на 90% с этой точки зрения?
ValeronSpb 02-06-2009-21:10 удалить
мое мнение надо первый сезон как фармы отыграть... а потом непосещаемые команды уже перевозить.... болею за Ястребов и понимаю, что там пол-команды начинало в Усть-каменогорске и Барнауле и в этих городах на них будут ходить с огромным удовольствием, но в тоже время и на ястребят, акбарсят, и прочит локомотивят будут и в городах-основе ходить будут с огромным удовольствием....
02-06-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ali071985, А если ли программа по постройке арен в провинциальных городах? В какой пятилетки Волгограду/Нальчику/Владикавказу/Астрахани перепадет счастье?
В стройном виде, думаю нету.
Ali071985 02-06-2009-21:12 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ali071985, В какой пятилетки Волгограду/Нальчику/Владикавказу/Астрахани перепадет счастье?
Это надо у "газпромовцев"/"единороссов" спрашивать. Бабло у них, они и строят. Надо же, чтобы местные власти тоже этого хотели - выходили на необходимых людей в "ЕР"/"Газпроме".
02-06-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий # Это география, а по фактам Бердск - это наверное максимум, на что может хватить воли у руководителей
ValeronSpb 02-06-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo "Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе....."
та ладно тебе! еще будем под финты молодежных фармов вставной челюстью щелкать и хлопать
SoD_Russia 02-06-2009-21:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ali071985, А если ли программа по постройке арен в провинциальных городах? В какой пятилетки Волгограду/Нальчику/Владикавказу/Астрахани перепадет счастье?
В стройном виде, думаю нету.
Как тебе не лень столько строчит?:)) Вашингтон все равно победит:)))
02-06-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo "Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе....."
Да ладно Вам... Вчера смотрел Leatherheads (наше прокатное название - чушь) с Клуни. Про прозябание проф футбола в 20-е, по сравнению со студенческим. Эти перцы не могли подумать, что через 25 лет лига станет самой популярной в ЮСА во всех видах спорта без конкурентов. Нам с Вами через 25-30 лет самое то будет внуков на хоккей водить.
R_wing 02-06-2009-21:36 удалить
Всё может быть. И зависит от того что и как будут делать сщас в этом направлении.
02-06-2009-21:36 удалить
Браво, Слава! Всё по делу. С удовольствием прочитал и полностью разделяю эту точку зрения.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo ... 1,5 тысячников я не припомню на Юге.
Скажите "фас!" и "ЕдРо" совместно с "Газпромом" застолбят всю Россию такими сооружениями.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш ...давайте назовем десять-пятнадцать городов-кандидатов на усыновление команд МХЛ.
"Стальные Лисы" - в Липецк. И Комбинат в целом и лично Лисин должны быть довольны.))
02-06-2009-21:53 удалить
На хера хоккей!? Давайте больницы строить, газ проводить!
Faculty_member 02-06-2009-21:55 удалить
Фарм-клубы в других городах - совершенно другой уровень расходов на инфраструктуру. В перспективе так и надо сделать, но пока птенчик махонький, пусть у мамки в гнезде поживет. А вообще создание МХЛ- это капитальный шаг вперед. У ряда клубов те деньги, которые были бы потрачены на приобретение очередного нхловского старпера, теперь пойдут на молодежные команды у себя в России.
02-06-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий # 1) На это надо больше денег. 2) Надо бы как в том анекдоте и рыбу... и на елку.... 3) На хрена этот газ сдался. Я его боюсь.
Lifan 02-06-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Шиншиленыш У нас в Рязани есть 3-тысячный ледовый дворец и хоккейная команда в высшей лиге (это лига рангом ниже КХЛ).
А зачем вам команда МХЛ, если есть команда Высшей Лиги? Высшая Лига, в будущем - это аналог АХЛ, где будут настоящие фармы, а у некоторых команд КХЛ они уже там есть.
А в "вышке" наверно дороже команду содержать, чем молодежную, тем более если последняя принадлежит клубу КХЛ. ХК "Рязань" постоянно с деньгами трудности испытывает, как бы не загнулась теперь. А вот молодежная команда пришлась бы к месту, и народ ходил бы при правильной постановке вопроса. В Рязани команд топового уровня нет совсем, а спрос на них был бы. В конце 90-х женский футбол, бывало, аншлаги собирал на 30-тысячном стадионе, когда местная команда на чемпионство претендовала.
Сандро 02-06-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Bannikov В Томске есть старый дворец спорта (по совместительству рынок) и новый дворец в соседнем Северске (30 минут от Томска), я думаю матчи команды из Новосибирска (который кстати в 3-х часах езды) собирали бы полную арену. Она вмещает около 5-ти тысяч, если я правильно помню.
имхо, максимум в какую даль увезут - в Бердск.
Если уж следовать логике географического расширения - то в Томск. По большому счету Бердск и Новосибирск - не одно и то же на 90% с этой точки зрения?
Томск другой регион.
02-06-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Bannikov В Томске есть старый дворец спорта (по совместительству рынок) и новый дворец в соседнем Северске (30 минут от Томска), я думаю матчи команды из Новосибирска (который кстати в 3-х часах езды) собирали бы полную арену. Она вмещает около 5-ти тысяч, если я правильно помню.
имхо, максимум в какую даль увезут - в Бердск.
Если уж следовать логике географического расширения - то в Томск. По большому счету Бердск и Новосибирск - не одно и то же на 90% с этой точки зрения?
Томск другой регион.[/QUOTE] Так по-моему об том и речь шла? Чтоб и другие регионы.
Сандро 02-06-2009-22:22 удалить
Grig_SH, да никто их ни в какой Томск не отпустит. Им и самим не надо, я думаю. Было б надо - хоть какой-нибудь хоккей в самом городе был. А они на футбике там помешаны. А Северск вообще закрытый город. У меня дед двоюродный как то дорогу попутал, на машине попёр туда, так его чуть не арестовали)))
02-06-2009-22:27 удалить
Так весь начальный пост автора этот вопрос "отпустит-не отпустит" как-то не освещает. Есть изначальный посыл - развивать хоккей в других городах за счет МХЛ. Я кстати спрашивал "чем побудить". В приказном порядке что-ли. Получается говорили гипотетически куда везти исходя из допущения о реальности перевоза вообще и технической возможности обеспечить базу для команды МХЛ, а также популярности в новом регионе. Где-то так. По факту не повезут никуда, если конечно сверху не укажут, и даже это вряд ли.
Сандро 02-06-2009-22:32 удалить
Grig_SH, вот надо построить арену где-нибудь в Искитиме, и туда завезти "Песцов". А Томск нехай сам развивается) Хотя если в приказном порядке прикажут - их увезут в Бердск и на этом успокоятся)
zekraggash 02-06-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение malamud Будут ли заполняться трибуны магнитогорского дворца на матчах "Уральских магнитов" или как их там назовут?  
Уже назвали: "Стальные лисы". Отличное название. В целом, согласен, клубы МХЛ ОБЯЗАНЫ быть в провинциальных городах, где есть современная и нормальная арена, может, и не очень вместительная. Команды МХЛ и КХЛ не должны быть в одном городе. Уж лучше аншлаг в 1500 зрителей на каждый матч, чем по 100-150 зрителей на 10-тысячной арене...
А,что отличного в названии Стальные Лисы?
Наверное буква выпала, а написать хотели - Стальные листы. В компании Металлургов, Металлистов, Магниток и Североникелей выглядеть будет - то что надо, как родное. ;) _________________________
У нас севернее Питера вообще команд нету. Никаких. Что говорить про Сочи или Ростов, когда есть Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Воркута, Сыктывкар. Там и с развлечениями туго, а спорта кроме хоккея с мячом вообще нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты не малец, ты "Сибирский песец"! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»